Как сделать управителя дома в скайриме

Обновлено: 08.07.2024

Дом, который построил. Довакин

В блоге есть>>> прекрасный подробный пост обо всех домах, которые можно купить. Поэтому я ограничусь описанием только домов из DLC Hearthfire.

Not: Здесь нет ничего о домах, созданных мододелами.

НАЧАЛО

Чтобы купить участок земли и построить свой дом, вам следует лично наведаться в такие поселения как Морфал, Данстар и Фолкрит. Для покупки вы должны выполнить пару квестов.

Если у вас выполнены все условиях, то вы за 5000 золота получите участок земли. Если вы не знаете, где именно хотите построить дом, имейте в виду, что можно купить все три участка.

Прибыв на свой новый участок по указателю квеста, вы найдете дикую природу и оборудование для постройки дома: чертежный стол, столярный верстак и сундук с необходимыми материалами. На любом свежекупленном участке сундук содержит 30 глины, 1 корундовый слиток, 6 железных слитков и 30 карьерных камней - этого хватит на Малый дом.

Также не стоит на чертежном столе выбирать сразу несколько крыльев для постройки – делайте все постепенно.

И вот так частями вы сможете построить разные комнаты и башни своего дома.

Замечу, что на чертежном столе вы не используете ресурсы, а лишь чертите план крыла, которое хотите построить.

Дом в процессе строительства

Как только дом будет построен, вы можете украсить его изнутри, используя столярный верстак. Для каждой комнаты будет свой верстак внутри, и после создания всех возможных улучшений вы можете убрать его.

Вам понадобятся следующие ресурсы:

- Глина и карьерный камень. Месторождения находятся прямо на вашем земельном участке, долго искать не придется. Там же наверняка валяется бесхозная кирка.

Прораб Хельга и помощник прораба Серана пересчитывают распиленные бревна на участке строительства "Озерное".

- огромное количество железных слитков (около 300),

- немного корундовых слитков,

- козьи рога для светильников,

- стекло для витрин,

- солома для чучел и трофеев,

- еще немного карьерного камня и глины для создания каминов и алтарей,

- а также различные части тел животных для создания настенных украшений и чучел в трофейном зале. Это может быть чешуя рыбы-убийцы, клешни грязекрабов, малые и большие рога, шкуры, клыки и прочее. Рекомендую завести просто отдельный сундук для трофеев. Также стоит всегда иметь в том же сундуке запас зелий по увеличению переносимого веса.

Главный зал - второй этаж

Алтарь в процессе строительства

Меню создания алтаря. Обратите внимание, что для каждого алтаря божества нужен соответствующий амулет.

Оружейная (Armory): 5 манекенов, 6 витрин, 2 стойки под оружие, верстак, точильный камень и множество мест для хранения предметов. Площадка на крыше. В сочетании с главным залом, подвалом и башней зачарователя дает 8 манекенов. Кроме того, в сочетании с подвалом главного зала и комнатой для трофеев дает 3 верстака и 3 точильных камня, а также 4 дубильных стойки.

Библиотека (Library): 5 больших книжных шкафов (4 полки по 11 книг каждая), 6 малых шкафов (2 полки по 11 книг каждая).

Хускарл Грегор в задумчивости на кухне - что бы такого съесть, чтобы похудеть? :)

Кладовая (Storage Room). Большой ассортимент контейнеров для хранения. Включает в себя внешний дворик.

Алхимическая лаборатория (Alchemy Tower). Несколько подвешенных продуктов питания и ингредиентов, алхимическая лаборатория, места для хранения вещей и несколько шкафов. В сочетании с обставленных главным залом дает два отдельных алхимических стола.

Экспонаты Трофейного зала.

Спальни (Bedroom). Еще одна дополнительная комната для двуспальной кровати и двух детских спальных мест, а также несколько витрин. Включает в себя внешний дворик. В сочетании с главным залом, подвалом и обставленным малым домом дает 9 спальных мест (включая гроб).

Башня зачарователя (Enchanter's Tower). Башня с балконом на крыше. Включает в себя пентаграмму душ, манекен, 4 камня душ, две витрины, три стойки под оружие, а также 13 контейнеров для хранения вещей. В сочетании с обставленным Главным залом дает две раздельных пентаграммы душ. В сочетании с главным залом, подвалом и обставленной Оружейной дает 8 манекенов.

Вид на чародейскую башню в Озерном

Более подробно все необходимые материалы и этапы стройки можно посмотреть в вики Скайрима тут>> .

УЧАСТКИ ЗЕМЛИ И ДОМА

1. Хельяркен-холл.

Дополнительное условие: герой должен быть не ниже 22 уровня.

• Булка-плетенка (Braided Bread) - понадобится мука и соль.

• Слойка с курицей (Chicken Dumpling) - понадобится куриная грудка, чеснок, лука-порее и соль.

• Чесночный хлеб (Garlic Bread) - понадобится чеснок, масл, хлеб.

• Виноградная кростата (Jazbay Crostata) - понадобится мука, и виноград джазби и масло.

• Можжевеловая кростата (Juniper Berry Crostata) - понадобится масло, ягода можжевельника и мука.

• Слойка с лавандой (Lavender Dumpling) - понадобится лунный сахар, мука, снежные ягоды и лаванда.

• Картофельный хлеб (Potato Bread) - понадобится соль, кувшин с молоком, мука, картофель и куриное яйцо.

Дом распложен в заснеженной местности, что отразиться на диалогах ваших домочадцев.

Замеченные баги под спойлером

- Вам может сильно не повезти, если перезагрузка автосохранения начнется при входе в дом – тогда ваше существование в доме превратится в кошмар тормозов, пропадающих текстур и подвисаний. Теоретически, в этом случае следует удалить все верстаки из дома, переместиться в любую другую локацию, перезагрузить игру и не перемещаться в дом не менее чем трое суток по игровому времени.

!Большую часть багов можно убрать с помощью неофициальных патчей к Hearthfire.

Пчельник дает мед, соты и пчел

Звание тана никак не связано с получением права покупки участка – можно купить землю, еще не будучи таном. Однако, став таном владения Фолкрит, вы получите хускарла по имени Райя, которую можете назначить управляющим поместьем после постройки малого дома.

Построив башню, можно забраться на крышу и получить яйцо и перья ястреба

С башен открывается прекрасный вид на озеро и горы вокруг.

Для ПК: используйте консольную команду SetStage BYOHHouseFalkreath 100. Для получения хускарла введите в консоли prid XX005216, затем enable, затем moveto player. При этом нужно, чтобы Довакин находился в Фолкрите, вне помещения.

- Если положить в витрину слишком большой предмет, впоследствии он может упасть на пол, а то и вовсе пропасть.

- Убранные за ненадобностью верстаки могут снова возникнуть (например, в подвале).

- При подходе к усадьбе может случиться вылет из игры.

Решение для ПК: стоит проверить, есть ли и включён ли мод Scenic Carriages, так как он конфликтует с этим дополнением.

Случается зависание при попытке загрузить автосохранение, сделанное во время входа в дом.

- Возможен вылет из-за открытия / закрытия дверей внутри дома.

- Возможен вылет, если кто-либо из неигровых персонажей будет использовать внутри дома верстак / наковальню / точильный камень и прочие объекты.

- Оружейные стойки в подвале могут быть недоступны.

- В кухне, кладовой и других помещениях может внезапно пропасть обстановка. Если изменить положение точки обзора, она вновь отобразится на экране.

Возможны вылеты при входе в дом.

Решение: в качестве радикального средства решения проблемы можно попробовать убрать в доме все верстаки и переждать три дня в нейтральной локации.

- В оружейной комнате не появляется часть мебели (скамейки, стол) — как при создании с верстака, так и покупке меблировки через управителя.

- Во многих домах Hearthfire невозможно изготовление кровати.

- Возможен баг при котором часть манекена проваливается под буфет, или просто выходит с постамента, как будто он оживал без вас и куда-то гулял.

Если вы тан владения, вам будет назначен хускарл по имени Валдимар. С его помощью можно нанять возчика Энгара и барда Сонира.

Но в основном это неприветливый и мрачный берег. Нужно сильно утомиться от людей и приключений, чтобы поселиться тут. На поместье изредка нападают великаны, драугры и грабители.

Замеченные баги под спойлером

- Герой может оказаться не в состоянии купить мебель для прихожей после её создания. Также купленная для других комнат мебель может не появиться.

- При перестройке малого дома в прихожую некоторые старые предметы обстановки прихожей могут не исчезнуть (например, тумбочка останется с торчащей из неё скамьёй).

- Оружейные стойки в подвале могут быть недоступны.

- Витрины могут быть недоступны.

- Доспехи с манекенов вскоре пропадают или же снова появляются, уже после снятия их с манекена, неограниченное количество раз.

- При покупке подвала может случиться так, что одна из стен сгенерируется прямо в дверном проходе, в результате чего комната станет недоступна.

- Бандиты или великан могут появиться в текстурах дома, в этом случае надо просто зайти внутрь и выйти обратно.

- После покупки лошади пропадает пункт в разговоре с хускарлом о найме барда. В этом случае нужно убить корову и снова поговорить с хускарлом — пункт появится, а корову можно будет купить снова за 200 монет.

Верстак из подвала может не исчезнуть, даже если выбрать этот пункт на чертежном столе.

УПРАВЛЯЮЩИЙ И ДОМОЧАДЦЫ

. несите ваши денежки. мне!

Not: Будьте внимательны! В случае назначения хускарла управляющим ваш другой спутник уйдет от вас (кроме Сераны до окончания цепочки квестов «вампир-лорда). (Например, моим спутником был каджит Караджо из торгового каравана, и он моментально пропал с участка, так что найти его после окончания постройки дома было не таким уж простым делом).

Однако без наёма управляющего вы потратите много времени на поиск и закупку стройматериалов, и самое главное, не сможете сами поселить на своей земле корову, кур, повозку и барда.

Если же у вас в стойле жует шерстистая скайримская корова, а по двору бегают куры, то на кухне периодически респавняться кувшины с молоком и масло в маслобойке, необходимые для выпечки булочек, а в гнезде - куриные яйца.

Конечно, еда в Скайриме не имеет никакой полезной нагрузки, кроме как на первых уровнях (либо при отсутствии прокачанной алхимии или при установке жестко-реалистичных модов), однако антураж кухни и личного подсобного хозяйства многим может понравиться.

Также вы можете попросить личного управляющего приобрести несколько вариантов обстановки для вашего дома. Кстати, происходит этот не мгновенно сразу после выдачи денег, но варианты мебели будут обновляться с течением времени.

Not: если кузнечное дело у вас все еще не 100%, то помните, что создание множества гвоздей, фурнитуры и замков весьма способствует прокачке.

По поводу затрат на обстановку каждой секции дома стоит заметить, что для каждой комнаты она будет одной и той же, вне зависимости от того, построили ли вы сами какую-то мебель или нет.

Когда вы полностью закончите дом, и в нем появятся кровати для вас и ваших детей, вы можете обратиться к супругу и усыновленным детям и пригласить их переселиться в новый дом. Попробуйте сделать так, и посмотрите, изменится ли повседневная жизнь вашей семьи по сравнению с городом.

ДОСТИЖЕНИЯ

Как получить поместье в Скайриме?

Поместье в Фолкрите (Озерное)

Условиями покупки служат титул тана Фолкрита, который можно заслужить, выполнив задания ярла, его помощника Неньи и жителей города. Вместе с домом появляется хускарл Райя, которая может стать женой, соратником или смотрителем. Запасов сырья хватит только на начальный этап строительства.

Можно ли сделать Серану управителем дома?

Нет её нельзя сделать управителем, если было бы можно я бы уже давно сделал её управителем.

Как построить свой дом в Скайриме?

Чтобы купить участок земли и построить свой дом, вам следует лично наведаться в такие поселения как Морфал, Данстар и Фолкрит. Для покупки вы должны выполнить пару квестов. Если у вас выполнены все условиях, то вы за 5000 золота получите участок земли.

Кого можно нанять в Скайриме?

Имя Класс Раса
Рия Воин Имперец
Торвар Воин Норд
Фаркас Кузнец Норд
Эйла Охотница Стрелок Норд

Где можно купить корову в Скайриме?

В The Elder Scrolls V: Hearthfire

В этом дополнении можно купить собственную корову за 200 септимов, она будет стоять в загоне у поместья. Купить можно только у управителя поместья Довакина. После этого на кухне поместья (если кухня построена) в буфете будет регулярно появляться кувшин с молоком.

Как получить поместье Озерное в Скайриме?

Как сделать Хускарла управителем?

Чтобы нанять управителя, нужно привести выбранного на эту роль компаньона к поместью (хускарлы соответствующих земель приходят самостоятельно) и вступить с ним в диалог — появится новая ветвь разговора.

Как в Скайриме выйти замуж?

Как жениться в Скайриме Чтобы жениться в игре, нужно пройти задание “Брачные узы”. Миссию можно взять у священника Храма Мары в Рифтене. В ходе задания также нужно будет раздобыть обязательный предмет — амулет Мары.

Где найти помощника ярла в Вайтране?

Найти его всегда можно в Драконьем Пределе. Обычно он стоит рядом с троном ярла, но иногда находится в военной комнате за тронным залом, на галерее или в своей спальне в покоях ярла. Он предоставляет информацию о Вайтране, а также выдаёт Radiant-квесты — убить лидера бандитов или великана (награда 100 золотых).

Как получить дом в вайтране?

Условие покупки: выполнение начальных квестов основной сюжетной линии (после убийства дракона, атаковавшего Вайтран). Также, если вы не стали проходить основной квест, дом можно будет получить у повстанцев после квеста “Битва за Вайтран” (Battle for Whiterun). Стоимость: 5000 золотых.

Как купить дом в Данстаре Скайрим?

Как купить дом в рифтене?

Для того чтобы купить дом в Рифтене, довакину нужно стать таном города, то есть иметь хорошую репутацию среди жителей и доказать свою полезность ярлу Лайла Рука Закона / Мавен Черный Вереск.

Как в Скайрим нанять рабочих,охрану итд,в собственный дом?есть ли какие нибудь моды с этим?

Татианна Кизимова

к в Скайрим нанять рабочих,охрану итд,в собственный дом?есть ли какие нибудь моды с этим?

Кирилл Шестаков

Татианна, ну охрану нельзя в дом. можно своего хускарла или как его там зовут нанять чтобы он тебе построил дом на участке земли. как то так)

DELETED

Татианна, когда закончишь строить дом, туда можно нанять управителя, например из соратников Вилкаса. Чтобы это сделать тебе надо будет позвать его с собой типа на помощь и привести в свой построенный дом и он сам предложит стать твоим управителем. Так же с помощью управителя можно нанять барда, который будет играть то что тебе захочется и повозку с извозчиком и решать бытовые проблемы. В общем в итоге у тебя в доме будет неплохая компания, которая будет защищать твое имущество: Управитель, жена (муж), бард, хускарл.

Из истории: Изначально автор кропотливо трудился над плагином для того чтобы кто-нибудь поняньчился с его ребенком Софи, так как она по его словам була совсем уж маленькой чтобы идти за компанию на логово пещерных оборванцев-бандитов (да ладно, мы все знаем, дети в Скайриме бессмертны=) Но после выхода "Hearthfire" с его плюшечными стюардами для каждого из особняком ГГ, автор прикинул, что неплохо было б и в каждый ванильный домик в городах Скайрима добавить по управляющему дабы те вытирали пыль и готовили эльсвейрское фондю пока ГГ в рейдах.

Итак, плагин позволяет нанять до 6 стюардов, которые не откажутся поработать на героя Скайрима. Процедура "собеседования" стандартна. Просто поговорите о работе и отведите нового работника в домик, где бы вы желали его увидеть. Дабы избежать багов, автор рекомендует не нанимать их в поместья из официального дополнения.

ВНИМАНИЕ! Плагин не добавляет стюардов, а позволяет всех потенциальных компаньонов сделать оными. Также, не пытайтесь консолью добавить в компаньоны Ульфрика или уникальных персов, они все равно не пойдут полы мыть в ваши дома. Также компаньоны каджиты не будут зачислены в категорию. Дело в том что, как вы заметили голоса в Скайриме повторяются, таким образом ветки диалогов у ванильных стюардов поддерживают лишь определенный тип голосов. Это может сказаться на некоторых компаньонах. Но не горячитесь, компаньонов в Скайриме навалом, так что найдутся желающие помахать шваброй, а не мечом.
Процедура увольнения в диалоговой ветке.

Если плагин понравился, а новые стюарды трудятся на благо ваших хором, не забываем сказать спасибо за материал. Клацнуть мышь не трудно, а нам приятно.

Читайте также: