Как сделать трактор беларусь

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Трактор Беларус является одним из наиболее известных в пределах СНГ семейством машин колесного типа. Производится трактор Беларус на одноименном заводе, расположенном в Минске с 1950 года. Насчитывая более чем полувековую историю, эти трактора из Белоруссии с течением времени претерпевали значительные изменения. Речь не только о переменах в конструкции, во внешнем виде, оборудовании кабины. Менялись и технические характеристики машин. Так, производитель стал устанавливать рессоры для смягчения ударов и толчков при движении по неоднородной почве. Вопрос как завести трактор Беларусь, часто возникающий ранее у пользователей, сегодня отпадает, так как машины снабжены всеми необходимыми механизмами для бесперебойной работы.

Изначально завод работал на производстве гусеничных тракторов. Со временем вместе с производством гусеничных машин стали разрабатываться чертежи и схемы производства колесного трактора. Его планировали оснастить навесной гидравликой, благодаря которой трактор должен был работать без сцепщика.

Сегодня на Минском заводе колесные тракторы практически вытеснили гусеничный трактор из производства. Первые колесные машины вышли из производства в далеком 1949 году, а спустя четыре года, после устранения всех неполадок и шероховатостей было запущено серийное производство колесной техники. Первыми колесными моделями тракторов Беларус были МТЗ-1 и МТЗ-2. Это ознаменовало новый важный этап в отечественном машиностроении.

Благодаря новой конструкции машина стала многофункциональной, способной производить различные виды работ без специального прицепщика. Также благодаря колесному ходу трактор мог свободно и самостоятельно передвигаться по городским дорогам, что было невозможно сделать на гусеницах без повреждения дорожного полотна. С этого момента агрегаты стали активно применяться для сельскохозяйственных работ и в строительной, транспортной, промышленной сфере.

Распространенная модель 3522

Трактор МТЗ Беларус 3522

Сегодня линейка тракторов Беларус – это широкий модельный ряд, представленный машинами, позволяющими производить различные виды работ. Наиболее распространенными моделями машин Беларус являются:

МТЗ 3522 – представляет собой колесную машину, габаритные размеры которой составляют 6100×2630×3350 мм. Величина колесной базы – 3000 мм. Трактор осуществляет работу в тяговом и тягово-приводном режимах. Указанная модель может производить различные работы в комбинации со специализированными сельскохозяйственными агрегатами. Машина чаще всего используется в следующих направлениях:

  • обработка почвы перед посевами, посев зерновых, зернобобовых и прочих озимых и яровых культур;
  • заготовка кормовой базы;v
  • уборка различных культур;
  • транспортные работы, перевозки грузов.

Обширные возможности модели 1025

Модель 320 и ее функционал

Трактор МТЗ Беларус 320

МТЗ 320 – это малогабаритный трактор Беларус, оснащенный полным приводом. В связи с небольшой величиной и легкой пластмассовой облицовкой, основным направлением использования данной машины, являются различные виды городских работ, в том числе коммунальные работы. Двигатель трактора данной модели оснащен непосредственным впрыском. Управление трактора рулевое с гидравлическим усилителем. Ведущими колесами – являются передние, благодаря чему максимальная скорость трактора, как и у МТЗ 311 составляет около 25 км/ч.

Одна из самых мощных моделей 1502

МТЗ 1502 отличается высокой мощностью двигателя – 157 л.с. (116 кВт), что в первую очередь позволяет осуществлять тяжелые подъемные, строительные и промышленные виды работ. Навесное оборудование дает возможность осуществлять также мелиоративные работы.

Номинальное тяговое усилие, кН 40
Масса эксплуатационная, кг 13900
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 6250/2916/2950
Скорость движения, км/ч: вперед/назад 1,36 – 14,9/1,9 – 7,1
Дорожный просвет, мм 360
Тип гусеницы Металлическая с резинометаллическим шарниром
Ширина гусеницы, мм 500
Наибольшее из средних условных давле-ний гусеничных движителей на грунт, кПа 51,0

Трактор МТЗ Беларус 1502 - схема

Трактор МТЗ Беларус 1502

Модель 1221 и ее преимущества

Трактор Беларус МТЗ 1221

МТЗ 1221 – это трактор Беларус, основные характеристики которого: 2-ой класс, с мощностью 130 л.с. Огромный ассортимент работ, выполняемых данной моделью, делает ее наиболее распространенной и популярной в России. Машина может использоваться как при проведении сельскохозяйственных работ (таких, как подготовка и культивация земель, уборка и проч.), так и для проведения работ в сфере транспорта, обслуживания лесного и коммунального хозяйства, как снегоуборочный комбайн в зимний период. Неоспоримым преимуществом данной модели является то, что он одинаково эффективно работает в любых природно-климатических условиях и на разных почвах.

Трактор Беларус 1221 можно использовать в агрегате с различными орудиями, приспособлениями и узлами, тягово-сцепными средствами. Наиболее полным образом все функциональные задачи трактор выполняет в комбинации с применением широкозахватной и комбинированной техники.

Обзор модели 152

Трактор мтз 152

Основным предназначением малогабаритного трактора Беларус 152 выступают сельскохозяйственные работы. Навесное оборудование, прицепные машины и орудия – все это существенно расширяет его функционал. Эта машина характеризуется:

  • бензиновым двигателем Хонда на 13 лошадиных сил;
  • массой 615 килограмм;
  • удельным расходом топлива 326 г/кВт.часов;
  • передним ведущим мостом;
  • качающимся задним мостом;
  • механической блокировкой задней пары колес;
  • увеличенным дорожным просветом.

Отличительные характеристики модели 1523

Трактор Беларус мтз 1523

Модель 1523 является универсальным транспортным трактором, сферой применения которого выступает не только сельское хозяйство, но и промышленность, строительство, лесное и коммунальное хозяйство. Трактор характеризуется:

  • мощностью двигателя 109 лошадиных сил;
  • колесной формулой 4К4;
  • синхронизированной коробкой передач с числом передач вперед-назад – 16/8 (24/12);
  • наличием кабины (цилиндрические стекла).

Беларус 921 – предназначение и характеристики

Трактор Беларус мтз 921

Идеальным садоводческим колесным трактором выступает Беларус 921. Его тяговый класс – 1,4, а колесная формула 4х4 позволяет осуществлять обработку виноградников и садов, осуществлять работы с опрыскивателем и фрезой. По техническим характеристикам машина мало чем отличается от МТЗ 82. Здесь стоит отметить:

  • экономичный двигатель на 87 лошадиных сил;
  • 95-литровый топливный бак;
  • норму расхода топлива 226 г/кВт.ч;
  • размеры (ширина/высота/длина) – 1550/2350/4500 мм;
  • массу 3800 килограмм.

Оснащение трактора 892

Трактор Беларус мтз 892

Для выполнения работ с использованием полунавесного, навесного и прицепного орудия, машина 892 Белорусского тракторного завода оснащается:

  • двигателем, мощностью 88,4 лошадиных сил;
  • колесной формулой 4К4;
  • механической коробкой передач с понижающим редуктором;
  • многофункциональной гидросистемой;
  • тент-каркасной кабиной.

Гусеничный трактор 2103

Трактор 2103 относится к гусеничному типу машин (4-й тяговый класс), выполняет сельскохозяйственные работы, с применением навесных, полунавесных и прицепных машин и орудий (тяговые сопротивления 30-40 кН). Вспашка и рыхление тяжелых и средних почв, предпосевная обработка почвы, закрытие влаг, внесение удобрений и многие другие работы можно возложить на эту мощную машину, мощность двигателя которой составляет 212 лошадиных сил.

МТЗ 3022 с 300-сильным двигателем

Колесный трактор пятого тягового класса МТЗ 3022 характеризуется массой 11,5 т и грузоподъемностью 10 т. Особенностью машины является дизельный двигатель объемом 7,146 литра на 300 лошадиных сил с крутящим моментом 1300 Нм. С учетом расхода топлива 182 г/л.с. за час – вполне оправдан колоссальный объем бака на 500 литров.

Небольшой маневренный аппарат 321

Трактор Belarus 321 получил свое обширное распространение за счет компактных размеров, малому радиусу разворота и экологичному двигателю. Все чаще именно его выбирают для обработки садов, теплиц, питомников. Также стихия этой техники – цеховые и подсобные помещения, где маневренный аппарат выполняет все возложенные на него функции.

Надежный многофункциональный Belarus 622

Трактор Беларус мтз 622

Особой многофункциональностью может похвастаться модель 622, оснащаемая надежным четырехцилиндровым мотором, который соответствует экотребованиям Tier 3А. Обширными возможностями агрегат наделяется благодаря наличию независимого двухскоростного вала отбора мощности (1000 или 540 оборотов в минуту). За счет безопасной, комфортабельной кабины, как и у МТЗ 920, работать можно в любую погоду.

Сегодня Минский завод не только производит тракторы для отечественного сельского хозяйства и промышленности. В перспективах завода выпуск машин для экспорта. Модель 2009 года Беларус 3023 – заслужила различные награды на европейских выставках сельскохозяйственной техники.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Хочу приобрести МТЗ 82. Позвонил по фирмам в г. Нижний Новгород есть как говорят елабужской сборки 620тыс руб. есть белорусский 550 тыс руб. Якобы такая разница в стоимости из за какихто там особенностей таможни. Так же есть еще украинской сборки но у этих с качеством проблемы сильные, зато цена самая низкая. Еще слышал что часто документы и таблички переделывают и продают украинские под видом белорусских, вот. Хотелось бы узнать как визуально можно отличить украинский от всех остальных? Может есть какие то особенности присущие только им?

цена так отличается из за того, что на импортную технику нет субсидии, а белорусский сборки уже является как импортная. если вам не нужны субсидии берите белорусский сборки.

Попробую реанимировать тему.
Так качество-то как? Наша сборка и не наша? Можно сравнивать или небо и земля?

А всё почему? Потому что судим по себе.

Так качество-то как? Наша сборка и не наша? Можно сравнивать или небо и земля?

в 2008 г. приобрели 82 Елабуга, в 2010 82 Минск. Впринципе, одинаковые - отличаются мелочами. Наработка небольшая. Пока проблем нет, ни с тем ни с другим.

можно ли на мтз 82 с дв д 240 устоновить диск не той стороной и если можно то чем это обернется

можно ли на мтз 82 с дв д 240 устоновить диск не той стороной и если можно то чем это обернется

поставить без проблем -но после придётся раскатывать т.к. сцепление будет постоянно вести т.е. не отключается.иногда попадаются диски что и при правильной установке заклепками ступицы зацепляют за болты маховика-тут два выхода:заменить диск или подточить заклепки ступки(на заводских дисках одна сторона заклёпок сферическая а др. плоская -она к маховику)

попадаются диски что и при правильной установке заклепками ступицы зацепляют за болты маховика

проверено мне такой попадал

Мій канал - http://www.youtube.com/user/pppatriot
Бажаючі приєднатись до вайбер групи "Фермери України" , пишіть в приват.

Доброго Вам здравия, форумчане! Столкнклся с проблемой неустойчивости передних колес и разного угла поворота в лево и в право. При полном выкручивании передних колес на заднем ходу, они закусывают. Чтобы их выпрямить, нужно немного проехать вперед. Немного руль тянет вправо.
Что сделал:
1. Поменял вал ГУР и червяк, т.к. шлицы были немного изношены.
2. Поменял все крестовинки в рулевой колонке, а так же муфту с шлицами, которая соединяет рулевую сошку с ГУР.
3. Поменял наконечники рулевых тяг.
Сам думаю, что это может быть из - за самого ГУР, т.к. угол поворота холостого хода руревого колеса больше 25 градусов. ( подскажите как можно сделать его меньше?). Из- за разного износа резины: одно made in USSR другое made in RUSSIA.
P.S. Пенообразования в масле нет, система герметична.

Аватар пользователя Димедрол

Доброго Вам здравия, форумчане! Столкнклся с проблемой неустойчивости передних колес и разного угла поворота в лево и в право. При полном выкручивании передних колес на заднем ходу, они закусывают. Чтобы их выпрямить, нужно немного проехать вперед. Немного руль тянет вправо.
Что сделал:
1. Поменял вал ГУР и червяк, т.к. шлицы были немного изношены.
2. Поменял все крестовинки в рулевой колонке, а так же муфту с шлицами, которая соединяет рулевую сошку с ГУР.
3. Поменял наконечники рулевых тяг.
Сам думаю, что это может быть из - за самого ГУР, т.к. угол поворота холостого хода руревого колеса больше 25 градусов. ( подскажите как можно сделать его меньше?). Из- за разного износа резины: одно made in USSR другое made in RUSSIA.
P.S. Пенообразования в масле нет, система герметична.

Предполагаю что это мтз 82. У 82 часто попадается что передние колеса с 7 передачи начинают раскачиваться в резонанс и то так что кажется что чтото отлетит. Для устранения этой проблемы, кроме уменьшения всевозможных люфтов, надо установить правильный угол схождения передних колес. Для 82 угол должен быть в минусе, тоисть кромки передних колес спереди должны быть шыре кромки этих колес сзади пр. на 1. 2 см. Тогда и колеса перестанет подедать с внешней стороны, как это часто бывает даже у новых 82.
Чтоб не закусывали передние колеса при повороте на задней передаче(если у вас 82) надо выключать передний мост, в этом случае, полностю(из за разницы в скоростях между паредними и задн. колесами при повороте).
Если у вас всетаки дойдет до покупки нового ГУРа то попробуйте заменить его на штатный ГОРУ. Он выйдет вам почти на цену нового ГУРа (при условии, что вы сами будете его устанавлевать и подгонять) и вы забудете что когдато "ловили" свой МТЗ по дороге. Яуже так сделал.

рулевые тяги должны быть одинаковой длины

Сделаю предварительную заметку про качество беларусской сБорки.
Вобщем как я уже писал, выбрали мы с отцом МТЗ 920 2012 г.в. В Россию прибыл в марте 2013г. Цена со скидкой- 660.
Сначала про муки выбора.
Выбор пришлось делать между тремя оставшимися.
1й был чист, но с него почему то была снята топливная трубка "обратка" и был сильно замят кожух ВОМа. На этом интерес к нему пока кончился, но и в дальнейшем мы к нему не вернулись.
2й у этого была в грязи резина. Как будто по грязи ездили. 2 м/ч. Завели-поездили, вроде ничего. Только передачи переключались туго- механик сказал что часов через 50-60 все будет ок. Следы на навеске- краска содрана, заржавело, т.е. че-то он таскал или дергали чего-то. В кабине все ок.
3. Чист. Завелся реально с полоборота и чисто так, достаточно тихо, без призвуков, заработал! Включение передач тоже туговатое.
Про "призвуки".
По сравнению с ним 2й трактор завелся не с полпинка, со своеобразным громким звуком, а работа сопровождалась каким-то интересным звуком, который я не услышал, но отец с механиком да. Посмотрели не включены ли были насос, компрессор- нет. Исходил как бы из коробки, со стороны сцепления, со слов тех кто его слышал как будто что-то "терлось" или "жевало". Да и вообще работал он шумновато. Почему- никто ничего не предположил(((
Поэтому решено было остановить свой выбор конечно на третьем, который чисто работал, но. Че-то не повезло ему со сборщиками которые ставили некоторые пластмасски и крылья. Такое ощущение, что куда-то торопились. Пластмасски вкривь и вкось, а крылья закреплены гайками без шайб на безобразно подложенные резиновые уплотнители. Справедливости ради нужно сказать, что все остальные трактора выглядели в этих местах удовлетворительно.
Вобщем выбирали не "Жигули", все поправим, подложим))
А так, по мелочи, еще заметил что у одних и тех же моделей могут быть разные люки. У нашего по бокам и в районе ручки оказалась белая безобразная пластмасса, у других- более красивый, весь черный такой, в дермантине, поэтому покрасивее)))
У всех тракторов небольшие повреждения покраски. В разных местах. Как нам объяснили это происходит во время транспортировки- что бы в прицеп уместилось не три а 4 трактора, снимают колеса ну и тд. и т.п.
Вот как-то так)))

Етот трактор я делал для коледжа. Сделал я ево по журналу. РЕБЯТА.кто может кинуть немного денег на щот на КИВИ .

Здравствуйте, дорогие зрители! Рад всех приветствовать! Давайте вместе сделаем из картона вот такой замечательный .

Доработка модели трактора МТЗ-52 из бумаги , установка погрузчика. Масштаб модели 1:25 . Разработка Modeller Desing .

Рад всех приветствовать, дорогие мои друзья! Предлагаю сделать вместе с вами вот такую поделку из картона!

Всем привет дорогие подпищики и гости моего канала! В этом видео я вам хочу показать самодельную модель трактора .

Трактор из бумаги и картону своими руками. как я делал. я прислоня а4 бумагу и переводил.там вуглу будет тлюськ и .

КАК СДЕЛАТЬ МАШИНКУ / How to Make a Car. "ТРАКТОР Беларус МТЗ-82" HD обучалка как сделать трактор МТЗ из дерева .

Сегодня я хочу показать, как сделать синий трактор МТЗ-82 с прицепом. Трактор может перевозить различные типы грузов на .

Как сделать трактор из моторчика, картона и палочек? / How to make a tractor? Идея была взята с канала: Yuri Ostr .

Сборка Мтз-80 из бумаги своими руками! Материал для сборки: картон, проволка. В следующем видео будет видеообзор .

Сегодня у нас в эфире Тест-драйв и Обзор Трактора Беларус МТЗ-82Л, в рамках нашего цикла про советские и .

Всем привет! Сегодня полный обзор на модель трактора МТЗ-52 с КУНом Разработка Modeller Desing собранного из .

Пришла посылка с двигателем внутреннего сгорания на наш трактор. Достаем с коробки и вкорячиваем в шасси трактора.

В этом видео Игорь играет в minecraft, где он купил свою новую ферму и разводит там разных животных и выращивает .

Самодельный трактор из картона. Всем привет, очередной ролик с самоделкой из картона! В этот раз я хочу показать как .

Обзор моделей тракторов МТЗ-80Л и МТЗ-52 из бумаги масштаб 1:25 Разработка Modeller Desing скачать развёртки .

Это видео - распаковка и игра с точной копией старого синего трактора, который работал на полях еще 100 лет назад, .

13-летний Богдан точно отобразил все детали авто - протекторы на резине, фары, ручки на дверях. Все самые свежие и .

Видео

МТЗ Беларус 152Н. Обзор мини-трактора. MTZ Belarus 152N. Browse mini-tractor.

Видео

Обзор Трактора Беларус-320.4 . Минитрактор МТЗ-320.4

Видео

Минитрактор Беларус 152 обзор 2018 года

Видео

Беларус 152 обзор

Видео

Видео

Видео-обзор: погрузчик на базе мини-трактора Беларус 132H

Видео

✅Почему выбрал Мтз беларус 152 Обзор Мтз152 после сезона работы

Видео

ТРАКТОР БЕЛАРУС-152Н - ОБЗОР

Видео

Видеообзор: минитрактор Беларус МТЗ 132H

Видео

Обзор Беларус 320.4

Видео

Видеообзор: как сделать ТО на минитрактор МТЗ Беларус 152

Видео

Видеообзор: минитрактор Беларус 152Н с навесным оборудованием

Видео

Обзор снегоочистителя СН-1М Беларус 152(МТЗ 152)

Видео

Трактор МТЗ Беларус 422.1 (422). Обзор и руководство по эксплуатации.

Видео

Обзор мини-трактора "Беларус" 132H

Видео

Обзор минитрактора САЗ Беларус 132H

Видео

Обзор Мини трактор и Мотоблок МТЗ Беларус | Mini Tractor Мтз 152 Мтз 132 Мтз 112 Belarus 09H

Читайте также: