Как сделать умения в масс эффект

Обновлено: 07.07.2024

В отличие от предыдущих частей Mass Effect в новом проекте игрокам не приходится всю игру бегать одним классом, то есть они могут легко сменить свои способности в зависимости от ситуации. Нужно тайком пробраться в охраняемую зону, не вызвав тревоги? Не проблема. Хотите подобраться к врагам максимально близко и разрядить в них всю обойму из дробовика? Всегда пожалуйста. На самом деле тут представлено почти бесконечное количество комбинаций, а потому при должном старании вам удастся создать идеального Первопроходца. Если же у вас возникли с этим трудности, то попросту ознакомьтесь с нашим руководством.

Мастер-биотик

Если вы хотите мастерски швыряться врагами по всей карте, создавать локальные черные дыры и защищать себя биотическим полем, то этот билд создан специально для вас. Наверняка вы уже успели увидеть уникальные возможности биотиков, когда Кора смогла защитить экипаж вашего челнока от молний на Жилище-7. Для создания идеального биотика вам нужно соблюсти следующие правила:


Хоть последнюю способность и можно изменить в любое удобное для вас время, однако мы советуем вам остановить свой выбор именно на Сингулярности . Дело в том, что она является идеальным умением для применения комбо-атак против нескольких врагов. Бросок и Тяга позволяют раскидывать противников по всей локации или выкидывать их в пропасть.

Всегда на передовой

Один из наших любимых билдов, обладающий отличным балансом между повышением урона у оружия и у атакующих способностей. Он является идеальным вариантом для тех, кто всегда хочет находиться в самой гуще событий при начале сражения, а не прятаться за спинами своих спутников. Но при этом вам все же не придется приближаться к врагами слишком близко. Этот билд предполагает использование большинства очков на прокачку Штурмовых винтовок, Дробовиков и Пистолетов. Для создания идеального бойца вам нужно соблюсти следующие правила:


Этот билд позволяет расправляться с врагами с помощью комбо-атак – сначала используйте Воспламенение, а затем активируйте Натиск, чтобы моментально покончить с группой противников. Благодаря повышению урона у основного оружия вам удастся расправляться с боссами с безопасного расстояния. Однако старайтесь не превышать лимит веса, иначе ваши способности будут перезаряжаться слишком долго.

Теневой ассасин


Мы добавили в билд штурмовые турели по той простой причине, что она является идеальным отвлекающим маневром. Пока враги будут отвлечены на уничтожение этой башенки, вы сможете без проблем зайти к ним в тыл или попросту уйти с поля боя для лечения своих ран. Тактическая маскировка увеличивает эффективность использования турели. В целом вышеуказанные навыки позволяют доминировать на поле боя без необходимости выбираться на передовые позиции.

В ролевых играх игроки особенно любят играть в игру, чтобы максимально оптимизировать своего персонажа с помощью правильной сборки. За исключением того, что в таких играх, как Mass Effect, всегда есть несколько привлекательных возможностей, которые созданы, чтобы подготовить игроков к любой ситуации. Я считаю, что это невероятно субъективно, когда дело касается того, что лучше, а что нет. Некоторые варианты хуже других, но иногда в отличной игре есть варианты для всех.

При создании персонажа на основе выбранного класса количество построений силы будет зависеть от творческих способностей игрока. Особенно, если речь идет о бонусных способностях. Кроме того, что такое бонусные полномочия?

Для каждого класса есть набор способностей, которые игроки могут использовать по мере продвижения в игре. Что, конечно же, делает каждый класс одинаково сильным и слабым в конкретных боевых ситуациях. Однако в Mass Effect 2 и Mass Effect 3 были добавлены бонусные способности, чтобы у игроков была возможность дополнить свой персонаж в зависимости от того, чего они хотят достичь в бою.

Каждый класс имеет равный доступ к этим бонусным умениям, но каждое умение вносит в таблицу что-то свое, в зависимости от того, какой класс вы выбрали. Кроме того, игрок может выбрать только одну бонусную силу. Тогда возникает вопрос: какая бонусная сила лучше всего мне подходит? Что ж, давайте узнаем!

Адепт


Создание комбо — вот что такое биотика.

Этот класс биотической силы, полностью основанный на силе, хорошо разбирается в способностях, связанных с контролем толпы, высоким уроном и разрушительными комбо. Кроме того, в этом классе не хватает способностей, которые могут дать больше возможностей в бою и больше мощных комбинаций, которые могут нанести урон огромному количеству врагов. Самая большая проблема в том, что у адептов проблемы с защищенными врагами. К счастью, эти способности дадут вам, игроку, больше возможностей.

Во-первых, привлекательность использования таких способностей, как Singularity и Pull, заключается в том, чтобы устраивать биотические взрывы на врагах. Однако эти способности не эффективны против защищенных врагов. К счастью, Stasis позволит игрокам создавать разрушительные комбинации с любым противником. Прогресс с помощью Stasis Bubble при повышении уровня этой способности даст игрокам возможность получить контроль толпы и настроить комбо, которые они будут искать с любой другой силой. Кроме того, Темный канал — достойный вариант для тех, кто хочет комбинировать комбо с несколькими противниками.

Для тех, кто хочет более разносторонний опыт в качестве адепта, а не максимизировать биотический комбо-билд, Reave или Warp Ammo предоставят игрокам доступ к более агрессивному давлению, когда они прижаты. В частности, Reave наносит постепенный урон, как Warp, а также дает бонус к снижению урона, который затмевает эффективность Barrier. В противном случае Warp Ammo поможет адептам нанести урон врагам, не расходуя энергию и не дожидаясь ее перезарядки.

Лучшие бонусные способности для адептов:

  • Стазис
  • Похищать
  • Варп-боеприпасы
  • Темный канал

Инженер


Вы можете поблагодарить Протеан за такую ​​хорошую силу, как Темный канал.

Так же, как и полезные для адептов и других классов в этой статье, Warp Ammo не только дает этому классу усиление типа боеприпасов, но и наносит больший урон большему количеству врагов, чем бронебойные боеприпасы. Аналогичным образом, Inferno Grenade даст классу, лишенному возможности выбора гранаты, эффективное оружие против врагов, которые подходят слишком близко. Которая нанесет большой урон и создаст технологическую комбинацию. За исключением повышения уровня этой способности, игроки должны следить за радиусом взрыва гранаты, чтобы эта мощность наилучшим образом соответствовала их потребностям. Карнаж также идеально подходит для организации атак с другими способностями, такими как Перегрузка.

С более оборонительной точки зрения, инженеры могут захотеть рассмотреть Защитную Матрицу. Хотя эта способность будет стоить игрокам, которые хотят использовать сборку, ориентированную на способности, она дает игроку существенный бонус в снижении урона и регенерации щита. Поэтому, чтобы компенсировать длительное перезарядку, было бы разумно установить либо турели, либо боевые дроны, чтобы дать вашему инженеру возможность дышать.

Для тех, кто хочет более разносторонний опыт в качестве адепта, а не максимизировать биотический комбо-билд, Reave или Warp Ammo предоставят игрокам доступ к более агрессивному давлению, когда они прижаты. В частности, Reave наносит постепенный урон, как Warp, а также дает бонус к снижению урона, который затмевает эффективность Barrier. В противном случае Warp Ammo поможет адептам нанести урон врагам, не расходуя энергию и не дожидаясь ее перезарядки.

Лучшие бонусные способности для инженеров:

  • Варп-боеприпасы
  • Адская граната
  • Матрица защиты
  • Бойня


Если бы этот класс уже не был достаточно хорош.

Для хорошо оснащенного класса, такого как Sentinel, есть способы сделать класс более сбалансированным. Укладывая защитные способности или вводя силы, которые увеличивают количество убийств.

Техническая броня — это главная способность класса Страж, так как он пользуется преимуществом благодаря усилению щита и использованию в качестве оружия ближнего боя, что позволяет классу служить больше как танк в бою. Таким образом, ранее упомянутые способности, такие как Матрица Защиты и Рив, позволят игрокам наращивать свою защиту, ожидая перезарядки Технической брони.

Так же как Reave полезен для снижения урона и настройки комбо, Defense Matrix может выступать в качестве резервной копии для Tech Armor. Хотя это может быть более слабая версия Tech Armor, Defense Matrix может быть повышена, чтобы работать аналогичным образом. Таким образом, хотя матрица защиты может быть не такой сильной, она является сильной силой, которая придаст Стражам дополнительную выносливость в бою.

Кроме того, такие способности, как Стазис или Стрелки, заполнят больше боевых ям, имеющихся у класса. В частности, Стазис даст Стражам возможность останавливаться и устанавливать цель, так же как Сингулярность для Адепта. Что касается тех, кому нужно стрелять в врагов с большой эффективностью, Marksman — это Adrenaline Rush для бедняков, который даст игрокам точность оружия, которую они ищут от большого или меньшего оружия.

Лучшие бонусные способности для Стражей:

  • Матрица защиты
  • Стазис
  • Стрелок
  • Похищать

Авангард


Нападение сильное, но оборона полезна.

Для наиболее агрессивного класса было бы предсказуемо использовать способности, дополняющие простое наращивание силы. Однако лучший выбор — это компенсировать слабость класса в защите.

Лучшие бонусные способности для авангарда:

  • Фортификация
  • Утечка энергии
  • Похищать
  • Темный канал

Разведчик


Иногда пули имеют большое значение.

Так как же сделать такой скрытный класс, как The Infiltrator, более эффективным? В этом случае все зависит от того, какую тактику игрок больше всего ценит. Скрытность, урон или защита?

Для тех, кто очень ценит добавление Tactical Cloak при уклонении от врагов или настройке выстрелов, Decoy даст им дополнительное преимущество. Как бы просто эта способность не звучала, компромисс зависит от склонности игрока к силе. Потому что без правильной настройки эта способность будет бесполезна против врагов, которые уже заметили игрока. Так что для тех, кто не уверен в организации убийств, может быть лучше использовать такую ​​силу, как Матрица Защиты.

В противном случае добавление мощности разрушителя щита или дополнительных типов боеприпасов поможет настроить выстрелы. Без доступа к Overload, Energy Drain дает лазутчикам больше преимуществ против защищенных врагов. В то время как у лазутчиков есть доступ к таким типам боеприпасов, как Cryo & Disruptor Ammo, Armor-Piercing или Warp Ammo дает снайперам больше возможностей в зависимости от их потребностей: пробивать укрытие или наносить урон защищенным врагам.

Лучшие бонусные способности для лазутчиков:

  • Приманка
  • Матрица защиты
  • Бронебойные или варп-боеприпасы
  • Утечка энергии

Солдат


Иногда лучше всего подходит прямой и узкий.

Для этого класса лучший способ повысить боевой опыт солдата — дать ему возможность бороться с защищенными врагами с помощью Energy Drain или инвестировать в стойкость. Даже больше, чем Авангард, этот класс получит преимущество от любой способности защиты.

Укрепление дает солдатам место для более комфортного отражения входящего огня, а также наносит больший урон от оружия. Матрица Защиты будет усиливать их щиты, не беспокоясь о снижении перезарядки способностей. Кроме того, Barrier снижает урон игроков, а также обеспечивает контроль толпы, аналогичный детонации Tech Armor.

В защиту отказа от использования других способностей, более подходящих для других классов, таких как Стазис или Разрушение, класс Солдат не имеет технических или биотических способностей, чтобы по-настоящему максимизировать потенциальный урон, который эти способности могут создать. В том числе, класс Soldier имеет доступ ко всем остальным типам боеприпасов, поэтому использование Warp или Armor-Piercing Ammo будет излишним. Поэтому для максимальной эффективности этого простого класса рекомендуется инвестировать в сильные стороны Солдата.


Издатель Electronic Arts и студия BioWare опубликовали подробный обзор улучшений Mass Effect 1, 2 и 3, который вошли в состав сборника Mass Effect Legendary Edition.

Также редакция IGN опубликовала видео, наглядно демонстрирующее часть улучшений Mass Effect 1, 2 и 3.

Нас поразили ваше воодушевление и страсть, которые мы видим с момента анонса Mass Effect™ Legendary Edition на день N7 и после того, как мы смогли впервые показать игру в этом году. Сегодня мы хотим подробнее рассказать о том, что ждет вас в ремастированной версии. Здесь вы найдете последние сведения о Legendary Edition от доработок игрового процесса до изменений баланса и т. д. На следующей неделе мы подробнее расскажем о процессе ремастеринга с сильным уклоном в визуальную составляющую трилогии.

Давайте посмотрим. Вот что содержится в этом материале, по порядку:

Корректировка боевой системы

Боевая система развивалась вместе с развитием трилогии Mass Effect, и в каждой игре отличалась от предыдущей. Мы хотели улучшить общие впечатления, сохранив при этом особенности, полюбившиеся поклонникам в каждой отдельной игре. Это оказалось непростой задачей, так как первая игра значительно отличается от второй и третьей в плане игрового процесса и боевой системы. В первом Mass Effect ощущается сильное влияние традиционных RPG-механик, таких как случайный результат броска костей и учета данных как в настольной ролевой игре. В результате оружие в Mass Effect зачастую казалось менее точным и надежным, чем в Mass Effect 2 и 3.

В своих отзывах игроки постоянно упоминали о раздражении, которое вызывало увеличение прицела на весь экран после всего лишь нескольких выстрелов из штурмовой винтовки. Поэтому мы постарались внести точечные изменения в механику, не уничтожив при этом дух оригинальных игр.

В следующей сводке приведен полный список изменений первой игры Mass Effect, призванных приблизить игровой процесс к остальным частям трилогии:

Дополнительные изменения игрового процесса

Была изменена не только боевая система в целом, но и встречи с врагами, сами противники и способы вступления в бой. Мы нашли несколько возможностей, позволивших приблизить первую игру ко второй и третьей, а еще определили нуждающиеся в доработке системы во всех трех играх.

Не хочется прибегать к спойлерам, чтобы не портить впечатления новым игрокам, так что ограничимся одним примером — битвой с боссом на Новерии. Помещение, в котором находится босс, было немного доработано — оно сохранило привычный облик, но стало чуть просторней. Кроме того, теперь вы будете меньше страдать от применения боссом биотических способностей.

В игру были внесены следующие точечные улучшения боя:

  • В первой Mass Effect участниками отряда теперь можно управлять по отдельности по аналогии с Mass Effect 2 и 3
  • В битвах с некоторыми боссами и врагами в первой игре был изменен баланс, чтобы эти схватки были более честными для игрока, оставаясь при этом трудными
  • Во всей трилогии улучшено использование укрытия
    • В некоторых схватках добавлены дополнительные укрытия
    • Теперь вход и выход из укрытия стал более надежным

    Унификация и модернизация трилогии

    При работе над Legendary Edition мы старались провести тонкую настройку трилогии, обеспечить большую однородность игр, сохранив при этом уникальные особенности каждой из них.

    Например, мы унифицировали варианты персонализации Шепард(а) при создании персонажа и даже добавили новые варианты такие как оттенки кожи и прически. Во всех трех играх вы можете использовать один код создания персонажа (показан в нижнем левом углу приведенной ниже иллюстрации), что значит, что Шепард под вашим контролем будет иметь одну и ту же внешность во всех играх трилогии, или же вы сможете выбирать новую внешность в начале каждой игры. Кроме того, в игре появились улучшенные возможности персонализации благодаря обновленным текстурам и моделям причесок.

    А еще мы включили в игру комикс Mass Effect: Генезис, созданный Dark Horse, — с его помощью перед началом Mass Effect 2 или 3 игроки смогут задать стартовые позиции в любой новой игре, сделав выбор предыдущих частей.

    И разумеется, в Legendary Edition содержится множество разнообразных улучшений. Вот что ждет вас в новом издании:

    Изменение баланса системы Galaxy at War

    Чем больше заданий вы пройдете во всех играх трилогии, тем лучше вы будете готовы к финальному сражению. Если вы играете только в Mass Effect 3, вам придется использовать почти все возможности игры, чтобы добиться концовки, которая не приводит к огромным галактическим потерям. Самым надежным способом достичь положительных результатов в последних часах войны со Жнецами — это пройти обе первых игры, сохраняя прогресс к третьей части. Так, в Legendary Edition полностью подготовиться к финальной битве будет сложнее, чем в ME3 версии Extended Cut (в которой был изменен баланс Галактической готовности). Примечание: концовка Extended Cut теперь является финалом игры по умолчанию.

    Тем не менее, готовить ваши межгалактические армии будет немного проще благодаря исправлению критических ошибок и внесению серверных улучшений системы Герой-Отступник в ME2; был исправлен ряд неполадок предыдущих версий, приводивших к неверному подсчету определенных показателей, в результате чего невозможно было выбрать некоторые варианты диалогов. В результате этих неполадок некоторые ключевые моменты были труднодостижимы в ME2 (что впоследствии отражалось в ME3), теперь же этот процесс стал более стабильным и надежным, благодаря чему в последнем акте можно добиться лучших результатов.

    Мы вернулись к тому, с чего все началось, и вновь обратились к работе, которую делали больше десяти лет назад. Это казалось нам немного фантасмагоричным, но правильным шагом; это проект, которым мы хотим поблагодарить вас за вашу невероятную поддержку на протяжении многих лет. (И, может быть, помочь вам скоротать время до следующей игры!) В скором времени мы опубликуем новые материалы, в том числе подробный разбор визуальных улучшений — не пропустите! А еще мы благодарим вас за то, что вы так сильно этого просили, что практически обрекли этот проект на существование! Для нас это очень важно.

    От всех участников команды Mass Effect —

    Удачи вам, капитан.

    Сборник Mass Effect Legendary Edition на PlayStation 4, Xbox One и PC (Steam, Origin) 14 мая 2021 года. Благодаря обратной совместимости игроки смогут запустить игры из сборника с определёнными улучшениями на консолях PlayStation 5 и Xbox Series.

    Большинство информации представленной в данном руководстве получено из моих собственных "попыток и неудач", но теперь настало время для того, чтобы расширить представление об этом. Знаете что-что о "Редакторе сохранений Mass Effect 2 " от Gibbed, но это не было упомянуто здесь? Просто отпишитесь сюда: okogawa@hotmail.com указав тему: "Руководство Gibbed " ("Gibbed Guide") и ваше имя, которое я размещу в титрах.

    [01] Как открыть и отредактировать сохранения из Mass Effect 2

    Если вы еще не сделали этого, то скачайте "Редактор сохранений Mass Effect 2 " от Gibbed
    найдите и загрузите сохранение, которое вы хотите отредактировать.

    Каждое прохождение в Mass Effect 2 имеет свою собственную уникальную папку. В Windows XP вы можете найти ее здесь:

    ../Documents and Settings/YourComputerID/My Documents/BioWare/Mass Effect 2/Save
    ( ../Документы и настройки/Имя пользователя/Мои документы/ BioWare/Mass Effect 2/Save)

    Сделайте необходимые изменения и сохраните их, затем щелкните на третьей иконке ( в верхнем левом углу), которая выглядит как древняя дискетка 3.5", появится окно. Теперь вы можете изменить папку, переписать или просто дать измененному файлу новое имя. Ради вашей же безопасности, если вы хотите дать измененному файлу имя, отличное от исходного, старайтесь соблюдать структуру нового названия, так как у имен есть ограничения, к примеру, у вас есть Save_0001.pcsav, тогда просто сохраните его как Save_0002.pcsav - после того как сделаете необходимые изменения. Старайтесь не переписывать исходное сохранение, особенно намешивая туда все подряд без особого понимания.

    [02] Как найти и изменить основные игровые аспекты в файле сохранения

    • Откройте "Редактор сохранений Mass Effect 2 " от Gibbed и загрузите файл, который вы хотите изменить
    • Выберите вкладку "Raw"
    • Под "[-] 2. Squad" нажмите на "[+] Player" для полного отображения дерева
    • Здесь вы найдете множество хорошего материала.

    [03] Как изменить имя своего персонажа

    • Под вкладкой "Raw", "[-] 2. Squad", "[+] Player" расположено поле "First Name"
    • Щелкните левой кнопкой мыши на это поле, в котором на данный момент отображено текущее имя персонажа и просто измените его.
    • Сохранитесь, загрузите ваше сохранение в игре для просмотра изменений.

    [04] Как изменить свой класс в середине игры (и /или добавить себе очки умений)

    В игре вычислите, сколько "очков умений" ваш персонаж будет иметь после смены специализации и запишите этот показатель, затем загрузите сохранение, которое вы хотите изменить при помощи вышеупомянутого редактора.

    Под вкладкой "Raw", в "[-] 2. Squad", откройте "[+] Player", тут расположены вот эти два поля прямо под [+] Appearance:

    Class Friendly name
    Class Name

    Для того чтобы теперь изменить ваш класс на новый, замените текущие сведения о нем в полях" Class Friendly name" и " Class Friendly name" на следующую информацию:

    Страж
    Class Friendly name: 93951
    Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerSentinel

    Солдат
    Class Friendly name: 93952
    Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldier

    Инженер
    Class Friendly name: 93953
    Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerEngineer

    Адепт
    Class Friendly name: 93954
    Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerAdept

    Разведчик
    Class Friendly name: 93955
    Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerInfiltrator

    Штурмовик
    Class Friendly name: 93956
    Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerVanguard

    После изменения класса в редакторе ваши очки умений будут сброшены до 0, поэтому найдите поле "Talent Points" и введите число очков вашего персонажа, вы должны были его запомнить (или же любое другое).
    Сохранитесь , а затем загрузите сохранение и распределите очки. Вы должны снова перетащить большинство иконок способностей, поскольку с изменением класса часто становятся доступны совершенно новые умения.

    [05] Как изменить волосы персонажа (пока что только для женских персонажей)

    Если же у вас найдется больше кодов для волос (в частности, мужских) отправьте их на okogawa@hotmail.com с темой "Коды для волос Gibbed". Не забудьте подписаться т.е. указать имя, если вы хотите оказаться в титрах.

    Под вкладкой "Raw", в "[-] 2. Squad", откройте "[+] Player", откройте [+] Appearance , затем нажмите на [+]Morph Head:

    Под "Hair Mesh" замените правое поле любой из этих ячеек (meshes), которые не доступны в стандартном конструкторе:

    Важно: Было бы неплохо скопировать ваши оригинальные настройки, которые впоследствии вы смогли бы восстановить.

    BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_MDL
    BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_MDL
    BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_MDL
    BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_MDL
    BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_MDL

    Найдите поле "Texture Parameters", нажмите на правую часть (Collection) [. ]
    Найдите эти четыре поля и измените значения на следующие:

    Для "BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_MDL"
    Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Diff
    Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Norm
    Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Mask
    Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Tang

    Для "BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_MDL"
    Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Diff
    Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Norm
    Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Mask
    Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Tang

    Для "BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_MDL"
    Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Diff
    Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Norm
    Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Mask
    Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Tang

    Для "BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_MDL"
    Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Diff
    Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Norm
    Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Mask
    Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Tang

    Для "BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_MDL"
    Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Diff
    Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Norm
    Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Mask
    Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Tang
    Сохраните изменения, затем загрузите сохраненную игру в ME2

    [06] Как изменить цвет волос, бровей, глаз, кожи и т.д.

    Любопытные факты: Многие не заметили этого, но в ME1 в лицевые настройки входит более обширный диапазон цветов, нежели в ME2. По некоторым довольно странным причинам BioWare решила упорядочить диапазон цветов для второй части. Таким образом, до выхода редактора от Gibbed единственным способом получить глаза Фримена (Дюны) " синий в синем" необходимо было для начала создать персонажа в ME1, а затем импортировать его в ME2 без проведения дополнительных изменений в новом редакторе лиц. После долгих настроек - вот мои результаты:

    Под вкладкой "Raw", "[-] 2. Squad", выбираем "[+] Player", затем [+] Appearance и наконец [+] Morph Head:

    • Найдите поле "Vector Parameters", нажмите на левом поле (Collection) [. ]
    • Затем решите, что вы хотите изменить.

    Как изменить цвет радужной оболочки глаза:

    Найдите поле: "EYE_Iris_Colour_Vector" и нажмите на поле "[+] value" (в правой части) для того чтобы раскрыть его полностью.

    Введите новый цвет радужной оболочки.

    Если вам удалось получить совершенно новую расцветку глаза, волос или кожи, не стесняйтесь отписать цветовые коды (с описанием) на okogawa@hotmail.com с темой " Цветовые коды Gibbed". Не забудьте подписаться т.е. указать имя, если вы хотите оказаться в титрах. Если же вы сделали интересный "стиль" ("build"), отправляйте и его, как я поступил с моим примером "Кварианцев"

    Важная информация: На первый взгляд цифры могут показаться вам ошеломляющими, но на самом деле они лишь имеют значения R G B, которые могут быть округлены с понижением или повышением.
    Прежде чем приступить, я напишу пару интересных цветовых значений для радужной оболочки (не бойтесь поэкспериментировать сами). Имейте ввиду, что я размещаю " непосредственные" диапазоны цветов (пример): "0,9, 0,0, 0,0, 1":

    Красные глаза (стандартные): 0,1, 0,0, 0,0, 1
    Красные глаза (светлые): 0,9, 0,0, 0,0, 1
    Красные глаза (ярко светящиеся ): 0,10, 0,0, 0,0, 1
    Красные глаза (зловещие): 0,20, 0,0, 0,0, 1

    Голубые глаза (неестественные): 0,0, 0,0, 0,1, 1
    Голубые глаза (искусственные): 0,0, 0,0, 0,9, 1
    Голубые глаза (ярко светящиеся): 0,0, 0,0, 0,10, 1
    Голубые глаза (зловещие): 0,0, 0,0, 0,20, 1

    Фиолетовые глаза (светлые): 1, 1, 6, 1
    Фиолетовые глаза (ярко светящиеся): 1, 1, 10, 1

    Серые глаза (стандартные): 0,7893139, 0,7372048, 0,6592241, 1
    Серые глаза (почти белого цвета ) 0,9893138, 0,9372048, 0,9592241, 1

    Белые глаза (ярко светящиеся): 10, 10, 10, 1
    Белые глаза (зловещие): 20, 20, 20, 1

    Желтые глаза (ярко светящиеся): 10, 10, 0, 1

    Чтобы получить полностью уникальные " инопланетные глаза черной расцветки" (более черные, чем у Дрелла) измените:

    Поле: EYE_Iris_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1
    Поле: EYE_White_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1
    Для возвращения оригинального цвета глазного яблока:
    EYE_White_Colour_Vector (оригинальное значение): 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1

    Для изменения цвета кожи, найдите поле: "SkinTone"
    Вампирическая кожа: 0,9592996, 0,7488649, 0,6083597, 1
    Обычная кожа (беловатый): 0,9592996, 0,6488649, 0,5083597, 1
    Обычная кожа (стандартный): 0,7592996, 0,3488649, 0,2083597, 1
    Обычная кожа (светлее): 0,9592996, 0,4488649, 0,3083597, 1
    Серая кожа: 0,3488649, 0,3488649, 0,3488649, 1
    Кожа цвета глазного яблока (Eyeball skin): 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
    Снежная королева: 1, 1, 4, 1

    Цвет волос и бровей:

    • Найдите поле: "HED_Hair_Colour_Vector" (цвет волос) и "HED_Addn_Colour_Vector" (бровей), нажмите (в правой части) на поле "[+] value" для того чтобы его открыть.
    • Введите новый цвет.
    • Сохранитесь, загрузите сохранение в ME2

    [06a] Специальные стили/билды

    Кварианский стиль :
    Поле: EYE_Iris_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1
    Поле: EYE_White_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1
    Поле: SkinTone: 0,6893139, 0,6372048, 0,9893139, 1
    Поле: HED_Hair_Colour_Vector: 0,6893139, 0,6372048, 0,9893139, 1
    Поле: HED_Addn_Colour_Vector: 0,5893139, 0,5372048, 0,8893139, 1

    Вампирический стиль:
    Поле: EYE_Iris_Colour_Vector: 0,20, 0,0, 0,0, 1
    Поле: EYE_White_Colour_Vector: 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
    Поле: SkinTone: 0,9592996, 0,7488649, 0,6083597, 1
    Поле: HED_Hair_Colour_Vector: 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
    Поле: HED_Addn_Colour_Vector: 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1

    [07] Как сохранить свою внешность (для использования в дальнейшем)

    откройте редактор сохранений и загрузите любое сохранение, содержащее "лицо", которые вы хотите сохранить.

    • выберите вкладку "Toolbox"
    • нажмите на кнопку "Export"
    • дите из директории с сохранениями и создайте новую папку в корневой папке с сохранениями под названием "Faces"
    • Сохраните "внешность" с таким названием, чтобы вы сразу поняли, что это, в следующий раз.

    [08] Как импортировать (т.е. заменить) лицо

    • открываем редактор и загружаем любое сохранение, в котором вы хотите заменить лицо персонажа
    • открываем вкладку "Toolbox" и жмем на "Import"
    • укажите местонахождение вашего "лица" и загрузите его
    • сохраните изменения.

    [09]Как сделать ванильную внешность мужского/женского персонажа с фотографии

    • открываем редактор и загружаем любое сохранение, в котором вы хотите, чтобы лицо вашего персонажа было сходно с фотографией
    • Под вкладкой "Raw", "[-] 2. Squad", открываем "[+] Player", затем "[+] Appearance", и находим поле: "Has Morph Head", изменяем значение "True"на "False"
    • Любопытный факт: для того чтобы вернуть внешность персонажа к стандартной версии, просто измените значение в поле"Morph Head" на "True" и импортируйте новое лицо. ВНИМАНИЕ: Неудачные попытки при импортировании внешности после подобных изменений приведут к повреждению сохранений, если вы СОХРАНИТЕ изменения перед импортированием.
    • сохраните изменения.

    [10] Как изменить пол персонажа в игре

    • Открываем редактор и загружаем необходимое сохранение
    • Под вкладкой "Raw", "[-] 2. Squad", выбираем "[+] Player" находим поле "Is Female".
    • Если на данный момент ваш персонаж в игре мужского пола, измените "Is Female =с False на True"
    • Если на данный момент ваш персонаж в игре женского пола, измените "Is Female =с True на False"
    • Сохраните изменения.

    Любопытные факты: Вы можете столкнуться с проблемами, связанными с отображением головы персонажа, при изменении пола персонажа! Если вы редактируете данную вкладку лишь для того, чтобы активировать романтические отношения" ( Я расскажу об этом более подробно чуть позже) то тогда вам не стоит беспокоиться. Активируете романтические отношения, сохраните игру, затем перезагрузите редактор и пол вернется в исходное положение.

    Важные моменты: ЕСЛИ у вас возникают проблемы с отображением головы персонажа и вы планируете играть чуть дольше или же постоянно персонажем с измененным полом, просто исправьте неполадки, опираясь на инструкцию, описанную выше в "Как импортировать" ( т.е заменить" внешность" и "Как сделать ванильную внешность мужского/женского персонажа с фотографии"). Помните, генерируемые лица для игрока находятся в прямой зависимости от пола персонажа, так что будьте уверены, что существует альтернатива в директории "лиц", либо же просто загружайте ванильную внешность.

    [11] Как завести отношения с представителем того же пола, входящего в ряды вашего экипажа, и который в свою очередь не входил в планы Electronic Arts/BioWare для постройки отношений.

    Необязательно: В Mass Effect 2 в Опциях /Игра включаем: Субтитры

    Представителями однополой любви, которые были полностью озвучены Дженифер Хейл, являются Моринс (Morinth ) и Кели Чамберс (Kelly Chambers). Все остальные "незапланированные" отношения не озвучены. Для того чтобы иметь возможность познать "опыт" с такими персонажами (ж/ж или м/м) вы ДОЖНЫ включить субтитры в игре.

    [11a] Путь 1 (более легкий)

    Играйте принимая во внимание персонажей, которые заготовлены BioWare для построения с ними отношений т.е. для муж. персонажа - Тали, затем, когда вы получите миссию пройти через ретранслятор Омега 4 - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, вместо этого -СОХРАНИТЕСЬ и " измените пол", затем загрузите сохранение с измененным полом и откройте галактическую карту, теперь "вручную" войдите в Омегу-4. Роман сыграет свою роль идеально, даже после победы над коллекционерами и вашего решения "продолжить играть".
    Чтобы понять, о чем это я, загрузите мою Тали с отношением ж/ж и прочитайте прилегающий текстовый документ:
    ССЫЛКА

    [11b] Путь 2 (Продвинутый)

    Принимая во внимание сложный характер и сбивающие с толку вопросы многих людей, которые пошли по этому пути, я бы просил вас, если возможно, воспользоваться первым путем.
    Играя персонажем того пола, который вам нравится, не щелкайте на "personal topic selection", когда разговариваете с членами команды, с которыми вы планируете завести отношения до того, как выполните их личную просьбу. Так же вы ДОЛЖНЫ сохранить свою игру ( не перезаписывать!!) до того, как вы поговорите с этим персонажем. Теперь измените свой пол, т.е. если вы хотите роман с Тали, тогда вы должны быть мужского пола во время разговора с ней. Когда завязывается роман, вернитесь к вашему исходному полу (в данном случае, к женскому), и продолжайте играть. Повторите эти шаги, когда потребуется, т.е. большинство отношений заставят вас сменить пол по крайней мере 2 или 3 раза для их дальнейшего развития. В случае с Тали - 2 раза. Если вы считаете, что можете запутаться, тогда идите по первому пути.

    [12] Дополнительная информация

    Здесь представлено несколько приятных глазу изображений из любовных отношений моего персонажа и Тали:



    Хотите увидеть настоящее лицо Тали? Тогда просмотрите лицо Тали в папке с изображением.

    Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 марта 2012 г.

    Как комбинировать умения в комбо-связки?

    Шепарду и всем спутникам помимо огнестрельного оружия доступны еще и определенные умения, которые наделены уникальными свойствами. Они позволяют внести разнообразие в игровой процесс. Так, например, можно спастись от врагов, не имея патронов, или выкурить их без особых проблем из укрытий, нанести урон сразу по нескольким целям и т. д. В зависимости от класса спутника набор умений меняется, то есть у Тали или Лиары никогда не будет полного набора тех умений, которые есть у Гарруса или Джеймса Веги. Еще одна отличительная особенность умений — комбинации (или комбо-связки). Связки умений делятся в Mass Effect 3 на четыре типа: биотические, электрические, огненные и крио-. Комбинируя умения в определенной последовательности между спутниками, можно добиться увеличения наносимого урона по врагам. Чтобы провести комбо, надо сперва применить любое умение-основу, а затем любое умение-детонатор, запустив процесс. Вероятность срабатывания умения-основы зависит от многих причин, поэтому выяснить эффективность каждой комбинации можно опытным путем во время игры. Иногда умение-основа и умение-детонатор могут совпадать, несмотря на это, комбинация будет проведена.

    Читайте также: