Как сделать упрощение выражения 5 класс

Обновлено: 04.07.2024

В выражениях можно применять следующие операции: Действительные числа вводить в виде 7.5, не 7,5 2*x - умножение 3/x - деление x^3 - возведение в степень x + 7 - сложение x - 6 - вычитание 15/7 - дробь
Другие функции: asec(x) Функция - арксеканс от x acsc(x) Функция - арккосеканс от x sec(x) Функция - секанс от x csc(x) Функция - косеканс от x floor(x) Функция - округление x в меньшую сторону (пример floor(4.5)==4.0) ceiling(x) Функция - округление x в большую сторону (пример ceiling(4.5)==5.0) sign(x) Функция - Знак x erf(x) Функция ошибок (или интеграл вероятности) laplace(x) Функция Лапласа asech(x) Функция - гиперболический арксеканс от x csch(x) Функция - гиперболический косеканс от x sech(x) Функция - гиперболический секанс от x acsch(x) Функция - гиперболический арккосеканс от x
Постоянные: pi Число "Пи", которое примерно равно ~3.14159.. e Число e - основание натурального логарифма, примерно равно ~2,7183.. i Комплексная единица oo Символ бесконечности - знак для бесконечности

Сервис (своего рода программа для классов 5 и 7, 8, 9, 10, 11) позволяет упрощать математические выражения: алгебра (алгебраические выражения), тригонометрических выражений, выражения с корнями и другими степенями, сокращение дробей, также упрощает сложные буквенные выражения,
для упрощение комплексных выражений вам сюда(!)

Важно В выражениях переменные обозначаются ОДНОЙ буквой! Например, a, b, . z

С помощью нашего калькулятора вы сможете упростить выражение любой сложности. Попробуйте!

Наш искусственный интеллект решает сложные математические задания за секунды

Мы решим вам контрольные, домашние задания, олимпиадные задачи с подробными шагами. Останется только переписать в тетрадь!

Решение задач по математике 5 класс

Разбор задач на упрощение выражений на примерах

На полу стоят три корзины с грибами. В первой корзине x грибов, во второй — в 4 раза больше, а в третьей — в 8 раза больше, чем в первой. Сколько грибов во второй и третьей корзинах?

в первой корзине — x;

во второй корзине — 4⋅x;

в третьей корзине — 8⋅x.

Всего во второй и третьей корзинах — 4⋅x+8⋅x грибов.

Нужно преобразовать полученное выражение, применив распределительное свойство умножения:

Данные выражения мы записали в более простом виде, или, говоря языком математики, упростили.

Таким образом, чтобы решить задачу для простых вычислений задач для пятого класса, необходимо составить уравнение с одной переменной, после чего методом упрощения вычислить значения этой переменной. Подобные составления уравнений развивают мышление и переводит решение задачи в математическое русло, учит юных пятиклассников обращаться с переменными и уравнениями.

Основной метод решения подобных уравнений – это сложение коэффициентов перед неизвестным x. После сложения коэффициентов получается простое уравнение, после чего найти искомое значение x не составляет никакого труда.

Иногда, вместо того, чтобы сложить нужно вычесть. Вычесть – это такая же операция, как и сложить, с тем отличием, что число будет с отрицательным знаком.

Чтобы проверить себя и своё решение, вы можете воспользоваться онлайн калькулятором. Он быстро даст искомый ответ, который Вы можете сравнить со своим решением.

Бесплатный онлайн калькулятор

Наш бесплатный решатель позволит решить уравнение онлайн любой сложности за считанные секунды. Все, что вам необходимо сделать - это просто ввести свои данные в калькуляторе. Так же вы можете посмотреть видео инструкцию и узнать, как решить уравнение на нашем сайте. А если у вас остались вопросы, то вы можете задать их в нашей группе ВКонтакте: pocketteacher. Вступайте в нашу группу, мы всегда рады помочь вам.

Наш искусственный интеллект решает сложные математические задания за секунды.

Мы решим вам контрольные, домашние задания, олимпиадные задачи с подробными шагами. Останется только переписать в тетрадь!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока с использованием информационных технологий в школе содержит конспект двух уроков на тему "Упрощение выражений" в 5 классе, презентации к урокам и тест на ПК для проверки полученных знаний. Была составлена для конкурса ИКТ-компетентности учителей "Планета открытий".

Конкурсная работа

Автора: Антроповой Вероники Юрьевны

Номинация: Урок с использованием информационных технологий

Направление: Разработка урока с использованием информационных технологий в школе

Тема: Упрощение выражений

Предмет: Математика

1. Актуальность разработки:

Предмет математики в курсе основного общего образования является довольно сложным, и, разумеется, задача каждого учителя состоит в наиболее полном освоении учениками основ этого предмета. Перед учителем встаёт вопрос о выборе средств и методов обучения с целью обеспечения максимальной эффективности обучения математике.

Всероссийская программа компьютеризации школ дала возможность педагогам использовать новые технологии на уроках. Компьютер на уроках исключает монотонность, привлекает внимание учащихся. Яркость, насыщенность слайдов, появление на слайдах фотографий с иллюстрациями вносит разнообразие в учебный процесс, активизирует внимание и познавательную деятельность учащихся, стимулирует мотивацию учащихся, повышает интерес к предмету, призывает изучать различные источники. В моей школе уроки информатики у детей начинаются только с 8 класса, поэтому пятиклашки очень радуются, когда мы приходим на урок в компьютерный класс и используем тестирование на ПК. Такие уроки улучшают настроение детей и надолго остаются в их памяти.

Использование информационных технологий в учебном процессе способствует росту профессионального мастерства учителя, повышению эффективности овладения самостоятельного извлечения знаний, развитию личности обучаемого и подготовке ученика к комфортной жизни в условиях информационного общества.

ИКТ помогают добиваться выполнения следующих задач:

использовать наглядный материал для динамичного объяснения новой темы, введения новых понятий (благодаря различным изображениям, анимации, и др.);

повысить мотивацию обучения (в связи с развитием информатизации);

применять на уроках разнообразные формы и методы работы, с целью повышения эффективности урока;

вовлекать учащихся в творческую детскую самодеятельность – научную, художественную, социальную;

при использовании тестовых заданий на ПК ученик получает сразу оценку и может улучшить её, повторив материал и пройдя тест снова.

Поэтому для своей разработки я использовала следующие приложения:

2. Цели и задачи:

Познакомиться с распределительным свойством умножения.

Научится находить и применять сочетательное и распределительное свойство умножения при упрощении выражений.

Формировать и развивать познавательную мотивацию учащихся к получению новых знаний при работе с ИКТ.

Совершенствовать вычислительные навыки учащихся, логическое мышление.

Развивать культуру речи при произношении математических терминов.

Воспитывать внимательность и аккуратность при вычислениях, самостоятельность.

Научить детей адекватно оценивать свои знания, используя лист самооценки.

3. Продолжительность разработки: 2 урока по 45 мин.

Тип урока: 1 - урок изучения новой темы;

2 – урок комплексного применения знаний.

Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. — 22-е изд., стер. — М.: Мнемозина, 2007.

Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная.

Методы обучения:

Оборудование : компьютерный класс, мультимедийный проектор, экран.

Раздаточный материал: листы самооценки, цветные смайлики настроения, карточки с уравнениями.

4. Ожидаемые результаты:

Познакомить с распределительным свойством умножения.

Запомнить как записывается и как читается распределительное свойство умножения.

Научить находить и применять сочетательное и распределительное свойство умножения при упрощении выражений, решении уравнений.

Ученики находят примеры, в которых можно использовать сочетательное и распределительное свойства умножения, грамотно решают уравнения.

Решение примеров и уравнений в тетради с последующей проверкой на экране, компьютерное тестирование.

Развивать культуру речи при произношении математических терминов.

Ученики правильно читают свойства умножения.

Устный опрос при решении примеров

Научить детей адекватно оценивать свои знания, используя лист самооценки

Ученики правильно оценивают свои знания, понимают над чем ещё нужно поработать.

Листы самооценки в конце урока сдаются учителю.

5. Перспективы:

Данную разработку можно продолжить, сделав презентации и тесты ко всем семи урокам данной темы, особое внимание можно уделить задачам на части (в интернете много готовых презентаций по этой теме) и составлениям уравнений к задачам. А также сделать подобные презентации по другим темам.

6. Возможность распространения:

Данная разработка может распространятся свободно во всех школах, даже, если нет доступа к интернету и не требует установки специального ПО.

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Читайте также: