Как сделать тест по русскому языку 6 класс

Обновлено: 05.07.2024

С каждым годом школьная программа становится все сложнее. Как не растерять то, что ваши дети уже изучили в младших классах и приобрести устойчивый навык говорить и писать правильно? Воспользуйтесь возможностями образовательной программы Skills4u и пройдите онлайн тесты по русскому языку за 6 класс.

Особенно актуальны наши предложения для тех, кто учится дистанционно, но они, несомненно, принесут пользу всем, кто захочет подтянуть предмет и улучшить оценки. Используйте тренажер по русскому языку для 6 класса ежедневно в течение нескольких недель – и вы будете поражены результатами обучения.

Как это работает?

Первый онлайн тест по русскому за 6 класс, можно пройти совершенно бесплатно. Система проанализирует ваши ответы и сформирует рейтинг, а также даст рекомендации по продолжению занятий. Далее следуйте инструкции. Для получения устойчивого навыка необходимо повторить тестирование по русскому языку (6 класс) по выбранной теме через 4 часа, а затем закрепить результат в течение последующих нескольких дней. Только так можно научиться отвечать на вопросы, что называется, на автомате. Это, пожалуй, самый быстрый способ усвоить материал и продвинуться в изучении предмета.

Учителя могут рекомендовать тренажер по русскому 6 класс с ответами всем ученикам класса, чтобы получить независимую оценку успеваемости и определить, кому из школьников нужно особое внимание. Это отличный способ устроить негласное соревнование рейтингов и обратить внимание родителей на успехи учеников. Родителям также легко контролировать процесс дополнительного обучения – достаточно проследить, чтобы ребенок ежедневно занимался на тренажере.

Для того чтобы получить постоянный доступ к образовательной платформе Skills4u, необходимо внести плату и выбрать один из вариантов доступа. Вы сможете ежедневно выполнять тест по русскому языку за 6 класс, в течение одного месяца, полугодия или целого учебного года. Выбор зависит от поставленной цели. С помощью интерактивного тренажера можно быстро повторить прошлогодний материал, освоить сложные темы или подготовиться к итоговой контрольной работе или диктанту.

Выпускник филологического факультета МПГУ. Кандидат филологических наук.С 2000 по 2018 гг.преподавал русский язык в лицее№ 1535. Подготовил победителей и призеров регионального и заключительного тура Всероссийской олимпиады по русскому языку. За всё время работы в лицее 58 выпускников получили 100 баллов по ЕГЭ по русскому языку, средний балл выпускников на ЕГЭ по русскому языку– 90. Эксперт ЕГЭ по русскому языку. Автор ряда учебных пособий по подготовке к ЕГЭ.

Окончила филологический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова.Младший научный сотрудник РАН. Ученый секретарь Орфографической комиссии РАН.Член экспертного совета Тотального диктанта в Москве. Организатор и участник конференций, посвящённых русскому языку.

Окончила Казанский государственный университет, филологический факультет и факультет компьютерной лингвистики НИУ ВШЭ. Заведующая кафедрой лингвистики и литературы онлайн - школы Фоксфорд. В прошлом учитель русского языка, словесности и лингвистики в школе№ 179.

Как проходит тестирование











Тесты по русскому языку

Задания по русскому языку для учеников 6 класса

Учеников 6 класса уже трудно мотивировать на механическое заучивание правил. Дети ориентируются на результат и пытаются разобраться, для чего совершают то или иное познавательное действие. А здесь конечный результат – грамотность – уже достигнут. Однако многие вопросы в контрольных и ВПР оценивают именно знание правил. В этом можно убедиться, если просмотреть перечень заданий за предыдущий год (они выкладываются в открытом доступе на многих ресурсах онлайн). Тест по русскому языку за 6 класс, который ребенок проходит в цифровой среде– способ избежать скучного механического заучивания. Он достаточно объемный и рассчитан оценить все те практические навыки, без которых ученик не может рассчитывать на высокий балл.

По каким темам можно протестировать себя

  • Правописание гласных после шипящих и Ц.
  • Правописание личных окончаний глаголов.
  • Правописание НЕ с существительными, прилагательными и глаголами и другие.

Тесты Летово.Онлайн проверяют не только правописание того или иного слова, но и предлагают задания на более глубокое знание принципов грамматики русского языка.

1) потерять, протереть 2) пожелтеть, желтизна

3) далекий, отдалиться 4) мягкий, размягченный

1) спала 2) просьба 3) хороша 4) снова

1) отр…сль 2) прил…гать 3) зар…ждение 4) р…внина

1) …брос 2) бе…телесный 3) в…трепенуться 4) в…думалось

1) ж…рдочка, ж..лоб 2) ш…ссе, крыж…вник

3) ч..лка, щ…голь 4) ш…рстка, щ…чка

1) вакц. на 2) птиц… 3) ц…корий 4) пунктуац…я

10. Укажите словосочетание, в котором на месте обоих пропусков нужно писать

  1. о кусач…й собак… 3) о жгуч…й бол…
  2. об открыти… Америк… 4) об отдых… в санатори…

1) вы ненавид…те 2) он задерж…т

3) мы высуш…м 4) ты вынес…шь

1) умоеш(?)ся 3) взъерош(?)те

13. Укажите словосочетание, в котором главным словом является имя

3) необходимость отдыхать

4) залез на дерево

14. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в расстановке знаков

1) Зябкий ветер еще налетал порывами, и от этого мокрые кусты взлрагивали.

2) В зоопарке можно увидеть разных зверей: слонов, медведей, верблюдов, тигров.

4) Тополь канадский – это гибрид тополя дельтовидного и тополя черного.

15. Укажите предложение, в котором НЕТ ошибки в образовании форм слов.

1) В этом году уродилось много яблоков.

2) Он посмотрел на ее с удивлением.

3) Подремите немножко.

4) Вторая задача показалась мне более легкой, чем первая.

(1) Улица наша называлась Крепостная. (2) Дело в том, что в давние времена, когда по полям шастали орды кочевников, здесь стояла крепость. (3) Небольшая, деревянная, с бревенчатыми восьмиугольными башнями. (4) Потом она сгорела. (5) Остался только земляной вал да овраг, который раньше был крепостным рвом. (6) Да еще название улицы напоминало о старине.

(7) Вал густо порос одуванчиками. (8) В овраге росла крапива, булькал ручеек и жили стрекозы и лягушки. (9) На Крепостной улице жили мальчишки. (10) Конечно, были там и взрослые, но речь главным образом пойдет о мальчишках.

(11) Улица была широкая, но тихая. (12) Машины по ней не ходили, потому что она упиралась в овраг. (13) Дорога заросла, и даже сквозь узкий асфальтовый тротуар пробивались лопухи. (14) Домики прятались в палисадниках с сиренью. (15) Сами понимаете, что такая улица – рай для футболистов.

16. Укажите утверждение, которое не соответствует содержанию предложенного

1) Улица Крепостная называется так потому, что на ней до сих пор стояла небольшая крепость с бревенчатыми восьмиугольными башнями.

2) Раньше на месте оврага был крепостной ров.

3) Перед домами на улице были палисадники.

4) Мальчишки играли в футбол прямо на улице, так как машины по ней не ходили.

1) имя существительное 2) начальная форма – старина

3) относится к 1-ому склонению 4) стоит в дательном падеже

1) подлежащим 3) дополнением

2) сказуемым 4) обстоятельством

  1. Укажите, в каком предложении есть однородные члены.

1) 11 2) 12 3) 13 4) 14

20. Укажите, какое предложение является сложным.

1) 6 2) 7 3) 13 4) 14

Предварительный просмотр:

Выбери 1 правильный ответ .

1. Определите, в каком предложении выделенное сочетание слов является фразеологизмом.

1) Посаженные нами растения наконец-то пустили корни.
2) Почтальон весь промок до нитки.
3) Малыш упал, мама подняла его и поставила на ноги.
4) Пальма в России – тепличное растение.

2. В каком слове пропущена буква а?

1) подр_сли; 2) за_грать;
3) предпол_жить; 4) прик_саться.

3. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом?

1) переделать; 2) опенок;
3) водолазный; 4) неприятный.

4. В какой строке во всех словах пропущена буква и?

1) пр_клеить, сверх_нтересный, прот_рать;
2) пр_обрести, без_нтересный, подп_реть;
3) пр_украсить, без_сходный, соб_ру;
4) пр_терпевать, сверх_звестный, отд_рать.

5. В каком слове пропущена буква и?

1) гореть в пламен_; 2) стоять в коридор_;
3) о полярном зимовь_; 4) сидеть в транше_.

6. Укажите, какое предложение составлено неверно (обратите внимание на род имен существительных).

1) Врач Иванова прописала больному лекарство.
2) Наш Сережа такой забияка!
3) На сцене стоял большой черный рояль.
4) Наша директор выступила на совещании с докладом.

7. В каком существительном допущена ошибка

при написании суффикса?

1) кирпичик; 2) извозчик;
3) замочик; 4) смазчик.

8. В каком слове пропущена буква е?

1) камыш_м; 2) галч_нок;
3) ш_рох; 4) ч_рствый.

9. У какого прилагательного неверно

1) теплый (шарф) – качественное прилагательное;
2) школьный (двор) – относительное прилагательное;
3) деревянный (стол) – качественное прилагательное;
4) медвежья (берлога) – притяжательное прилагательное.

10. В каком предложении не с выделенным словом пишется раздельно?

1) Это озеро вовсе (не)мелкое.
2) Новая книга оказалась (не)увлекательной.
3) Я допустил очень (не)значительную ошибку.
4) Мы с Павлом (не)разлучные друзья

11. В каком прилагательном в суффиксе пишется одна буква н?

1) стекля_ый стакан; 2) глиня_ый кувшин;
3) безветре_ый 4) площадь пусты_а.

12. В каком прилагательном нужно писать

1) турец_ий; 2) киргиз_ий;
3) француз_ий; 4) матрос_ий.

13. Какое прилагательное пишется слитно?

1) (северо)восточный район;
2) (светло)синий плащ;
3) (выпукло)вогнутая линза;
4) (высоко)художественное произведение.

14. В каком слове на месте пропуска ь не пишется?

1) сем_надцать;
2) восем_сот;
3) спряч_те;
4) познаком_ся

15. У какого местоимения неверно

1) Беспокоился обо мне – личное местоимение;
2) через некоторое время – неопределенное местоимение;

3) взял его книгу – притяжательное местоимение;
4) каждый из нас занимался спортом – относительное местоимение.

16. В каком слове пропущена буква е?

1) повел_вать 2) развеш_вать,
3) увелич_вать, 4) устра_вать

Прочитайте текст и выполните задания 17–20.

Солнце село, и мягкие сумерки разлились над морем холмов и равнин. Высоко на холме зеленела сосновая роща. Хорошо и спокойно было здесь в сумерки. Посреди рощи на поляне жила семья лисиц. В этот час все семейство вышло на воздух порезвиться и наслаждалось вечерней прохладой. Мать следила за игрой детей. Пушистые малыши играли и боролись, гонялись друг за другом, за мухами и жучками и старались поймать кончик материнского хвоста или отнять друг от друга какой-нибудь старый, давно брошенный объедок. Они играли ради игры и рады были всякому предлогу, чтобы поднять новую кутерьму. В этот вечер игрушкой лисят было засохшее утиное крыло. Десятки раз оно переходило от одного к другому. Но вот его схватил самый бойкий лисенок, с черной полосой посреди мордочки. Он носился со своей добычей, пока остальным не надоела бесполезная погоня и игра. Тогда он выпустил крыло, но тотчас же вцепился в хвост матери и теребил его до тех пор, пока она внезапным прыжком не вырвала своего хвоста, опрокинув на спинку маленького забияку.
Мать смотрела на возню лисят, но в то же время поглядывала и на окружающий лес. Там всегда могли скрываться коварные враги: люди с ружьями, мальчишки и собаки, орлы и совы. Всем хочется поохотиться на маленьких лисят. При первом сигнале об опасности мать загоняла их обратно в нору.

17. Из первого предложения выпишите все слова, в которых букв больше, чем звуков.

18. Подберите синонимы к слову забияка (последнее слово в третьем абзаце).

19. Из второго предложения выпишите глагол зеленела . Сделайте морфологический разбор глагола.

20. Из третьего абзаца выпишите первое предложение. Разберите по членам предложения.

21. Озаглавьте текст. Определите стиль и тип речи. Автор текста увлекательно рассказывает о лисятах. Расскажите и вы о животном, которое живет у вас дома или встречалось вам у друзей, во дворе, в лесу.

Хотите сравниться в знании русского языка с учеником шестого класса? Думаете сможете одолеть все 27 вопросов итоговой работы школьника? Предлагаем вам проверить это с помощью нашего теста.

Удачи и не пользоваться поисковиками.

В каком ряду во всех словах пропущена буква И?

В каком ряду во всех словах пропущена буква Е?

В каком ряду во всех словах пропущена буква А (Я)?

В каком примере на месте скобок не нужно писать Ь?

В каких примерах на месте пропусков пишется И?

В каких рядах на месте пропусков пишется А?

В каком примере НЕ с глаголом пишется слитно?

Укажите примеры с ошибкой в употреблении глагола.

В каких примерах допущена ошибка в употреблении прилагательного?

В каком ряду во всех прилагательных пишется Е?

Какое прилагательное нельзя просклонять?

В каких словах пишется Н?

В каких словах пишется НН?

В каких словах пишется – К — ?

В каком ряду все прилагательные с НЕ пишутся слитно?

В каком ряду все прилагательные пишутся слитно?

В каком ряду во всех числительных в середине пишется Ь?

В каком ряду допущена ошибка в употреблении числительных?

В каком ряду во всех наречиях на конце пишется А?

В каком ряду во всех наречиях на конце пишется О?

В каком ряду во всех наречиях на конце после шипящих пишется Ь?

В каком ряду все наречия пишутся через дефис?

В каких предложениях выделенное слово является наречием?

В каком ряду во всех наречиях на конце после шипящих пишется О?

В каких предложениях на месте пропуска пишется Е?

В каких предложениях допущены ошибки в употреблении местоимений?

В каком ряду правильно указаны морфологические признаки выделенного слова?

Группа пробиралась через болота и леса.

А) глагол изъявительного наклонения, 1-го спряжения, несов. вида, невозвратный, стоит в прошедшем времени, 1-ом лице, ед.числе, муж. роде;

Б) глагол изъявительного наклонения, 1-го спряжения, несов. вида, возвратный, стоит в прошед. времени, ед. числе, жен. роде.

Читайте также: