Как сделать тигуан полноприводным

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Многие считают, что немецкий автомобиль — лучший автомобиль. Никто не сможет так тщательно вычистить все недостатки, упако-вать машину всем необходимым и выразить в металле и пластмассе мечты преуспеваю-щего бюргера. Но эта аксиома работает только в условиях немецких представлений о дорогах. А что у нас?

Пока под колёсами твёрдое покрытие, Volkswagen Tiguan Offroad
послушен и управляем. Всё меняется, если заехать в снег

Кроссовер Volkswagen Tiguan Offroad отличается увеличенным до 26 градусов углом въезда (обычно 18). Нижняя часть дверей защищена снаружи декоративными накладками чёрного цвета с серебристыми вставками. В комплектацию также входят светодиодные фары, датчики парковки и теплоотражающее лобовое стекло с подогревом.

Но сначала нужно доехать до карьера. И тут Tiguan на высоте — асфальт его стихия. Поэтому ограничимся лишь тем, что внедорожная версия кроссовера на трассе ничем не отличается от обычной, разве что, немного жестковато проходит стыки. Ну да ладно, простим чистокровно немецкой машине врождённую любовь к идеальному асфальту. Адаптивный круиз-контроль — полезная и приятная штука. Можно путешествовать, не касаясь педалей, и в диапазоне скоростей от 0 до 160 км/ч машина сама поддержит безопасную дистанцию, ускоряясь и замедляясь вслед за впередиидущим. Одна беда — степень этой безопасности сильно разнится у немцев и у нас. Вроде и невелика она по меркам радара, но всегда находится умелец втиснуться. Круиз-контроль мгновенно реагирует, восстанавливая дистанцию, но не тут-то было — мигом появляется новый джигит. А курсового пулемёта, который здесь очень пригодился бы, у Tiguan ни во одной комплектации нет… Столь же резво мы прохватили по лесной дороге, отмечая, что тряскость возросла, и кроссовер нет-нет да и оторвёт от земли заднее колесо. Резкий ход отбоя подвески часто заканчивается громким стуком — знакомый симптом короткоходной подвески.

15 см снежной целины без уклона кроссовер преодолевает легко,
но с подъёмом в гору экспериментировать не стоит

Что умеет VW Tiguan Offroad на снегу? Красиво вращать колёсами, поднимать снежные фонтаны, довольно резво стартовать с места и даже изменять траекторию. Умеет и быстро вывешивать ненагруженное заднее колесо. Но чем сильнее вывернут руль, тем охотнее и злее затягивается удавка электронной системы стабилизации, отключить которую невозможно. Это не сюрприз — машин с волшебной кнопкой, подержав которую четыре секунды, можно забыть об электронике (убирающей газ в самый неподходящий момент), в мире остаётся всё меньше, а VW — и большой энтузиаст подобных ограничений. Всё хорошо, если под колёсами ровная снежная гладь — сцепления хватает. Но ведь у нас внедорожная версия… А если спуск или, не дай бог, подъём, сопряжённый с поворотом? Тут бы газку поддать, помогая увязающей машине набрать ход. Ан нет, лишь медленное и неуверенное ёрзание. Два метра, три, четыре — и мы встаём, беспомощно вертя колёсами. Единственный выход — назад и с новой попытки, разгоняясь на прямых и проходя виражи ходом. Хорошо, если хватает места для разгона и поворот позволяет пройти его на скорости, но никаким офф-роудом здесь и не пахнет.

Помогает ли проходимости срезанный бампер? Безусловно, если речь идёт о заезде на высокий бордюр или холмик. Но бампер ничего не ограничивает — гораздо раньше, чем машина упрётся во что-либо, она просто перестанет ехать.

Выбравшись с разгона из карьера, мы хотели сатисфакции хоть в чём-то. И получили её на первом скользком повороте укатанной лесной дороги. Кроссовер вновь обрёл цепкость и чёткость руля. И весь обратный путь в голове вырисовывалась непонятная ассоциация. Почему производитель обул столь выдающуюся машину в неподходящие бездорожью покрышки, из-за которых нам не покорилась русская зима? Ответ прост. Даже подразумевая бездорожье и создавая для него машину, немецкий инженер будет иметь в виду зимнее шоссе, загородную трассу, укатанную лесную дорожку, но никак не спуск в карьер. Для немца это просто непостижимо! Недаром ведь говорят, что русскому хорошо, то немцу смерть. Ну а нашему брату, купившему Volkswagen Tiguan Offroad и планирующему забраться на нём туда, куда Макар телят не гонял, посоветуем обувать стильного красавца в подходящие шины. Иначе вашего уменья вылезать враскачку, в натяг и на грани может просто не хватить!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ VOLKSWAGEN TIGUAN OFFROAD

Длина/ширина/высота: 4 486/1 839/1 673 мм
Разгон до 100 км/ч: 7,7 сек
Максимальная скорость: 208 км/ч
Цена, от: 1 800 000 ₽
Колёсная база: 2 677 мм
Колея пер./задн.: 1 576/1 566 мм
Дорожный просвет: 200 мм
Угол въезда/съезда: 26 °/25 °
Объём багажника: 615/1 655 л
Снаряжённая масса: 1 723 кг
Полная масса: 2 330 кг
Трансмиссия: 7 АТ
Тип привода: Электронно-подключаемый
Тип двигателя: Бензиновый R4
Объём двигателя: 1 984 см 3
Мощность: 180 л.с.
Крут. момент: 320/1500–3940 об/мин
Пер./задн. подвеска: Независимая/независимая
Тормоза, пер./задн.: Дисковые/дисковые
Шины: 235/55 R18

Текст Евгений Хапов
Фотографии Александр Батыру

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена

Посоветуйте что брать.
Тигуан Go 1.4 125 сил 2WD MT
Тигуан Go 1.4 150 сил 2WD DSG
Karoq 1.4 150 сил 4WD DSG

Как будет зимой передний привод с ДСГ. Дворы в нашем городе чистят плохо?

Марсель Минигалеев

Клим Воробьев

Марсель Минигалеев

Клим Воробьев

Марсель Минигалеев

Клим Воробьев

Клим, а к нам приедь , и поймешь , что нафиг он не нужен , сильного снега который год уже нет , а если и есть иногда , то дороги чистят и сыпят реагенты . Это как обогрев лобового стекла , пользуюсь два раза в год ) есть регионы где конечно полный привод это нужная опция.

Андрей Рождественский

Антон Сороколетов

Гюзель Шульц


Гюзель Шульц

Алексей Истомин

Гюзель, две недели назад выбирал между Карогом и Тигуаном,Карог вообще не понравился,все жесткое,узкий,тиг в минималке интересней.в итоге взял тигуан

Алексей Пошва

Алексей Истомин

Алексей Пошва

Алексей Истомин

Евгений Мешалкин

Гюзель Шульц


Гюзель Шульц

🙂

Евгений, вопрос случайно поставлен. Там точка должна была быть

Максим Александров

Сергей Фролов

Андрей Генадьев

Андрей Андреев

Роман Тузов


Роман Тузов

Alexandr Lepikhin


Alexandr Lepikhin

Азат Хусаинов

Гюзель Шульц


Гюзель Шульц

Алексей Пошва

Виль Мугалимов


Виль Мугалимов

Николай Алексеев


Николай Алексеев

👍

Лучше поискать тигу по соседним городам на полном приводе

Паша Толстых


Паша Толстых

Мухарьям Идрисов

👍

Карог возьмите.

Артем Чирков


Артем Чирков

Руслан Агаев

Дмитрий Кандалов

Карок под заказ выходит дешевле тиги но срок поставки декабрь , карок если в наличии есть то цена будет как на тигу

Елена Никитина

Гюзель Шульц


Гюзель Шульц

Елена, карок понравился мягкость и то, что не валится в поворотах. Тигуан понравился более богатым оснащением, клиренсом повыше и месте больше.

Елена Никитина

Гюзель, а нам наоборот карок показался деревянным и дешевый пластик) тигуан подинамичнее едет) мы остановились на тигуане)

Клим Воробьев

Елена, по динамичнее едет ? Так у них один и тот же двигатель Как вам удалось почувствовать разницу ?)

Алексей Горяинов

Егор Рассадников

Виль Мугалимов


Виль Мугалимов

👍

То же ломало Тигуган 4х4 брать или карог 4х4 все таки остановился на ТиГуган.

Гюзель Шульц


Гюзель Шульц

Виль Мугалимов


Виль Мугалимов ответил Гюзель

Алексей Манжосов

Andrey Doronin

Вадим Сагитов

Николай Грищенко


Николай Грищенко

Я позавчера на кароге покатался, отличный авто, чуть меньше тигра, но зато подвеска божественна, шумка не плохая. Если не нужно много опций, то выбор очевиден. У меня тигуан, с ним и сравниваю. Передний привод зимой с дсг чувствует себя отлично.

Александр-Елена Антоновы

Нурик Уалиев

Александр-Елена Антоновы

Стас Карпов

Лучше тигу 4х4 поискать. В кароке меня очень удивил клиренс 160мм и на нем проще сесть на пузо и никакой уже полный привод не спасёт.
В тигуане клиренс 200мм.

Клим Воробьев

Стас, тигуан считаю несравненно лучше , хоть он и дороже , но по поводу привода не соглашусь , есть значительный опыт эксплуатации Tiguan с полным приводом и кодиака с передним , минус переднего это когда в снежную метель уходя со светофора не нужно нажимать тапку в пол , если на месте парковки сугроб то лучше туда не лезть , в остальном выигрывает передний привод.

Стас Карпов

Клим, в чем же передний привод выигрывает?
Для чего тогда покупать кроссовер если я не смогу проехать там где не мог проехать и на седане?
Был в эксплуатации ниссан хтрэйл т31 дорест, где были режимы 2wd, awd и lock 4x4
Вот там наглядно показана работа полного привода.
Где я в режиме 2wd буксовал и не мог проехать, на awd трогался абсолютно без каких либо проблем. Про lock 4x4 вообще молчу.
На полном автомобиль лучше стоит на дороге, можно больше себе позволить в плане дорожных покрытий.

Клим Воробьев

Стас, цена , обслуживание , расход . на тигуане полный привод подключаемый , поэтому по большей части Вы всё-равно ездите на переднем приводе. Паркетник берут многие не из-за полного привода , а из за практичной формы кузова , более удобной посадки , высокого клиренса. Да и в управлении передний привод более понятный и безопасный

Стас Карпов

Клим, цена, обслуживание, расход это все вторично. Поскольку человек покупающий такой авто явно понимает на что идёт и готов за это платить. А на расход на тигуане 2 вообще глупо жаловаться.
По поводу управляемости и безопасности тоже спорный момент. Ибо система полного привода так же далеко не глупая и может перераспределять крутящий момент на колёсах в зависимости от нагрузки, вплоть до 85% крутящего на одно колесо. По этому с управлением и безопасностью там все замечательно.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Старшина роты: главный кроссовер В-сегмента

Гарантийное обслуживание автомобиля

VW Tiguan первого и второго поколения. Почувствуйте разницу (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть)

VW Tiguan первого и второго поколения. Почувствуйте разницу (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть)

Золотое сечение: габариты VW Tiguan

Только немецким конструкторам ведомо, как шесть сантиметров длины превратить в 145 литров объема. Если приподнять спинки задних кресел и сдвинуть весь диван на 150 мм вперед, то багажник станет еще больше — это неплохой вариант для путешествий с детьми, которым много места не надо, а скарба родителям хочется захватить побольше.

Спокойное превосходство: экстерьер и интерьер

Volkswagen Tiguan

Стоит ли Volkswagen придерживаться консерватизма в дизайне или уже пора сделать эффектную машину? Высказывайтесь в комментариях

Стоит ли Volkswagen придерживаться консерватизма в дизайне или уже пора сделать эффектную машину? Высказывайтесь в комментариях






Популярное

Эксплуатация и безопасность

Образцовая шумоизоляция и эталонная эргономика — это визитная карточка любого автомобиля VW. Главный информационный инструмент водителя — цифровой щиток приборов — управляется кнопками на многофункциональном руле. В простых комплектациях на консоли устанавливается цветной сенсорный дисплей диагональю восемь дюймов, управляющий аудиосистемой Composition Media, а в более дорогих версиях на его месте — аудионавигационная система Discover Media с тем же экраном, двумя слотами для SD-карт и восемью колонками по салону. На этот же экран выводится картинка с камеры заднего вида либо со всех камер кругового обзора.


Что лучше: встроенный в консоль дисплей системы мультимедиа или торчащий над панелью отдельный экран? Делитесь мнением в комментариях.

Ниже расположен удобный блок с крутилками и кнопками, отвечающий за климат. Видимо, это последний из могикан и после рестайлинга мы увидим на этом месте сенсорную панель с непременными отпечатками пальцев. Под блоком климат-контроля расположены разъемы USB, вход AUX, 12-вольтовая розетка и полка бесконтактной зарядки смартфона. Уложенный туда телефон по Bluetooth связывается с умной машиной, выходит в сеть, и возможности системы мультимедиа становятся просто безграничными.

Автомобиль буквально напичкан электронными помощниками, входящими как в базовую комплектацию, так и доступными в топовых версиях. Например, Light Assist в темноте на скорости свыше 60 км/ч автоматически включит дальний свет и переключит его при появлении встречного автомобиля. Удобно? Да, но это не только повышает комфорт, но и предотвращает аварии. Активной безопасности также способствуют круиз-контроль с системой удержания на полосе, система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, камеры и сенсоры кругового обзора Area View, парктроник и система автоматической парковки. На пассивную безопасность работают входящие в базовую комплектацию передние боковые подушки и боковые шторки безопасности спереди и сзади, а также активный капот для защиты пешеходов. Ну и конечно, тщательно рассчитанная структура кузова.







Технические характеристики

Tiguan оснащается либо бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью 125 или 150 л. с., либо бензиновым же двухлитровым 2.0 TSI, выдающим 180 или 220 л. с. Предлагается также двухлитровый дизель с мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 340 Н·м. Моторы 1.4 комплектуются роботизированной коробкой DSG-6, двухлитровые — DSG-7, а самый маломощный агрегатируется только с механической КПП. Благодаря применению турбонаддува все двигатели имеют пологую характеристику крутящего момента, что благоприятно сказывается на тяге во всем диапазоне оборотов. Например, у 2.0 TSI крутящий момент 320 Н·м развивается с 1500 до 3750 об./мин.

Длина, мм;4486;4605;4485 Ширина, мм;1839;1845;1865 Высота, мм;1673;1685;1645 Колесная база, мм;2680;2660;2670 Дорожный просвет, мм;200;197;182 Объем багажника, л;615;577;491/466 Мощность двигателя, объем / л. с.;1,4/150–2,0/180;2,0/146–2,4/180;2,0/150–2,0/185 Популярность полного привода, % покупателей;66;82;55 Цена от, р.;1 499 000;1 616 000;1 269 900

Цены на некоторые комплектации

Цена Volkswagen Tiguan обусловлена не только выдающимися качествами автомобиля, но и весьма богатым оснащением. Например, версия Winter Edition уже в базе имеет подогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, систему контроля дистанции Front Assist, передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида. А еще трехзонный климат-контроль Air Care Climatronic, аудиосистему Composition Media, датчик дождя, теплоотражающее лобовое стекло с электроподогревом, светодиодные фары с задними фонарями и еще несколько приятных вещей. Согласитесь, неплохо.


Тип трансмиссии;4×2 DSG-6;4×4 DSG-6;4×4 DSG-7;4×4 DSG-7;4×4 DSG-7 Время разгона до 100 км/ч, с;9,2;9,2;7,7;9,3;6,5 Максимальная скорость, км/час;200;200;208;200;220 Расход топлива в смешанном режиме (л / 100 км);6,8;6,8;8,0;6,1;8,4 Цена за комплектацию, р. Trendline;1 499 000*;—;—;—;— Цена за комплектацию, р. Winter Edition;1 629 000;1 729 000;—;—;— Цена за комплектацию, р. Connect;1 799 000;1 899 000;2 099 000;2 089 000;— Цена за комплектацию, р. Offroad;—;1 909 000;2 099 000;2 099 000;— Цена за комплектацию, р. Exclusive;—;1 939 000;2 139 000;2 129 000;— Цена за комплектацию, р. Sportline;—;—;2 469 000;2 449 000;2 599 000

* 1 499 000 р. — цена за переднеприводный автомобиль с мотором 1.4 TSI мощностью 125 л. с. и ручной КПП. Остальные цены — за машины с роботом DSG.

* 1 499 000 р. — цена за переднеприводный автомобиль с мотором 1.4 TSI мощностью 125 л. с. и ручной КПП. Остальные цены — за машины с роботом DSG.


Что ж, это было непросто, ведь об этом мы не сказали ни слова. Пиех был председателем наблюдательного совета концернов Volkswagen AG. Порше создал самый популярный автомобиль в истории — Volkswagen Käfer. А вот Браун — немецкий физик, который в 1909 году разделил с Маркони Нобелевскую премию за изобретение беспроволочного телеграфа.

Что ж, это было непросто, ведь об этом мы не сказали ни слова. Пиех был председателем наблюдательного совета концернов Volkswagen AG. Порше создал самый популярный автомобиль в истории — Volkswagen Käfer. А вот Браун — немецкий физик, который в 1909 году разделил с Маркони Нобелевскую премию за изобретение беспроволочного телеграфа.

Вы молодец! Это было непросто — об этом в статье нет ни слова :) Пиех был председателем наблюдательного совета концернов Volkswagen AG. Порше создал самый популярный автомобиль в истории — Volkswagen Käfer. А вот Браун — немецкий физик, который в 1909 году разделил с Маркони Нобелевскую премию за изобретение беспроволочного телеграфа.

Рекомендуем перечитать статью и пройти тест заново. А потом и другие наши обзоры — там тоже много интересного.

Рекомендуем перечитать статью и пройти тест заново. А потом и другие наши обзоры — там тоже много интересного.

Вам также понравится:



Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Задание: сделать делать яркую статичную картинку для обложки без текста (jpg) и гифку (gif) для любой из этих статей. Вдохновение здесь. Тестовое задание не будет оплачено, креатив не будет использован. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Тестовое задание и подробное описание задач — здесь. Тестовое задание не будет оплачено. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

У новинки два мотора на выбор, передний или полный привод, четыре типа коробок передач, три комплектации и. конечно же, имидж: Volkswagen Tiguan за долгие годы создал репутацию дорогого, но почти совершенного кроссовера, а Taos остается лишь подтвердить ее. Ну или предложить что-то новое, оригинальное. За два тест-драйва мы выкатали полный бак топлива и испытали модель во всех возможных режимах, так что впечатлений набралась масса.











Однако, несмотря на огромный накопленный опыт, концерн все же допускает досадные промашки, которые могут вызывать недовольство владельцев. К примеру, управление аудиосистемой на рулевом колесе — отлично же, правда? Особенно с учетом физической рукоятки управления громкостью на руле. Однако почему клавиши не работают, когда выключено зажигание? Это вынуждает искать на экране иконки, которые заведуют громкостью или переключением треков/радиочастот.

Третий момент — мультимедийная система загружается примерно как игровая приставка из 90-х годов прошлого века. Сел в машину, запустил мотор, пристегнулся, включил реверс — а на экране еще заставка. Уже бы поехать, но сначала система загрузит общее меню, а еще через несколько секунд — изображение с видеокамеры. А вот за само изображение спасибо: весьма качественная картинка, да еще и ассистенты оказались вполне дееспособными. Автомобиль может парковаться как диагонально, так и перпендикулярно.



Как едет?





Квадратиш. Практиш. Гут







Что почем?

В топ-версии Exсlusive доступен только турбированный двигатель. Переднеприводной вариант стоит от 75 150 рублей, полноприводной — от 79 050.



Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Читайте также: