Как сделать уитли из portal 2

Обновлено: 30.06.2024

Содержание

Действие игры происходит в той же вселенной, что и Half-Life, в неопределённое время. В лаборатории исследования природы порталов, принадлежащей Aperture Science (сопернику печально известной Black Mesa) просыпается девушка по имени Челл [1] , и механический женский голос побуждает её пройти несколько тестов с порталами. Поначалу они генерируются сами на стенах, но позже героине попадает в руки портальная пушка, способная открывать их на любой подходящей поверхности. Тестовые камеры постепенно становятся сложнее и через некоторое время уже больше напоминают изощрённые и смертельно опасные ловушки, там и сям начинают попадаться лазы в куда менее приглядные технические помещения, испещрённые странными надписями и рисунками, свидетельствующими о шатком душевном здоровье автора, да и голос, обещающий в конце полосы препятствий тортик, ведёт себя далеко не адекватно. Вдобавок, в помещениях для наблюдений, которые можно заметить по ходу игры, никого нет. А в последней камере вместо тортика героиню поджидает печь.

Впрочем, пользуясь новыми навыками, она легко сбегает из неё, а голос пытается вернуть её назад — сначала приказами, затем просьбами, затем посулами, затем угрозами. Челл пробирается по лабиринту из технических помещений, сопровождаемая издевающимся голосом и направляемая всё теми же надписями и подсказками (не встретив ни одного живого человека), пока не оказывается в огромном машинном зале, где находится источник голоса — суперкомпьютер GLaDOS, управляющий всей лабораторией. Попытки машины задурить девушке голову предсказуемо проваливаются. Челл сжигает упавшую с GLaDOS деталь, но оказывается, что это был её модуль морали, который не давал ей просто залить зал нейротоксином (которым она убила весь остальной персонал) — что она тут же и делает. Челл задохнулась бы в токсинах за шесть минут, но она, используя против GLaDOS порталы и её собственную ракетную турель, сбивает и уничтожает остальные модули компьютера, после чего тот взрывается. Оглушенная девушка на несколько секунд оказывается на поверхности, но прежде чем она успевает что-либо сделать, робот утаскивает её обратно.

Челл просыпается через бог знает сколько времени спустя в изрядно обветшавшем и заросшем центре исследования порталов, которым теперь управляют модули личностей. Одному из них, Уитли, поручили присматривать за лежащими в анабиозе людьми, но он не справился и всех, кроме Челл, немножко угробил. Уитли ведёт девушку по разрушенным лабораториям, но, пытаясь пробраться мимо останков поверженной GLaDOS, случайно её запускает. Одержимая жаждой мести, она раздавливает его металлической клешнёй, а Челл зашвыривает в тестовые камеры, чтобы поиздеваться, прежде чем убить. В процессе GLaDOS приводит свои лаборатории в порядок, очистив от растений и отремонтировав, и, наигравшись, готовится покончить с Челл. Однако Уитли уцелел и помогает девушке сбежать.

Дальше будут спойлеры. Если не хотите испортить себе впечатление от игры — лучше сыграйте в неё, прежде чем открыть скрытый раздел.

Совершив жёсткую посадку в пяти километрах под землёй, Челл обнаруживает себя в руинах старого исследовательского центра Aperture Science, на останках которого выстроили новый. Здесь ей тоже придётся проходить испытания, попутно узнавая всё больше нового про компанию, её директора Кейва Джонсона и его секретаршу Кэролайн, которую после смерти Кейва использовали как источник сознания для GLaDOS. Заодно она находит и саму GLaDOS, которую в картошном облике унесла и чуть не склевала невесть каким образом затесавшаяся на такую глубину ворона.

Игра идёт исключительно от первого лица Челл, но тем не менее благодаря порталам на неё можно посмотреть со стороны. Если не считать прицела, HUD в игре полностью отсутствует, а здоровье героини быстро восстанавливается, если она не получает урона. С помощью портальной пушки, которая достойна отдельного раздела, игрок всё время должен решать различные пространственные головоломки, используя стратегически расставленные порталы, гравитацию и инерцию, а также различные игровые объекты для преодоления различных препятствий.

Типовой набор объектов:

  • Кнопка. Когда нажата, активирует какой-либо механизм (например, открывает дверь). Можно встать на неё самому или поставить что-то тяжелое, например…
  • Утяжелённый грузовой куб — большой металлический куб, весом примерно с человека. Может убить, упав на голову. Используется как ступенька, как груз на кнопке, как щит от турелей и энергосфер, или чтобы что-нибудь заклинить.
  • Энергосфера — очень напоминает сферу тёмной энергии из Half-life, возможно, ею и является (Aperture Science случайно открыли или вроде того). Контакт с ней аннигилирует игрока. Используется, чтобы запитать различные электронные устройства, или избавиться от турелей.
  • Турель — см. ниже.

Во второй части список элементов головоломок заметно расширился (Только энергосферы отсутствуют, по видимому, GLaDOS от большой любви к героине использовала расширенный арсенал):

Кроме того, GLaDOS способна управлять формой комнат куда в более широких пределах, перемещая и перестраивая их как ей захочется.

Наконец, провалившись в руины старых лабораторий, Челл обнаружит разработку Aperture Science из прошлого века — специальные гели:

  • Синий гель — отталкивающий. Покрытая этим гелем поверхность отталкивает предметы, причём с некоторой минимальной силой, а облитый им предмет начинает хаотически прыгать вокруг, как мяч-попрыгунчик.
  • Оранжевый гель — ускоряет игрока, движущегося вдоль покрытой им поверхности. Первоначально рекламировался как средство для похудания (чтобы еда не задерживалась в желудке), но оказалось, что пища пролетает весь кишечник СЛИШКОМ быстро. Используется, если надо взять разгон пешком, без порталов.
  • Белый гель — сделан из перемолотых лунных камней, оказавшихся отличными проводниками порталов, так что нанесение его на поверхность позволяет открывать порталы на ней. Да, на самой Луне тоже можно открыть портал.
  • Прозрачный гель — смывает остальные, возвращая загаженной поверхности исходные свойства. И нет, это не вода.

Портал нельзя открыть на движущейся [4] , искривлённой или металлической поверхности (впрочем, последнюю можно облить белым гелем). Сами по себе порталы абсолютно безопасны — несмотря на нулевую толщину, на их кромке спокойно можно стоять, а закрываясь, они лишь выталкивают находящиеся в них предметы. Однако, в первой игре ими можно срезать со стен камеры, через которые GLaDOS следит за игроком, чтобы позлить её и заработать ачивку. Во второй игре это также можно провернуть.

Диктор: Сменный модуль, вы готовы начать процедуру? Уитли: Да. Диктор: Неисправный модуль, вы готовы начать процедуру? ГЛаДОС: Нет! Уитли: О да, она готова. ГЛаДОС: Нет-нет-нет-нет-нет-нет-нет.

Диктор: Сменный модуль, вы готовы начать процедуру? ГЛаДОС: Да! Давай! Диктор: Неисправный модуль, вы готовы начать процедуру? Уитли: А ты как думаешь? Диктор: Ваш туманный ответ истолкован как „да”. Уитли: Не-не-не. Нет. Ты не понял, это сарказм.

Внимание! Если вы хотите создать отдельную статью по какой-либо модификации Portal — пожалуйста, пройдите по соответствующей ссылке или создайте страницу.

Со времени выхода Portal 2 повыходило довольно приличное количество модификаций, не считая пользовательских маппаков и множества отдельных карт, создатели которых порой выносят мозг своими экспериментами с игровой механикой (прилипающий и отражающий гели, помимо четырёх уже знакомых; игры с измерениями, нестандартное оформление локаций, меняющиеся при проходе поля и т. п.). На данный момент анонсировано как минимум два новых крупных мода. Перечислять их все не имеет смысла, поэтому стоит упомянуть только связанные непосредственно с канонными событиями сюжеты — например, такие, как.

Крайне интересный мод по Portal 2, предлагающий дополнительный элемент в игровой механике — временной портал, для чего безымянной испытуемой вручается трёхпортальная пушка. Привлекателен с точки зрения не только портально-пространственной логики, но и понимания, что и когда следует делать, объясняя причинно-следственные связи понятным языком. Сюжета как такового не имеет, но зато в одной из альтернативных концовок игрока поприветствует встречный паровоз, отсылающий эту модификацию ко всей вселенной красной монтировки.

Covetous Понятия не имею, что это за жанр - кто разбирается, поставьте нужный шаблон.

Portal 2 — головоломка от первого лица, вышедшая в 2011 году. Как нетрудно догадаться, данная компьютерная игра является продолжением Portal. Игровой процесс завязан на решение головоломок с помощью портальной пушки. Она создаёт разрывы в пространстве, через которые перемещается герой.

Системные требования

Минимальные системные требования для прохождения игры Portal 2:

  • ОС: Windows 7 / Vista / XP;
  • Процессор: 3.0 GHz P4, Dual Core 2.0 (или выше) or AMD64X2 (или выше);
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ;
  • Видеокарта: 128 MB или больше с поддержкой Pixel Shader 2.0b (ATI Radeon X800 или выше/ NVIDIA GeForce 7600 или выше/ Intel HD Graphics 2000 или выше);
  • DirectX: Версии 9.0c;
  • Место на диске: 8 GB;

Для справки! Полное прохождение Портал 2 по основному сюжету в среднем занимает 9 часов. Быстрое прохождение — 5 часов, неторопливое — 20 часов.

В Портал 2 нужно перемещаться через разрывы в пространстве

Если геймер не играл в первую часть серии и впервые установил Портал 2, прохождение может несколько затянуться. Зато игрок получит отличную возможность познать очень красочный и необычный виртуальный мир. Многим после первого опыта, хочется пройти игру снова и снова.

Portal 2 прохождение: описание всех глав

В Portal искусственный интеллект умирает, но во второй части Уитли случайным образом воскрешает его. Главная задача девушки — выбраться из научного комплекса.

Пролог

Прохождение игры Портал 2 (Portal 2) начинается с оживления главного героя. Диктор сообщает, что это пробуждение, которое происходит каждые 50 дней для выполнения умственных и физических упражнений. Эта часть игры является обучением.

Перемещение персонажа осуществляется с помощью клавиш — WASD. Далее диктор рассказывает основы управления портальной пушкой. После выполнения всех упражнений Челл погружается в глубокий сон.

Глава 1: Визит вежливости

Режим консервации прерывается из-за экстренной эвакуации. Тут же появляется круглый робот — Уитли. Это их первая встреча с главной героиней. Уитли собирается бежать, так как резервная энергия закончилась, и вся вина окажется на нём. Он же даёт первое задание для Челл — найти переносное устройство создания порталов. Оно доступно после прохождения первого испытания. С помощью него герой может создавать синие порталы.

Улучшенная портальная пушка среди обломков

Обратите внимание! Двойное портальное устройство позволяет создавать два вида порталов: синий — ЛКМ, оранжевый — ПКМ.

Глава 2: Холодный старт

GLaDOS создаёт новую полосу препятствий в виде 22-ух испытаний. Появляются два прибора — воздушные панели веры и лучи подавленности:

  • Воздушная панель веры — устройство, которое подкидывает испытуемого вверх на определённое расстояние и траекторию.
  • Луч подавленности — специальное устройство, расположенное на стене или потолке. Используется для сжигания турелей или завершения испытания.

Глава включает в себя всего восемь камер с тестами.

Глава 3: Возвращение

Главная героиня проходит испытания, начиная с 9 камеры и заканчивая 17. Уитли разрабатывает план побега. В игре появляются турели и световые мосты:

  • Автоматическая турель — охранник в служебных зонах и препятствие для Челл во время тестирование. Имеет мощное оружие, что требует время для наведения на объект. Запросто убивает главного героя.
  • Мост плотного света — устройство, которое перемещает испытуемого. Может быть использовано в качестве защиты от турелей или тормоза при прыжке с панели веры.

Глава 4: Сюрприз

Глава 5: Побег

Челл и Уитли смогли избежать ловушки GLaDOS. Искусственный интеллект вместе с главным героем решают уничтожить производство турелей и остановить перекачку нейротоксина.

Глава 6: Падение

Виды геля: синий — отталкивает, оранжевый — ускоряет, белый — позволяет ставить порталы и прозрачный — очищает.

На пути героини появляются гели — жидкости, обладающие необычными свойствами. Например:

  • Отталкивающий гель — отталкивает предметы от поверхности.
  • Проталкивающий гель — уменьшает трение объектов об поверхность.
  • Преобразующий гель — делает поверхность пригодной для порталов.
  • Очищающий гель — очищает поверхность от других гелей.

Дополнительная информация! Раннее существовали липкий и отражающий гель, однако впоследствии их вырезали из игры.

Глава 7: Воссоединение

Челл находит GLaDOS и присоединяет к портальной пушке, продолжая похождение по старым уголкам научного комплекса. Помимо этого, GLaDOS слышит записи Кейва Джонса и раскрывает в себе личность Кэролайн, которая помогала директору лаборатории.

Глава 8: Чесотка

В игре Portal 2 прохождение главы 8 начинается с того, что Уитли переоборудовал центр развития, куда и прибыли героини.

Собрав несколько разработок GLaDOS, искусственный интеллект решает проводить собственные опыты. Из-за неумелости робота, научная лаборатория полностью разрушается.

Глава 9: Глава, в которой.

Челл преодолевает препятствия и бежит через комнаты обслуживания. GLaDOS пытается разработать план, чтобы повергнуть Уитли. Для замены модуля требуются ещё несколько. Героиня добирается до аппаратной и присоединяет к Уитли три модуля, что приводит к стопроцентному повреждению.

Уитли заминировал кнопки замены модуля, из-за чего Челл отлетает назад. Она успевает создать портал на Луне с помощью портальной пушки и дыры в крыше. Вакуум засасывает героиню вместе с роботами и модулями в пространственный разрыв. В это время GLaDOS меняет модули и отправляет Уитли в космос, перед этим схватив Челл. Она возвращает всех обратно в лабораторию и закрывает портал.

Конец

На утро главный герой оказывается в лифте. Рядом находятся Пи-боди и второй робот — Атлас. GLaDOS разговаривает с героиней, а после отправляет наверх и просит не возвращаться. Во время подъёма лифта турели исполняют прощальную оперу.

Как выглядят Атлас и Пи-боди в кооперативном режиме

Челл приезжает наверх и выходит в поле. Дверь позади захлопывается и тут же открывается. Из шахты вылетает куб-компаньон. Дверь захлопывается.

На экране появляются титры вместе с песней, которую исполняет GLaDOS. После окончания титров есть маленькая сцена, где Уитли в открытом космосе извиняется перед Челл и просит начать всё заново.

Кооператив: особенности прохождения

Режим представляет собой совместное прохождение игры Portal 2. ГЛаДОС создал двух персонажей — Атласа и Пи-боди, за которых предлагается сыграть.

В игре достаточно интересный кооперативный режим

У каждого есть своя портальная пушка.

  • Можно взаимодействовать с порталами напарника, что порой необходимо.
  • Каждый уровень сложнее предыдущего.
  • При смерти одного из героев напарнику приходит уведомление с местом смерти.
  • Есть контрольные точки, где можно сменить место починки.

Важно! У каждого из игроков нет предела жизней, поэтому умирать в кооперативном режиме не страшно.

Достижения: сюжетные, секретные, кооперативные

После выполнения определённых действий в игре, Steam оповещает о получении достижения. В каждом из режимов они разные.

Всего достижений — 51, оффлайновых — 29. Также есть достижения, которые можно получить в калибровочном тесте и не только. Сложность достижений в зависимости от мастерства — 5/10. Время получения в среднем от 10 до 15 часов.

Portal 2 — это головоломка, покорившая сердца многих пользователей. Она заставляет игрока искать выход даже в сложной ситуации, нестандартно мыслить и иногда думать наперед. Насладиться игрой можно не только одному, но и с друзьями, что делает игровой процесс намного веселее.

Уитли очень сомневается, что в будущем он еще раз свяжется с Valve, потому что работа над Portal 2 его полностью вымотала.

Уитли устал от Portal 2

В последней сцене Portal 2 незадачливый модуль персональности по имени Уитли болтается где-то в открытом космосе. Как оказалось, ему там очень хорошо, и он очень сомневается, что в будущем еще раз свяжется с Valve, потому что работа над Portal 2 его полностью вымотала. Точнее, так считает не сам Уитли, а британский актер-комедиант Стивен Мерчант, подаривший ему голос.

Долгое время лаборатория Aperture Science находилась в полном запустении, и о ГЛэДОС до недавнего времени никто ничего не слышал. Наша главная героиня - Челл - пробыла в консервации немалое время. Теперь она вновь приходит в себя в неубранной тесной комнатушке. С этого бардака и начинается прохождение игры "Портал 2". Приготовьтесь к увлекательному и атмосферному приключению!

Прохождение игры "Портал 2". Глава первая: "Визит вежливости"

Очнитесь от затянувшегося сна, осмотрите всё вокруг, вслушайтесь в приятную речь диктора и займитесь, наконец, парой простых упражнений, которые обучат вас азам игровой механики. После всего спокойно отправляйтесь обратно на кровать. Далее, после очередного пробуждения, вас ожидает настоящий апокалипсис: стены вокруг начинают рушиться, а один из сотни модулей индивидуальности Уитли уже пришел за вашей шкурой. Его задача - спасти и извлечь из этого кромешного ада хотя бы одного испытуемого.

прохождение портал 2

По счастливой случайности, достигнув уже знакомой многим комнаты отдыха, дождитесь открытия портала. Далее забираем куб, ставим его в нужное место и продвигаемся к лифту. Как видите, на начальных уровнях нам предстоит не особо напряжённое прохождение. "Портал 2", однако ж, - очень своеобразный проект.

Камера для испытаний № 1 - это три разделённых отсека с кнопками и порталами. Ищем ту кнопку, которая выдаст нам куб, а затем телепортируемся прямо к ней и размещаем этот куб на кнопке - это основной принцип получения доступа к новым уровням и испытаниям. Далее находим портальную пушку, которая может создавать пока что односторонние порталы. В следующей камере необходимо подобрать куб, создать под ним портал и нырнуть туда вслед за ним же, поставив эту геометрическую фигуру на предназначенное по заданию место.

Добравшись до шестой испытательной камеры, находим яму и прыгаем прямо в неё, не забывая попутно создать под собой портал. Пролетая второй портал, не упускаем возможности прихватить за собой второй кубик. Проделываем вновь все те же операции с ним и проходим далее. На следующем испытании нам придётся слегка поиграться с высотой установки порталов. Один создаём на изогнутой пластине, находящейся слева. После этого находим яму и прыгаем в неё. Добравшись наконец до куба, бросаем его направо от собственного местоположения. На той стороне создаём портал на наиболее высоком месте помещения, успешно перелетаем и вновь ставим куб на кнопку.

Потом продвигаемся к лифту до следующей камеры, в которой мы уже повстречаем знакомого с самого начала Уитли. Помогаем ему подключиться к консоли и продвигаемся дальше. С этого момента начинаются серьёзные трудности в Portal 2. Прохождение будет постепенно становиться всё более динамичным и опасным! Подготовьтесь к настоящим испытаниям на логику и сообразительность.

"Портал 2": прохождение. Глава 2: "Холодный старт"

Путь наверх в следующей камере можно проложить только при помощи порталов. Направляем оба лазера (один с помощью куба, второй – порталами) в нужные отверстия. После этого быстро активируем кнопку консоли, спускаем к себе лифт, проводим пару манипуляций с ним и закидываем куб на кнопку.

Уже не замечаете той простоты, к которой нас приучило всё предыдущее прохождение? "Портал 2" постепенно становится всё более динамичным и стремительным, заставляя игрока обдумывать каждый свой шаг тщательнее и быстрее.

портал 2 прохождение глава 2

Закрываем им лазер, забираемся на плиту и создаём под кубом портал, чтобы он теперь не мешал лучу. В следующем блоке создаём портал на наклонённой пластине, получаем куб и с помощью порталов доставляем его до кнопки. Чтобы получить следующий, необходимый для завершения уровня куб, находим наклонную поверхность. Именно на ней мы и создаём новый портал. Далее подпрыгиваем, и следующий портал создавать уже надо будет над собой. Перелетев, активируем консоль, полученным кубом подводим лазер к приёмнику и заходим в лифт. На этом моменте заканчивается серия ознакомительных испытаний игры "Портал 2". Прохождение (глава 2, в частности) до сих пор было сравнительно лёгким, учитывая то, с чем мы столкнёмся в дальнейшем. И там будут очень востребованы те базовые навыки, которые мы освоили в первых двух главах.

Думаете, такая же лёгкость и беззаботность - то, чем нас продолжит баловать "Портал 2"? Прохождение (глава 3 особенно) дальнейших уровней практически моментально развеет подобные мечты.

Глава третья: "Возвращение"

Итак, всё тот же "Портал 2". Прохождение (3 глава особенно) обещает быть довольно насыщенным впереди. Попав в девятую камеру, где мы встречаем Уитли, создаём пару порталов (один перед панелью веры, второй – на наклонной пластине). Получаем куб от консоли, аккуратно подводим луч к приёмнику. Далее с помощью порталов продвигаемся к дверям, откуда продолжаем окончательно направлять (всё теми же порталами) луч в приёмник.

портал 2 прохождение глава 3

На новом испытании игрока будет поджидать безудержное веселье под красочным названием "световые мосты". Перебираемся на противоположную сторону при помощи такого моста (его можно наводить с помощью портала) и активируем консоль. Определяем направление, куда падают кубы и направляем мост так, чтобы они падали на него. Забираем куб, затем сбрасываем его на нужное место и бежим дальше.

Далее вновь встречаем Уитли, однако разговор и на этот раз не завяжется, и поэтому молча продолжаем проходить испытания. На новом витке нас будут поджидать старые-добрые турели. Вывести из строя их можно несколькими способами: кинуть в них куб, бросить сами турели куда-нибудь либо позабавиться с ними при помощи портальной пушки.

Чтобы попасть к кубу, который эти турели и охраняют, наводим световой пост прямо по центру помещения и врезаемся в него при прыжке веры. Спрыгиваем к кубику, нейтрализуем турели. Затем его же кидаем на кнопку. Чуть далее игроку придётся жечь турели с помощью отражающего куба и лазерного луча, который после этой бойни можно направлять в приёмник.

На следующем испытании добираемся до куба при помощи манипуляций с ним и мостиками и блокируем лазерный луч. Заходим на опустившуюся платформу, убираем мост и поднимаемся к следующей главе.

Глава четвёртая: "Сюрприз"

Продолжаем наше нелёгкое прохождение. "Портал 2", будучи довольно нестандартной игрой, то и дело подбрасывает различные внезапные трудности и сюрпризы. Переместившись к консоли, вызываем кубики. С помощью лазера уничтожаем турель, которая будет мешать нашему продвижению, и активируем датчики лазеров (на вид напоминают лампы, торчащие из пола). Создаём мост, благодаря которому кубы перестают сваливаться в воду, и топаем в сторону выхода. После очередной болтовни с нашим компаньоном Уитли, попадаем на новое место испытаний, которое будет довольно долгим и многоступенчатым.

Сначала подбираем отражающий куб, лежащий внизу. Меняем с его помощью направление лазера таким образом, чтобы он шёл в сторону датчика.

К следующему кубу добираемся с помощью панели веры и порталов, которые должны быть аккуратно созданы над панелью, а также на стене рядом. Закрываем на время порталы, "бьёмся" об потолок, не выходя при этом из зоны действия плитки. Увидев наклонную плиту, создаём один портал на ней и один под собой, благодаря чему и попадаем к кубику. Уничтожаем им очередные турели и идём дальше.

В последней камере испытаний нам неожиданно поможет Уитли – откроет доступ к служебным помещениям. Дойдя до развилки двух мостов, ни в коем случае не слушаем уговоров лживой ГЛэДОС, которая желает навсегда заключить нас в лаборатории. Проигнорировав всю её речь, пробегаем до конца дорожки и сворачиваем направо. Глава пройдена.

прохождение игры портал 2

Глава пятая: "Побег"

portal 2 прохождение

Теперь нашей задачей будет генератор нейротоксинов, который так хорошо нам известен с самого начала игры. Вместе с Уитли попадаем в контрольную комнату управления процесса изготовления нейротоксина. Пока наш напарник решает вопрос с компьютером, мы ставим один портал над лазерным лучом (который мы ранее прошли мимо), а второй – на выезжающую с правой стороны панель. Перерезаем абсолютно все имеющиеся там шланги, возвращаемся к Уитли. И вдруг… мы попадаем в ловушку! Встретившись с ГЛэДОС и Уитли, немедленно обезвреживаем злосчастный компьютер и присоединяем напарника к порту, нажав при этом кнопку в конце помещения.

В последний момент Уитли заподозрит нашу главную героиню в предательстве и оставит в длительном путешествии вместе с коварной ГЛэДОС. Дальнейшее прохождение ("Портал 2", глава 6: "Падение", если быть ещё конкретнее) будет становиться всё более непредсказуемым. Однако вместе с тем мы непременно освоим и новые возможности! В ходе прохождения игры "Портал 2" (глава шестая) мы непременно будем по-настоящему удивлены.

Глава шестая: "Падение"

Продолжаем наши приключения в игре "Портал 2". Прохождение 6-й главы многие характеризуют не иначе, как "поход в уровень сюрпризов", и вскоре вы поймёте, почему.

Тут нас ожидает первое испытание, в котором нужно будет применять новую технологию – прыжковый гель! Здесь мы ознакомимся с его свойствами, что он нам даёт и для чего потребуется. С его помощью перепрыгиваем яму, вызываем куб, ставим на кнопку и выходим через дверь.

Следующее испытание довольно трудное. Забираемся на движущуюся плитку при помощи портала, забираем куб и ставим его на место. Откроется стенка, при помощи которой мы покрасим противоположную сторону гелем. Благодаря этому мы сможем забраться ещё выше и заберём еще один куб, который поставим на вторую кнопку. Появляется следующий кусочек стены, при помощи которого мы добираемся до следующего выхода. Доходим до лифта.

прохождение портал 2 глава 6 падение

И здесь внезапно встречаем то, чего никогда ранее не видели в игре "Портал 2". Прохождение (глава 6) на данном этапе примечательно появлением новых технологий, разработанных ранее в Aperture Science. Нас подробно и детально ознакомят со всеми свойствами "геля-ускорителя". С его помощью перепрыгиваем пропасть, забираемся наверх и вызываем для себя куб. Далее, как всегда, сбрасываем его прямо на кнопку и убегаем через дверь.

Глава седьмая: "Воссоединение"

Тут уже придётся встретить ряд довольно резких отличий от предыдущих локаций, что существенно повлияет на дальнейшее развитие событий игры "Портал 2". Прохождение (глава 7, в частности) уже будет представлять своеобразный сборник абсолютно невиданных ранее трудностей и возможностей. По ходу своего неспешного продвижения мы медленно, но верно прочёсываем всю лабораторию в поисках предателя Уитли, с которым у нас очень личные счёты после недавних событий. На начальном испытании этой главы активируем кнопку, которая находится на возвышенности. Обильно окропляем льющимся оранжевым гелем-ускорителем всю поверхность трамплина, перескакиваем по нему на противоположную сторону помещения.

портал 2 прохождение глава 7

Перепрыгнув, забираем свой куб и возвращаемся назад при помощи трамплинов. Поставив его, идём на взлёт, но уже по другому трамплину. Прибегнув к манипуляциям с гелем, добираемся до консоли, активируем её и заходим в нужную нам дверь. Первое знакомство со свойствами оранжевого геля окончено. Именно эта жидкость обеспечит нам всё дальнейшее прохождение. "Портал 2" (8 глава, в частности) без её использования попросту станет непреодолимой ловушкой.

Глава восьмая: "Чесотка"

Тут нашему вниманию предоставляются так называемые гравитационные (или экскурсионные) воронки. Они предназначаются для медленного перемещения различных объектов в одну определённую сторону. Такая технология в дальнейшем нашем прохождении играет чуть ли не ключевую роль.

портал 2 прохождение глава 8

Следующее испытание будет ещё труднее. Прыгаем в луч воронки, на его конце и на перпендикулярной лучу стене создаём по порталу. Переместившись по ним, создаём уже следующий портал таким образом, чтобы через него мы попали прямо на луч. После этого открываем портал уже на отмеченном месте на полу, активируем консоль и внимательно наблюдаем, куда именно падает куб. Забираем его и перемещаем на кнопку, используя гравитационные лучи. Проход в следующую тестовую камеру открыт. Но насколько бы мы ни утомились от столь непростых заданий игры "Портал 2", прохождение (глава 8, в частности) следующих тестовых комнат уж точно не будет слабее прежней динамики и хардкора.

Расчистив свой путь, продвигаемся в следующую, завершающую историю всей игры главу.

Глава девятая: "Момент, в котором он тебя убивает"

Чтобы не случилось того, о чём так недвусмысленно намекает название заключительной главы, бегло осматриваемся и создаём один портал на поверхности, покрытой белым гелем, а второй на стене. Таким образом, мы заливаем ту плиту, на которой стоим, и успеваем создать другой портал, через который уклоняемся от смертельных плит с шипами. Добежав до комнаты, где разбито стекло, активируем робота и подрываем трубу, содержащую белый гель, при помощи вылетающих к нам бомб. Далее придётся создать порталы на полу и за стеклом, после чего выбираемся через них из комнаты. Наткнувшись на конвейер, уходим в левую сторону на металлический мосток. Над трубами, одна из которых изобилует бомбами, а другая содержит в себе оранжевый гель, создаём порталы. Доходим до активирующей кнопки, кликаем на ней и наблюдаем, как конвейерная лента заливается всей этой кашей. Немного пробежав далее, в конце коридора слева не забываем создать портал, через который мы всё зальём гелем, а затем с разгона ныряем в экскурсионную воронку. Тут уже самое время подготавливаться к решающей битве.

И вот мы вновь оказались в до боли знакомой комнате, где некогда господствовала ГЛэДОС. Правда, теперь уже ситуация будет другая – мы сталкиваемся с нашим бывшим компаньоном Уитли. Сначала нужно уберечься за трубой с белым гелем от злорадствующего безжалостного робота. После атаки Уитли весь гель разбрызгается по помещению, что будет нам только на руку. Принцип борьбы прост и схож с тем, что мы видели в первой части: ловим порталом снаряды от врага и перенаправляем их на нанесение урона противнику. Внимание! Уитли будет активно пользоваться щитом после пары попаданий от игрока. В довесок ко всему, к этой защите нужно будет прикреплять модули, но не срывать их. Когда мы оглушим робота его же собственной гранатой, нужно будет быстро добраться до синего геля, подпрыгнуть и прикрепить на него модуль, который постоянно будет орать что-то несуразное про космос.

Бой будет нелёгким – второй раунд еще впереди. Тут уже портал для гранат следует прикрепить прямо под Уитли. Справившись с такой задачей, цепляем и следующий модуль.

В третий раз тоже придётся основательно попотеть. Если не обращать внимания на то, что до полного уничтожения лаборатории осталось где-то полторы минуты, то прикрепить последний модуль в прыжке явно будет стоить нам немалой концентрации и слаженности действий. Создаём для этого отдельную дорожку из геля-ускорителя под одной из пластин. В конце такой тропки, а также над ней, ставим порталы. Вылетев, крепим, наконец, этот модуль на Уитли.

Просмотрев последующую за этим скриптовую сцену, бежим к кнопке разрешения неразрешимых проблем. Над нею мы создаём портал, прыгаем и тут замечаем, что кнопка уже заминирована до нашего прихода Уитли. И ради такого вот сокрушительного поражения Челл прошла практически сквозь огонь, воду и турели? Нет! Берём пушку, нацеливаемся прямо на Луну и стреляем в неё любым типом портала. После этого наслаждаемся чередой интересных финальных роликов - прохождение игры "Портал 2" можно смело считать полностью завершённым. Вы же точно успели получить все ачивки во время путешествия по Aperture Science?

прохождение игры portal 2 чит коды

Чит-коды и модификации

Любителям разнообразить и упростить прохождение игры Portal 2, чит-коды от которой должным образом помогут во втором случае, непременно следует обратить внимание на пользовательские дополнения и аддоны, которые придадут всей игре абсолютно новый окрас.

И хотя уровень развития моддинга Portal 2 до сих пор оставляет желать лучшего, игроки всегда смогут полюбоваться новыми текстурами костюмов, пушки и порталов, различные вариации которых в огромном количестве есть в свободном доступе. Помимо этого, есть и более серьёзные модификации, добавляющие в игру новые наборы карт и испытаний. Однако чего-либо радикального, что существенно преобразило бы геймплей или же открыло нам новую сюжетную линию, от мододелов ожидать, к сожалению, не приходится.

С читами всё обстоит гораздо интереснее. Если вы застряли на каком-либо уровне или просто хотите от души повеселиться, то к вашему выбору имеются десятки различных трейнеров, функционал которых обычно в себя включает:

  • Супер-запас здоровья.
  • Мега-скорость перемещения.
  • Телепортацию в определённое место локации.

Более того, с помощью консоли, которая вызывается нажатием клавиши "тильда" (~), игроку с самого начала прохождения доступен функционал чит-кодов. С их помощью можно существенно облегчить своё продвижение по сложным уровням, с лёгкостью выполнить какое-либо трудное испытание и просто вдоволь повеселиться.

Для активации чит-кода достаточно ввести определённую комбинацию символов и подтвердить её, нажав клавишу Enter. В качестве примера предлагаем список наиболее популярных кодов у игроков Portal 2:

Читайте также: