Как сделать уход в белое в премьере

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Эффект Заливка, Premiere Pro

Селектор заливки
Над какими величины работать:

Цвет и альфа-канал
Указывает, что эффект заполняет RGB и альфа-каналов точек заливки новым цветом.

Прямой цвет
Указывает, что эффект заполняет только канал RGB области точки заливки новым цветом.

Прозрачность
Указывает, что эффект заполняет только прозрачные области рядом с точкой заливки. Для работы этого параметра необходимо установить точку заливки в прозрачной области.

Непрозрачность
Указывает, что эффект заполняет только непрозрачные области рядом с точкой заливки. Для работы этого параметра необходимо установить точку заливки в непрозрачной области.

Альфа-канал
Указывает, что эффект заполняет либо непрозрачные, либо прозрачные области всего изображения, в зависимости от значения альфа-канала в точке, установленной как точка заливки.

Допуск
Насколько далеко значения цвета пикселей могут быть от значений цвета заливки точек и все равно совпадать. Более высокие значения расширяют диапазон пикселей, которые эффект заполняет.

Посмотреть пороговое значение
Указывает, какие пиксели соответствуют — т.е., какие пиксели находятся в пределах значения допуска значений цвета пикселя точки заливки. Этот параметр особенно полезен при отслеживании утечек. Если существует маленький промежуток, то цвет может пройти по нему и залить области, не предназначенные для этого.

Мазок
Как эффект обрабатывает края заполненной области:

Сглаживание
Сглаживает края заполненной области.

Размах
Расширяет область цвета заливки. Значение радиуса разброса отображает количество пикселей, на которые цвет заливки расширяет пределы области заливки.

С перекрытием
Сжимает область цвета заливки. Значение радиуса разброса отображает количество пикселей, на которые цвет заливки сжимает пределы области заливки.

Цвет
Цвет заливки.

Непрозрачность
Непрозрачность заполненной области.

Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro

Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro один из наиболее распространенных инструментов во время создания видеороликов любительского и профессионального уровня. С его помощью можно настроить яркость, насыщенность и световое оформление материала.

Если правильно овладеть инструментом, пользователь может создать особую атмосферу в кадре. Также многие эти пользуются для того, чтобы скрыть любые дефекты видеоматериала, образовавшиеся на стадии съёмки. Для этого ниже подробно рассмотрена инструкция о том, как используется цветокоррекция в Premiere Pro.

Установка программы и создание первого проекта

Для скачивания и установки программы можно воспользоваться официальным сайтом Adobe. После запуска инсталлятора пользователю необходимо придерживаться инструкций, предложенных системой по завершении нужно открыть программу и выполнить следующие манипуляции:

Указанные выше действия являются подготовительным этапом. Теперь можно переходить непосредственно к обработке цветового оформления.

Редактирование исходного материала

  • Basic Correction – набор стандартных инструментов для базовой коррекции.
  • Creative – более расширенный функционал для придания креативного вида.
  • Curves – кривые.
  • Color Wheels and Match – цветовые колеса для придания разных оттенков в тенях, средних тонах и хайлайтах.
  • HSL Secondary – в этой вкладке можно выбрать конкретный цвет и работать именно с ним.
  • Vignette – виньетка.

Basic Correction

Цветокоррекция в adobe premiere осуществляется следующим образом:

  • Input LUT – инструмент предназначен для перевода материала из одного цветового пространства в другое (например log to Rec.709)
  • Temperature/Tint – для регулировки баланса белого.
  • Exposure – корректировка экспозиции, позволяющая сделать изображение светлее или темнее.
  • Contrast – контраст, с помощью которого можно регулировать разницу между тенями и светлыми участками
  • HighLights – яркость светлых участков.
  • Shadows – здесь можно регулировать яркость теней.
  • Whites – регулирует яркость белых участков
  • Blacks – яркость черных участков.
  • Saturation – насыщает цвета

Creative

В этом режиме есть следующие инструменты:

  • Look – для загрузки и применения фильтров.
  • Intensity – регулирует установленный фильтр.
  • Fadden Film – с помощью инструмента можно придать больше серости темным оттенкам.
  • Sharpen – резкость.
  • VIbrance – инструмент для работы с приглушенными цветами на видео исключая скин-тон.
  • Saturation – насыщенность всего изображения.

Curves

В этой вкладке предусмотрена панель с кривой, которая по сути дублирует первую вкладку Basic, но при этом предоставляя более глубокую и точную коррекцию. Также пользователь может переключаться между RGB-цветами и по отдельности регулировать каждый из них. В кривой предусмотрены следующие позиции:

  • Верхняя часть кривой– для работы со светлыми участками.
  • Середина кривой – регулирует средние тоны.
  • Нижняя часть кривой – для работы с тенями.

Color Wheels and Match

В этой вкладке можно работать с цветом отдельно в тенях, средних тонах и ярких участках.

HSL Secondary

В данной вкладке есть инструменты для работы с отдельным цветом. Для этого нужно кликнуть на пипетку и выбрать нужный цвет в кадре, после чего станут доступны следующие инструменты:

  • Цветовое колесо - для редактирования цвета выбранного объекта.
  • Temperature/Tint – для работы с температурой цвета.
  • Contrast – изменяет контраст.
  • Sharpen – резкость.
  • Saturation – насыщенность.

Vignette

Здесь содержаться инструменты для затемнения краев видео:

  • Amount – для затемнения или осветления краев.
  • Midpoint – регулирует на каком расстоянии от центра будет начинаться виньетка.
  • Roundness – регулирует размер виньетки.
  • Feather – растушевка для придания плавности и гладкости краев.

Пример результата цветокоррекции в Lumetri Color

Рендеринг отредактированного материала

Как начать работать на себя и не зависеть от начальства?
Как совмещать работу и подрабатывать на монтаже видео?
Как делать крутые и динамические ролики?

Вы узнаете:
Как начать работать на себя и не зависеть от начальства?
Как совмещать работу и подрабатывать на монтаже видео?
Как делать крутые и динамические ролики?

Чтобы зарегистрироваться и скачать бонус выберите Мессенджер 👇

При переходе в одну из указанных социальных сетей, вы автоматически соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Данный урок рассчитан на пользователей с базовыми знаниями Adobe Premiere.

Для того, чтобы приготовить слайдшоу из любого разумного количества фотографий за 5–6 минут, нам потребуются следующие ингридиенты:

  • Premiere любой версии (в данном случае CS6),
  • подготовленные фотографии,
  • 1- видео или фотофона,
  • музыка,
  • эффекты по вкусу.

Создаём проект в формате DV (1024×576) с разрешением сторон 16×9.

Приступаем к сборке слайдшоу.

Дальше идёт большое количество мелких действий, которые лучше смотреть в видеоуроке. Основной принцип такой. Мы задаём движение для одной фотографии, затем копируем и вставляем атрибуты в остальные. Потом небольшие доработки — и слайдшоу готово для просчёта или дальнейшего видеомонтажа.

Видеоуроки по видеомонтажу, уроки видеомонтажа для начинающих, обучение видеомонтажу в Премьере, видеокурсы по видеомонтажу.

Процесс правильного колорирования кадров состоит из трех основных взаимосвязанных задач. Как и в любом другом рецепте или формуле, общим правилом является выполнение каждой из этих задач в правильном порядке, шаг за шагом.

Этапы колорирования цифрового видео:

Сolor correcting — устраняет проблемы с цветом и делает кадры максимально натуралистичными. Идея в том, чтобы цвета выглядели чистыми и реальными, как человеческие глаза видели бы их в реальном мире.

Сolor grading — скорее творческая задача. Процесс цветовой установки добавляет атмосферу и эмоции к кадрам, окрашивая кадры новыми, часто неестественными способами.

Мы сейчас разберем описанные шаги, но вначале нам нужно прояснить основные термины для колоринга. Они будут использоваться независимо от того, какое программное обеспечение для цветокоррекции вы используете.

Основополагающие термины: оттенок Hue, насыщенность Saturation и яркость Brightness, которые должен знать каждый, кто собирается иметь дело с колорингом.

Оттенок Hue

Это разница между красным и синим. Оттенок меняют насыщенностью и яркостью.

Мастера кинематографа относятся к цвету как к творческому компоненту, столь же важному, как сценарий, талант и съемки с камерой. Поэтому к выбору цвета отнеситесь серьёзно, тщательно продумайте, какие эмоции вызовет у зрителя оттенок вашего ролика.

Насыщенность Saturation

Насыщенность относится к интенсивности цвета. Это определяется количеством серого в оттенке, от чистого серого до яркого. Другими словами, максимальная насыщенность какого-то цвета – это полное отсутствие в нем серого, минимальная насыщенность – это чистый серый.

Через насыщенность можно либо сделать цвета для видео трендовыми и попсовыми либо, мутными и грязными. На картинке два квадрата с одинаковыми цветом и яркостью, но разной насыщенностью, у левого 100% насыщенность, у правого 50%.

Если добавите чистый белый или чистый черный к сво

Если добавите чистый белый или чистый черный к своему цвету, вы получите более темное или светлое значение яркости, что является следующей важной категорией.

Яркость Brightness

Яркость относится к уровню белого в вашем цвете. Если взять, например, два одинаковых красных с одинаковой максимальной насыщенностью, но количество белого и черного сделать разным, то цвет с более высоким значением яркости может заставить зрителя чувствовать себя энергичным и счастливым.

Тот же оттенок с низким значением яркости может вызвать страх.

Два квадрата на картинке с одинаковым значением цвета (Hue). Одинаковой насыщенностью 100% (Saturation), но с разной яркостью (Brightness). У левого яркость 100%, у правого 50%:


Быстрое и легкое сопоставление снимков

Сопоставление снимков — это, вероятно, задача, которую мы чаще всего выполняем при коррекции цвета. Опять же, используя комбинацию RGB Curves и RGB Parade, можно быстро и легко обнаружить различия и сопоставить снимки.

Эти четыре снимка должны быть правильно подобраны.

Эти четыре снимка должны быть правильно подобраны.

С RGB-Parade, кривыми RGB и хорошим рабочим пространством становится очень легко сравнивать изображения и формы сигналов, чтобы быстро сопоставить снимки с образцом. В большинстве видео редакторов, мы можем иметь только одну панель областей, но если она следует за активным монитором, как в Premiere, то легко сравнивать формы сигналов, переключаясь между мониторами.

Я загрузил ту же последовательность на шкале време

Я загрузил ту же последовательность на шкале времени и в исходном мониторе. Это позволяет легко переключаться между ними для сравнения сигналов в RGB Parade.

Давайте рассмотрим первый кадр. Мы сделаем все остальные похожими на него. Используя эффект Crop, я могу изолировать чертеж и видеть, что пики на красном канале поднимаются примерно до 65, на зеленом до 60 и на синем до примерно 45. См. Рисунок.

Используя эффект Crop, я могу выделить чертеж и ле

Используя эффект Crop, я могу выделить чертеж и легко увидеть уровни в RGB-parade.

Учитывая эти цифры, давайте переместим точку воспроизведения на шкале времени ко второму клипу и сравним.

Уровень на втором, немного ниже, поэтому нам нужно

Уровень на втором, немного ниже, поэтому нам нужно поднять его немного.

После настройки белой кривой parade RGB, похоже, очень хорошо соответствует первому снимку, поэтому нам не нужны какие-либо индивидуальные корректировки цветовых кривых. Это не большой сюрприз, поскольку он был снят в одной комнате.

Малой настройки на белой кривой было достаточно. С

Малой настройки на белой кривой было достаточно. Снимок 2 теперь немного ярче.

Теперь перейдем к третьему клипу и посмотрим, как он соответствует. Он был снят в другой комнате, и освещение немного отличается. Нам нужно будет решить, какую часть этого изображения мы хотим сопоставить с чертежами. Я выбрал нижнюю часть стопки рисунков и уберу все остальное.

Этот снимок не совсем соответствует первому. После обрезки (и увеличения) мы видим, что больше зеленого и синего, чем у главного снимка. Во время просмотра RGB Parade перетащите цветовые кривые. Здесь я отключил обрезку, чтобы увидеть весь образ. Посмотрев два снимка бок о бок, я решил сделать третий снимок немного ярче. Вы не можете выполнять оценку цвета, только просматривая области. Доверяйте своим глазам. Четвертый снимок был взят в другом месте в другой день и сильно отличается от других. Наблюдая за областями и снимками, перетаскивая цветовые кривые, я пытаюсь совместить уровни в области, а затем сделать окончательную тонкую настройку на глаз. Все снимки после первой попытки.

Сравнивая снимки между собой, я вижу, что третий снимок, все еще выделяется немного, как вы можете видеть выше. Мы, вероятно, сделали плохой выбор области для сравнения рисунков. Я немного изменил этот снимок, опустив верхнюю часть синей кривой и подняв середину в белой кривой. См. Окончательный результат ниже.

Смотрите также: 5 советов о том, как получить качественный цвет, снимая любой камерой.

Конечный результат. Эти снимки теперь имеют один и

Конечный результат. Эти снимки теперь имеют один и тот же общий цвет, а экспозиция и контраст намного более равны.

Просто чтобы вы могли видеть, что мы достигли с этим, вот до и после, снимок за снимком. Теперь два нижних изображения были настроены так, чтобы они выглядели как часть сцены.

До и после.

До и после.

Если после того, как вы откорректировали все снимки, вы хотите, чтобы все они, выглядели по-другому, не нужно начинать все сначала. Вместо этого сделайте те же самые изменения сразу во всех клипах, используя корректирующий слой, или что-то, что может предложить ваша программа для монтажа. Теперь, когда снимки сопоставлены между собой, легко настроить их как группу.

Добавив корректирующий слой поверх четырех клипов,

Добавив корректирующий слой поверх четырех клипов, я смог перейти от теплых цветов в оригинале к более нейтральному цвету с помощью нескольких корректировок кривых. Нет необходимости в повторном сопоставлении.

На рисунке ниже, показана настройка шкалы времени.

Регулировочный слой охватывает все клипы.

Регулировочный слой охватывает все клипы.

Видео

Использование инструмента Lumetri Color

 На вашей временной шкале выберите клип, который

На вашей временной шкале выберите клип, который вы хотите начать коррекцию цвета. Инструмент Lumetri Color изменит цвет с серого на цветной, что означает, что он готов к использованию.

 Инструмент Lumetri Color содержит шесть вкладок,

Инструмент Lumetri Color содержит шесть вкладок, каждая из которых содержит инструменты для конкретной задачи коррекции цвета. Эти:

  1. Основная коррекция: инструменты для балансировки изображения и коррекции недостаточной или избыточной экспозиции, баланса белого, контрастности и насыщенности.
  2. Creative: инструменты для работы с LUT, эффектами зернистости пленки и оттенками цвета.
  3. Кривые: инструменты для настройки оттенка, насыщенности и контрастности для определенных цветов или всего изображения.
  4. Color Wheels & Match: отдельные инструменты для настройки теней, полутонов и бликов.
  5. HSL Secondary: инструменты для работы с оттенком, насыщенностью и яркостью.
  6. Виньетка: Инструменты для добавления виньетки.

Эти вкладки могут показаться ошеломляющими, но это не так сложно, как кажется. Нажав на каждую вкладку, вы можете развернуть, чтобы увидеть инструменты и информацию для каждого раздела. Небольшой флажок справа от имени вкладки включает или отключает эту конкретную настройку. Это быстрый способ просмотреть некоторые изменения до и после.

Kick Your Premiere Pro Навыки на ступеньку выше

Изображения до и после примера снимка с цветокоррекцией показывают, на что способна большая коррекция цвета. Часто, только глядя на обе версии изображения рядом, вы видите, насколько плохое было изображение, прежде чем применить цветовую коррекцию.

В то время как на панели Lumetri Color есть много других инструментов, овладение основами даст вам отличную основу для дальнейшего развития. Если вы обнаружите, что Premiere Pro замедляет работу, взгляните на эти советы по быстрому рабочему процессу быстрому быстрому

Читайте также: