Как сделать творческий проект по технологии 6 класс для девочек

Обновлено: 06.07.2024

\u041d\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u043e\u043c \u0441\u043b\u0430\u0439\u0434\u0435 \u0434\u043e\u043b\u0436\u043d\u043e \u0431\u044b\u0442\u044c \u043d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u043d\u043e: \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043f\u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438 \u0438 \u043d\u0430\u0437\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430, \u0430 \u0441\u043d\u0438\u0437\u0443 \u0438\u043c\u044f , \u0444\u0430\u043c\u0438\u043b\u0438\u044f, \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441 \u0438 \u0424\u0418\u041e \u0443\u0447\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438.\u00a0
\u041d\u0430 \u0432\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0441\u043b\u0430\u0439\u0434\u0435 \u0434\u043e\u043b\u0436\u043d\u043e \u0431\u044b\u0442\u044c \u043d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u043d\u043e \u0441\u043e\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u043d\u0438\u0435:
1. \u0412\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435 ( \u043d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437 \u043e \u0432\u043e\u0437\u043d\u0438\u043a\u043d\u043e\u0432\u0435\u043d\u0438\u0438 \u044e\u0431\u043a\u0438)
2. \u041e\u0431\u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043d\u0438\u043a\u0448\u0435\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u044b (\u043f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0442\u044b \u0440\u0435\u0448\u0438\u043b \u0434\u043e\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043c \u0441\u0448\u0438\u0442\u044c \u044e\u0431\u043a\u0443)
3. \u0412\u044b\u0431\u043e\u0440 \u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u0438 ( \u043d\u0435\u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0444\u043e\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u0439 \u044e\u0431\u043a\u0438 \u0438\u0437 \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0445 \u0442\u0435\u0431\u0435 \u043d\u0430\u0434\u043e \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c)
4. \u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 ( \u043a\u0430\u043a\u043e\u0435-\u043b\u0438\u0431\u043e \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435, \u043d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440 \u0432 \u043e\u0444\u043e\u0440\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u0438)
5. \u0412\u044b\u0431\u043e\u0440 \u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u043e\u0432, \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f, \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432.
6. \u0422\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c.
7. \u0420\u0430\u0441\u0447\u0435\u0442 \u0441\u0435\u0431\u0435\u0441\u0442\u043e\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438.
8. \u00a0\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u0438\u0437\u0434\u0435\u043b\u0438\u044f.\u00a0
9. \u041e\u0446\u0435\u043d\u043a\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b.
10. \u0421\u043f\u0438\u0441\u043e\u043a \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043b\u0438\u0442\u0435\u0440\u0430\u0442\u0443\u0440\u044b.">]" data-testid="answer_box_list">

Raps11berry

Мы оформляем так:
На первом слайде должно быть написано: проект по технологии и название проекта, а снизу имя , фамилия, класс и ФИО учителя технологии.
На втором слайде должно быть написано содержание:
1. Введение ( например рассказ о возникновении юбки)
2. Обоснование возникшей проблемы (почему ты решил допустим сшить юбку)
3. Выбор модели ( несколько фотографий юбки из которых тебе надо выбрать)
4. Моделирование ( какое-либо изменение, например в оформлении)
5. Выбор материалов, оборудования, инструментов.
6. Технологическая последовательность.
7. Расчет себестоимости.
8. Реклама изделия.
9. Оценка проделанной работы.
10. Список использованной литературы.

Новые вопросы в Другие предметы

11. Aşağıdaki cümlelerin hangisinde virgülün kullanımı yanlıştır? A) Minareyi çalan, kılıfını hazırlar. B) Eskici, çocuğa çok içten davranmıştı. C) Ya … zdığım öyküler kitap olunca, mutlu olurum. D) Evet, senin söylediklerine ben de katılıyorum.

4. Прочитай предложения. Я люблю гулять в берёзовой роще в любое время года. Весной на берёзках появляются молодые листочки. Летом листья становятся я … ркими, сочными. Осенью берё- зы становятся золотыми листы желтеют и опадают. Выпиши родственные слова в два столбика. ЛИСТЫ берёзы​

Что makol технический процес? Что же такое чертёж? Что такое измерения Что такое шаблон? ) Что makol свекла? и разметка заголовки? что вы понимаете по … д культурой быта Каких фурнитура знайте? Что такое экономика? Это такое шпон? то такое столяр то такое пиление?

Какие категории запрещённых субстанций и методов содержит Запрещённый список? • Субстанции, запрещённые в соревновательный период • Субстантивации и м … етоды, запрещённые всё время • Субстанции, запрещённые в отдельных видах спорта • Субстанции, запрещённые во внесоревновательный период

чистая водица,умелый видитель,видить машину,водные часы,водяные знаки,подводить к дому.запиши словосочетания в два столбика: словосочетания с однокоре … нными словами, словосочетания с родственными словами.чистая водица:умелый водительвыдели корни в словахпжпжпжп помоги пожалуйста я 2 класс ​

1 Творческий проект по технологии. На тему: Вязание крючком. Выполнила: ученица 6Б класса Жамбаева Дана Учитель: Аверьянова О. Н. Лицей имени Н.К. Джорджадзе

2 Цель. Творческий проект дает возможность познать технику вязания крючком, также позволяет научиться мастерить и изготавливать изделия, приятные на вид и сделанные своими руками. Для достижения цели, я поставила несколько задач перед собой: 1. Сделать проект красивым и аккуратным. 2. Дойти до конца, и осознать всю прелесть того, что это изделие сделала я сама!

3 Выбор материала. При вязании крючком используют пряжу из шерсти, из льна, шелка, хлопчатобумажных или синтетических ниток. Материалы выбирают в зависимости от того какую вещь предусмотрено вязать. Нитки Белые, красные. КрючокС тонким концом 1,5

6 Организация рабочего места. При подготовке рабочего места особое внимание следует обратить на освещение. Рабочее место должно быть хорошо освещено, свет должен падать с левой стороны. Продолжительность работы не должна превышать трех учебных часов с обязательным перерывом после каждого учебного часа. Правильно организованное рабочее место способствует более качественному выполнению изделий.

7 Технологическая последовательность изготовления. 1. Нужно купить нитки, крючок. 2. Понадобится умение вязать крючком. Белой нитью связать цепочку из 6 в.п. и замкнуть в круг. 1-й р.:5 в.п. поднятия,5 ст.с/н, между ними арка из двух в.п.6 арок включительно.Ряд закончить соед.ст. 2-й р.:4 в.п. подъема,4 ст.с 2/н в арку предыдущего ряда,4 в.п.,5 ст.с 2/н в следующую арку.Всего 6 раз.Закончить соед.ст. 3-й р.: 4 в.п. подъема,4 ст.с 2/н в следующие ст.предыдущего ряда,6 в.п.,5 ст.с 2/н в след.ст. Закончить соед.ст. Далее вязать согласно по схеме. 17-й р.: присоединить красную нить и вязать согласно схеме. Нить отрезать.

Творческая проектная деятельность. Разработка урока по технологии в 5 классе

Творческая проектная деятельность. Разработка урока по технологии в 5 классе Проект- это результат творческой деятельности, направленной на достижение определенной цели, решение какой-либо проблемы. Творческая проектная деятельность направлена на создание нового изделия или услуги. Цель проектной деятельности в 5 классе: 1) выдвигать идеи и выполнять.

Презентация: Творческий проект по технологии

1. Обоснование проблем.
2. Опорная схема размышления
3. План выполнения проекта
4. Анализ идей по выбору блюда
5.Блины. Технология и схема приготовления.
6. Экономический расчет
7. Экологическая оценка
8. Эстетическая оценка
9. Приложение 1.
Коллекция рецептов блинов
10. Приложение 2.
Словарь кулинарных терминов
11. Приложение 3.
Этапы пути развития русской кухни
12. Распределение обязанностей. Заключение.
13. Список литературы.

Читайте также: