Как сделать торговца в старбаунд

Обновлено: 06.07.2024

Вообщем вроде простенький квест, отнести письмо одному челику. Да не тут то было, оказывается он торговец, и когда я нажимаю "Е" чтобы отдать письмо, у меня открывается меню покупки. Как это решить?

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Вниманию всех членов экипажа! Уровень сближения: критический. Сравнение с Terraria неизбежно. До цели три секунды, две, одна.

Сходство с Terraria ожидаемо и не удивительно: главный разработчик Starbound участвовал в ее создании. Пожалуй, общего тут даже слишком много. При большом желании можно нащупать в Starbound самостоятельную центральную идею: например, здесь появился сюжет, межзвездные путешествия, чуть больший акцент сделан на выживание (читай — потребность время от времени питаться).

Но центральной идеей тут на самом деле не пахнет. Это все та же хорошо знакомая двумерная песочница про строительство и спелункинг, хотя к ней и прикрутили массу вещей, которые ей в таком исполнении, пожалуй, не слишком-то нужны.

В отличие от Terraria и Minecraft с их абстрактными тоннелями Порчи и криперами, в Starbound сеттинг обозначен четко и ясно: далекое будущее с межзвездными полетами и колонизацией планет. Хотя среди высоких технологий встречаются анахронизмы вроде луков и копий с каменным наконечником, а для выкапывания больших объемов горной породы сложно найти что-то лучше старой доброй алмазной кирки.

Сюжет — главное, наверное, новшество — незамысловат: в день, когда наш герой окончил военную академию, его планету уничтожили гигантские тентакли. На угнанном с ближайшей стоянки космическом корабле он бежит на соседнюю планету, ремонтирует свой звездолет, а затем путешествует по галактике, собирает квестовые артефакты и готовится к работе по специальности — битве с генералом тентаклей.

Процедурная дегенерация. Обзор Starbound

► Звездолет — родной дом космического исследователя. Внутри космические корабли можно обставлять по собственному вкусу.

Процедурная дегенерация. Обзор Starbound

► Небоскреб из стекла и бетона в мегаполисе скоро придется променять на домик в лесу. Или в пещере. Или на астероиде.

Процедурная дегенерация. Обзор Starbound

С другой стороны, он дает хороший повод для знакомства с народами галактики. Их семь, и они весьма колоритны: бороздящие космос на паровозах космические ковбои, чрезмерно разумные обезьяны, воинственные гуманоидные растения, роботы, притворяющиеся средневековыми рыцарями. У каждой расы свой стиль звездолетов, мебели, архитектуры и речи. Исследовать и разглядывать их куда интереснее, чем просто двигаться по сюжетным рельсам.

Процедурная дегенерация. Обзор Starbound

Но Starbound подозрительно любит рельсы. Иногда история заводит нас на отдельные статичные уровни, отличающиеся от обычных локаций лишь тем, что там нельзя копать и строить. В этих миссиях песочница превращается в обыденный платформер в тематическом подземелье: пробеги кросс с препятствиями, перебей врагов, победи босса. При этом механика движения и боя не так уж сильно изменилась со времен Terraria (платформер из нее не самый отзывчивый), а главной фишки тамошних стычек Starbound лишилась.

Вспомним боссов из Terraria: ареной для битвы с ними был весь мир. Стратегическое терраморфирование — строительство и копание прямо в ходе боя, а также использование заранее спланированных фортификаций — ключ к победе над самыми заковыристыми противниками.

Но в Chucklefish зачем-то решили распихать боссов по специально отведенным комнаткам, и вместо того, чтобы усиливать акцент на свободу, они ее будто бы стыдятся и силком загоняют игру в рамки. Была яркая боевая песочница — остался платформер, подобных которому тысячи.

Процедурная дегенерация. Обзор Starbound

В том, что касается исследования мира, Starbound все равно впечатляет. На планетах множество необычных существ, поселений, растений, ресурсов, секретов и любопытной добычи, и все это способно вызвать детский восторг. если за плечами у вас нет десятков часов, проведенных в Terraria.

Процедурная дегенерация. Обзор Starbound

► При ветре капли падающего под углом дождя, как положено, обрезаются рельефом, а во время урагана вода долетает до середины комнаты, если оставить дверь открытой.

С другой стороны, на славу постарались художники: почти в любом закоулке вселенной есть на что поглядеть. С орбиты открывается вид на саму планету и ее спутники, поверхность небесных тел встречает величественными пейзажами, а недра — разнообразными подземными биомами, от обычных рудников до пещер из чьих-то костей и плоти.

Процедурная дегенерация. Обзор Starbound

Возможность держать оружие и инструменты в обеих руках позволяет создавать полезные комбинации: одной рукой метаем копья, в другой держим фонарик и освещаем себе дорогу в пещере. Или хватаем парные крюки-кошки и получаем мобильность Человека-паука. Или попросту деремся двумя мечами. Сражения здесь довольно динамичные и требуют от игрока какого-никакого навыка. Но есть одна закавыка: убойная сила оружия все-таки важнее умения ловко маневрировать.

Процедурная дегенерация. Обзор Starbound

► Некоторые фишки не вошли в релиз. Например, таких мехов теперь можно создавать только с помощью консольной команды.

Процедурная дегенерация. Обзор Starbound

А вот что точно хорошо — местами Starbound удобнее Terraria. Блоки раскапываются быстрее и с большего расстояния. Миры зациклены: если долго идти в одну сторону, окажешься там, откуда пришел, что сильно упрощает путешествия по поверхности планеты, да и попросту логично — мы же на круглой планете, а не в аквариуме. Разделение инструментов на топоры, кирки и молоты упразднено — для всех строительно-разрушительных работ у героя есть универсальный манипулятор материи. Конечно, кирки и буры остались, но в качестве ситуативной альтернативы: они эффективнее манипулятора, однако ломаются со временем.

Главная проблема Starbound в том, что, пытаясь сочинять что-то новое, она распадается на множество идей-осколков, связанных лишь тонкой ниточкой фантастического антуража. Недостает целостности: песочница и приключенческий платформер, прекрасно уживавшиеся в Terraria, вдруг стали жить порознь. Игровые механики не работают сообща, не создают новых уникальных ситуаций. Их много, но они сами по себе.

Но Starbound очень сильно менялась в процессе разработки, равно как и Terraria, которую обновляют уже пять лет. Так что мы уверены — конец этой истории еще не наступил.

/spawnliquid — добавить жидкость ( список ниже)

Список жидкостей:
water — вода
lava — лава
poison — яд
swampwater — грязная вода
slimeliquid — слизь
tarliquid — нефть
healingliquid- целебная вода
milk — молоко

/spawnmonster — создать монстра(список ниже)

Список монстров:
the po
Ixodoom
RoborChicken
poptop
moontant
robotboss
toxicfly
thebonedragon
toxic po golem
swaprion po golem
abult poptop
RepairBot

Отличный вопрос и волнует всех игроков, которые только начинают игру. Но пока можно сказать одно - вещи в Starbound никак продавать не получится.

То же самое касается и любых предметов. Их так же продавать пока нельзя, просто нет такой возможности.

НО не все так плохо.

На данный момент предметы и вещи можно покупать. Это, конечно, совсем другие возможности, но я думаю, что со временем будут внесены доработки, и продавать вещи станет возможным для игрока.

На данный момент просто наслаждаемся теми функциями, так скажем, что даны.

В состав экипажа в Starbound вы можете включить неигровых персонажей, уже расположившихся на вашем судне и предлагающих всяческие бонусы. Их же можно брать в роли спутников на различные вылазки. Для того, чтобы примкнуть к вашей команде, для начала кандидат-NPC должен получить от вас определенную помощь, которая заключается в банальном выполнении просьб (или поручений), но даже это не гарантирует вам, что тот персонаж захочет влиться в ряды экипажа - просто один из этапов вхождения.

А вот второй этап начинается, когда персонаж получает профессию и облачается в форму протектората. Для найма его побеседуйте с ним, либо же принимайте предложение поговорить с его стороны.

Скорейший способ набрать команду - соорудить на любой планете колонию, рассчитанную на десяток созданий при помощи колонизаторов из frogg furnishing. Как альтернативный вариант - отыскать мирное поселение NPC, вслед за чем через какое-то время они начнут сами просить вас о помощи. Максимум в экипаже в Starbound может быть двенадцать персонажей - для этого нужно максимально прокачать корабль.

Читайте также: