Как сделать тихий выхлоп глушителя на ховер 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024


Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.
Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Глушитель На Ховер Н3 Аналоги

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

ВАЖНО!
Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

ВАЖНО!
Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

ВАЖНО!
Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Ремонт глушителя Hover H2

Вот и новая статья о ремонте GREAT WALL HOVER H2 (российская сборка).

Сегодня хотелось бы рассказать о замене средней части глушителя (банки) на Ховере.

Предисловие
Вот и затарахтел мой Ховрюша. По визуальному осмотру сразу было понятно, что банке конец.

Вид старого глушителя на Ховере

Вид старого глушителя на Ховере

Ну я думаю это не беда! Ведь у меня же "китаец" и детали стоят не дорого. Но не тут то было.

Полез в Интернет искать стоимость банки глушителя. Смотрю какой-то странный разброс цен: от 6000 до 9500 рублей, а на авито умудряются и за 10500 продавать, типа в магазине брал за 14000. Ну да ладно, думаю надо по каталогам посмотреть в чем прикол такого разброса цен. И как я понял (не факт, что это так) на машинах русской сборки стоят глушители Е-3 (под Евро 3) и естественно их вид разный. Ладно думаю посмотрим какой у меня, ну и естественно самый дорогой. Честно скажу денег у меня немного и жаба душит покупать за такую сумму.

Что нам нужно
1. Каталожный номер глушителя (банки глушителя): Polmostrow 17.632 - это не оригинал на Фронтеру, а аналог. (обязательно)
Все ищем в наличии в Питере, что есть.
Смотрим и о чудо цена на аналог от 2600 до 3300 рублей. Однако проблема в наличии. Но то, чтобы проблема, но ждать надо было 2-3 дня. То, что пишут в наличии есть не означает, что оно есть. По перезвонив по нескольким телефонам магазинов перспективы быстрой замены улетучивались, вместе с моим оптимизмом. Однако все-таки нашелся магазин в котором сказали приезжайте через 2-3 часа привезем. Но не все так просто. Так как я решился и на замену сразу задней части глушителя, то спрашиваю, а такая деталь есть? Нет нету. Печаль подумал я, и уже почти отказался от идеи купить его сейчас.

2. Каталожный номер глушителя (задняя часть глушителя): Polmostrow 17.633 - это не оригинал на Фронтеру, а аналог. (обязательно)
А дело было в пятницу. И тут я захожу на сайт Автолавка.нет, и о чудо он есть в наличии, но доставят в Гатчину только во вторник. Ладно думаю я, пусть так и будет. Поездим попугаем народ своим ревом еще недельку :)
Заказываю я обе эти детали и еще прокладки глушителя. Скажу сразу диаметр труб у нас разный, поэтому и прокладки глушителя нужны разные.

3. Eberspecher 44.090.904 - одна штука для соединения между банкой и задней частью глушителя для Фронтеры В (обязательно)

4. GreatWall Hover - одна штука для соединения между банкой и катализатором. Каталожный номер: 1200012-K00 Цена от 220 до 450 руб. (обязательно)

Прокладка глушителя - 1200012-К00

Прокладка глушителя - 1200012-К00


5. Купите на всякий случай подвес резонатора GREAT WALL Каталожный номер подвеса глушителя: 1200014-K00 (желательно)
Стоит он от 600 до 1400 рублей. Я не стал покупать, о чем потом немного пожалел. Хотя Вам, возможно, он и не пригодится. Все зависит от состояния его на авто. У меня как потом оказалось сорван один из четырех болтов, причем сверху. Когда откручивал вторую верхнюю гайку сломал и ее. При этом две нижние гайки открутились на ура. Друг сделал отверстие посередине этого подвеса (там где сорваны болты) и вкрутили туда другой болт.

Подвес резонатора на Ховер - 1200014-К00

Подвес резонатора на Ховер - 1200014-К00


6. Ремень подвески выхлопной системы (подушка треугольник). Каталожный номер: 1200015-K00 - 2 штуки (не обязательно)
Я купил одну, но оказалось их две. Одна в начале задней части глушителя и одна на конце. Вообщем-то качество у них нормальное было, но я все равно заднюю заменил, а старую оставил про запас.

Подвес выхлопной системы - 1200015-К00

Подвес выхлопной системы - 1200015-К00

7. возможно вам понадобятся болты и гайки на 10. Четыре штуки. Однако длина их может быть и разная спереди подлиней, сзади покороче. (желательно)

Теперь сам ремонт
Сразу скажу, что машину я не поднимал домкратом, не заезжал на эстакаду. Она у меня достаточно высокая, чтобы ползать под ней так.

1. Первым делом откручиваем болты соединяющие банку и катализатор. Здесь ключ вроде на 17. Точно не знаю, так как болты были приварены к площадке и я срезал их болгаркой. После один из них выбивал минут 15.


Откручиваем или срезаем болты


2. откручиваем подвес резонатора, только нижние болты. У меня открутились идеально. Понадобится ключ на 13. Верхние, если сможете открутите потом. Я как уже писал не смог открутить и сорвал второй верхний болт. Поэтому и хорошо иметь новый подвес резонатора.


Откручиваем подвес резонатора


3. Откручиваем болты крепления банки и задней частью глушителя. Я резал трубу. У меня от предыдущего владельца там было черти что: болты разной длины, по несколько гаек и все ржавое.


Откручиваем болты крепления банки и задней частью глушителя

Снимаем банку

Название


5. снимаем заднюю часть глушителя с подвесов выхлопной системы. Их две штуки. Кстати не так и просто было их снять.


Подвес выхлопной системы

Вот и все обе части глушителя сняты.

6. Берем заднюю часть нового глушителя (от Фронтеры В и не пугаемся, что на нашем не было сзади резонатора. Это нам не помешает) и ставим ее на место, предварительно смазав какой-либо смазкой: во-первых одевать легче, а во вторых если будете снимать. Мы заднее крепление на глушителе немного сгибали назад, чтобы резинки не были в натяг.

7. Дальше немного тяжелее. Берем банку нового глушителя и старого и кладем их рядом. Смотрим на сколько больше банка старого глушителя. Также видим, что труба от Фронтеры длиннее и шире нашего. Но и это не беда.

Сравниваем глушители

Сравниваем глушители


8. откладываем в сторону новый глушитель и берем старую банку. Окручиваем от банки подвес резонатора, который у нас остался прикреплен двумя верхними болтами. Если удачно открутилось, то будет Вам счастье, но а если нет, то берем по любому новый подвес резонатора и прикручиваем его к новому глушителю.

Снимаем додвес резонатора

Снимаем подвес резонатора со старого глушителя


Дальше берем болгарку и отрезаем трубу (срез делаем там где крепление к "подушке") от старого глушителя, как можно ближе к банке.

Отрезаем трубу как можно ближе к банке

Отрезаем трубу как можно ближе к банке

Зачищаем сантиметров пять (5) трубы от грязи и ржавчины с помощью болгарки, Это делается для того, чтобы можно было приварить потом новую трубу.

Зачищаем трубы от грязи и ржавчины

Зачищаем трубы от грязи и ржавчины


9. Теперь откладываем старую банку и берем банку от опелевского глушителя. Опять берем в руки болгарку и отрезаем трубу. Срез делаем там где крепление к "подушке" (кстати крепление от Фронтеры идеально подходит нам) на расстоянии сантиметров пять (5) от самой банки. Я делал четыре с половиной сантиметра. Но Вы лучше посмотрите сами, ведь для этого мы и прикладывали их рядом с друг другом.


Отрезаем трубу от нового глушителя

10. А вот здесь немного придется схитрить. Ведь диаметр трубы нашего родного глушителя значительно меньше опелевского. Но это не беда!
Средняя часть нашей трубы входит внутрь опелевского на ура и остается еще много места. Вышло так, я об этом не знал, что на нашем глушителе диаметр трубы задней части больше, чем диаметр трубы у банки (хотя может это только у меня, так как нам показалось, что заднюю часть уже меняли) и это заметил мой друг. Так вот задняя часть трубы от Ховера входит в трубу Фронтеры идеально. А это значит, что мы можем отрезать от старой трубы сантиметров 5 и это будет переходником между ховеровской и опелевской трубами.

Делаем переходник для сварки

Делаем переходник для сварки

11. ничего не приваривая, одеваем сначала кусок старой трубы Ховера, (которую мы отрезали) к месту крепления с катализатором и наживляем болты (закручиваем болты до конца, но не сильно, так как придется всё это еще снимать). Использовать прокладки пока не надо. Дальше берем новую банку и соединяем ее с только что прикрученной трубой с помощью пяти сантиметрового куска трубы отрезанного в пункте 9. Дальше также соединяем банку, но уже с задней частью глушителя опять прикручивая два болта. Если все хорошо, то длины должно идеально хватить. "Подушку резонтатора" не надо прикручивать.

12. Перед тем как варить на автомобиле снимаем клемы с аккумулятора. Это нужно на всякий случай, чтобы не спалить электрику. Теперь берем сварочный аппарат и прихватываем эти две трубы между собой с помощью сварки, так, чтобы держалось. Я это делал не сам, а мой друг (на фото его видно, кстати классно ремонтирует машины - кузовню), так как сварщик из меня так себе. А газом я вообще не варил никогда.

Прихватываем эти две трубы между собой с помощью сварки

Прихватываем эти две трубы между собой с помощью сварки


13. Дальше снимаем с машины уже полностью банку со сваренной трубой откручивая четыре болта и идем обваривать трубу полностью. Теперь все готово к финальному штриху.

Друг обваривает трубу

Друг обваривает трубу

Полностью сваренная труба

Полностью сваренная труба

14. Берем прокладки глушителя и сам глушитель и ставим всё это на машину. Да прокладки надо обработать смазкой для глушителей. Наживляем четыре болта на трубы, а также два на "подушку резонатора". Если все отлично, то теперь все затягиваем с усилием. Да кстати, до этого болты я обработал медной смазкой, но это не обязательно. Маленький баллончик покупал за сто рублей, большой стоит порядка пятисот.

15. Осталось только проверить работоспособность всей системы. Одеваем клеммы на аккумулятор и заводим нашего Ховрюшу. Идем к глушителю и затыкаем трубу рукой и смотрим есть ли где-то дым или нехарактерный звук.

Ура все отлично. Работа завершена.
Работа заняла с 10:30 до 16:30. Но это с перерывами на чай и моим обучением. Так, что работу реально сделать за два часа, а то и меньше. Еще кстати опустил запасное колесо и как смогли смазали весь механизм. Советую всем это сделать.

P.S. Да звук у Вас будет немного сильнее, чем был до этого у Ховера с нормальным родным глушителем. Но и честно машине после этого стало легче немного разгоняться. Все таки банка новая короче и перегородок тоже наверное меньше.

Всем спасибо, что читали. Надеюсь кому-то это пригодится. Оставьте у себя в закладках на всякий случай.

Еще раз спасибо большое моему другу за предоставленный гараж и помощь в моем обучении по замене глушителя. :)

Сегодня расскажем о замене задней банки глушителя на Great Wall Hover. Объем двигателя 2.4, мощность 136 л.с. 2008 года выпуска. Пробег на момент обращения составляет 130 000 км.

Автомобили данной марки досконально известны нам не по наслышке.

Как ни банально, но узнать специфику этой марки нам помогли наши соседи, которые специализируются исключительно на ремонте а/м китайских производителей.

Процесс замены глушителя Great Wall Hover

Мы предлагаем следующий вариант: установку оригинальной банки глушителя от а/м Ниссан Х-Трэйл, именно оригинальной. Закупив в своё время достаточно большое количество этих глушителей, мы можем и готовы устанавливать их по приемлемой и приятной для владельца цене. Диапазон объёмов двигателей куда мы рекомендуем такую установку от 2,0 до 2,5 см3.

Эти глушители по-настоящему качественные и после установки создают стоковый (заводской) акустический эффект. Мы устанавливаем данные глушители на многие марки и модификации а/м, примеров таких работ уже больше одной сотни.

Фотоотчёт о замене задней банки глушителя Great Wall Hover

Great Wall Hover — замена задней банки глушителя Great Wall Hover — замена задней банки глушителя Great Wall Hover — замена задней банки глушителя Great Wall Hover — замена задней банки глушителя

Стоимость замены задней банки глушителя Great Wall Hover

Стоимость работы и материалов составила 8 000 руб.

Клиент абсолютно доволен результатом.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Всем привет!
Озадачился тут вопросом: Какой глушитель на форик SG9 самый тихий. (интересует именно задняя часть)
Штатный само собой не в счет!
В первую очередь хотелось бы услышать мнения (отзывы) тех, у кого стояли разные выхлопы!

Забыл дописать самое главное!
Нужно чтобы были тихими при условии отсутствия катализаторов.
Мой Kakimoto с катами был тихим! вырезал каты и звук хорошо так возрос.
Кстати Kakimoto буду продавать теперь.

Такая же ситуация ток стоит сти геном. Подумываю на что потише поменять. Да Серег а у тебя после удаления катов свистеть не начало. А то с катами тишина была а сейчас чуть громче и на низах посвистывает. Или мож кто знает как свист убрать. До вырезания катов свиста небыло

Такая же ситуация ток стоит сти геном. Подумываю на что потише поменять. Да Серег а у тебя после удаления катов свистеть не начало. А то с катами тишина была а сейчас чуть громче и на низах посвистывает. Или мож кто знает как свист убрать. До вырезания катов свиста небыло

Свист турбины то? Да появился конечно! Только я сидя за рулем не могу понять откуда он. сегодня если получиться поставлю сток банку.

Читайте также: