Как сделать толщину cinema 4d

Обновлено: 07.07.2024

Если у Вас не работает видеоролик, пройдите аторизацию Вконтакте, возможно видеоролику ограничели доступ на сторонние сайты.

Если у Вас не работает видеоролик, пройдите аторизацию Вконтакте, возможно видеоролику ограничели доступ на сторонние сайты.

Хорошим видео-уроком грех не поделиться.

Тема сегодняшнего видео урока - управление временем. Мы сможем ускорять, замедлять или даже полностью останавливать динамику объекта. Начинаем с создания сцены и сферы для создания эффекта, показанного в видео. Переходим в режим редактирования, выбираем фронтальный вид и в режиме полигонов выбираем выделение прямоугольником.

Существует лучшее решение. Давайте вернемся к той версии сцены, где три сплайна разъемов еще не были преобразованы и закруглены. Можете открыть файл КомпыотерБ . c4d из папки Сцены и данные\ Глава 1 с прилагаемого к книге компакт-диска или же создать сплайны заново самостоятельно (это не очень сложно). Исходные фигуры представлены в крайнем слева столбце на рис. 1.161.

Функция Create Outline явно приводит к проблемам с уже закругленными гранями, поэтому мы не станем создавать закругление, а сразу же определим требуемую толщину стенок (средний столбец на рис. 1.161).

Рис. 1.160. Изоляция для разъемов Теперь мы можем без проблем применить команду Create Outline для создания больших отступов.

Перейдите в режим работы с вершинами, выделите все углы сплайнов, которые необходимо закруглить, и выберите команду меню Structure • • Edit Spline • Chamfer. Будет достаточно радиуса закругления в 0,5 единиц.

Для демонстрации этой возможности выделите все три сплайна и преобразуйте их в редактируемые объекты. Выберите команду меню Functions • Connect, В результате будет создан новый сплайн, включающий в себя все три сплайна. Это упрощает обработку сложных фигур, состоящих из множества сплайнов. Например, так можно создавать сплайны с отверстиями разной формы.

Рис. 1.161. Оптимизация толщины стенок сплайна Вначале нарисуйте замкнутый сплайн. Затем создайте второй сплайн, полностью заключенный внутри первого. Оба сплайна должны находится на одном уровне, поэтому во время их создания работайте исключительно в окне проекции Front.

Выделите оба сплайна и выберите команду Connect. Новый сплайн можно использовать совместно с объектом Extrude NURBS. И зменить можно даже внешнюю фигуру или форму отверстия, поскольку точки присоединенного объекта остаются доступными для редактирования.

После того соединения сплайнов оригиналы можно удалить. Нам потребуется только соединенный сплайн.

После того как соединенный сплайн был подчинен объекту Extrude NURBS, еще раз проверьте параметр Intermediate Points. Как видно из рис. 1.162, теперь можно увеличить угол до 22,5 градусов без заметного ухудшения качества.

Для выполнения рассмотренных ниже операций потребуется выполнить дополнительное разбиение в направлении перемещения изоляции. Увеличьте значение параметра Subdivisions объекта Extrude NURBS до 1. Дополнительное разбиение можно увидеть на рис. 1.162.

Для покрытия изоляции внутри гнезда металлическим контактом, необходимо получить доступ к многоугольникам объекта Extrude NURBS, поэтому выделите объект Extrude NURBS и нажмите клавишу или выберите команду меню Functions • Make Editable.

Рис. 1.162. Оптимизация промежуточных точек Мы получили новую иерархию полигональных объектов, состоящую из отдельных объектов для тела и торцов гнезд, а также - для закругления торцов.

Поскольку нам не нужны отдельные объекты для всех свойств предыдущего объекта Extrude NURBS, выделите все три объекта и выберите команду меню Functions • Connect, чтобы объединить их, после чего удалите три исходных объекта.


Список полезных горячих клавиш в Cinema 4D

E/R/T - движение/вращение/масштаб (можно сразу поменять местами две иконки последних на панели - проще запоминаются, когда последовательность кнопок на клавиатуре и на экране одинаковая)


удержание кнопки - временное переключение пока держишь

4/5/6 - временное движение/масштаб/вращение пока держишь. очень странное, оси не работают, индикации нет

8/9/0 - выделение лассо/паинт/квадрат

Cinema 4d selection mode.jpg (8.8 КБ) 21242 просмотра Cinema 4d selection mode.jpg (8.8 КБ) 21242 просмотра


тот же фокус с удержанием работает

F1/F2/F3/F4/F5 - переключение по въюпортам (меню Panel) Perspective/Top/Right/Front/Четыре вида



ALT+D - включение-выключение осей на объекте
CTRL+TAB - раскрыть текущее окно на всю площадь

CTRL+LMB - в левой части панели - свернуть
ALT+LMB - развернуть на всю область
(пишется при наведении)


RMB на закладках Attribute - добавить к списку. Также можно использовать SHIFT/CTRL для группового выделения как везде в других местах.

Cinema 4d group panel selection.jpg (11.67 КБ) 21244 просмотра Cinema 4d group panel selection.jpg (11.67 КБ) 21244 просмотра



CTRL+LMB на ключе - создать ключ
SHIFT+LMB на ключе - удалить ключ
CTRL+SHIFT+LMB на ключе - удалить всю анимацию



Если просто щелкать по стрелкам, то значение будет меняться на +/- 1
Если держать SHIFT +/- 10
Если держать ALT +/- 0.1


Видео урок на русском для начинающих расскажет об основах работы со сплайнами в Cinema 4D. Сплайн (spline — гибкое лекало, используемое для черчения кривых линий), это кусочно-полиномиальная функция, область определения которой разбита на конечное число отрезков, на каждом из которых сплайн совпадает с некоторым алгебраическим многочленом, активно используются для задания поверхностей в различных системах компьютерного моделирования.
Сплайны — самостоятельны двумерные геометрические объекты, которые могут служить базой для создания сложных трехмерных тел. Наглядно сплайны представляют собой различные линии, форма которой определяется типом соединяемых вершин. Сплайнами могут быть простейшие геометрические фигуры, такие как: многоугольники, эллипсы и т.д., и сложные кривые, ломаные и контуры текстовых символов. Моделирование сплайнами, это одна из основных техник 3D моделирования в том числе и в программе Cinema 4D. Урок будет особенно полезен для начинающих, из видеоурока вы узнаете:

Уроки курса по работе в программе Cinema 4D, помогут вам профессионально создавать различные 3D-объекты и интегрировать их в любые ваши фото и видео! Cinema 4D ( C4D ) компании MAXON, это набор программ и инструментов для создания трёхмерной графики и анимации. Cinema 4D, это универсальная комплексная программа для создания и редактирования трёхмерных эффектов и объектов. Эту программу используют все - от новичков до профессионалов. Она имеет очень мощный функционал и в тоже время имеет дружелюбный интуитивно понятный интерфейс. Cinema 4D очень легко осваивается с нуля. Это самая профессиональная программная среда для создания визуальных киношных спецэффектов, и не только.

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Приветствую всех! Новый видосик поспел) В этот раз обсудим варианты 'нарезки' модельки в Cinema 4D. Приятного просмотра!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Еще больше интересных статей

Маленькое ненаучное наблюдение

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Octoprint "за три копейки"

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Так уж повелось, благодаря OctoPi, что, в основном, хостом для окты обычно берут малину 3/4. Но в на.

Анонс обзора испытательного стенда и некоторых технических решений

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Собственно статью решил написать не столько ради демонстрации возможностей, а скорее как источник не.

Читайте в блогах

Бдыщь! Дыр-дыр-дыр! Избавление.

Как приготовить техночизкейк или сушка пластика в домашних условиях. Проект сушилки с претензией на безопасность.

Ghetto-Volcano (как получить 60-70% от плюшек вулкана без замены нагревательного блока).

Защитная крышка подшипника SKF ECY 204

Добавляем пользовательские переменные в плагин телеграмма для octoprint на примере DS18b20

CNC Scorcher, ЧПУ выжигатель на 3д принтере V 2.0

Популярные
3D-принтеры

Комментарии и вопросы

если я правильно понял , то пр.

Лол, похоже я "переизобрёл" 'M.

используются сопла из закаленн.

Добрый вечер, сообщество. Давн.

Добрый день.Появилась проблема.

Помогите новичку(анет а6)про.

Друзья, помогите!Сразу скажу.

СООБЩЕСТВО

РАЗДЕЛЫ

СОЦСЕТИ

http://ariat.ru
http://ariat.ru

Пароль успешно изменен

Пароль успешно изменен

На ваш e-mail высланы новые регистрационные данные.

Пожалуйста, проверьте Вашу почту

Пожалуйста, проверьте Вашу почту

Вам было отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Если вы не получили письмо в течение 5 минут, проверьте папку спам, попробуйте еще раз.

Читайте также: