Как сделать тормоза на волгу дисковые тормоза

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

На сколько я понимаю у уаза фланцы чулков заднего моста круглые с 6-ю отверстиями крепления, а у Волги квадратные с 4-мя отверстиями. Так что это нам не подходит!
ЗЫ: Но красиво:)! завтра полуось приедет сделаю фото. есть один вариантец.
ЗЫЗЫ: Я лично не пойму, что мешает идти проторенной тропой, а не изобретать велосипед. Как я понял всем нужен ручник! Из этого следует, что из 3-х предложенных Николаем вариантов остается только 2!
- Вольвомост/любой иномост подходящий по размерам, имеющий дисковые тормоза и привод стояночного тормоза!
- Волгомост с тормозным диском от нивы (кому лень протачивать каждый раз) и суппортом от форда или той же Вольвы!
И еще один, пожалуй самый затратный вариант изготовление оригинальных ступиц под разборный диск и использование любого суппорта с ручником от инки.
Вопрос уперся в кронштейн крепления суппорта, а точнее в его изготовление!
Берем диск от нивы, сажаем на волгополуось установленную на мост, надеваем суппорт на диск, блокируем колодки. измеряем вылет ушей суппорта относительно фланца полуосей з/м, зарисовываем, приходим домой, запускаем автокад и вычерчиваем чертеж детали! Все, далее все упирается в возможности фрезеровщика, а точнее в его наличие/отсутствие!
Для меня есть лично две засады:
1. Нет знакомого, квалифицированного фрезеровщика;
2. Нет средств на покупку суппортов для этих целей (хотя недавно упустил на своем форуме пару суппортов с колодками от фольца с ручником за 3к )!
Если кто то не умеет работать в автокаде и тому подобных программах, с удовольствием помогу в этом любому! Сам бы давно уже этот кронштейн нарисовал и обмерил, да пока не до тормозов. мотор собрать надо! Пока был не в теме думал что то там ацки сложное (протачивать полуоси как на класике), а тут ваще как два пальца об освальт. приложи и отмерь. мож я чото не догоняю, поправьте если не прав
Кстате, Николай, к минусам варианта василия я бы отнес не 2-х точечный вариант крепления. Никто не мешает сделать 3 или 4 точки крепления! Я тут выкладывал схемы кронштейнов недавно. А минус тут один! При креплении пластины к фланцу з/м со стороны редуктора приходится наваривать цилиндры под уши, дабы компенсировать поперечный вылет суппорта относительно диска. вот в этом месте и есть главный недостаток системы - возникающий эксцентриситет! Образно говоря, сварка тут не айс, нужно именно фрезеровать деталь целиком ибо момент при торможении будет возникать ебенячий и направлен он будет не только по оси автомобиля, а и в сторону сворачивания ушей кронштейна поперек его плоскости.

Нужен совет! Хочу переделать передние тормоза ГАЗ-31029 барабанного типа на дисковые. Одни советуют поменять полностью передний мост, другие- только подвеску, третьи - только ступицу, вернее все от поворотного кулака до резьбовых пальцев. Кто этим занимался - подскажите. Заранее благодарен.

Придется приобрести ступицы, тормозные диски и тормозной супорт в сборе. А вообще в этой затее нет смысла.

зачем вообще менять ,для замены дисков на 15 или как?если на 15 то проще променять ступицы и барабаны

Если и менять что-то захотелось, то лучше все и сразу - балку другую, чтобы шаровые поставить, там же и долгожданые дисковые тормоза будут. Правда вылетит это в копеечку

029 идёт с дисками на 14 на передней и задней оси, если оставлять такой же размер то нужна подвеска от Волги 3102 первых выпусков, там дисковые тормоза, суппорта от Москвича стоят но с проставками, экономически дорого, практически тормозят немного лучше, но очень капризные, то клинят поршня износ колодок интенсивный, можно менять не в сборе всё, балка останется родная, ступицы то же, нижние рычаги, меняется верхние рычаги, кулаки поворотные, наконечники рулевой трапеции

Такие вещи делают, но только можно порекомендовать специалисту, сам ты качественно не сделаешь, а автосервис возьмёт много, к томуже в этом есть смысл на мощных двигателях, последних моделей, а на 29-й резона нет.На полностью новом мосту с шаровыми, управление наменого конечно лучше, но стоит это тебе будет не менее половины стоимости твоей Волги. Овчинка выделки не стоит. На своей 31105 я гоняю 130-150, там это принципиально, а на 31029 я ездил 100-110, сдесь это излишек.И ещё самое важное колодки барабанного типа выхаживают в два раза больше чем дисковые, стоят намного дешевле, лекко клеятся или клепаются, ну и зачем тебе эти головные боли. Завод допускает эти изменения, они разрешены, специалисты завода по моему в журнале "За рулем" подробно это описывали, а вот как быть с ГАИ не знаю.

Я так понимаю,если переделывать передние тормоза под дисковые,то есть два варианта . Обьясню подробнее. У вас на 29-й колесный диск на R 14 , если ставить нового образца как на газ 3110 , то там на R 15, а следовательно ко всему этому прибавляйте замену задних плуосей+задних барабанов+все колесные диси и резина. Есть вариант поставить от газ 3102 старого образца с москвичевскими супортами, но в сборе с передней балкой, помоему там наклон шкворня другой. Но и эта балка с дисками под колесные диски на R 14. Так что не ломайте себе голову, купите лучше себе еще один комплект резины,пока есть в продаже. Хотя уже найдти тяжелова-то.

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Замена барабанных тормозов на дисковые 31029

Мне автомобиль достался в наследство 29 Волга, там по кругу барабанные тормоза. С наступением дождей и сырой погоды, тормозной путь значительно увеличился, при торможении авто как по маслу катится, почти не сбрасывая скорости. Педаль зависает, обратно самой приходится возвращать. если минут 30 поездить, начинает тормозить нормально, видимо тормоза просушиваются.

В связи с этим вопросы: зимой будет еще хуже? С какой скоростью лучше зимой ездить, чтоб успеть затормозить, при уловии шипованной резины?

Если поменять спереди барабанные тормоза на дисковые, что нужно будет менять, започем? И кто мог бы взяться?

Во-первых штатные тормоза на профилактику. СРОЧНО!
Есть вероятность подтекающего сальника полуоси, ка результат полное отсутствие задних тормозов из-за смазки колодок маслом.

Поменять на дисковые. Дисковая подвеска от 3102 (под разболтовку 5*139,7) (это то что у вас сейчас на автомобиле).
Суппорта искать тяжело (москвичёвские), тормозные диски тоже. Знаю поскольку у меня 3102 с такими тормозами. Нужна почти полностью передняя подвеска (балку оставляем старую).

Если ставить от 3110, то там разболтовка 5*108, а значит либо две запаски (одна для переда, другая для зада), либо до кучи задний мост от 3110. Плюс само собой колёса на эту разболтовку.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Барабанные тормоза работают прекрасно при спокойном стиле езды, я летом не езжу, а наоборот только осенью и зимой и если резко на педаль нажать, то все 4 колеса насмерть встают и тормозной след от всех четырех. Так что может вам проще произвести профилактику и замену всех расходников в родной тормозной системе?
А если ставить дисковые, то на ваши колеса нужна подвеска от 3102 она очень редкая и запчасти не найти, а если от 3110 - то либо 2 запаски, либо менять задний мост тоже.
Мой совет оставить все родное, но привести в отличное работоспособное состояние.
Упс, Вадим опередил немного.

Спасибо за ответ). А что относится к расходникам тормозной системы?)) Уж простите за тупые вопросы, просто уже в нескольких сервисах была, везде про авто по-разному говорят, кто говорит шкворню менять надо, кто говорит, подшипники ступиц ( при том, что я их поменяла за неделю до того как в сервис поехать), просто хочется немного понять, чтоб лишних денег не выкидывать.

БУшную подвеску можно поставить, или лучше не связываться? Это дорого, если новая?

Новая тысяч 30, да и поискать, так как Волга снята с производства. Б/У гораздо дешевле, но желательно сразу перебрать (резинки, шкворни или шаровые (зависит от подвески), резьбовые).
По вашей: новые тормозные колодки, возможно новые рабочие тормозные цилиндры, желательно полностью сменить тормозную жидкость.

А может у вас и вакуумный усилитель сдох.

Вообще машину надо смотреть. Так насоветовать много чего можем.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Расходники - как раз что Вадим выше изложил, а поводу к кому обратиться можно сюда или тему переименуйте.


запчасти найти можно в любом магазине. там все тоже самое,что и у 29-ки. кроме тормозов,да и то,когда я искал,Алекс мне помог у его знакомых есть запчасти. находил все без проблем. кстати к автору поста,подвеска в сборе продается на форуме в барахолке у Артема.

и тем не менее. У нас заморочился поиском - максимум за 2 дня в магазине нашёл. А у них там пока всю Москву объедешь, пока найдёшь того, кто по нижнему будет ездить искать. Как на иномарку - запчасти искать, заказывать. То ли дело на 3110 з/ч или на ТАЗ - чуть не в каждой булочной продают.

Кирилл,не хочу собачится, но насчет запчастей проблем нет,подвеску вся на моей перебиралась,без поисков аналогозаменителей. ступица есть в магазине. тормоза на кузбассе,накладки в магазине. диски правда не спрашивал еще,не было нужды. против опыта я не спорю,но что видел и щупал это точно могу доказать.

Добрый вечер кто устанавливал дисковые тормоза на газ 31029 от газ 3110 чего нужно менять а чего можно оставить от родной подвески.

Вообще-то в техфоруме есть подобные темы. Нужно только поискать, либо воспользоваться функцией поиск в правом верхнем углу страницы форума.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Доброго времени суток, дорогой читатель.
На протяжении пяти лет экспериментов над системой тормозов на автомобиле Волга, удалось-таки добиться нормальных тормозов.
Итак, погружу Вас в маленький курс истории по системам задних дисковых тормозов.
Хочу предупредить, что рассматриваю только реализации с ручным тормозом.
Версия 1


Самая первая версия тормозов, самый главный недостаток этой системы - очень тугой ручник, иногда даже гнулся рычаг ручного тормоза в салоне.

Версия 2


Вторая версия. Вариант болт гайка. Очень сложная регулировка и частый недожим колодок, а в следствии перекос колодки.

Версия 3


Третий вариант пришел на смену второго.

Версия 4



Плюсы схемы:
Очень информативные тормоза
Нет надобности регулировать трос ручника
Нет надобности регулировать эксцентрики
Простота конструкции
Нет проблем с ремонтными комплектами
Простота смены колодок
Диски с вентиляцией
Минусы схемы:
Дорогие детали

Последний на сегодняшний вариант тормозной системы.
Самый дорогой и самый надежный вариант.

03.0249 Трос стояночного тормоза
1 шт. 650 руб
03.0248 Трос стояночного тормоза 1 шт. 650 руб
101 815 02 Болты крепления скобы супорта с внутренним шестигранником M10X1,25X40 4 шт. 120 руб
8A0 711 397 Кронштейн троса стояночного тормоза 1 шт. 180 руб
BDA 245 Скобы тормозных колодок 2 шт. 3 000 руб
NK 2147155 Суппорт тормозной (L) BHT 123 1 шт. 7 000 руб
NK 2147156 Суппорт тормозной (R) BHT 124 1 шт. 7 000 руб
GDB 1163 Колодки тормозные дисковые задние комплект (LUCAS) 1 шт. 910 руб
NK 854798 Два шланга тормозной 1 шт. 710 руб
- Защита тормозных дисков 1 шт. 4 000 руб
4D0 614 725 F Трубка тормозной системы 2 шт. 1 600 руб
Итого 25 820 руб

Цены взяты из магазина Экзист по состоянию на 25.04.09.
Из слесарных работ были доработки скоб суппортов и тормозного диска.
[yandex][/yandex]

Итого 25 820 руб - вот где собака порылась.
Берёшь мост от вольво за 15 тр со всеми суппортами и тд. Ввариваешь площадки для крепления рессор. Можно если есть возможность проточить полуоси чтобы волговские колёса налезали на центр ступицы. Ну или сточить с диска пару миллиметров, это как кому. Всё встанет и получишь вольво мост тише работающий, дисковые тормоза, нормальный ручник, ни и если заморочиться то и мост с блокировкой.

"Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, тот суть блудень диавольский и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити"

мосты от 740 и 760 вольво подходят, есть с блокировкой, но в основном без. У меня лежит от 740й, но поставить руки не доходят. Уже крепёж для приварки к мосту под рессоры сделал, но . на этом бензин и закончился

"Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, тот суть блудень диавольский и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити"

Во накатал ! "Зачем дисковые тормоза на волгу!?" Во первых все стремятся ну или как минимум хотят ! Волгу доработать и изменить от заводских норм , все это делается что бы поднять волгу на высший уровень что бы достигнуть качества приблежонного к импортным автомобилям.Да и это не только с "Волгой" это со всей советской техникой ну а считаю если люди делают , улучшают,и дорабатывают сов. машины а не какие не будь иномарки то это означает что все таки людям нравиться наши машины хоть они и из под топора рублены . А вобщем в моем понятии этот форум создан для того что бы люди заинтересованные одной темой объединялись и делились своей информацией друг с другом . А так же помогали друг другу и выкладывали интересную информацию ну если не для себя то уж хотя бы на свой взгляд для других . И это не секрет что какаято информация нарыта и из других источников уже существующих и на много раньше чем этот форум , и при этом понятно что не кто колесо или велосипед изобретать и не будет но тогда остается только улучшать изменяя их характеристики, хоть колесо было первоначально деревянным и ездили на гужевых повозках то сейчас при терпело некоторые изменения . И колесо и "Волга". Хоть эту статью Я выложил , это не означает что я же и переделывал как написано в статье или рванул все изменить ,просто мне эта статья понравилась и я решил собрать мнения других людей , а" может ?" уже кто не будь заморачивался и стоит ли вообще это делать? ведь!есть люди намного умнее! и опытнее !

Читайте также: