Как сделать звук мотоцикла

Обновлено: 04.07.2024

Категория: Звуки транспорта
Количество звуков: 51.
Качество: Высокое.
Среднее время просмотра страницы: 6 мин 20 секунд.
Автор публикации: Camolet.
Формат файлов: mp3.

[818,37 Kb] (cкачиваний: 7391). Тип файла: mp3.

Звук проезжающего байкера

[247,96 Kb] (cкачиваний: 5647). Тип файла: mp3.

3D звук проезжающего мимо мотоциклиста

[589,79 Kb] (cкачиваний: 2492). Тип файла: mp3.

Звук: мотоциклист подъехал прямо ко мне

[634,69 Kb] (cкачиваний: 3156). Тип файла: mp3.

Звук завода мотора и прогазовка (подача бензина)

[1,5 Mb] (cкачиваний: 6399). Тип файла: mp3.

Мотоциклист едет издалека и проезжает со свистом, уезжая вдаль

[3,84 Mb] (cкачиваний: 1357). Тип файла: mp3.

Звук толпы байкеров, которая собирается на площади с работающим мотором

[2,65 Mb] (cкачиваний: 1314). Тип файла: mp3.

Звук: мотоцикл завели и он уехал

[1,1 Mb] (cкачиваний: 2293). Тип файла: mp3.

Стерео звук с мотоциклом

[927,55 Kb] (cкачиваний: 1198). Тип файла: mp3.

Байкер приезжает домой

[583,67 Kb] (cкачиваний: 1585). Тип файла: mp3.

Звук мотоцикла Harley Davidson

[487,75 Kb] (cкачиваний: 1311). Тип файла: mp3.

Звук сходки байкеров на Harley Davidson

[3,53 Mb] (cкачиваний: 1207). Тип файла: mp3.

Звук выхлопа на холостых у мотоцикла

[1,73 Mb] (cкачиваний: 1590). Тип файла: mp3.

Звук уезжающего спортивного мотоцикла

[373,47 Kb] (cкачиваний: 1980). Тип файла: mp3.

Звук скутера Honda, который проехал мимо со свистом

[1,42 Mb] (cкачиваний: 526). Тип файла: mp3.

Завели спортивный мотоцикл, и начали ехать на нем (звук на мотоцикле во время езды)

[5,67 Mb] (cкачиваний: 2258). Тип файла: mp3.

Спортивный японский мотоцикл на небольшой скорости едет мимо

[945,92 Kb] (cкачиваний: 606). Тип файла: mp3.

Звук мотора скоростного мотоцикла, работающего на холостых оборотах


[1,22 Mb] (cкачиваний: 519). Тип файла: mp3.

Звук разгоняющегося мотоцикла

[762,29 Kb] (cкачиваний: 1652). Тип файла: mp3.

Звук спортивного мотоцикла, уходящего вдаль

[2,89 Mb] (cкачиваний: 863). Тип файла: mp3.

Запуск стартера мотоцикла, работающего двигателя у спортивного байка

[1,64 Mb] (cкачиваний: 547). Тип файла: mp3.

Звук мотора старого мотоцикла

[1,73 Mb] (cкачиваний: 562). Тип файла: mp3.

Древний мотоцикл спокойно едет на своем драндулете

[953,06 Kb] (cкачиваний: 635). Тип файла: mp3.

Звук: мотоциклист едет на большой скорости

[615,3 Kb] (cкачиваний: 848). Тип файла: mp3.

Звук 250 кубового мотоцикла

[413,31 Kb] (cкачиваний: 589). Тип файла: mp3.

Звук мотоцикла на звонок

[2,34 Mb] (cкачиваний: 519). Тип файла: mp3.

Звук: мотоциклист проносится мимо

[296,94 Kb] (cкачиваний: 931). Тип файла: mp3.

Звук выключения мотора на мотоцикле (отключение)

[468,37 Kb] (cкачиваний: 486). Тип файла: mp3.

Спокойный звук запуска спортивного мотоцикла

[1,52 Mb] (cкачиваний: 637). Тип файла: mp3.

Звук: скоростной мотоциклист проезжает мимо со свистом

[423,47 Kb] (cкачиваний: 467). Тип файла: mp3.

Звук разгона гоночного мотоцикла

[2,3 Mb] (cкачиваний: 568). Тип файла: mp3.

Байкер проезжает мимо на медленной скорости

[457,14 Kb] (cкачиваний: 354). Тип файла: mp3.

Звук кроссового (внедорожного) мотоцикла, который завелся и уехал

[660,2 Kb] (cкачиваний: 627). Тип файла: mp3.

Звук мотоцикла Эндуро

[455,1 Kb] (cкачиваний: 241). Тип файла: mp3.

[341,84 Kb] (cкачиваний: 181). Тип файла: mp3.

Звук мотора Кавасаки (kawasaki)

[1,27 Mb] (cкачиваний: 360). Тип файла: mp3.

Мотоциклист проезжает рядом с ухом на большой скорости 300 км в час

[1,04 Mb] (cкачиваний: 853). Тип файла: mp3.

Звук двигателя спортивного мотоцикла на холостых

[1,88 Mb] (cкачиваний: 456). Тип файла: mp3.

Звук запуска мотора скутера и работающего двигателя Yamaha

[4,42 Mb] (cкачиваний: 361). Тип файла: mp3.

Человек на скутере приезжает издалека

[3,04 Mb] (cкачиваний: 198). Тип файла: mp3.

Звук работы двигателя у мотороллера, который разгоняется

[5,8 Mb] (cкачиваний: 339). Тип файла: mp3.

Звук запуска мотоцикла с подножки (ножной стартер, без ключа)

[273,47 Kb] (cкачиваний: 353). Тип файла: mp3.

Звук отсечки у мотоцикла

[375,02 Kb] (cкачиваний: 800). Тип файла: mp3.

Звук газующего мотоцикла на месте

[901,13 Kb] (cкачиваний: 1042). Тип файла: mp3.

Рёв мотора спортивного мотоцикла, который дает большие обороты

[1,57 Mb] (cкачиваний: 1475). Тип файла: mp3.

Еще один рёв мотора у байка

[562,13 Kb] (cкачиваний: 249). Тип файла: mp3.

Звук старого мопеда

[750,13 Kb] (cкачиваний: 236). Тип файла: mp3.

Звук: мотоцикл не заводится (неудачная попытка завести)

[1,41 Mb] (cкачиваний: 286). Тип файла: mp3.

Газуют на мотороллере, стоя на одном месте

Понравился сайт? Хотите чтобы он развивался дальше? Ваша материальная поддержка очень поможет нам. Помогите нам от всей души. Отблагодарить

Каждый мальчишка, когда-нибудь, хотя бы раз в жизни, думал о том, как бы стать мотоциклистом. Но у некоторых эта мечта не осуществилась. Байк дает возможность быстрого разгона и легкой маневренности, но и дает ощущение повышенной опасности. Там нет каких-либо защит, например, подушек безопасности.

Вас это может заинтересовать:

Я сторонник правила, что моя свобода кончается там, где начинается свобода других людей. Поэтому, я не буду ставить на свой мотоцикл или автомобиль громкую выхлопную систему. Я уважаю право других на тишину.

Однако среди некоторой части мотоциклистов существует миф о том что громкий выхлоп привлекает внимание к мотоциклистам и заставляет автомобилистов быть осторожнее.

На английском есть даже поговорка " loud pipes save lives ", что переводится " Громкие выхлопные трубы спасают жизни "

Попробуем проверить, так ли это?

Возьмем шесть мотоциклов, два профессиональных шумомера. И для начала измерим шум спереди и сзади от мотоциклов на растоянии 1,5 метров.

Самый громкий мотоцикл показал 110 дБ, а самый тихий 80 дБ, если учесть что три децибелла это рост шума в два раза, то самый громкий мотоцикл в 2^10, то есть в 1024 раза более шумный!

Интересно, что чем громче мотоцикл, тем более громок он сзади. Самый громкий сзади в четыре раза громче чем спереди

Затем шумомер поместили а автомобиль, на уровне головы водителя, а мотоцикл поставили сзади в 15 метрах. Двигатель мотоцикла работает на 6000 об/мин., двигатель автомобиля 2500-3000 об/мин. Второй шумомер в 1,5 метрах за мотоциклом. В автомобиле играет музыка, но не сильно громко, так что бы можно было разговаривать.

На расстоянии в 15 метров, даже самый громкий мотоцикл не смог быть громче чем мотор+музыка в автомобиле.

Ставим мотоцикл в 10 метрах от авто

В этом случае, для сидящего внутри шумомера, громкость самого шумного мотоцикла едва сравнялась с громкостью мотора и музыки.

Однако, надо учитывать не просто общую громкость но и частотную характеристику шума. Так частотный анализ показал, что самый громкий мотоцикл перекрыл шум мотора и музыки в довольно узком промежутке от 200 до 400 герц, то есть в низкочастотном диапазоне. А такой диапазон плохо различается ухом человека.

Ну и наконец ставим мотоциклы по очереди рядом с автомобилем и слушаем.

Вот тут уже самый громкий мотоцикл становится явно слышным в автомобиле. Правда проблема в том, что водителю авто, уже поздно что-то предпринимать, ибо мотоцикл - вот он.

Ну и на закуску ставим мотоцикл впереди, в полутора метрах от авто и измеряем уровень шума.

Мотоциклы спереди слышно хуже чем сбоку, за счет того, что передняя часть автомобиля имеет лучшую звукоизоляцию. В среднем мотоцикл спереди слышен в два раза хуже чем сбоку.

В общем уже понятно, что теория о том, что ваш прямоток хорошо слышат едущие в автомобилях не выдерживает проверки экспериментом. Хорошо слышат ваши прямотоки пешеходы, водители других мотоциклов и те у кого окна открыты. Для тех кто ездит с закрытыми окнами, наслаждаясь кондиционером и музыкой, вы по прежнему практически бесшумны, как призраки. Слышат вас, когда вы уже почти поравнялись. И то, если музыка не сильно громко играет.

У меня нет иллюзий, что этот результаты этого теста изменят чью-либо позицию. Некоторым просто нравится шуметь. Им нравится привлекать внимание к своей личности. Некоторые считают, что громкий выхлоп делает мотоцикл более мощным. Другие верят в то что громкий байк раздвигает пробки. Но ответьте мне на один вопрос.

Если обращенные назад прямотоки делают вашу жизнь безопаснее, то есть вариант круче! Вы знаете, что сделает вашу поездку ещё безопаснее? Гудок, обращенный вперед, который всё время работает! Это безусловно привлечет больше внимания к вам и вашему крутому мотоциклу, и позволит всем водителям авто впереди узнать заранее о вашем приближении. Вместо того, чтобы тратить деньги на кастомный выхлоп, почему бы не сделать практически бесплатный шаг и не замкнуть гудок, чтобы он всегда был включен?

Мото тюнинг → Заглушаем прямоток своими руками


Когда надоедает еле слышное жужжание стокового глушителя — покупают прямотоки, тюнингуют глушаки, вытрясая прочь начинку, чтобы было громко и внушительно, ну, и чтобы, якобы, повысить пассивную безопасность, увеличивая свою заметность (слышимость) в потоке. А когда от рева прямотока устают уже не только соседи по двору, но и собственные уши — начинают думать, как приглушить звук. И вариантов тут несколько: покупать и ставить обратно стоковый глушак, опять же покупать и ставить db-killer, что не всегда возможно, ибо не на любую банку его найти, да и стоит не дешево. Я решил вопрос иначе: сделать самодельную начинку в имеющуюся банку.
Пост о золотых руках моего друга!

Ситуация у меня была немного иначе: я купил мот уже с прямотоком Kerker, и, в общем-то, звук меня устраивал до определенного момента… Однажды, в конце августа 14го года, на очередном горном перевале близ Анапы ночью у меня откручиваются винты, которые крепили заднюю крышку глушителя, в итоге на скорости совершает запуск земля-воздух первая ступень (сама крышка) и следом за ней вторая — вся начинка банки. На скорости изменение в реве мотора сразу незаметилось, только несколько позже, не сразу поняв в чем дело. Ночью в темноте искать на горных перевалах железяки бестолку, поэтому на следующий день прошел всю дорогу через перевал пешком туда и обратно (по разным обочинам), но ничего не нашел. Осталась у меня абсолютно пустая, открытая с задней стороны, голая банка. В общем, на тот момент плюнул: и денег не было на новый глушак, и рев толи Запорожца, толи Т-50 меня прикалывал — так и ездил с ним всю осень, и начало этой весны. В таком виде были свои плюсы: в пробке междурядье само раздвигалось заранее на 5 машин вперед, собаки не пытались меня атаковать, а убегали с выпученными глазами.


Тем не менее, грохот меня не устраивал и я думал, что делать: искал глушак, искал дб-киллер… И вот недавно мне пришла идея найти слесаря и заказать изготовить крышку на глушитель с внутренней трубкой. Идея прельщала своей бюджетностью, особенно, по сравнению с банками по 20К и выше.


Так я прикидывал в своей голове ее исполнение: крышка крепится в стандартные отверстия в банке, по центру в нее вварена трубка с заглушкой с внутренней стороны и рядом отверстий в боках. Этого должно было быть достаточно для приглушения звука (совсем уж тихий я не хотел). Начал искать по сервисам, кто мог бы исполнить мою задумку. Поделился задумкой с другом и, неожиданно, он говорит, что сам может сделать у себя на работе! Друга зовут Сашка (Bogatyy) — человек с золотыми руками и ясным техническим умом. Он обдумал мой вариант и предложил свой, более совершенный — с изменяемым сопротивлением для выхлопных газов и, соответственно, с изменяемым звуком.
В итоге получилась вот такая штука.



С обратной стороны, в глубине глушителя, вторая крыльчатка, но в качестве распорки в стенки банки. После два диска с отверстиями — положение дисков относительно друг друга изменяет размер отверстий, меняя сопротивление выхлопным газам и, соответственно, и звук.

Читайте также: