Как сделать уаз 469 мягче

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Для подписчиков " УАЗОВОД 72" помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .

В видео описаны результаты установки пружин от ВАЗ 2121 Нива вместо штатных пружин в передней подвеске УАЗ .

Подробное видео про то как можно (или нельзя) сделать подвеску автомобиля мягче. Также пройдемся про распиленным .

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Сегодня отвечаю на вопросы касаемо мягкой подвески. - Влияют ли пружины на положение хвостовика? - Можно ли .

УАЗ. Работа мягких рессор с трекшен баром - отсутствует S-изгиб рессоры, для чего трекшн-бар и был установлен.

На смену "уставшим" родным 3-х листовым рессорам, были поставлены 4-х листовые, но предварительно доработанные.

Если Вам нравится мой проект, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Также вы можете помочь каналу денежкой! Коплю .

Мягкая подвеска для Лансера 10 своими руками! Всем привет! В этом видео мы затронем тему почему многие считают .

Добрый день, возможно кого то заинтересует лифт отечественного внедорожника более бюджетным способом.

. планирую поставить без проставок попробовать на hunter hunter of ski подушки подушки у хантера и 469 романе разное.

Друзья привет сейчас я вам расскажу как я делал шумоизоляцию уазике хоть это и не реально уазике но все-таки я сделал .

Прочитал все темы в Авто.Offroad, на уазбуке, и так по ИНЕТУ смотрел, ни где не могу найти вот такой тюннинг рессор УАЗа!? Слышал в теории, что переделывают рессоры УАЗ 31512 и ему подобные на рессоры от "буханки". При этом коренные и подкоренные листы оставляют родными, а остальные ставят бухановские. Меня интересует вопрос: сколько и какие ставить от буханки? Поделитесь личным опытом, кто ставил? И нужно ли мазать рессоры графитной и другой смазкой? Теория не интересует, только практика, установка штатных рессор от буханки с перевариванием креплений не интересует!

Прочитал все темы в Авто.Offroad, на уазбуке, и так по ИНЕТУ смотрел, ни где не могу найти вот такой тюннинг рессор УАЗа!? Слышал в теории, что переделывают рессоры УАЗ 31512 и ему подобные на рессоры от "буханки". При этом коренные и подкоренные листы оставляют родными, а остальные ставят бухановские. Меня интересует вопрос: сколько и какие ставить от буханки? Поделитесь личным опытом, кто ставил? И нужно ли мазать рессоры графитной и другой смазкой? Теория не интересует, только практика, установка штатных рессор от буханки с перевариванием креплений не интересует!


Поверь мне овчинка выделки не стоит. Были у нас на трофийном уазике рессоры с листами от бухлобуса.Задние. Трясет так-же и в конце концов все закончилось поломкой коренника. Если интересно можеш приехать посмотреть. По поводу смазки - помогает но ненадолго. Если рессору спрятать в чехол, то подольше походит.

Ну на трофийном УАЗике и родные и усиленные родные ломает! Мне для охоты и рыбалки! Трясти то будет на любых рессорах, я понимаю. МАТРОС спасибо огромное за ответ! На соревнованиях нагрузки больше, скорости больше. У Вас наверно и колеса большие, а у меня я - 192. Посмотрим кто еще каким опытом поделиться! В Уазбуке вычитал, что раньше на УАЗах, в армии, на которых командиров возили, обязательно таким, вышеуказанным способом рессоры переделывали! Жаль только что способ не описан!

А амортизаторы влияют на мягкость ведь тоже?
У меня ГАЗ-69 на родных рычажниках, ход мягкий, глотает рельсы, ямки, и практически не чувствуется "стиральная доска". У другана на телескопах, у него хуже идет, гораздо жестче. Хотя, возможно переварка под телескопы сделана неудачно.

Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится.
GAZ-69А [Soviet Army Jeep 1953-1973, снят с вооружения в 1998], 1968 год, тент, 52 л/с, КПП-3.
Лесной пират на тропе войны

Чтобы машина мягче шла, можно оставить коренной и подкоренной листы и к ним добавить листы от малолистовых рессор - это первое (рессора при этом будет состоять из 4-х, 5-ти листов) Второе - обязательно между листами поставить прокладки из жести - как на патриотах - для сохранения постоянной дистанции между листами.

Как в уазбуке пишут, амы только гасят колебания УАЗа при раскачке из стороны в сторону. Не знаю верно ли утверждение! Вопрос к К. Зыкову: какое расстояние между рессорами должно быть если установить прокладки между ними? (хотя бы примерно?)

Вопрос к К. Зыкову: какое расстояние между рессорами должно быть если установить прокладки между ними? (хотя бы примерно?)


Поверь мне овчинка выделки не стоит. Были у нас на трофийном уазике рессоры с листами от бухлобуса.Задние. Трясет так-же и в конце концов все закончилось поломкой коренника. Если интересно можеш приехать посмотреть. По поводу смазки - помогает но ненадолго. Если рессору спрятать в чехол, то подольше походит.

А как вы их туда засандалили?Коренные листы надпилили болгаркой,чтоб стремянки с буханоида сунуть?Листы же уже

На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.

Стремянки остаются от УАЗ 31512 и подходят по длине, последний лист на мост тоже оказывается родной ставиться. Сам пока не ставил, собираю инфу! Мне не понятно как проставки между листами крепить к листам!?


проставки засверливают под болт на который рессора собирается. Если интересует толщина проставок- могу поинтересоваться у контролёров ОТК(работаю на рессорном производстве)


Обладая значительным запасом проходимости, все автомобили семейства УАЗ не только максимально используют возможности перемещения по сложным трассам, но также перевозят самые разнообразные грузы и рабочих. Но даже тот значительный дорожный просвет, который заложен в автомобили конструктивно, не позволяет машине безопасно перемещаться по бездорожью.

Прежде чем приступать к проведению работ, необходимо ознакомиться с конструктивными особенностями ходовой части автомобиля и возможными вариантами тюнинга.

Вернуться к оглавлению

Конструктивное исполнение ходовой части

Такая конструкция, конечно, не обеспечивает нужной плавности хода и комфорта для пассажиров. Однако с увеличением загрузки машина едет достаточно мягко, не раскачиваясь и не виляя по дороге. Пустой автомобиль на неровностях ведет себя предсказуемо, несколько взбрыкивая. Учитывая, что машина не эксплуатируется на высоких скоростях, такое конструктивное решение подвески оптимально.

Существуют два различных направления проведения модернизации:

Установка рессор

Наиболее надежным и в то же время простым способом является установка проставок, которые располагаются между кузовом и рамой. Такой способ имеет еще одно принципиальное значение — безопасность эксплуатации автомобиля. При поднятии кузова на небольшое расстояние изменение центра тяжести получается минимальным, что не оказывает существенного влияния на управляемость машиной, ее поведение на дороге.

Увеличение проходимости за счет изменения самой подвески в большей степени смещает центр тяжести, в результате чего крены увеличиваются, а управляемость ухудшается. Однако это самый эффективный способ увеличения дорожного просвета, для чего и проводится модернизация.

Занимаясь увеличением дорожного просвета, нужно учитывать и изменение угла, при котором карданная передача будет передавать крутящий момент. Если угол кардана окажется критическим, механизм будет часто выходить из строя, не выдерживая нагрузок. Бывают ситуации, когда карданная передача не может быть использована.

Вернуться к оглавлению

УАЗ-469. Испытание на прочность

Ещё совсем недавно, каких-то лет сто назад благополучие мужчины и его семьи за редкими исключениями добывалось тяжким физическим трудом, и по сути жизнь была постоянным испытанием на прочность.

Всё изменилось, когда человек слез с лошади и оседлал машину — энергия нефти и газа, угля и атома породила изнеженную цивилизацию, в которой физическими упражнениями занимаются исключительно ради поддержания формы, а чтобы найти себе испытание на прочность, нужно ещё потрудиться.
Поэтому, когда aviator_ru предложил опробовать в деле новый УАЗ-469, раздумья были недолгими: едем!
Вот они стоят, такие новенькие, ещё чистые…


Крыша УАЗа прекрасно подходит для того, чтобы с неё снять другой УАЗ.


Та самая Победная серия, оснащена стальными дисками черного цвета, шинами Contyre Expedition, защитой рулевых тяг. Правда, по слухам, снимать с производства Хантер уже передумали.


Внутри, конечно, неудержимое дыхание прогресса ощущается. И баранка уже не та…


… и пятая передача появилась…


… однако педали по-прежнему лаконичны…


… как и приборная панель. Кондиционер? Не, не слышал. Скрути окна и проветривайся на здоровье, по три болта на каждую дверцу. Кстати, окна взаимозаменяемые: переднее правое равно заднему левому, и наоборот. Спидометр до 160 — это, конечно, кич. Вилять начинает уже при 120.


Конечно, в такой прекрасный день нам не мог по дороге не попасться и предшественник, знаменитый ГАЗ-69! Колёса ему хозяин спроворил знатные, что и говорить.


А какие приборы! Какой руль! Классика!



aviator_ru недоволен: слабо старались!


А сейчас мы медленно спустимся с горы…


Tags: Как поднять УАЗ 469 на рессорах косички от газели видео

Как провести лифт кузова

Сразу следует отметить, что такой способ позволяет существенно поднять кузов. Максимальный размер устанавливаемой проставки, которую можно приобрести на рынке, составляет 80 мм. В дополнение к этому нужно учитывать, что установка проставки даст возможность использовать колеса большего размера, и в итоге это позволит увеличить дорожный просвет на 150 мм.

При приобретении проставки предпочтение следует отдать алюминиевой детали. В этом случае обеспечивается необходимая жесткость при креплении рамы к кузову. В широком ассортименте представлены как отечественные, так и импортные проставки, которые имеют широкий типоразмерный ряд, поэтому подобрать деталь для УАЗ будет несложно.

Перед началом установки следует учесть, что одновременно с поднятием кузова потребуется провести резку арок и крыльев для размещения колес большей размерности. Также необходимо установить соответствующие таким колесам брызговики, иначе стекла автомобиля будут постоянно загрязняться.

Вернуться к оглавлению







Выбор типа тюнинга и подготовительный этап

Перед тем как проводить работы стоит отметить для себя, какой автомобиль вы хотите получить в результате:

  • Охотничий вариант с повышенной проходимостью.
  • Экспедиционный автомобиль, на котором можно будет преодолеть сложные участки дорог.
  • Универсальный тюнинг, который позволит использовать автомобиль каждый день и для выезда на охоту или природу.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Работа по изменению УАЗа начинается с полного демонтажа всего, что не нужно – штатные колеса, бампера, весь декор салона, печка и так далее. Все что осталось после демонтажа можно продать для повторного использования.

Как поднять уазик Ксения для охоты | Автор темы: Виталий

Максим Да куда его еще то поднимать? Если вы собираетесь ездить по такой грязи, то уже лучше на тракторе или болотоходе,, Странно . какая же у вас там грязь. на вашей охоте,,

Вера рихтовка рессор+военные мосты

Валерий надо между рамой и кузовом проставки поставить и немного поколдовать с рычагами трансмиссии

Оксана Поставь проставки, как на ГАЗелях ставят.

Алексей А уазик патриот? у меня уазик патриот был и так высоко стоял что дальше некуда поднимать
Обратись к мастеру там на верняка на амортизаторах есть еще кольца

Инна Полиуретановые проставки рама-кузов, серьги газелевские….

Дима все верно сказано…. проставки Ольга

Изменение подвески

Если рассматривать УАЗ 469 тюнинг то можно учесть, что есть возможность улучшить показатели комфорта во время передвижения путем изменения подвески. Несмотря на хорошую проходимость, надежность отечественного варианта исполнения, австралийская компания DOBINSONS выпускает именно для УАЗ лучший комплект.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

При замене заводской комплектации рессор, пружин на набор австралийской компании можно рассчитывать на следующее:

1. Люфт подвески и дополнительных 5 сантиметров просвета.
2. Значительно улучшается поведение автомобиля на дороге.
3. Повышается комфорт во время движения.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Подобное изменение довольно дорогостоящее и требует большого количества времени на выполнение работ, но оно того стоит.

Тюнинг салона

При приобретении автомобиля отечественного производства многие обращают особое внимание именно на салон, так как он всегда выполнен с ужасным качеством. При создании проекта по изменению салона в данном случае было принято решение создать многофункциональный люк, который станет полезным при охоте или просто во время путешествия на природе по бездорожью.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Созданный люк, который был получен, проводя УАЗ 469 тюнинг, имеет следующего рода особенности:

1. Большие габаритные размеры сразу определяют то, что люк охотничий.
2. Люк имеет два положения: с минимальным открытием для проветривания и полностью открытое состояние.

При открытом состоянии в образованный проем могут поместиться два дядьки в зимней одежде. Поэтому это дополнение будет нелишним для автомобиля, который будет использоваться на охоте или в качестве экскурсионного транспортного средства. Для того чтобы на момент использования на поверхности не образовывался конденсат крышка люка была утеплена. При открытом состоянии люк фиксируется.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

На этом улучшение салона не остановилось. Для того чтобы улучшить звукоизоляцию автомобиля был проведен разбор дверей и внутренних боковин салона, задний борт также был разобран. Образованные полости были обложены виброизолом, а затем звукоизоляцией. После укладки изолирующих материалов провели обшивку салона алюминиевыми листами. Все стуки следует обработать герметиком, пол также был изменен: вместо черепахи сделали ровный. Все автомобили отечественного производства обладают просто ужасной степенью тепло- и звукоизоляцией. Такое впечатление, что завод УАЗ никогда не слышал об изоляционных материалах. После выполнения работы в автомобиле станет тепло, тихо, вибрация в меньшей степени будет передаваться от дороги к элементам салона.

Еще полезным дополнением можно назвать верхнюю полку, которая стала местом для хранения карт и других мелочей. Верхняя полка была сделана так, чтобы в нее можно было встроить различные клавиши управления и многое другое. Таким образом была значительно разгружена передняя консоль.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Следующим изменением можно назвать установку другой печки, которая имеет большую мощность, большее количество выходов для обогрева салона. Стоит учитывать, что автомобиль будет использоваться и в зимнее время. Еще одно дополнение, которое можно и не проводить, но в нашем случае было проведено – увеличение количества гнезд прикуривателей до 3 штук.

Без внимания не осталась и отделка. Салон был взят от Хонды CRV. Внесенные изменения имеют следующий вид:

  • Отделка кожа. Несмотря на многие нарекания, этот материал довольно долговечен и практичен в использовании.
  • Передние сидения имеют обогрев, что немаловажно для подобного автомобиля.
  • Хорошие возможности по трансформации. Стоит отметить, что при грамотном размещении сидений можно добиться эффекта, когда при трансформации салон превращается в спальник.
  • Именно большой диапазон регулирования задних сидений в продольном направлении позволяет полноценно использовать люк.
  • Задние пассажиры при определенном положении сидений могут ехать, полностью вытянув ноги.

Кроме этого можно поставить сидения заднего ряда так, что объем багажника значительно увеличиться для размещения поклажи.

Подбираем шины

Среди рекомендуемых вариантов используемой резины после установки проставок и при поднятии кузова отмечается резина Forward Safari 31×10.5 R15 LT, BF Goodrich Mud-Terrain 35х12,5 R15. Обе этих модели отличаются высоким профилем, хорошими внедорожными характеристиками. Несмотря на увеличенную жесткость подвески в результате установки этих покрышек, некоторая плавность хода обеспечивается только за счет мягкости колес.

При увеличении дорожного просвета покупка и установка новой резины является одним из наиболее затратных моментов. Если стоимость детали для проведения основных работ вряд ли превысит 6 тыс. рублей, то комплект резины на новых дисках может обойтись от 35 до 60 тыс. рублей.

Комбинированная подвеска джипа

Комбинированная подвеска внедорожника

Даже небольшие изменения, которые любой владелец может внести в конструкцию ходовой части, могут существенно увеличить возможности автомобиля. При этом значительных финансовых затрат, как и профессионального вмешательства специализированных мастерских, не требуется.

В то же время проведение полного тюнинга автомобиля, где задействованы все возможные резервы, позволяет на выходе получить полноценного конкурента для любого из импортируемых автомобилей. Известны случаи, когда переоборудованный вариант буханки в пикап без проблем проходил испытания в условиях крайнего севера с непролазной грязью.

При проведении переоборудования с целью увеличения дорожного просвета важным моментом является сохранение разумного компромисса между обеспечением геометрической проходимости автомобиля, безопасными значениями управляемости, устойчивости и обеспечением безопасности водителя и пассажиров.

Внешний вид автомобиля

Полный тюнинг автомобиля нельзя провести без изменения внешнего вида.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

В данном случае были проведены следующего рода изменения:

1. Учитывая предназначение автомобиля, особое внимание было уделено свету. Дополнительное освещение было установлено с учетом лучшего расположения: фронтальная часть бампера дает лучший обзор для освещения дороги. Также дальний и рабочий свет устанавливают на экспедиционном багажнике.
2. Также особое внимание следует уделить и тому, какие колеса установлены. Для того чтобы повысить проходимость следует выбирать колеса с хорошим протектором и большим диаметром. Идеально подойдет вариант с размерностью 285х75х16.
3. Для того чтобы обезопасить свой автомобиль следует задуматься об установке задней и передней лебедки. При выборе рекомендуется обратить внимание на вариант U4х4, который хорошо себя зарекомендовал.
4. Для усиления конструкции кузова проводится установки силового обвеса. УАЗ 469 тюнинг кузова проводится с установкой укрепленных порогов, переднего бампера с площадкой под уже выбранную лебедку и решеткой с дугами, которые необходимы для быстрого закрепления троса.
5. Немаловажным дополнением может стать специальная защита рулевых тяг. Во время преодоления некоторых препятствий именно рулевые тяги страдают в большей степени.
6. Боковые окна часто защищаются решеткой. Если автомобиль будет использоваться только на бездорожье, можно провести установку защиты на задних и передних окнах. Если внедорожник будет ездить и в городских условиях, подобная защита значительно ухудшит степень обзора.
7. Задняя часть автомобиля изменена при помощи универсального бампера OJ, который объединяет в себе огромное количество функций. Так при его установке можно рассчитывать на наличие следующих элементов: площадки под лебедку и хай-джек, кронштейн для крепления съемного фаркопа, рамку с подсветкой и хорошей защитой номерного знака.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Тюнинг кузова позволяет значительно повысить защиту автомобиля от внешнего воздействия при езде по бездорожью. При этом стоит отметить, что некоторые мелочи, такие как дополнительное освещение, позволяют значительно повысить безопасность движения. Некоторые работы по изменению кузова требуют также модернизации электрики и других работ.

Тюнинг двигателя

Проведение тюнинга двигателя – ответственный шаг. Несмотря на то, что изначально двигатель имеет весьма хорошие показатели, многие решают провести изменения двигателя.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Провести УАЗ 469 тюнинг двигателя можно следующим образом:

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Многие рекомендуют провести полную замену двигателя, так как это обойдется значительно дешевле.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

В заключение отметим, что проведя подобные изменения можно получить практичный, продуманный автомобиль, который подойдет для каждодневного использования и для езды по бездорожью.

Видео русский тюнинг УАЗ 469 4X4

Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 21657
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Дошла очередь менять задние рессоры, были куплены 9 листовые как и старые, на 7 бойцов в полной боевой.Даже изношенные очень жесткие.
Была задумка как улучшить. Решил выбросить 2 нижних листа, так что они служат в основном как подкладки, чтоб не мудрить с высотой пакета сделал полезную для рессор вещь, а именно между каждым листом вставил полоски толщиной 2мм, воздушный зазор благотворно влияет на работу каждого листа. Концы рессор запилил трапецией, это не изобретение мальцом видел у старых машин, типа газ-51 , зил-157 и тд. так делалось, почему сейчас так не делают загадка, может просто проще и возиться не хочется в производстве. Результат, едёт мягко и упруго как Гелик, проверено на лежачих полицейских и каменистой лесной дороге, под загрузкой и порожний. Сейчас надо и переднею так же переделать

_________________
Жить нужно так, что бы депрессия была у других.

Замучился козлить уже. рессоры то расчитаны на гружоную машину. А я почти не гружусь ни когда. А если и бывает, то малость совсем. Так что получается слишком я лёгкий для этих рессор.
Вот думаю с количеством рессор поиграть.
Имеет кто нить опыт в этом? Какие листы убрать надо и сколько вообще убрать, чтоб машина мягче стала, но при этом и на серьёзных кочках в отбойники не упираться. Сейчас даже гружоный народом, напрыгивая на кочки и пеньки не могу рессоры продавить хоть на половину. Из-за этого всякие неприятности случаются. к примеру вот вчера пытался въехать в горку крутую, но сколько бы не разгонялся, всё гасилос в момент когда колёса врезались в бугор. Были бы рессоры помягче, подвеска частично бы проглотила его, и я меньше бы потерял энергии расгона. А так, меня просто подбрасывало вверх на этих дубовых листах, блин.

Никак не пойму, а почему мне на головасте хотелось рессоры пожестчё .
он ведь легче буханки, рессоры прокованы, сейчас вставили еще один лист - наконец-таки нормально стало .

ну, возможно ты путаешь жесткость рессор и АМО или я путаю. Я вот прыгаю как угарелый а всё равно жёстко.
Хотя может ты ваще ураган, по части прыжков.

уточни,плз, прокованы или прокатаны в таксопарке?
нигде не могу найти кузню с ручной проковкой, даж за дэнги:(

ОФФ напомни плиз, где ты грил стёкла поглядеть? сайт ты какой то давал, про стёклышки. Типа их тама заказать мона.

Читайте также: