Как сделать землетрясение джаксом

Обновлено: 26.06.2024

Еще один отменный боец, которого нам представляют отдельным роликом – это Джакс. Да-да, тот самый боец, который профессионально занимается единоборствами и точно знает, что нужно сделать для того, чтобы получить как можно больше крови на арене. Джакс – рестлер. По-моему, это уже говорит о многом. Ведь его силы таковы, что он может практически голыми руками разорвать противника, не говоря о том, что какие-либо нормальные приемы он выполняет очень лихо. Но у него невелика защита от магических атак. Он мог бы стать практически непобедимым бойцом, будь у него больше магических сил, но для того, чтобы сбалансировать его атакующие способности, решили не насыщать его дополнительные возможности специальной магией. В целом стоит отметить тот факт, что Джаксом управлять не очень просто. Очень много дополнительных приемов рукопашного боя разбросаны на довольно сложных комбинациях. Но это не значит, что новичкам будет очень сложно играть. Играть в любом случае будет нетрудно, потому что Джакс, как показано в этом очень зрелищном ролике, нередко дает шанс передохнуть – особенно когда удается нанести мощный удар, после которого игроку показывают рентген. Да, пожалуй, это самое зрелищное, что может увидеть игрок в процессе обычного боя. Но не забывайте, что играть за Джакса во время прохождения игры даст вам свои особенности. Вы познакомитесь с его особыми силами, которые пригодятся потом.


Прохождение Mortal Kombat X часть 6 ДиВора


Прохождение Mortal Kombat X часть 4 Кун Цзинь


Прохождение Mortal Kombat X часть 3 Саб-Зиро


Прохождение Mortal Kombat X часть 2 Коталь Кан

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Пацифист он или гордец, Кун Лао всё равно остаётся преданным другом и одним из сильнейших защитников Земного царства. При этом, независимо от мировоззрения, он беспощаден к врагам и обладает одними из самых жестоких добиваний в истории серии. К сожалению, судьба была неблагосклонна к выходцам монастыря Шаолинь, и Кун Лао тоже не обошла стороной трагическая участь. А, может быть, всё дело в шляпе?

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

В ремейке 2011 года Джакс поменялся местами с Соней, теперь она спасала своего командира из плена Шан Цунга, но чехарда со спасениями на этом не закончилась. Когда Земное царство было атаковано воинами из Внешнего мира, список пленников, как и в классической трилогии, снова пополнила Соня; конечно же, на выручку отправился Джакс. Наконец, в игре однозначно трактовался мотив приобретения героем бионических рук: они появились у Джакса из-за серьёзных увечий, полученных во время битвы с Ермаком. Когда происходит вторжение Шао Кана на Землю, Джакс появляется уже с механическими руками. В основной костюм героя, помимо бионических рук, входили темно-зелёные штаны, армейские ботинки, разгрузочный чёрный пояс и наколенники. В качестве солдатского аксессуара выступил жетон военнослужащего. Альтернативный костюм изображал Джакса до травмы: торс защищал жилет цвета хаки с металлическими пластинами, на ногах были штаны того же цвета, наколенники и армейские ботинки, на животе коричневый разгрузочный пояс, на руках были механическая конструкция, вероятно, локтевой экзоскелет, и специальные перчатки, которые по всей видимости каким-то образом увеличивали силу владельца.

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Mortal Kombat - Торжество гиммика. Mortal Kombat II

Торжество гиммика. Mortal Kombat II


Магнитуда подземных колебаний, которые начались в первые часы субботы (вечером в пятницу по Москве), по разным данным, составила от 6,4 до 6,6 балла. Толчки ощущались в четырех японских префектурах.

Пользователи соцсетей делятся видео, на которых запечатлен момент землетрясения. На кадрах видно, как сильно в домах тряслись люстры и предметы обстановки.

В течение часа после основного толчка произошло несколько афтершоков силой от 3,6 до 4,5 балла. Угроза цунами не объявлялась. О пострадавших и разрушениях не сообщается, на работу японских атомных станций природное явление не повлияло.

Программы

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

В данной статье мы детально рассмотрим Джакса Бриггса — Тяжёлое вооружение из Mortal Kombat Mobile.

Персонаж добавлен в обновлении 1.3 в качестве героя испытания.

Характеристики

Пассивная способность: Тяжелое Вооружение

Все спецназовцы в команде получают +30% к стойкости. ПТ Взрыв (Спецприем 2) наносит урон всей вражеской команде и разрушает щиты.

молот Гнева будет лучшим вариантом.


МОЛОТ ГНЕВА

Характеристики на слиянии Х:

  • +1 шкала силы в начале боя;
  • Урон повышается на 20%;
  • Шанс критического удара возрастает на 30%.

Броня

Родная экипировка — Киберрука помимо увеличения стойкости, даст редкий и крайне полезный бонус в виде шанса на отражение спецприема при блокировании, так что ваш выбор очевиден.


КИБЕР-РУКА

Характеристики на слиянии Х:

  • Бонус к стойкости +45%;
  • [Джакс Бриггс] 30% шанс отразить спецприем при блокировании;
  • 25% вероятность отразить базовую атаку при выполнении блокировании.

Аксессуар

Медальон Душ для экономии силы для 2-го СП сгодится лучше всего.


МЕДАЛЬОН ДУШ

Характеристики на слиянии Х:

  • Бонус к заряду силы +20%;
  • [Ермак] После использования рентгена Ермак исцеляется на 20%;
  • 50% уменьшения расхода силы на спецприем 2.

Рекомендуемая команда

Повезло Джаксу с его классом, ведь спецназовцы — не устану повторять, имеют самое больше количество командных пассивок. С кем не поставь, бонусы почти от каждого. Самый оптимальный вариант отряда — это Соня Уничтожение для увеличения атаки и Кенши Баланс для доп. очка силы в начале боя, что вкупе с Молотом Гнева даст возможность сходу применить воистину убойный второй спецприем. Очень полезна будет и Кэсси Кейдж Спецагент, дающая блок-брейкер всем спецназовцам не только на обычные атаки, но и на спецприемы, что Джаксу с Молотом гнева очень пригодится и сделает его ещё более опасным.

Подписывайтесь на нашу группу по Mortal Kombat Mobile для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о новых публикациях на сайте.

Вы можете поддержать наш проект, совершая покупки в нашем магазине, где вы сможете не дорого купить души или открыть и прокачать любую карту снаряжения в Mortal Kombat Mobile.


1 500 000 ЗОЛОТА

Изображение


One, two, Freddy is coming for you!

Плюсы:
+ Мощный прессинг, зонинг и антизонинг.
+ Быстрый, безопасный оверхед-спешал.
+ Очень сильные миксапы
+ Проджектайл с самым быстрым рекавери – размен проджектайлами почти всегда будет в вашу пользу.
+ Очень быстро набирает теншен.
+ Много фреймтрепов.
+ Спешал с армором.

Основные приемы:
Offtop Лучшие опции

f+3,2 – Уровень удара: М,М
Лучшая серия прессинга Кабала. Между первым и вторым ударом нельзя влезть, несмотря на кажущуюся задержку. Если отменять последний удар в деш – у Кабала огромный плюс, выбраться из которого могут лишь удары с армором или Х-реи.

d+2 – Уровень удара: H
Очень хороший апперкот, тречит за спину Кабала, быстрый . Один из лучших в игре.

– 1,1,1 Уровень удара: H,H,M
Бесполезная серия, однако дающая большой плюс на хите (гарантирован сейфджамп). Второй удар попадает по сидящим в блоке, но виффит по сидящим без блока. Третий удар можно отменить в спешал, однако положение на блоке с деш-отменой я не тестил за ненадобностью.

b+4 – Уровень удара: L
Рандомная подсечка. Достаточно быстрая, сейф. Используется в основном как TC, но как правило у Кабала есть опции поинтереснее.

EX версия:
Делает на 3% больше дамага. Лучше не использовать, если этот доп. дамаг не убивает противника.

EX версия:
Более быстрая версия набега. Имеет единицу армора в связи с чем используется как антизонинг, АА и способ выбираться из прессинга.

EX версия:
Пускает две пилы, которые делают больше демеджа и которые чуть труднее перепрыгнуть. Используйте только если хотите убить противника чип-демеджем.

EX-версия:
Полностью бесполезна.

X-RAY – Уровень удара:
Х рей кабала не имеет армора, поэтому единственное его применение это анбрейкабл демедж в джагглах.

Прессинг
Два лучших способа засетапить прессинг Кабала это FJP и использование f+4 вместо завершения джаггла. Все дело в том, что в отличие от большинства других ударов, f+4 в джагглах оставляет противника стоять. Как я и писал в описании самого удара – там массивный плюс на хите. Примером такого джаггла будет Набег, FJP(кросс ап), b+1,2,1 , dash, 1, dash f+4 -> дальше вы можете сетапить f+3,2 или 1,1,b+4.

FJP – Продолжается 1,1 или f3,2 и далее по ситуации.

- Также любые серии можно отменять в Крюк (оверхед) или Пилу (лоу) и использовать в кач-ве миксапа, если у вас не задрочена отмена Набега. Однако в этом случае Ваш Кабал вряд ли будет часто выигрывать.

Анти-зонинг
Даже против сильных зонеров, вроде Ермака, Кабал не чувствует себя стесненным – он способен засыпать противника настоящим градом проджектайлов, вынуждая Зонеров использовать собственные анти-зонинг инструменты, вроде телепортов и им подобных. К сожалению, слабость Кабала – в его низком демедже и не очень хороших наказаниях и не каждый телепорт вы сможете наказать достаточно хорошо, если угадаете. Поэтому гораздо выгоднее для вас, если зонер захочет ввязаться с вами в битву проджектайлов – в этом случае бьющий на весь экран спешал с армором (экз-набег) – именно то, что нужно.

Перемещение:
У Кабала плохой шаг вперед и назад, однако отличный деш и бекдеш, делая бдц и фдц необходимым условием эффективной игры за этого персонажа.

Анти-Эйр:
Апперкот, воздушные фаерболл, 4~Набег, экз-Набег – все годится в качестве АА.

Джагглы:
Offtop Обычные:
FJP , 1,1,b+4~набег, FJP, b1,2,1~dash,f+3,2~крюк.
Набег, FJP, b1,2,1~dash,f+3,2~крюк.
Набег по противнику в воздухе – NJL, dash, f+3,2~крюк
b1,2,1 dash 1 dash 1 dash 1 dash f+4 пробег, перепрыгиваем b1,2,1 f+3,2 крюк. 38% - (Kingusha)
b1,2,1 dash, 1, dash, f+3,2 пробег, шаг назад b1,2,1 dash,1,dash,f+4 X-RAY. 41% (Кингуша)

Стена:
Противник в углу b1,2,1x3 f3,2~Крюк.
b1,2,1 NJL b1,2,1 (3) f+4. 36% (Кингуша)
b1,2,1 NJL b1,2,1 (3) f+4, пробег, перепрыгиваем b1,2,1 f+4 - 45% (Кингуша)

X-ray:
B1,2,1~dash,f3,2~Xray.

Примечание: В джагглах от Кингуши дамаг может быть указан для версии 1.00

Подробный разбор матчапов:
Offtop ( vs Jax ) У Джакса есть d/b+2 проджектайл.
1) На среднем расстоянии при попадании в блок - у Джакса 0
2) С упора не большой минус - нейтрально
3) Джакс очень быстро восстанавливается после вифа.

У Джакса есть d/b+3 GP
1) который совсем не много похож на стартапе анимацией с его d/b+2
2) можно отменять
3) можно продолжать гарантией EX GP
Есть так же d/f+2 и EX d/f+2 имеющий армор и пролетающий на пол экрана
Очень быстрый и сейфовый удар.
Есть 1, d+1 и другие АА опции, есть прекрасные полностью сейфовые опции ближнего боя.
Что с этим всем делать Кабалу?
Начнем с зонинга:
1) На дальнем расстоянии Кабал может спамить плазму, но попасть по Джаксу очень сложно потому он имеет довольно маленький хитбокс. Чудо, если вы разменялись с ним плазма в хит и d/b+2 в блок. На этом расстоянии Джакс чувствует себя в безопасности успешно спамя GP с его отменой в d/b+2 = миксап, даже если Кабал прочитает Джакса и на его GP ответит EX пробегом, то много выгоды из этого он не извлечет потому что уже получит 15% урона и потратит метр. На этом расстоянии бессмысленно ловить EX пробегом его d/b+2 потому что Джакс уже успеет восстановиться и даже при отмене пробега - придется разводить миксапом, но при этом вы уже получите урон от его проджектайла и потратите метр. GP является огромной проблемой потому что заставляет Кабала прыгать и это на руку Джаксу - в прямом смысле d/f+2 на этом расстоянии + отмена с d/b+2. Если GP попал в хит - Джакс продолжит EX GP - молись, вы уже не выиграете в дамаге.

2) На средней дистанции боимся сейфового d/f+2 и сидим без блока для того что бы наказать, а если Кабал сел без блока то это уже ситуация в пользу Джакса. Сблоченый на этой дистанции d/b+2 дает Джаксу еще раз бесплатное использование d/f+2 снова возвращая к этой ситуации. GP на этой дистанции заставит прыгнуть - но куда? 1) вперед 2) назад
1) у Джакса прекрасные АА опции которые выбьют всю пыль из Кабала за попытку напрыга с рукой. Только ногой Кабал может нанести хоть чуть чуть дамага, но и это разбивается о его d/b+1.
2) Дальнее расстояние? Танцуем дальше
Для кабала хорошо только одно - это размен EX пробегом с d/b+2 в этой ситуации, но подловить очень сложно учитывая что в мозгах всегда d/f+2 и GP.

3) Пытаться адо зонить Кабалу на этом расстоянии практически безполезно потому что и Пила и Плазма и его попытки пробега - все это контрится просто EX d/f+2 + вейкап.

Вейкапы:
Если Кабал лежит - 1) EX пробег 2) крюк 3) пила
1) только блочить и наказывать на целых 28% - вариант отмены пробега и атаки 2,1 учитывается, но сделать это сложно! 2) при блоке дает бесплатный ближний бой Джаксу, а при хите совсем чуть чуть дамага Кабалу, перепрыгивется 3) в хит так же как с пилой, в блок - наказание и перепрыгивается + ближний бой.
Если лежит Джакс
1) d/f+2 2) EX d/u+4
1) на блоке сейф! Кабалу приходится сидеть и ждать этого удара что бы наказать 2) Не дает Кабалу сидеть и плохо перепрыгивается + на блоке сейф.

Ближний бой:
Предельно туп. Джакс заставляет Кабала постоянно сидеть даже на этом расстоянии с помощью f+4. Пресить Джакса идея плохая ибо 2 вифит даже если он сидит в блоке и влезает EX d/f+2 в любую дырку - далее продолжает вейкапить. Он может влезть даже в f3,2,d/b+2 (крюк). Его d+1 не перебивается после f+4,1,3 и практически не дает выпрыгивать, так же после d+1 в хит не перебивается f+4,1,3. Единственное чем все это может обойти Кабал это EX пробег, но опять таки это метр и не факт что сделанный в хит.
Джакс в ближнем бою может как хочет измываться над самым сильным чаром в игре набивая себе метр обычными поками. При случае частой защиты он начинает просто бросать ибо знает цену своих опций и опций кабала в этой ситуации.
В дали с Джаксом паршиво, вблизи паршиво. Ацкий матчап. Дамаг у Джакса маленький но засетапится быстро - брейкер делать не выгодно буквально везде.
Если вдруг Джакс загнал вас в угол, а вы продолжаете усиленно защищаться и не рискуете EX пробегом - просто кладите пад, вы ни него не сделаете.

Инпут:
Nomad dash:
Offtop Пробег вводиться может двумя способами:
1) bf4
2) bf4R2 (*под R2 имеется ввиду кнопка блока)
Так вот, есть смысл освоить ввод номад дэша используя 2 вариант.
Зачем это нужно? Это может облегчить жизнь Кабала в некоторых игровых моментах, потому что для остановки пробега используя второй вариант ввода достаточно нажать кнопку назад или вниз-назад и все.
* Остановка пробега с целью пустить гас бласт практически без промедлений.
* Наказание-бэйт прожектайлов ( противника EX версией пробега сразу же после остановки обычного. Во всяком случае вводя bf4R2 это проще сделать. (Пример 3:02 по таймеру)
* После остановки возможен, например, мгновенный прыжок назад\вперед.
Gas blast: (имхо автора, протестированное только на паде PS3. Если думаете иначе, то отпишитесь)
Offtop Для того, чтобы самый первый выстрел летел в область головы противника гасбласт можно вводить bb~bu1, а второй и более бласт вы можете пускать вводя далее bu~bu1 (необходимо соблюдать определенный ритм и это тренируется только практикой). В случае, если вы сбились с ритма или переживаете состояние "wtf", то помочь "освежить" управление гас бластами может сделанное d3\b4 по окончанию анимации которых стреляете дальше или же отмененный пробег на месте. Сами бласты нужно тренировать в любых положениях: из положения сидя, стоя, после отжатия кнопки блока, после остановки пробега, после того как над вами пролетел чей-то прожектайл и тд, потому что если вы затренили их стандартно только серией из положения стоя, то очень велика вероятность, что можете попросту растеряться в бою и начать пороть.
X-RAY:
Армор не на стартапе, нужно таймить.
Offtop

Видео по NDC:
Offtop

Фрейм Дата при использование NDC:
Offtop Очень полезная ссылка на таблицу фреймдаты на ТУМ
Specials;
Nomad dash - 18 frame start up - Can be canceled at the 16th frame

Kabal Breakdown by CheapEddie
Offtop

If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Читайте также: