Как сделать туксон мягче

Обновлено: 05.07.2024

Hyundai ix35 отлично продавался в России, но корейцы вдруг решили напрочь стереть его имя с лица земли. Преемник кроссовера снова стал называться Tucson, будто намекая на то, что теперь он совсем другой. Мы опробовали его в деле и готовы с этим согласиться.

Вспомните: первый Tucson был чем-то вроде уменьшенной копии тогдашнего суперуспешного Santa Fe, и этого всем хватало. Симпатичный, неприхотливый, доступный — чего еще надо? Вот и разлетался, как холодное пиво посреди Сахары. Но с наследником корейцы промахнулись: попытка сделать ix35 более европейским, азартным и драйверским вылилась в полный провал по ходовым качествам. Уникальная подвеска, совмещавшая жесткость с дряблостью, отсутствующая шумоизоляция, динамика разъяренной улитки. И, тем не менее, машина продолжала отлично продаваться, выезжая на дизайне, оборудовании и заманчивых ценах. Российского покупателя так и вовсе ничего не смутило: два последних года ix35 стабильно занимал у нас второе место в классе, уступая лишь столь же необъяснимо популярной Toyota RAV4.

МОЖНО ЛИ ЭТУ ПОДВЕСКУ ПРОБИТЬ? ДА. ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ПОТЕРЯТЬ БДИТЕЛЬНОСТЬ И С РАЗБЕГУ ВЛЕТЕТЬ В ДОСТАТОЧНО ГЛУБОКУЮ ЯМУ С ОСТРЫМИ КРАЯМИ. НО ЭТО, ИЗВИНИТЕ, ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР, А НЕ КОНДОВЫЙ РАМНЫЙ ДЖИП.

Мотокаталог на Quto


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

При беглом осмотре и не скажешь, что перед нами длиннобазная модификация — пропорции не вызывают вообще никаких вопросов. Напомним, длина, ширина и высота такой машины равны 4630 мм, 1865 и 1665 при колёсной базе 2755 мм. Обычный Tucson короче на 130 мм (4500 мм).

К сожалению, оценить новый дизайн, которому спикеры посвятили практически всё выступление, предлагалось на невыразительной белой машине. Тёмно-серый кроссовер, где грани должны были заиграть по-настоящему, решили оставить почти без света.

Пластиковых накладок под капотом почти нет. По сути скрытым от глаз оказался только двухлитровый турбодизель, в то время, как, например, у Chery Tiggo 7 Pro аккуратно закрыты все полости. Газовых упоров не предусмотрено. Объём топливного бака — 54 л.

Приложение Hyundai Bluelink из онлайн-магазинов Google Play и App Store позволяет управлять, например, климатической установкой или освещением автомобиля. В один аккаунт можно добавить несколько машин (до ста), а авторизоваться для управления каждой может до пяти пользователей.

Двухлитровый турбодизель выдаёт 186 сил и 416 ньютон-метров. Такой двигатель дружен только с полным приводом, а тяга идёт через восьмидиапазонную автоматическую коробку. Разгон до сотни занимает 9,4 с, а расход топлива составляет 7,7 л. Те же ограничения по приводу и коробке касаются бензинового мотора 2.5 на 190 л.с. и 242 Н•м. Кроссовер с такой трансмиссией выполнит упражнение 0-100 км/ч за 9,1 с. На 100 км пути он потребляет в среднем 9,6 л.

Помимо россыпи сложных выштамповок на кузове, автомобиль может похвастаться обилием гранёной фурнитуры. Такая есть, например, в уголках фар или на свесе кормы под поворотниками. Расположены они достаточно низко и могут скрываться от водителя, идущей следом машины.

Логично, что концепт, показанный в 2019 году, в качестве отчёта о ходе работ над новым автомобилем почти не изменился по пути на конвейер. Созвездие ходовых огней смотрится хорошо, но оценить, как светотехника сливается воедино с решёткой, когда машина переходит в состояние покоя, придётся позже — на презентации управлять освещением было нельзя. Нижний периметр кузова защищён некрашеным пластиком, но нужно отдать должное — за счёт использования смелых форм практичный материал не дешевит образ, а придаёт ему мужественности.

В зависимости от комплектации на российских машинах с завода могут быть использованы колёса диаметром от 17 до 19 дюймов. Диски покрупнее, наиболее соответствующие образу новинки, были установлены на оба презентационных кроссовера. Размерность шин в данном случае — 235/55 R19.

А вот внешняя кнопка бесключевого доступа, на которую нужно нажимать при манипуляции с замками дверей, на сильный дизайнерский ход не тянет. Вне зависимости от колера кузова она выполнена из чёрного шершавого пластика. Массивные ручки приятны на ощупь и при случайном срывании пальцев не отдают пластмассовым звоном. Двери — что спереди, что сзади — открываются очень широко, а вот подсветок зоны посадки не предусмотрено. Вперёд залезать удобно, а сзади то и дело протираешь ногами корпус колёсной арки. Хорошо, что всю эту часть скрыли под дверью с добротным уплотнителем.

Если разглядывать Tucson в полумраке снаружи было сложно, то оценить работу корейцев над интерьером оказалось почти невозможно. Из иллюминации работали только символы сенсорных клавиш на центральной панели и зелёная подсветка ниш, цвет которой не было возможности поменять. Экраны не горели, панорамная крыша со сдвижной секцией осталась под шторкой.

Передние кресла не получили ярко выраженную боковую поддержку, но и та, что есть, довольно плотная. Приятно, что центральный подлокотник находится на одном уровне с площадкой под руку на двери. Оба радуют мягким наполнением, да и руль таким образом ложится точно в ладони. Он укомплектован восемью кнопками и четырьмя двуплечными клавишами, три из которых можно ещё и нажать. Но до тех, что внутри, дотянуться без ослабления хвата проблематично. Противовесом впечатлений от запоминающихся дизайнерских решений выступает простенький пластик, за который приходится держаться, и грубая на ощупь центральная часть баранки.

Так должна выглядеть цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма. Тем же размером может похвастаться центральный тачскрин в окружении крупных сенсорных клавиш. Отметим, что их бóльшая часть расположена в двух плоскостях — привыкнуть к элементам будет несложно.

Одной из фишек оснащения стал специальный режим работы климатической установки — Diffuse. При его активации для вентиляции будет задействована вся горизонтальная прорезь перед пассажиром.

Комплекс безопасности Smart Sense, положенный дорогим исполнениям, остановит машину перед препятствием спереди, сзади, при повороте налево и должен предотвратить столкновение с автомобилем в слепой зоне. Ещё система предоставляет возможность дистанционной парковки.

Плафоны освещения спереди немного утоплены в верхнюю консоль и не слепят пассажиров. Почти вся иллюминация светодиодная, кроме подсветки бардачка, макияжных зеркал с выключателями и багажника. Перчаточный ящик представляет собой единую пластиковую полость без полочек и кармашков. Шторки на окнах задних дверей машинам для нашего рынка не положены.

Для интерьера предусмотрено до четырёх варианта оформления. Для кузова — восемь колеров: Phantom Black, White Cream, Amazon Grey, Deep Sea, Shimmering Silver, Silky Bronze, Titan Gray и Crimson Red.

Цены за моноприводный автомобиль начинаются с 1 869 000 рублей, а задняя ось подключится только начиная с 2 059 000 рублей. Машина с мотором 2.5 GDi доступна к заказу от 2 269 000 рублей, но за топовое исполнение Visioner, которое использовали на презентации, попросят как минимум 2 899 000 рублей. Оформить покупку можно непосредственно у дилеров или воспользовавшись онлайн-платформой. Кроме того, новинку можно арендовать через фирменный сервис подписки на автомобили Hyundai Mobility. Тарифы начинаются с 48 900 рублей в месяц.

ViKiMiX

Попробовал однажды зашумить свой авто и теперь в обязательном порядке буду делать полную шумоизоляцию всех своих новых автомобилей, так как убедился, что положительный эффект однозначно есть. Еще 5 лет назад изучил рынок услуг по ШВИ и выбрал компанию "АНТИ-ШУМ" (г.Бронницы) https://www.anti-shum.ru/. Сначала сделал у них полную ШВИ по варианту "Премиум" на Hyundai i40 универсал. Качество работ понравилось и следующим их клиентом стал мой новый Tucson 3. Также решил делать полную ШВИ по варианту "Премиум". Считаю, что в данном случае надо делать либо хорошо (Премиум), либо вообще не делать, так как даже при полной шумоизоляции сам уровень общего шума снижается всего примерно на 30%. Посетил я "АНТИ-ШУМ" еще в прошлом году, ну а пишу только сейчас, так как совершенно нет свободного времени. Вся работа по ШВИ заняла пять с половиной часов. Автомобилем занимались 5 человек, два человека занимались салоном, один арками, один капотом и еще один багажником. Проводил работы и контролировал главный специалист Алексей Григорьев, наблюдал за всем процессом коммерческий директор Дмитрий Казаченко. Работали все сосредоточенно и без перекуров. В процессе работ фотографировали все промежуточные операции для фотоотчета. Стоимость работ по полной шумоизоляции и шумоизоляции передних арок составила 32000 руб. с учетом скидки для обладателей клубных карт "Сlub-tucson". После всех выполненных работ мой авто потяжелел примерно на 45 кг. Если еще сделать ШВИ передней панели, то эта цифра увеличится до 50 кг.

Теперь более менее подробный фотоотчет.

Так выглядело днище салона со штатной шумоизоляцией:

DSCN8625 — копия.JPG

Первым слоем положена и прокатана виброизоляция СТП АЭРО+(Stp Aero+):

DSCN8635 — копия.JPG

Вторым слоем положена шумоизоляция СТП Барьер, которая также еще сохраняет и тепло:

DSCN8643 — копия.JPG

Третьим слоем положили СТП Нойзблок, который защищает от низкочастотного гула:

DSCN8645 — копия.JPG

Так выглядит штатная шумоизоляция багажника:

DSCN8613 — копия.JPG

Первый слой - виброизоляция СТП АЭРО:

DSCN8619 — копия.JPG

Второй слой - СТП Барьер, который сохраняет и тепло:

DSCN8627 — копия.JPG

Так выглядят двери без дополнительной ШВИ:

DSCN8591 — копия.JPG

Двери, как очень важный элемент защитили тремя слоями. Первый слой прокатывается виброизоляцией СТП АЭРО (2 мм):

DSCN8593 — копия.JPG

Второй слой проклеили влагостойкой шумоизоляцией СТП Акцент Премиум (10 мм):

DSCN8595 — копия.JPG

Третьим слоем СТП Бипласт Премиум (20 мм) защитили обшивку дверей:

DSCN8610 — копия.JPG

Так выглядела штатная шумоизоляция потолка, выполненная синтепоном:

DSCN8600 — копия.JPG

После снятия штатного синтепона и обезжиривания потолка положили первым слоем СТП АЭРО:

DSCN8605 — копия.JPG

DSCN8607 — копия.JPG

Для защиты салона от шумов частотой свыше 600 Гц вторым слоем потолок проклеили пористым СТП Бипласт Премиум (20 мм):

DSCN8611 — копия.JPG

Для дополнительной ШВИ капота сняли штатную, обнажив железо:

DSCN8590 — копия.JPG

Первым слоем опять таки положили виброизоляцию СТП АЭРО:

DSCN8598 — копия.JPG

Вторым слоем наклеили СТП Акцент Премиум:

DSCN8603 — копия.JPG

Затем закрыли всё штатной шумоизоляцией:

DSCN8588 — копия.JPG

Заднюю дверь проклеили небольшими кусками СТП АЭРО, чтобы не утяжелять её:

DSCN8637 — копия.JPG

В качестве второго слоя защиты задней двери наклеили СТП Бипласт Премиум на обшивку двери:

DSCN8641 — копия.JPG

Так выглядела до оклеивания штатная защита обшивки задней двери:

DSCN8639 — копия.JPG

Задние арки и крылья в стоке:

DSCN8615 — копия.JPG

DSCN8617 — копия.JPG

Задние крылья защитили от вибрации слоем СТП АЭРО, а арки СТП Профи+ (4мм):

DSCN8623 — копия.JPG

DSCN8621 — копия.JPG

Затем арки и крылья проклеивают слоем СТП Бипласт Премиум:

DSCN8631 — копия.JPG

Передние арки колес обработали мастикой СТП НойзЛиквидатор, а подкрылки проклеили СТП НойзБлокСильвер.

Шумоизоляцию передней панели не стал делать, так как там лежит поролон толщиной 40 мм:

Шумоизоляция Hyundai Tucson. Фото отчёт от 24.09.2017

Вес использованных материалов 73 кг .

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46

Hyundai Tucson

Сегодняшний фото отчет по шумоизоляции Hyundai Tucson - это открытое представление о том, как работает наш коллектив и в чём смысл нашей идеи "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

Мы покажем Вам все этапы работ по шумоизоляции Hyundai Tucson,

и даже чуть-чуть больше….

Новенькие Hyundai Tucson третьего поколения частые гости нашего цента. Но, по тем или иным причинам, только сейчас появилась возможность предоставить Вам полный фото отчёт по всему комплексу работ проводимыми нами по шумоизоляции Hyundai Tucson и созданию абсолютно нового уровня внутреннего комфорта.

Мы уверены на все 100%, что каждый владелец Hyundai Tucson задавался вопросом:

Как улучшить заводскую шумоизоляцию своего любимца?

Этим фото отчётом мы покажем Вам, как выглядит профессиональная шумоизоляция автомобиля от "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

Hyundai Tucson - ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

Чего мы хотим добиться.

Наша идея и цель – это максимальная шумоизоляция автомобиля, полное изменение внутреннего комфорта автомобиля, устранение всех недостатков заводской шумоизоляции. Устраним аэродинамический гул, уберем все скрипы и сверчки, устраним шум колёсных арок, уменьшим слышимость работы двигателя, улучшим звучание штатной акустической системы, поменяем качество работы климата, утеплим автомобиль, изменим жёсткость кузова, изменим ощущение управляемости автомобиля и многое другое. Мы гарантируем качество сборки салона без щелей, зацепов или сломанных пистонов.

Мы сделаем Ваш Hyundai Tucson

КОМФОРТНЫМ АВТОМОБИЛЕМ

Шумоизоляция капота и подкапотного пространства Hyundai Tucson, начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция Comfort Mat Dark D2.

Виброизоляция капота Comfort Mat Dark D2

Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон 4004ВП, материал укладывается на внутреннюю сторону утеплителя капота.

Звукоизоляция утеплителя капота Унитон 4004ВП

Шумоизоляция передних и задних колесных подкрылков Hyundai Tucson, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем и демпфируем передние защитные подкрылки.

Виброизоляция передних защитных подкрыльников Comfort Mat Dark D2

К вибродемпферу, мы добавим шумоизолирующий синтетический каучук (резина) Comfort Mat Vision, что позволяет нам добиться максимального результата в своей работе по шумоизоляции передних и задних колесных подкрылков.

Шумоизоляция передних защитных подкрылков Comfort Mat VISION

Шумоизоляция торпедо Hyundai Tucson.

На наш взгляд основным отличием качества заводской шумоизоляции между европейцаци и корейцами это подход к шумоизоляции моторного щита и под торпедного пространства. Если просмотреть предыдущие отчёты то можно чётко для себя разобраться, что европейцы достаточно серьёзно подходят к этому моменту, применяя в хорошем объёме звукопоглощающие материалы практически не оставляя технологических пустот. А вот на Hyundai Tucson вы можете увидеть достаточно много свободного пространства, ну и стандартный вариант со стандартным подходом и стандартным типом и количеством звукопоглощающих и звукоизолирующих материалов. Так что будем работать по полной программе, как с подторпедным пространством так и с самой торпедо, создавая новый уровень поглощения шума со стороны двигателя.

Подторпедное пространство Hyundai Tucson

Под торпедное пространство проклеиваем слоем акустического войлока TURBO Войлок 10, на заводской звукопоглощающий слой и детали находящиеся под панелью торпедо, максимально обрабатывая всю плоскость.

Шумоизоляция подторпедного пространства Hyundai Tucson

Для демпфирования пластика торпедо используем первым слоем специально разработанный вибродепфирующий материал Comfort Mat Plastic P1. Прилегающие элементы и части торпедо обрабатываются и проклеиваются специальными материалами для стыковки и уплотнения деталей, воздуховоды проклеиваются специальным прокладочным поролоном Comfort Mat Ultra Soft 5, а плоскости торпеды обрабатываются акустическим войлоком TURBO Войлок 10.

Шумоизоляция торпедо Hyundai Tucson

Шумоизоляция пола салона Hyundai Tucson. Мы разбираем и выносим из салона абсолютно все, что может помешать в нашей работе. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.

Пол Hyundai Tucson до начала работ

Пол под задним рядом сидений до начала работ

В обработке пола салона используем вибродемфер Comfort Mat D-Line D4, один из самых легких и эффективных вибродемпферов производимых на сегодняшний день.

Виброизоляция пола салона Comfort Mat D-line D4

Следующий этап, это укладка шумоизоляционного или точнее звукопоглощающего слоя. В его роли у нас выступает шумопоглотитель Comfort Mat Lock 4.

Шумоизоляция пола салона Comfort Mat Lock 4

Шумоизоляция пола под задним рядом сидений Comfort Mat Lock4

Ещё один из этапов в нашей работе, это укладка звукоизоляционной мембраны Comfort Mat BLOCKATOR. Это ещё один шаг, к максимальному результату в нашей работе на Ваших автомобилях.

Comfort Mat BLOCKATOR – это продукт, который представляет собой самоклеющуюся звукоизоляционную мембрану высокой плотности, используется последним слоем после вибропласта и звукопоглотителя.

Обработка пола салона звукоизоляционной мембраной Comfort Mat BLOCKATOR

Шумоизоляция потолка Hyundai Tucson.

Металл крыши очищается и обезжиривается. На данном автомобиле мы применим жёсткий и хорошо вяжущий вибродемпфер Comfort Mat ATOM, этот материал имеет толщину в 4,2мм и представляет собой одну из самых современных битумно-мастичных композиций производимых на сегодняшний день. Comfort Mat ATOM занимает свое место на потолке и существенно повышает жесткость металла и его устойчивость к вибрациям аэродинамического и гидродинамического происхождения, которые и порождают неприятный гул в автомобиле.

Крыша Hyundai Tucson перед началом работ по шумоизоляции

Виброизоляция крыши салона Comfort Mat ATOM

В качестве шумоизолятора, или точнее звукопоглотителя мы используем специальный акустический войлок. Comfort Mat FELTON – это один из лучших на сегодняшний день звукопоглощающий материал, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности. Материал дополнительно защищён дышащим нетканым полотном, не препятствует прогреву крыши, не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.

Шумоизоляция крыши Hyundai Tucson Comfort Mat FELTON

Шумоизоляция дверей Hyundai Tucson.

Мы ставим перед собой задачу максимально улучшить качество Вашего автомобиля, при этом сохранить возможность нормального технического обслуживания.

Обращаем Ваше Внимание, какое решение мы предлагаем и это решение только для автомобилей имеющий съемный технологический щит.

Дверь Hyundai Tucson до начала работ

Виброизоляция внешней филенки – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.

Виброизоляция наружной филенки двери Hyundai Tucson

Comfort Mat D-line D3

Звукоизоляция внешней филенки двери – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.

Звукоизоляция двери Hyundai Tucson

Comfort Mat Start Fi4

Шумоизоляция карты двери. Обработаем пластик карты вибродемпфером Comfort Plastic P1 (этим избавимся от резонанса на этом элементе) и добавим уплотнительный, заполняющий, противоскрипный звукопоглотитель Comfort Mat SoftWave 15. Данным материалом мы устраним воздушное пространство внутри полости карты двери.

Шумоизоляция карты двери Comfort Mat SoftWave 15

Ещё одно фото, это мы покажем Вам, как мы проклеиваем прилегающий край карты двери, устраняя этим "сверчки" возникающие в результате трения пластика о металл.

Проклейка прилегающего края карты двери

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок Hyundai Tucson. Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке.

Пол багажника, задняя колёсная арка и крыло Hyundai Tucson до начала работ

Пол багажника и крылья мы обрабатываем вибропластом Comfort Mat D-line D3, а задние колесные арки Comfort Mat D-line D4.

Виброизоляция пола багажника Comfort Mat D-line D3

Виброизоляция задней колёсной арки и крыла Comfort Mat D-line D4

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок выполняется звукопоглотителем Comfort Mat Lock4, а крылья закрываем акустическим войлоком TURBO Войлок 10.

Шумоизоляция днища багажника Comfort Mat Lock4

Вот ещё одно нововведение, которое будет применено в нашей работе. Это эстетика и больше ничего. Проклейка ниши под запасное колесо автомобильным декоративным карпетом.

Проклейка ниши под запасное колесо автомобильным декоративным карпетом

Крышка багажника Hyundai Tucson, демпфируется вибропластом Comfort Mat Dark D2, для того что бы придать нужный звуковой эффект при открытии и закрытии.

Виброизоляция крышки багажника Comfort Mat Dark D2

Карта двери багажника Hyundai Tucson. Демпфируем карту специально разработанным для пластика вибродемпфером Comfort Plastic P1 (этим избавимся от дребезга и гулкости этого элемента) и добавляем шумопоглощающий акустический войлок. Проклеиваем соприкасающиеся места карты, этим отделяем крышку багажника от металла двери, устраняя "сверчки" возникающие в результате трения пластика о металл.

Шумоизоляция карты крышки багажника Hyundai Tucson

И вот работа завершена. И если Вы внимательно просмотрели и прочитали наш фото отчёт по шумоизоляции Hyundai Tucson , должны были убедиться в том, что квалифицированный труд - это залог успеха и гарантия качества.

Осталось только сесть за руль и насладиться комфортной поездкой и получить новые впечатления от Hyundai Tucson , после выполнения работ в "Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

Hyundai Tucson - ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

"ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОТРА" - мы пропагандируем то, что если вы уж и собрались делать шумоизоляцию своего автомобиля - то делать это надо раз и навсегда и с достойным качеством, в том числе применяемых материалов. Мы предлагаем только лучшее. И это лучшее — в каждый автомобиль наших клиентов от бюджетной модели до роскошного флагмана. Спасибо Вам за внимание. Мы работаем для Вас. Надеемся, что наш подход к делу вы оцените по достоинству.

Шумоизоляция Hyundai Tucson

Шумоизоляция Hyundai Tucson. Фото отчёт от 24.09.2017

Вес использованных материалов 73 кг .

Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

Читайте также: