Как сделать злого зомби таумкрафт

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Нет, неправильно, впитывает аспекты он от всех блоков поблизости, но разрушает только те, которые находятся в прямой видимости узла (и только если включена опция на hard режим узлов).Если у узла изначально 20 терры, то 20 - максимальное кол-во любого аспекта в узле, и в дальнейшем оно не увеличится. Но узел может впитать с десяток других аспектов, поэтому через составные аспекты можно набить и 100 терры.

При этом скорость перезарядки узла зависит от его яркости так же как и у обычного? И про поглощение-предположим я ставлю маяк, содержащий 10 аспектов. Половина аспектов из него в узле уже полна. При поглощении аспекта из данного блока будет добавлен произвольный аспект из оставшихся или просто произвольный(и соответственно в половине случаев не добавится ничего).

Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

хм по поводу добавления аспектов в столпонаставил книжных полокэффекта нульбанки с мозгами эффекта нульПодумал моя мега сборка виновникна чистом майне с новым конфигомтоже самое эффекта нуль.время тестов большое уснул в игре проснулся глянул. эффекта нульестественно ласт версиячтото поменяли ?уже есть всё для таума даже использование аспектов для генерации энергии для индустриальных модов.а вот добавлять их в стол не кто не додумался сделать. + не работает добавление аспектов от банок и полок или вовсе это убрали но скорей всего баг. блин печально читерную фигню не хочу использовать.

Все что ты перечислил никогда и не добавляло аспектов в стол.1) Ищи новые узлы и сканируй их.2) Если мир ограничен - ищи в мистмирах.3) Любую скрафченную вещь исследуй Таумометром. Чем сложнее вещь, тем больше аспектов уйдут "в стол".3) Deconstruction Table - это то, про что ты забыл в своих изысканиях. Ломает вещи, с некоторым шансом добавляя в стол первичные аспекты которые содержаться или из которых состоят аспекты этой вещи.

Все что ты перечислил никогда и не добавляло аспектов в стол. 1) Ищи новые узлы и сканируй их. 2) Если мир ограничен - ищи в мистмирах. 3) Любую скрафченную вещь исследуй Таумометром. Чем сложнее вещь, тем больше аспектов уйдут "в стол". 3) Deconstruction Table - это то, про что ты забыл в своих изысканиях. Ломает вещи, с некоторым шансом добавляя в стол первичные аспекты которые содержаться или из которых состоят аспекты этой вещи.

Если Мист говорит что такое есть в коде, значит должно работать) Не пользовался. Изучал Таум с нуля несколько раз, ни разу не было проблемы с аспектами.Майнкрафт с модами даёт такое огромное количество вещей для сканирования, что спуститься "в дно" просто нереально.

Да тут дело даже не в нехватке. Как выше мне хотелосьбы чтобы было и это. Я проверил на чистом майне на всяк пожарный тоже не работает то думал огромное кол-во модов вызвало конвликт. Ну как выяснилось нет.

Также до недавнего времени палочку нельзя было заряжать жидкими аспектами. что вызвало втф мод не 4 версии а 0.1препреальфа. Но благо адонны появились которые исправили ситуацию

А вот со столом ещё не кто не разобрался.
+ как выяснилось
полки с книгами и банки с мозгами не работают кажется. печаль


edit
вроде работает но не как раньше

Теперь когда у вас будет просто нуль аспектов в столе и он подсвечен у вас. То вы можете использовать ещё раз его.

V6xCzSN.jpg

1 - В чем разница между узлами ауры (мерцающий, нормальный, чистый, ужасающий) нифига не пойму.2 - Можно ли упаковать в банку узлы которые находятся в блоках (обсидиановый тотем, сильвервуд).3 - Заметил такую вещь, таскал себе узлы только где было по 4 аспекта, спустя два дня заметил что во многих узлах некоторые аспекты исчезли, почему ? (стоят пьедесталы перезарядки, палки силвервуд+золото).4 - Кто то спрашивал про аспект Auram, для себя проблему решил спаунером MFR который прекрасно спаунит виспов, далее думаю понятно )5 - Что означает красная рыбка и подсвеченый аспект в столе изучения ?

1. Мерцающий регенерирует аспекты медленнее, чем нормальный. Чистый - быстрее, чем нормальный. Ужасающий время от времени спаунит злых зомби и виспов2. afaik, нельзя, хотя не тестил.3. Исследование, благодаря которому палка не высасывает последний аспект есть?

V6xCzSN.jpg

3. Исследование, благодаря которому палка не высасывает последний аспект есть?

Есть, поэтому и написал какие палочки заряжаются, там же дерево или железо в палочке высасывает полностью.

Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает


Нижний мир. Обычный мир, в чанках с высоким уровнем порчи. При призыве из посоха девяти кругов ада.

Огненная летучая мышь — враждебный моб.

Описание [ ]

Огненная летучая мышь похожа на обычную, но в отличие от неё имеет чуть меньше здоровья, враждебна, поджигает при атаке и иногда взрывается при смерти. Спаунится в Нижнем мире, но может появиться и в обычном при высоком уровне порчи. Также может быть призвана при помощи посоха девяти кругов ада, будучи нейтральной к игроку и враждебной к другим мобам.

Адская летучая мышь таумкрафт


В моде Thaumic Tinkerer есть такой блок — пьедестал (пластина) некроманта. С его помощью вы можете призывать различных мобов (Иссушителя и Дракона Края нельзя). Чтобы создать моба, надо создать такую конструкцию:
П — магический пьедестал
Н — пьедестал некроманта
— — П — —
— — Н — —
П- — — П
Для призыва существ нужно разместить рядом с пьедесталом некроманта три обычных пьедестала, и положить на них нужные души. Для того чтобы узнать какие души нужны для призыва моба, нужно просто убить его при помощи Проклятого лезвия. Из них выпадают именно те души, которые нужны. И если для призыва жителя нужно три человечности, то при его убийстве выпадут именно три человечности.

Рецепты мобов для пьедестала некроманта:

Корова — Bestia Bestia Terra

Крипер — Alienis Praecantatio Bestia

Скелет — Humanus Exanimis Exanimis

Паук — Bestia Exanimis Exanimis

Зомби — Corpus Corpus Exanimis

Слизень — Limus Limus Bestia

Гаст — Volatus Volatus Ignis

Свинозомби — Corpus Ignis Exanimis

Эндермен — Alienis Alienis Humanus

Пещерный паук — Bestia Venenum Venenum

Чешуйница — Metallum Metallum Terra

Адский слизень — Limus Limus Ignis

Летучая мышь — Aer Aer Volatus

Ведьма — Exanimis Alienis Praecantatio

Свинья — Bestia Iter Terra

Курица — Volatus Aqua Bestia

Волк — Bestia Bestia Bestia

Грибная корова — Bestia Terra Aqua

Оцелот — Bestia Terra Alienis

Лошадь — Bestia Bestia Iter

Житель — Humanus Humanus Humanus (носатый, ураа)

Злой зомби — Praecantatio Corpus Exanimis

Висп — Praecantatio Praecantatio Aer

Адская летучая мышь — Praecantatio Volatus Ignis .

Любой аспект души можно улучшить до наполненного аспекта души (1 наполненеый = 81 обычный) который не будет тратиться при призыве существа, хотя пьедестал начнет работать медленнее.

Монстры

За убийство любого моба вы будете получать аспекты. Собирать их надо держа волшебную палочку в основном инвентаре.

Мобы появляются в результате негативного влияния биома Испорченная Земля :

Заражённый житель — обычный Деревенский житель, оказавшись на заражённой территории начнёт получать урон от дебаффа Flux Taint и как только у него останется 1 единица здоровья, он превратится в Заражённого жителя или же может просто умереть. Заражённый житель имеет 30 единиц здоровья. Находясь под дебаффом Flux Taint такой житель будет пополнять своё здоровье. Не атакуют дружелюбных мобов, но будет атаковать обычного игрока. Возможность торговли пропадает. При убийстве этого моба можно получить Заражённое шупальце или Заражённая слизь.

Заражённая курица — агрессивный моб, который появился в результате заражения: обычная Курица, оказавшись на заражённой территории начнёт получать урон от дебаффа Flux Taint и как только у неё останется 1 единица здоровья, она превратится в Заражённую курицу или же может просто умереть.

— В отличии от Обычной курицы Заражённая курица имеет в 2 раза больше единиц здоровья — 8 ед.

— Находясь под дебаффом Flux Taint такая курица будет пополнять своё здоровье.

— Заражённая курица очень быстрая, как только увидит дружелюбного моба, то сразу начнёт его атаковать, так же, как и обычного игрока.

— При убийстве этого моба можно получить Taint Tendril (Заражённое шупальце) или Tainted Goo (Заражённая слизь).

Заражённая свинья — агрессивный моб, который появился в результате заражения: обычная Свинья, оказавшись на заражённой территории начнёт получать урон под действием дебаффа Flux Taint и как только у неё останется 1 единица здоровья, она превратится в Заражённую свинью или же может просто умереть.

— В отличии от Обычной свиньи с 10 единицами здоровья Заражённая свинья имеет 20 ед.

— Находясь под дебаффом Flux Taint такая свинья будет пополнять своё здоровье.

— Увидев дружелюбного моба, сразу начнёт его атаковать, так же, как и обычного игрока.

— При убийстве этого моба можно получить Taint Tendril (Заражённое шупальце) или Tainted Goo (Заражённая слизь).

Заражённая овца — агрессивный моб, который появился в результате заражения: обычная Овца, оказавшись на заражённой территории начнёт получать урон от дебаффа Flux Taint и как только у неё останется 1 единица здоровья, она превратится в Заражённую овцу или же может просто умереть.

— В отличии от Обычной овцы с 8 единицами здоровья Заражённая свинья имеет 20 ед.

— Находясь под дебаффом Flux Taint такая овца будет пополнять своё здоровье.

— Выпадает фиолетовая шерсть.

— Будет атаковать дружелюбных мобов, так же, как и обычного игрока.

— При убийстве этого моба можно получить Taint Tendril (Заражённое шупальце) или Tainted Goo (Заражённая слизь).

Заражённая корова — агрессивный моб, который появился в результате заражения: обычная Корова, оказавшись на заражённой территории начнёт получать урон от дебаффа Flux Taint и как только у неё останется 1 единица здоровья, она превратится в Заражённую корову или же может просто умереть.

— В отличии от Обычной коровы Заражённая корова имеет в 4 раза больше единиц здоровья — 40 ед.

— Находясь под дебаффом Flux Taint такая корова будет пополнять своё здоровье.

— Увидев дружелюбного моба, сразу начнёт его атаковать, так же, как и обычного игрока.

— Молоко из такой коровы получить нельзя.

— При убийстве этого моба можно получить Taint Tendril (Заражённое шупальце) или Tainted Goo (Заражённая слизь).

Заражённый крипер — агрессивный моб, который появился в результате заражения: обычный Крипер, оказавшись на заражённой территории начнёт получать урон от дебаффа Flux Taint и как только у него останется 1 единица здоровья, он превратится в Заражённого крипера или же может просто умереть.

— В отличии от 20 ед. здоровья Обычного крипера Заражённый крипер имеет 30 единиц здоровья.

— Находясь под дебаффом Flux Taint такой крипер будет пополнять своё здоровье.

— Заражённый крипер не будет разрушать поверхность своим взрывом, всего-лишь отнимет пол сердечка, но нанесёт Вам дебафф Flux Taint на несколько секунд.

— Дружелюбных мобов трогать не будет, но будет атаковать игрока.

— При убийстве этого моба можно получить Taint Tendril (Заражённое шупальце) или Tainted Goo (Заражённая слизь).

Заражённый паук — агрессивный моб, который появляется в следствии появления биома Заражённая Зелмя, а именно в результате появления на земле в таком биоме Спороцвета, на котором через некоторое время появляется Заражённая Спора и в зависимости от размера этой споры (Заражённая Спора может расти в размере), как только вы к ней подойдёте появятся Заражённые паучки — чем больше в размере Заражённая Спора, тем больше может появиться таких паучком, сама же спора исчезает и через некоторое время снова появляется на том же Спороцвете.

— Сами же паучки размером с курицу , тёмно-фиолетового цвета.

— Имеют всего 5 единиц здоровья, но за счёт дебаффа Flux Taint они могут регенерировать своё здоровье.

— Заражённые паучки быстрые и атакуют стаей, дружелюбных мобов не трогают, атакуют игрока.

Заражённое щупальце — агрессивный моб, который появляется в следствии появления биома Заражённая Земля.

— Вылазит из под земли, на территории этого биома, может появиться как под землёй, так и над землёй и не имеет возможности сдивнуться с места хотя-бы на 1 блок, т.к привязан к тому блоку, из которго вылез.

— Имеет 50 единиц здоровья, под действием дебаффа Flux Taint будет пополнять своё здоровье.

— При убийстве этого моба можно получить Taint Tendril (Заражённое шупальце) или Tainted Goo (Заражённая слизь).

Заражённый рой — агрессивный моб, который появляется в следствии появления биома Заражённая Земля, а именно в следствии появления на месте одного из блоков заражённого дерева блока Taint Swarmer, который имеет 75 единиц здоровья и при его разрушении может выпасть либо Taint Tendril, либо Tainted Goo.

— Taint Swarmer является порождателем Заражённого роя, который будет взлетать и находиться в воздухе, пытаясь нанести урон игроку.

— Так же при его убийстве может выпасть либо Taint Tendril, либо Tainted Goo.

Таум-слизень — агрессивный моб, который появился в результате заражения: обычный слизень или несколько других агрессивных мобов, оказавшись на заражённой территории начнут получать урон от дебаффа Flux Taint и как только у них останется 1 единица здоровья, они превратятся в Таум-слизня. Находясь рядом, несколько Таум-слизней могут соединиться в одного, но уже большего в размерах и имеющего большее количество жизней.

— При его убийстве может выпасть либо Taint Tendril, либо Tainted Goo.

— Количество его здоровья зависит от его размера, так же под действием дебаффа Flux Taint будет пополнять своё здоровье.

Мобы появляющиеся в обычных условиях:

Злой зомби — похож на простого зомби, но имеет красные глаза, больше здоровья (25) и более высокую скорость. Урон от 3-9. Так же как и простой зомби сгорает на солнце. Выпадает гнилая плоть и мозг зомби.

Яростный зомби — похож на злого зомби, но имеет больший запас здоровья, больший урон и увеличивается после каждого удара.

Адская летучая мышь — похожа на обычную летучую мышь, но имеет меньше здоровья (5) и враждебна к игроку. При атаке поджигает цель и иногда взрывается. При обычных условиях спаунится только в Нижнем мире. Не имеет дропа.

Висп — летающий светящийся шар, некоторые виды агрессивны к игрокам. При враждебности к игроку, начинают бить его молниями, выходящими из себя. Могут прятаться от атак за блоками, или просто улететь, не преследуя игрока. Имеют 22 здоровья. Урон молнией от 3 до 6.

Thaumcraft Thaumic Tinkerer.часть 1

lierore

Начало.
Первый раз, глядя на этот раздел вы увидите там это:


Разумеется тут у меня всё изучено, а эти 2 исследования в серединке будут доступны вам для изучения.

Книга, похожая на таумономикон, но немного изменена, называется — Том записи исследований.
Эта книга предназначена для записывания вашего прогресса в изучении, затем вы можете передавать её другому игроку. То есть все изученные вами исследования можно отдать своему другу, чтобы тот не изучал их.

Второе исследование — это шлем откровения. В принципе ничего сложного, делается на магическом верстаке и это обычное совмещение очков откровения и шлема. Это создано для того, чтобы быть в защите и в очках одновременно.


Новые набалдашники, предметы и механизмы.
Я буду разбирать по частям все предметы, которые изображены на этой картинке:


Давайте начнём с набалдашников.


Газы, рассеиватель газов.
Светящийся газ. Предмет полезный. Он освещает территорию, без каких-либо дополнительных источников света(факел, светокамень и т.д.)
Газ темноты. Идентичен светящему газу, но в тоже время противоположен. То есть этот газ затемняет территорию.
Выше открывается новый предмет: Рассеиватель газа. При нажатии Shift+ПКМ. Он очищает территорию от газов, как от светлых, так и от тёмных.
Осветлённая и затемнённая территория выглядит вот так:



Гиперэнергетический нитор. Воронка для эссенции. Таум-восстановитель.
Это простой предмет, делается в тигеле. Он испускает свет от вас, как факел. То есть вы можете ходить в шахту и забыть про все источники света, кроме этого. Положите его в инвентарь и он автоматически будет освещать вам путь.

Воронка для эссенции делается в магическом верстаке. Очень и очень просто. Для чего она нужна? Давайте разберём:
Чтобы вы не переливали пузырьками из банки в банку и прочие проблемы с банками и аспектами; для вас нашлось решение.
Схема проста, вы ставите банку, на неё воронку, на воронку ставим уже воронку для эссенции и на неё ставим уже банку.
В чём суть? Банка, которая поставлена вверху, будет сливать свои аспекты в нижнюю банку.


Таум-восстановитель.
Очень удобная и простая вещь. Цель этого механизма — чинить предметы за аспекты.
Аспект, который вас нужен, называется Instrumentum. 1 аспект восстанавливает по 8 единиц прочности у предмета. Добыть его можно в кремне, инструментах.
Вы расплавляете предмет в перегонном кубе, подключаете банку с жидким аспектом с трубой к таум-восстановителю и с помощью пкм кладёте туда поломанную вещицу.
Вот тут предоставлена простая схема. А если попыхтеть, то можно сделать и автоматическую чинилку) Вверху высвечивается аспект разрушения, который показывает уровень поломки. Как только аспект разрушения доходит до 0, то это значит, что предмет полностью починен.







Теперь разберём раздел механизмов и амулетов.


Также хочу заметить. Это дополнение добавляет новый вид кварца — чёрный.
Делается он просто:


Пойдём по цепочке вниз.
Талисман очищения. Проклятое лезвие духа. Эфирная платформа. Пьедестал некроманта.

Талисман очищения. Кладётся в слоты для амулетов. При активации поглощает все негативные эффекты, даже урон от огня. Но при этом он начинается ломаться и может сломаться со всем.

Проклятое лезвие духа. Опасное оружие. При ударе кого-либо будет наносить большой урон, но при этом у вас также будет отниматься 1 сердце за удар.
shift+пкм этим мечем можно активировать сбор аспектов души. То есть при убийстве кого либо вам будут выпадать фрагменты аспектов души. Но об этом чуть позже.
Также, если держать этот меч в руках, вам даётся эффект скорости.

Пьедестал некроманта. (Призыв существ). Механизм, а точнее пьедестал, который вызывает того или иного моба. Но только одного. Как именно?
Вы ставите этот призывник существ, впритык к нему с разных сторон 3 пьедестала, обычных, из Thaumcraft. Затем кладёте туда аспекты души.
А они как раз таки добываются этим проклятым лезвием духа. Убьёте курицу? Кладёте аспекты души на пьедесталы, пкм по призывнику существ и через несколько секунд вы вызываете курочку. А дальше вы с ней можете делать, что угодно.
Список всех мобов, которых можно призвать на пьедестале некроманта:
Для этого кладём 3 наполненных аспекта на пьедесталы.
Мирные мобы:
1) Корова — Зверь, Зверь, Земля.
2) Свинья — Зверь, Путешествие, Земля.
3) Овца — Зверь, Ткань, Земля.
4) Спрут — Вода, Вода, Вода.
5) Курица — Полёт, Зверь, Урожай.
6) Волк — Зверь, Зверь, Зверь.
7) Грибная корова — Зверь, Земля, Урожай.
8) Оцелот — Зверь, Земля, Чужой.
9) Лошадь — Зверь, Зверь, Путешествие.
10) Житель — Человек, Человек, Человек.
11) Летучая мышь — Воздух, Воздух, Полёт.

Атакующие мобы:
1) Эндермен — Чужой, Чужой, Человек.
2) Зомби — Плоть, Плоть, Нежить.
3) Скелет — Человек, Человек, Нежить.
4) Скелет иссушитель — Человек, Человек, Нежить (Призыв в только в аду)
5) Крипер — Магия, Чужие, Зверь.
6) Паук — Нежить, Нежить, Зверь.
7) Слизень — Слизь, Слизь, Зверь.
8) Злой зомби — Магия, Плоть, Нежить.
9) Пещерный паук — Зверь, Яд, Яд.
10) Гаст — Полёт, Огонь, Полёт.
11) Ифрит — Огонь, Огонь, Огонь.
12) Ведьма — Нежить, Чужой, Магия.
13) Свинозомби — Плоть, Огонь, Нежить.
14) Адский слизень — Слизь, Слизь, Огонь.
15) Висп — Магия, Магия, Воздух.
16) Чешуйница — Металл, Металл, Земля.
19) Адская летучая мышь — Магия, Полёт, Огонь.


Трансвектор. Трансвекторный дислокатор. Кинетический и материальный притяжатель. Левитатор. Динамическая дощечка.

Трансвекторный дислокатор, по сути тот же трансвектор. Только, теперь вы с помощью жезла можете выбрать сторону. Именно любую активную сторону, рядом с которой он будет взаимодействует. Например вы выбрали сторону блока наверху. Соединяете блок травы с транс.дислокатором и при активации красным сигналом(рычаг, кнопка) вы перемещаете привязанный блок наверх этого транс.дислокатора. Он также может перемещать и мобов и игроков. Если те оказались рядом со активной стороной транс. дислокатора.





Читайте также: