Как сделать токката

Обновлено: 08.07.2024

Токката - быстрое инструментальное произведение с равными длительностями, не полифония.
Фуга (в переводе - "бег") - полифоническое произведение, строющаяся по определённым законам. Тема проходит поочерёдно в разных голосах и разных тональностях. На неё накладываются всевозможные подголоски и новые темы. А иногда темы проходят каноном, т. е. в одном голосе тема ещё не закончиалсь, а уже начинается в другом голосе.
Токката обычно составляет с фугой 2-х частный цикл, предшествует фуге. Объединены общей тональностью..

Две части цикла. Разные части, непохожие. Они связаны между собой по смыслу, но эта связь отнюдь не проявляется сразу на поверхности.
По единственной доступной на сегодня аналогии, это куплет и припев (ну я не виноват, что ближе аналогии в наше время никто не представляет себе) . Мелодии куплета и припева - разные, но только вместе они составляют "песню". Токката же отличается от фуги не только мелодией, но и настроением, и темпом, и технологией - всем, кроме тональности.

\u041b\u0430\u0434 \u043c\u0438\u043d\u043e\u0440. \u0422\u0435\u043c\u043f adagio, allegro, prestissimo. \u0414\u0438\u043d\u0430\u043c\u0438\u043a\u0430 F,FF. \u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u043e\u0440\u0433\u0430\u043d(\u0432 \u043e\u0440\u0438\u0433\u0438\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u043c \u0432\u043e\u0441\u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u0438).
\u042d\u0442\u043e \u0432\u0441\u0435 \u0447\u0435\u043c \u043c\u043e\u0433\u0443 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0447\u044c. ">,\u0422\u0435\u043c\u043f - \u0432 \u0422\u043e\u043a\u043a\u0430\u0442\u0435\u00a0Adagio, Prestissimo, \u0432 \u0424\u0443\u0433\u0435 Allegro
\u0422\u0435\u043c\u0431\u0440 -\u00a0\u0442\u0435\u043c\u0431\u0440 \u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0430 (\u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u044b \u0444\u043b\u0435\u0439\u0442, \u0433\u043e\u0431\u043e\u0435\u0432, \u043d\u0438\u0437\u043a\u0438\u0445 \u0442\u0440\u0443\u0431)
\u0420\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440 \u0448\u0438\u0440\u043e\u043a\u0438\u0439 \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440 - \u043e\u0442 \u0441\u0443\u0431\u043a\u043e\u043d\u0442\u0440\u043e\u043a\u0442\u0430\u0432\u044b (\u0443\u0434\u0432\u043e\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0435\u0434\u0430\u043b\u044f\u043c\u0438) \u0434\u043e \u0447\u0435\u0442\u0432\u0435\u0440\u0442\u043e\u0439 \u043e\u043a\u0442\u0430\u0432\u044b
\u0414\u0438\u043d\u0430\u043c\u0438\u043a\u0430 \u043e\u0442 ppp \u0434\u043e fff
\u0420\u0438\u0442\u043c - \u043c\u0435\u043b\u043a\u0438\u0435 (\u0442\u0440\u0438\u0434\u0446\u0430\u0442\u044c \u0432\u0442\u043e\u0440\u044b\u0435 \u0438 \u0448\u0435\u0441\u0442\u044c\u0434\u0435\u0441\u044f\u0442 \u0447\u0435\u0442\u0432\u0435\u0440\u0442\u044b\u0435) \u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 (\u0446\u0435\u043b\u044b\u0435) \u0434\u043b\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438, \u043a\u0432\u0438\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438, \u0442\u0440\u0438\u043e\u043b\u0438, \u043f\u0443\u043d\u043a\u0442\u0438\u0440\u043d\u044b\u0439 \u0440\u0438\u0442\u043c
\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u00a0-\u00a0 \u041e\u0440\u0433\u0430\u043d">]" data-testid="answer_box_list">

Лапка1111

Средства музыкальной выразительности: Токката и фуга ре минор.
Лад минор. Темп adagio, allegro, prestissimo. Динамика F,FF. Инструмент орган(в оригинальном воспроизведении).
Это все чем могу помочь.

Lyolichek

Лад ре минор
Темп - в Токкате Adagio, Prestissimo, в Фуге Allegro
Тембр - тембр органа (регистры флейт, гобоев, низких труб)
Регистр широкий регистр - от субконтроктавы (удвоения педалями) до четвертой октавы
Динамика от ppp до fff
Ритм - мелкие (тридцать вторые и шестьдесят четвертые) и крупные (целые) длительности, квинтами, триоли, пунктирный ритм
Инструмент - Орган

Версия 1.2.2

Размер 46 MB

Обновлено до v1.2.2!

Добавлена поддержка тел с анимацией груди и заднего места.

Модификация добавляет в Skyrim очаровательную спутницу по имени Токката. Она бессмертна. Найти можно в Храме Кинарет, что в Вайтране, подробности ниже.

Имя: Токката
Раса: Норд
Уровень: 10 - Без лимита
Голос: Молодой, стандартный
Тело: UNP, UNP skinny, UNPB, UNPB-BBP, SavenBase и CBBE (выбираем в папке "Опциональные файлы - тела")
Переносимый вес: 100
Стандартная броня: Гардероб zzjay и Пак женской брони от brokefoot
Стандартное оружие: Железный кинжал
Локация: Храм Кинарет, Вайтран
Стиль боя: боевой маг
Брак: Возможен

  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

-Музыка

-Всегда под рукой

-Музыкальный плеер

-Поиск по дневнику

-Интересы

-Друзья

-Статистика

Самое известное произведение Баха

Токката и фуга ре минор, BWV 565 — произведение для органа Иоганна Себастьяна Баха, одно из наиболее популярных его сочинений.

Произведение предположительно написано Бахом во время его пребывания в Арнштадте в период между 1703 и 1707 гг. В январе 1703 года, после окончания учёбы, он получил должность придворного музыканта у веймарского герцога Иоганна Эрнста. Неизвестно точно, что входило в его обязанности, но, скорее всего, эта должность не была связана с исполнительской деятельностью. За семь месяцев службы в Веймаре распространилась слава о нём как об исполнителе. Бах был приглашён на должность смотрителя органа в церковь Св. Бонифация в Арнштадте, находящемся в 180 км от Веймара. С этим старейшим немецким городом у семьи Бахов были давние связи.


В августе Бах занял пост органиста церкви. Работать ему приходилось три дня в неделю, а жалование было относительно высоким. Кроме того, инструмент поддерживался в хорошем состоянии и был настроен по новой системе, расширявшей возможности композитора и исполнителя. В этот период Бах создал много органных произведений.

Особенностью этого малого полифонического цикла является непрерывность развития музыкального материала (без перерыва между токкатой и фугой). Форма состоит из трёх частей: токкаты, фуги и коды. Последняя, перекликаясь с токкатой, образует тематическую арку.

File:Rincgk 01.jpg

Титульная страница BWV 565 в рукописной копии Йоганнеса Рингка. В связи с тем, что автограф Баха был утерян, эта копия, по состоянию на 2012 год, является единственным близким по времени создания источником.


Токката (на итальянском toccata - прикосновение, удар, от toccare - касаться, трогать) - виртуозная музыкальная пьеса для клавишных инструментов (клавир, орган).


Фуга (итал. fuga — бег, бегство, быстрое течение) - наиболее развитая форма полифонической музыки, вобравшая всё богатство средств полифонии. Содержательный диапазон фуги практически неограничен, однако в ней преобладает или всегда ощущается интеллектуальное начало. Фугу отличает эмоциональная наполненность и в то же время сдержанность выражения.

Это произведение начинается тревожным, но мужественным волевым кличем. Он раздаётся трижды, опускаясь из одной октавы в другую, и приводит к громовому аккордовому раскату в нижнем регистре. Так в начале токкаты очерчивается сумрачно затенённое, грандиозное звуковое пространство.

Johann Sebastian Bach's Toccata and Fugue in D Minor BWV 565 played by organist Hans-André Stamm on the Trost-Organ of the Stadtkirche in Waltershausen, Germany.

Далее слышатся мощные "завихряющиеся" виртуозные пассажи. Противопоставление стремительного и медленного движения напоминает настороженные передышки между схватками с буйной стихией. А вслед за свободно, импровизационно построенной токкатой звучит фуга, в которой волевое начало как бы обуздывает стихийные силы. И последние такты всего произведения воспринимаются как суровая и величавая победа непреклонной человеческой воли.

Читайте также: