Как сделать трассу для мотокросса

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Вместо того, чтобы тратить все свое тренировочное время на расстоянии нескольких миль от вашего дома, почему бы не использовать эти бесполезные в настоящее время акры земли и построить свой собственный тренировочный трек? Это то, что наверняка потребует много работы, но в конечном итоге это принесет большую отдачу. Вы будете иметь больше времени дома с семьей и сможете практиковаться, просто выйдя из задней двери.

Перед сборкой

Есть несколько вещей, о которых нужно подумать, прежде чем вы начнете процесс построения вашего трека. Список вещей для рассмотрения:

Вам нужны разрешения на строительство или езду?

Есть ли ограничения по шуму в вашем районе?

Будет ли ваш трек помехой соседям?

Каким будет ваш источник воды для трассы?

Достаточно ли чист ваш район от деревьев и камней, чтобы обеспечить безопасность и аварийный доступ при необходимости?

Будут ли вам нужны какие-либо страховые отказы для других гонщиков?

Вам нужно ограждение, чтобы не пускать посторонних пользователей?

Это всего лишь несколько вещей, которые нужно рассмотреть, прежде чем начнется процесс планирования. Получив ответы на эти вопросы, вы можете приступить к работе над треком.

Первый шаг в создании трека - это решение, какой тип трека вы хотите создать: трек в стиле мотокросса или в стиле суперкросса. Это решение на самом деле проще, чем кажется. Если на вашей земле есть естественные холмы и склоны, то трасса в стиле мотокросса - это то, на что вы будете смотреть. Спорт мотокросса начался на совершенно естественных землях, и до сих пор многие трассы более естественны, чем созданные человеком. С другой стороны, если земля, с которой вы должны работать, является плоской, то вам нужно будет использовать стиль Supercross. Эти треки полностью созданы человеком и изначально были созданы для копирования оригинального ландшафта.

Пространство является следующим важным фактором в вашей сборке. Поскольку ваш трек будет на открытом воздухе, вам нужно будет регулярно его поддерживать. Это может включать слив воды после дождя, полив после сухого заклинания или выпрямление линий. Поэтому вам нужны не только полосы движения, а пространство между ними, чтобы вы могли поднимать и опускать оборудование. Трасса Supercross хорошего размера будет иметь длину около 400 футов, а ширина варьируется в зависимости от того, сколько полос вам нужно. Длина нужна для того, чтобы вы могли получить скорость, необходимую для прыжков, возгласов и других препятствий, а ширина должна быть рассчитана как 20 футов на полосу с одинаковыми размерами между полосами. Трассы для мотокросса длиннее, но ширина на полосу одинакова - около 20 футов на полосу. Убедитесь, что вы проверили и дважды убедитесь, что у вас достаточно места для сборки.

Теперь, когда вы знаете, что у вас достаточно места, пришло время найти лучшее место для вашего трека. Для мотокросса, лучший способ сделать это - просто покататься на нем. Обратите внимание на естественные движения в земле и найдите время, чтобы отметить их. Возможно, вам не нужно планировать этот тип трека, но просто найдите и используйте то, что у вас есть, и внесите необходимые изменения и дополнения, чтобы сделать его тем, что вы ищете. С другой стороны, для трека в стиле Supercross вам понадобится какая-то синяя печать для работы. Чтобы держать вещи в безопасности и правильно расположить препятствия, необходим чертеж.

Для того, чтобы начать, вы должны убедиться, что у вас есть соответствующее оборудование. Грязь, безусловно, самая важная. Если вам повезло, что у вас есть земля со склонами или холмами, у вас есть немного грязи. Если вам случается работать с ровной землей, то вам нужно помнить, откуда взялась ваша грязь: вывозили, выкапывали? Вам понадобится до 3,000 кубических ярдов материала на глиняной основе, чтобы хорошо заполнить дорожку.

Некоторое оборудование, которое вам может понадобиться, - это большие измерительные ленты, колья или флажки, бульдозер, ковшовый погрузчик и водовоз. Оборудование зависит от того, какой тип трассы вы строите. Гусеницы Supercross узкие, поэтому бульдозер меньшего размера является ключевым фактором, позволяющим преодолевать препятствия и преодолевать их. Отличный трюк для разметки дистанции прыжка - поставить колья по обе стороны дорожки, где будет совершаться прыжок (-ы). Используйте ковшовый погрузчик, чтобы накапливать грязь в этих местах, а затем используйте бульдозер, чтобы сформировать трамплины. Имейте в виду, что почва будет уплотняться, поэтому все сваи будут казаться слишком большими, пока вы не сформируете их. По возможности используйте глину, так как она лучше упаковывается и требует меньшего ухода, так как на ней меньше шансов образоваться колеи. С другой стороны, трассы для мотокросса можно построить с помощью только погрузчика или бульдозера. Если у вас есть некоторые изменения ландшафта, вы можете толкать грязь туда, где вам это нужно, с помощью бульдозера. Естественный поток трасс для мотокросса делает их относительно легкими в сборке, как только вы освоите погрузчик!

При построении трассы для мотокросса, думайте масштабно с крутыми и плавными движениями, холмами и прыжками. Это должно быть гладко и все работать вместе. Напротив, при построении вашего трека Supercross вам нужно будет создавать секции прыжков, возгласов и ритма. Оба трека предлагают совершенно разные впечатления. Трассы Supercross предлагают техническую езду, которая подчеркивает время, координацию и ритм. В то время как трассы для мотокросса также предлагают такие возможности, трассы для мотокросса помогают повысить выносливость, выбор трассы и общую осведомленность о трассе. В любом случае, постарайтесь понять, как вы катаетесь и используете землю, с которой вам приходится работать. По мере того, как вы будете больше тренироваться и ваши навыки возрастут, вы всегда сможете вернуться и внести изменения в свой трек. Делайте трассу трудной для развития своих способностей, но не строите и не катайтесь над головой.

Сложная тренировочная трасса предлагает гонщикам возможность отточить свои навыки и отработать основные принципы, необходимые для перехода на следующий уровень. Дополнительное время катания на велосипеде дает вам отличное преимущество в день гонки!

Строительство мототрасс

Сотрудники RRG-moto - это команда опытных разработчиков и строителей трасс для мотокросса любого уровня сложности, а площадок для тест-драйвов внедорожников и различной мототехники.

Трассы для мотокросса и суперкросса

Площадки для тест-драйвов мототехники

В нашем парке есть вся необходимая техника, которую можно взять в прокат вместе с услугами сертифицированного специалиста с правом управления тракторной техникой.

Комплекс работ по проектированию и постройке трасс для мотокросса

Эскиз трассы

Отрисовка эскиза трассы согласно требованиям заказчика с учетом особенностей земельного участка.

Схема трассы

Чертеж точной схемы будущей трассы с учетом технологических требований по постройке.

Планирование освещения, систем полива и дренажной системы для поддержания трассы в рабочем состоянии.

Мотокросс трасса

1

Мотокросс трасса

2

Трасса мотокросс Суперкросс

3

Кроссовая трасса мотоспорта

4

Кроссовый мотоцикл соревнования

5

Трамплин для мотокросса

6

Трасса для кроссовых мотоциклов

7

Мотокросс трасса

9

Мотокросс Барташевич Никита

10

Мотокросс Коста Рика

11

Адреналин Арена Эстония

12

Кроссовая трасса

13

Трек для мотокросса

14

Экстрим парк Печатники

15

Трассы для мотокросса

16

Kawasaki 450 KX-F стант

17

Dirt track мотокросс

19

Эндуро кроссовая трасса

20

Мотокросс Волкова Карина

21

Мототрасса трамплин

22

Мотокросс трасса

23

Мотокросс трасса, в Геленджике

24

Мотокросс трасса

25

Мотокросс поворот

26

Эндуро кроссовая трасса

27

Мотокросс Солнечногорск

29

Мотокросс трасса

30

Трамплин для мотокросса

31

Минск мотокросс

32

Мотофристайл стадион

33

Эндуро стадион

34

Американская авто кроссовая трасса

35

Трассы для мотоспорта

36

Мототрасса трамплин

37

Кроссовый трек

39

Каменск уральскиймототрсса

40

Мотокросс трасса

41

Трассы для мотокросса в Стокгольме

42

Трасса мотокросса в Могилеве

43

Велосипедный мотокросс ВМХ

44

Трасса для роллеров

45

Препятствия для мотокросса

46

Трасса для мотокросса, кросса на квадроциклах, снегоходах и кросс-сноубайках может быть стационарной (постоянной) или временной и должна сооружаться только из естественных материалов (земля, песок, снег и т.д.).

Разметка и исполнение трассы должны осуществляться исходя из безопасности для гонщиков.

Длина трассы для мотокросса и кросса на квадроциклах должна быть не менее 1,5 км и не более 2 км.

Длина трассы для кросса на снегоходах и кросс-сноубайках должна быть не менее 800 метров.

Ширина трассы в ее самом узком месте не может быть менее 5 м, а для мотоциклов с коляской - менее 6 м. (Рекомендуется ширина трассы в самом узком месте - 8 м). Минимальная ширина трассы на первом повороте должна быть не менее 10 м.

Трасса нигде не должна раздваиваться препятствием (столбом, деревом и т.д.), однако, допускается использование тюков из прессованной соломы в пластиковой оболочке для создания дополнительных дорожек на повороте. Свободное вертикальное пространство между трассой и любым возвышающимся над ней препятствием должно быть не менее 3 м.

Особое внимание с точки зрения безопасности гонщиков должно уделяться трамплинам, их конфигурации. В зоне приземления после трамплина ширина трассы рекомендуется на метр шире, чем в зоне взлета. Не разрешаются разрывные прыжки. Ими считаются прыжки, кода между отрывом и приземлением имеется впадина, и когда второй и/или третий горб находится в зоне предполагаемого приземления и превышают высоту первого трамплина.

Участки трассы типа "гребенка" запрещаются. Участки трассы с волнообразной дорожкой неровностью могут быть включены в состав трассы. Расстояние между пиками волнообразных трамплинов должно быть приблизительно 10 м. Высота каждого из них ограничивается 80 см. Зона отрыва (взлета) может быть сконструирована в присутствии гонщиков.

Трасса не может быть утверждена, если она проходит по глубокой водной поверхности и очень скалиста или включает прямые участки, позволяющие развивать слишком высокую скорость. Она должна быть сделана таким образом, чтобы средняя скорость в гонке не превышала 65 км/час.

Трасса для суперкросса может быть стационарной (постоянной) или временной, под открытым небом или под крышей и должна сооружаться только из естественных материалов (земля, песок, глина и т.п. без камней). На трассах под открытым небом особое внимание должно уделяться отводу воды с пониженных участков.

Длина трассы под открытым небом должна быть не менее 400 м, в крытом помещении - не менее 300 м. Ширина трассы в ее самом узком месте - не менее 5 м и на ней не должно быть резких сужений или раздвоений. В зоне приземления после трамплина ширина рекомендуется на метр шире, чем в зоне взлета. Свободное вертикальное пространство - не менее 3 м (см. диаграмму 3).

В соответствии со схемой трассы все ее участки должны быть пронумерованы.

Трасса для класса 50 куб. см. должна быть облегченной, исключая элементы волн тип "Стиральная доска". Средняя скорость на трассе не должна превышать 45 км/ч.

Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:

Траса,параметры

Модератор: Neposeda

Хочется сделать трассу,может кто знает или че имеет какие-то чертежи и т.д. Трамплины длиной какой,высоты,может есть уже чертежи готовых трасс.Кто знает помогите плиз,бо методом тыка чета неочень хочется делать.

Параметры и препятствия
Длина трассы классического мотокросса согласно FIM колеблется от 1500 до 3000 метров оптимум-1750-2000. Ширина в самом узком месте-не менее 8 метров. Стиральные доски высотой до 50см и расстоянием около 2.5 метров между их вершинами. между большими трамплинами расстояние должно бить не менее 30метров. В зоне приземления после трамплина ширина трасы минимум на метр шире чем в зоне взлета.
СТАРТОВАЯ ЗОНА
Ширина стартовой машины - 40 метров. Оптимальная длина стартовой прямой-80-10 метров

возьми любого нормального взрослого мотогона(не дятла) и он все расскажет и покажет на месте!
А без орентировки на месте трассу строить- это как трахаться по смске.

Видел я уже такие трассы,понаставляют трамплинов хоть как и все мол учитесь ребятки.Я так раз с дуру разогнался(а езжу слабо я),перелетел через весь трамплин,чуть голова неотлетела,ни приемника тебе,ничего,а дядька типа мотогон говорит,так надо было притормозить перед трамплином,ну и все в таком духе. Я имел ввиду может есть вообще какие-то схемы со всеми параметрами,модель каких-то знаменитых трасс,типо шота такого. А местность там ровная,глина.

Читайте также: