Как сделать уровень больше в доте 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Посвящено всем, кто застрял на своем рейтинге и не может подняться. Так же, прошу отнестись со всей серьезностью, со стороны челов, которые имеют высокие ранги и дополнять информацию комментариях к написанному, все что считаете нужным. Возможно, я добавлю это в тему с указанием авторства!

1. Переосознание

Я думаю, самый важный фактор, переосознание игры в целом. На какое-то время бросил игру, но не перестал смотреть видосы по дотке, и пошел в другие. По сути не важно в какие, но самое главное, что я там столкнулся с механиками. И понял важность каждой механики и каждого аспекта игры, благодаря чему существует игра. Решил сесть и разобрать дотку. Из чего она состоит, какие в ней механики и аспекты и какова важность каждой из них, в чем цель игры, важность коммуникации. Просто создал блокнот и начал расписывать. Очень помогло понять. Так что, тем кто хочет начать поднимать рейтинг советую попробовать это сделать.

2. Хелп от Вальве

Изменение метода подбора от Valve. Насколько я полагаю, Вальве сделали так, что бустеры и смурферы попадаются друг с другом (Каким образом спросите вы? Предполагаю, что они собирают инфу, делают максимальное количество переменных, благодаря чему появляется индивидуальность и проще выловить бустера, который пересел с одного аккаунта на другой благодаря IP и полной информации о железе, какие модели, сколько памяти, что за видюха, мать. Все дела.). Я заметил, что за меня вообще перестали попадаться бустеры и смурфы, по качеству игры реально заметно и по разговорам. То есть, существует несколько пулов, в которых попадаются только игроки твоего рейтинга(я говорю про реальный рейтинг) и твоей порядочности. Единственное, если вы потеете и хотите поднимать рейт, не советую играть в пати. Только, если вас 5, тогда можно. Иначе, вам закинуть клоунов и вам станет страшно за себя, какие челы вас окружают. Либо, если у вашего друга отличные данные аккаунта (порядочность, сам играет нормально,то есть система его определила как выделяющего неплохого игрока), тогда тоже можно.

3. Практические и Теоретические аспекты, микро и макро задачи

Переосознать игру это конечно хорошо, но это только теория. Важна и практическая сторона. Поднял понимание игры. В основном в первом пункте уже пояснил, но тут просто более подробно остановлюсь на практических и теоретических вещах. Макро-сторона игра, если вы разбирали первый пункт, то вы должны понимать, что важно правильные итемы делать, анализировать ситуацию на карте(для этого у вас есть миникарта. Именно для этого она существует), правильно двигаться, исходя из ситуации. Многие профессиональные игроки говорят, что тавера это важнейший обжектив в игре. Я с этим полностью согласен. Во-первых потому, что уничтожая вышку, например, на топе, а вы играя за рэдиент, имеете под контролем два дополнительных нейтральных-спота, около этой вышки, а так же два выхода на хг, рядом с авапостом, что открывает для вас возможность ставить варды и контролировать еще как минимум, 2 спота. Во-вторых, за тавера дают деньги, а это буст для всей команды. Ваша первоочередная задача, уничтожать вышки. Ведь, вы не сможете победить в игре, то есть уничтожить трон, пока не снесете тавера. Но тут, желательно, иметь понимание, что игра состоит из нескольких стадий: PickStage-LaneStage-EarlyGame-MidGame-LateGame. LaneStage очень важна, потому что именно тут решается, как пойдет игра дальше. Корам очень важно уметь фармить, понимать как двигаться по карте, саппортам, при сносах таверов заставлять вардами захваченные территории, ХардЛайнерам иметь ауры на команду и в целом быть танковым, то есть впитывать урон. Мидерам важно умение стоять 1вс1, фармить, анализировать другие лайны, чтобы, если что, перетянуть преимущество в свою сторону(сделать ганк). Конечно, все макро и микро задачи для ролей, что я перечислил, это не конечный список и их гораздо больше. Но я в общих чертах описал, чтобы вы имели модель понимания и рассуждения, чтобы в дальнейшем разбираться со всем самим.

4. Психология в игре

Конкретно ваш настрой на игру очень сильно решает. Желание победить, уверенность, что нормально нажмете кнопки. Вы должны понимать, что играете в командную игру. Где действия каждого игрока влияют на исход матча. Стоит одному игроку сломать шмотки, так у всех сразу падает мораль, а вместе с этим и шансы победить. А вдруг, из-за того, что вы прозвали чела, который сломал шмотки *** или ***, то есть таким образом сильно задизморалили своего союзника, то в поражении виноват не тот, кто сломал шмотки, а лично вы. Потому что именно ваши действия привели к тому, что союзник сломал шмотки. Нужно быть дружелюбным и снисходительным в доте. Если вы, не можете поднимать рейтинг, хотя чувствуете, что играете не на своем, вы должны понимать, что цифра ммр - это то, как система оценивает ваши все аспекты игры. Если вы имеете большой нетворс или хорошее кда и исходя из этого делаете вывод, что вы сильнее своих союзников, то вы глубоко ошибаетесь, потому что есть ряд других аспектов, на которые вы не обращаете внимания. Какого героя вы пикнули, как вы общаетесь с командой, какого ваше понимание игры, если вы считаете себя самым сильным в своей команде, значит вы должны делать колы и фактически указывать, что нужно делать. Более того, важно уметь делать колы и убеждать своих союзников в вашей правоте, что вы действительно знаете, что делать для победы. Нельзя ругаться, либо привезти ругань к минимуму, а потом после игры уже обсудить ошибки или просто вещи, с которыми вы не согласны.

5. Что именно меня побудило задуматься о важности каждого аспекта игры

Лично меня побудили разборы спидранов. Именно после ролика: "ЧАСПЯТНАДЦАТЬ в Dark Souls 3 by Nemz38. Разбор мирового рекорда."

Советую посмотреть видос, но для тех, кому в падлу, в целом опишу, то что я хочу до вас донести. Для того, чтобы поставить подобный мировой рекорд, челу потребовалось потратить целых 3 года, анализируя информацию (Сидеть на реддите, с другими людьми, которые тоже анализируют инфу и скидывают в общий котел, чтобы любой кто тоже задрачивал знал об этом и могли тоже это юзать) и задрачивая разные способы прохождения. Ребят. Осознайте. Чел 3 года, играет в дарксоулс и постоянно его проходит, делает одни и те же вещи из раза в раз, чуть что не так, он начинает сначала ранит игру снова и делает пока не получится. Он эту игру прошел, наверное, сотни раз. Представьте. Сотни раз! Это сколько нужно времени потратить тренеруя все движения, которые помогут ускорить прохождение, все (получитерские моменты, их же тоже нужно научиться делать). То есть он задротил каждый аспект до идеальности, ради того, чтобы поставить мировой рекорд в ЧАСПЯТНАЦАТЬ.

Проводя параллели с дотой, вам нужно тоже задротить. Нереально. Важно знать много разных фишек, Уметь фармить, понимать как двигаться по карте, Какие шмотки фармить, какого героя брать. Опять же это не конечный список, но, поверьте. Это огромный массив данных и вы должны уметь им распоряжаться. Только при соблюдении всех важнейших аспектов игры со стороны команды, вы сможете побеждать.

Очень важно уметь поглощать огромное количество информации.
Для тех кто играет в PoE(Path Of Exile) проведу другую параллель, но и те, кто не играют прекрасно поймут о чем я. Представьте такую утрированную ситуацию. У вас нет интернета. Вообще. У вас тонны времени. У вас прекрасный комп, который тянет пое. Вы начали постигать игру. Вы делаете это в соло без чьей либо помощи. Чтобы понять всю игру вам потребуется потратить тысячи часов игры, если не десятки. А вот, когда у вас есть возможность искать инфу в интернете, читая форумы, смотря видосы, изучая чужой опыт, вам требуется не тысячи часов, а буквально сотни.
Так же и в доте, у вас есть реплеи, есть дотабафф, есть множество вспомогательных возможностей, для ускорения понимания игры. В конце концов мой мануал. Используйте все. На войне все средства хороши.

Хочу выразить благодарность тем, кто дочитал до конца, если вы дочитали, то вы действительно хотите поднимать рейтинг или же вам было просто интересно. Я желаю вам в этом удачи в познании доты и поднятии ммр.

P.S Внимание. Обращение для тех, кто умеет делать видеоряды. Есть идея создать точно такой же видеомануал. Лично от меня уйдет огромное количество времени для подбора видеоматериала, а мне в падлу. Так что предлагаю с кооперироваться и заделать видос. Озвучка за мной. Предложить вознаграждение не смогу, уж соряньте.

Experiences

На протяжении всей игры одной из главных задач каждого игрока является получение золота и опыта. О золоте мы уже говорили отдельно, а в этой статье хотелось бы более подробно поговорить об опыте и все что с ним связано.

Содержание

Общая информация

В первую очередь стоит определиться зачем же вообще герою нужен опыт. Тут все очень просто, опыт нужен для того, чтобы получать новые уровни, прокачивать новые умения и увеличивать основные характеристики героя.

Теперь давайте определимся в каких случаях ваш герой получает опыт, а в каких нет. Любой герой получает опыт, когда в радиусе 1300 от него умирает вражеский крип, вражеский герой или нейтральный монстр. Если вы убиваете вражеского героя, который находится в не зоны радиуса 1300, то вы также получаете опыт за убийство. Такое может произойти например из-за каких нибудь умений, который наносят периодический урон.

Опыт за убийство Рошана или Древних монстров получает только команда, убившая их. Другими словами, не получится просто стоять рядом и получать часть опыта, воруя его у врага.

Таблица опыта

Текущее количество опыта вашего героя можно посмотреть под изображением героя.

Опыт

Само собой на каждый новый уровень героя будет требоваться разное количество опыта. В таблице ниже показано необходимое количество опыта на уровень и общее количество опыта, которое нужно набрать для конкретного уровня героя.

УровеньНеобходимое кол-во опытаОбщее кол-во опыта
2200200
3300500
4400900
55001400
66002000
76002600
86003200
912004400
1010005400
116006000
1222008200
138009000
14140010400
15150011900
16160013500
17170015200
18180017000
19190018900
20200020900
21210023000
22220025200
23230027500
24240029900
25250032400

В целом повышение опыта, необходимое для получения уровня, идет более менее равномерно, то есть на каждый новый уровень необходимо на 100 опыта больше, но на уровнях 7-13 есть некоторые особенности. Если вы заметили, то на уровни 6,7 и 8 требуется одинаковое количество опыта. Стоит отметить, что уровень 7 для многих героев является ключевым, так как именно на этом уровне у вас уже есть ульт и максимальный (4 уровень) одного из ключевых умений. На 9 уровень требуется целых 1200 опыта, то есть в два раза больше, но зато потом два уровня подряд будет требоваться меньше опыта. Еще один большой скачек есть на 12 уровне, на который нужно целых 2200 единиц опыта, после чего опыт выравнивается и на каждый новый уровень вам нужно будет все больше и больше опыта.

Такой разброс в опыте на 7-13 уровнях позволяет игрокам максимально эффективно реализовывать свои ключевые способности, но при этом у отстающей команды всегда есть возможность реабилитироваться и догнать противника по уровню.

Опыт за убитых героев

Убийство вражеского героя приносит фиксированное количество опыта, которое вы можете увидеть из таблицы ниже.

УровеньОпыт
1100
2120
3160
4220
5300
6400
7500
8600
9700
10800
11900
121000
131100
141200
151300
161400
171500
181600
191700
201800
211900
222000
232100
242200
252300

В целом количество получаемого опыта увеличивается на 100 за каждый уровень врага. Исключением являются первые несколько уровней, когда награда за убийство врага совсем скудная.

Помимо фиксированного количества опыта, вы также получает дополнительный опыт, который зависит от количества союзников в радиусе убитого врага и разнице между суммарным опытом вашей команды и команды противника. Для разного количества союзников формулы для дополнительного опыта будут выглядеть следующим образом:

Без союзников:

(20 * уровень врага) + (0.23 * опыт убитого врага * разница в опыте команд)

В радиусе 1300 находился 1 союзник:

(15 * уровень врага) + (0.23 * опыт убитого врага * разница в опыте команд)

В радиусе 1300 находилось 2 союзника:

(10 * уровень врага) + (0.2 * опыт убитого врага * разница в опыте команд)

В радиусе 1300 находилось 3 союзника:

(7 * уровень врага) + (0.15 * опыт убитого врага * разница в опыте команд)

В радиусе 1300 находилось 4 союзника:

(5 * уровень врага) + (0.12 * опыт убитого врага * разница в опыте команд)

Разница в опыте команд рассчитывается следующим образом:

(суммарный опыт команды врага - суммарный опыт вашей команды) / (суммарный опыт команды врага + суммарный опыт вашей команды)

Думаю некоторым игрокам формулы покажутся не совсем понятным, по-этому давайте рассмотрим пример. Предположим вы убиваете вражеского героя 10 уровня в одиночку. Суммарный опыт вашей команды равен 25000, а суммарный опыт команды противника 40000, то есть вы явно уступаете врагу по уровню. Таким образом помимо фиксированных 800 опыта за убитого героя, будет начислено следующее количество дополнительного опыта: (20 * 10) + (0.23 * 5400 * 0.23) = 485. Общее количество опыта составит 1285.

Можно объяснить еще проще. Больше всего вы получаете опыта за врага с наивысшим уровнем и в том случае, если ваша команда явно отстает по уровню. Выгоднее всего убивать врага в одиночку или с одним союзником. Если вы убиваете врага толпой, то бонусный опыт будет очень маленьким и к тому же весь этот полученный опыт будет делиться между бо́льшим количеством героев.

Еще раз напомню, что если именно вы убиваете врага, то опыт вы получаете даже в том случае, если находитесь за пределами радиуса 1300.

Опыт за крипов и монстров

Когда в радиусе 1300 от вашего героя умирает вражеский крип или нейтральный монстр вы получаете фиксированное количество опыта, которое само собой делится между всеми союзными героями. За крипов на линии можно получить следующее количество опыта:

КрипОпыт
Осадный крип88
Крип ближнего боя62
Крип дальнего боя41
Супер крип ближнего боя25
Супер крип дальнего боя25
Мега крип ближнего боя25
Мега крип дальнего боя25

Если вы добиваете своего крипа, то враг получит за него 36 единиц опыта.

Нейтральных монстров в лесу достаточно много, по-этому мы не будем рассматривать каждого нейтрала. Ниже будет представлена таблица, показывающая примерное количество опыта, которое вы можете получить за очистку целого лагеря нейтральных монстров.

ЛагерьОпыт
Малый лагерь123-144
Средний лагерь144-259
Большой лагерь160-284
Лагерь с древними монстрами215-346

Обратите внимание на то, что за нейтральных монстров опыт получают абсолютно все герои. К примеру вы можете стоять на расстоянии 1300 от лагеря, который зачищают ваши враги и будете получать часть опыта, воруя его у противника. Исключением в данном случае являются Древние нейтралы и Рошан. Опыт за этих существ получает лишь команда, которая их убивает. К слову говоря за Рошана можно получить 1789 единиц опыта, которые разделятся между всеми союзниками в радиусе 1300 от умирающего Рошана.

Опыт за призванных существ

Если враг переманивает на свою сторону какого-нибудь нейтрального монстра, то само собой опыт за этого нейтрала будет равняться тому, что вы могли заработать, убив его в лесу. В этом пункте хотелось бы обратить внимание на существ, которые могут быть призваны с помощью различных умений и за убийства которых можно получить неплохой опыт.

Призванное существоОпыт

Summon Spirit Bear ( Lone Druid )
300

Primal Split ( Brewmaster )
196 | 242 | 242
Necronomicon 100

Chaotic Offering ( Warlock )
98

Call of the Wild - ястреб ( Beastmaster )
20 | 20 | 77 | 77

Call of the Wild - кабан ( Beastmaster )
59

Tombstone ( Undying )
44

Summon Familiars ( Visage )
41

Mass Serpent Ward ( Shadow Shaman )
31

Spawn Spiderlings ( Broodmother )
20-31

Summon Wolves ( Nature's Prophet )
30

Demonic Conversion ( Lycan )
20

The Swarm ( Weaver )
12

Demonic Conversion ( Enigma )
12

Psionic Trap ( Templar Assassin )
12

Артефакты

Под артефактами мы по факту будем подразумевать только лишь Hand of Midas . Данный артефакт позволяет мгновенно убить монстра и получить за него в 2.5 раза больше опыта. Как правило этот артефакт используются различными лесниками для того, чтобы получать дополнительное золото и опыт в лесу и не отставать от других героев. Тем не менее Hand of Midas может быть эффективно использован практически любым героем. Само собой если вы стремитесь получить максимальную выгоду от артефакта в плане опыта, то лучше всего стараться убивать не крипов на линии, а каких-нибудь больших нейтральных монстров в лесу. В последствии когда опыт вам уже будет нужен меньше чем золото, то лучше стараться убивать маленьких нейтралов. Мидас не сработает на Древних монстров, по-этому не пытайтесь использовать на них артефакт.

Опыт за строения

В Dota 2 предусмотрена небольшая награда в виде опыта за уничтожение вражеских строений. За разрушенную вражескую башню, колодец или барак вы получаете 25 единиц опыта. Пускай мелочь, но все же опыт. Не забывайте о том, что свои союзные башни можно добить, когда их запас здоровья становится меньше 10%.

Добивания и самоубийства

Отдельным пунктом хотелось бы поговорить о добиваниях, так как это является важнейшей частью игрового процесса в Dota 2. Чуть выше мы уже говорили, что добивая своих крипов, вы лишаете врага части опыта и за крипов противник может получить лишь 36 опыта. Добивая своих призванных существ вы полностью лишаете врага опыта.

Помимо крипов и нейтральных монстров в игре также предусмотрена возможность добить своего союзного героя, когда его запас здоровья становится ниже 25%, но тут есть очень важное замечание. Добивать союзных героев можно только в том случае, если они находятся под действием умений: Venomous Gale ( Venomancer ), Shadow Strike ( Queen of Pain ) или Doom ( Doom ). Добив своего союзника вы лишаете врага возможности получить опыт и золото за его смерть. Это важно абсолютно на всех этапах игры. Самое главное не переусердствовать и правильно оценивать ситуацию. Возможно ваш союзник мог выжить, а вы его добили.

Помимо возможности добивать своих союзников, некоторые герои в игре имеют возможность добить себя, то есть совершить самоубийство. В этом случае вы также лишаете врага возможности получить опыт и золото за вашу смерть. Вот список способностей, с помощью которых можно убить себя: Mist Coil ( Abaddon ), Rot ( Pudge ), Unstable Concoction ( Alchemist ), Nightmare ( Bane ) и Bloodrage ( Bloodseeker ).

Valve поделились информацией о нововведении уровней в Dota 2 Reborn.

Сегодня появился блог от Valve, который подробно описывает новую систему уровней в Dota 2 Reborn.

С блогом можно ознакомиться здесь.
Если вкратце, то Valve сообщают нам о том, что появилась страница с сундуками, новый раздел для просмотра турниров и радуют тем, что все владельцы Compendium получат погодные эффекты, но комикс с Axe и новая карта еще находятся в разработке. Также нам пообещали, что через день-два Reborn станет основным клиентом.


Получайте трофеи для поднятия своего уровня


Rubick

Есть несколько способов получения трофеев в Dota 2: играть матчи, чтобы выполнять какие-либо трюки (например, дать Black Hole в 5 за Rubick), участвовать в различных ивентах и многое другое.


Как это работает?

За получение каких-либо трофеев, вы зарабатываете очки, которые и преобразуются в уровень: 100 очков = 1 уровень.

Каждый трофей на счету!


Вы, вероятно, уже имеете один или несколько трофеев, и все они уже принесли вам свои очки. Чтобы увидеть коллекцию трофеев и просмотреть уровень в Dota 2, нужно перейти в свой профиль и выбрать раздел "Трофеи". В будущем планируется добавить еще больше новых трофеев.

Два новых трофея


Experience Trophy

Этот трофей имеется у каждого игрока, и его очки пополняются, когда вы просто играете новые матчи. Он не имеет предела и может принести вам много очков.


Battle Veteran Trophy

Все игроки, которые имели Battle Points в Dota 2, получат памятный трофей, который в дальнейшем поможет быстрее достигать нового уровня.

О том какие еще существуют трофеи и сколько очков они дают, вы можете прочитать вот тут.

Комментарии

Погодки подъедут? Есть какая-то инфа по ним?

погода просто отвратная, пустыня от которой рябит в глазах, мертвый лес котрый почти не видно и осень которую тоже не особо видно
З.Ы автор не сказал, но вольво еще сказали что реборн станет меин клиентом через день или два

Да, правильно, в блоге можно прочесть, но я тогда допишу)

Выкрути графу на ультра после того как купишь новый комп, и все у тебя будет круто, погода заметно все изменяет. Буря да, рябит, но мертвечина и осень радуют.

Погода новая, как и все новые предметы - только для реборна.

а что дает уровень в реборне? или как всегда одни понты?

Адекватов в команде. Мечта)

Раньше за лвла шмотки давали, а теперь картинку в профиле. Вольво радуют всё сильней и сильней))

ура реборн основной

Реборн недопилен, даже сейчас вылетает у игроков на ранкеде, как валв может это оставить и делать основным недопиленый контент?

прикольно, ачивки в доте)

Они и раньше были)

у меня трофея батл ветеран нету, хотя играю давно и эти бустеры опыта были

Выдают постепенно народу дохера просто

У меня тоже нет трофея ветеран =(

Лучше бы матчмейкинг сделали в том же реборне, на 4к попадаются типы как будто на 1-2к рмм. треш

а на 1-2к ммр попадаются те, у кого вообще ммр нет :))

ты имеешь ввиду калибровку?

там челы которым акки забустили, тут валв не помогут)

Не, я это понимаю, но не в каждой же катке?) На первом сорсе дебики попадались в команду, но не так часто))))

СПАСИБО . Хороший пост .

У меня вообще- этот реборн словлит, порой даже на минималках, когда как сурс первый на максималках летает.

АБСОЛЮТНО ТАК ЖЕ, ТОЧЬ В ТОЧЬ, ПИЗДЕЦ, В ЖОПУ РЕБОРН

и будет стоить этот иммортал акса рублей 10 т.к. у всех он будет)

Надеюсь доп стиль будет золотым, но с ценой ты промахнулся

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ. РЕБОРН ОСНОВНОЙ. НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ

чет бред какой-то

Я бы-на ващем месте,не радовался бы обновам и т.п..Уже скоро-доты,валв,США не будет.

Уже скоро-США,страны НАТО и ЕС,уйдут в прошлое и под пепел.

Уйдёт в забвение только Россия и животные,которые там живут.Болше никто.

Это сказал наивный украинец,который верит в то-что Украина будет в ЕС.Открой глаза и посмотри лучше-что творится с природой и сейсмоактивностью на планете.

Даже тут найдутся Деванные политики . Вам что делать нечего? Причем тут Дота и вашы политические "знания" ?

Это не политика,эта вещь-не связанна с политикой(она больше связана с природой и с ядром земли).

я как то пропустил эту новость мимо себя. обьяснишь, что ты пытаешься довести?

Залесь в гугл и прочти,что находится в США(В парке Йеллоустоун),и что готово там рвануть-уже в ближайшее время.Там норм повысилась сейсмоактивность(что аж-начал плавиться асфальт и не зря же,бегут животные оттуда.) и т.п.

Не надо шутить с траксой, б*я. Здесь другие ребята. Это не морта, это не войд. Рак, твоего пуджа тут порвут на части. Это 250 тысяч отборных траксодрочеров б*ядь! Они все разнесут! Они по миду пройдут за один час! Они взворвут все твои варды, всех твоих курьеров, крипов. Рак, ты не ковбой. Ты остановись, б*ядь, ты кончай. Ты даггер спрячь подальше в чест. И забудь про своего папу. У нас был один мудак, отомстил за брата, б*ядь - и дота пол-года не обновлялась. И другой чудак был, за своего дедушку отомстил, и нави всрали финал инта. И ты повторишь ту же ошибку. Ты папу забудь, папа твой отработал своё. Ты подумай о будущем доты, она гибнет! Твоя молодёжь бежит в хон, в лол! Никто не хочет играть в доту, никто! У тебя барахолка, б*ядь. Голда, голда, голда это грязная желтая монетка! Ни души б*ядь, и итемов нету у тебя, нет сетов! Весь мир слушает Версуту, Вилата, б*ядь. Рошан, эншенты - только кери, б*ядь, и здесь, тройной стак. Вот здесь любят Хвоста, а тебя презирают, б*я, презирают! Твой предшественник, б*ядь - Клокверк, б*ядь - ему ширинку расстегнули прямо во время когов! Это совсем уже нужно охуеть, б*ядь, чтобы какая-то проститутка, б*ядь, в когах миддера ему настреливала! Это что, Дота?! Вам п*здец давно уже, б*ядь. Вы что делаете, б*ядь?! Энчантрес, б*ядь! Какой, на х*й, мид?! Какая дота, какой хард лайн, б*ядь?! Минетчики чёртовы, б*ядь! Онанисты, п*дар*сы, б*ядь!

Сейчас я расскажу вам, как можно быстро получить много золота и максимальный уровень героя в Reborn версии. Данная схема не иcпользует сторонние чит-программы, а так-же требует минимум манипуляций.

1) Для начала нужно включить консоль.
Заходим в свойства dota 2 в steam(ПКМ - свойства) и нажимаем "Установить параметры запуска. ".

Как накрутить золото и уровень в кастомных играх Dota 2 Reborn

Как накрутить золото и уровень в кастомных играх Dota 2 Reborn

Как накрутить золото и уровень в кастомных играх Dota 2 Reborn

Как накрутить золото и уровень в кастомных играх Dota 2 Reborn

Как накрутить золото и уровень в кастомных играх Dota 2 Reborn


6) И прописываем: "dota_dev hero_maxlevel" - для получения макc. уровня.
"dota_Dev player_givegold 999999" - для получения золота.

Как накрутить золото и уровень в кастомных играх Dota 2 Reborn


"dota_dev hero_refresh" Перезарядка всех скиллов , хп и мп.
(Можно сделать бинд "bind *кнопка* "dota_dev hero_refresh" и при ее нажатии будет выполняться эта команда)
"dota_dev hero_respawn" - возрождение
7) Нажимаем enter и закрываем конcоль.

Читайте также: