Как сделать трек в брейк дансе

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Хочешь научиться флай? Обрати внимание на основные моменты:

• подводящие упражнения
• растяжка
• интенсивная практика

Упражнения для флая

Что такое флай?

Флай (Flare) – элемент брейк-данса, в котором вращение ног должно осуществляться по кругу, расставив их уголком. Этот элемент является одним из самых сложных. Чтобы его выполнить необходимо обладать хорошей физической подготовкой. Но ты же знаешь, дорогу осилит идущий!

Победа будет слаще, если вы познали горечь поражения.

break-dance

Кругозор № 04.1987. Звуковая страница 09 - Брейк-данс: дискуссия о современном танце и музыка для брейка.

Unbekannt

Кругозор 1987 - 04 - Брейк-данс. [Танцевальные пьесы Регата (В.Рацкевич, Н.Ширяев) Дождливое скерцо (В.Рацкевич) группа В

как научится танцевать брейк данс: нижний экстрим и верхний брейк-данс

Чтобы танцевать брейк данс нужно иметь большое желание и терпение. Многие элементы этого танца выполняются очень сложно, но несмотря на это многим нравится это направление. Если вы решили освоить технику брейк данса, то можете начинать с тренировки своего тела и улучшения его формы. Вам понадобятся крепкие мышцы, чтобы можно было выполнять стойки на руках, голове и т.д. Постепенно можно освоить многие движения.

Что необходимо для начала?

Итак, для начала занятий брейк дансом необходимо хорошая физическая форма. Мышцы должны выдержать нагрузки, которые вы будете оказывать на них во время выполнения всевозможных акробатических трюков. Вам нужно научиться быть подвижным, гибким и сильным одновременно. Чтобы добиться этого старайтесь делать как можно чаще физические упражнения. Хорошо, если у вас будет возможность заниматься в тренажерном зале, в котором вы сможете правильно накачать мышцы с помощью указаний тренера. Можете тренироваться также и дома и на улице.

Если вы решили развиваться и заниматься в домашних условиях, то начинайте с отжиманий на ладонях. Старайтесь делать это как можно больше. После этого начинайте отжиматься на кулаках. Прокачивайте косые мышцы живота, тренируя пресс. Не плохо будет и подтягиваться на турнике. Побольше бегайте, прыгайте и выполняйте разные упражнения на гибкость. Попробуйте ходить на руках, делать сальто, стоять на голове, делать колесо и т.п. Это позволит вам постепенно овладеть базовыми и основными движениями в брейк дансе.

Необходимо подобрать и правильную обувь. Хорошо подойдут кеды или кроссовки, которые будут не только удобными, но и достаточно легкими. Их подошва должна быть из резины, чтобы получилось надежное сцепление с поверхностью. Помимо этого подошва должна быть плоской и высококачественной.

Основные правила в брей дансе

правила брейк данса

Решив научиться танцевать брейк данс, следует освоить несколько основных правил:

  1. Всегда уделяйте большое внимание изучению техники каждого трюка. Нужно выучить все движения постепенно и как можно больше тренироваться, чтобы выполнить их. Обращать внимание следует на каждую мелкую деталь. Особенно это касается, если вы будете делать нижний экстрим;
  2. Переход к новым движениям следует совершать только после того, как досконально выучите предыдущие и сможете без труда их выполнять;
  3. Одним из неотъемлемых элементов брейк данса считается стойка на голове. Когда вы будете пробовать ее сделать, используйте помощь кого-либо для поддержки или же делайте ее у стены;
  4. Для занятий брейк дансом нужно достаточно много просторного места, чтобы можно было без труда выполнить движения. Если вы будете заниматься дома, освободите пространство вокруг от вещей;
  5. Приобретите себе диск самоучитель или скачайте видеоуроки в интернете. Это значительно поможет вам при изучении новых трюков.

После того, как вы почувствуете, что готовы к выполнению различных трюков, можете переходить к их освоению. Есть несколько основных движений, освоить которые сможет даже новичок.

Чтобы выполнить такое движение нужно вытянуть перед собой руки. Ваши ладони при этом должны смотреть вниз. Теперь необходимо выполнить движение кистями, будто вам нужно их подсунуть под какой-либо предмет. Обратите внимание, что работать должна только кисть. Когда вы сможете хорошо выполнять такое движения кистями, можете добавить волну плечами. Для этого необходимо продвинуть вперед одну руку, а затем вернуть ее назад. Проделайте это же и второй рукой, а потом и двумя одновременно. Через некоторое время добавьте локти. Только в этом случае нужно развернуть друг к другу кисти. Попробуйте менять скорость волны, делая ее то медленнее, то быстрее. Это движение относится к верхнему брейк дансу. Освоив это движение, можете переходить к следующим.

брейк данс обучение

Данный элемент потребует от вас большой сосредоточенности. Волну необходимо запускать сверху вниз, а затем снизу вверх. В первом варианте необходимо начинать волну с головы. Вам нужно представить, что на уровне глаз расположено какое-нибудь препятствие. Теперь вам следует преодолеть его. Для этого нужно не приседать, а нырять головой под вымышленное препятствие. Потом последовательно выгните шею, затем грудь, живот, также таз, коленки и заканчиваете стопами. Сделайте так, чтобы после того, как подходит очередь какой-то части, предыдущую возвратить на место. Старайтесь, чтобы волна не прерывалась и движение смотрелось мягко и плавно.

Волна снизу делается также, но с разницей, что начинать ее следует в противоположном порядке – начинайте от ступней до головы. Научитесь проводить волну поочередно в обе стороны. Это не так сложно как кажется, но благодаря постоянным тренировкам у вас все должно получиться.

Для того чтобы освоить это упражнение вам понадобиться мягкая обувь с тонкой подошвой. Постарайтесь научиться пластично и плавно переставлять ноги. Теперь вам нужно поставить на пятку правую ногу, а на носок левую. После этого правая нога должна потихоньку и плавно проходить вдоль левой, а затем встать на пятку. В свою очередь левая нога должна слегка выводиться вперед, а потом снова встать на пятку. Обе ноги должны двигаться аналогично. Между их движениями не должно быть никакой паузы. Совмещать такое движение можно с волной руками.

Это лишь несколько основных движений, которые вы можете без труда освоить в рамках изучения брейк данса. Совершенствуйтесь и изучайте все больше новых движений. Не останавливайтесь на достигнутом, и у вас все получится.

Брейк-Данс

Брэйк-данс (англ. Breakdance) — стиль уличного танца, развившийся из хип-хоп движения в Южном Бронксе (Нью-Йорк), в начале 70-х годов. Это самый старый и самый известный из всех стилей хип-хоп танцев. Брэйк-данс является одной из четырех составляющих хип-хопа наряду с рэпом, DJ’ингом и граффити.

Победителями в выступлениях становились те, кто мог исполнить как можно больше новых и сложных по исполнению движений, которые не могли бы повторить соперники. Благодаря увеличению популярности легенды фанка Джеймса Брауна и быстрому росту количества брэйк-данс команд (таких как Rock Steady Crew), брэйк-данс из соревнования между бандами перерос в феномен поп-культуры.

Благодаря СМИ, брэйк-данс стал известен широкой публике. Через некоторое время ни одна вечеринка, дискотека или шоу талантов не обходились без выступления танцоров брэйк-данса.

Брейк-данс стал изменяться. Первая би-бой команда называлась The Nigga Twins, и они были пионерами би-бой движения с такими командами как The Zulu Kings, The Seven Deadly Sinners, Shanghai Brothers, The Bronx Boys, Rockwell Association и т.д. За дело взялись пуэрториканцы (Rock Steady Crew), привнесшие в танец пластичность и обогатившие его акробатическими номерами.

В 80-х гг. в Нью-Йорке появились такие команды как Rock Steady Crew, NYC Breakers, Dynamic Rockers, United States Breakers, Crazy Breakers, Floor Lords, Floor Masters, Incredible Breakers и т.д. В то время большое соперничество было между RSC и NYC Breakers, а также между RSC и Dynamic Rockers. Баттлы между этими командами в начале 80-х привлекали средства массовой информации.

Этот, а также вышедшие вслед за ним ряд фильмов непосредственно о брейкдансерах (Breakin’ и Beat Street), создали в молодежной среде многих стран короткую, но яркую вспышку интереса к брейку и рэпу.

Брейкинг делится на Нижний и Верхний.

Верхний брейк включает в себя Electric Boogie, Pop Locking(Ближе к классическому дискотечному танцу, но с резкими, оригинальными фиксациями, рук, ног, всего туловища; родилось эт направление в Калифорнии), Robot, KingTat. Для развития верхего брейк-данса очень много сделала танцевальная команда «Electric Boogaloo«.

Нельзя сказать однозначно, как развивался (до сих пор развивается) брейк-данс в России, но с уверенностью можно заявить, что сегодня скорость его развития в несколько раз быстрее чем 10 лет назад.

Брейку в России более 18 лет, тогда же появились и первые команды. Сейчас же ситуация поменялась коренным образом, появилось масса новых (и не очень) брейк-данс коллективов, таких как Soul B, Almost, Top 9, OMcrew-)), и других. Сейчас стало много би-бой школ, а следовательно и би-боев одиночек, о них как правило никто не знает, так как они не выдерживают конкуренции с командами.

Достаточно часто стали устраиваться дружественные встречи би-боев (джемы). В народе укрепилось мнение, что брейкеры — пацаны, которые выполняют акробатические движения и бегают ногами по полу, сидя на корточках; их можно встретить на улицах, на праздничных мероприятиях, когда они выходят в зимних шапках и че-то делает под непонятную музыку!

Да, много такого можно встретить и сейчас. Все так начинали. Но брейк-данс это прежде всего ТАНЕЦ.

На первом месте стоит танцевальнось и оригинальность!

Вот в чем отличие от спорта. Брейк на столько своеобразен, что многие так толком и не знают, что это такое. Хип-хоп это культура, правда очень молодая. Брейк-данс — это ее часть. Нне оставляет сомнений, что хип-хоп получит еще большее развитие во всем мире.

Движения верхнего брейка

Это новый стиль танца и появился он сравнительно недавно. Уже и не возможно сказать, кто первым станцевал верха, так как было это лет 20 назад в Америке. Некоторые элементы, которые применяют современные танцоры были в ходу уже сотни лет, началось это с азиатских танцовщиц, которые служили у своих хозяев и всю жизнь и только и делали, что танцевали.

Именно от них и пошли столь популярные сейчас волны руками и телом. С развитием цивилизации появились люди, которые в своих танцах стали подражать роботам, он и явились теми, кто действительно основал верха в том виде, в котором мы их видим сейчас.

В наше время верхний би-боинг прошел большой путь в своём становлении и на данный момент является одним из самых прогрессивных. Для большего эффекта в выступлениях следует комбинировать все стили верхнего брэйк-данса, например, очень красиво смотрится, когда waving сочетается с различными фиксациями.

Движения нижнего брейка

Нижний брэйк делится на четыре полностью взаимосвязанных направления:

Uprock и toprock

Из Uprock можно многое вынести для себя, ето отдельные елементы (забежки) что дают дальнейшие розвитие гибкости, упрогости ,пластичности вашего тела. С помощью него вы сможете с легкостью изучать дальнейшие стили хип-хоп танцев.

Spining moves или power moves (крученые элементы и связки между ними) Силовые элементы.

Freeze. Фиксация положения тела при выполнении определенного элемента

Footwork. Движения ногами — дорожки, забежки, переплетения.

Связка представляет собой заход с одного элемента на другой, не теряя ни скорости, ни красоты исполнения. Чем больше связок ты покажешь за раз, тем круче. Некоторые из них не являются сложными, некоторые же надо учить не меньше любого повермува. Например с даласала на гелик выйти легко, а с гелика на даласал уже куда сложнее.

Power Moves vs. Style

Если ты танцуешь больше чем несколько месяцев, тогда ты наверняка вовлечён в дискуссию: какой стиль брейк-данса круче: power moves или style/footwork. Дискуссия проходит приблизительно так: би-бои, которые концентрируются на Power Moves говорят, что то, что они делают, гораздо сложнее чем footwork, а би-бои, которые концентрируются на footwork, говорят, что силовики не могут танцевать и не имеют воображения и индивидуальности, и что они — просто кучка обыкновенных гимнастов.

И те, и другие не понимают, что игнорируя противоположный аспект брейк-данса, они ограничивают свой потенциал как би-бои. На данный момент существует очень мало би-боев, которые комбинируют лучшее и с того, и с другого стиля.

Style крут тем, что отражает сущность человека как танцора. Он позволяет блеснуть своей личностью, позволяет людям видеть кто ты на самом деле. Этот стиль позволяет создать свой характер, ауру, которая будет выделять тебя среди толпы. Он может сделать тебя известным в кругу брейк-данса. Это (должна быть) — истинная оригинальность.

Power moves переносят физические лимиты человеческого тела на другой уровень. Но они всё равно ограничены законами физики. Это аспект брейкданса, в котором ты имеешь стандартный набор движений, который надо практиковать неделями, месяцами, иногда годами, чтобы довести всё до совершенства. Люди делают ужасные вещи со своими телами, чтобы выучить хотя бы простое движение, или комбинацию. Оригинальность редко идет в ход; би-бои просто учатся от других би-боев и от видео.

Style — изобретательность и самовыражение, power moves — превосходство техники. За всё время существования брейкданса эти стандарты стали своего рода клише. Я видел одни и те же движения на всех шоу, вечеринках, во всех клубах, где я был, лишь с небольшими вариациями. Я видел много индивидуальных стилей, но все они становятся всё меньше и меньше выделяющимися, потому что всё больше людей воспринимают брейк-данс как стиль жизни.

Большинство би-боев, которых я видел, зажаты своего рода рамками. Они вряд ли знают, что делать: практиковать что-то новое, или оттачивать, что умеешь.

Но как много би-боев осмелились попробовать что-то абсолютно новое?

Предполагал ли кто-нибудь использовать style-footwork, чтобы оттолкнуться от лимитов человеческого тела или использоватьpower moves как средство самовыражения и индивидуальности? Power moves — превосходство, но сколько би-боев превзошли в style-фишках, на совершенствование которых ушли месяца, иногда годы?

Style — изобретательность и самовыражение, но как много би-боев использовали power moves как способ самовыражения, и как много би-боев изобрели абсолютно новые движения, из которых некоторые стали частью стандартного репертуара?

Стандартные стили брейкданса подошли вплотную к своему лимиту. Многие труднейшие, казавшиеся раньше невозможными, комбинации сделаны. Самые индивидуальные, шокирующие, заводящие толпу footwork стили сделаны (и скопированы).

Cовет начинающим би-боям: Не делайте всё, что вы видели. Если вы знаете основу, ИЗОБРЕТАЙТЕ. Делайте не то, что вы видели на экране, а то, что вы НЕ видели. Для большинства людей самый тяжёлый процесс — изобретать.

Все крутые би-бои не стали бы крутыми, если бы по обезьяньи повторяли чужие фишки (хотя начинали, наверное, именно с этого). Они стали крутыми, когда поняли суть брейк-данса и придумали свои уникальные style-комбинации и особые движения, создавая себе имя.

К сожалению большинство крутых би-боев слишком заняты изготовлением рекламирующих себя видео, постановкой разных шоу и. т. д., чтобы продвигать молодое поколение би-боев и би-гёрлов. Если молодые, начинающие би-бои просят научить их движению или технике, они требуют платы. Это очень плохо, потому что большинство из них- пример тех положительных качеств, которые я обсуждал, например комбинируют style и power moves, но они отказываются передать эти качества другим.

Мы предчувствуем, что в следующем поколении би-боев и би-гёрлов, разделяющая черта между более изобретательными и менее изобретательными танцорами будет становиться всё тоньше и тоньше. Мы увидим потрясающе индивидуальных би-боев, в то время как остальные будут дальше подражать другим, потому что в своё время их не научили придумывать своё. Мы планируем предотвратить это, и надеемся, что другие влиятельные би-бои сделают то же самое.

В заключении:

В каждом танце должна быть душа, не важно какой стиль исполняет танцор будь это народный или уличный танец, ведь только так можно понять и прочувствовать то, что пытается донести танцор до зрителя.

Несмотря на то, что брейк-данс — это ритмичный, динамичный, современный и экстремальный танец с элементами акробатики с его помощью можно рассказать зрителю о многом. За счет его исполнения можно научиться работать с публикой и освоить азы актерского мастерства, повысить самооценку и почувствовать уверенность в себе.

Многие люди присваивают брейк данс к спортивному направлению, хотя это не так, это прежде всего танец, с помощью которого можно выражать свои эмоции.

Танцевальные школы существуют и сегодня, их очень много. И прежде чем отдать ребенка заниматься танцами родители сравнивают каждую из них по критериям, то же самое касается и занятий по брейк-дансу. Как известно, то тренер играет важную роль при обучении.

Что касается танца брейк-данс, который преподается во многих школах, то придти на занятия может любой желающий и ему не предстоит проходить какое-то испытание. А что касается строгости, то в какой-то мере она должна присутствовать для поддержания дисциплины.

О древнегреческих танцах известно то, что они исполнялись плавно, торжественно, или сопровождались непристойными движениями, а есть и такие танцы, темп которых быстрый. Брейк-данс характеризуется как последний тип танца.

Выдерживать ритм в брейк-дансе очень важно для того чтобы не нарушить задуманной картины. Если движения будет выполняться не в музыку, то они будут смотреться некрасиво. Брейк-данс принято танцевать под музыку фанк. Фанк – это стиль джазовой музыки.

Тот же принцип действует и при исполнении брейк-данса, большое внимание уделяется индивидуальности танцора.

Читайте также: