Как сделать ториноко

Обновлено: 07.07.2024

Для правильной и быстрой заточки сверл по металлу необходим большой опыт и твердая рука. Но смастерив очень простой кондуктор из двух деревяшек и пробок от пластиковых бутылок, можно эту непростую и ответственную операцию упростить до такого уровня, что с ней справится даже человек, никогда не затачивавший сверла.

Понадобится

Материалы и инструменты:

  • затупленное сверло по металлу;
  • куски деревянной доски или бруса;
  • две пластиковые бутылки;
  • термоклей;
  • нож строительный;
  • газовая горелка;
  • заточной станок (наждак) и др.

Процесс изготовления кондуктора и заточки сверла с его помощью

Выпиливаем из деревянной доски или бруса заготовку в виде плоского клина с одним углом 90 градусов, высотой 5 см и длиной 8 см. Тогда наклонная плоскость клина будет составлять с горизонтальной поверхностью угол 116 градусов, и заточка сверла также будет иметь такую величину. Если требуется другой угол заточки, то необходимо изменить величину наклона клина или соотношение его высоты и длины.

Отрезаем от двух пластиковых бутылок горлышки с крышками. Аккуратно подравниваем нижнюю часть горлышек так, чтобы они были заподлицо с крышками.

Затем склеиваем горлышки с навинченными крышками друг с другом термоклеем.

Посредством газовой горелки разогреваем режущую сторону сверла и этим разогретым концом проплавливаем перфорацию в крышке, формой, напоминающей бабочку или бантик. Для закрепления полученной формы отверстия осторожно прокручиваем крышку по спиралевидным канавкам инструмента для сверления металла. Форма отверстия во второй крышке может быть круглой и соответствовать по размеру диаметру затачиваемого сверла.

Помещаем затупленное сверло, предназначенное к процессу заточки, в отверстия крышек. После чего, мы должны убедиться в том, что сверло, вращаясь, проворачивается согласно своим спиральным канавкам, а не как-то иначе.

Наша последняя операция заключается в приклеивании крышек к основанию наклонной поверхности деревянного клина, который, в свою очередь, закрепляем клеем к деревянному бруску-параллелепипеду соответствующих размеров, совмещая острие клина с торцом прямоугольного бруска.

Затачиваем сверло на наждачном круге заточного станка, периодически поворачивая сверло по часовой и против часовой стрелки. Главное при этом – плотно прижимать основание кондуктора к рабочему столу или упору заточного станка.

Смотрите видео

Краткое руководство как сделать процессор из камней и песка своими руками. С развитием промышленных технологий мы рискуем утратить навыки самостоятельно производить даже самые базовые вещи. Этот материал описывает гипотетический техпроцесс изготовления интегральных плат своими руками.

Шаг 1

Добыть кремний (в виде естественного минерала)

Шаг 2

Теперь у вас есть 98% концентрированный диоксид кремния

Шаг 3

Очистите его до 99,9% чистого диоксида кремния

Синтетический диоксид кремния получают нагреванием кремния до температуры +400…+500 °C в атмосфере кислорода, при этом кремний окисляется до диоксида SiO2 или термическим оксидированием при больших температурах.

В лабораторных условиях синтетический диоксид кремния может быть получен действием кислот на растворимые силикаты:

Na2Si3O7 + H2SO4 -> 3 SiO2 + Na2SO4 + H2O

Шаг 4

Очистите его до 99,9999999% металлического поликремния .

Процесс осаждения слоя поликристаллического кремния на полупроводниковой пластине достигается за счет химического разложения из силана (SiH 4) при высоких температурах 580 до 650 °С:
SiH4(g) → Si(s) + 2 H2(g)

Шаг 5

Поместите слитки поликремния в тигель

Шаг 6

Нагреть слитки кремния до 1698 °К или 1424,85 °C

ВНИМАНИЕ: не пытайтесь плавить кремний при температуре 1424,85 °C в домашней кухонной печи! В лучшем случае у вас просто не получится добиться такой температуры.

Шаг 7

Возьмите небольшой затравочный монокристалл и опустите его в чан с расплавленным кремнием.

ВНИМАНИЕ: не помещайте руки в расплавленный кремний! Это вероятно приведет к тяжелым ожогам, постарайтесь избегать этого!

Шаг 8

Медленно вытащите кристалл, пока он остывает

ЕЩЕ РАЗ: ни в коем случае не суйте руки в горячий кремний!

Шаг 9

Теперь у вас есть монокристалл чистого кремния. Нарежьте его тонкими ломтиками

Режьте осторожно, кремний довольно хрупкий, постарайтесь избегать сколов.

Шаг 10

Теперь у вас есть свеженарезанные кремниевые пластины. При желании можно добавить в них бор, фосфор или другую легирующую добавку.

Шаг 11

Нанесите фоторезист на пластину

Шаг 12

Возьмите хромированную фотолитографическую кварцевую маску с желаемым рисунком схемы и пропустите через нее лазерный луч, чтобы спроецировать рисунок схемы на пластину

Расположение теней, создаваемых фотомаской, будет определять, где фоторезист химически изменяется на поверхности кремниевой пластины в зависимости от того, использовали ли вы положительный или отрицательный фоторезист.

Шаг 13

Теперь проявите фоторезист

Шаг 14

Кислотное травление открытых частей пластины

Шаг 15

Выполните бесчисленные итерации гомоэпитаксии , гетероэпитаксии , псевдоэпитаксии, диффузионного легирования, медных соединительных слоев, химико-механической полировки, нанесения фоторезиста, кислотного травления и экспонирования фотомаски для создания желаемых характеристик на пластине.

Шаг 16

Теперь у вас есть готовая кремниевая пластина.

Разрежьте ее на кусочки

Шаг 17

Теперь у вас есть неупакованные кремниевые матрицы. Найдите контактные площадки на кремниевом чипе и прикрепите соединительные провода или используйте метод флип-чипа , как это делается сейчас для большинства современных процессоров.

Шаг 18

Используйте соединительные провода или шарики припоя, чтобы обеспечить электрическое соединение между выводами на корпусе микросхемы и контактными площадками на кремниевом кристалле.

Готово

Поздравляем, вы сделали собственный DIY процессор!

Предостережения

Не советуем проводить процесс дома без специального оборудования, средств защиты и навыков. Данный материал несет ознакомительный характер и не может считаться исчерпывающим руководством. Химические вещества требуемые для работы опасны и токсичны, работать с ними следует только в надлежащем защитном снаряжении в помещении со специальной вентиляцией. Автор материала и автор оригинальной статьи не несут ответственности, за возможный ущерб в случае использования данного руководства.

В заключении

Хотя эта статья не идеальна, есть надежда, что заинтересованный читатель получит пользу в качестве направления поиска для дальнейших исследований.

В то время как передовые функции нанометрового масштаба вряд ли будут доступны для любителей, изготовление любительских чипов микронного масштаба кажется вполне осуществимым. Вероятно, вы даже можете построить некоторые базовые чипы с небольшим количеством оборудования. Вероятно, вы могли бы превратить это в хобби, продавая нестандартные чипы другим техническим специалистам!

История началась пол года назад, когда ко мне пришел мой старый знакомый художник и предложил создать NFT коллекцию на блокчейне Ethereum. Скажу сразу, я никогда не интересовался криптой и на тот момент понятие не имел, что такое NFT и как они устроены.

В этой статья я не буду рассказывать, что такое NFT и для чего они нужны, вместо этого я сосредоточусь на технической части, т.к. когда я начинал материала было крайне мало и приходилось додумывать некоторые решения самому.

После проведенного небольшого исследования, мне удалось разбить изначальную задачу из абстрактного “создать NFT коллекцию” на более мелкие и конкретные, а именно:

с генерировать 10 000 уникальных изображений

с генерировать 10 000 метаданных к каждому изображению

загрузить 10 000 изображений вместе с метеданными в децентрализованное хранилище

создать смарт-контракт для NFT токенов

загрузить созданный смарт-контракт в mainnet Ethereum

создать сайт, который будет взаимодействовать с нашим смарт-контрактом с помощью web3, где собственно пользователи и смогут менять свои эфиры на наши NFT токены

Казалось бы пустяки, а нет, на каждом этапе меня поджидали непредвиденные моменты, о которых мы сейчас и поговорим.

Как с генерировать 10 000 уникальных изображений?

Почему именно 10 000? Ответ достаточно прост, большинство популярных NFT проектов, предлагают коллекции именно из 10 000 NFT токенов. Каждый создатель, сам волен решать сколько NFT токенов он хочет выпустить, но мы решили не отходить от канона и тоже сделали 10 000 токенов.

Итак, как же все таки с генерировать 10 000 уникальных изображений? Конечно же с помощью автоматического наложения слоев друг на друга. Немного поразмыслив, мы с художником пришли к выводу, что для нашего проекта нам нужны следующие слои:

туловище персонажа - 25 шт

аксессуары - 40 шт

В общем количестве, у нас получилось приблизительно 175 уникальных слоев в формате png, что более чем достаточно, чтобы получить 10 000 уникальных персонажей. Теперь осталось совсем ничего, а именно написать утилиту, которая на входе будет принимать заготовки в виде слоев, а на выходе будет отдавать готовых персонажей.

Писать я буду на Golang, итак поехали. Для начала, нам нужно описать 2 структуры в пакете domain, одна для слоев, а другая для холста.

Давайте более подробно рассмотрим обе структуры.

Image - изображение слоя

Priority - приоритет слоя, т.к. слои нужно накладывать в определенном порядке, сначала фон, потом туловище, потом голова, итд …

XPos, YPos - позиция слоя на холсте

Width - ширина холста

Length - длина холста

Итак, когда базовые структуры описаны, мы можем перейти к написанию сервиса, который собственно и будет комбинировать наши слои в определенном порядке.

Код сервиса достаточно простой, на входе сервис принимает список слоев и параметры холста, а на выходе возвращает байты сгенерированного изображения. Хочется отметить, что Go обладает достаточно хорошей библиотекой для работы с изображениями и именно с ней мы будем работать, собственно код:

Отлично, когда код для генерации изображений готов, мы можем переходить к генерации метаданных.

Для начала, стоит отметить, что именно в метаданных хранятся все свойства и ссылки на картинки для NFT токенов, а также именно по метаданным, большинство торговых площадок выполняют поиск NFT токенов. Поэтому очень важно выбрать правильный формат для метаданных.

В каком формате должны быть метаданные для NFT токенов?

Т.к. NFT токены основаны на ERC-721 стандарте, а сам стандарт никак не описывает в каком формате должны быть метаданные, мы вольны использовать любой формат какой только захотим.

Но если мы хотим, чтобы наши NFT токены могли полноценно торговаться на таких пощадках как opensea, мы должны следовать следующему JSON формату:

Отлично, когда мы разобрались с форматом, давайте опишем структуру для хранения метаданных на Go:

Перед тем как приступать к генерации метаданных, нам нужны готовые ссылки на загруженные в децентрализованное хранилище изображения. В следующей статье, я расскажу как загружать изображения в децентрализованное хранилище, а также продолжим работать с метаданными.

Такой флорариум смотрится необычно и почти не требует ухода. В этом материале мы будем готовить зимний вариант

На фото — всё, что понадобится в процессе работы

Фото: Elle Decoration

Если вы хотите сделать этот необычный предмет декора, для начала вам нужно определиться с формой. Лучше всего начинать со стандартных аквариумов или объемных ваз. Главное, чтобы контейнер был достаточно глубоким для растений. Перед сборкой флорариума форму нужно тщательно помыть и высушить.

Также вам понадобятся дренажная система, в данном случае из керамзита, сухой сфагнум, натуральный мох, который будет прослойкой и не даст слоям смешиваться, субстрат для растений, мелкая галька, сами растения и декоративные элементы. В последнем пункте можно использовать всё, что кажется вам красивым: камни, цветной песок, мох, коряги, гипсовые фигурки. Из инструментов нужно приготовить лопатку, грабли и кисточку.

Шаг 1

Засыпаем керамзит в форму. Его должно быть достаточно много, примерно 4–5 сантиметров.

I. Человек пробовал кидать и метать практически все. Поскольку очень тяжело классифицировать то разнообразие предметов, которым человечество пробовало кидаться за свою длинную историю, поэтому здесь эти предметы разделены очень условно и просто даны, по возможности, в алфавитном порядке. К тому же это далеко не полный перечень предметов, которыми можно швыряться в противника.

alt

1) Амигаса (Китай, Корея, Япония) – соломенная шляпа, под полями которой находился клинок с острыми краями, расположенный по всему периметру или отдельными участками.

2) Боло (болантин, болеадорас, болас) (Южная Америка, Африка) – метательное оружие, состоящее из веревки или ремня (1000 - 1500 мм.) с одним или несколькими грузами на концах. Служили для захвата в плен или убийства, путем удушения. Использовался также для охоты.

3) Диски (Греция) – служили в основном спортивным снарядом. Но применялись и в боях. Изготавливались из бронзы, дерева или камня.

. 4) Дрек - кошка на длинном тросе или цепи. Использовалось, как абордажное метательное оружие.

alt
alt

alt

5) Метательные дубинки и молоты – ударное, ручное метательное оружие. Состоит из рукояти и рабочей части в виде утолщения или набалдашника. Рукоять и набалдашник составляют единое целое. Один, из наиболее архаичных видов оружия.

alt
alt


1) Бумеранг (Египет, Малая Азия, Южная Индия, Юго-Восточная Азия, Австралия) – разновидность метательной дубинки. Длина ок. 60 см, ширина 60-75мм, толщина 20-30мм, угол изгиба 90-130 градусов. Материал – кость или древесина.

alt


2) Катари (Южная Индия) – разновидность бумеранга. 6) Метательные пластины – имели широкое применение и отличались большим разнообразие форм.

alt


1) Вьетнам
- Пхи-тьен - имела форму стрелки.
2) Индия:
- Кацума – имела форму креста.
- Римбо – имела форму многогранника с восемью спицами.
- Чакра – пластина с внешним лезвием в виде плоского круга с отверстием в центре, надевались на островерхую шапку, обычно носили несколько чакр.
3) Китай
- Бяо
4) Малайзия
- Паку
5) Япония
- Сякен (сюрикен)

7) Метательные шипы и иглы – при изготовлении практиковались самые разные материалы: металлические, растительные, костяные. При применении было необходимо точное попадание в артерии, глаза, гортань.
1) Вьетнам

alt


- Пхи-чам

alt

8) Рогатка - простейшее метательное пружинное оружие, состоящее из разветвленной рукояти, резины и пяты, куда вставляется снаряд. 9) Сюрикены (сюрикэн) (Япония) – 70-100 мм в диаметре. Имеют самые разнообразные формы.

alt


А) Арарэ (Град) – шар с шипами, объемный сюрикен.
Б) Дзеарарэ (Большой гpад) - шаp с шипами, объемный сюpикен с пpивязанным куском ткани, котоpая поджигается, перед броском в деревянную цель.
В) Дзюдзи - кpестообpазный сюpикен.
Г) Манди – сюрикен с четырьмя загнутыми концами (похож на свастику).
Д) Назарэм (Летающая монета) – круглый сюрикен с квадратным отверстием в центре.
Е) Сампо – сюрикен с тремя остриями.
Ж) Хаппо – сюрикен с несколькими лучеобразными лезвиями.

alt

10) Тонки - собирательное название различного, небольшого по размеру, метательного оружия японских ниндзя типа шипов, иголок и др.

alt

11) Хидакэ (Япония) – снаряд в виде пустотелой бамбуковой палки, наполненной зажигательной смесью, с фитилем.

alt

12) Чеснок (Русь), Тэцубии (Япония) – четырехконечная колючка, один шип, которой всегда смотрит вверх. Бросался под ноги людям и лошадям.

alt

13) Шары.
1) Ирландия
– Деил клисс – простой, глиняный или каменный шар.
2) Якутия
– Мяч-ядро – известное из якутского эпоса метательное оружие в виде каменного или металлического шара.
3) Япония.

alt


- Хидзе - снаряд, представляющий собой бумажный шар, начиненный зажигательной смесью и проткнутый через центр обоюдоострым металлическим прутом, который при броске втыкается в деревянные стены.
- Хикуи - шар с шипами, состоящий из двух половинок, заполненных зажигательной смесью, и фитиля.

14) Щиты.


1) Ба (Китай) - парное оружие в виде двух половинок литавр с заточенными краями. Каждая из половинок имеет рукоять. Соединенные вместе, могут выполнять, роль щита, а по отдельности метательного оружия.

alt


2) Охарклесс (Ирландия) - средневековый щит с острой кромкой. Использовался и как метательное оружие.

alt

alt
alt

16) Духовая трубка — духовое оружие (пневматическое оружие, в котором для сжатия воздуха используется мускульная энергия лёгких человека. Основные типы боевого духового оружия

alt

17) Боевой веер — веер, созданный специально для использования в рукопашном бою. Некоторые виды таких вееров использовались в феодальной Японии, Китае и Корее.

Читайте также: