Как сделать тынц

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Приветствую вас на страницах моего дневника! Эту модель называют еще снудом, трубой, хомутом, кр.

Совы из носков. Мастер-класс Всем привет! Причина популярности игрушек из носков легко объяс.

Это - Богиня Денег Лакшми. Скопируйте в дневник и через 4 дня она принесёт Вам деньги. Вы п.

ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ, НЕЖНЫЙ и БЫСТРЫЙ (без яиц)! Многим, наверное, знаком насыпной яблочный пирог, но для.

Замечательная Шебби - рамочка из картона и бумаги от дизайнера Лена Tuargaritka .


Калеваныч Академик Усмань 3457 3307

Жизнь не стоит на месте,дети взрослеют,мужики матереют,старики мудреют (хотя бывает старость приходит одна,потеряв мудрость где то по пути) термины устаревают.
В частности речь пойдет о методах осахаривания сырья,но наверняка назрели и другие корректировки.
ГОС-вот какая формулировка в форумном словаре

ГОС - горячее осахаривание, т.е. осахаривание ферментными препаратами при оптимальных температурах их действия. KD, 04 Сент. 09, 20:11

Почему только ферментными препаратами,а солодом,или козявками не ? При ГОСе подразумевается разварка сырья,или нет?
Сейчас на форуме многие используют термин ТОС теплое осахаривание или ТС теплый старт.Про него вообще нет ни слова.
Про ХОС вообще два слова.

Итак,предлагаю внести следующии корректировки.
ГОС-метод осахаривания сырья,подразумевающий его предварительное разваривание,и после охлаждения до приемлемых температур,осахаривание солодом,ферментами,или кодзи.
ТОС-метод осахаривания сырья,подразумевающий его предварительное рапаривание горячей водой и осахаривание солодом,ферментами,или кодзи
ТС-смотри выше.
ХОС-метод осахаривания сырого сырья,не предполагающий разваривания,или распаривания,ферментами или кодзи.
Разваривание зернового сырья - это а. заливка зернового сырья кипятком с последующей выдержкой его в термоизолированном пространстве определённое время б. непосредственная варка зернового сырья определённое время.

Невозможно ответить однозначно.
Зависит от ее работы.

СЛО, В-), 44 года

Вроде не замечала за собой

СЛО, В-), 44 года

А он ищется?

Наталья, Россия, Москва, 47 лет

Наташа, скажите, вот допустим Вам сильно не нравяцца мужчины с лысиной. И приходит на свидание мужик с проплешиной. Вот вроде и ни чо мужик, но вот лысина . Вы будете ему предъявлять, что вот если бы не твоя лысина, то жили бы мы с тобой долго и счастливо?

Ну, как сказать. мне сложно рассуждать про лысину, я к этому спокойна))).
Но, если у человека есть серьёзные пунктики, насчёт, внешности , то , что , вы полагаете, надо делать?
Я скажу об этом, конечно. А как ещё?

Ну, например, мне важен рост. я почти 1,80. и вот пришёл человек, 1, 50 с кепкой. как бы всё очевидно, не?

Или было ещё так. переписывались, в общении отлично, и юмор, и мировоззрение. но присылает фото и всё. Так и говорила. Что делать-то.

Онлайн-консультанты полезны для бизнеса. Это подтверждается не только кейсом Texterra, но и глобальным исследованием компании Zendesk, разработчика программного обеспечения для служб поддержки клиентов.

Какой способ общения клиенты считают наиболее удобным

В Буржунете чат является наиболее удобным способом общения для 92 человек из 100. Клиенты предпочитают общаться со службой поддержки компании непосредственно с сайта, вместо того, чтобы звонить или ждать ответа по электронной почте.

Как обстоят дела в русскоязычном сегменте интернета, помог понять небольшой опрос.

Что раздражает пользователей в онлайн-чатах

У каждого (!) из тех, кто давал развернутый ответ по опыту общения в онлайн-чате, есть хотя бы одна претензия к реализации этой функции, а у некоторых – сразу две или три.

Общее количество претензий

Больше всего негатива вызывает неожиданное выскакивание окна, которое отвлекает от просмотра контента и загораживает пол-экрана:

screenshot

screenshot

Если после закрытия окно чата через некоторое время всплывает снова или показывается при переходе на каждую новую страницу, с сайта уходят без сожалений.

screenshot

Посетитель, все-таки решивший задать вопрос, сталкивается с новой проблемой – отсутствием адекватного ответа. Зато есть все шансы получить обратную связь от службы поддержки через несколько часов, дней или никогда.

screenshot

screenshot

Даже реальные операторы иногда напоминают ботов: действуют строго по скрипту, не дают никакой информации сверх стандартной, не могут принимать решения без одобрения вышестоящего лица.

screenshot

Чаты с такими настройками вызывают у посетителей ассоциацию с навязчивым продавцом, который лезет с предложением помощи без спроса:

screenshot

screenshot

По итогам опроса нарисовалось 5 признаков онлайн-чата, который понравится пользователям:

  1. Разворачивается только после того, как посетитель сайта нажмет на соответствующую кнопку. До этого скромно ждет своего часа, не мигает и не дергается.
  2. Открывается беззвучно.
  3. Занимает небольшую часть экрана, на которой нет важного контента.
  4. Оператор, но ни в коем случае не робот, отвечает в течение первых 30 секунд.
  5. Работает грамотный и компетентный специалист, который может самостоятельно принимать решения. Он нацелен на выявление реальной потребности, а не на бездумную работу по скрипту.

Как поиск примеров превратился в мини-исследование

Изначально идея статьи состояла в сборе как можно большего числа оригинальных приветствий для онлайн-чата. Хотелось показать интересные варианты, привлекающие внимание и мотивирующие посетителей начать разговор. Однако это оказалось не так-то просто.

70–80 % сайтов не используют чат для общения с клиентами. Обходятся призывом позвонить в виде скачущей телефонной трубки или формой обратной связи на первом экране.

10–12 % сайтов установили сервис для чата, но используют его как форму обратной связи. По крайней мере, это честно. Если бюджет не позволяет нанять персонал для круглосуточных онлайн-консультаций, не нужно вводить клиентов в заблуждение, заставляя их часами ждать ответа в окне чата.

В сети нет оператора

А поздороваться?

Подойдет для любого сайта

Предложение помощи в интересах клиента

Посмотрите, что еще пишут в своих чатах российские и зарубежные компании. Возможно, моя подборка вдохновит вас на собственный креатив.

Примеры распространенных ошибок

В процессе просмотра сотен сайтов мне попались чаты, с которых я не советую брать пример. Начнем с них.

    Зачем три раза писать одно и то же разными словами?

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

  1. Поблагодарите посетителя за внимание к вашему продукту:

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

А вы пользуетесь онлайн-чатами как предприниматель или как клиент? Или всплывающие окна вас только раздражают? Каким, по вашему мнению, должен быть идеальный онлайн-чат? Поделитесь мнением в комментариях.

Продолжаем тему ТЫНЦ-ТЫНЦ!


Итак, что сейчас в наличии:










ACV 271320-27 кольца для установки динамиков 165 мм в автомобилях VW Passat

DAXX R50-15, межблочный аудио-кабель, 1.5 м

Угловой RCA-RCA переходник DAXX T01

Акустический кабель (провод) из чистой бескислородной меди сечением 14 Ga (2.1 мм2) в нарезку DAXX S34 (1 метр)

Акустический кабель (провод) из чистой бескислородной меди сечением 16 Ga (1.3 мм2) в нарезку DAXX S36 (1 метр)

Держатель для предохранителя DAXX F48

Автомобильный плавкий предохранитель DAXX F01-60 (60 ампер)

Силовой кабель сечением 8 Ga (8.3 мм2) (для автомобильного усилителя) в нарезку DAXX P08 (1 метр)

Усилитель Polk Audio PA D4000.4

Обжимные клеммы типа 'кольцо' для цепей 12V Daxx T84 6мм

Обжимные клеммы типа 'кольцо' для цепей 12V Daxx T88 10мм

DAXX T71, клемма 3мм

DAXX T72, клемма 5мм


Потрачено на данный момент 17000р.

Миды Полковские остаются. Межблочники взял Daxx R50. Ну да он не сильно качественный, но для штатной головы пойдет. Голову менять не буду. Ну это вообще дорого уже.
Акустический Daxx взял потому, что уже было около 6 метров этого провода еще с Б5 остался. Просто докупил немного

В остальном клеммы, угловые RCA(по 130р штука ), колба для преда и т.д.


Остался открытый вопрос про твитеры. Что делать не знаю. Точнее какие брать. Недорогие Морели или ДЛС или взять Полковские родные.

Ваня, если будет возможность, сфоткай кондер на штатных мидбасах, у меня один полетел, а какой купить не знаю.. Менять динамик в сборе неохота..

Ваня, если будет возможность, сфоткай кондер на штатных мидбасах, у меня один полетел, а какой купить не знаю.. Менять динамик в сборе неохота..

Если время терпит, то могу отдать его, но это будет весной, ближе к лету.
Кондер можно подобрать! Частота среза там ИМХО около 4кГц, есть проги для расчета и т.д. Сверху видимо распущены твиты.

COOLLER, а линейный выход будешь выпаивать? Извини,чет всю тему не читал. Не знаешь на Rты 300 можно сделать линейки? Переходники брал у Жени?

Headache, наверно буду выпаивать из ГУ. Но с предусилителем, чтобы сигнал был до 4в по напряжению.
То, что пишут сделать линейки Ваг-комом - это хрень, а не линейки. Они идет через ОУ TDA, а там еще куча говно будет. Да и там не линейный выход, а балансный, низковольтный. Это разные вещи.
Переходные кольца у Жени брал. Качество супер, фирмовые.

Сегодня ездил на аппарате, ну прямо не хватает музяки. TDA дает ппц какие искажение после 1/2 уровня, да все обшивки дребезжат, даже бутылка в двери с минералкой трясется

Как Динаудио слушают люди без шумки я не понимаю Там же один салон слышен, а не музыка.

COOLLER, Всетаки ты зараза ))))) Вот сижу и уже руки чешутся сделать саунд. Да,Женя говна не посоветует.

COOLLER, Всетаки ты зараза ))))) Вот сижу и уже руки чешутся сделать саунд. Да,Женя говна не посоветует.

Я сам год думал надо или нет. Сейчас понял, что надо. И надо срочно.
Причем делать НЕштатку, т.к в ней мощности поболее будет и можно сделать поканалку правильную. Я ведь все равно слушаю только передние динамики, я зад выключил в день покупки машины. Ибо с задними полная каша на любой акустике. Должен звучать перед. Сзади одно бухание и звук прет из всех щелей.

3 дня гемора с параллельным изучением доселе неизвестной тачки
Два момента очень "порадовали": парктроники пищат через задние динамики (графического отображения нет) и поворотники щёлкают через передние. Вот забавно было, когда на второй день загоняя её в гараж, пикания не услышал. Совсем. Оказалось, что частота пиликания заметно ниже, чем частота среза на твитерах. Вуаля-вот и ответ тишины.

- и от одной десятки. НО (!) правильно всё поставлено. Можно конечно было б доработать, но владельца и так всё устраивает

Купил пищалки Morel MT23.

Взял БУ, но состояние идеал.
6 Омные.

Подключил. Не насиловал, ибо подключал к муз.центру, а там ведь идет полная полоса, чтобы низкими не перегрузить и не спалить катушку делал немного. Приятно звучат. Прозрачно и не навязчиво Штатный пищ от ФВ прямо резко отличается по звуку.

Встают идеально в штатные места. Но МТ-23 нужно ставить в идеале бы с доворотом. Короче думаю из уголков сделать подиумы, т.е правый будет смотреть на водителя, а левый на пассажира. Крест накрест грубо говоря.

Читайте также: