Как сделать упражнение петрушка

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Более 15 лет работы сайта "Мой детсад". Авторы – профессиональные учителя со всего СНГ. Более 2 000 уникальных методик для детского сада и школы. Суммарно сайт оценило около 100 000 воспитателей. В итоге более 1 млн. счастливых детей.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе.

Коррекционно-развивающие. Развитие фонематического восприятия, речевого дыхания, логического мышления, памяти, внимания, артикуляционной моторики, координации речи с движением.

Коррекционно-воспитательные задачи. Воспитание интереса к занятиям, желания правильно говорить, доброжелательности. Формирование потребности в здоровом образе жизни, вызвать положительные эмоции.

Ход занятия

(Стук в дверь, играет музыка.)

Логопед. Дети, кто к нам пришел?

Петрушка. Это я, это я! В гости к вам пришел, друзья. Я знакомый вам, Петрушка, в яркой шапке на макушке. Бубенцы держу в руке, бубенцы на колпачке.

Петрушка. Здравствуйте, ребята! ( Здравствуй, Петрушка!)

Логопед. Что нужно делать, чтобы чётко произносить звуки речи? (Выполнять артикуляционную гимнастику). (Дети садятся за столы с зеркалами для выполнения некоторых упражнений артикуляционной гимнастики.)

– как рычит собака? (р-р-р-р…) – как кричит ворона? (карр-карр! )

5.1 Петрушка принес чудесный мешочек. А что в нём?

Я мячом круги катаю,

Взад – вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку.

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка,

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

5.4 Составление предложений по сюжетным картинкам.

Логопед. Составьте предложения по картинкам.

Динамическая пауза.

Дети становятся в круг, Петрушка в центре. Выполняют следующие упражнения:

«Грач качался в гамаке, гуси в волнах на реке,

мимо лебеди летели и на елочку присели,

Логопед. Я бросаю вам мяч и задаю вопрос, возвращая мяч, вы даете полный ответ.

– Чем рубят дрова? ( Дрова рубят топором)

Где растут помидоры, огурцы?

– Чем мы раскрашиваем картинки?

– Какие птицы остаются зимовать?

– Груша это фрукт или овощ?

– Кто очень любит морковку? (Дети сели за столы)

5.6. Отгадывание загадок.

Мой веселый колпачок

Сдвинут лихо на бочок,

Я веселая игрушка,

А зовут меня …(Петрушка)

Это что за очень странный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует он длинный

Кто же это? (Буратино)

Толстяк живет на крыше

Летает он всех выше. (Карлсон)

В огороде вырастаю,

А когда я созреваю

Варят из меня томат,

В щи кладут и так едят. (Помидор)

Что копали из земли,

Что в золе мы испекли,

Ели да хвалили. (Картофель)

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечером,

Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)

5.7 . Задание от Петрушки. Исправьте меня, пожалуйста, если я перепутаю слова в конце предложения.

Расцвели на клумбе (козы) В огород забрались ( розы) У слона огромный ( робот) На заводе сделан ( хобот) Ползает у речки ( мак) Расцветает в поле ( рак) Я возьму от сыра (кошку) Угощу я нашу ( корку) Закрывает мышка (ночку) Будет сладко спать всю (норку).

5.8 . Проговаривание и заучивание скороговорок.

«К нам во двор пробрался крот, роет землю у ворот,

«В небе гром, гроза, закрывай глаза,

III. Итог занятия. Петрушка, тебе понравилось с нами играть?

Список использованной литературы

Подготовила учитель-логопед Кузина Галина Ивановна
МБДОУ детский сад №8
г. Петровска Саратовской области

Комплекс приемов управления эмоциональным состоянием учащихся начальной школы на уроках.

Коробицына Наталья Геннадьевна

г. Назарово, 2019 г.

Данный материал представляет собой рекомендации школьного психолога предназначенные для учителей начальной школы. Цель данных рекомендаций сформировать у педагогов представление о приемах:

- повышения работоспособности, снятия тревожности;

- улучшения характеристик внимания;

- снижения чрезмерной двигательной активности.

Рекомендации представляют собой сборник упражнений направленных на изменение эмоционального состояния учащихся начальной школы на уроках. Регулярное использование данных упражнений позволит снизить риск возникновения школьнойдезадаптации учащихся.

Возможные причины школьной дезадаптации:

Недостаточная подготовленность к школе, не хватает знаний и навыков, ребенок не успевает по программе за остальными в классе, соответственно, учебный процесс для ребенка скорее неприятен, нежели увлекателен.

Недостаточно развиты социальные навыки. Ребенку трудно находиться в кругу сверстников, не может установить с ними контакт. Или ребенку трудно взаимодействовать с учителем, т.к. нет опыта общения со взрослыми (не родителями), авторитет не воспринимается, границы не выстроены.

Недостаточно развиты навыки саморегуляции. Ребенку тяжело сидеть на месте 40 минут подряд на уроке, за 15 минут перемены ребенок не успевает восстановить свои силы.

Физиологически обусловленная неспособность выдержать школьный темп.

Данные приемы могут быть использованы учителями начальных классов во время урока и позволяют снизить влияние двух последних причин. Все приемы разделены на три группы по назначению: первая группа - повышение работоспособности, снижение тревожности; вторая группа – улучшение характеристик внимания; третья группа – снижение чрезмерной двигательной активности.

Перед написанием диктанта, сочинения, изложения, проверочной работы, для улучшения чтения и понимания прочитанного, в любых ситуациях где ребенку необходимо быть внимательным – рекомендуется применять приемы второй группы.

Приемы третьей группы рекомендуется применять в случаях, когда двигательная активность некоторых детей мешает всем участникам образовательного процесса.

Перед использованием приемов на уроке, педагогу рекомендуется отработать их на себе в спокойной обстановке.

В зависимости от ситуации сложившейся на уроке, учитель может выбрать одно или несколько упражнений и комбинировать их по своему усмотрению.

Первая группа упражнений , направлена на повышение работоспособности, снижение тревожности. В эту группу входят упражнения двигательного репертуара и дыхательные упражнения.

Упражнения двигательного репертуара.

«Люди с самого рожденья жить не могут без движения.

« Я хочу Вам показать как можно легко и просто избавится от неприятных чувств. Иногда вы обижаетесь на кого-то, или у вас что-то не получается и эти большие и маленькие тяжести мешают вам радоваться и улыбаться.

«Представьте себе, что перед тобой растет большая яблоня с чудесными большими яблоками. Видите, сверху справа висит большое яблоко. Потянитесь правой рукой как можно выше, поднимитесь на цыпочки и сделайте резкий вдох. Теперь срывайте яблоко, нагнитесь и положите яблоко в корзинку, стоящую на земле. Теперь медленно выдохнете.

Выпрямитесь и посмотрите налево вверх. Там висят два чудесных яблока. Сначала дотянитесь туда правой рукой, поднимитесь на цыпочки, вдохните и сорвите одно яблоко. Затем поднимите как можно выше левую руку и сорвите другое яблоко. Наклонитесь, положите оба яблока в корзину и выдохните. Продолжайте (1 минута)

Сегодня мы с вами будем изображать Петрушку, который мягко и легко прыгает. (Прыжки на двух ногах одновременно с мягкими, расслабленными коленями и корпусом, висящими руками и опущенной головой.)

Молодцы, а теперь петрушка кланяется, повторяйте за мной. (Ребенок наклоняет корпус вперед-вниз без всякого напряжения, как бы бросая его, затем выпрямляет корпус)

Прилетела пчёлка. Решила она сесть кому-нибудь на язычок, но мы быстро стиснули зубы, сделали губы трубочкой и стали крутить ими в разные стороны. Пчелка обиделась и улетела.

А теперь снова слегка раскрыли рот, язык отдыхает. А теперь зажегся ярко свет. От яркого света мы крепко зажмурились и сморщили нос. Свет погас, открываем глаза, перестаем жмуриться и морщить нос. Снова прилетела пчелка. Мы не станем ее прогонять, а покатаем ее у себя на лбу, двигая брови вверх-вниз. Пчелкапоблагодариланасзаудовольствие и улетеласпать.

Упражнение спокойное дыхание

Дышим тихо, спокойно и плавно. Спина ровная, глаза лучше закрыть. Медленный вдох через нос, задержать дыхание, кто сколько сможет. Затем плавный выдох через нос (повторить 5-10раз).

Упражнение выполняется бесшумно, плавно, так, чтобы даже подставленная к носу ладонь не ощущала струю воздуха при выдыхании.

Вторая группа упражнений направлена на улучшение характеристик внимания. В эту группу входят глазодвигательные и кинезиологические упражнения.

Упражнения для глаз — улучшение циркуляции крови.

Зажмурьте глазки сильно, сильно (4-6 секунд) а теперь открывайте. (Затем их следует открыть и посидеть с открытыми глазами несколько секунд.) Еще раз зажмурьте глазки… (6-8 раз).

А теперь быстро быстро поморгаем. (1 мин. После небольшого перерыва упражнение следует повторить еще раз.)

Упражнения для глаз — укрепление мышц.

« Посмотрите на пол, а затем не спеша переведите взгляд, стараясь при этом не двигать головой, на потолок. Затем вновь посмотрите на пол и обратно. (Упражнение повторяется 10 раз).

Не двигая головой, посмотрите направо, а затем — налево. (Упражнение повторяется 9-10 раз).

Упражнения для глаз — улучшение аккомодации.

Посмотрите вдаль (2-4 секунды), а теперь посмотрите на свой указательный палец, выставив его перед лицом (4-5 секунд.Упражнение повторяется 12 раз).

Встаньте прямо, вытяните руку вперёд и поднимите указательный палец на уровень середины лица. Не отводя глаз от кончика пальца, медленно приближайте его к лицу, пока вам не покажется, что он начал двоиться. (Упражнениеповторите 6-8 раз.)

Упражнения для глаз — улучшение аккомодации.

Встаньте прямо, вытяните левую руку вперёд и поднимите указательный палец до уровня лица. Смотрите обеими глазами на его кончик 6-7 секунд, а затем закройте правой ладонью правый глаз. В таком положении приближайте к лицу и удаляйте палец, не сводя с него обеих глаз. Поменяйте руки и повторите упражнение. (Упражнение выполняется 6-8 раз).

Пальцами помассируйте сначала мочки ушей (показать), затем все ушко. В конце упражнения растираем ушки ладонями. Сейчас вы сделали гимнастику для мозга и готовы к уроку.

А сейчас повторяйте за мной: соедините в колечко большой и указательный пальцы (показать), теперь соедините большой со средним.. безымянным.. мизинцем… и назад. Повторить несколько раз.

Левой рукой взяться за кончик носа, а правой за противоположное ухо. По команде, отпустить, хлопнуть в ладоши, поменять положение рук.

Третья группа упражнений направлена на снижение чрезмерной двигательной активности включает в себя упражнения двигательного репертуара и дыхательные упражнения.

1. Правую ноздрю закрыть указательным пальцем правой руки. Левой ноздрей делать тихий продолжительный вдох (последовательно нижнее, среднее, верхнее дыхание).

Повторить 3-6 раз.

Упражнения двигательного репертуара

«Встаньте ровно, выпрямите спину, поднимите голову. А теперь полностью выпрямитесь, и вытянетесь в струнку как солдат. Застыньте в этой позе, как будто вы одеревенели, и не двигайтесь….

А теперь наклонитесь вперед и расставьте руки, чтобы они болтались как тряпки. Станьте такими же мягкими и подвижными, как тряпичная кукла. Слегка согните колени.

Теперь снова покажите солдата, опять станьте тряпичной куклой….

Теперь встряхните руками, как будто вы хотите стряхнуть с них капельки воды. Стряхните капельки воды со спины……. Стряхните воду с волос…… Теперь с верхней части ног и со ступней…

«Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он.

В Австралии поднялся ветер. (Трем ладони).

Начинает капать дождь. (Клацание пальцами).

Дождь усиливается. (Поочередные хлопки ладонями по груди).

Начинается настоящий ливень. (Хлопки по бедрам).

А вот и град – настоящая буря. (Топот ногами).

Но что это? Буря стихает. (Хлопки по бедрам).

Дождь утихает. (Хлопки ладонями по груди).

Редкие капли падают на землю. (Клацание пальцами).

Тихий шелест ветра. (Потирание ладоней).

Солнце! Улыбнулись! (Рукивверх)

​​​​​​​ Список использованных источников

1.Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Психология в начальной школе. Справочные материалы. – М.: Феникс, 2015. – 406 с.

Колганова В.С, Пивоварова Е.В. Нейропсихологические занятия с детьми. Часть 1. – М.: Айрис-Пресс, 2015. – 416 с.

Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие / в 4-х томах т.1. – М.: Генезис, 1999. – 160 с.

Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие / в 4-х томах т.2. – М.: Генезис, 1999. – 156 с.

Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие / в 4-х томах т.4. – М.: Генезис, 1999. – 168 с.

Немного об истории происхождения театрального Петрушки. Максим Горький характеризуя образ этого героя говорил. была создана фигура известная всем народам.. Это непобедимый герой народной кукольной комедии, он побеждает всех и всё. В начале прошлого века образ такого Петрушки утратил себя. И Петрушка стал появляться на детских праздниках, новогодних ёлках, и по сей день остается детским любимцем, дети с горящими глазами наблюдают за ним, доверяют ему, учатся у него, радуются вместе с ним.


  1. Одноразовые бумажные стаканчики,
  2. Клеевой пистолет,
  3. Двухсторонний скотч,
  4. Степлер,
  5. Лоскут ситца для рубашки 22-16см,
  6. Лоскут ситца для обтяжки стаканчика 9-25см,
  7. Тесьма для отделки,
  8. Бусины для глаз и носа,
  9. Нитки желтого цвета для волос,
  10. Фетр для колпачка красного цвета,
  11. Бубенчик,
  12. Белые нитки,
  13. Палочка длинной 23 см. (для суши)


Последовательность выполнения работы.

1. Шьем рубашку, пришивая кулачки, для горловины делаем маленький разрез. (у меня уже заготовлена)


2. В стаканчике делаем отверстие для палочки,


3. К стаканчику приклеиваем двусторонний скотч, обтягиваем ситцем.


4.Верх рубашки прикрепляем степлером.


5. Декорируем голову Петрушки, присоединяем ее на клеевой пистолет к палочке. Волосы сделала из, ниток их тоже прикрепила на клеевой пистолет, сверку колпачок, его можно украсить бубенчиком, бусинкой и т д.


6. Стык между верхом и низом декорируем тесьмой (чтобы скрыть следы степлера).


Можно так же сделать любой театр, с другими персонажами.

Желаем вам творческих успехов!

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Эффективное лечение эректильной дисфункции в клинике Dr. AkNer. Опытный андролог, сексопатолог и уролог со стажем более 40 лет. Новейшие методы терапии.


Лечение эректильной дисфункции: честно об очень деликатной проблеме

Даже полностью здоровые мужчины могут сталкиваться с проблемами с эрекцией, причем по самым разным причинам. Чаще всего в таких случаях имеет место эректильная дисфункция. Нередко ее еще называют импотенцией, но с точки зрения медицины это немного разные проблемы.

Эректильная дисфункция у мужчин проявляется в виде снижения качества и продолжительности эрекции, а также трудностях, которые появляются перед ее возникновение. Это более широкое понятие, нежели импотенция, означающая невозможность совершить половой акт, т. е. полное отсутствие эрекции. В связи с этим лечение эректильной дисфункции и импотенции может отличаться. Все зависит от причины проблемы и того, насколько она запущена, поэтому здесь важно вовремя обратиться к врачу.

Лечение эректильной дисфункции

Что такое эректильная дисфункция

Эректильной дисфункцией называют состояние, при котором в течение более 3 месяцев мужчине не удается достичь или поддерживать эрекцию полового члена, необходимую для совершения полового акта.

Эрекцией, в свою очередь, называется увеличение полового члена вследствие наполнения его тканей кровью во время возбуждения. Импотенция — это отсутствие эрекции, крайняя степень эректильной дисфункции, при которой половой акт невозможен ни при каких условиях.

Почему может возникать эректильная дисфункция

Все существующие причины импотенции у мужчин делятся на следующие группы:

  • Органические. Связаны с состоянием организма, когда для эрекции есть какое-либо физиологическое препятствие. Риск импотенции повышают курение и злоупотребление алкоголем.
  • Психогенные. Проблемы с эрекцией обусловлены психологическим состоянием мужчины: сильными переживаниями, стрессом, депрессией, проблемами в отношении с сексуальным партнером.
  • Смешанные. Здесь на мужчину влияют как органические, так и психогенные факторы.

Во многих случаях причиной эректильной дисфункции становятся проблемы с сосудами, связанные с возрастными изменениями их стенок. К примеру, при поражении сосудов холестериновыми бляшками появляются препятствия для нормального тока крови, поэтому она не может наполнить кавернозные тела полового члена. Поэтому так важно вовремя посетить врача, поскольку проблемы с сосудами повышают риск инсульта и инфаркта.

Среди сосудистых проблем к эректильной дисфункции и импотенции могут приводить:

  • атеросклероз;
  • травмы живота и таза, повреждающие сосуды, питающие половой член;
  • сахарный диабет;
  • гипертония.

Какими симптомами проявляется

Выраженность симптомов эректильной дисфункции может варьироваться от незначительных проявлений до серьезных расстройств. Характерные признаки:

  • уменьшение или исчезновение спонтанных эрекций;
  • снижение способности к повторным половым актам в течение суток;
  • уменьшение числа полноценных половых актов с эякуляцией;
  • невозможность вызвать эрекцию при мастурбации;
  • необходимость дополнительной эротической стимуляции;
  • недостаточная интенсивность эрекции.

Из-за проблем в половой сфере мужчина становится раздражительным и нервозным. У него может развиться депрессия, ухудшиться настроение.

Основным симптомом импотенции у мужчин выступает полное отсутствие эрекции. Еще к признакам можно отнести эякуляцию раньше времени, длительное семяизвержение и ослабленную эрекцию.

Виды эректильной дисфункции

В зависимости причины возникновения выделяют следующие виды импотенции:

  • Эндокринная. Связана с недостатком гормона тестостерона.
  • Анатомически обусловленная. Возникает из-за искривления полового члена, его частичного или полного удаления, болезненности из-за грыжи в мошонке.
  • Нейрогенная. Развивается на фоне заболеваний нервной системы, к примеру, нейропатии или склероза.
  • Сосудистая. Объясняется проблемами с сосудами, которые ведут к нарушению кровоснабжения полового члена и невозможности достичь эрекции.

Можно ли вылечить эректильную дисфункцию

Лечение импотенции у мужчин проводится комплексно и обязательно с учетом причины. Для диагностики необходимо обратиться к врачу — сексопатологу. Он проведет осмотр половых органов, задаст интересующие вопросы относительно характера и частоты эрекции, а также назначит нужные обследования: дуплексное УЗИ и компьютерную томографию полового члена, реографию и пр.

Лечение импотенции у мужчин в Москве

Лечение сосудистой импотенции проводится с помощью препаратов, расширяющих сосудов. При недостатке тестостерона назначаются соответствующие заместительные медикаменты. Хороший эффект в лечении эректильной дисфункции пожилых мужчин показывают препараты-ингибиторы фосфодиэстеразы 5-го типа. Они способствуют эрекции, но не влияют на природу возникновения проблемы.

В дополнение к медикаментозному лечению используются:

  • психотерапия;
  • вакуум-терапия;
  • массаж;
  • ЛФК.

В клинике Dr. AkNer практикуются наиболее современные и эффективные методы лечения. Здесь мужчинам оказывает помощь уролог, андролог и сексопатолог с опытом более 40 лет. После лечения в клинике 99% мужчин полностью восстановили половую функцию, поэтому и вы можете доверить нам свою деликатную проблему.

Form

Задать вопрос или записаться на прием

Введите свое имя и номер телефона. Специалисты Клиники Dr. AkNer свяжутся с Вами, проконсультируют Вас по интересующим вопросам и запишут на прием в клинику в удобное для вас время.

Читайте также: