Как сделать трейд бота для tf2

Обновлено: 05.07.2024

Вам не нужно ждать, чтобы купить или продать. Просто выкла-дываете вещь или выбирайте, что хотите купить. Cистема проведет сделку без вашего присутствия.

Быстрая покупка
вещей

Сохранность ваших вещей

У нас не бывает блокировок. Под каждого продавца выделяется персональный бот. Если вы не занимаетесь воровством вещей, то вы в полной безопасности.

Моментальный вывод средств

После запроса на выплату, вы и глазом не успеете моргнуть, как деньги окажутся на вашем счету.

контакты и корпоративная информация

Пользовательское соглашение

Данное Соглашение является юридически обязательным документом для всех Пользователей, посещающих и использующих Сайт в соответствии с его основным назначением и содержанием. Любой Пользователь должен ознакомиться с настоящим Соглашением до момента начала использования Сайта и принять все его положения и условия.

Используя Сайт, Пользователь настоящим подтверждает и заверяет Администрацию Сайта, что имеет необходимую право- и дееспособность, достаточную для использования Сайта в соответствии с его основным назначением и содержанием.

Акцепт Соглашения осуществляется путём совершения Пользователем конклюдентных (фактических) действий, свидетельствующих о его намерении, волеизъявлении и желании принять положения настоящего Соглашения. В частности к указанным конклюдентным действиям относится регистрация Пользователя на Сайте, использование технических возможностей Сайта.

Акцепт Соглашения означает ознакомление, понимание всех вместе и каждого в отдельности условий Соглашения, полное, безусловное и безоговорочное согласие Пользователя с требованиями и условиями, определёнными в Соглашении.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СОГЛАШЕНИИ

1.1. В целях настоящего Соглашения нижеприведенные термины используются в следующем значении:

1.2. В Соглашении могут быть использованы термины, не определенные в пункте 1.1. настоящего Соглашения. В этих случаях толкование терминов производится в соответствии с текстом и смыслом Соглашения. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Соглашения, следует руководствоваться, во-первых, толкованием терминов, применяемым на Сайте, в том числе в юридической документации, размещенной на Сайте; во-вторых, законодательством Российской Федерации и обычаями деловой практики в соответствующей сфере деятельности.

2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

2.1. Предметом настоящего Соглашения является определение основных условий использования Сайта, установление основных прав и обязанностей Администрации Сайта и Пользователей, а также определение мер ответственности за нарушение условий данного Соглашения.

2.2. Основное назначение и направленность Сайта – организация и обеспечение взаимодействия между Продавцом и Покупателем в процессе совершения сделок купли-продажи Игрового инвентаря, а именно организация интернет-площадки по купле-продаже Игрового инвентаря.

2.3. Администрация Сайта выступает в качестве организатора взаимодействия между Продавцами и Покупателями Игрового инвентаря путем предоставления последним в пользование Сайта.

2.4. Администрация Сайта самостоятельно не участвует в сделках по купле-продаже Игрового инвентаря, не выставляет принадлежащий ей Игровой инвентарь на продажу (реализацию) для Покупателей и не осуществляет покупку (приобретение) Игрового инвентаря у Продавцов. Администрация Сайта предоставляет исключительно технические и функциональные возможности и оснащение, необходимые для обеспечения взаимодействия между Продавцами и Покупателями, а именно путем предоставления необходимого программного обеспечения.

2.5. Администрация Сайта не определяет условия купли-продажи Игрового инвентаря, его стоимость и т.д. Соответствующие условия определяются непосредственно Пользователями.

3. РЕГИСТРАЦИЯ И ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

3.3. После авторизации на Сайте в порядке, определенном настоящим разделом, Пользователю предоставляется личный аккаунт на Сайте для использования Сайта в соответствии с его основным назначением и содержанием.

3.5. Настоящим Пользователь дает Администрации Сайта свое согласие на обработку своих персональных данных в целях организации Администрацией Сайта возможного взаимодействия между Пользователями относительно сделок по купле-продаже Игрового инвентаря, в частности фамилии, имени, отчества, возраста, паспортных данных, адреса места нахождения, API адрес, номер телефона и т.д.

3.6. Используя Сайт, Пользователь соглашается и принимает, что Администрация Сайта оставляет за собой право использовать его персональные данные анонимно и в обобщенном виде для статистических целей.

3.7. Администрация Сайта обязуется не предоставлять никакие персональные данные о Пользователях частным лицам и организациям, заявляющим о возможном нецелевом использовании подобной информации (рассылки несанкционированной рекламы, спама, предоставлении информации другим лицам и тому подобное). Администрация Сайта не отвечает за возможное нецелевое использование информации с Сайта Пользователями или иными лицами и/или организациями, которое произошло без уведомления Администрации Сайта с нарушением или без информационной безопасности Сайта.

4. КУПЛЯ-ПРОДАЖА ИГРОВОГО ИНВЕНТАРЯ

4.1. Для продажи (реализации) Игрового инвентаря Продавец должен разместить на Сайте объявление о предлагаемом для продажи (реализации) Игровом инвентаре, содержащее информацию о наименовании Игрового инвентаря, его описании и стоимости.

4.2. Перечь Игрового инвентаря, выставляемого на продажу (реализацию) на Сайте, а также стоимость продажи (реализации) Игрового инвентаря определяется по единоличному и самостоятельному усмотрению и волеизъявлению Продавца.

4.4. Публикация объявлений о продаже (реализации) Игрового инвентаря на Сайте производится в автоматическом режиме, без проведения какой-либо предварительной модерации (проверки) данных объявлений со стороны Администрации Сайта.

4.5. Продавец несет ответственность за действительность и работоспособность Игрового инвентаря, предлагаемого им для продажи (реализации) через Сайт и обязуется самостоятельно урегулировать все претензии и конфликтные ситуации, возникающие с Покупателем по данным вопросам.

4.6. Для покупки (приобретения) Игрового инвентаря Покупатель должен оплатить его стоимость способами, установленными в соответствии с техническим устройством Сайта. Администрация Сайта вправе самостоятельно по единоличному усмотрению определять и изменять способы оплаты Игрового инвентаря.

4.7. Игровой инвентарь предоставляется Покупателю в соответствии с характеристиками и параметрами, указанными в описании объявления о продаже (реализации) Игрового инвентаря на соответствующей веб-странице Сайта.

4.8. Для покупки Игрового инвентаря, в частности для проведения оплаты его стоимости, осуществление верификации (проверки) Покупателя не производится.

4.10. При покупке Игрового инвентаря Покупатель обязуется действовать добросовестно и не злоупотреблять своими правами, в частности не приобретать Игровой инвентарь с целью вымогательства иного Игрового инвентаря или совершения иных недобросовестных действий, причиняющих ущерб, убытки или затраты для Администрации Сайта или Продавца.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Права и обязанности Администрация Сайта:

5.1.1. Администрация Сайта обязуется по запросу Пользователей консультировать последних по технической стороне использования Сайта и купле-продаже Игрового инвентаря.

5.1.2. Администрация Сайта обязуется рассматривать и проверять мотивированные претензии, поступающие от Пользователей.

5.1.3. Администрация Сайта обязуется поддерживать Сайт в работоспособном состоянии.

5.1.4. Администрация Сайта вправе без предварительного уведомления об этом Пользователя удалить с Сайта информацию о том или ином Игровом инвентаре.

5.1.5. Администрация Сайта вправе проверять информацию об Игровом инвентаре, предоставленную Продавцом, осуществлять предварительную модерацию Игрового инвентаря, информация о котором размещается на Сайте.

5.1.6. Администрация Сайта вправе для выполнения своих обязательств привлекать третьих лиц, оставаясь ответственным за осуществляемые ими действия и принимаемые решения как за свои собственные.

5.1.7. Администрация Сайта вправе проводить профилактические работы на Сайте, в связи с чем в указанное время Сайт может быть недоступен для использования.

5.2. Права и обязанности Пользователей:

6. ВЗАИМОРАСЧЕТЫ МЕЖДУ СТОРОНАМИ

6.1. Стоимость Игрового инвентаря определяется по усмотрению Продавца самостоятельно в единоличном порядке и указывается на веб-странице с описанием соответствующего Игрового инвентаря.

6.2. Оплата стоимости Игрового инвентаря производится Покупателем способами, установленными в соответствии с техническим и технологическим устройством Сайта и указанными на нем.

6.3. Оплата стоимости Игрового инвентаря производится Покупателем на условиях 100 % (стопроцентной) предварительной оплаты Игрового инвентаря.

6.4. Датой оплаты признается дата поступления средств в распоряжение Администрации Сайта.

6.5. Администрация Сайта обладает правом на установление минимальной стоимости на тот или иной Игровой инвентарь.

6.6. Оплата стоимости Игрового инвентаря осуществляется путем списания соответствующей суммы средств с личного кошелька Покупателя на Сайте и зачисления аналогичной суммы средств на личный кошелек Продавца на Сайта, за вычетом комиссий, указанных в настоящем разделе.

6.7. Все комиссии, сборы и платежи, взимаемые платежными системами, оплачиваются непосредственно за счет Пользователей.

6.8. За оказание услуг по настоящему Соглашению Пользователи оплачивают Администрации Сайта вознаграждение в виде комиссии, определяемой в соответствии с условиями Агентского договора-оферты 7%.

7. ПРЕТЕНЗИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

7.1. Пользователь обязан подробно ознакомиться с Игровым инвентарем перед его покупкой, в частности изучить его описание. Претензии, связанные с не ознакомлением Покупателем с описанием Игрового инвентаря, не принимаются Администрацией Сайта и подлежат отклонению без рассмотрения

7.2. В случае ненадлежащего качества Игрового инвентаря (невозможности его использования по основному назначению) Покупатель вправе предъявить претензии напрямую Продавцу, в частности Покупателю предоставляется на выбор:

7.2.1. Право на замену Игрового инвентаря ненадлежащего качества на Игровой инвентарь надлежащего качества.

7.2.2. Право на возврат ранее уплаченных денежных средств.

7.3. Настоящим Стороны установили, что проверка качества Игрового инвентаря и предъявление претензий Покупателем в указанной части может осуществляться в течение 48 часов с даты совершения сделки купли-продажи Игрового инвентаря. По истечению указанного срока какие-либо претензии от Покупателя не принимаются и подлежат отклонению.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

8.3. Ничто в настоящем Соглашении не может гарантировать для Покупателя полное удовлетворение его интересов, связанных с покупкой Игрового инвентаря.

8.4. Администрация Сайта не несет ответственности за убытки и расходы, возникшие у Покупателя, в частности:

8.5. Администрация Сайта не несет ответственность за Игровой инвентарь, предлагаемый Продавцом к продаже (реализации) на Сайте. В указанных случаях Сайт выступает в качестве информационно-технологической площадки, на которой размещаются объявления о продаже (реализации) Игрового инвентаря другими лицами – Продавцами. В связи с указанным Покупатель обязан предъявлять соответствующие претензии относительно Игрового инвентаря непосредственно Продавцу, у которого им был приобретен Игровой инвентарь.

8.6. Администрация Сайта не несет ответственность за расходы, убытки и иной ущерб, возникший у Покупателя в связи с ознакомлением с рекламой, рекламными баннерами и объявлениями, контекстной рекламой, гиперссылки на которые размещены на Сайте. Покупатель обязуется не предъявлять к Администрации Сайта претензии и требования в отношении данных расходов, убытков и иного ущерба, а поступившие претензии подлежат отклонению.

8.7. Администрация Сайта не несет ответственности за неполучение Игрового инвентаря Покупателем в случае, если у последнего отсутствует доступ к Сайту, к сети Интернет по причинам не зависящим от Администрации Сайта (в частности отсутствие у Покупателя необходимого программного обеспечения, возможности выхода в интернет, действий провайдеров, энергетических компаний, воздействием компьютерных вирусов и (или) вредоносных программ и т.п.).

8.8. За нарушение настоящего Соглашения и иных условий использования Сайта Администрация Сайта вправе применить к Пользователю следующие меры:

• заблокировать доступ Пользователя к Сайту на определенный срок;

• ограничить сферу возможного использования Пользователем Сайта на определенный срок или без определения срока.

8.9. Стороны освобождаются от ответственности за нарушение условий настоящего Договора, если такое нарушение вызвано действием форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы). Стороны договорились, что такими действиями, в частности являются действия органов государственной власти, местного самоуправления, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, установленные сроки по выполнению обязательств, указанные в Договоре, переносятся на срок, в течение которого действуют возникшие обстоятельства.

9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1. Настоящим Администрация Сайта и Пользователь в взаимоотношениях друг с другом установили претензионный досудебный порядок урегулирования разногласий и споров, вытекающих из отношений между ними согласно положениям настоящего Соглашения. Срок для ответа на предъявленную претензию составляет 10 (десять) рабочих дней с момента ее получения.

9.2. В случае недостижения договоренности по спорным вопросам спор, вытекающий из данного Соглашения, подлежит рассмотрению в судебном порядке: у мирового судьи, или в районном суде, или в арбитражном суде в зависимости от подведомственности и подсудности спора в соответствии с действующим законодательством по месту нахождения Администрации Сайта.

9.3. Во всех без исключения случаях, применимым материальным и процессуальным правом при возникновении спорных и конфликтных ситуаций является материальное и процессуальное право Российской Федерации.

10. ДЕЙСТВИЕ СОГЛАШЕНИЯ

10.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет на Сайте.

10.2. Настоящее Соглашение размещено на неопределенный срок и утрачивает свою силу при его аннулировании Администрацией Сайта.

10.3. В случае внесения изменений в Соглашение, такие изменения вступают в силу с момента опубликования новой редакции Соглашения на Сайте, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при их публикации. Администрация Сайта вправе в одностороннем порядке осуществлять внесение изменений в текст Соглашения.

10.4. Пользователь обязуется самостоятельно осуществлять контроль за изменениями в положения Соглашения и несет ответственность и негативные последствия, связанные с несоблюдением данной обязанности.

10.5. При несогласии Пользователя с соответствующими изменениями Пользователь обязан прекратить использование Сайта и отказаться от услуг, предоставляемых Администрацией Сайта. В противном случае продолжение использования Пользователем Сайта означает, что Пользователь согласен с условиями Соглашения в новой редакции.

10.7. Настоящее Соглашение составлено на русском языке. В случае наличия каких-либо несоответствий между версией Соглашения, составленной на русском языке, и версией Соглашения, переведенной на другой язык, приоритет и прямое применение будут иметь положения Соглашения, составленного на русском языке.


Идлинг – по сути это безделье, простой. Процесс присоединения к серверу с целью бездельничать, то есть ничего не делать. На замену старому слову “идлинг” пришло более новое “абуз“, которое возникло с появлением доты.

Зачем же нужен этот идлинг или абуз, если мы ничего не будем делать? Все дело в том, что в таких играх, как TF2 и CS:GO система дропа устроена таким образом, что вам не нужно получать ачивки или прочее, чтобы выпала какая-то вещь, вам просто нужно играть или просто находится на сервере.

Короче, простым и кратким языком: вы будете стоять афк и получать вещи.

Как можно абузить (идлить)

Так как в Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive одинаковые системы выпадения вещей, то и способы абуза одни и те же.

Чтобы начать фармить вещи, нам нужно присоединиться к специальным серверам, которые лишь для этого и предназначены.
– Заходим в игру, в которой будем абузить вещи
– Открываем список серверов и в фильтр, где можно вписать карту, вписываем следующее: achievement_idle
– Таким способом можно найти idle сервера

Упрощение схемы фарма

Уже давным давно люди таким образом получают вещи, потому и придуманы так называемые способы уменьшения нагрузки на компьютер. С помощью данных методов игру можно запустить в текстовой виде или в маленьком окошке, что значительно снижает нагрузку на пк.

Для TF2
1) Создаем ярлык на рабочем столе
“C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe” – путь к программе стим, у вас он может быть другой

2) Затем жмем свойства, в поле объект дописываем следующее, только меняем айпи сервера на другой:
-applaunch 440 -novid -textmode -nosound -nopreload +connect 88.150.153.138:47015

3) Должно получиться так:
“C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe” -applaunch 440 -novid -textmode -nosound -nopreload +connect 88.150.153.138:47015

4) Или чтобы не мудиться с ярлыком, просто устанавливаем параметры запуска, как это сделано с CS:GO, только код можно использоваться этот:
-novid -textmode -nosound -nopreload +connect 88.150.153.138:47015

1) В Steam правой кнопкой нажимаем по игре и находим пункт “свойства”

2) Затем устанавливаем параметры запуска такие:
-novid -textmode -nosound -nopreload +connect 88.150.153.138:27070 -noshader -console -w 640 -h 480 -nojoy -noipx -nocrashdialog -sw -noborder

3) -w 640 -h 480 – это означает, что игра запуститься в разрешении 640х480, потому эти значения можете изменить для своего удобства

Вроде все расписал, вот видео для тех, кто ничего не понял, нашел только про тф2.

Многие игроки интересуются, как получить вещи в Team Fortress 2? В этой статье рассмотрим, как фармить вещи в TF2.

Team Fortress 2 - как получить вещи

Team Fortress 2 – вещи за достижения

За многие достижения в Team Fortress 2 игрок получает предметы: оружие, шапки и прочее. Все что нужно делать – это стремиться получать достижения.

TF2 – получение предметов за нахождение в игре

На официальных серверах TF2 игрок получает предметы просто за то, что находится в игре. При чем не важно, проходит ли игра в режиме мультиплеера с другими игрокам, или это обычная тренировка с ботами.

Многие игроки абузят данный способ. Они заходят в режим обучения с ботами и оставляют компьютер включенным на долгое время, например, на ночь. С определенной периодичностью игроку выпадают вещи. И самое интересное, что это не является нарушением правил игры. По сути, это самый простой и действенный способ получить предметы в Team Fortress 2 бесплатно. Основной проблемой является необходимость подтверждения, которая обходится с помощью специализированного софта.

Стоит отметить, что у выпадения предметов есть недельный лимит. То есть, игрок не сможет получить за неделю больше предметов, чем отведено. Но при этом, если игрок не использовал отведенное время для получения вещей за неделю, то оно переносится на следующую.

Также важно знать, что предметы полученные этим путем продать нельзя, если только игрок — не обладатель премиум аккаунта, который также позволяет получать вещи в игре с более частой периодичностью.

Team Fortress 2 – получение предметов из другой игры

В Steam присутствуют игры, за достижения в которых игрок получит предметы из игры Team Fortress 2. Все что нужно пользователю – установить такую игру, выполнить там задания и получить награду. Некоторые игры бесплатные, а некоторые – платные. Но у пользователя есть возможность выполнить задания и вернуть деньги за игру, если в ней было наиграно менее 2 часов.

Team Fortress 2 – обмен вещами

В сети интернет есть специализированные сайты и группы в социальных сетях, где игроки Team Fortress 2 могут производить обмен вещами, избавляясь от ненужных предметов и получать нужные.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума


Жанр: Командный шутер
Разработчик: Valve Software
Издатели: Valve Software, Electronic Arts
Издатель в России/локализатор: Бука
Мультиплеер: Интернет, Локальная сеть
Объём: 7 Гб или 1 DVD
Официальный сайт
Дата выхода: 10 октября 2007 года
Похожие игры: Team Fortress, CounterStrike

  • Операционная система: Windows 2000/XP/Vista;
  • Процессор: Pentium или Athlon 1.7 ГГц;
  • Оперативная память: 512 МБайт;
  • Видео: видеокарта, совместимая с DirectX 8;
  • Звук: DirectX-совместимая звуковая карта;
  • CD-ROM: 4х-скоростной DVD-ROM;
  • Управление: клавиатура, мышь;
  • Внимание! Для установки требуется подключение к интернет.
  • Операционная система: Windows 2000/XP/Vista;
  • Процессор: Pentium или Athlon 3 ГГц;
  • Оперативная память: 1 ГБайт;
  • Видео: видеокарта совместимая с DirectX 9;
  • Звук: DirectX-совместимая звуковая карта;
  • CD-ROM: 4х-скоростной DVD-ROM;
  • Управление: клавиатура, мышь;
  • Внимание! Для установки требуется подключение к интернет.

Team Fortress 2 (TF2) является многопользовательской игрой, где каждый персонаж играет в команде и обладает специфическими функциями. Team Fortress 2 - самый ожидаемый экшен (action) года по оценкам многих экспертов. TF2 являет собой новый тип командной игры от компании Valve, активно использующий последние технологии анимации, поддерживающей подробную статистику по каждому игроку и многое другое.
В отличие от других игр, основанных на идее наделения различным функционалом игроков, Team Fortress 2 предлагает конечный список персонажей со своими ролями в игре. В TF2 скрыт широкий пласт возможностей для проявления тактических способностей отдельных персонажей, но прежде всего это командная игра.

Q: Можно ли играть по сети в пиратку?
A: Да, можно.

Q: А в интернете?
A: Да на no-Steam серверах.

Q: Как поменять ник в игре?
A: Заходи в Steam, настройки, там вкладка мультиплеер, там и печатай что хошь в поле ник, в пиратке в консоле setinfo name

Q: Как запихнуть свой спрей в игру?

Q: Где найти ботов для Team Fortress 2?
A: Боты есть, но они полностью обделены интеллектом(тоесть они или торчат в спектаторах, или если повезет и они войдут в игру они всё равно будут стоять на месте).
Для самых нетерпеливых и желающих наблюдать у себя тупо стоячих ботов: bot -team blue -class scout -name John

Q: Сколько трафика она жрет в час при игре по нету?
A: 15-20 мб.

Q: А как сменить язык не переустанавливая игру?
A: Жми

Q: А на какой скорости можно играть по интернету?
A: На 64 кб/с вполне реально. Но на этой скорости маленького пинга не ждите, при большом количестве народа возможно будут лаги. Лучше всего от 128. 256 - чуть ли не в идеале.

Q: Как распаковать звуки/музыку?
A: Смотреть здесь.

Q: Как мне выжать из Team Fortress 2 максимум (тюнинговать TF2)?

A: Ок. Есть кое-что, но работает не у всех и не всегда. Итак, впрягаем процессоры по полной:
mat_queue_mode 2 [иногда глючит]
cl_threaded_bone_setup 1
cl_threaded_client_leaf_system 1
r_threaded_client_shadow_manager 1
r_threaded_particles 1
r_threaded_renderables 1
host_thread_mode 2 [4 - если у тебя 4хпроцессорный]
r_queued_decals 1
r_queued_post_processing 1
threadpool_affinity 2 [4 - если у тебя 4хпроцессорный]
snd_mix_async 1
r_3dnow 1
r_3dsky 1
r_mmx 1
r_sse 1
r_sse2 1
datacachesize 128

A: Просто:
mat_compressedtextures "0" [глючит иногда]
mat_picmip "-10"
r_lod -1
fov 90
violence_ablood "2"
violence_agibs "2"
violence_hblood "2"
violence_hgibs "2"
jpeg_quality "100"
mat_parallaxmap 1
mat_specular 1
mat_bumpmap 1
mat_hdr_tonemapscale 16
mat_bloom_scalefactor_scalar 2
mat_diffuse 1
mat_filterlightmaps 1
mat_filtertextures 1
mat_mipmaptextures 1

A: Стим начал скачивать большое обновление на 500 мб, хотя апдейта не было.
Q: Поставьте в настройках игры русский, иначе стим будет качать другую озвучку.

A: Прохожу тренировку за солдата, но дальше ничего не открывается.
Q: Нужно поставить английский язык в игре и в самом стиме.

A: Как получить новое оружие?
Q: Оружие можно получить путем выполнения достижений на классы, с помощью крафта, обмена или ковки, а также купить в магазине.

A: Что такое "оружие старой закалки"?
Q: Оружие старой закалки (винтажное) было выдано всем игрокам после обновления в 2010-м году. Оно имеет точно такие же характеристики, как стандартное. Получить его больше нельзя, если только вы не выменяли его у другого игрока.

A: Даются ли ачивменты при игре с ботами?
Q: Да.

A: Что за медальки появляются в статистике во время игры? За что их дают?
Q: Это превосходства над противником. Убил одного человека 5 раз подряд - медаль, еще одного - вторая.

A: В бою возможно только оружие найти? Шапки не получится?
Q: Шапки выпадают рандомно, но с очень маленьким процентом. Еще их можно скрафтить, купить или выменять. Также они достаются из ящиков.

A: За превосходство/месть что-нибудь дают?
Q: Только определенные достижения. В остальном - это показатель твоего мастерства в игре.

A: Как открыть ящики?
Q: Открыть ящики можно только ключами из магазина. Либо купить там, либо выменять у других.

A: Что в них лежит?
Q: У каждого ящика в описании есть список того, что внутри: оружие, ярлыки/краска, шапки.

A: У меня проблема со статистикой. Максимальное число очков/убийств пишет 16-20, хотя я и больше 100 набирал за игру. В чём дело?
Q: Считается число убийств за одну жизнь.

A: Существуют ли сервера только для обмена?
Q: Почти у всех трейд-серверов стоит в названии trade_plaza.

A: Можно ли где то узнать примерную стоимость одного типа предметов по отношению к другим?
Q: В теме для обмена.

A: Что такое achievment-сервера?
Q: Ачивмент-сервера - это специальные сервы, где можно выполнить практически все достижения одному, либо с другими игроками или ботами.

A: Как убивать "насмешкой"? Ведь жмешь насмешку а он просто стоит на месте и говорит что-нибудь.
Q: Для убийства таунтом нужно определнное оружие. У скаута - дрема, у пиро - дробовик или ракетница, у солда - кирка, у демо - меч/топор, у хэви - простые кулаки, у меда - убер-пила, у инжа - механическая рука/самосуд, у снайпа - лук, у спая - нож. Все остальные насмешки дают чисто визуальный эффект.

A: При запуске игры в главном меню вылетает с ошибкой
Q: Прописать -dxlevel 80 в параметрах запуска. Или задать в реестре в VideoMemorySize количество памяти у твоей видеокарты.

Читайте также: