Как сделать усиленное стекло в thermal expansion

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Пермский государственный технический университет, Пермь, Россия
Металлургические шлаки — эффективные заменители природных каменных материалов, используемых для строительства и ремонта автомобильных дорог. По свойствам щебень из шлака не уступает продукту, полученному из твердых пород, а иногда и превосходит его.

С учетом физико-механических свойств щебень, песок и их смеси применяют для устройства конструктивных слоев дороги всех видов — покрытий, оснований, дополнительных слоев оснований и т. д. (рисунок).

Типовые схемы конструкций дорожных одежд с использованием шлаков:а — для магистральных улиц; б — для дорог местного значения: 1 — цементобетон, 2 — укатываемый цементобетон на золошлаковых заполнителях; 3 — песок; 4 — асфальтобетон высокоплотный, плотный (мелкозернистый); 5 — асфальтобетон плотный, пористый (крупнозернистый); 6 — цементобетон на золошлаковых заполнителях; 7 — укрепленная золошлаковая смесь (8–10 мас. % цемента); 8 — железобетонные предварительно напряженные плиты

Достаточно прочные основания автомобильных дорог получают из смеси щебней из активного шлака и слабых известняков. Щебень из мартеновских шлаков с успехом используют для заклинки дорожного основания, изготовленного из гранитного щебня.

Особенность асфальтобетонных покрытий, полученных с применением сталеплавильных шлаков, — отсутствие деформаций сдвига даже при интенсивном движении тяжелого транспорта.

Шлаковый щебень содержит некоторое количество мелочи, которое значительно возрастает при укатке во время сооружения дорожного полотна. Порошкообразные сталеплавильные и доменные шлаки являются низкомарочными вяжущими и способны создавать монолитное основание дороги, прочность которого значительно повышают небольшие добавки цемента и извести в качестве активизатора.

В зависимости от требований к прочности и долговечности устраивают одно- или двухслойные основания из шлаков. Наибольшая толщина слоя — до 20 см — при крупности материала до 110 мм; до 16 см — при крупности материала до 70 мм. Наименьшую толщину слоя устанавливают с таким расчетом, чтобы размер самой крупной фракции составлял не более 0,7–0,75 толщины слоя.

В зависимости от крупности фракционированный шлаковый щебень применяют для верхних и нижних слоев оснований дорог I–V категорий способом заклинки. В качестве расклинивающего материала служат щебеночные смеси из активного шлака фракции 0–20 (40) мм. Обработанный органическими вяжущими материалами щебень фракции 10–20 мм применяют также при устройстве верхних и нижних слоев покрытий дорог III–V категорий.

При устройстве основания дороги шлаковый щебень имеет преимущества по сравнению с гранитным. Благодаря большей шероховатости поверхности зерен он легче укатывается. Если принять время укатки слоя основания дороги из гранитного щебня за единицу, то время укатки слоя такой же толщины из шлакового щебня составит 0,63–0,72. Основание из шлакового щебня долговечно.

Щебеночные смеси из активных и высокоактивных шлаков фракции 0–70 (120) мм оптимального зернового состава используют при устройстве верхних и нижних слоев полужестких оснований дорог I–V категорий. Щебеночные смеси из малоактивных шлаков активизируют CaCl2, Na2CО3, CaSО4.

Роль основного вяжущего в шлаковых щебеночных смесях играют шлаковые песок и мука. На начальной стадии эксплуатации дороги полужесткое основание из активного шлака работает как материал, несущая способность которого обеспечивается плотностью скелета и заклинкой щебеночных фракций. Такие основания не дают присадок и имеют повышенный модуль упругости 300–400 МПа. В процессе эксплуатации они превращаются в монолитную устойчивую плиту. Модуль упругости полужестких оснований возрастает до 1 200 МПа.

Шлаковый песок служит для приготовления асфальтобетона и в качестве активной минеральной добавки.

Применение металлургических шлаков снижает стоимость строительства дорожных одежд на 14–15 % по сравнению с равнопрочными конструкциями из гранитных материалов.

Перспективно использование шлаков черной металлургии для укрепления грунтов при создании оснований автодорог.

Лабораторные и производственные эксперименты свидетельствуют об эффективности применения отвальных доменных, мартеновских и электросталеплавильных шлаков для стабилизации наиболее трудноукрепляемых связных грунтов в различных дорожно-климатических зонах России.

Материалы из цемента, шлака и грунта, используемые для различных конструкций слоев оснований дорожных одежд, обладают достаточно высокой прочностью (1,4–8,2 МПа), водостойкостью (0,96–1,17) и морозостойкостью (0,71–0,82). Длительный характер упрочнения материалов свидетельствует об их долговечности. Этот вывод, основанный на лабораторных экспериментах, вполне соответствует результатам наблюдений за модулем упругости конструкции дорожных одежд экспериментальных участков — за 2 года эксплуатации фактический общий модуль упругости (153–330 МПа) дорожных одежд значительно превысил его проектное значение (138 МПа).

При сооружении конструктивных слоев дорожных одежд материал из цемента, шлака и грунта готовят или непосредственно на дороге путем смешения грунта с вяжущим материалом и водой, или в стационарных смесителях.

В Пермском крае в г. Чусовом есть большие запасы шлака. Его испытания позволили сделать ряд выводов.

Using Metallurgical Slags in Road Construction

Pugin K. G., Perm State Technical University, Perm, Russia

The ways to use metallurgical slags in road construction are considered.

Гранулированный шлак. Его получение. Применение граншлака в строительстве, сельском хозяйстве.

Гранулированный шлак. Что такое граншлак?

Граншлак — это материал, состоящий из неметаллических многокомпонентных расплавов, которые как пена покрывают жидкий металл при плавлении. Шлак предохраняет металл от вредных воздействий газовой среды доменной печи. Также он обладает абсорбирующими свойствами, удаляя различные примеси из расплавов. Шлаки обладают богатым химическим составом, который содержит в себе различные оксиды кальция, магния, сульфиды серы и марганца

Они подразделяются на шлаки черной и цветной металлургии. В зависимости от типов печей их делят на следующие виды: доменные, сталеплавильные, ферросплавные, ваграночные. Самым шлакообразующими печами являются доменные печи, на выходе около 600- 700 кг с 1 тонны чугуна. В мартеновских печах около 200 – 300 кг на 1 тонну чугуна, в электропечах до 100 кг на 1 тонну чугуна.

доменная-печь

шлак-от-печи

Как получают гранулированный шлак. Получение граншлака

Не гранулированный доменный шлак получают путем воздушного охлаждения шлака путем подачи воздушной струи под давлением. Затем охлажденные кристаллы направляются на дробление и грохот-машину для придания форм. Такой шлак используют в дорожном строительстве, в качестве наполнителя бетонных пустот, сельском хозяйстве, а так же в качестве вторичной переплавки.

Гранулированный шлак получают путем внезапного охлаждения водой, паром и воздухом на специальной установке с постепенным переходом на мельницу для дробления. После этого образуются различные зерна крупностью до 10 мм. Гранулированный шлак получают двумя способами: мокрым и полусухим способом. В первом способе на шлак оказывается воздействие водой, который располагается в специальных резервуарах объемом 800 м3. Одним из недостатков данного способа являются расходы на сушку шлака. Если его не высушивать, то влажность составит около 20 — 30% Во втором способе на шлак оказывается воздействие водой, а затем воздухом. Данный метод более экономичен т.к. на выходе получается шлак с влажностью не более 10 %

Состав гранулированного шлака. Минералогический состав граншлака.

Гранулированный шлак, произведенный на заводе Мечел, обладает следующими характеристиками (содержание химических элементов в %):

CaO SiO2 Al2O3 MgO FeO Na2O K2O TiO2 MnO S Mo
35.0-45.0 35.0-45.0 ≥8 ≤15 0,2-1,0 0.5-1.0 1.0-1.5 ≤4.0 ≤2.0 ≤1.0 0,95-1,10

Технические характеристики граншлака. Показатели граншлака.

Граншлак произведенный на заводе Мечел, обладает следующими техническими характеристиками:

граншлак-для-цемента

Содержание фракции,

Гранулированный шлак это строительный материал, который применяется в изготовлении портландцемента, материала в качестве заполнителя пустот в бетоне, в дорожном строительстве. Шлак находит широкое применение и при изготовлении минеральной ваты, шлаковой пемзы, шлаковых силикатов и блоков. Тем самым шлак практически безотходный материал, который перекочевывает из металлургии в строительство.

Граншлак-для-шлакоблока

Сельское хозяйство активно использует шлак в качестве удобрений, которые содержат калий, магний, фосфор магний, бор, т.е. шлак, используют в качестве добавки позволяющий снизить кислотность почвы.

удобрение-шлаком

В итоге мы получаем большой перечень отраслей использующих шлак: сельское хозяйство, строительство, металлургия.

Вернуться на главную или в блог

Ферма шлака на механизмах из Thermal Expansion

На HiTech Craft 1.12.2 одним из основных ресурсов является уголь, которого, хоть и много в мире, но всегда недостаточно, да и постоянно бегать в шахту ради него иногда не хочется. В этом гайде я покажу схему, которая обеспечит вас большим количеством шлака, из которого вы сможете получать тонны угольной пыли, не выходя из дома.

Первоначальная подготовка

Для нормальной работы данной фермы необходимо: источник RF энергии, вулканический пресс, 3 измельчителя, индукционная плавильня, любое хранилище предметов и трубы (все механизмы, желательно, резонирующего уровня, вулканический пресс обязательно должен быть усиленного или выше уровня). Всё это можно расставить таким образом:


Все ненужные соединения труб можно убрать, нажав по ним серповидным молотом.

После того, как вы всё поставили, нужно правильно распределить стороны в каждом механизме. В данном случае, стороны распределены следующим образом:


(порядок измельчителей — справа налево)






За 10 минут работы этой фермы я получил 173 шлака, который, положив в термальную центрифугу из IC2 можно получить 865 угольной пыли (и 19 слитков золота, если оно вам так нужно). Помимо этого, в качестве побочного продукты вы получаете кремень, что позволит вам получить не только уголь, но и сделать алмазы! (если они вам нужны)

На этом можно закончить гайд, но если вы хотите знать принцип работы этой фермы, загляните под спойлер ниже.

Facebook

Twitter

Reddit

Մեկնաբանություններ: 14

Спасибо за еще один отличный ролик 😁

Кое-то даже не знал, не зря посмотрел. Отлично.

Я услышал, что усиленное стекло крафтится из четырех пылек обсидиана и стекла. Но в Неи/Ждеи этого крафта нет. Там идет вакханалия получения из одного усиленного стекла другого ( с другим металлом). У меня невообразимо подгорело, пока я разбирался, как же скрафтить хоть какое-то усиленное стекло. Это жесть! А почему данного крафта из пылек обсидиана нет в NEI? Попробую, конечно, но это очень странно всё! В любом случае спс, много нового открыл для себя. Правда пока смотрел, как улучшить сейфы и ёмкости, забыл, как улучшить двигатели или прочие машинки. Да уж, нелегко дается мне мод )) А можно про усиленное стекло поподробнее? На хрена столько разного его надо? Тьфу! Из свинца и обсидиана. Ну не суть

А есть ссылка? Слушай, у меня к тебе такой вопрос! Я скачал этот мод 1.12.2 но у меня не ставится эти ячейки хранения 8.35 так вот уже 3 раза менял этот мод и все ровно та же проблема( не мог бы ты мне помочь. Могу ставить того первую ячейку где 1.0000 рф а остальные не как даже крафта нет(((

Читайте также: