Как сделать триггерную рассылку

Обновлено: 07.07.2024

Yura Krysko . Дата публикации: 17.09.2021 в 13:30 . 0 . 42170

Email drip campaigns

register

Зарегистрируйтесь в Snov.io и начните растить продажи уже сегодня!
  • Находите и верифицируйте лиды
  • Запускайте триггерные рассылки
  • Автоматизируйте продажи
  • Интегрируйте Snov.io с любимыми инструментами
  • Растите продажи с нашим freemium

Массовые триггерные рассылки от Snov.io ― это мощное и простое решение для автоматизации маркетинга и продаж с drag-and-drop-конструктором кампаний, статистикой в ​​реальном времени и многим другим.

В этом гайде мы расскажем о том, как использовать сервис рассылок и дадим несколько рекомендаций по работе с холодными кампаниями: от сбора email-адресов до запуска сложных фоллоу-апов для таргетирования лидов. И все это доступно на одной платформе!

Содержание

1. Создайте список рассылки

Новый список

При нажатии на нее откроется всплывающее окно. Тут вы можете назвать ваш список адресов электронной почты и сохранить его. Попробуйте связать его с типом адресов, которые у вас уже есть, или с кампанией, для которой вы будете его использовать. Например, UI/UX-дизайнеры, PHP-разработчики и т. д.

Название списка

2. Добавьте в список электронные адреса ваших лидов

Ваш новый список пуст. Его можно заполнить двумя способами: загрузить ваш собственный проспект-лист или найти контакты потенциальных клиентов в интернете.

Способ 1: загрузка адресов списком

Загрузка списка

При клике на этот вариант появится всплывающее окно. Здесь вы сможете загрузить файл с вашей базой адресов и добавить ее в свой список. Snov.io поддерживает импорт Excel, CSV и TXT-файлов.

Загрузка из файла

Если в вашем файле есть дополнительные персональные данные потенциальных клиентов (помимо их адресов и имен), они также попадут в ваш новый список. Вы сможете сопоставить столбцы с полями, чтобы использовать эти данные при создании ваших персонализированных писем. Для каждого столбца в файле можно выбрать одну из 11 переменных или добавить свои собственные кастомные поля.

Выбор типа данных

Способ 2: поиск почты в интернете

Email Finder ex

LI Prospect Finder

Проверка списка

Эта процедура поможет вам избавиться от недействительных, устаревших или фейковых адресов электронной почты, чтобы повысить доставляемость ваших рассылок.

3. Подписывайте ваши письма

Ваша корпоративная подпись в письме ― индикатор серьезности вашего подхода к аутричу. Добавьте ее в свой аккаунт отправителя и она будет автоматически отображаться в футере всех ваших писем.

Email-аккаунты

Add an unsubscribe link

4. Создайте свою email-кампанию

Триггерные рассылки

На этой странице будут показаны все ваши кампании. Сейчас здесь пусто, но мы позаботимся о том, чтобы еще до прочтения этого гайда ваша первая рассылка писем была запущена.

Новая рассылка

Так вы перейдете в конструктор рассылок.

5. Основные настройки кампаний

Основные настройки кампаний

Далее выберите аккаунт, с которого будет производиться отправка писем по вашей базе. Вы можете использовать один из существующих профилей или создать новый.

Заметьте, что вам не нужно добавлять аккаунт для создания или сохранения кампании, но вам понадобится действующий профиль для ее запуска.

Snov.io предлагает несколько вариантов повышения открываемости и доставляемости ваших писем.

Повышение доставляемости

У некоторых лидов может быть не один адрес электронной почты , а сразу несколько, поэтому вы можете запускать рассылку либо по всем их контактам, либо же только по первым адресам из списков, которые, зачастую, являются основными.

Вы также можете настроить график рассылки, чтобы повысить открываемость писем и соблюдать общепринятый этикет отправки писем.

График рассылки

Таким образом ваша отправка почты станет более систематизированной и вы сможете опытным путем определять наиболее удачные дни и часы для каждой конкретной рассылки. Таких графиков может быть сколько угодно. Их можно сохранять и использовать в других кампаниях.

6. Создайте структуру рассылки

Структура рассылки

Триггерная кампания состоит из нескольких элементов (так называемых шагов), которые можно соединять в определенном порядке. Наш сервис рассылки позволяет использовать следующие элементы: Начало , Письмо , Триггер , Отсрочка и Цель .

Начало

Стартовый элемент может располагаться только в начале кампании. С него начинается ваша секвенция (последовательность писем). Кликните на Начало и выберите список электронных адресов в правой боковой панели.

Начало

Обратите внимание, что кампания будет отправлена ​​на все адреса, входящие в выбранный список, включая те, которые вы добавите в него после запуска рассылки.

Письмо

Это основной элемент вашей компании. Функционал триггерных рассылок от Snov.io позволяет менять в письмах шрифт, добавлять к ним ссылки, прикреплять файлы (до 3 МБ) и т. д. Вы также можете создавать персонализированные месседжи. Для этого нужно добавить кастомные переменные в тело письма или в его тему.

Письмо

В строке темы вы можете указать имя или фамилию получателя, а в теле ― его любые личные данные. Добавьте кастомные переменные при создании или загрузке списка получателей и используйте их в своих месседжах. Если в вашем контакте отсутствует информация, которую отображает переменная, ее место в письме останется пустым.

Вы также можете добавить в электронное письмо ссылки для отслеживания. Просто выделите необходимый участок текста, кликните на значок ссылки в редакторе и добавьте нужный URL.

Обратите внимание, что для трекинга по ссылкам их необходимо добавлять именно с помощью соответствующего значка. Если вы скопируете и вставите ссылку вручную, клики по ней не будут отслеживаться.

Добавить ссылку отписки

Если вы хотите использовать шаблон HTML-подписи, вы можете сделать это, кликнув на значок .

Триггер

Это элемент, который автоматизирует кампанию. Когда адресат выполняет условие триггера, система автоматически активирует выполнение следующего шага через установленный вами период времени.

Триггер

  • Контакт открыл емейл
  • Контакт перешел по ссылке в письме
  • Контакт забронировал встречу через Calendly

Примечание: Если триггер активирован не по расписанию, следующее письмо будет отправлено контакту как можно скорее в соответствии с установленным вами графиком.

Отсрочка

Этот элемент позволяет создавать задержки между рассылкой писем. Его можно добавить либо после письма, либо же после триггера.

Отсрочка

Если триггеры активируются по графику, то задержка поможет вам создать естественные паузы между отправкой писем, чтобы не раздражать ваших подписчиков. Вы можете выбрать срок задержки от нескольких часов до 30 дней.

Это тот элемент, на котором ваша массовая рассылка писем подходит к логичному завершению. До него добираются только те получатели, которые выполнили все ваши условия. Результативность выполнения цели можно оценить с помощью статистики кампании.

Цель

7. Соединение элементов

Кампания не будет работать, если вы неверно соедините ее элементы.

Соединение элементов

Первым из них всегда должно быть Начало .

Затем идет Письмо . Оно должно быть выразительным и убедительным для того, чтобы конвертировать ваших потенциальных клиентов.

Соедините эти два элемента, проведя линию между ними.

Вы также можете добавить в вашу секвенцию отсрочку. Она замедлит вашу кампанию, но позволит рассылать письма равномернее, чтобы не забрасывать лиды новыми месседжами сразу после открытия и прочтения предыдущих.

И наконец, вам нужно установить цель . У этого элемента только одна точка подключения, поскольку он завершает кампанию и собирает статистику.

Если вы случайно вышли из кампании до ее запуска без сохранения ― не волнуйтесь. Ваш черновик сохраниться системой и в следующий раз, когда вам нужна будет новая автоматическая рассылка писем , система предложит вам либо восстановить прошлые изменения, либо отклонить их.

Пример структуры

Этот скрин показывает лишь часть того, на что способны массовые рассылки от Snov.io. Вы можете создать и запустить любую кампанию ― от простейшей до сверхсложной. Смело создавайте столько ветвей и добавляйте столько элементов, сколько считаете нужным. Помните, что единственный предел ― ваше воображение.

8. Запустите кампанию и следите за статистикой

Сохранить и запустить

Мои рассылки

Статистика

Обратите внимание: если вам нужно отслеживать открытия, переходы по ссылкам , целевые действия лидов, а также планировать график рассылки, получая оперативные уведомления о событиях прямо в Gmail, вы можете делать это с помощью инструмента Email Tracker от Snov.io.

Примечание: ваша кампания будет приостановлена автоматически, если ваш аккаунт отправителя по какой-либо причине станет недействительным. В таком случае вы получите письмо-уведомление. Это может произойти, если вы превысили дневной лимит отправки или изменили пароль от почты.

Как только проблема будет устранена ― вы сможете восстановить вашу кампанию.

При необходимости вы можете редактировать свою рассылку даже после ее запуска. Но сначала нужно приостановить ее, чтобы внести необходимые изменения.


Рекомендации и подсказки

Этот инструмент поможет вам автоматизировать аутрич , упростить создание и настройку кампаний, ускорить рассылку и оптимизировать рабочий процесс.

Но, в конце концов, это всего лишь инструмент, и только вы сами отвечаете за результативность ваших писем. Вот почему мы хотим поделиться с вами несколькими советами, чтобы каждая ваша кампания была максимально эффективной:

  • Создайте своего идеального покупателя. Если вам не знакома ваша целевая аудитория ― ваши усилия будут пущены по ветру..
  • Всегда персонализируйте свои письма. Как было сказано ранее, персонализация ― это ключ к успешной коммуникации с клиентами.
  • Всегда верифицируйте ваши списки рассылки. Систематическая проверка почты ― основа результативной рассылки.

Учитесь у профессионалов и развивайте свои методы создания и запуска кампаний. Смело реализуйте новые идеи, но никогда не забывайте о золотых правилах.

Поверьте, у вас есть все необходимое для эффективного аутрича. Мы надеемся, что вы протестируете триггерные расслки от Snov.io и самостоятельно оцените все преимущества инструмента.

А мы уже разрабатываем для вас новые функции и возможности, чтобы помочь реализовать все ваши маркетинговые идеи на одной платформе.

Читайте также: