Как сделать топливо из воды

Обновлено: 07.07.2024

Формула воды известна практически каждому – H2O. В ней присутствуют два атома водорода (H2) и один кислорода (O2). Они соединены между собой ковалентной связью. Здесь стоит напомнить о сути любого топлива. Это вещества, способные к окислению под действием окислителя, которым является кислород.

Функцию окисла в составе воды может выполнять молекула кислорода (O2). Водород (H2) при этом становится своеобразным топливом. При его горении выделяется в 3 раза больше энергии, нежели при использовании обычного природного газа, и в 2 раза больше, чем при сжигании бензина. Именно эти свойства легли в основу идеи использовать воду вместо топлива.

Обзор производителей

Принципиального различия среди водородных генераторов для отопления нет. Единственный критерий, на основе которого можно их дифференцировать — это показатель мощности устройств, сделанных из разных материалов.

Водородный котёл STAR-3.0

Существует ли вечное полено

В реальности это не бревно, а обычный металлический бак (труба), заваренный с обеих сторон. Сверху по всей длине в нем сделаны отверстия, предназначенные для выхода пара. В самой трубе тоже есть отверстие, которое можно закрывать при помощи вентиля после того, как весь объем будет заполнен водой.


Можно использовать холодную, но с горячей нагрев будет быстрее. Как работает устройство:

  1. Бак кладут на самый низ печки. Слева, справа и сверху обкладывают его обычными поленьями. Печку растапливают.
  2. При разогреве до большой температуры из трубы начинает выходить водяной пар.
  3. Он поступает на горящие угли, смешиваясь при этом с воздухом. Удельная теплоемкость такой смеси в 2 раза больше, чем у обычного воздуха. Водяной пар имеет теплоемкость 2,14 кДж/кг·К, а воздух – 1 кДж/кг·К.

Результаты такого эксперимента по заявлениям тех, кто его проводил:

  • Из дыма уходит черная сажа. Это объясняется реакцией частичек углерода с кислородом.
  • Пламя становится более насыщенным, с длинными языками.
  • Дрова горят дольше: 1 час 40 мин. в сравнении с 1 часом 10 мин. при горении без вечного полена. Время увеличивается на 40%.

Принцип действия водородного котла

Купить водородный котел для отопления частного дома сложно: серийного производства в России нет, в мире также массовое производство пока не налажено. К выпуску водородных отопительных установок приступили недавно в Италии, поэтому индивидуальный заказ на оборудование сделать можно, но обойдется это очень дорого.

Принцип действия водородного генератора следующий:

схема и принцип действия водородного генератора


На фото схема и принцип действия водородного генератора







Почему же водой до сих пор не топят

Межмолекулярные связи воды возникают и разрываются гораздо легче, чем внутримолекулярные. Поэтому именно их и решили использовать в процессах теплообмена. Химиками экспериментально было установлено, что энергия межмолекулярных связей воды находится в пределах от 0,26 до 0,5 эВ (электронвольт).

Проблема заключается в том, что для получения топлива из воды ее необходимо разложить на составляющие. Простыми словами, ее нужно разложить на кислород и водород, затем сжечь водород и вновь получить воду. Расщепление достигается путем пропускания через жидкость электрического тока.

При кипении вода не разрывается на отдельные молекулы, а только испаряется. Нагревание от обычного горения не вызывает в жидкости никаких других реакций. Причем и на этот процесс требуется много энергии, которую можно было бы применить с пользой. К примеру:

  • сжигание 1 кг сухих дров с долей влажности не более 20% дает около 3,9 кВт;
  • если уровень влажности древесины повышается до 50%, то с 1 кг выделяется уже всего 2,2 кВт.

Разложение воды для получения реального горения требует значительных затрат энергии. Ее нужно намного больше, нежели выделится при использовании восстановленных элементов вновь в качестве горючего. Можно привести примерное соотношение:

  • 100% энергии – на расщепление;
  • 75% энергии – при сжигании восстановленных составляющих.

Именно тот факт, что при обратной реакции выделенных водорода и кислорода выделяется меньше энергии, и выступает причиной, почему вода как топливо для автомобилей и не только до сих пор не используется. Экономически такой метод оказался невыгоден. Более реально сделать топливо из мусора. Оно может быть жидким, газообразным и твердым.


Устройство расщепляло жидкость на молекулы водорода и кислорода, которые начинали гореть и давать автомобилю энергию для езды. На сегодня известно, что компания Genepax уже через год разорилась и закрылась.

Как собрать водородный котел своими руками

Целесообразность изготовления водородного отопительного котла собственными руками следует тщательно выяснить и принять окончательное решение в каждом отдельном случае, определив следующее:

  • Экономическую эффективность производства установки. Главным ресурсом при производстве водорода является электроэнергия. Себестоимость генерации тепла при помощи водорода должна быть экономически оправданной.
  • Технический уровень сборки оборудования должен быть высоким. Выделение водорода должно происходить в специально отведенной емкости, утечка газа из которой может привести к взрыву.

Принципиально водородный генератор для отопления частного дома состоит из:

  1. теплообменника;
  2. электролизера;
  3. камеры сгорания;
  4. двухступенчатого предохранительного блока;
  5. емкости с электролитом для водорода из легированной или нержавеющей стали.

Материалы для изготовления продаются в розничной сети. Для сборки установки понадобится:

  1. блок питания 12 вольт;
  2. ШИМ регулятор на 30 Ампер;
  3. трубки из нержавейки разных диаметров;
  4. емкость из нержавейки.

Сборку водородного генератора отопления дома нужно начинать только после изучения процесса образования газа. Это необходимо для обеспечения правильной настройки и эффективной эксплуатации оборудования.

Подробную инструкцию по сборке водородного котла смотрите на видео ниже.

Добавление воды в обычное топливо

Также в процессе горения бумажки, которую окунули в полученную смесь, появляется треск, но он всего лишь указывает на испарение жидкости. Кроме того, взбалтывание не растворяет солярку в воде. Однородной смеси здесь не получится. Со временем солярка, как и масло или бензин, собирается на поверхности.


Похожий эксперимент провели с трактором, в который залили солярку и воду, смешанные в определенных пропорциях. Агрегат завелся и стал тарахтеть, стоя на месте. Но только на это и хватает энергии подобного топлива. Да и высок риск, что двигатель выйдет из строя.

Преимущества и недостатки



Одно из преимуществ – отсутствие токсичных веществ при сгорании топлива

Как и любое отопительное оборудование, водородный котел имеет свои плюсы и минусы.

  • отсутствие токсичных выделений при сгорании топлива;
  • практически бесплатное топливо — чистая вода имеет символическую стоимость;
  • высокий коэффициент полезного действия, достигающий 0,96;
  • экономия полезных ископаемых за счет использования возобновляемых источников энергии;
  • низкая себестоимость — водородное отопление дома потребляет небольшое количество электричества, получать которое можно из солнечных панелей, аккумулятора или генератора, при отсутствии промышленной сети.

Имеет отопление дома водородом и свои недостатки:

  • высокая стоимость оборудования;
  • необходимость регулярного обслуживания и замены расходных материалов (электроды, коммуникации);
  • зависимость от постоянного пополнения катализатора;
  • дефицит баллонов с водородом для устройств прямого подключения;
  • небольшой выбор котлов в торговой сети;
  • трудность в нахождении квалифицированных специалистов для монтажа и обслуживания оборудования.

Технологии данной отрасли стремительно развиваются. Отопление на водороде становится все совершеннее, экономичнее и безопаснее. Отапливать дом можно и чистым водородом, так как он намного экономичнее пропана.

Как отапливать дом бесплатно водой – можно ли сделать отопление на воде

Вода состоит из водорода и кислорода, Н2О. Водород Н2 — летучий гремучий газ, при горении выделяет в 2 раза больше энергии, чем обычный природный газ (тяжелый углеводород), находящийся в магистралях и газовых печках. Колоссальная теплота сгорания! Кислород О2 – природный окислитель, с ним горит все что угодно, например, дрова, в результате получаем углекислый газ СО2…

В общем, идея не нова – расщепить воду на 2Н2 и О2 и получить компоненты для весьма и весьма теплотворного топлива, которое горит лучше (выделяет энергии больше) чем все, что сжигали в отоплении домов ранее. Отсюда и заманчивость процесса – как создать котел в доме на воде, или двигатель работающий бесплатно…

Основной выход из технической сложности, который предлагают изобретатели всех мастей, – подмешивать воду в обычное топливо, или предельно сложно в смесительных барокамерах, толи предельно просто – разболтав в бутылке…


Обычная печка с использование воды в качестве топлива

Воду можно использовать как топливо и в обычной печи или в обыкновенном твердотопливном котле, которые уже установлены повсюду — так говорят некоторые создатели видео. Оригинальная идея – подавать пар воды прямо в плазму горящего топлива, или дров или угля… Причем сложного оборудования для этого не нужно.

В топку кладется металлический бак со множеством мелких отверстий на верхней грани, через которые будет выходить пар при кипении воды. Имеется также горловина для заливки с закручивающейся пробкой. При закипании пар будет попадать прямо в самую горячую зону.

По свидетельствам очевидцев с использованием вечного полена (так называют бак) пропадает черная сажа (кислород дожигает углерод?), появляются длинные языки пламени (сгорает водород?). В общем, по крайней мере, — поле для экспериментов. Но не только обычную печь можно модернизировать (?) подобным образом, но и обычный двигатель – читайте далее…


Что рассказывают центральные телеканалы об отоплении домов водой

Есть конструкция намного сложнее чем бак с водой в топке, но изобретатель добился всеобщего внимания. Как отопить дом водой и отработкой, — несколько сложный агрегат…

Как можно бесплатно ездить на воде

Есть множество видеосвидетельств, когда горит смесь из воды и солярки. Это смешивается в простой бутылке, поджигается — горит! Появляется некоторый треск, но горение имеется, при этом самого топлива просто стало больше – на объем добавленной воды. Если залить это чудодейство в дизельный грузовик, то грузовик …

Можно ли топить водой? — Как обманули

Что же происходит на самом деле?

  • Вода смешанная с соляркой горит с треском – горит солярка, капли воды вскипают и создают микровзрывы, энерговыделение пониженной в несколько раз.
  • Дизель на солярке с водой тарахтит – грузовик не сможет делать обычную работу – мало энергии, а сам агрегат ускоренно выходит со строя.
  • Бак в печке – испарение воды от нагрева забирает много энергии у топлива, связывает сажу в смолистые отложения, охлаждает печь, создается эффект, как будто топят сырыми дровами.
  • Таинственный суперагрегат на смеси отработанного масла с водой – просто развлекательное видео, было бы о чем поговорить….


Как горит вода на самом деле

На расщепление воды на Н2 и О2 расходуется на 30% больше энергии, чем выделяется при обратном соедиеннии этих составляющих, т.е. при сжигании водорода. Поэтому на воде до сих пор ничего не работает, и водой нигде не отапливают. В качестве эксперимента давным давно был создан автомобиль с электролизной установкой на борту, которая расщепляла воду, используя огромные аккумуляторы, а водород сжигался в двигателе внутреннего сгорания. Автомобиль двигался! На чистой воде! Но потреблял на движение энергии в разы больше, чем если бы это был просто бензин…

В пламени же вода не расщепляется, а просто испаряется, забирая огромное количество энергии на свое преобразование из жидкого состояния в газообразное. Поэтому на официальном уровне вода – это пожаротушащее средство.

Заводские и самодельные установки

  • выгодно – подбор материалов производится на свой выбор;
  • удобно – можно сэкономить на незначительных элементах;
  • просто – не нужно прибегать к помощи специалистов;
  • надежно – ты сам отвечаешь за качество, что дает право выбора таких материалов, которые бы удовлетворяли все потребности.

Некоторые пользователи жалуются, что китайские агрегаты, которые более доступны в цене, ломаются уже после отопительного сезона. Причем их ремонт в большинстве случаев требует больших капиталовложений. В то время, как самодельная установка дает гарантию, что ее продуктивность будет на высшем уровне, а любые поломки устранятся также легко и быстро, как собиралась сама система.

Какая вода лучше – обычная или дистиллированная

Один из вопросов, который часто задают владельцы водородных котлов, касается воды, использующейся для работы устройств.



Дистиллированную воду для работы водородного котла можно приобрести в магазинах или наладить ее производство самостоятельно, используя простейшую установку

По мнению специалистов, наилучшие показатели заводские или самодельные устройства демонстрируют при работе на дистиллированной воде, в которую добавлено совсем немного гидроксида натрия (на 10 литров H2О – одну столовую ложку).

Однако водородный котел может с успехом функционировать и на водопроводной воде, главное, чтобы в ней не содержались соли тяжелых металлов.

Составные части водородной установки

Устройство системы для отопления, функционирующей на водороде, достаточно проста.

Котел, играющий роль теплообменника, – это основной элемент, где происходит выработка водорода.



Котел, функционирующий на водороде, можно собрать из доступных элементов, а для его работы необходима лишь обычная или дистиллированная вода (+)

Элетролизер – главная действующая часть котла, где происходит электролитическая реакция, приводящая к распаду воды на H2 и О2. Элемент представляет собой резервуар, наполненный водой, в который помещаются металлические электроды, обладающие максимальной проводимостью тока.

К пластинкам подсоединены провода, по которым осуществляется подача электричества.

Горелка – приспособление, способствующее разогреву теплоносителя в отопительной системе. Находится в топочной камере, для ее разжигания подается искра.

Клапан горелки – специальная деталь, находящаяся в верхней части устройства. Благодаря этой детали H2, поднявшийся наверх, легко преодолевает барьер, недоступный другим выделившимся веществам, и поступает непосредственно в горелку.



В заводских водородных котлах предусмотрен блок управления. На панели отображаются показатели напряжения и тока, регулятор мощности и рычаги настройки других параметров работы

Трубопровод – коммуникации, которые отходят от агрегата и используются для подачи тепла во все помещения дома. Для обвязки используют трубы отопления диаметром диаметром 25-32 мм. При прокладке соблюдают основополагающее правило: диаметр каждого следующего разветвления должен быть меньше, чем у предыдущего.

Топ-5 фабричных водородных генераторов

Первой фирмой, изготовившей и запатентовавшей технологию изготовления котла на водородном топливе, была итальянская компания Giacomini. Она специализируется на аппаратах, в основу которых положены экологические способы получения энергии: геотермальных насосах, солнечных панелях и других.

Каталитическая камера


H2ydroGEM — каталитическая камера сгорания, в каждом рожке которой находится вещество, ускоряющее реакцию сгорания водорода. Благодаря этому процесс происходит при сравнительно низкой температуре

В настоящее время подобные модели изготовляются американскими, китайскими, европейскими компаниями, однако их ассортимент не слишком широк по сравнению с котлами, функционирующих на других видов топлива.

Вода состоит из водорода и кислорода, Н2О. Водород Н2 — летучий гремучий газ, при горении выделяет в 2 раза больше энергии, чем обычный природный газ (тяжелый углеводород), находящийся в магистралях и газовых печках. Колоссальная теплота сгорания! Кислород О2 – природный окислитель, с ним горит все что угодно, например, дрова, в результате получаем углекислый газ СО2…

В общем, идея не нова – расщепить воду на 2Н2 и О2 и получить компоненты для весьма и весьма теплотворного топлива, которое горит лучше (выделяет энергии больше) чем все, что сжигали в отоплении домов ранее. Отсюда и заманчивость процесса – как создать котел в доме на воде, или двигатель работающий бесплатно…

Основной выход из технической сложности, который предлагают изобретатели всех мастей, – подмешивать воду в обычное топливо, или предельно сложно в смесительных барокамерах, толи предельно просто – разболтав в бутылке…

Как добавляется водоа

Обычная печка с использование воды в качестве топлива

Воду можно использовать как топливо и в обычной печи или в обыкновенном твердотопливном котле, которые уже установлены повсюду — так говорят некоторые создатели видео. Оригинальная идея – подавать пар воды прямо в плазму горящего топлива, или дров или угля… Причем сложного оборудования для этого не нужно.

В топку кладется металлический бак со множеством мелких отверстий на верхней грани, через которые будет выходить пар при кипении воды. Имеется также горловина для заливки с закручивающейся пробкой. При закипании пар будет попадать прямо в самую горячую зону.

По свидетельствам очевидцев с использованием вечного полена (так называют бак) пропадает черная сажа (кислород дожигает углерод?), появляются длинные языки пламени (сгорает водород?). В общем, по крайней мере, — поле для экспериментов. Но не только обычную печь можно модернизировать (?) подобным образом, но и обычный двигатель – читайте далее…

Обычное вечное полено

Что рассказывают центральные телеканалы об отоплении домов водой

Есть конструкция намного сложнее чем бак с водой в топке, но изобретатель добился всеобщего внимания. Как отопить дом водой и отработкой, — несколько сложный агрегат…

Как можно бесплатно ездить на воде

Можно ли топить водой? — Как обманули

Что же происходит на самом деле?

  • Вода смешанная с соляркой горит с треском – горит солярка, капли воды вскипают и создают микровзрывы, энерговыделение пониженной в несколько раз.
  • Дизель на солярке с водой тарахтит – грузовик не сможет делать обычную работу – мало энергии, а сам агрегат ускоренно выходит со строя.
  • Бак в печке – испарение воды от нагрева забирает много энергии у топлива, связывает сажу в смолистые отложения, охлаждает печь, создается эффект, как будто топят сырыми дровами.
  • Таинственный суперагрегат на смеси отработанного масла с водой – просто развлекательное видео, было бы о чем поговорить….

Отопление водой

Как горит вода на самом деле

На расщепление воды на Н2 и О2 расходуется на 30% больше энергии, чем выделяется при обратном соедиеннии этих составляющих, т.е. при сжигании водорода. Поэтому на воде до сих пор ничего не работает, и водой нигде не отапливают. В качестве эксперимента давным давно был создан автомобиль с электролизной установкой на борту, которая расщепляла воду, используя огромные аккумуляторы, а водород сжигался в двигателе внутреннего сгорания. Автомобиль двигался! На чистой воде! Но потреблял на движение энергии в разы больше, чем если бы это был просто бензин…

В пламени же вода не расщепляется, а просто испаряется, забирая огромное количество энергии на свое преобразование из жидкого состояния в газообразное. Поэтому на официальном уровне вода – это пожаротушащее средство.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Наткнулся в интернете на такую тему:
с помощью электролиза воды (процесс, где электроэнергия используется для разрыва молекул воды на HHO). извлекаем газ водород и кислород. Эта смесь водорода и кислорода затем втягивается в впускной коллектор автомобиля, где она смешивается с обычным бензином из топливного бака и сгорает в двигателе в обычном порядке.
Изобретатели данной идеи обесчают экономию топлива, чуть ли не в 50%!, и прирост мощности. А на некоторые "кулибины" (это я с глубоким уважением к ним, а не с иронией!) утверждают что установка будет работать, но с наименьшим КПД. А чтоб увеличить КПД нужно войти в такт колебания молекулы воды ( а она где то 2400 мегагерц), т.е. подобрать частоту тока под частоту колебания молекулы воды, тем самым входим в резонанс. Утверждают что при этом вообще можно отключиться от бензина!

Я лично скептически настроен к таким утверждениям, но данная идея, (и цена на бенз) не дают мне спокойно спать уже несколько дней! :))))
Во первых, как я понимаю, электролиз-не самый эфективный способ получения водорода, на него идут слишком большие затраты енергии, которая береться не из воздуха, а из подгруженого генератора автомобиля, что в свою очередь повышает расход топлива.Так же, мне кажеться, что не каждий генератор может выдать такую избыточную мощность.

Тем не менее, идея очень привлекательна. Посему прошу высказать мнения кто что думает по этому поводу…


Метки: газ водород, из воды в двигатель. экономия, или миф?

Комментарии 66


Мое мнение, что это тупиковая ветка, вы же не храните топливно-воздушную смесь в бензобаке, а смешиваете её непосредственно в карбюраторе, инжекторный и т.п., т.е. перед употреблением. Вся сложность езды на водороде заключается в его хранении и даже дело не во взрывоопасности ( кстати пропан-бутан более взрывоопасен), а в том, что водород снижается при 200-250 атм. И его объем в баллоне крайне мало, поэтому до сих пор автомобили не ездят на воде. Сторонникам теории заговора против человечества жирная двойка по физике, рулить будет тот, кто придумает "вместительную" компактную и безопасную ёмкость для водорода.





Готовые установки делают и в Латвии и в Канаде и на Украине (дешевле первых двух и болгар, кстати). Речь в блоге о самодельной установке, а не готовой системе (все готовые решения дорогие, как ни крути).


Всем добра . Шевроле тахо 1999 года на бензе — хочу поставить самодельным водородным генератором (электролизерем) но живу в СПб — если есть кто в моём городе . кто может установить — отзовитесь . Инвалидам не так много пенсии что б не воспользоваться таким предложением . Машину просто жалко продавать





главное чтоб нагрузка на генератор не превысила своей нормы а то место экономии вы увеличите в двое расход,
закон ома когда не действует . чем меньше напряжения тем меньше вода кипит



Это все конечно здорово! Но температура горения водорода 3000 градусов. Ни один поршень не выдержит такое пекло. И скорость сгорания его на порядок выше чем у топливной смеси. Я бы даже за бесплатно в машину такой дивайс не воткнул.


почитай о водороде в блокадном Ленинграде.


Это все конечно здорово! Но температура горения водорода 3000 градусов. Ни один поршень не выдержит такое пекло. И скорость сгорания его на порядок выше чем у топливной смеси. Я бы даже за бесплатно в машину такой дивайс не воткнул.

Ну ты и сверхразум, а тебя не смущает что ты не замещаешь 100% смеси водородом?
Открою секрет науки, при таком соотношении темперутура горения общей смеси понижается.



Тема эта не для того чтоб жарило лучше, а для того чтоб сгорало все. Выделяет оно газ Брауна который горит намного быстрее горючей смеси. Смысл в следующем — во время работы двигателя далеко не все пары бензина выгорают и не малая их часть выходит с выхлопом не прогорев. Эта штуковина выделяет газ Брауна, который подмешивается в горючую смесь и позволяет смеси сгореть целиком. Т.е. для той же производительности мотору требуется меньшее содержание паров бензина(на кол-во непрогорающего). Тут и экономия. А электроника нужна для того, чтоб выделение газа было пропорционально оборотам. Ну и обманка на лямбду, чтоб смесь не богатила и вообще мозг не "любила". Собственно вот.


Подскажи пожалуйста где взять обманку на лямбду или как её сделать, а то без нее расход увеличивается так как мозги богатят смесь


это надо к чиповщикам…



То, о чем ты говоришь называется ячейка Мейера (Mayer Cell). Он перевел машину на воду, только он молекулу разрушал не электролизом, а резонансом при помощи волноводов(как стекло голосом). Так вот там выход был под 20л\мин и затратах что-то около 0,3-0,5А. Только вот мочканули его за это открытие.



попытки повторить Мейера увенчались успехами у Рави. Он тоже выкладывал схему. Его правда тоже начали пресовать и выкинули в сеть тучу копий его трудов с левыми цифрами…




"Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда найдётся невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." А.Энштейн.

Так же вышло и у Н.Тесла.

Я экспериментировал на 2105 с карбюратором, отдельным питанием на растворителе 646, с зажиганием. и все в один голос кричали, что поршни прогорят, клапана прогорят, прокладки съест. Не поедет ! заводские рассчеты… Я попробовал, за лето нашел компромисс в смесеобразовании, и "щелкал" со светофора 2х литровые фокусы и лансеры, без кординальныйх изменений двигателя.

Сейчас ломаю голову как установить несколько генераторов на свой сложный двигатель. И опять мне настойчиво твердят, что он будет глохнуть на максимальной нагрузке, что за люди в России ? Но я сделаю, и если не получится, переделаю. Голова должна работать, а не повторять чужое эхо =)


Дружище, это не только в России такие люди, они кругом такие… Как только появиться у кого-то какая-то идея, тут же находиться арава "спецов" в этой сфере, которые с пеною во рту орут что этого не может быть и это не работает! :)))) А когда показываешь им готовый работающий результат, они, умные такие, стоят как бараны, и не мычат далже… Так что вывод один-не слушать никого, а делать свое. Уважать только тех кто поддерживает, стараеться помочь!


"Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда найдётся невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." А.Энштейн.

Так же вышло и у Н.Тесла.

Я экспериментировал на 2105 с карбюратором, отдельным питанием на растворителе 646, с зажиганием. и все в один голос кричали, что поршни прогорят, клапана прогорят, прокладки съест. Не поедет ! заводские рассчеты… Я попробовал, за лето нашел компромисс в смесеобразовании, и "щелкал" со светофора 2х литровые фокусы и лансеры, без кординальныйх изменений двигателя.

Сейчас ломаю голову как установить несколько генераторов на свой сложный двигатель. И опять мне настойчиво твердят, что он будет глохнуть на максимальной нагрузке, что за люди в России ? Но я сделаю, и если не получится, переделаю. Голова должна работать, а не повторять чужое эхо =)

посмотрел кучу сайтов все пытаются сделать кипятильник а он много жрет найди статью плазмотрон в моделисте конструкторе избавишься от ненужных шагов в скором времени тоже займусь


Трудитесь, и удачи Вам в этом деле.
Может быть нас ждет новый переворот в автомобилестроении.
Но историю вопроса, хотя бы в части электролиза воды почитайте.


ИМХО — идея "пустышка". Для эффективного (с приемлимым КПД) разложения воды на водород и кислород необходим дорогущий катализатор. Недаром футуристические автомобили используют в качестве источника водорода водородные элементы, какие-то вещества, способные накапливать и отдавать водород, либо гидриты — соединения металлов с водородом, тоже недешевые материалы.
Так что "революция" скорее всего отменяется на неопределенный срок.
PS Почитайте комменты под статьей — источником.


Вот же я не люблю людей которые во всем видят только минусы! Как только кто предложет интересную идею, так сразу же найдется куча народа, которые ничего не шарят, но категорически с пеной во рту против! Конструктивное что-то есть? Нет? Тогда молчи…
Революцию тут никто не обесчал, ето во первых. Во вторых, разложения воды на кислород и водород, с катализатором (столовая соль, сода, или другой) возможно! Как ни странно!
Я не собираюсь ездить на воде, я хочу за счот избыточной мощности генератора сэкономить топливо. Расчитываю на, хотя бы, 10%, если выйдет15-20%, или еще больше, буду прыгать до потолка от радости… Ответ понятен? Доходчив?

P.S. Всю историю человечества смелые люди с нестандартными креативными новыми идеями тормозились (не знаю как сказать без матов) некомпетентными людьми, которые ороли НЕТ, не может быть! Не выйдет! Ето не работает! Если бы все были такие как "некоторые" то мы бы бегали с луками и копъями в шкурах по плоской а не круглой земле!



эх дядя… система вентиляции картерных газов давно внедрена на всех инжекторах это по умолчанию…

про пар это тоже миф, он не поднимает мошность никак, он только гасит детонацию, следовательно можно немного поигратся углами зажигания(если лить совсем бодягу), и получить более менее хорошее горение низкооктанового бензина…

водород же в отличие от всего вышеперечисленого есть "топливо", он горит, а кроме водорода в газе брауна есть чистый кислород, что реально повышает мошность за счёт более полного сгорания топлива, и если "с умом" то вполне вероятно что с этого может быть что то, но есть кучу минусов почитайте мой пост выше, которые пока никто не решил…


речь шла не об картерных газах, а о рециркуляции выхлопных, у меня на мазде такая шняга с завода стоит, только подключается к фильтру


Ну ток такой частоты врятли получиться… :))))) А вот подобрать частоту в резонанс, и пропустить ее через электролит возможно. Но я все же хочу попробовать на прямом токе.


насколько помниться 2400 мегагерц работают все микроволновки.тоесть при резонансе воды мы получем ебейшее ее нагревание .помойму будет тока хуже.появиться пар итд…ИМХО


юзайте закись… или метанол на крайняк =)
не изобретайте велосипед


Неее, велосипед интересней! :))


читал я про такую смесь, один парень не помню из какого-то форума собрал сиё чудо, прежде чем он сделал толковый аппарат 3 или 4 раза у него эта хреновина взрывалась под капотом и портила двигл. В итоге собрал более менее работающий аппарат со сложно схемой регулировки напряжения, экономия составила 1литр, на сотню т.к. эту хреновину надо было питать от генератора и он (генератор) тем самым всю энергию сжирал. смысл понятен к чему я веду?


да так и есть, наши делают только настройку около 5 дней.


читал я про такую смесь, один парень не помню из какого-то форума собрал сиё чудо, прежде чем он сделал толковый аппарат 3 или 4 раза у него эта хреновина взрывалась под капотом и портила двигл. В итоге собрал более менее работающий аппарат со сложно схемой регулировки напряжения, экономия составила 1литр, на сотню т.к. эту хреновину надо было питать от генератора и он (генератор) тем самым всю энергию сжирал. смысл понятен к чему я веду?

Взорваться может только если не будут герметичными шланги, и будет утечка газа. Это уже зависит от того насколько качественно вы будете делать, и из какого места руки растут :)))

А на счот перегрева, можно зделать несложную схемку на датчике температуры, которая будет вырубать установку при перегреве…


взорваться может и из-за избытка гремучего газа в этой установке


Не думаю что газа будет столько что из-за его избытка будет избытоное давление, или же он будет обратно виходить из впусного колектора… :)))))


будет т.к. расход газа разный на низких оборотах и на высоких, в регулятор напряжения имеет задержку и значит если при долгой монотонной езде резко сбросить газ регулятор не успеет сработать и создастся избыток гремучего газа который может взорвать впускной коллектор, для этого даже придумали типо бустера состоящий из бачка с водой и двух трубок, но на кочках вода выплескивается из него и получается прямой приток газа к коллектору


опередил меня… я вобщем этой темкой уже месяцок болею, всё думаю как его и полутче реализовать, бо кастом что на ебай продают брать не хочу, мне интересней всё своими руками сделать…

вобщем пока интересно следующее для еффекта от водорода(смеси бензина и газа брауна, так называют то что получается от електролиза воды) необходимо производительность 0,3-0,5 литра газа в минуту на литр, это достатижимо без существенных енергозатрат. Потребление установки 5-10 А, в зависимости от производительности…

Что не радует, так это детонационная стойкость водорода, если взять еквивалент октан числа то можно сказать 10 будет а то и меньше(чем больше кислорода тем хуже), тоесть водород с кислородом или воздухом детонирует ужасно, следовательно добавляя его в бензино-воздушную смесь(в чистом виде) получаем в цилиндрах детонацию и разружения клапанов, гильз, поршней, и общее снижение октан числа смеси, о этом производители "чудо установок" молчат. Естественно если брать класический електролизер то там кроме газа брауна есть действительно водяной пар 30-60% в зависимости от температуры воды и фильтров, а как извесно водяной пар гасит детонацию.

Второе это нагрев установки и время работы, при питании 2,5 вольта(минимальное), установка 1л нагреется до 60 градусов через час, при питании 12 вольт за 30 минут, так что вобщем то вопрос о целесообразности использования её…

Ну и третий, это еффективнось, законов сохранения никто не отменял, и от воды ты не получишь енергии больше чем в неё дал, + нагрев + КПД установки… в итоге при питании 10А 12В это грубо говоря 120 Вт мощности, из которых в камере сгороня выделится 100 Вт, а из них 40 Вт уйдут на полезную работу, вобщем то сильно я задумываюсь… а о еффекте, почему он есть, так добавление воды в виде пара в убитый двигатель ведёт е кего очистке от отложений, и как результат снижению потребления, поэтому и пишут что еффект есть, но такой же он будет и от кормления 1 раз в месяц авто нормальным топливом…

Я конечно не расматриваю екзотики типа ячеек маера и центребежных генераторов водорода, но в класическом исполнении есть кучу проблемм с ней, начиная от безопасности, заканчивая целесообразностью…

Читайте также: