Как сделать тимуридов играбельными

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Несмотря на то, что игрушка под названием ROME Total War появилась довольно давно, в нее до сих пор заигрываются – как начинающие геймеры, так и старожилы, которые таким образом расслабляются после тяжелого рабочего дня или учебных лекций. Роскошная графика, интересные возможности и интригующий сюжет – вот основные составляющие успешности проекта.

Изначально перед игроком встает выбор игры за одну из трех римских фракций, которые находятся в союзе между собой, при этом управляются главенствующим кардиналом из Вечного Города. Игровой мир насыщен и другими нациями, играть за которых изначально нельзя. Однако со временем появится такая возможность. О том, в ROME Total War как открыть все фракции и пойдет речь далее. В действительности сделать это существует два способа, каждый из которых мы подробнейшим образом рассмотрим.

Честный способ открытия всех фракций в игре

Хакерский способ открыть все фракции в ROME Total War

Суть данного метода проста, как прическа Владислава Ямы. Даже если вы только начали свое знакомство с ПК – сложностей не возникнет, главное четкой следуйте прописанной ниже инструкции.

Трансформация города в замок by Kasetuh:

Трансформация города в замок возможна на малых уровнях развития города. Если у города деревянные стены, то можно, если каменные, то замком его уже не сделать.

Замок можно обратить в город, но стены будут деревянные. Т.е. город еще нужно будет достраивать.

Если такое положение вещей не нравится, то открываем файл export_descr_buildings.txt ( EDB ) и добавляем перед нужным зданием строчку convert_to 2 (или любое другое число от 1 до 5, отвечающее в замок какого уровня следует обратить город).

Собственно за город отвечают постройки core_building в самом начале файла. За замок - core_building_castle, в файле следует за core building.

В оригинале часть файла EDB, с каменной стеной (stone wall) города, выглядит так:


Держава Тимуридов — фракция в Medieval II: Total War.

Содержание

Описание

Обзор

Стартовые области

Стартовые армии и агенты

Условия победы

Армия

Преимущества и недостатки

  • Невероятно сильные всадники и боевые слоны.
  • Отсутствие тяжелой пехоты и копейщиков.

Отряды

Лёгкая пехота

Копейщики

Тяжёлая пехота

Стрелковая пехота

Лёгкая конница

Тяжёлая конница

Стрелковая конница

Артиллерия

Постройки

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.


В игре двадцать одна фракция, из которых семнадцать являются играемыми в кампании.

Изначально играемые фракции

Открываемые фракции

  • Византия — мощные ранние войска, включая Варяжскую гвардию, но не имеет многих типов войск позднего периода и пороховых технологий; сложность: тяжёлая. Очень хорошее стратегическое расположение. Столица — Константинополь. Поселения: Фессалоники (город), Родос (замок), Никосия (замок), Никея (город), Коринф (замок).
  • Дания — особыми войсками являются викинги (викинги-рейдеры, пешие хускарлы); пехота в основном использует топоры вместо копий или мечей, что делает её более эффективной и против брони, и против кавалерии; посредственная кавалерия; сложность: тяжёлая. Столица — Орхус.
  • Египет — представляет Фатимидов и последующие династии; отличная кавалерия (мамлюки), но слабая пехота; сложность: нормальная. Столица — Каир. Поселения: Газа (замок), Александрия (город).
  • Венгрия — сильная кавалерия, но малоэффективная базовая пехота; может создавать полевые отряды из убийц, построив гильдию убийц; сложность: тяжёлая. Столица — Будапешт. Поселение — замок Бран.
  • Милан — сильная итальянская милиция и арбалетчики (генуэзские арбалетчики); развитые технологии позднего периода; слабая кавалерия; сравнительно слабое разнообразие типов пороховой артиллерии; сложность: тяжёлая. Столица — Милан. Поселение — город Генуя.
  • Мавритания — династия Альмохадов; хорошее слияние верблюжьей кавалерии и копейщиков; имеет небольшое количество войск позднего периода, отличающихся высокой эффективностью, (верблюжьи стрелки); сложность: лёгкая. Столица — Кордова. Поселения: Марракеш (город), Алжир (замок), Гранада (замок).
  • Польша — отличная кавалерия (гусары и польские дворяне), но слабая пехота; сложность: тяжёлая. Столица — Краков. Поселение — замок Галич.
  • Португалия — многие войска (аркебузиры и хинеты) являются улучшенными версиями стандартных испанских; отличные технологии позднего периода; хорошая кавалерия и лучшие корабли в игре в Новом Свете в городах вербуются конные и пешие конкистадоры; сложность: лёгкая. Столица — Лиссабон. Поселение — замок Памплона.
  • Русь — сильные конные стрелки и дружинники, мощная пехота и артиллерия позднего периода, казачьи войска (кавалерия и мушкетёры), но слабая пехота раннего периода; сложность: средняя. Столица — Новгород.
  • Шотландия — самые лучшие копья и пики в игре, но слабая кавалерия и стрелковые отряды; кроме артиллерии не имеет других пороховых технологий; сложность: очень тяжёлая. Столица — Эдинбург.
  • Сицилия — смесь войск, включающая мусульманских лучников, итальянское ополчение и нормандских рыцарей; слабая кавалерия; сложность: тяжёлая. Столица — Палермо (замок). Поселение — город Неаполь.
  • Турция — Сельджукский султанат (ранний период) и Османская империя (поздний период); после изобретения пушек имеют самую сильную артиллерию в игре; сильная пехота (янычары) и дальнобойные войска; слабая броня; сложность: тяжёлая. Столица — Кесария. Поселения: Ереван (город), Мосул (замок),Иконий (замок).

Неиграемые фракции

Также некоторые компьютерные фракции появляются в кампании, но ими в оригинальной игре можно играть только в исторических или многопользовательских битвах.

  • Папская область — сильное ополчение, но низкая мобильность; мало ценной кавалерии. Доступны в кампании. Столица — Рим — является политическим и религиозным центром Европы. Не играемая фракция, но если изменить настройки игры, то можно сделать играемой: вы управляете Папой Римским, но не можете начинать крестовые походы, зато если вы на кого-то нападете, то отлучите его от церкви, и его армии начнут распадаться. Для победы должна захватить сто провинций.
  • Держава монголов — самая сильная кавалерия в игре, но слабая пехота. Доступны в кампании. Столица — Булгар. Города — Саркел.
  • Держава Тимуридов — самые сильные одно-единичные войска в игре (боевые слоны, слоновая артиллерия, чудовищные бомбарды, и ракеты); мало пехоты. Столица — Багдад. Города — Мосул (Цитадель), Джедда (замок). Доступны в кампании.
  • Держава ацтеков — нет технологий оружия или брони; сильные и дешёвые войска; некоторые из войск пугают врага; нет кавалерии. Столица — Теночтитлан. Города — Тласкала, Чолула. Недоступны в кампании.

Также не играемая фракция — Держава саксов, как противник появляется в историческом сценарии, описывающем Битву при Гастингсе, и в обучающей кампании, где нужно претворить в жизнь завоевание норманнами Англии после победы в битве при Гастингсе в 1066 году.

Читайте также: