Как сделать тойота

Обновлено: 07.07.2024

Начиная тюнинг Тойота Карина, многие владельцы автомобиля допускают определенные ошибки. Японскую модель нельзя назвать новой, поэтому для ее улучшения не подойдут все те методы, которые можно использовать с современными авто. Рассмотрим самые простые и доступные способы изменения седана.

1 Способ улучшения двигателя авто

Модель Карина, или, как ее прозвали в народе, "Улыбка", способна похвастаться неплохими показателями мощности, стабильно высоким крутящим моментом и сравнительно скромным расходом топлива. Благодаря грамотно продуманной подвеске, машина довольно маневренная и отлично поддается управлению на любом типе дорожного покрытия. Единственными минусами автомобиля можно назвать довольно скромную комплектацию и простоватый дизайн. К счастью, эти недостатки очень легко устранить, а начинать работу мы будем с улучшения мотора Тойота.

Тойота Карина занимает одно из лидирующих мест среди авто своей ценовой категории. Не в последнюю очередь это связано с надежным и мощным двигателем седана.

Несмотря на это, многие владельцы этих автомобилей желают сесть за руль чего-нибудь более мощного, испытать новые ощущения. В таком случае можно выполнить тюнинг мотора Тойота, который прибавит авто 40–50 л. с.

Тюнинг мотора Тойота Карина

Похожие статьи

Улучшение двигателя более старых моделей Тойота, к которым относится и Карина, чаще всего выполняется методом форсирования. Для этого мы должны облегчить "дыхание" мотора Тойота. С этой целью можно применить фильтр нулевого сопротивления. Для его установки потребуется снять дроссельную заслонку автомобиля и отключить провода от аккумулятора. Далее выкручиваем крепежи и снимаем старый фильтр, после чего ставим на его место новый. Важно помнить, что если вы заменили старый фильтр на нулевик, то потребуется сделать тюнинг выхлопа авто. Только так вы получите желаемый результат от модернизации машины.

2 Модернизация оптики – лучшее решение для небольшого бюджета

Для улучшения фар японского седана лучше всего подойдет светодиодная подсветка в виде "ангельских глазок". Такой тюнинг отлично подчеркнет форму оптики Тойота и сделает ее более выразительной. Для начала нужно запастись необходимыми деталями. Нам понадобится:

  • упаковка прозрачного герметика;
  • банка суперклея;
  • 1 м светодиодной ленты типа RGB;
  • кисточка, сухие салфетки;
  • банка спирта для обезжиривания.

Фара Тойоты со светодиодной лентой

Для начала берем металлическую часть фары и по краю ее поверхности аккуратно наносим герметик. После этого прикладываем к обработанной поверхности половину светодиодной ленты и немного удерживаем фару в таком положении. После этого склеенные детали нужно положить диодами вниз и поставить сверху предмет весом не более 1 кг. В таком положении фара должна простоять около суток. Во время этого нужно следить за потеками клея, если они появляются, то вовремя их ликвидировать. После высыхания клея просто устанавливаете фары на место.

3 Что добавить в салон Тойота Карина

Многие отечественные водители, привыкшие к комфорту современных авто, часто недолюбливают более старые машины, к которым относится и Тойота Карина. Действительно, японский седан не отличается богатой комплектацией, что толкает его владельца выполнять тюнинг салона этой модели.

Тюнингованная приборная панель в салоне авто

Чтобы существенно преобразить салон автомобиля при минимальном бюджете, можно полностью перекрасить панель приборов. Первое, что стоит сделать при этом – полностью разобрать щиток в салоне Карина. В этом нам поможет инструкция, которая прилагается к техническому паспорту машины. Далее снимаем консоль, которая установлена в передней части. Для этого нужно просто отщелкнуть пластиковые фиксаторы сначала в нижней, а потом и в верхней части. После этого необходимо разобрать саму консоль. Детали, которые не нужно красить демонтируем и откладываем в сторону.

Далее снимаем заслонки из воздуховодов, а также ободки, крепящие их. Сами заслонки можно не красить, а вот цвет ободков стоит изменить. Далее готовим грунтовку для работы с пластиком, прозрачный акриловый лак, ацетон для обезжиривания элементов. Нам также понадобится краска – для покраски пластиковых деталей салона подойдет любой акриловый состав.

Для обезжиривания щитка необходимо нанести немного ацетона на ткань и протереть пластик. После того, как он высох, необходимо нанести на панель грунтовку. Делать это лучше всего в 2 слоя и только в теплом и сухом помещении. После полного высыхания грунтовки можно наносить краску. Для этого нужно воспользоваться распылителем. Красить поверхности щитка приборов стоит только в полном соответствии с инструкцией на банке состава. Если вас не удовлетворил результат тюнинга после нанесения первого слоя, то можно повторить покраску. После этого можно собирать панель приборов.

Внешний вид машины

оранжевая машина

  • максимальная скорость — 205 километров в час;
  • помещаются 2 человека;
  • вес машины — 1600 килограммов;
  • цена при покупке в онлайн-режиме — 790 тысяч долларов.

гоночная машина

Где находится

стоянка для авто

Интересные факты о машине

наклейка с боку

Моды на Toyota Supra



Как житель Иркутска сделал из старой Тойоты крутой суперкар

Как житель Иркутска сделал из старой Тойоты крутой суперкар

Как житель Иркутска сделал из старой Тойоты крутой суперкар

Как житель Иркутска сделал из старой Тойоты крутой суперкар

Как житель Иркутска сделал из старой Тойоты крутой суперкар

Как житель Иркутска сделал из старой Тойоты крутой суперкар

Как житель Иркутска сделал из старой Тойоты крутой суперкар

Как легко превращает Toyota великих сельских тружеников в предметы роскоши и гламура! Новый внедорожник Lexus GX 460 – та же Toyota LC Prado, только чуть лучше в каждой детали.

Новые штрафы для водителей в 2022 году. Таблица

Lexus GX 460

Изменениям подвергается все, что возможно. Если деталь можно улучшить – это будет сделано, правда, в рамках разумных расходов. Изменение кузова (а это сложная рама со сминаемыми зонами и не менее сложный в конструировании и дорогой в производстве кузов авто) в список разумных по цене не попадает, поэтому отличить новый Toyota Land Cruiser Prado от нового Lexus GX 460 в профиль поможет только защитная накладка по низу кузова, которая устанавливается на Lexus. Все мелкие детали кузова, а еще оптика изменены так, что Lexus стал элегантнее и гламурнее, чем его брутальный донор из клана Toyota.

Всего четыре детали в корне меняют облик автомобиля. Вертикальную решетку радиатора Prada меняем на три сверкающие горизонтальные. Усложняем форму фар, обязательно сохраняя за ними все функции, включая освещение поворотов, обеспечиваемое поворачивающимися элементами. Конечно, меняем пластиковый бампер. Новый обладает сложными формами и характерным для Lexus рисунком воздухозаборников. Задняя часть кузова обновлена в том же духе. Новые детали подправили облик автомобиля в нужную сторону. Крепить запаску к хвосту этого автомобиля уже не будешь, имидж не позволяет. Запасное колесо упрятано в багажник. А на задней двери отдельно открывается стекло для удобства и быстроты загрузки мелких предметов.

Моделью GX Lexus закрыл амбразуру в своей внедорожной линейке между моделью RX и большим внедорожником LX. Фокус постройки шикарного Lexus из относительно простой Toyota компания провернула на рынке Штатов еще в 2003 году. Тогда первое поколение GX 470 появилось на свет благодаря переделке предыдущего поколения LC Prado. Опыт оказался чрезвычайно успешным и теперь распространился на наш рынок и на Европу. Россияне, конечно, любят внедорожники, но нас мало, а тех, кто может себе позволить недешевый Lexus, еще меньше. Сегодня основная ставка делается на Китай. Вот где можно размахнуться – миллиард стремительно богатеющих китайцев скоро будут готовы скупить все, что движется. Именно поэтому Toyota игнорирует два крупнейших автосалона в США (Лос-Анджелес в ноябре и Детройт в январе) и устраивает мировую премьеру своему новейшему Lexus в промежутке между ними, на 7-м Международном автосалоне в Китае (Гуанчжоу).

Козырь больших внедорожников Lexus в их реальной способности преодолевать нереальное бездорожье. Если Mercedes, BMW, Audi создаются немцами на собственных платформах, в свойства которых явно не закладывается возможность рейдов по лесным массивам, разбитым колеям и песчаным дюнам, то Lexus забирает настоящие внедорожные платформы у семейства Toyota Land Cruiser, изначально созданного ездить без дорог. Другое дело, что в Америке и Европе дорожная сеть настолько широка, что внедорожники нужны лишь малой толике потенциальных покупателей внедорожников Lexus.

Последний Prado нашпигован электронными системами, позволяющим ему после кропотливой ручной настройки соваться на внедорожные трассы. Lexus GX 460 сохранил все те же возможности. Гены не обманешь. GX сохранил рамную конструкцию кузова и получил от Prado систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), систему Multi-terrain Select с выбором характера поверхности передвижения, а также систему кругового обзора (Multi-terrain Monitor) и систему движения на малых скоростях (Crawl Control).

Система Crawl Control автоматически поддерживает движение на выбранной водителем скорости от 2 до 7 км/ч; она автоматически контролирует мощность двигателя и использует тормоза для движения с низкой скоростью. Водитель может полностью сконцентрироваться на выборе траектории движения, не пользуясь педалями газа и тормоза. В зонах “мертвой” видимости монитор на передней панели покажет все, что нужно: камера на переднем бампере, камеры в зеркалах и камера заднего хода обеспечивают круговой обзор.

Следующий важный этап переделки Prado в престижный Lexus – замена мотора на идентичный большего объема и мощности. Вместо 4,0-литрового двигателя Prado здесь стоит уже 4,6-литровый мотор V8, агрегатируемый с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Избыточности в вопросе мощности быть не может, когда речь идет о создании крутой тачки за большие деньги. Максимальная мощность GX 460 – 218 кВт при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент – 438 Н·м при 3500 об/мин. Двигатель оснащен системой рециркуляции отработавших газов (EGR), технологией низкого трения и Dual VVT-I – системой впуска и выпуска.

Далее занимаемся безопасностью. В Lexus стоят десять подушек безопасности. Для обеспечения безопасности пешеходов в GX 460 используются крепления капота, которые при ударе разрушаются, приподнимая капот и снижая таким образом травмоопасность для пешеходов.

Главное, в чем Lexus должен обойти донорскую Toyota, – это ощущение роскоши в интерьере автомобиля. И тут работа проведена огромная. Интерьер абсолютно новый, имеет свой уникальный дизайн, другие материалы. Вместо черного утилитарного интерьера здесь, в Lexus, водителя будет окружать светлая кожа, приятные каштановые пластиковые панели и вполне уместные вставки из дерева. При схожей компоновке органов управления архитектура центральной консоли решена по-другому. Не хуже и не лучше – это восприятие индивидуально, а по-другому. У Lexus богаче отделка руля и более сложное решение оформление панели приборов. По чуть-чуть, но везде что-то добавлено и переделано, а настроение интерьера поменялось. Главным образом за счет цвета, новых материалов и усложнения деталей. На водителя и пассажиров здесь работает трехзонный климат-контроль с несколькими фильтрами, подогрев всех сидений, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson. Именно в салоне владелец Lexus почувствует, на что пошла разница в ценах между Toyota и Lexus.

Автомобиль Тойота Королла популярен среди отечественных водителей. Машина надежна и неприхотлива в эксплуатации, имеет стильный дизайн и эргономичный салон. Чтобы сделать свой автомобиль уникальным, многие водители проводят тюнинг Тойоты Короллы 150 кузова, а также моделей 100, 110 и 120.

тюнингованная-королла

Улучшение ходовых качеств

Тюнинг Тойоты Короллы е120 и е150 подразумевает изменение дизайна авто и улучшение ходовых характеристик машины. Одним из дорогих вариантов переделки является замена двигателя на более мощный, однако, есть и другой способ увеличить мощность Toyota Corolla – это чип-тюнинг.

Процедура представляет собой программную корректировку работы блока управления двигателем. Благодаря такому тюнингу мощность штатного мотора, установленного на Королле, может увеличиться на 10 и более процентов.

Тюнинг-короллы-в-кузове-120

К преимуществам чип-тюнинга, проводимого на Тойоте Королле, относят:

  1. Увеличение максимальной скорости машины.
  2. Снижение расхода топлива.
  3. Улучшение динамики разгона Тойоты Короллы.
  4. Увеличение приемистости педали газа.

Альтернативным способом улучшения динамики и мощности является механический тюнинг мотора Короллы. Стандартный заводской фильтр меняют на спортивный, он увеличивает сопротивление входящему воздушному потоку и меняет выхлоп на прямоточный. Таким способом можно еще немного увеличить мощность силового агрегата.

тюнингованная-королла-120

Один из популярных видов тюнинга Короллы – занижение подвески. Бюджетный способ выполнить такой тюнинг машины: срезание нескольких сантиметров штатных пружин. Однако для того чтобы избежать проблем с ГИБДД, рекомендуется установить более дорогой вариант: гидравлическую или электрогидравлическую подвеску. С ее помощью водитель может самостоятельно регулировать клиренс машины.

Смена тормозных дисков

При выполнении доработок конструкции Тойоты Короллы проводят тюнинг тормозов. Это связано с тем, что штатная тормозная система может не выдержать возросшей на нее нагрузки после увеличения мощности мотора и замены подвески. Для смены тормозных дисков на Тойоте Королле используют следующий набор инструментов:

Тойота-Королла-тюнинг

Для замены тормозных дисков на Тойоте Королле проводятся следующие мероприятия:

Аналогичным образом выполняют замену и последующих тормозных дисков. После завершения тюнинга емкость наполняют тормозной жидкостью и накачивают в нее воздух для возникновения компрессии.

При тюнинге тормозной системы автомобиля заводские суппорта меняют на детали, выполненные из керамики. Они стоят недешево, однако, при их использовании увеличивается тормозная способность автомобиля в критических ситуациях на дороге, а износ тормозного диска уменьшается на 80%.

тойота-королла-12--аэрография

Кузов Toyota Corolla

Помимо улучшения ходовых характеристик Короллы, проводят тюнинг внешнего вида машины. Автомобиль перекрашивают в яркие краски, при этом меняя структуру цвета: глянцевые машины делают матовыми или окрашивают в краски, которые меняют оттенок в зависимости от угла освещения. При внешнем тюнинге Тойоту Короллу оклеивают защитными и декоративными пленками, на борта машины наносят аэрографические изображения.

тойота-королла-тюнинг-120-150

Для придания автомобилю спортивного внешнего вида проводят следующий автотюнинг экстерьера:

  1. Штатные бампера и пороги меняют на аэродинамические обвесы, капот и двери машины меняют на аналогичные детали из углепластика либо карбона.
  2. Устанавливают дополнительные воздухосборники, дефлектор капота, спойлер со светодиодами, выступающими в роли стоп-огней.
  3. Установка подкрылков позволит повысить уровень шумоизоляции Короллы и не позволит попадать грязи в арку.
  4. Колесные диски автомобиля меняют на литые или титановые. Среди водителей популярностью пользуются модели на 16 и 17 дюймов. Днище автомобиля, пространство под радиаторной решеткой подсвечивают светодиодами.

подсветка-днища-и-колес-тойота-королла-120

тюнинг-оптики-королла

Установка ксеноновых ламп

Замена штатной оптики на ксеноновые фары позволяет улучшить качество освещения дороги в ночное время и в условиях плохой видимости. Кроме того, улучшается внешний вид автомобиля. В процессе эксплуатации из-за температурных перепадов, попадания пыли, грязи, мелких камешков и веток стекла фар мутнеют.

тюнинг-передней-оптики-королла

При тюнинге штатной оптики Короллы e120 и e150 используют ксеноновые фары марки Depo.

На Тойоте Королле е120-е150 устанавливают омыватели высокого давления для фар.

Салон

При тюнинге салона Тойоты Короллы улучшают штатную шумоизоляцию посредством обработки кузова звукоизоляционными материалами и мастиками. Таким же способом совершенствуют звукоизоляционный слой крышки капота, багажника, стенок, отделяющих моторный отсек и багажное отделение от салона автомобиля. Модернизации подвергается и акустическая система автомобиля: вместо штатной аудиосистемы устанавливают более функциональную мультимедиа, на приборной панели появляется многоопциональный сенсорный экран, колонки меняют на более мощные и оснащают автосабвуфером для глубокого и чистого звучания баса.

тюнинг-салона-короллы

При перетяжке обшивки стремятся добиться гармоничного и стильного оформления. Для этого материалы обшивки меняют на более дорогие, а элементы приборной панели, сиденья, внутреннюю обшивку кузова делают двух и трехцветными.

Внутри Короллы выполняют тюнинг штатного освещения: салонные лампы меняют на светодиоды, светодиодную подсветку устанавливают в бардачок и на дверные проемы.

тюнинг-салона-короллы-120-150

Цена тюнинга

Стоимость проведения тюнинга хэтчбека или седана Тойота Королла в 120 кузове и модели е150 зависит от вида выполняемых работ:

  1. Внешний тюнинг, включающий в себя перекраску, установку обвесов, нанесение аэрографии, монтаж подсветки днища, замену колесных дисков и установку дополнительных воздуховодов, дефлекторов и спойлеров обойдется водителю в 25-45 тысяч рублей.
  2. Чип-тюнинг мотора, замена деталей на более совершенные, модернизация подвески (установка более жестких или более мягких пружин), замена тормозов – 30-50 тысяч рублей. Монтаж гидравлики или электрогидравлики обойдется водителям в 10-15 тысяч рублей.
  3. Обустройство салона, перетяжка обшивки кресел, приборной панели и кузова, замена аудиосистемы и акустики, улучшение шумоизоляции обойдется в 25-30 тысяч рублей. При использовании чехлов на сиденья стоимость работ можно уменьшить на 5-10 тысяч рублей.

Тойота-королла-150-аэрография

Для улучшения ходовых качеств, дизайна и повышения комфорта использования проводят тюнинг автомобилей Королла 110, Toyota Corolla 100, Тойота Королла 130 и 150. Эти машины отличаются неприхотливостью, надежностью и высокой ремонтопригодностью. Купить японские автомобили этих моделей можно по низкой цене. А немного вложившись в тюнинг машины, получить красивый, комфортабельный и мощный транспорт.

Читайте также: