Как сделать тпс

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Такой вот непростой и риторический вопрос задал Сергей Молоствов, когда был на "практике" в городе Москве у Дмитрия Юьевича, котрого мы все знаем под ником " mek " на нашем Форуме.
Действительно, этот вопрос непростой и никто из Диагностов, пожалуй, не сможет объяснить - "что-он-Думает" в тот момент, кода открывается капот неисправного авомобиля и перед глазами появляются "трубочки\клапаночки\проводочки" и "что-то" еще, из чего и состоит современый двигатель.
Для "просто водителя" все то, что располагается под капотом его автомобиля, это "закрытая книга".
Но не для Диагноста, у которого весь ход диагностики и ремонта происходит
на уровне "ассоциативных ощущений".
Но такие "ощущения" приходят только после многих лет рабты .
Такие "ощущения" не купить, их можно только приобрести.
И платить за это придется годами своего времени, использованого для изучения только-только "входящей в моду" специальности под названием "Диагност".

На одном конкретном примере можно постараться (но только постараться) воспроизвести "что-думает-Диагност".
И поверьте, его рассказ занял больше времени, чем сам процес определеия и устранения неисправности.
Потому что ему пришлось рассказывать то, что у него происходит на уровне "ассоциативного мышления".
А рассказ заимает всегда больше времени, чем сами действия.

Итак, "о чем думает Диагност" когда открывает капот автомобиля.

Неисправность весьма распространенная: подозрения на плохую работу датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ).
Такую неисправность отремонтировать "на слух и на нюх" не получится, тем более, если перед вами двигатель непосредственного впрыска топлива - GDI , и поэтому первым делом все внимание на экран сканера.
Надо обязательно сказать, что "просто сканер" такой автомобиль "прочитает", но не полностью.
"Просто сканер" сможет, например, показать число оборотов, нагрузку на двигатель и что-то еще.
Но основные показатели, такие, как "режимы работы двигателя", весьма важные для понимания неисправности и ее диагностирования - увы. не покажет.
А нас при работе двигателя на холостом ходу будет интересовать, в каком конкретно режиме двигатель сейчас находится: Compression on Lean , STICH или " OPEN\LOOP ".
Потому что определенные регулировки проводятся при определенных режимах работы двигателя.
Итак, посмотрели на сканер и определили, что "второй канал" TPS имеет не совсем правильные показания: например, 800-900 mv вместо допустимых 580-700.
Непорядок, потому что 700 mv уже заставляют настораживаться, а нам в "идеале" надо бы иметь "разброс" от 580 до 680 mv .

И вот здесь "включаются" ощущения.

. много лет назад Диагностом из Одессы был затронут такой вопрос, что "нельзя проводить диагностику на слух и на нюх".
Все правильно.
Так ее проводить нельзя.
Надо понимать, что "слух и нюх" - это и есть так называемые "личностные ассоциативные ощущения конкретного человека".
Да, современные автомобили сейчас так не отремонтировать и не продиагностировать.
Но "подключать" такие ощущения при проведении Диагностики - надо.
Даже можно сказать "необходимо".
Потому что без них не получится полноценной картины и нельзя будет "посмотреть сверху" на неисправность.
А такое требуется всегда.
"Слух и нюх" помогают разобраться.
Так и здесь: после сканера и определения, что "показания TPS немного не такие", взгляд обращается на конкретный физический предмет - на сам датчик положения дроссельной заслонки:

Что, вы тоже ничего не увидели?
Немудрено не увидеть, потому что - "на что смотреть-то"?
Оказывается, на "видимый" зазор под номером 1, который можно хорошо рассмотреть на фото:

tps_2.jpg

Этот зазор должен составлять приблизительно 2-3 миллиметра.
И если такой зазор есть, то можно сказать, но опять-таки "приблизительно", что TPS установлен правильно.
Далее можно предположить, что в таком случае весь узел дроссельной заслонки и состояние камеры сгорания находятся еще в "допустимых" пределах.
Потому что: если узел дроссельной заслонки "засажен", то показания TPS будут отличаться.
А "сбросить" эти увеличенные показания можно при помощи обыковенной очистки. Она может дать снижение показаний:
-на 200 mv после чистки "дросселя"
-на 100 mv после очистки камеры сгорания.

Всегда надо "отталкиваться" от "залотого" положения TPS , которое равняется 580 mv .
Можно напомнить порядок регулировки:
- снимаем разъем ETV motor
- нажимаем на дроссельую заслонку до упора
- проверяем ( регулируем) по сканеру значение TPS = 580mv
Далее надо "убрать" ("стереть", удалить) возникшие при этом ошибки, потому что при их наличии мы не сможем произвести дальнейшее "обучение" дроссельной заслонки:

- снимаем "минусовую" клемму на время до 1 минуты
- одеваем клемму
- включаем зажигание на время до 1 секунды
- выключаем зажигание и ждем около 30 секунд

И если все было сделано правильно, если были соблюдены все временные параметры "переобучения", то процедуру можно считать законченной.

Однако этот зазор (фото 2 ) нельзя считать "догматическим".
Указанные выше параметры "визуальной настройки" в 2-3 миллиметра надо считать только "опорными".
Потому что иногда этот зазор приходится или увеличивать или уменьшать.
На вопрос: "Для чего?", "Почему?" можно ответить наглядным примером.

Приезжает автомобиль с другого автосервиса.
Заслонка там вымыта, блестит, все параметры регулировок в полном порядке, а лампочка CHECK горит и сканер выдает такие коды ошибок, как 91-94-95.
Это неисправность ETV motor , 1 канал.
Так вот, что бы "убрать" эти ошибки, иногда бывает достаточным чуть увеличить этот имеющийся зазор.
Увеличить.
"Не обращая внимания на милливольты".

Вот вам наглядный пример ремонта, когда Диагност действует "без привязки к милливольтам" или, можно сказать, в данный момент работает "на слух и на нюх".
При таких регулировках - да, "милливольты меняются", но как показывает Практика, они "никогда не отойдут от базы Рольфа" и всегда будут в нее "укладываться".

ПТС

Содержание

Вопрос перехода с бумажных ПТС на электронные в странах Евразийского экономического союза (Россия, Армения, Беларусь, Киргизия, Казахстан) обсуждался давно. Планировалось создать единую систему электронных паспортов (СЭП), которая помогла бы сделать прозрачными все операции с автомобилями.

Что представляет собой электронный паспорт? Чем он отличается от бумажного? Какие преимущества дает покупателям? Как продавать и приобретать машины с ЭПТС? Ответы на эти вопросы ищем в материале.

Чем электронный ПТС отличается от бумажного

электронный ПТС

Электронные ПТС 2020 не имеют физического носителя. Это запись в единой электронной базе данных, которая имеет свой уникальный 15-значный код. Такая запись не потеряется, в отличие от бумажного документа, и автовладельцу не придется получать дубликат ПТС. Плюс это исключит мошеннические действия с потерянным паспортом авто.

Новый электронный ПТС содержит больше данных об автомобиле. Если в бумажном варианте информация фиксируется в 21 поле, то в электронном – в 150. Сведения, вносимые в ЭПТС, делятся на две части: обязательные и дополнительные.

В обязательной части указывается номер и статус электронного паспорта и технические данные авто. В дополнительные графы заносятся сведения о собственниках, наличии кредита, залога, ДТП, регистрационных ограничений, данные о ремонтах, страховках, факт угона или ареста и проч.

Информацию в ЭПТС вносят только представители уполномоченных организаций. По умолчанию это:

  • заводы-изготовители;
  • таможенная служба;
  • ГИБДД.

Ограниченный доступ к базе в рамках своей компетенции будут иметь операторы техосмотра, налоговые, органы сертификации, дилеры, кредитные организации, МВД и ФССП.

Данные в электронный ПТС вносятся методом пополнения и не могут корректироваться. Если при переоформлении автомобиля на нового владельца предыдущий не даст согласия на сохранение его персональных данных, они удаляются. Удаление происходит в момент передачи прав собственности. Однако у ГИБДД информация о текущем владельце транспортного средства останется.

К электронному ПТС прилагается выписка. Это миниверсия ЭПТС, в которой отображаются исходные данные транспортного средства: VIN-номер, марка, модель, номер шасси, номер двигателя, номер и цвет кузова, год изготовления, экологический класс, масса и проч.

ПТС выписка

Выписка нужна при покупке полиса ОСАГО. Получить ее можно после регистрации на портале системы электронных паспортов или в МФЦ. Выписка предоставляется бесплатно.

Какие преимущества дает введение ЭПТС

Введение ЭПТС, с одной стороны, уменьшит аферы с продажей б/у автомобилей на вторичке, с другой, – обезопасит покупателей от приобретения проблемного экземпляра. История эксплуатации будет видна как на ладони, поэтому нерадивый продавец не сможет скрыть реальное количество владельцев и прочие проблемы автомобиля, а покупатель, в свою очередь, будет знать реальное положение дел.

пример отчета Автоод

С автоматизацией процесса сократится влияние человеческого фактора и риск ошибок. Сведения о постановке на учет (а также об изменении конструкции или цвета авто) добавляются в базу сразу же, и госорганы смогут работать более оперативно.

Обязательно ли менять бумажный ПТС на ЭПТС

Менять в обязательном порядке бумажный ПТС на электронный не нужно. После 1 ноября 2020 года обязательная замена понадобится в случае:

  • утери или порчи бумажного ПТС;
  • отсутствия места в бумажном ПТС из-за большого количества записей;
  • личного желания владельца;
  • самостоятельного ввоза автомобиля из-за рубежа.

Получить электронный ПТС можно в ГИБДД, таможне или испытательной лаборатории. Пошлина за ЭПТС составляет 600 рублей.

Одновременное наличие и бумажного, и электронного ПТС у одного автомобиля не допускается.

Как купить б/у автомобиль с бумажным ПТС

ПТС

При желании новый собственник автомобиля может обратиться в уполномоченные организации, чтобы заменить бумажный ПТС на новый электронный. К уполномоченным организациям относятся операторы техосмотра, список которых опубликован на сайте Минпромоторга.

Как купить автомобиль в кредит с новым электронным ПТС

Раньше при покупке автомобиля в кредит бумажный ПТС забирал банк и хранил его до того момента, пока долг не погашался полностью. Так как электронный ПТС — это всего лишь запись в базе данных, банковские сотрудники физически не имеют возможности изъять документ. Зато они будут заносить сведения о кредите и залоге в электронную систему.

Удалить информацию о кредите невозможно, изменить его статус может только банк. Потенциальные покупатели машины на вторичном рынке имеют доступ к этой информации.

Как поставить на учет автомобиль с электронным ПТС

постановка на учет

Новые автомобили продаются в салонах уже с электронными ПТС. После покупки дилеры вносят номера ЭПТС в договор купли-продажи. С этим договором покупатель идет в страховую компанию, а после получения полиса — в ГИБДД.

Смена собственника выстраивается по принципу двух согласий, то есть покупатель не сможет ничего сделать в системе, пока прежний владелец не даст ему доступ. Внесение изменений в электронный ПТС стоит 250 рублей.

Проверить, изменились ли данные в электронном ПТС, можно в системе электронных паспортов . Для этого нужно ввести 15-значный номер электронного ПТС.

Автор: Анна Сапронова

Как вы считаете, поможет ли введение электронных паспортов снизить количество мошеннических действий на вторичном рынке? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Если показывает нормальное значение, а всё равно лагает - значит лагает именно ваш компьютер/интернет. Добавьте памяти в настройках лаунчера, проверьте корректность драйверов, включая видеокарту, проверьте или переустановите джаву (деинсталлировать лаунчер и проинсталлировать обратно - он сам все поставит и проверит). Сделайте трассировку до сервера и проверьте ваш интернет.
Если ничего не получается - напишите на форум или в VK-поддержку
Если ТПС сервера нормальный - ни о каком возврате по вине лагов речи быть не может. Запросы ТПС-а логируются.
Лаги на наших серверах предельно редкое явление, если сервер лагает у всех - значит с ним что-то не в порядке и надо писать Администрации.
Если "меня лагануло, я умер, чо за фигня", а у всех все отлично - проверяйте ВАШ интернет.

Как повысить TPS сервера?

Crebri

makarov097

makarov097

Звание: Пользователь, просто пользователь

Не как бери проц лучше

AMD возьми. А если Azure то там процесоры чисто для работы а не под майн

Caman86

Caman86

ТруЪ Олдфаги-с

Звание: Чоткий паря

Уменьшить дальность прорисовки сервера и кол-во спавна сущностей. Также можешь уменьшить тики сервера, т.е. механизмы будут работать медленнее, но стабильнее.
Также может помочь замена проца на более новый. Но не на AMD (майн в многопоток нема), а intel - получше в этом плане будет.

Статистика форума

Сейчас онлайн: 33

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Читайте также: