Как сделать трехцилиндровый юпитер

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Здравствуйте, начал изготавливать мотор из половинки Юпитер-3, сейчас основная проблема с редуктором, а точнее с ведомым шкивом, никак не могу придумать его крепление. У кого есть реальный опыт переделки именно Юпитеровского двигателя, прошу помощи. И ещё вопросик, при эксплуотации что лучше ремённая передача или шестерни?

P.S. Почему на парамоторах винт не крепят напрямую к валу двигателя как на дельтопланах?

Профиль заполни для начала, а уж потом будем общаться. Тут же не форум экстрасенсев, мы даже не знаем как к тебе обратиться, откуда ты. Может ты на соседней улице живёшь, так я приглашу на пирожки, обсудим за рюмкой чая что да как и стоит ли оно того.

Вот так уже лучше. Живёте Вы не на соседней улице, так что пирожки пока отменяются.
По поводу переделки, поршневую советую взять иж-ю-4. На Ваш картер она подойдет. По сравнению с иж-ю-3 лошадок даст больше, но и обороты подрастут. Диаметр шкивов уже не помню, но помню что ведущий шкив брал с генератора камаза, ведомый от ВАЗ 2108 инжекторной (кстати ремень от неё же). Редуктор находился на правой половинке двигателя, со стороны маховика. Подход был совершенно не авиационный, я это признаю, причина в том что не было нормального токаря. Всё делалось буквально с помощью молотка и чьей-то матери. В итоге мотор получился тяжелый. Я считаю это был его самый большой минус.
По поводу редуктора, в свое время сам хотел ставить шестерни, но как-то разубедили. Шестерни демпфером не работают и смазку любят. Что бы шестерни долго ходили, им бы желательно купаться в масле. Хотя как я думаю если не устраивать продолжительных перелетов, то достаточно было бы их прокапать с масленки перед каждым полетом. Ведомую шестерню можно было бы взять от грм волги. С ведущей оказалось проблема, подходящего ничего не было, а на заказ я в то время ещё не нашел где можно сделать.
Знаете, вариантов редукторов много и у каждого есть свои плюсы









Но мой Вам совет, если специально не ищите сложных путей, то делайте как большинство(в данном случае ремень).

Согласен 4 будет лучше но в троешном картере окошки от четверки отличаются ,а шпильки целиндра одинаковые короче можно применить но все же лучше картер и цилиндр от 4 юпака.Кстати у меня не доделанный мотор валяется картер облегчен площадка под ступицу редуктора приварена .могу подогнать за символическаю сумму .и троешный мотор у меня есть в сборе(половинка) летал малость на нем но перешол на сову вешу 100 кг трешка для меня слабоват.сгоняй на базу металлпроката и купи кругляка алюминия сделай чертеж и отдай хорошему токарю на изготовление шкивов,ремешки я применял от кондицеонера авто три штуки на 600 по три ручья.


Это мой движёк с стадии зачатия.

я думаю что лишние нужно спилить и редуктор крепить за болты крепления крышки


также можно эти болты сделать длинными чтоб они торчали с другой стороны картера на болты одеть втулки и на болты прикрутить ещё одну пластину но при это без хорошего фрезера не обойтись

также буть готов к тому что карб будет компосировать мозги нужно мягкое крепление на моте он стоит на тяжолой раме и там токих проблем нет
а лучше сразу раскашелится и купить вальбро это съэкономит время и нервы и тенуть будет лучше и запускатся у меня в это есть опыт

Я думаю что при таком креплении от вибрации будет нарушатся уплатнение камеры каленвали и появятся проблемы с запуском движка. Два отверстия использовать можно которые около цилиндра в картере а вот с другой стороны.


В принципе может использовать вот эти отверстия.

Это мой движёк с стадии зачатия.

Какой вес в данной стадии?

"P.S. Почему на парамоторах винт не крепят напрямую к валу двигателя как на дельтопланах?"

Кто хоть Вам такую фигню сказал то ? ни кто на дельте без редуктора не летает.

Посмотреть то можно, а вот полетать не получится, если даже брать не Татуш а целый ЮП без редуктора даст не более 40-45 кг.с., для старта и на вираже на дельте надо не менее 60, на маршруте 50 кг.с., не заморачивайся, делай редуктор 1 к 2, бери винт от Симона (я когда на ЮПе летал в Смоленске у Димы винты брал - отличные - рекомендую снимал с ними 70 кг.с.) Ремни от ваз 10 от генератора






Искатель, заинтересовало Ваше фото телеги с мотором от ижа. Цилиндры закрыты какай-то жестянкой, это я как предполагаю для лучшего охлаждения?

Искатель, заинтересовало Ваше фото телеги с мотором от ижа. Цилиндры закрыты какай-то жестянкой, это я как предполагаю для лучшего охлаждения?

Ну да, просто цилиндры паспаложены в ряд, а где глушитель и карб там ребра охлаждения перегорожены и соответственно не продуваютсь. Сделал это после падения, ну не падения а жесткой посадки связанной с клином движка. Только в прошлом все это, сейчас на Буране летаю , и телега другая, и крыло другое. Но все равно, если чего надо спрашивай чем могу помогу. Тут на параплан.ру где то обитает Олег Мельников, живет и работает в Москве, работает в метро, адреса дать на могу - потерял, так вот он на ЮПе на трайке летает, но там чего то хитромудрое, два датчика хола, коммутатор от ваз 2108 и тд, попробуй его найти, мужик хороший в помощи не откажет.

. когда-то тоже заморачивался этой идеей.
Откликнулся Олег Мельников и очень подробно проконсультировал! Даже предлагал все чертежи и схемы!
На вскидку: он установил по карбу на каждый горшок, редуктор подходит от РМЗ 640, винт, по-моему тоже. Тяга у него получилась отличная: на крыле, типа Танго-31 он летал на 2-х местном трайке с тяжёлыми пассажирами!
Найдите его через поиск - он проконсультирует.

С двумя карбами я эксперементировал на Буране, кроме увеличеного жорева разницу не понял, може чего делал не так ?
К стати - ЮП 3 24 л.с, ЮП 4 28л.с. вывод ? К тому же ЮП 4 12 вольт, зажигание городить проще, у меня на ЮП 3 было батарейное, да я и с ним проблем не ощущал.
Редуктор с РМЗ подойдет но тяжеловат, винт однозначно не пойдет Буран 36 л.с., от Симона самое то - Симон 28 л.с. 7000 об. на винт надо 2700 об. тяга 75 кгс.


- хороший у Вас Буран! Наверное, Буран-Авиа? У обыкновенного РМЗ 640 - 28 л/с.
Короче: Олега в студию! Он всё прояснит - хороший, грамотный мужик!

Привет Лайнер, Буран. 28 сил . Ну однако от столь осведомленого человека как бы . я не ожидал. Да всегда Буран был 36 л.с.НУКА..НУ ДАВАЙ ПО ЖИЛИМ

Вот, что удалось нарыть: http://www.russnegohod.ru/workshop/faq/buran/
Из этой переписки я понял , что мы оба правы! Просто, говорим о разных модификациях моторов: я сталкивался с более старой, когда во второй половине 90-х немного занимался дельталётами - тогда на них устанавливали именно РМЗ 640, 28 сил! Потом появился Буран-Авиа (32 или более - не помню. ), но он был уже не актуален - стали доступны Ротаксы.
А что такое "старый Буран" - отлично помню - надёжность не на высоком уровне + взлёт с выдерживанием, для набора скорости.
Всё равно интересно было!
ПС. Двигатели 34 лс стали изготавливать с 2002г. Разница в количестве каналов продувки - на 28 лс их два, а на вашем - четыре!

Да, этот спор стар как мир, сажу одно, форсировать мотор чтобы он отдал на семь лошадей больше чем может - это круто, одними каналами не отделаться, попробуй ЮП в Дуран запряги - чего получится ? обкакается.

Был у меня дельтик Е-16 с двигателем Иж. Тяга ВМУ 70 кг. Вес 25 кг.
Шкив приварен на звёздочку коленвала и крепится штатно. Ведомый шкив сидит на эксцентрике для натяжения. Ремень от десяточного генератора.
Что-бы двигатель не клинил на любых режимах, зазор цилиндр - поршень 0.5 мм. Это важно для безотказной работы, поэтому нужно переломить себя, забить на всех советчиков, забыть про плотное сопряжение деталей и сделать ЦПГ с зазором 0.5. Тогда мотор будет работать и радовать. Ресурс такого мотора около 150 часов. Зато капиталка копеечная.


полностью поддерживаю я сам собирал парамотор на половине ижа и пришол к такому ришению
до этого несколько раз клинил в воздухе и не мог понять в чём причина собирая по мотоциклетным зазорам

я не мастер в моторах.. а почему "копеечная" в этом случае?
у меня как раз сейчас тот парамотор, что собирал Сергей.

потомучто поршневая хорошего производителя стоит 3000и коленвалы 1500 это два цилиндра и коленвала конечно с этими запчастями ещё нужно повозится при помоши станков но это всеровно дешевле чем капиталить тот же соло у которого поршневая 15000 и колено примерно также стоят хотя мотор голый 30000 вобшем получается что татуш за эти деньги можно капилалить до 15ти раз при этом он по ресурсу обгонит любой импорт но для этого нужно иметь терпение и желание его ремонтировать

и ещё я летал на письмановском соло первых выпусков без доработок и резонатора и был приятно удевлён что мой татуш тянет сильно лучше соло

Зазоры тоже могут сэкономить денежку. Кому-то такие поршни только выкинуть, а на авиавариант самый раз.

Советую погуглить по дельталёту Е-16. Где-то было и про систему пуска и зажигания, и про редуктор. У меня фоток не осталось, а в инете лазить некогда.

Та как же прикрепить зажигание от урал электрон к половинке юпитера не дает посадить глубже картер и сальник

Очень просто. ставишь самый тонкий сальник и пощадку фрезеруешь глубже и как раз хватает. Маховик берешь с одним магнитом тот что пластиком залит,, его тоже торцуешь на 1,5мм, на плате все катушки садишь ниже до плоскости платы


В стадии сборки






на мой взгляд при такой длинне ремня лучше редуктор крепить на болты головки а то движок получился слишком растянутым и зажигание не лучший вариан заводится будет плохо ему нужны большие обороты для оброзования искры также врощение у мотора будет обратное придётся винт делать правый

только не думай что я хочу обосрать твой мотор просто я с этим сам сталкиволся и имею небольшой опыт
я бы поставил зажигание от пилы урал с переделаной схемой или есле всёже это зажигание только на оборот и сточил рёбра с ротора и ещё совет не экономь на карбюраторе поставь вальбро это избавит от многих проблем

Сварил раму вес 5кг

В дальнейшем сварю дюралевою интересно какая разница в весе будет
Завел

вес 18кг
Надо делать глушитель и винт


привет у тебя на фотках ведущий шкиф от гениратора 10ки скажы какая редукцыя у тебя получилась ,если 2,5 или 2,6 чертежом ведомого шкива неподелишся

Можно уточнить? Зазор 0.5 - это общий? То-есть по 0.25 на края по диаметру? Или с каждой стороны диаметра по 0.5 ?

несколько извиняюсь за поднятие старой темы, но меняю поршень на своем пм на базе пол иж-ю5 и интересует где вы меряли 0.5мм? в каком месте, при каком положении поршня?

мм, т.е. поршень в цилиндре без колец должен двигаться без усилий?я купил поршня 2го ремонтного размера, без колец продвигаются пальцем с небольшим усилием. менять на 1й ремонтный? с моим будет подклинивать? уже правда поставил кольца, впрессовал палец обратно и одел цилиндр..

это пока мой первый разобранный двиг, поэтому такие базовые вопросы

поставить цилиндр на плоскую поверхность смазаную солидолом. Опустить поршень в цилиндр, он под своим весом должен плавно опуститья. Так делали по мотоциклетному. Делал так же на татуше, долго обкатывал. В итоге заклинил. вывод- зазоры надо делать больше.
цилиндр надо мерить и возможно растачивать под ремонты (изнашивается не равномерно). сами поршни попадались "кривые" зазор вроде бы нормальный, но трет каким нибудь заусенцем.

Хорошо если удасться найти поршень еще советских времен. Щас их делают все кому не лень и льют из чего попало. Поэтому надо мерить и подбирать с помощью микрометра и цилиндр нутромером промерят сначала и обращать внимание на качество литья

советский поршень нах не нужен лучше китайский это будет гораздо лучше они делают хорошо и без брака а советские поршни они даже не овальные и сплав говно

на этом моторе про который идет обсуждение стоит китайский цилиндр и раньше стоял китайский поршень пока я не испортил его уранил в картер стопорное кольцо тряс переворачивал и решил что оно просто отлетело куда то и поставил новое завел и пипец пришлось точить

Главным нововведением во внеш­нем облике стало узкое переднее кры­ло, заменившее прежнюю массивную конструкцию. Предвидя жалобы покупателей на то, что новое крыло хуже защищает от грязи, конструкторы сделали его регулируемым по высоте. Руль стал выше, на нём появилась короткоходная ручка газа катушечного типа, а концы рычагов тормоза и сцепления были закрыты резиновыми шариками. Выступающая из седла кондовая рукоятка уступила место плотно прилегающему гибкому ре­мешку. Главным новшеством в ходо­вой части стали новые амортизаторы, с открытыми пружинами и регулировкой преднатяга.

Параллельно был модернизирован и боковой прицеп, получивший индекс БП-2. От прежней модели он отличался новым крылом и более совершенным стоп-сигналом.

Второй промах относился к двигателю. Форсировка привела к сужению рабочего диапазона и его смещению в зону высоких оборотов. Такая характеристика подходит для прогулочного мотоцикла и хорошего шоссе, но не для универсальной модели, призванной не спеша тянуть гружёную коляску по разбитой сельской дороге. Езда по скользкой после дождя грунтовке превратилась в выматывающее действо: для движения на малых оборотах не хва­тало тяги, а при откручивании ручки газа колесо срывалось в пробуксовку, лишь усугубляя положение. Да и максимальную скорость мотоцикл с коляской развивал. на третьей передаче: при переключении на четвёртую тяга падала.


АЛЬТЕРНАТИВЫ

На этих машинах были опробованы жидкостное охлаждение, электронное зажигание, запуск электро­стартёром, передний дисковый тормоз с гидравлическим приводом. Но технический прогресс в мотоцикл острое- нии шёл такими шагами, что за ним не поспевали даже перспективные советские разработки. В конце 70-х годов стала очевидна неприемлемость двухтактного двигателя для такой кубатуры, и все работы по этому проекту были свёрнуты.

СРАВНЕНИЕ

СПОРТ

Подробное описание как произвести тюнинг мотоцикла своими руками. Увеличиваем мощность двигателя. Придаем мотоциклу более агрессивный вид.

Производство мотоцикла Иж Юпитер 5 началось в 1985 году. Это доступная модель отечественного производства с хорошими техническими характеристиками двигателя по тем временам. Популярность этого мотоцикла была на столько велика, что его актуальность не угасает и сегодня. Поэтому в этой статье мы рассмотрим тюнинг этой модели.

Тюнинг Иж Юпитер 5 – создание современной внешности

Итак, начнем с самого интересного! Как говорится: встречают по одёжке. Заводской облик мотоцикла имеет довольно унылую внешность. Если вам по вкусу спортивные мотоциклы, придется потрудиться над приданием новых форм мотоциклу. Стандартный бензобак уродлив, к тому же очень тяжелый. Эта часть байка сразу бросается в глаза, поэтому ставим обтекаемый бак от спортивного мотоцикла. Как правило, таких полно на разборках. Эта деталь носит характер не только внешнего преображения, но и улучшит чувство контроля, потому что позволяет коленями лучше держаться в седле. Подлежит замене и громоздкое сиденье. Это положительно скажется на весе мотоцикла, стандартное сиденье очень тяжелое.

Двух секционные новые сиденья можно сделать самому:

  1. Достаточно вырезать из листа толстого пластика основание, придать ему задуманную форму.
  2. Оклеить тонким слоем мебельного поролона, затем обшить эко кожей сидения.

Следующей процедурой будет изменение хвостовой части:

  1. Сначала, из строительного пенопласта вырежьте желаемую форму хвоста.
  2. Затем при помощи эпоксидного клея и стеклоткани обклейте форму слоями.
  3. После высыхания формы – вырезаем пенопласт, остатки удаляются растворителем.

Хвост из стеклоткани отлично поддается грунтовке и покраске. Дерзайте! Ну а заднюю часть рамы придется переварить под новый хвост, в зависимости от его формы и размеров. Хорошим улучшением станет замена старой резины на дорожную спортивную. Установка новых зеркал придаст современный вид, а главное улучшит обзор. Приборную панель можно поставить от китайского мотоцикла или мопеда, а так же пульты управления на руле. Не лишним станет установка ксенона в фару и замена всех лампочек, поворотников и стоп-сигнала на светодиодные. Пример Иж Юпитер 5 тюнинг фото:

ИЖ Юпитер 5 тюнинг

Тюнинг двигателя Иж Юпитер 5

Переходы в стыке продувочных клапанов фото
Шарошки для обработки металла фото

Они создают сопротивление, и ненужное завихрение топливной смеси, это уменьшает скорость потока и не даёт получить максимальную мощность от двигателя. Сделать это можно при помощи шарошек и дрели.

Тюнинг глушителя Иж Юпитер

Возможно, кому-то покажется, что в тюнинге мотоцикла Иж обязательным атрибутом является установка прямотока, красивой выхлопной трубы и т.д. Крайне не советуем так делать! Это станет причиной увеличения расхода топлива и вызовет потерю мощности. Система выпуска должна состоять из двух резонаторов.

Так же не допустимо соединять 2 выпускных трубы в одну. По желанию можно сделать глушащие насадки после резонаторов, сделав звук выхлопа менее резким.

Система выпуска из двух резонаторов

Доработка системы впуска

Для этого потребуется изготовить новые впускные патрубки под каждый цилиндр по отдельности с корпусами под лепестковые клапана. Они обеспечивают движение топливной смеси только во внутрь, что положительно сказывается на наполнении цилиндров и повышении мощности. Карбюраторы можно поставить от аналогичной по объему зарубежной 2 тактной техники, но если бюджет ограничен – то подойдут отечественные К68 от мотоцикла Урал. При этом надо будет подобрать жиклеры под объем двигателя Иж Юпитер 5.

В завершение статьи хочется отметить, что тюнинг этой модели не кончается на выше изложенных методах. Тюнинг Иж Юпитер – это сложная цепочка, где одно изменение конструкции, повлечёт за собой другое. Позаботьтесь об усилении ходовой части, отбалансируйте обода мотоцикла, сделайте усиление маятника. Стандартная рама на этом мотоцикле хлипкая, требует усиления ребрами жесткости. Хорошо, если будут установлены дисковые тормоза, а передняя вилка потолще. Тюнинг Иж Юпитер 5 это увлекательное занятие, и если подойти к этому процессу серьезно, то результат может превзойти ожидания!

Voting is currently disabled, data maintenance in progress.

ИЖ Юпитер 5 – легенда советского мотоциклостроения. Популярная модель среди всех возрастов от мало до велика. С высокими техническими и ездовыми параметрами. Мощь движка — 25 лошадиных сил, высшая планка скорости -140 километрам в час, этот байк впервые сошел с конвейера в 1985 году.

Хозяева такого двухколесного коня стремятся по полной программе апгрейдить свой мотоцикл. Его стоимость на родном рынке колеблется от 650 до 700 долларов. ИЖ Юпитер 5 просто создан для тюнинга. Но доводит его до ума имеет смысл вначале с его внешнего вида.



Рекомендации

На следующем этапе изменяют хвостовую часть:

  • Из строительного пенопласта вырезают желаемую форму.
  • Полученную фигуру обклеивают слоями посредством эпоксидного клея.
  • После высыхания состава вырезают пенопласт, остатки удаляют при помощи растворителя.

Многие владельцы рассматриваемого мотоцикла недовольны мощностью техники. Силовой агрегат имеет значительный потенциал для усовершенствования. Предварительно следует удостовериться, что мотор находится в нормальном состоянии (целые ребра цилиндров и посадочные гнезда под подшипники в картере).

Суть модернизации узла заключается в исправлении недоработок штатной версии двигателя, поскольку она изготавливалась серийно с прицелом на максимальное удешевление производства. Перед разборкой мотор необходимо отмыть, а после – заменить все отечественные подшипники зарубежными аналогами, так как после доработки мощность агрегата увеличится, что приведет к возрастанию нагрузок. В случае нарушения нормы зазоров между цилиндром и поршнями, потребуется расточка до разрешенного ремонтного размера. Затем приступают к обработке продувочных каналов.

Дальнейшая модернизация мотора

Коленвал в штатном исполнении слишком тяжелый. Его распрессовуют, протачивают щеки до показателя наружного диаметра 125 мм. Затем полируют шатуны до зеркального блеска. Усовершенствованный коленчатый вал подлежит сборке и балансировке в обязательном порядке. Этот вид модернизации позволит увеличить скорость байка до 160 км/ч.

Тюнинг двигателя

иж юпитер 5 тюнинг двигателя

Доработка системы выпуска и впуска

Тюнинг ИЖ 5 Юпитер Планета

В общей сложности модернизация продукции Ижевского завода мало чем отличается от обработки Уралов, Днепров и т.п. советских байков. Массово не проводится тюнинг разве что Явы.

Как бы там ни было, а современная экономическая ситуации и убожество конструкции мотоциклов СССР привело к тому, что процессы аматорской модернизации начались еще в 1980-х. Тогда то и ставили боковую ножку на Юпитер 5. Тюнинг такого формата не редкость в России, на Украине и в Беларуси. Тюнинговка ИЖ Планеты имеет меньшее распространение, но тем не менее тоже часто встречается.

В первую очередь следует отметить, что есть 4 базовые модели железных коней, которые чаще всего подлежат серьезному видоизменению. В их числе Днепр-11, Урал М, Иж Юпитер 5, а также Иж Планета 5. Тюнинг таких байков считается оправданным из-за существенного веса последних. Минск, который по большей части напоминает мопед или мотороллер, быстро надоедает подрастающим соотечественникам, а вот четырехтактные опозитники либо же резвые байки ИЖМото могут не надоесть и за всю жизнь.

С чего советуют начинать тюнинг ИЖ 5 Юпитер Планета?

В первую очередь не помешало б заменить контакты на зажигание. Причем на их место неплохо вписывается электронная система зажигания. Отметим, что стартер ставить на вышеуказанную модель не рекомендовано большинством экспертов.

Не плохо бы было обустроить свой ИЖ Юпитер тюнинг тахометром. Практика показала, что для этого прекрасно подходят запчасти из шестерки Жигули. Установка боковой ножки, которая доваривается на место переднего крепления движка – еще одна функциональная необходимость.

Модернизация подвески

Штатная подвеска рассматриваемого мотоцикла вполне надежна и обладает хорошей ремонтопригодностью. Однако и ее характеристики можно несколько улучшить. Для этого выполняют следующие действия:

  • Монтируют регулируемые газовые амортизаторы. Их несложно найти в специализированных магазинах. В итоге повышается комфортабельность езды и устойчивость техники на трассе.
  • Меняют переднюю вилку. Чаще всего этот процесс сопровождается переделкой крепления детали.
  • Выполняют монтаж эргономичного руля.

Доработка и переделка подвески

иж юпитер-5 тюнингованный

Оригинальная подвеска мотоцикла ИЖ Юпитер-5 надёжна и обладает неплохой ремонтопригодностью. Восстановить её несложно, но лучшие результаты удаётся получить, внеся некоторые изменения в конструкцию.

Установка регулируемых газовых амортизаторов. Сегодня в продаже несложно найти подходящие по параметрам газовые амортизаторы, которые можно использовать в конструкции задней подвески для тюнинга ИЖ Юпитер-5. В идеале можно улучшить ездовой комфорт и улучшить устойчивость машины на трассе.

Замена передней вилки. Такое тоже возможно, но, скорее всего, потребует переделки её крепления.

Установка другого руля не возбраняется, если не ухудшает эргономику посадки наездника.

Установка обтекателя

Самостоятельно сделать указанные детали весьма проблематично, поэтому работу лучше доверить специалистам. В подтверждение этого свидетельствуют многочисленные отклики пользователей, указывающие на ухудшение динамики байка и наличие неровностей на поверхности обтекателя. Процесс не только трудоемкий, но и требующий профессионального оборудования и подготовки.

Поршневая система Юпитер 5


Что говорят владельцы?

Дневник самодельщика




Сначала мот упорно не хотел заводиться, но после того как я впрыснул немного бензина шприцем в каждый коллектор двигатель запустился с первого раза, все четыре цилиндра нормально работали. Мощность такова, что на первой передаче при резком открытии газа даже на асфальте колесо срывает в букс, на высшей же передаче разгон стал очень мощный. 110-120 км/ч набирает очень легко, а под ручкой газа еще большой запас. А вот сцепление осталось стандартное, только затянул пружины, поэтому пробуксовывает. Надо будет что-нибудь придумать.

Конечно, на мой взгляд, мотор сыроват, НО попробуйте сделать подобное сами)))

Читайте также: