Как сделать титры в rpg maker

Обновлено: 07.07.2024

Я хочу занять себя и набить руку в создании какой-нибудь игры с помощью программ RPG Maker и Game Maker и поэтому есть пара вопросов насчёт возможностей этих программ.
1. Можно ли озвучивать персонажей своей игры или они общаются только с помощью текста?
2. Можно ли добавлять анимационные вставки или видеоролики во время игрового процесса, скажем, можно ли сделать как в Dust: an Elisyan Tail чтобы персонажи разговаривали между собой во время диалога?
3. Все ли бои в RPG Maker с видом сверху или можно, чтобы они были с видом от первого лица как например в Legend of Grimrock?
Хочу сделать платформер наподобии I Wanna be the Guy и Metal Slug или незатейливую РПГ аля South Park.
Также окажете услугу если скажете названия наиболее известных или неплохих игр сделанных на RPG или Game Maker
Заранее Спасибо )

Про рпг-мейкер:
Озвучку персонажам можно добавлять, совершенно точно. Переиграл в кучу игр с озвученными персонажами;
Видео заставки вставлять тоже можно, но делать их надо в отдельных прогах;
Бои в рпг-мейкере можно сделать какие угодно. Видел и классические реалтаймовые файтинги с видом сбоку, и карточные игры вместо боёв. Но такие вещи встречаются в 1% игр, так что явно не из разряда доступного по умолчанию, не для новичков.

Что считается известным и популярным — понятия не имею. Спроси лучше на каком-нибудь тематическом ресурсе, или там в разделе рпг-игр на Порнолабе.

-Ссылки

-Поиск по дневнику

-Статистика

Как добавлять тайлсеты в rpg maker.











Фильм игра 2008 онлайн онлайн

6. Новичок даже не пробовал поиграть в другие игры на RPG Maker кроме своей. Таким образом, у новичка получается очень слабая, куцая игра, в которой не используются намётки, которые можно было бы подхватить из других Он пытается сделать свои лица и тому подобное, не выяснив размерность файла, суёт в игру спрайты из коммерческих игр (а потом ещё и хочет продать такую игру), добавляет тайлсеты даже чуточку не представляя, как правильно их импортировать в программу. В чем суть - возможно, кого-то интересует создание игр на подобном движке, в данном случае - RPG Maker VX ace. Ссылки на нужный софт. По-хорошему, нужно все же покупать подобные программы, но все же ради этого топика Скрипты. Как добавить скрипт, пользование. Импорт музыки, анимации персонажа, тайлсетов. Делаем эффект. Создаем врага, добавляем бой. Сундуки, двери.

Лучшая рпг кпк

Всем доброй ночи.

Изначально урок писался для светлой, но теперь думаю буду публиковать новые уроки сначала здесь.

Сегодня мой день был потрачен не зря, ибо мне удалось написать свой первый небольшой плагин для нового RPG Maker MV. Сразу скажу, что ни разу не профессионал, занимаюсь в свободное от кухни время и только-только разбираюсь во всём это безобразии

Хотя есть некоторый опыт скриптоковыряния VX Ace, что конечно же мне помог и тут. В любом случае спешу поделится своими изысканиями и надеюсь они будут ещё полезны кому-нибудь.

Начать мне хотелось бы с редактора. Как вы уже, наверное, заметили, в отличии от VX Ace в MV своего редактора нет. Скрипты лежат в открытом виде и можете спокойно их редактировать в любом текстовом редакторе. В одном из видеоуроков человек порекомендовал brackets. Опыта у меня не много в подобного рода редакторах, но мне понравился. Особенно очень удобно, когда начинаешь что-то писать, а тебе бац и сразу подсказки. Мелочь, а приятно. При желании можно выбрать удобную цветовую тему. Так что можете тоже попробовать совершенно бесплатно.

Для начала о том, что мы будем сегодня делать. Этот простой плагин рисует на экране небольшое окошко с иконкой и цифрой. Данные берутся из переменных (Variables) RPG Maker. А с помощью ключа (switch) можно включить или спрятать отображение данного окна. Теперь для чего? Например, NPC даёт герою задание, что нужно собрать 20 шишек. Понятно, что задание не сильно увеселительное, но можно игроку немного скрасить жизнь. Отображая, например, цифрами, сколько ему ещё осталось мучится. Выглядит это примерно так:

Для того, чтобы пользователь мог выбрать произвольные ячейки (Variables) и ключ (Switch) для отображения, мы выведем эти параметры в настройки нашего плагина. В принципе можно вынести и размер окна, и его положение на экране, но мне бы пока не хотелось так всё сразу запутывать.

Итак, создадим новый файл ItemOnMap.js в папке нашего проекта, а именно js\plugins. Этого уже достаточно, чтобы он уже появился в списке доступных плагинов, однако всё же стоит добавить его описание:

Здесь название нашего файла. Не могу сказать, что это нужно наверняка, но во всех плагинах под MV примерно такое-же оформление. Возможно система поэтому определяет, что это именно наш плагин, а ни чей-нибудь ещё.

Открываем комментарий и описываем различные параметры:

Далее указывается описание плагина (@plugindesc) и собственно кто автор (@author)

Затем следуют перечисления параметров нашего плагина. Тут надо быть очень внимательными, ибо эти название затем используются в скрипте. И если что-то напутать, ничего не получится. Один параметр состоит из трёх частей, собственно его названия @param (на английском языке и честно не знаю, можно ли писать на русском), описание данного параметра @desc (не знаю почему, но описание на русском не отображается) и значение по умолчанию @default. Данный параметр указывает какой ключ (switch) будет разрешать или запрещать отображение данного окошка.

Здесь указывает номер переменной (Variable) в которой хранится номер предмета, который должен собирать наш главный герой. Иконка этого предмета и отображается в нашем окошке.

Ну и завершает это всё последний параметр, который так же указывает на номер переменной (Variable) в которой хранится количество собранных предметов.

Закрываем комментарий и далее следует уже наш скрипт самого плагина.

Такой строчкой начинаются почти все плагины, которая собственно и сообщает системе, что сейчас мы будет творить!

Здесь мы получаем значение наших параметров. Честно не знаю, зачем тут написано Number, но в других скриптах сделано так же, так что видимо так надо.

А так это выглядит, когда мы подключаем наш плагин:

Вот тут очень важный и сложный момент. Для того, чтобы наше окно постоянно отображалось. Нам нужно втиснутся в основную функцию создания всех окон (createAllWindows). Если вы писали скрипты (или хотя бы пытались что-то изменить в чужих, как я, например) под VX Ace, то наверняка заметили схожий приём. Когда главная функция системы подменялась на нашу, а потом вызывалась внутри с такими же параметрами. Ну не суть важно, я думаю если кому интересно он спросит у знатоков, а тут просто для пояснения.

Затем заменяем её уже своей функцией:

внутри которой вызываем настоящую, что бы ничего не поломалось:

И затем уже добавляем создание нашего окошка:

Первые два числа — это координаты где на экране будет наше окно, а два другие его соответственно ширина и высота.

Затем это окно добавляется в систему и далее собственно уже функции нашего окна:

Дальше, если я правильно понимаю, копируются все параметры, свойства и собственно функции отрисовки системного окна в наш ItemOnMap. Дальше мы можем в нём менять всё что душе угодно, не боясь, что это отобразиться свойствах всех остальных окошек.

Например, вот, по умолчанию отступ у всех окон 18px. Для того что бы наш текст и иконка были видны его стоит задать равным 0.

Далее, как я понимаю идёт инициализация нашего окна, с такими же параметрами как у главного.

Ну и самое интересное. Окно появилось, и остаётся только вывести в него информацию:

Для этого необходимо в функции update написать то, что мы хотим вывести в нашем окне.

Для начала его надо очистить, если этого не сделать всё будет накладываться друг на дружку и в конце концов будет выглядеть ужасно.

Далее мы проверяем, разрешено ли показывать наше окно, если да, то:

Установим настройки (цвет, размер) текста по умолчанию

Берём номер предмета, который нужно отобразить:

Проверяем, что бы он не был равен 0, иначе будет ошибка.

Рисуем нашу иконку. $dataItems[itemId].iconIndex номер иконки предмета, и две последующие цифры это координаты x,y внутри нашего окна.

Далее выводим наше число из переменной, и опять же два последующих числа это координаты x,y внутри нашего окна, но только уже для вывода текста.

Если же показывать окно нельзя, то

Скроем его и закончим данную функцию.

Собственно, на этом всё, остаётся только не забыть закончить главную функцию плагина:

Если вдруг будут какие-то вопросы, постараюсь в меру своих сил ответить.

p.s. огромное спасибо всем, кто мне помогал и помогает разбираться с премудростями RPG Maker, как здесь на форуме, так и в нашем горячо любимом чатике. Как видите мои глупые вопросы наконец вылились во что-то если не серьёзное, так во что-то не плохое это точно.

Если необходимо, что бы окно так же отображалось во время боя, то для этого достаточно перед строчкой «function ItemOnMap()

Правда появятся небольшие проблемы:

Тема посвещена РПГ мэйкеру 2000 у меня много вопросов к вам господа, в частности больше всего к Dimon'у.
В рпг мэйкере вид боя как бы из глаз.
Нельзя ли сделать так, что бы ваши герои были видны на экране как в финал фэнтази 1-6

_____________________________________
Я содаю миры , но не разрушаю их…

jaur_kuruta.jpg

jaur_kuruta.jpg

Лахарл, Вот мои игры:

Я пытался играть в твою игру но не смог… она какую то регистрацию просит!
Я на RPG maiker 2000 работаю. Не плохо получается ,слепил 15% игры.
X-wars доделаю опубликую.
А в RPG maiker 2000 нельзя ли систему битв как в ff 1 или 2 сделать?
А чтобы запустить вот эту…твою лучшую ..ну она первая по списку что надо скачать? Я её установил а ярлыка нету!

Я недавно был на Форуме RPG Maiker (скачивал программу) там их одменистратор портрет робот а звание полубог ! Куда мне, бегущему у стремени до него!

Так как играть в эту Проклятую оинхорию?

jaur_kuruta.jpg

И в прямь! Запустилось!
Ещё вопрос ! Научи делать так же , типа Dimon presents и всё такое.
Я скоро Икс ворс закончу и опубликую !
А вторую часть я с делаю в мейкере 2003 который я скачал сегодня утром (воскрксенье) и мне очент понравилось! Поддержка МП3 , система битв ,русификатор , функции и многое другое! Мэйкер 2000 сам русифицировал!
Закончу И. в. создам 2 часть!
Так что подскажи как делать титры и титульные листы.
Ах да! Ты персонажей сам создаёшь, или готовыми пользуешься?
Спасибо за помощь.

ТЕБЕ СКОЛЬКО ЛЕТ, ЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ.

А Клаут ,кстати, был наёмником , а екс — солдатом он был до игровых обытий

Благодарю, за то что оценил мой труд. О Cloud'е с тобой говорить не буду, чтобы не оффтопить лишний раз. Качай другие игры.

Ещё раз извеняюсь за Duble message!
xxxxxxxxxx

Из русских игр могу посоветовать, кроме моих, разумеется, 7 Дней и Долина Дождей.
Из зарубежных — FF:CW, Aurora Wing, Chimera Report. Скачай Зимерию мою. Ссылка в теме дана. Оцени.

Хм, как он отличается от того,что на Соню. небо и земля, на соню можно было только персов рисовать а скрипты одни и те же.

jaur_kuruta.jpg

Хм, как он отличается от того,что на Соню…. небо и земля, на соню можно было только персов рисовать а скрипты одни и те же…


Вааах! мне друган давал как-то, давно очень, рульная вещь!
Ссылочку на самую новую версию RPG maker не дадите, мож я тож че-нить эдакое слеплю.

Хм, установил русификатор, теперь не работает.Лдно, посмотрю что сделаю на английском, какую-нить мини-игру.

jaur_kuruta.jpg

Я скачал Зимерию! Мне понравилос всё кроме…
Ну с начала о хорошем. Неужели ты сам создал драгуна и прочих жителей? А лошадь? А дома? А местность? Всё-всё сам?
А теперь о плохом — система битв …конечн я одобряю то что ты даже выходишь за пределы возможностей программы ,но мне больше подуше пошаговка.Он глупо отпрыгивает и поворачивается спиной к вргу при получении урона!

А вот скринчики из моей 50%нтной игры.
X-wars


Штайнер, благодарю за критику. По-порядку: лошадь из Tactics Ogre, подобные дома ты можешь взять на любом портале по maker'у, драгун из FFVI и проч. Я ненавижу все стандартное, связанное с мйэкером. Это полный примитив и говорит о том, что автор не смог продвинуться дальше границ мэйкера.
Скрином ты меня очень рассмешил. Экранка типа… ) неужели у тебя нет клавишь PrtScr…? 50%ной, говоришь, хех, что-то быстро. А за сколько она проходится интересно? Ладно, критика по скринам. ужасная RTP'шная графика, стандартные бои, стандартный монстр, карта мира в правом верхнем углу меня вообще убила… Переделывай, если хочешь добиться хорошего рез-та и респекта, если же нет, то вперед в сообщество мэйкера. Там твою игру оценят.

Сюжет чем то похож на Фф 8 да и скипты не плохи… Я конечн от себя мало чё добавил ..так скажем…одного босса..
Ой! А как там ещё раз ,и по разборчевее скриншоты делать?
А о карте мира не беспокойся! Она просто гигантская и я сделал от неё только 50%. А в игре их 3.
Я проходил эти 50% за 4 дня , потому что перебарщил чуть чуть с силой врагов.
А так очень интересно!
Просто мне нравится такая система битв.
Вторую часть сделаю в Мэйкере 2003 ,даже уже начал немного.
Клёво выходит.
Но монстры останутся стандартными.
За то от себя я добавлю ЗС как в ФФ8 .
Спасибо за оценку!

Вот жму я клавишу PrtScr и ни чё не присходит! Скрина нет!
А монстры у меня новые появились…с очередной эранки..вот
научи меня этой клавишей пользоваться и я их покажу .
Pleese ! Научи! Очень прошу…

Гы ! Не когда бы не дагадался!
А вот ещё вопрос!
Я сздал событие (Квест) сюжета , ну выполнил его , нужно переговорить с врагом и убить его, а потом он исчезнет, а если
снова войти в эту область он появляется!
А мне это не надо!
Как сделать что бы это событие возникало однажды?
Вопрос номер два!
Как ты сделал свои фоны!
Я свои тоже как рисунок Png сохронил , а мэйкер их не читает!

П.с . А почему ты забросил мэйкерство?
П.с2 . Я так и не нашёл, где можно качнуть персонажей.


Хорошее творчество, хотя в Зимерию по известным причинам я так не поиграл, но успел посмотреть Cursed, сделал выводы. Блин, может опять качнуть мейкер и конкретно добавить от себя(в прошлом моем проекте, сгинувшем в вирусе я изменил только фоны, мувики и лица персов, собирался поменять монстров, но увы…)
Русская версия мне нужна была первые 5 мин, чтобы разобраться ху из ху хотя я и на англ неплохо все понял. короче говоря я сначала не допер, что например вещей должно быть минимум 50 и у меня появлялись неизвестные ошибки. кстати, еще обидней, что я сохранил игру на РВ перед форматом диска, однако он гад не открывается…

jaur_kuruta.jpg

Читайте также: