Как сделать звезду азуры черной

Обновлено: 07.07.2024

В игре Скайрим очень важное значение для геймплея имеет зачарование - оно же придание разным предметам всяческих сверхъестественных свойств.

Для зачарования в качестве "расходного материала" обычно используются "Камни душ", исчезающие после того, как их использовать, но есть и альтернатива, не имеющая никаких подобных лимитов - называется она "Звезда Азуры".

Это - легендарный артефакт даэдра, являющийся фактически бесконечным камнем душ, способным помещать в себя любые души любых размеров, при этом Звезда Азуры не исчезает после использования, в отличие от обычных камней, она лишь пустеет (души по-прежнему расходуются).

Это дает возможность существенно экономить место в инвентаре, не накапливая в нем полчища хлама в виде пропадающих после использования камней душ, функцию которых целиком и полностью берет на себя Звезда Азуры.

Заполучить артефакт можно, выполняя задание "Черная звезда". От действий игрока зависит то, что он в итоге получит - может получить либо ту самую Звезду Азуры, либо Черную звезду.

Разница между ними в том, что первая поглощает лишь души, принадлежащие неразумным существам, а вторая - только души людей и других разумных созданий. Черная звезда в этом плане эффективнее - любая человеческая душа в Скайрим большая, потому зачаровать предметы будет куда легче.

Для использования Звезды Азуры или Черной звезды, нужно поместить их в инвентарь, артефакт должен быть пустым. После, убив какое-то существо, подходящее под конкретно ваш экземпляр (для Звезды Азуры это будет неразумные создания), на него нужно накладывать эффект Захвата душ.

Этим действием вы поймаете его душу в камень, потому, имея в инвентаре другие пустые камни душ, вероятно, что захваченная душа попадет как раз туда, если она была небольшого размера.

Уже заряженную Звезду Азуры размещайте в специальном слоте на пентаграмме душ. Когда благополучно зачаруете предмет, увидите, что Звезда вновь переместилась в ваш инвентарь.

Также Звезда Азуры может быть задействована и для перезарядки магического оружия - выбирайте в инвентаре тот экземпляр оружия, которое требует перезарядки. Нажимайте на клавишу "Т" и задайте в качестве источника заряда Звезду Азуры. В общем, полезная вещь в мире Скайрим, рекомендуется к использованию.

Полный гайд по наполняемым душами противников артефактам

Камни душ — наполняемые внутренней энергией существ минералы в Skyrim. Отличаются весом, объемом и длительностью использования. Всего в игре пять стандартных видов и каждый предназначен для заключения в них духовной энергии разных существ: чем сильнее противник, тем вместительней требуется артефакт.

Скайрим камни душ

В Skyrim есть два даэдрических артефакта, которые превосходят функциями вышеуказанные предметы — Звезда Азуры и Черная Звезда. Не пропадают после применения по прямому назначению, являются самыми лучшими камнями душ (хоть и не носят соответствующего названия).

Поселить душу противника в кварц легко, но что с ней делать дальше? Все просто: камушки используются для наложения чар на экипировку Довакина, а также для перезарядки магических посохов и зачарованного оружия.

Видео-гайд

Заключение

Skyrim камни душ

В игре попадаются осколки Камней Душ, которые, увы, не собрать воедино. Но это и ненужно, ведь целостных артефактов великой множество, их вероятность выпадения настолько велика, что после получения одного из высокоуровневых остальные становятся не актуальными. А после приобретения Черной Звезды остается лишь выкидывать ненужное.

Вам будет интересно:



Skyrim: 12 сильнейших магических созданий, которых можно призвать



Skyrim: 10 увлекательных квестов, которые необходимо выполнить до выхода T​​ES VI

Все о камнях душ в Skyrim: коды ID, особенности и советы



В этом гайде мы собрали для вас всю необходимую информацию о камнях душ в Скайриме: их коды ID, вместимость и стоимость, а также списки монстров, которые лучше всего фармить, чтобы наполнить камушек какого-либо размера и потом зарядить зачарованное оружие.

Маленький

Все о камнях душ в Skyrim: коды ID, особенности и советы

Вмещает уже 500 единиц духовной энергии. Идеально подойдет для ловли:

  • корусов,
  • обычных и снежных саблезубов,
  • троллей,
  • корусов-жнецов,
  • медведей, ,
  • призраков,
  • драугров,
  • лошадей,
  • морозных пауков,
  • беспокойных драугров,
  • ледяных привидений,
  • снежных волков.

Это существа до 15 уровня включительно. Камушек можно продать за 25 или 80 септимов в зависимости от наполненности.

Крохотный

Самый маленький камень души в Скайриме вместимостью всего 250 единиц. В него можно ловить душеньки:

  • скелетов,
  • куриц,
  • хоркеров,
  • рыб-убийц,
  • злокрысов,
  • лисиц,
  • волков,
  • грязевых крабов,
  • собак,
  • оленей,
  • кроликов,
  • коров,
  • коз.

Звезда Азуры

  • Емкость — неограниченная.
  • Вес — 0.
  • Стоимость — 1000.
ID код Звезда Азуры

Черная Звезда

Черная Звезда

Противоположность вышеуказанному артефакту достанется протагонисту при выборе темной стороны одноименного квеста. То есть, надо восстановить звезду, прибегнув к помощи Нелесара. Самый лучший камень душ в игре, ведь в него можно заточить душу любого персонажа. В том числе разумного существа.

  • Емкость — неограниченная.
  • Вес — 0.
  • Стоимость — 1000.
ID код Черная Звезда:

Великий

Великий камень душ

  • Емкость — 3000.
  • Вес — 0,5.
  • Стоимость (пустой/заполненный) — 300/750.

У Великого Камня Душ нет верхнеуровневого предела, так что заполнять можно духовной энергией любого существа. Наиболее оптимальные варианты:

  • Животные: мамонт.
  • Нежить: драугр главный военачальник и драконий жрец.
  • Прочая подземная нечисть: фалмер-наемник.
ID код великого камня душ
  • Пустой — 0002E4FC.
  • Заполненный — 0002E4FF.

Обычный

Имеет емкость 1000 единиц, что достаточно для того, чтобы заточить душу помясистей. Это может быть моб до 28 уровня, например:

  • драугр-палач,
  • фалмер-сумрачный страж,
  • белый медведь,
  • ледяной тролль,
  • пещерный медведь, ,
  • огненный атронах,
  • фалмер,
  • спригган-матрона.

Стоит пустым 50 монет и 150 с душенькой внутри.

Чит-коды для консоли:

Великий

Все о камнях душ в Skyrim: коды ID, особенности и советы

Великий камень душ встречается в Скайриме еще реже, чем большой. Вместимость равна 3000 единиц, что достаточно для заточения самых мощных мобов:

  • драконьих жрецов,
  • драугров-главных военачальников,
  • мамонтов,
  • фалмеров-наёмников.

На гуманоидные души все еще не действует. Цена: 200 и 500 септимов.

Skyrim: все о камнях душ. От крохотного камня до Звезды Азуры и как их заполнить?

Большой

Все о камнях душ в Skyrim: коды ID, особенности и советы

Большой вариант встречается уже заметно реже. Объем 2000 единиц. Имея такой камень души, можно пойти на охоту на серьезных монстров:

  • горелый спригган,
  • спригган-мать земли,
  • мать-дымок,
  • грозовой и ледяной атронахи,
  • великан,
  • драугр-военачальник.

Чит-коды для вызова в консоли:

Звезда Азуры

Для того чтобы использовать Звезду Азуры или Черную звезду, ее необходимо поместить в инвентарь. Естественно, артефакт должен быть пустым. Убив после этого неразумное или разумное (в зависимости от того, какую звезду вы выбрали) существо, на которое был наложен эффект Захвата Душ, вы поймаете его душу в камень. Учтите, что душа автоматически помещается в наиболее подходящий для нее камень, так что если у вас в инвентаре есть и другие пустые камни душ, вполне возможно, что захваченная душа попадет именно туда, особенно если она небольшого размера.

Заряженную Звезду Азуры нужно разместить в специальном слоте на пентаграмме душ. После того как предмет будет зачарован, Звезда снова окажется у вас в инвентаре. Кроме того, Звезду Азуры можно использовать для перезарядки магического оружия. Для этого нужно выбрать в инвентаре то оружие, которое вы хотите перезарядить, нажать клавишу T и указать в качестве источника заряда Звезду Азуры.

Маленький

Маленький камень душ Skyrim

По аналогии с вышеуказанным, маленький камень душ предстоит поискать в рамках квеста от Сергия Турриана на просторах Скайрима. Можно случайно обнаружить на земле в произвольной локации, купить или выкрасть у торговца или добыть в Черном Пределе археологическим методом.

  • Емкость — 500.
  • Вес — 0,2.
  • Стоимость (пустой/заполненный) — 25/80.

Для заполнения используются души существ с 4 по 16 уровни, но можно заполнять и крохотными душонками низкоуровневых противников. Следует помнить, что мобы до 16 уровня уже представляют малую угрозу неподготовленному персонажу, хоть и не особо опасны. К ним относятся:

  • Враждебные животные: медведи, саблезубы, снежные волки, лошади, снежные саблезубы и морозные пауки.
  • Нежить: беспокойный и драугр-призрак.
  • Монстры: тролль, ледяное привидение, огненный атронах и спригган.
  • Прочая подземная нечисть: корусы, корусы-жнецы, гаргульи, гончие смерти и фалмеры.
ID код маленького камня душ
  • Пустой — 0002E4E4.
  • Заполненный — 0002E4E5.

Крохотный

Skyrim крохотный камень душ

Наиболее распространенный камень душ в Skyrim. С ним связан выдаваемый Сергием Туррианом квест Коллегии Винтерхолда.

  • Емкость — 250.
  • Вес — 0,1.
  • Стоимость (пустой/заполненный) — 10/40.

Подходит для заточения душ существ до 4 уровня. К ним относятся нейтрально относящиеся к Довакину:

  • Животные: куры, кролики, лисы (в том числе и снежные), козы, олени и хоркеры.
  • Низкоуровневые враги: грязекрабы, рыбы-убийцы, злокрысы, волки, скелеты и драугры.
ID код крохотного камня душ
  • Пустой — 0002E4E2.
  • Заполненный — 0002E4E3.

Как использовать звезду азуры в skyrim

Как использовать звезду азуры в skyrim

Звезда Азуры

Все о камнях душ в Skyrim: коды ID, особенности и советы

Большой

  • Емкость — 2000.
  • Вес — 0,4.
  • Стоимость (пустой/заполненный) — 100/350.

Булыжник гостеприимно примет все попавшие к нему души существ по 38 уровень включительно. Следует помнить, что это довольно серьезные противники, с которыми Довакину придется повозиться. К ним относятся:

  • Монстры: великан, грозовой атронах, спригган мать земли, мать дымок, горелый спригган.
  • Нежить: драугр-военачальник.
  • Прочая подземная нечисть: фалмер ночной охотник.
ID код большого камня душ
  • Пустой — 0002E4F4.
  • Заполненный — 0002E4FB.

Черная Звезда

Все о камнях душ в Skyrim: коды ID, особенности и советы

Обычный

Skyrim обычный камень душ

Вместе с вышеперечисленными требуется для выполнения задания Коллегии Винтерхолда. Найти можно с той же вероятностью, что и любой другой камень душ.

  • Емкость — 1000.
  • Вес — 0,3.
  • Стоимость (пустой/заполненный) — 50/150.

Уровень способных заполнить камень существ ограничивается 28, представителей разумных рас, разумеется, это не касается. Пригодны следующие типы противников:

  • Враждебные животные: белый и пещерный медведи.
  • Монстры: ледяной атронах, ворожея, спригган-матрона и ледяной тролль.
  • Нежить: драугр-палач.
  • Прочая подземная нечисть: фалмер сумрачный страж.
ID код обычного камня душ
  • Пустой — 0002E4E6.
  • Заполненный — 0002E4F3.

Черный камень душ

Все о камнях душ в Skyrim: коды ID, особенности и советы

Черный вариант способен поглощать абсолютно любые души, включая зверолюдей, меров, призраков, людей, дремор и вампиров. Вместимость 3000 единиц. Цена при продаже будет 300 и 750 монет.

Чит-коды для консоли:

Черный

Skyrim черный камень души

С ним связан побочный квест из DLC Dawnguard, который можно получить при желании излечиться от вампиризма и стать обычным человеком. Задание выдает Фалион или любой трактирщик в игре. Достаточно ликвидировать существо для заполнения камня и отнести его в Морфал в указанное место.

Действительно, Вы не ошиблись, здесь будет представлен обзор Diablo I, вышедшей в далёком 1996 году. Несмотря на свой преклонный возраст, игра ещё в строю, хотя и её время не обошло стороной. Diablo действительно является шедевром RPG игр, выпущенной Blizzard.

Графика

Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение тоже не выдерживает критики (640x480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но в Diablo можно играть, графика устарела, но по-прежнему осталась качественной. Строения, лабиринты, монстры, герои, - всё это качественно прорисовано, поэтому устаревшая графика не будет мешать Вам наслаждаться этой замечательной игрой.

Звук и музыка

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.


Dragon19623
Подскажите кто нибудь кому ее лучше нести
Это тебе решать.
Если коротко, Звезда Азуры - светлые души. Черная звезда - соответственно.





Черный камень поглощает души только разумных существ (люди например и остальные человекоподобные), белый - монстров. Что тебе больше подойдет, решай сам.


Да там особой разницы нет
Как раз разница есть! Это уникальный артефакт, он поглощает неограниченное количество душ.


Dragon19623
Относи магу, я вот ошибку сделал - Азуре отнес, но вот люди встречаются гораздо чаще и все их души великие вроде + черные камни душ попадаются редко.



А еще такой вопрос, А заклинанием захвата душ обязательно надо пользоваться или они автоматом в эту звезду попадать будут


Dragon19623
Лучше отнеси звезду Азуре! По квесту ты попадаешь внутрь звезды, там можно убить трёх даэдров и забрать их сердца, очень ценный ингредиент, который встречается реже чем чёрные камни душ (нужен для ковки даэдрических доспехов и оружия).

автоматом в эту звезду попадать будут
Нет, надо будет применять заклинание, можно так же зачаровать оружие.


Fromsoul
В любом случае неограничка ) Разница только в том что там звери а там люди ) И тех и тех в Скайриме хватает с избытком )


Квест Черная звезда в Скайриме потребует от вас немного оторваться от дороги, чтобы найти Святилище Азуры . Квест является обязательным для игроков, которые хотят зачаровать свое снаряжение. Для этого квеста есть два разных пути, и в зависимости от того, какой вы выберете, вы можете получить немного другую награду.

Один путь также даст вам доступ к новому последователю, Аранее Иенит — элементальному магу. Чтобы помочь вам выполнить квест, приведенное ниже руководство расскажет вам, где найти Храм Азуры, и проведет вас через процесс завершения квеста.

Skyrim: Прохождение квеста Черная звезда

Чтобы начать квест, отправляйтесь в Винтерхолд и идите на юг . Святилище Азуры расположено на вершине горы, и большинству игроков его легко увидеть с земли. Поблизости есть локация с драконом, так что следуйте по тропе и избегайте лишних битв. Оказавшись в святилище, поднимитесь по ступеням, чтобы поговорить с Аранеей Иенит , которая даст вам расплывчатое описание эльфийского мага.

Skyrim: Прохождение квеста Черная звезда

Вернитесь в Винтерхолд и найдите Нелакара в Ледяном очаге . Нелакар не захочет рассказывать вам о Звезде Азуры, поэтому вам нужно будет убедить его с помощью речи, золота или запугивания. После того, как он наконец поговорит с вами, он посоветует вам посетить Падь Илиналты возле Ривервуда .

В поисках звезды Азуры

Skyrim: Прохождение квеста Черная звезда

Когда вы достигнете Глубины Илиналты, вы заметите, что она частично находится под водой. Следуйте за стрелкой маркера и используйте люк, чтобы войти. Попав внутрь, путь довольно прямой, но в залах скрывается множество некромантов и скелетов. Будьте предельно осторожны, так как некоторые враги будут воскрешены из мертвых настороженными некромантами . Сосредоточьтесь на том, чтобы убить некромантов как можно быстрее, чтобы этого не произошло.

Skyrim: Прохождение квеста Черная звезда

Подземелье полно зелий и зачарованных предметов, поэтому не забывайте собирать предметы по мере прохождения. За водопадом также есть Книга навыков изменения. В конце концов вы попадете в комнату с поднятым мостом — прыгните в воду и найдите ступеньки, ведущие на другую сторону. Здесь вы найдете некроманта, победите его и потяните за цепь на стене, чтобы обрушить мост, прежде чем идти вперед.

Skyrim: Прохождение квеста Черная звезда

Продолжайте идти через темницу, пока не дойдете до последней комнаты со скелетом Малин Варен на стуле. Прямо под скелетом будет Звезда Азуры — возьмите ее и возвращайтесь либо к Нелакару, либо к Аранее Иенит.

Аранея или Нелекар?

  • Aranea Ienith's Path : дает вам Аранею в качестве соратника и Звезду Азуры, несокрушимый камень душ, который может заманить в ловушку белые души.
  • Путь Нелакара : дает вам Черную звезду , неразрушимый камень душ, который может заманить в ловушку белые и черные души.

Skyrim: Прохождение квеста Черная звезда

Независимо от того, кто получит звезду, у вас будет последняя задача — сразиться с Малин Вареном и его тремя дреморами. Если вы хотите выполнить задание быстро, простое убийство Малин завершит квест и позволит вам выйти из звезды.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Содержание статьи

Как использовать звезду азуры в skyrim

  • Как использовать звезду азуры в skyrim
  • Как быстро прокачать Зачарование в Skyrim
  • Как попасть в Обливион в Skyrim

Зачарование в Skyrim

Звезда Азуры

Для того чтобы использовать Звезду Азуры или Черную звезду, ее необходимо поместить в инвентарь. Естественно, артефакт должен быть пустым. Убив после этого неразумное или разумное (в зависимости от того, какую звезду вы выбрали) существо, на которое был наложен эффект Захвата Душ, вы поймаете его душу в камень. Учтите, что душа автоматически помещается в наиболее подходящий для нее камень, так что если у вас в инвентаре есть и другие пустые камни душ, вполне возможно, что захваченная душа попадет именно туда, особенно если она небольшого размера.

Заряженную Звезду Азуры нужно разместить в специальном слоте на пентаграмме душ. После того как предмет будет зачарован, Звезда снова окажется у вас в инвентаре. Кроме того, Звезду Азуры можно использовать для перезарядки магического оружия. Для этого нужно выбрать в инвентаре то оружие, которое вы хотите перезарядить, нажать клавишу T и указать в качестве источника заряда Звезду Азуры.

Читайте также: