Как сделать уроки ночью

Обновлено: 07.07.2024


А когда их делать, если не ночером Дочь (5 класс) 3 раза в неделю ездит заниматься через весь город. После школы успевает только пообедать и едет. Возвращается в 19:30. Ужин, 30 минут на перезагруз, а потом уроки. Если задано много, то почти до полуночи делает.

И не говорите! Жить некогда, не то, что уроки делать!


Отредактировано: Светлячона в 3 окт 2021, 18:01

У меня дочь всю жизнь из бассейна выходила в 21 час, дома в 21:30. Яблочко съесть и за уроки примерно до часу ночи . А как иначе то можно, если есть внеурочка?
В воскресенье все уроки на неделю, которые уже заданы.

Полтора часа, с половины двенадцатого до часу. Потом обед и в 13-30 уходит. Вечером на уроки времени нет, с тренировки приходит в 20-30, душ, ужин и спать. Утром с восьми до одиннадцати тоже тренировка. Так что приучилась укладываться в полтора часа. Письменные задания по биологии, географии, обществознанию, истории, ИЗО, технологии делает по воскресеньям. В печатных тетрадях по кубашке делает все подряд наперёд.

Нехватка времени должно быть самая большая проблема, с которой вы сталкиваетесь, будучи студентом-старшекурсником. Мы все сталкивались с ситуацией, когда у нас накопился прицеп домашних заданий, которые нужно выполнить за короткое время. В такие моменты сон кажется благословением, и вы обнаруживаете, что засыпаете.

Хорошенько Высыпайтесь Ночью

Будь ранней пташкой. Как бы обыденно это ни звучало, большинство студентов колледжа тратят дневной сон впустую. Они верят, что будут тянуть всю ночь и смогут делать больше домашних заданий. Ночное время спокойное, и лучше учиться, чем днем, — это миф. Это может сработать для некоторых студентов колледжа; однако многие студенты в конечном итоге засыпают к полуночи. Если у вас есть эта проблема, вам следует стараться рано ложиться спать и рано вставать. Таким образом, вы не только сможете выполнять лучше работу, но и будет больше дневного времени для учебы. Вы начнете с чистого листа, и в вашем уме не будут крутиться в голове все события дня. Это происходит, когда вы занимаетесь ночью после того, как активно провели день. Вы либо продолжаете вспоминать события дня, либо устаете морально и физически. В обоих случаях вы упускаете время для занятий и не выполняете домашнее задание вовремя.

Используйте Кофеин С Умом

Большинство студентов обращаются за помощью к напиткам с кофеином, чтобы пережить сонные ночные часы. Это может быть хорошей идеей, но вредное воздействие кофеина на ваш организм неоспоримо. Давайте посмотрим на влияние напитков с кофеином на ваше тело. Среднее количество потребляемого кофеина составляет 400 граммов в день. Он присутствует примерно в 4 чашках чая или двух энергетических напитках. Воздействие кофеина может начаться через 5-10 минут после употребления и продолжаться до 12 часов. Это делает вас бдительными, беспокойными, тревожными и возбужденными, но люди также сообщают о головокружении и раздражительности. Таким образом, вы никогда не можете быть уверены, какой эффект кофеина испытает ваше тело. Когда вы потребляете чрезмерное количество кофеина в течение длительного времени, ваша нервная система перегружается, и вашему организму нужен перерыв. Вам нужно поспать, чтобы вывести кофеин из организма.

Используйте Кофеин С Умом

Энергетические напитки еще более вредны из-за большого количества сахара. Они вызывают тошноту, а на более поздней стадии также может возникнуть рвота. Это также вызывает головную боль и непрерывное сокращение и расслабление мышц. Если у вас куча заданий, и вы случайно выпиваете кружку кофе, чтобы не заснуть, было бы лучше, если бы вы немного поспали. Не полагайтесь полностью на напитки с кофеином, чтобы не спать всю ночь. Принимайте небольшие дозы в течение ночи. Ищите другие заменители, чтобы обеспечить сбалансированное питание. Фруктовые коктейли, немного темного шоколада или тыквенные семечки — это несколько более здоровые варианты.

Пейте Воду

Если вы ночная птица, вы будете искать более органические способы оставаться сосредоточенным в течение ночи. Вы, как правило, чаще проводите бессонные ночи, и вы знаете, что зависимость от стимуляторов, таких как кофеин, может быть вредной. Вода — это необходимая жидкость, которая должна быть с вами в течение всего учебного времени. Обезвоживание — это недостаток воды в организме, который может вызвать электролитный дисбаланс. Это сокращает мозг и делает почти невозможным для мозга бодрствовать во время выполнения домашней работы. Всегда имейте при себе бутылку холодной воды. Она не только увлажняет, но и активизирует ваши чувства. Избегайте употребления других напитков, потому что большинство других напитков не могут быть такими полезными для здоровья, как вода.

Умывайте Лицо Холодной Водой

Когда вы изо всех сил пытаетесь бодрствовать во время выполнения домашней работы, наступает момент, когда ваши глаза наполняются сном, и вы чувствуете желание лечь в постель. Просто встаньте и умойтесь. Умывание холодной водой имеет большое значение для улучшения вашего состояния. Если у вас есть еще несколько свободных минут, вы можете даже принять холодный душ. После интенсивной тренировки холодный душ помогает мышцам расслабиться. Это достигается за счет улучшения кровообращения. Вы становитесь достаточно свежим и активным и умудряетесь бодрствовать, чтобы поучиться еще пару часов. Хотя холодная вода уравновешивает суставы и мышцы, она не должна быть ледяной.

Умывайте Лицо Холодной Водой

Не Устраивайся Слишком Удобно

Вывод

После возвращения домой с радостного праздника выполнить домашнее задание, которое должно быть выполнено за несколько часов, непросто. Особенно когда вам хочется спать, может стать еще труднее сохранять сосредоточенность. Советы, упомянутые выше, облегчат вам жизнь.

Типичный день обычного четвероклассника. Уроки — с 9 до 14. Потом полчаса на обед и бегом на дополнительные занятия. Еще два часа кружка или секции и домой он попадает около 6-7 часов вечера.

Передышка и уже ждут уроки. Русский, математика — каждый день. По 2-3 упражнения. И это не считая других предметов. Пока разобрался, пока записал/начертил/нарисовал. Дальше время остается только на ужин, и упасть в кровать, чтобы наутро по звонку будильника запустить очередной день сурка. И это только начальная школа, о том, что будет дальше, подумать страшно.

Специалисты бьют тревогу. То ли задавать стали больше, то ли дети стали более расслабленными и менее самостоятельными. Но правильный режим подготовки домашних заданий сформирован только у 30% российских школьников!

Результаты заставляют задуматься: почти четверть школьников тратят на уроки больше 4-х часов каждый день. 45% учеников справляются за 1-2 часа, еще примерно треть ребят занимаются дома по 3-4 часа в день.

Самые сложные предметы для домашней работы

Иностранный язык (36%)

Русский язык (31%)

Да и задания нынче такие, что нет-нет, да и пойдешь за помощью к маме. По своему опыту могу сказать: иногда формулировка сложнее, чем сама суть задания. Из опрошенных ребят 46% просят поддержки время от времени, 27% — почти всегда.

Еще один момент касается зоны ответственности. С чистой совестью идут в школу каждый день 30% ребят из опроса — они обязательно делают все задания.

Лень? Редко. Больше половины учеников признались, что просто не успевают. Еще 20% не знают, как делать то или иное задание, а спросить не у кого.

Напомним, СанПиН очень строго регламентирует объем заданий, который можно давать детям. Так первоклассникам их не должны давать на дом вообще (хотя дают).

Если ребенок регулярно проводит за уроками в 2 раза больше положенного, это может привести к хроническим перегрузкам и, как следствие, к нервному истощения, проблемам с памятью, стрессам и снижению иммунитета.


Наш ребёнок делает домашние задания с шести до восьми утра, перед школой. Многие, кому я рассказывал об этом, удивлялись тому, как нам это удаётся. Поэтому я решил описать свой родительский опыт. И надеюсь, кому-то он будет полезным, а может наоборот — умные головы подскажут, где я сильно ошибаюсь.

Говорят, что где-то далеко, в некоторых глухих деревнях отсталой Европы, ученикам в школе не задают домашние задания. Однако наша советская, а потом и российская педагогическая наука давно доказала бесспорную пользу повторения пройденного на уроке материала в домашних условиях. И раз уж жить и строить светлое будущее нам предстоит в этой стране, то и от этой прогрессивной школьной практики никуда не деться.

  1. Нам не важно, какие у тебя оценки — любим мы тебя не за оценки и независимо от них.
  2. Мы не делаем с тобой домашнее задание и не контролируем его выполнение.
  3. Все оценки, которые ты получаешь, — это твои оценки, причём это не оценки тебя, а оценка твоих знаний на момент ответа.
  4. Счастье человека, равно как и успех в жизни, в общем-то не сильно зависит от того, какое образование он получил.

Получается, что школа не становится центром жизни ребёнка. Помимо этого есть музыка, рисование, английский, ролики, друзья, игры и всё остальное (так что вопрос о праздном шатании и беспризорности отнюдь не стоит).

С таким подходом, конечно, бывают разные оценки (и плохие, и хорошие), но это нас не сильно волнует. С другой стороны, отсутствие контроля со стороны взрослых вырабатывает самостоятельность и ответственность за полученный результат. И пока что всё идет хорошо: итоговые оценки в дневнике только четвёрки и пятёрки. Понятно, что это третий класс, но с ростом сложности предметов ребёнок тоже растёт, так что надеюсь, дальше всё будет на должном уровне.

Когда ребёнок спрашивает совета, мы стараемся подсказать путь решения или объяснить суть задачи, а не давать готовый ответ

Такое, честно говоря, тоже бывает, но только в редких случаях, когда времени мало, а результат очень важен для её эмоционального спокойствия. То есть когда я вижу, что сейчас случится истерика, то, конечно, сдаюсь под напором накатывающих слёз, но пока это случалось достаточно редко.

Уроки в школе начинаются в 8.30. Нам повезло — школа находится практически во дворе, так что выходим из дома минут за десять до начала уроков. Двадцать минут на одеться/собраться, так что все утренние дела надо закончить к восьми утра. И вот тут самое интересное — домашнее задание ребёнок делает утром, до школы.


5 полезных правил, как делать домашнее задание. И не ссориться с ребёнком

Говоря всё это шутя, я вдруг подумал, что приведённые аргументы действительно звучат очень логично. Так родилась мысль провести эксперимент и попробовать делать уроки по утрам (что ещё заботливому родителю надо — только дай над ребёнком поэкспериментировать). Благо, что дочке идея тоже пришлась по душе. Жена не возражала — всё для блага цивилизации. Классного руководителя я тоже уговорил лишних двоек на время эксперимента не ставить, если вдруг всё выйдет из-под контроля. Был апрель, до конца занятий оставалось немного, и мы решили недельку позаниматься по утрам.

В итоге всю следующую неделю, а потом и до самых каникул мы домашние задания делали по утрам. Первое время уроки делали вместе, потом постепенно я стал уделять этому меньше внимания. По результатам года эксперимент был признан успешным, пару раз мы не справились с объёмом заданных уроков, и ребёнок ходил в школу не до конца подготовленным, но в целом успеваемость не упала, переутомления не появилось, истерики по поводу домашнего задания прекратились.

В начале следующего учебного года дочка сама сказала, что хочет делать уроки по утрам и мы продолжили эту практику. По прошествии нескольких месяцев из эксперимента это переросло уже в осознанное действие, и сейчас, помимо указанных преимуществ, я заметил другие положительные моменты.


Кроме того, есть задания, которые за пару часов не делаются — сочинения, доклады, презентации и прочее. Такие вещи лучше отслеживать заранее, чтобы не пришлось в утренней спешке с википедией наперевес стряпать очередную презентацию про города Золотого Кольца или особенности бурятской культуры.

Ещё одна сложность — выходные. Как бы это странно не звучало, но они всё портят: не будешь же ты ребёнка в выходные поднимать в шесть утра (по-хорошему бы так и надо, но учитывая количество друзей и гостей, которые в девять вечера ещё и не думают уходить, а также другие соблазны выходного дня — лечь спать, чтобы выспаться к шести утра практически нереально). За выходные режим сбивается и не получается в понедельник будить вовремя: восемь часов сна всё-таки ребёнку нужны. Тут нас спасает опять же то, что школа у них обычная и заданий на понедельник задают мало, так что можно разбудить и в семь, а иногда и в полвосьмого.

Ну и конечно же тревоги о будущем. Сейчас это третий класс — задают немного и утром получается успевать, потом объём работы будет больше и не факт, что всё будет получаться. Не знаю, как оно будет дальше, во всяком случае у неё всегда есть возможность отказаться и делать уроки после школы. Хотя я и убеждён, что больше полутора-двух часов тратить на домашние задания в любом классе бессмысленно.

Девочки, просьба к тем, у кого успевают ВСЕГДА продолжать радоваться жизни :) Я к тем, у кого все не так идеально :) Девочки, время к одиннадцати близится, уроки не доделаны, сын тупит. Ситуация не в первый раз. Опыт что все равно заставлю доделывать его не учит. Но я ж понимаю, что голова у него уже не работает. Что делать-то? Я же не могу с работы уволиться и стоять над ним? Приковывать к рабочему столу вроде тоже негуманно, да и розги отменили… 2 вопроса: 1. Что делать сейчас? Додавливать математику, а завтра его холодной водой будить? Или забить, сказать завтра доделаешь? 2. Как вообще избегать таких ситуаций? Мотивация с подарками нихрена не работает, у него все есть… Что придумать-то?


Комментарии

Может, попробовать и какие-то не очень важные уроки оставить несделанными, чтобы с ним поговорили именно в школе?

Посмотрю. Вроде лед тронулся — звонила сегодня учительнице, она говорит, что он очень хорошо оказался подготовленным, а главное — сам в положенное время сел за уроки и первым все закончил. И папа наш придумал мотивацию — сказал, что если от мамы не будет ни одного замечания до конца года, он его возьмет с собой в археологическую экспедицию. Он аж своим ушам не поверил. Сын у меня динозаврами бредит.

Началка — сложнее всего в плане уроков. Вспоминаю это время с содроганием. Тоже работала допоздна и по ночам корпели над тетрадками.

Мой сейчас в 5 классе, стал более сознательным. И к тому же есть рычаги управления — отобрать айпод, закрыть доступ в интернет, запретить телек. А самое главное — он боится маму огорчить, особенно сейчас. Правда, все равно лажает :) ребенок есть ребенок, хоть уже и подросший.

контролировать я его почти перестала, ну в смысле досконально. Полагаюсь на честность — спрашиваю — сделал — отвечает сделал. Верю. Но иногда (не систематически) могу по каждому уроку проехаться с допросом. Который нередко заканчивается переучиванием/переделыванием/дополнительными заданиями с моей стороны. Пару раз такое было — дальше стал более ответственным. В 3 четверти даже в отличники выбились)))

У меня прям все так похоже, как будто это я писала :) Надеюсь, и результат будет тот же! Спасибо за мнение!

главное — не отступать, быть твердым. Если дать слабину потом фиг чего делать заставишь… Пару раз отправляла в школу сонную муху после 4-часового сна. правда. учительницу предупреждала, что ребенок будет вареным. Зато он твердо усвоил, что резину тянуть — себе хуже.

В ночи делать смысла нет. Лучше будить утром ))) Проверено, особенно по заучиванию стихов ))

Я своим дочам с детства прививала мысль: я свою жизнь строила сама, Вы свою — сами! Сами и уже сейчас! Не хотите учиться, не учитесь. Дворники всегда нужны ))

Оля, согласна! поделилась своим методом, а вам удачи в поиске для вас подходящего… и хорошо, что все детки разные )))

А когда сына ругают в школе за несделанные уроки — на него это влияет? У меня, например, такая дочка, что она не может пережить, если ее учитель наругает. Мы сейчас в подготовишку ходим, там по каждому предмету дают домашку. Я делаю с ней только один предмет, где нужно именно диктовать. Остальное она делает сама. Но это один раз в неделю, я ей говорю, когда садиться за уроки. Принципиально не проверяю. Думаю, пусть ей в в школе объяснят, что к чему.
Но у нас свои обстоятельства: мой ребенок уже знает всю программу подготовишки (так что мы не боимся отстать), она очень ответственная, это мы с рождения воспитывали, и вообще успеваемость в подготовишке для нас не очень важна — это не итоговые тесты.
Я решилась рассказать о своем опыте, т.к. часто слышу совет — сразу передавать уроки на самостоятельность, давать ребенку ощутить негативные последствия. Но когда я училась в школе, у нас было несколько мальчиков в классе, которым на замечания учителя было глубоко все равно (у всех такие были, наверное). Так что вы подумайте, подходит ли такой способ вашему сыну.

Читайте также: