Как сделать зелья в trove

Обновлено: 07.07.2024

Используя команды в Trove, можно телепортироваться, отобразить статистику рангов мастерства, разблокировать читы и многое другое. Их легко использовать, и они заметно меняют игру, предлагая широкий ряд функций.

И мы очень добры, поэтому разыскали все команды до последней, которые только возможны в Trove: что нужно ввести, что каждая из них делает, и как можно их модифицировать для достижения различных эффектов. Если вы играете в Trove без команд, то вы делаете это неправильно.

Как вводить команды в Trove?

Чтобы ввести команды, не нужно делать ничего мудрёного – вы можете набрать их вручную прямо в окне чата. Каждую необходимо начинать со знака “/” (без кавычек), затем сама команда, и наконец модификатор, если таковой имеется. Если команда является переключателем, то поставьте 1 для включения функции, а 0 выключит её.

Отобразить в чате список игроков

Отобразит списком всех игроков, кто в том же чате, что и вы. Вы можете модифицировать команду добавив конкретный чат после неё /chatlist.

Перезагрузить ваш CORNERSTONE

Полностью перезагружает ваш cornerstone, оставляя только землю. Предупреждение – эта команда полностью удалит всё на вашем cornerstone навсегда. К счастью, чтобы избежать неприятностей, сначала нужно подтвердить действие.

Вывести на экран статистику отладки

Эта команда выведет информацию об отладке: задержка отклика, FPS и координаты игрока.

Открыть список друзей

Показать ID мира

Отображает ID мира, в котором вы на данный момент находитесь.

Показать уровень и xp

Отображает ваш текущий уровень, и сколько требуется опыта для получения следующего.

Игнорировать игрока

Помещает игрока в ваш список игнора. Укажите конкретного игрока после самой команды /ignore.

Пригласить игрока

Команда отправляет предложение присоединиться к вашему миру. Если предложение будет принято, то игрок телепортируется на локацию.

Присоединиться к миру

Команда присоединит вас к конкретному миру. Чтобы указать мир, наберите его ID после команды /joinworld.

Выгнать игрока из SHADOW ARENA

Вы можете использовать эту команду, чтобы выгнать определённого игрока из Shadow Arena, которую вы разблокировали. Укажите имя игрока после команды /kick

Отобразить координаты локации

Эта команда сообщит вам в чате ваше текущее местоположение, используя координаты XYZ.

Показать мастерство

Показывает ваш ранг мастерства, статистику и уровень.

Выйти из игры

Немедленно закрывает игру.

Воскрешение

Воскрешает вашего персонажа.

Включение маски

Эта команда включает и выключает вид вашей маски. Защита маски не зависит от этой опции.

Включение головного убора

Эта команда включает и выключает вид вашего головного убора. Защита головного убора не зависит от этой опции.

Показать статистику

Выводит на экран статистику игрока

Телепорт к обучающему миру

Команда мгновенно телепортирует игрока к обучающему миру.

Открыть экран приветствия

Открывает экран приветствия.

Показать игроков в мире

Показывает список всех игроков в вашем текущем мире.

Присоединиться / создать канал чата

Подсоединяет к каналу чата или создаёт его. Вы можете указать канал после команды.

Присоединиться к определённому чату

Подсоединяет к определённому каналу чата. Вы можете указать название канал после команды /join.

Покинуть канал чата

С помощью этой команды вы покидаете текущий канал чата.

Даёт доступ к чату приключений, чтобы собрать группу для порталов приключений.

Даёт доступ к чату рыбалки, чтобы найти с кем порыбачить.

Даёт доступ к чату цены, чтобы проверить цены на определённые предметы.

Даёт доступ к чату рецептов, чтобы поискать игроков, кто нашёл логова рецептов.

Даёт доступ к чату Shadow Arena, чтобы найти группы игроков для прохождения Shadow Arena.

Даёт доступ к чату Sky, чтобы найти группы игроков для прохождения Sky realm.

Даёт доступ к чату торговли, чтобы обмениваться предметами с другими игроками.

Плач

Заставляет вашего персонажа плакать.

Танец

Заставляет вашего персонажа танцевать.

Смех

Заставляет вашего персонажа смеяться.

Поза

Заставляет вашего персонажа позировать в боевой стойке. Также отображает экипированные крылья.

Пожимание плечами

Заставляет вашего персонажа пожать плечами.

Сидение

Заставляет вашего персонажа сидеть.

Махание

Заставляет вашего персонажа помахать.

Сон

Заставляет вашего персонажа спать. Команда автоматически активируется, если вы бездействуете более двух минут.

Список клубных команд

Выводит список клубных команд.

Уменьшение ранга игрока

Уменьшает ранг определённого игрока. Укажите имя игрока после команды /club demote.

Приглашение в клуб

Приглашает игрока в клуб. Укажите имя игрока после команды /club invite.

Изгнание из клуба

Выгоняет игрока из клуба. Укажите имя игрока после команды /club kick.

Уход из клуба

С помощью команды вы покидаете ваш текущий клуб.

Показать членов клуба

Выводит список всех членов клуба.

Показать отчёт клуба

Отображает последние изменения в мире клуба и в его инвентаре.

Приоритет клуба

Даёт приоритет определённому клубу перед другими

Повышение ранга игрока

Повышает ранг определённого игрока. Укажите имя игрока после команды /club promote.

Ограничение зоны клуба

Определяет зону, для которой имеют доступ только члены клуба.

Спрятать модель персонажа

Прячет модель вашего персонажа.

Большой скриншот

Делает и сохраняет скриншот в два раза больше обычного в виде четырёх отдельных файлов, каждый из которых является ¼ от общего размера экрана.

Скриншот

Делает и сохраняет скриншот текущего экрана. Не включает пользовательский интерфейс.

Показатель модель персонажа

Показывает модель вашего персонажа.

Переключение интерфейса

Эта команда прячет или удаляет отображение пользовательского интерфейса. Вместо неё лучше воспользоваться клавишей F7.

Сделать таймлапс

Делает и сохраняет последовательность скриншотов с позиции, с которой была введена команда. Число после команды обозначает количество скриншотов, например, /timelapse 5. По умолчанию их 20.

Предварительный просмотр декоративного оформления

Предварительный просмотр декоративного оформления определённого cornerstone, нужно указать чертёж после команды /decopreview.

Предварительный просмотр подземелья

Предварительный просмотр собранного подземелья.

Предварительный просмотр оформления лица

Предварительный просмотр оформления лица на определённом cornerstone, нужно указать чертёж после команды /facepreview.

Замена блоков

Заменяет все соединённые блоки одного вида, выделенные мышкой, на выбранные блоки.

Предварительный просмотр волос

Предварительный просмотр волос, нужно указать чертёж после команды /hairpreview.

Предварительный просмотр головного убора

Предварительный просмотр головного убора, нужно указать чертёж после команды /hatpreview.

Загрузить чертёж

Загружает определённый чертёж, нужно указать название файла после команды /load .

Телепортирует вас в Meta Forge.

Сохранить чертёж

Сохраняет определённый чертёж, нужно указать название файла после команды /save. Если ввести только /save, то автоматически сохранится последний загруженный чертёж.

Установка времени

Устанавливает время суток в 24 – часовом формате, /settime [15] означает 15:00.

Остановка таймлапса подземелья

Останавливает команду /timelapsedungeon.

Показать собранное подземелье

Предварительный просмотр подземелья в собранном виде для выявления недочётов. Чтобы указать подземелье, введите имя файла после команды /timelapsedungeon.

Проверка чертежа оружия

Позволяет проверить, как оружие будет выглядеть в игре.

Изменение дальности прорисовки

Изменяет дальность прорисовки, после команды /drawdistance нужно указать числовое значение. По умолчанию стоит 128, возможно изменить в диапазоне от 32 до 210.

Переключение специальных эффектов

Включает и выключает специальные эффекты, в том числе облака.

Изменение уровня детализации

Повышает или понижает уровень детализации. По умолчанию стоит значение 60, изменяется в диапазоне 15-96.

Сглаживание MSAA

Включает и выключает сглаживание MSAA.

Свечение

Включает и выключает визуальный эффект свечения.

Глубина резкости

Включает и выключает глубину резкости.

Границы

Включает и выключает чёрные границы. Иногда не работает должным образом.

Сглаживание FXAA

Включает и выключает сглаживание FХAA.

Эффект блика

Включает и выключает эффект блика.

Ретростиль

Включает и выключает 16-битную графику.

Эффект подсветки

Включает и выключает различные эффекты подсветки. Если выключить этот эффект, то в тёмных местах будет трудно что-то разглядеть.

Установить избыточную выборку

Определяет силу визуализации. По умолчанию значение 1 (100%); 0 – 50%, 4 – 200%, и 10 – 300%.

Кадровая синхронизация

Включает и выключает кадровую синхронизацию.

Установить громкость звука

Определяет громкость звука основной игры. По умолчанию значение 25, варьируется в диапазоне 0-100.

А вы играете в Trove? Уже использовали команды? Расскажите в комментариях.

Скорее нет. При внешней схожести (мир обеих игр состоит из цветных кубов) игровой процесс и цели отличаются. Вам не нужно выживать, добывать пропитание, вместо этого Trove предлагает заниматься прокачкой и коллекционированием, а в процессе бегом большой сносящей всё живое толпой. Так же в игре нет гриферов. Ваш дом можете изменять только вы, а в клубах (отдельные миры для группового строительства) только те, кому выдали права архитектора.

Управление

[N] - Внутриигровой магазин.
[I] - Коллекции. Ваши петы, манунты, внешний вид экипировки и многое другое.

Начало игры

В самом начале вас знакомят с управлением в специальном мире для новичков. Ваша задача - найти ресурсы для постройки портала в Hub, место встречи игроков между зачисткой приключенческих миров. Переключиться в режим сбора и строительства можно кнопкой [Tab], переключиться обратно так же. Строить портал не обязательно, вы можете воспользоваться чужим, или вообще попросить в глобальный чат ([Enter] и канал /1), чтобы вас кто-нибудь телепортировал к себе. Попав в Hub, отправляйтесь прямо в стоящий впереди зелёный портал с названием Adventure Portal и ищите ближайшую кучку игроков на карте, по кнопке [M].

Что делать в первые часы и как получить маунта

В первую очередь вам необходимо получить маунта, ездовое существо для быстрого передвижения. Самый простой способ - купить его в игровом магазине за 500 Cubits (валюта в виде жёлтого колечка). А чтобы эти Cubuts заработать необходимо заполнить шкалу ежедневного задания, которая находится в правом верхнем углу. Шкалу пополняет прохождение подземелий и арен. Увидев перед собой необычное сооружение (Dungeon), следуйте внутрь. При приближении в правом верхнем углу появится надпись "Danger awaits at this location." или "Slay the Boss Name !", либо другая подобная. Убейте скрывающегося в глубине босса или две группы мелких врагов, которые появятся после активации черепа. Если же подземелье обозначается на карте красным крестом, да и над ним красуется такой же громадный крест - его уже зачистили ранее и делать там нечего. Так же возле зачищенного подземелья всегда есть оранжевый портал, который позволяет быстро попасть к месту финальной схватки и наружу.

Заполнив полоску прогресса вы получите необходимые 500 Cubits (а по выходным сразу 1000) и сможете купить коня Stormy или Sebastian в игровом магазине, доступном по кнопке [N]. Ранее эти маунты были медленнее остальных, но теперь выбор скакуна влияет только на его внешний вид, все числовые параметры абсолютно одинаковые.

Коллекции и как оседлать маунта


Купленный конь попал в ваш инвентарь на кнопке [B]. Активируйте его двойным щелчком, чтобы добавить в свою коллекцию. Затем нажав [C] откройте обзор персонажа, нажмите на ячейку Mount и экипируйте его. Теперь вы можете ездить верхом, нажав [Z]. В ячейке Pet находится питомец, который бегает рядом и баёт крошечную прибавку к характеристикам, а в ячейке Mag Rider - вагонетки для езды по рельсам.

Обратите внимания, что ячеек для оружия Weapon, маски Face и шапки Hat по два. В верхнем и находится ваш предмет экипировки, в нижнем же вы можете выбрать один из доступных вам скинов. В настройках игры можно отключить отображение маски и шапки. Пополняется коллекция скинов уничтожением предметов в Style Saver (синий), который вы можете найти в чужих домах или скрафтить. Оранжевый же Deconstructor, который выглядит очень похоже разломает ваш предмет на составные части, в первую очередь Flux.

Характеристики персонажа

Крафт инструментов


Class Changer (Смена класса) - Позволяет бесплатно переключаться на другие классы, вроде Стрелка. Есть в Hub. Уже есть в вашем доме, но при необходимости можно создать на верстаке в разделе Utility.

Deconstructor (Измельчитель) - Позволяет получать из ненужных предметов Flux (Флакс, 3+значение Forged, просто 3 для простых предметов. Основная валюта игры для обмена), Eye of Q'bthulxu (Глаза, получаются из радужных предметов и выше, стоят около 5 flux каждый), Tentacle of Q'bthulxu (Тентакли, получаются из теневых (чёрные) предметов, стоят от 70 flux каждый). Создаётся на верстаке в разделе Start Here.

Style Saver (Сохранение скинов) - Позволяет сохранить внешний вид предметов в вашу коллекцию. Сам предмет при этом разрушается. Сохранённый скин можно выбрать в окне персонажа [C], а так же каждый новый скин добавляет очко мастерства. Создаётся на верстаке в разделе Advanced.

Personal Chest (Сундук) - Используйте для хранения ценного, но не нужного постоянно под рукой, вроде рецептов. Расширить можно только за премиум валюту (Credits, радужное колечко). Создаётся на верстаке в разделе Start Here.

Forge, Advanced Forge и Chaos Forge (Кузница) - 3 вида кузницы, которые используются для крафта и улучшения ваших предметов экипировки. Простая кузница позволит повысить уровень предмета, расходуя Flux и Eyes. Advanced версия поможет раскрыть четвёртую характеристику предмета или качество уже известных характеристик за Pearls. Chaos же позволит получить новый набор характеристик (только 2 нижние строки) с теми же значениями, что и на старом.

Обретшая внезапную популярность Potion Craft: Alchemist Simulator, как нетрудно догадаться из названия, позволяет игрокам поупражняться в искусстве изготовления зелий.

Обманчиво простая система крафта всё же подкидывает испытания и требует немало времени на исследование границ познания. Так что в этом руководстве экономим время и ресурсы нетерпеливым алхимикам, предоставляя примерные рецепты зелий и их карту.

Это гайд для игры, находящейся в раннем доступе. Информация может быть неактуальной на момент релиза.

Как делать зелья II и III уровней

Здесь всё довольно просто. Чем лучше соотносятся пиктограмма зелья, изображённая на карте, с символом зелья, который передвигается в процессе варки, тем выше уровень получаемого продукта. Идеального совпадения можно достичь при помощи следующих ухищрений:



Зелья второго и третьего уровней пусть и требуют больше ресурсов, но зато посетители лавки готовы отдать за них гораздо больше денег.

Если верить обещаниям разработчиков, то в дальнейшем покупатели сами смогут устанавливать требования по уровню к зельям. На данный момент они лишь намекают на то, что если им предложат зелье получше, то они могут раскошелиться.

Карта зелий в Potion Craft

Безусловно, поиск на карте необходимых эффектов и исследование — это важная и увлекательная часть игрового процесса. Однако к середине игры она может начать утомлять. Особенно, если вы изо всех сил экономите на материалах, чтобы наконец-то позволить себе алхимическую машину (кстати, у нас есть подробное руководство по ней).

Так что если вы из тех, кому уже надоело мотаться в поисках эффекта для Зелья левитации, то карта вам очень пригодится. Если же вы сами хотите всё узнать, смело пролистывайте дальше.

Гайд: Как варить зелья в Potion Craft: Alchemist Simulator

Рецепты зелий в Potion Craft

В целом игра позволяет сварить зелье, дающее один и тот же эффект, при помощи разных ингредиентов и ухищрений. Вот только на страницы книг рецептов бережливых алхимиков, разумеется, попадёт только наиболее экономичный рецепт.

Оптимизация маршрута движения зелья во время его изготовления — отдельное удовольствие, которое идеально иллюстрирует развитие любого навыка. Однако если у вас не так уж много времени и ресурсов на то, чтобы искать идеальный рецепт самостоятельно, могут пригодиться наши заметки. Ну, или хотя бы они помогут вам справляться первое время, потому что мы привели рецепты с наиболее простыми ингредиентами (а их на всё не напасёшься).

Гайд по зельям в Potion Craft — все рецепты

Примечание. Подлить воды — с помощью ковшика можно подлить воды в котёл, из-за чего зелье сдвинется в сторону центра(очень помогает при создании зелий III уровня).

Как делать зелья III и II уровня

  • Для того, чтобы создать зелье II уровня, надо, чтобы иконка зелья была ближе к центру эффекта.
  • Чтобы сделать зелье III уровня, надо, чтобы иконка зелья была ровно на эффекте.

Обычно для создания зелий III уровня добавляют лишний ингредиент который отводит иконку зелья от старта, после чего надо подлить воды* (желательно приблизиться к иконке зелья про помощи колёсика мыши и делать это медленно для большей точности).

Зачем же эти зелья нужны?

Чем лучше зелье, тем оно дороже.Также разработчики говорят, что после апдейтов* у посетителей могут быть разные требования, например: зелье III уровня.

Зелье лечения

Зелье лечения — самое первое и самое простое зелье в игре. Чтобы его сварить, понадобится всего лишь:

  • 1 растолчённая террария
  • 1 растолчённый водоцвет
  • 1 коричневый гриб
  • 1 водоцвет
  • Тщательно измельчаем грибы и закидываем в котел после перемешиваем 10 раз, разбавляем капелькой воды (1 единица), дальше добавляем измельченный водоцвет, перемешиваем 5 раз и варим до готовности.

Яд тоже очень простое зелье. Для его изготовления понадобится:

  • 1 растолчённая террария
  • 1 растолчённые огненные колокольчики
  • 1 террария
  • 1 красный гриб
  • Измельчаем сначала террарию, потом гриб, перемешиваем 12 раз, разбавляем водой (3 единицы), мешаем 1 раза, потом разбавляем (1 единица), перемешиваем 1 раз и готово.

Зелье маны

  • 2 измельченный колдовских грибочка
  • тщательно измельчаем два колдовских гриба и кидаем в чан, после перемешиваем 12 раз и разбавляем водой (2 единицы), готово.

ИЛИ

Чтобы сварить зелье маны надо закинуть в котёл:

Зелье мороза

  • 1 Террария
  • 2 ледяных фрукта
  • Добавляем террарию, перемешиваем 3 раза после разбавляем водой (1 единица). Закидываем измельченный фрукт разбавляем водой (1 единица) и так два раза. После перемешиваем 20 раз. Разбавляем водой (1 единица) и держим на огне до готовности.

ИЛИ

Чтобы сварить зелье мороза вам необходимо закинуть в котёл ингредиенты в следующем порядке:

  • 1 обычная террария
  • 2 растолчённых водоцвета
  • 1 обычный водоцвет

Зелье света

  • 2 огненных колокольчика
  • 2 ветроцвета
  • добавляем 1 измельченный колокольчик и 1 цельный, потом закидываем измельченный ветроцвет, перемешиваем 13 раз и добавляем водички (1 единица). Теперь добавляем 1 цельный ветроцвет перемешиваем 1 раз добавляем воды (1 единица), снова перемешиваем 1 раз и добавляем воды (1 единица), готово

ИЛИ

Зелье света вариться из:

  • 1 растолчённые огненные колокольчики
  • 1 растолчённый ветроцвет
  • 1 НЕ растолчённые огненные колокольчики

Зелье молнии

  • 3 ветроцвета
  • 1 огненный колокольчик
  • 1 колдовской гриб
  • измельчаем 1 колокольчик и ветроцвет, добавляем к ним 1 цельный ветроцвет, перемешиваем 13 раз и закидываем измельченный гриб, перемешиваем 6 раз, докидываем оставшийся цельный ветроцвет, перемешиваем 3 раза и разбавляем водой (3 единицы) после доводим до кипения и готово

ИЛИ

Чтобы сварить зелье молнии, надо добавлять ингредиенты в котёл в следующем порядке:

  • 1 растолчённый ветроцвет
  • 1 НЕ растолчённый водоцвет
  • 1 растолчённый ветроцвет
  • 1 НЕ растолчённый ветроцвет
  • 1 НЕ растолчённые огненные колокольчики

Зелье быстрого роста

  • 4 террарии
  • 1 огненный колокольчик
  • 1 водоцвет
  • измельчаем 1 пучок террарии, потом измельченный колокольчик и только потом еще один пучок измельченной террарии, потом добавляем 1 цельный пучок террарии, потом измельченный водоцвет и еще один пучок измельченной террарии. Перемешиваем 30 раз и разбавляем водой (3 единицы) и доводим до кипения.

ИЛИ

Чтобы сварить зелье роста растений, надо кидать в котёл ингредиенты в следующем порядке:

  • 1 огненные колокльчики
  • 2 растолчённые террарии
  • 1 обычная террария
  • 1 обычный водоцвет
  • 1 растолчённая террария

Зелье очарования

  • 4 ветроцвета
  • 3 огненных колокольчика
  • 1 грозовой чертополох
  • 1 лавовый корень
  • один измельченный ветроцвет, потом цельный колокольчик, снова измельченный ветроцвет и измельченный чертополох, дальше один цельный ветроцвет и колокольчик, перемешиваем 27 раз и добавляем измельченный ветроцвет и измельченный колокольчик, снова перемешиваем 10 раз, после чего добавляем корень, перемешиваем 2 раза, разбовляем водой (1 единица) и готово.

ИЛИ

Чтобы сварить зелье очарования в котёл надо закинуть:

  • растолчённый огненный колокольчик
  • растолчённый ветроцвет
  • огненный колокольчик
  • растолчённый ветроцвет
  • растолчённый огненный колокольчик
  • растолчённый ветроцвет
  • огненный колокольчик
  • 2 растолчённых ветроцвета
  • растолчённый водоцвет

Зелье каменной кожи

  • 3 террарии
  • 1 один огненный колокольчик
  • 1 плакактус
  • измельчаем одну террарию, потом колокольчик и две террарии, после перемешиваем и добавляем измельченный кактус, перемешиваем 9 раз, разбавляем водой (2 единицы), перемешиваем 1 раз и готово

ИЛИ

Чтобы сварить зелье каменной кожи надо закидывать в котёл ингредиенты в следующем порядке:

  • растолчённые огненные колокольчики
  • 4 растолчённых террарии

Зелье левитации

  • 2 водоцвета
  • 4 грозовых чертополоха
  • 3 ветроцвета
  • 2 огненных колокольчика
  • 1 серная полка

добавляем 1 водоцвет, к нему 2 измельченных чертополоха, 1 измельченный ветроцвет, потом 1 измельченный колокольчик и измельченную серную полку. Перемешиваем 33 раза, потом разбавляем водой (2 единицы), перемешиваем 1 раз и разбавляем водой еще 1 раз (1 единица), перемешиваем 4 раза. Добавляем цельный чертополох, потом 1 измельченный водоцвет, дальше измельчаем примерно 1\5 чертополоха и чуть меньше половины ветроцвета, следом закидываем цельный ветроцвет. Перемешиваем 19 раз, разбавляем водой (1 единица), перемешиваем 1 раз, разбавляем водой (1 единица), 1 раз перемешиваем, разбавляем водой (3 единицы), перемешиваем 1 раз и доливаем воды (1 единица).

ИЛИ

Чтобы сварить зелье левитации надо закинуть в котёл:

  • растолчённый ветроцвет
  • растолчённый водоцвет
  • 2 растолчённых ветроцвета
  • растолчённый кровошип(или 2 огненных колокольчика)
  • НЕ ДО КОНЦА растолчённый ветроцвет(до самой левой точки)
    огненный колокольчик
  • растолчённый ветроцвет
  • растолчённый водоцвет
  • обычный водоцвет
  • растолчённый грозовой чертополох(или 2 ветроцвета)
  • растолчённые огненные колокольчики

Зелье невидимости

  • 3 колдовских гриба
  • 3 ветроцвета
  • 1 грозовой чертополох
  • измельчаем 2 гриба и добавляем к ним 1 измельченный чертополох, потом 1 цельный ветроцвет и грибок, после добавляем 1 измельченный ветроцвет и один измельченный чуть меньше 1\4 ветроцвет. Перемешиваем 35 раз, разбавляем водой (1 единица), перемешиваем 1 раз и готово.

ИЛИ

Чтобы сварить зелье невидимости надо по очереди закидывать следующие ингредиенты в котёл:

  • растолчённый ветроцвет
  • 2 растолчённых водоцвета
  • 2 растолчённых ветроцвета
  • 1 НЕ ДО КОНЦА растолчённая теневая лисичка(растолчите её до самой верхней точки ИЛИ используйте ветроцвет+водоцвет)
  • 2 растолчённых ветроцвета

Зелье огня

Зелье огня вариться из:

Зелье взрыва

Чтобы сварить зелье взрыва, вам надо кинуть в котёл ингредиенты в следующей последовательности:

  • 1 растолчённые огненные колокольчики
  • 1 растолчённый ветроцвет
  • 1 НЕ растолчённые огненные колокольчики
  • 1 растолчённый ветроцвет
  • 1 растолчённые огненные колокольчики
  • 1 НЕ растолчённый ветроцвет

Зелье сна

Чтобы сварить зелье сна, надо закидывать ингредиенты в котёл в следующем порядке:

  • 1 растолчённая террария
  • 4 растолченных водоцвета

Зелье магического зрения

Чтобы сделать зелье магического зрения нам понадобиться закинуть эти ингредиенты в котёл:


У нас на форуме много полезной информации по игре Trove. Советуем заглянуть в разделы Руководства, инструкции, утилиты, Главное обсуждение, а так же Помощь.

  • Таинственная роботы-шахтеры внезапно появились под землей, раскройте их планы и освободите отважного маленького спутника: Minerbot Qubesley!
  • Событие начнется 18/4/17 и закончится 5/5/17!

Для того, чтобы снизить манипуляции, связанные с кредитными мешками и риск, возникающий при их обмене, мы вносим следующие изменения:​

Читайте также: