Как сделать тотем со своим скином

Обновлено: 05.07.2024

Тотем бессмертия (англ. Totem of Undying) — предмет, способный спасти игрока от смерти.

Содержание

Получение [ ]

Вызыватель [ ]

Выпадает при смерти вызывателя в количестве 1 штуки.

Использование [ ]

Достижения [ ]

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Свет в конце тоннеля Воспользуйтесь тотемом бессмертия, чтобы перехитрить смертьОхотник на монстровПолучите смертельный урон, держа в руке тотем бессмертия. minecraft:adventure/totem_of_undying

История [ ]

Проблемы [ ]

Всем привет, народ! Столкнулся с проблемой, что мне понадобилось сделать "аналог" тотема бессмертия, вследствие чего мне понадобилась его анимация. Так-как в items я, как и один другой человек не нашел тотема, обращаюсь к вам за помощью.

hohserg





Таумкрафт 6 - ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code

ChA0S_f4me

hohserg





Таумкрафт 6 - ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code

ChA0S_f4me

ChA0S_f4me

1616957418634.jpg

hohserg




Ну, покопайся в коде дальше по вызову, может, там есть точка для замены предмета или можно легко сделать такой же эффект


Таумкрафт 6 - ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code

ChA0S_f4me

MaximPixel

ChA0S_f4me

MaximPixel

ChA0S_f4me

1617031775184.jpg

tox1cozZ

aka Agravaine


Ты передаешь в метод ванильный тотем
С какого перепугу должен тогда твой появляться?

Vova8352

Игрок

Всех с добрым временем суток, с вами Vova8352, и сегодня я расскажу вам про мод Totemic. Ну что ж, поехали!
(Крафты сами в Jei можете посмотрите, не маленькие, я только часть для объяснения покажу)
А начать нужно с того, что нужно создать Тотемпедию. Она нам нужна будет для получения описания ритуалов и эффектов тотемов.

изображение_2021-01-20_170525.jpg

Теперь нам нужен нож для вырезания тотемов. С помощью его можно вырезать Тотемы ( да я кэп очевидность!)

изображение_2021-01-20_171636.jpg

Так что такое эти Тотемы? (именно с большой буквы!) Тотемы - это структура, позволяющая давать бафы для игрока (есть 1 исключение)
Для постройки Тотема нам нужна любое дерево (даже не ванильное) и нож, который мы создали до этого. Теперь ставим древесину любого дерева (не доски!), берём нож и щелкаем ПКМ по нему. Теперь у нас есть основание Тотема, но теперь разберем, как можно "улучшить" Тотем. Сверху Тотема можно добавить ещё 5 блоков древесины, а это 5 потенциальных улучшений. Но сначала разберем какое что делает, а потом как их получить.
Вот список эффектов:
Летучая мышь- Убирает урон от падения и позволяет прыгать дальше, если нажать Shift, находясь в воздухе. (Но Shift что-то не работает)
Ифрит- Дает огнестойкость.
Буйвол-Позволяет копать быстрее.
Корова-Даёт сопротивление к урону, но замедляет.
Эндермен-Дает ночное зрение.
Лошадь-Дает скорость.
Оцелот-Не позволяет криперам взорваться. (Они просто надуются и не умрут.)
Свинья- Дает удачу.
Кролик-Дает прирост к прыжку.
Паук-Позволяет ползать по стенам как паук.
Спрут-Даёт подводное дыхание.
Волк-Даёт силу.
Для того, чтобы вырезать вышеперечисленные "улучшения", нужно зажать shift+Пкм или же shift+колесо мыши и выбрать тотем, который нужно вырезать. Напоминаю, что основание Тотема тоже так же выбирается, и что тотем в может быть высоту до 6 блоков вместе с основанием. Радиус действия от основания Тотема 6 блоков. Вот пример Тотема "для битв":

Вы заметили странный цвет тотема? Обычно он цвета дуба, а тут розовый. Я использовал красный кедр. В мире его не найти, а можно только создать или купить у игроков. Но для его создание нужно провести ритуалы. Но мы поговорим про ритуалы немного позже. Сейчас поговорим про медицинскую сумку:

1611163674432.jpg

2021-01-20_20.28.18.jpg

И тут используется зуб бизона, который можно получить только с помощью ритуала, но сейчас об сумке. В эту сумку можно запечатать эффект Тотема, но только на 5 минут. Взяв сумку в руку, нажмите Shift+ПКМ по Тотемному столбу с необходимым эффектом для привязки этого эффекта. После привязки сумка начнет заряжаться от тотема с таким же эффектом (можно и от того, в котором произошла привязка). Можно привязать все эффекты кроме оцелота. ПКМ открывает/закрывает сумку, так что эффект можно выключать, экономя заряд сумки.
Так, с Тотемами разобрались, теперь можно поговорить и генерации в мире (ага, самое время). Totemic добавляет своего жителя и генерацию в деревне:

2021-01-20_16.06.41.jpg

Он продаёт изумруды за вещи из Totemic и наоборот. Короче говоря, обычный житель.
Также в деревне появилось 2 новых строения:
Это Типи:

2021-01-20_16.06.23.jpg

2021-01-20_16.06.19.jpg

Типи интересен как декоративный блок и только, а вот кругу можно забрать музыкальные инструменты, о которых тоже позже.
Но давайте поговорим о Типи. Он в высоту 6 блоков, а ширину 3. Его можно использовать как кровать, на этом его реальные применения заканчиваются.

2021-01-20_21.16.38.jpg

В создании Типи можно использовать шерсть или шкуру бизона, о которй тоже пойдет речь в ритуалах.
А сейчас разберём ещё один декоративный блок Факел для тотема:

1611166868468.jpg

Это просто декоративный блок, который освещает также, как и обычный факел, но выглядит прикольно.
На этом первая часть гайда закончена, в следующей части я наконец расскажу про ритуалы и загадочные материалы.

Vova8352

Игрок

Полный гайд по моду Totemic. Часть 2.​

Наконец мы поговорим о этих "загадочных" ритуалах. Но сначала надо поговорить о мелодии. Для каждого ритуала в Totemic нужна мелодия, высвобождаемая каким либо инструментом. Но у каждого инструмента есть такая вещь, как порог мелодии. Имена эта штука не позволяет одним-двумя инструментами выполнять все ритуалы. Так что это - порог мелодии? Это то количество мелодии, который может принять в себя Тотем (он выступает сердцем ритуала). К тому же, чем проще инструмент, тем меньше мелодии он производит и быстрее доходит до порога. Можно понять, что какой то инструмент дошел до порога по белым частицам, исходящим от основания тотема. Этот инструмент можно больше не использовать для проведения этого ритуала.

Но давайте поговорим об инструментах. Начнем с базового, с Флейты:

1611168858007.jpg

Это самый базовый инструмент, который можно создать. Она производит самое малое количество мелодии и быстрее всего доходит до порога. Не обращайте внимание на запись, что он привлекает животных и жителей. Это баг сервера или мода (если честно, то мне по барабану откуда он). Но эту флейту можно улучшить, сделав Наполненную флейту:

1611169150679.jpg

Как я раньше и сказал, это улучшенная версия флейты, которая создается с помощью ритуала (опять попозже), и она идентична своему прародители по формированию ритуала (снова попозже) , но она производит больше мелодии и позволяет привлекать жителей и животных (тут это не баг), но работает это ужасно. Также она дольше доходит до порога. Использовать Наполненную флейту вместе с обычной не очень удачная идея.

Следующим на очереди из инструментов идет Барабан:

В отличии от флейты, он является блоком, который нужно поставить для игры. Советую сделать таких штуки 2, хотя 1 тоже будет достаточно.

То, что ещё можно создать при данном этапе, это Звенящее платье

1611170176578.jpg

Как и написано, с помощью этого платья нельзя выбирать музыку, поэтому оно не важно для создания ритуалов, но очень рекомендую его создать.
Для создании музыки нужно его одеть и бегать, чем быстрее бежишь, тем больше музыки получится, а эффект скорости может увеличить результат в разы!

Vova8352

Игрок

Продолжим.
Теперь мы поговорим об инструментах, пока ещё не доступных , чтобы охватить все инструменты.
И сейчас я расскажу о таком инструменте, как Музыкальная подвеска:

Она, как и барабан, является блоком, который нужно установить, но её нужно подвешивать сверху блока. Лучше всего она работает на листве дерева (насчет не ванильных не проверял). Так как на не играть? Да никак, она сама по себе играет. Через некоторое время она создает мелодию, так что создайте таких штук 4, и подвесьте их рядом с Тотемом. Под подвеской не должно быть блока! Вот пример:

2021-01-21_08.14.59.jpg

1611206525680.jpg

Этот инструмент уникален, т.к. его можно использовать в "двойном режиме": взяв трещетку в правую руку, можно положить какой-нибудь другой инструмент в левую руку и играть на обоих инструментах одновременно.

А теперь поговорим о лучшем музыкальном инструменте, который есть в Totemic - о Свистке из кости орла

1611206923635.jpg

Это самый лучший инструмент, который производит самое большое количество музыки и дольше всех "идёт" до порога. Создайте его как можно быстрее.

Теперь когда все доступные инструменты мы рассмотрели (да, Трубы из Незерумбрии?), можно перейти и к самим ритуалам.
Их можно посмотреть в Тотемпедии, в разделе Ритуалы.
Так что нам нужно для того, чтобы начать ритуал, нам нужно вырезать основание тотема, а после выбрать ритуал. Так как его выбрать? В конце описания нужного ритуала показаны инструменты и количество музыки, нужные для его проведения, а также небольшая надпись.

2021-01-21_08.36.25.jpg

Так как его вызвать? Ставим основание тотема и стоим в радиусе 6 блоков от него (на основании могут быть ещё и улучшения, так что не стесняемся ставить что вам нужно). Берём первый инструмент, показанный в описании и нажимаем Shift+ПКМ с ним в руке ( вторая рука должна быть свободна!)
Вот что должно у вас вылезти:

2021-01-21_08.39.46.jpg

После этого пустой рукой Shift+ПКМ по барабану, который стоит в радиусе 6 блоков от основания.
Нажали? Теперь вы начали проводить ритуал!

2021-01-21_08.43.39.jpg

Сверху - название ритуала, Третья строчка - количество времени отведенное на ритуал. Если не успеете наполнить ритуал музыкой до того, как 3 полоска полностью заполнится, то ритуал не завершится. А вторая полоска - это количество музыки, которое необходимо заполнить. А как заполнить то? Начинайте использовать свои инструменты для наполнении ритуала музыкой. И да, если позвать друзей и выдать и платья и по инструменту, то всё будет намного легче!
А теперь если вы случайно использовали не тот инструмент или передумали проводить ритуал (или просто не тот активировали) , то вам поможет Тотемный посох

1611208316004.jpg

1611208435998.jpg

Также можно посмотреть, кокой ритуал у основания активен (нафига? и так сверху показано). И если нужно очистить основание тотема от инструмента/ритуала, то просто нажмите ЛКМ по основанию, и всё сбросится ( не издевайтесь так над друзьями! хотя пару раз можно)

Так, о том как проводить ритуалы я рассказал, теперь об их эффектах. Постараюсь кратко, но на некоторых задержусь (как их сделать, написано в книжке).

War Dance/Танец войны - Дает Силу 2 и Скорость 2 на 3 минуты
Symphony of the Depths/Симфония глубин ( у нас в переводе Симфония мертвых, кто это переводил? Я его руки в **** *******) - Дает дыхание под водой на 3 минуты

Rite of Spring/Ритуал весны - После его активации все животные поблизости будут размножаться, а все ближайшие посаженые саженцы превратятся в Саженцы красного кедра. Немного далее будет написано о кедре

Zaphkiel Waltz/Вальс Запкиэля - На время ритуала все растения поблизости начнут расти быстрее, а цыплята из брошены Яиц будут вылупляться с большим шансом.

Buffalo Dance/Танец бизона - Превращает коров поблизости в бизонов. Немного далее будет написано о бизонах.

Rain Dance Ceremony/Танец дождя - Вызывает дождь

Drought Ceremony/Ритуал засухи - Убирает дождь.

Serenade for Syrinx/Сиренада Сиринкса - Превращает Флейту в зачарованную флейту. Флейту можно держать в инвентаре или кинуть рядом с ритуалом.

Eagle Dance/Танец орла - Превращает попугаев в орлов. (Орлы умеют летать, так что постройте им клетку, чтоб не улетели.) Немного далее будет написано о орлах.

Steve's Lullaby/Колыбельная Стива - Превращает Зомби жителей в жителей, а Свинозомби в Свиней. Написано, что он небольшое число превращает за раз, но это точно больше 7 за раз. Для очищения нужно их сперва ослабить зельем слабости.

Totentanz/Звон смерти/Заупокойный вой - Призывает Байкока, боса из Totemic. Немного далее будет написано о Байкоке.

Sun Dance/Танец солнца - Опасный ритуал, который во время его проведение бьёт вас. Написано, что он вас оставить с пол хп и автоматически выключится, но что -то может пойти не так. Дает Регенерацию 4 на 15 секунд и Поглощение на 5 минут (добавляет ещё 20 hp!) Как сам Автор пишет, ритуал ещё не закончен, но он работает (и автор и ритуал).

Danse Macabre/Пляска смерти/Танец ужаса - Ритуал, который из гнилой плоти делает зомби. Нужно бросить гнилую плоть недалеко от ритуала и она начнет превращаться в усиленного зомби. Так же есть шанс, что появится зомби житель. (Это отличный способ фарма Воли из BM и создание жителей, особенно с Колыбельной Стива).

Фух, с ритуалами покончено, теперь я расскажу, что осталось. Но это будет в следующей части.

Читайте также: