Как сделать увеличенную секунду

Обновлено: 05.07.2024

Если вам нужно изменить скорость видео, наш редактор позволяет сделать это быстро и легко. Опыт и обучение не требуются — интерфейс интуитивно понятен, так что вы готовы стать мастером видео, как только ваш клип будет загружен. Наш контроллер скорости видео имеет все необходимые инструменты для изменения скорости и размера видео, а также добавления и настройки таких элементов, как тексты, изображения, эффекты и т. д. Video Cutter поддерживает все форматы видео и обрабатывает как короткие клипы, так и длинные фильмы. Вы можете экспортировать свой файл в пару кликов и наслаждаться безграничным редактированием.

Как изменить скорость видео

Правильный выбор времени и скорости делают видео более полезным и зрелищным. Вы можете включить замедление, чтобы добавить изюминку драматизма, или ускорить видео, чтобы подстегнуть действие. Независимо от вашей идеи, вы можете реализовать ее с помощью нашего редактора. Вот как это работает.

Загрузить видео

Настройте скорость

Выберите формат кодировки

Сохранить и использовать

Изменяет скорость видео онлайн с легкостью!

Анимационный контент всегда является лучшим решением, когда вам нужно продемонстрировать свои услуги или продукты, продвинуть бренд или создать привлекательный, профессионально выглядящий веб-сайт. Видео можно использовать для:

С Video Cutter вам не нужно нанимать видеоредактора или даже платить за цифровые инструменты. У вас есть все необходимые инструменты под рукой, даже без установки программного обеспечения для редактирования. Изменяйте скорость и разрешение видео, добавляйте и настраивайте изображения или тексты и наслаждайтесь свободой творчества. Качество контента после обработки не пострадает.

Наши преимущества

Нет водяного знака

Хотя наш преобразователь скорости бесплатен, в нем нет подвоха. Качество ваших фрагментов не ухудшится, и после скачивания не останется водяного знака.

Различные скорости видео

Выбирайте из множества доступных скоростей воспроизведения: x0,5, x2, x3, а также замедляйте или ускоряйте видео в два клика.

Без потери качества

Сколько бы вы ни меняли скорость, разрешение и содержимое видео, наш редактор не повлияет на его качество — оно сохранится на 100%.

Быстрая конвертация

Наши серверы достаточно сильны, чтобы обрабатывать видеофайлы размером до 4 ГБ . Найдите инструмент, выберите формат и через несколько минут наслаждайтесь изысканным контентом.

Без спама

Вы можете использовать наш преобразователь скорости без регистрации, а это значит, что вам не нужно отправлять свою электронную почту и получать надоедливые электронные письма. Мы никогда не рассылаем спам.

Любой формат, о котором вы можете думать

Video Cutter может преобразовать ваш файл в любой основной формат: MP4, MOV, AVI, 3PG и так далее. Выберите расширение файла и откройте его любым удобным плеером или приложением.

Часто задаваемые вопросы

Откройте наш контроллер скорости в своем веб-браузере, загрузите свой файл, найдите соответствующий инструмент на панели и выберите один из доступных вариантов (x2, x3 или другие).

Да, Video Cutter поддерживает все основные форматы, включая MP4. Вы также можете загрузить видео в любом формате и преобразовать его в MP4.

Наше приложение поддерживает видеофайлы размером до 4 ГБ . Обратите внимание, что обработка больших файлов может занять около 10 минут.

Разрешение интервалов

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы подробнее поговорим про разрешение интервалов в тональности.

Вообще интервалы важная и полезная вещь. На практике мы можем брать не аккорды целиком, а гармонические интервалы (то есть два звука, взятые вместе), переводить одно созвучие в другое так, как нужно для нашей музыки.

Это может звучать очень красиво. Поэтому давайте про разрешение интервалов поговорим подробнее.

Но перед тем как перейти непосредственно к теме данной статьи давайте вспомним то что уже знаем.

Много интересного таят в себе и обращения интервалов. Например малый интервал при обращении превращается в большой и наоборот.

Кроме того не всегда расстояние между звуками в полтора тона, к примеру означает интервал м3. Иногда одно и то же созвучие можно назвать по-разному.

Сегодня же давайте поподробнее поговорим на тему разрешения.

Когда речь заходит про разрешение, то сразу же вспоминается доминантсептаккорд. Можно ведь разрешать и отдельные интервалы из этого созвучия и это тоже можно назвать переходом из доминанты в тонику.

Однако, в тональности мы можем и просто два звука взятые вместе и содержащие хотя бы одну неустойчивую ступень разрешать в ближайшие устойчивые ступени.

На практике это будет звучать хорошо.

Например, возьмём интервал ми+фа в тональности до мажор. Это будет малой секундой. В этом интервале ми - устойчивая ступень, фа - неустойчивая. Так как одна ступень неустойчивая, то и интервал будет неустойчивым. Его надо разрешить. Разрешается он по принципу ладового тяготения.

Значит фа у нас надо перевести в ми, а вторую ми оставить на месте.

Разрешение интервалов в тональности пример 1

рис. 1

Далее возьмём ноты ре+до в тональности До минор. Тут то же самое ре - вторая ступень переводится в до, а верхняя до остаётся на месте.

Разрешение интервалов в тональности пример 2

рис. 2

А теперь возьмём ноты ре+ля бемоль в той же тональности.

Тут тоже устойчивые ступени надо перевести в устойчивые, но в данном случае этот интервал будет разрешаться так.

Разрешение интервалов в тональности пример 3

рис. 3

То есть ля бемоль переводится в соль, а ре в ми бемоль.

Просто ум5 должен при разрешении уменьшаться (на то он и ум.), а если руководствоваться принципом ладового тяготения (и перевести ре в до, а ля бемоль в соль) этого не произойдет. Можно назвать это исключением.

Но в любом случае суть разрешения неустойчивых интервалов нам ясна.

Дополнение: косвенное разрешение

Правда в отношении диссонансных интервалов вроде секунд и септим существует такое понятие как косвенное разрешение.

Суть его в том, чтобы сначала перевести диссонансный интервал в консонансный, а потом уже разрешить по правилу ладового тяготения.

Итак, в нашем случае правильное разрешение м2 будет выглядеть так:

Косвенное разрешение м2 и б7

рис. 4

Разрешение характерных интервалов

Интересно, а как получить какие-нибудь увеличенные и уменьшенные интервалы (кроме тритона)?

Для этого например можно взять не натуральную гамму, а гармоническую.

Как мы знаем чтобы получить гармонический мажор надо понизить в натуральном мажоре 6-ую ступень. Из-за этого у нас получатся интересные интервалы (их называют характерными, видимо из-за того что как раз и получаются из-за понижения шестой ступени).

В гармоническом мажоре это следующие созвучия:

Характерные интервалы в гармоническом мажоре с разрешением

рис. 5

Хотя на рисунке 4 лишь три интервала, мы можем сделать их обращения и получим ещё три. Разрешениями обращенных интервалов будут обращения разрешений исходных.

Как видите у нас могут получиться такие интересные созвучия как ув5, ум7, ув2 и так далее.

Характерные интервалы в гармоническом миноре с разрешением

рис. 6

Как мы знаем чтобы получить гармонический минор надо в натуральном повысить 7-ую ступень на полтона (на рисунке 5 повышенная 7-ая это нота соль диез).


Иногда времени в раунде критически не хватает. Неважно для чего, будь то привычная тренировка или веселье с друзьями. Изначальное время раунда далеко не всегда подразумевает, что игрок будет заниматься чем-то еще, кроме попытки установки бомбы или препятствования этому. Поэтому понять как увеличить время раунда в КС:ГО будет очень полезно. Поскольку это даст возможность нормально тренироваться и проверять разные техники, искать пасхалки и прочее, все на что хватит фантазии. Единственное ограничение — приведенный здесь способ работает только в одиночной игре.

Как изменить время раунда в КС:ГО

Чтобы получить возможность поменять длительность раунда надо вписать в консоль эту команду:

mp_roundtime_defuse 10 — изменить время раунда для De_ карт (карты с закладкой бомбы).

mp_roundtime_hostage 10 — изменить время раунда для Cs_ карт (карты с заложниками).

mp_roundtime 10 — изменить время раунда на остальных картах.

Вместо 10 необходимо указывать необходимые минуты.

Как сделать раунд 60 минут в CS:GO

Чтобы раунд продлился целый час, команду надо вписывать следующим образом:

mp_roundtime_defuse 60 — раунд 60 минут для De_ карт (карты с закладкой бомбы).

mp_roundtime_hostage 60 — раунд 60 минут для Cs_ карт (карты с заложниками).

mp_roundtime 60 — раунд 60 минут на остальных картах.

Это вызовет недолгий фриз и начнет матч заново с новыми параметрами. Теперь время раунда в КС:ГО будет час. Этого с запасом хватит для любых задач.

Как убрать время перед раундом

Как увеличить/изменить время раунда в CS:GO

Заморозка перед началом нового раунда может сильно раздражать, а убрать ее легко, достаточно ввести:


Вместо 0 можно поставить любую другую цифру. Учитываются они в секундах, так что вписав в консоль mp_freezetime 60 можно поставить заморозку на целую минуту.

Собственно, многие пользователи After Effects называют увеличение длительности композиции удлинением таймлайна. По сути – это одно и то же, у вас была композиция одной длительности, а станет более длительной. Делается это в случаях, когда у вас изначально была короткая композиция, а вы добавили туда много эффектов и дополнений.

after effects время композиции

У вас откроется табличка. Внизу вы увидите пункт длительность. Он-то вам и понадобится. Собственно, в окошке справа вы увидите действующее время вашей композиции (или таймлайна). На примере ниже – наша композиция длится 1м 30с. У вас может быть другое значение. Меняйте цифры времени на те, что вам нужны и все, ваша композиция будет длиться столько, сколько вам нужно.

На этом мы и заканчиваем нашу статью. Оставайтесь с нами, у нас для вас есть еще много всего интересного, а до тех пор – всем удачи и пока.

Диатоническими называются те интервалы, которые образуются между основными ступенями звукоряда (все чистые, большие, малые интервалы и тритоны, независимо от того, содержат они в себе хроматически изменённые звуки или нет).

Ступеневой величиной интервала называется количество охватываемых им ступеней, а тоновой – количество заключённых в нём тонов и полутонов.

Хроматическими называются интервалы, не являющиеся основными: все увеличенные, уменьшенные (кроме тритонов), все дважды увеличенные и дважды уменьшенные интервалы и т.п., не встречающиеся в диатонике.

Увеличенным или уменьшенным может быть любой интервалы, кроме чисто примы (она занимает 0 тонов, поэтому не бывает ум. 1).

Увеличенным называется интервал, который на хроматический полутон шире чистого или большого при одинаковой с ним ступеневой величине. Уменьшённым называется интервал, который на хроматический полутон уже чистого или малого при одинаковой с ним ступенеей величине. Дважды увеличенным называется интервал на хроматический тон шире чистого или большого при одинаковой с ним ступеневой величине. Дважды уменьшённым называется интервал на хроматический тон уже чистого или малого при одинаковой с ним ступеневой величине.

Наиболее распространённые дв. Ум. И дв. Ув. Интервалы: дв. ув. 8, 4, 1; дв. ум. 5, 8.

Характерными называются увеличенные и уменьшенные интервалы гармонического мажора и минора (кроме тритонов), образовавшиеся в результате понижения на полтона VI ступени в мажоре или повышения на полтона VII ступени в миноре. Это ув. 2- ум.7; ув. 5 – ум. 4. Все характерные интервалы относятся к хроматическим.

Акустическое разрешение диатонических интервалов

Акустические диссонансы: секунды, септимы, тритоны.

Акустически все диссонансы неустойчивы, все консонансы – устойчивы (но в ладу акустические консонансы могут оказаться неустойчивыми и будут стремиться к разрешению в ладовые устои).

  • Из двух звуков в секунде нижний звук – диссонирующий (требующий разрешения; при наиболее строгом голосоведении), при разрешении идёт на тон или полтона вниз. Верхний звук – свободный, разрешения не требует и остаётся на месте. Б.2 идёт таким образом в б. 3 или м.3, а м. 2 – только в м. 3.
  • Септимы – обращения секунд, поэтому диссонирует в них верхний звук. Разрешается аналогично: диссонирующий верхний голос идёт на полтона или тон вниз, а нижний остаётся на месте. Таким образом б. 7 идёт в б. 6, а м. 7 – в б. 6 и м. 6.

Возможны и более свободные варианты разрешения септим и секунд: диссонирующий звук на секунду вниз, а свободный — в любой звук, образующий консонанс со звуком разрешения.

  • ум. 5: оба звука сходятся : а) на полтона; б) один на полтона, другой на тон;
  • ув. 4: оба звука расходятся аналогично ум. 5.

Ладовое разрешение диатонических интервалов

Устойчивыми являются лишь те консонирующие интервалы, которые образуются только из устойчивых ступеней лада (т.е. звуков T53). Все остальные интервалы, включающие в себя хотя бы одну неустойчивую ступень лада, — неуйсточивы и стремятся к разрешению в устойчивые интервалы.

Ладовым разрешением называется переводм неустойчивых интервалов в устойчивые. Оно произведится на основе секундовых и (реже) кварто-квинтовых тяготений.

  • определить тональности, где встречается этот интервал;
  • если этот неустойчивый интервал образован двумя неустойчивыми звуками, то они оба при разрешении плавно идут в ближайший устойчивый звук. Избегать параллельного движения квинтами, октавами и примами. Желательно, чтобы в интервале разрешения ясно проявлялся лад.
  • Если в интервале один неустойчивый звук, то он плавно разрешается в ближайший устойчивый звук. Другой звук останется на месте.

а) полутоновое всегда более убедительно (если вообще возможно);

б) нельзя неустойчивый звук вести к уиносону с неподвижным соседним голосом;

г) септима не идёт в октаву, а разрешается через промежуточные интервалы, соответствующие ладовым функциям D или S.

д) кварто-квинтовые тяготения основаны, в основном, на ладогармонических функциональных связях: V-I, IV-I. Ближайшие к V ступени звуки – неустойчивые, поэтом при разрешении V-V, V-I. S, хотя и окружена устойчивыми звуками, сохраняет своё подчиненное функциональное значение по отношению к тонике, поэтому тоже возможно IV-I.

Разрешение хроматических интервалов

Увеличенные интервалы разрешаются ходом одного из голосов на секунду в сторону расширения расстояния между голосами. Уменьшенные интервалы – наоборот.

Некоторые (ув. 2, ум. 7, тритоны) также могут разрешаться двусторонне.

В целом, в ладу разрешение хроматических интервалов по своим принципам не отличается от разрешения диатонических интервалов.

Читайте также: