Как сделать термоклинок субнатика

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Некоторые игроки интересуются, что можно сделать, если застрял в текстурах в Subnautica - ситуация действительно неприятная, так как иной раз без сохранения теряется довольно значительный прогресс. В данном случае есть несколько вариантов - какие-то более приемлемые, какие-то - менее. Что из всех возможностей лучше подходит именно вам - решите сами, мы же просто бегло пройдемся по возможным вариантам для такого неприятного случая.

- Самое простое - если застряли где-то в начале, можно начать новую игру;

- Загрузить последнее сохранение (если оно было сделано недавно);

- Если оба варианта выше категорически не подходят, можно вводить консольные команды freecam и warp (наведите камеру на нужное место и телепортируйте своего героя туда);

- Альтернатива абзацу выше - другой код варпа: goto base1.

Для двух последних вариантов у вас должна быть разблокирована консоль, как это сделать - детально рассказано в отдельной специальной статье.


В этом руководстве собрано большое количество консольных команд, которые, на мой взгляд, могут вам пригодиться. Если хотите ознакомиться с полным списком команд - ниже дана ссылка.
Русскоязычный форум Вызов командной строки и некоторые трудности

Для открытия консоли используется клавиша Ё

В начале консоль будет заблокирована, поэтому нужно её включить.

Нажмите клавишу F3, после чего открокроется небольшое окошко на четверть экрана. Нам нужно снять галочку с надписи Disable Console, но курсор у нас не работает и поэтому нажимаем на F8 и уже спокойно снимаем её. Правила использования и рекомендации

Перед использованием консольных команд сохраните игру!
Не пишите команды заглавными буквами, иначе они не будут работать.

Для получения предмета в инвертарь используется следующая форма
item [Название предмета] [Кол-во]

Для спавна предметов или существ используется следующая форма
spawn [Название предмета или существа] [Кол-во]

Для телепортации в различные локации используется следующая форма
goto [Название локации]

    commands
    Выводит все команды

Алмаз: item diamond
Антисептик: item bleach
Аэрогель: item aerogel
Бензол: item benzene
Газовый фолликул: Item GasPod
Глубинный гриб: Item WhiteMushroom
Гроздь семян водоросли: item creepvineseedcluster
Золото: item gold
Зуб Сталкера: item stalkertooth
Инкубационные ферменты: item hatchingenzymes
Кварц: item Quartz
Кианит: item kyanite
Кислотный гриб: Item AcidMushroom
Кристалл настурана: item uraninitecrystal
Кристаллическая сера: item Sulphur
Литий: item lithium
Магнетит: item Magnetite
Масляный сок: Item BloodOil
Медная руда: item Copper
Никелевая руда: item Nickel
Образец водоросли: Item CreepvinePiece
Образец гриба: item treemushroompiece
Образец пластинчатого коралла: item JeweledDiskPiece
Отложение соли: item salt
Пещерная сера: Item CrashPowder
Пласталевый слиток: Plastel Ingot item
Полианилин: item polyaniline
Помет морского топтуна: item seatreaderpoop
Ртутная руда: item mercuryore
Рубин: item aluminumoxide
Свинец: item lead
Серебряная руда: item silver
Сетчатое волокно: item aramidfibers
Силиконовая резина: item silicone
Синтетические волокна: item fibermesh
Смазка: item lubricant
Соляная кислота: item hydrochloricacid
Спора глубинного гриба: Item WhiteMushroomSpore
Спора кислотного гриба: Item AcidMushroomSpore
Стекло: item glass
Титан: item titanium
Титановый слиток: item titaniumIngot
Эмалированное стекло: item enameledglass [item] Материалы к электронике

Батарея: item battery
Ионная батарея: item precursorionbattery
Ионная энергоячейка: item precursorionpowercell
Ионный куб: item precursorioncrystal
Комплект проводов: item wiringkit
Компьютерный чип: item computerchip
Медная проволока: item copperwire
Оранжевая скрижаль: item precursorkey_orange
Пурпурная скрижаль: item precursorkey_purple
Расширенный комплект проводов: item advancedwiringkit
Синяя скрижаль: item precursorkey_blue
Топливный стержень реактора: item reactorrod
Энергоячейка: item powercell [item] Пища

Вода в ёмкостях:
Фильтрованная вода: item filteredwater
Дезинфицированная вода: item disinfectedwater
Большая бутылка фильтрованной воды: item bigfilteredwater
Очищенная вода: item stillsuitwater
Кофе: item coffee

Приготовленная еда:
Питательный батончик: item nutrientblock
Приготовленный дырохвост: item cookedholefish
Приготовленный пискун: item cookedpeeper
Приготовленный пузырь: item cookedbladderfish
Приготовленная Рыба-Гэрри: item cookedgarryfish
Приготовленная летяга: item cookedhoverfish
Приготовленный реджинальд: item cookedreginald
Приготовленный лопаточник: item cookedspadefish
Приготовленный бумеранг: item cookedboomerang
Приготовленный лавовый бумеранг: item cookedlavaboomerang
Приготовленный глазастик: item cookedeyeye
Приготовленный лавовый глазастик: item cookedlavaeyeye
Приготовленный окулус: item cookedoculus
Приготовленный кольцевик: item cookedhoopfish
Приготовленный хребеточник: item cookedspinefish

Солённая еда:
Соленый хвостодыр: item curedholefish
Соленый пискун: item curedpeeper
Соленый пузырь: item curedbladderfish
Соленый Рыба-Гэрри: item curedgarryfish
Соленый летяга: item curedhoverfish
Соленый реджинальд: item curedreginald
Соленый лопаточник: item curedspadefish
Соленый бумеранг: item curedboomerang
Соленый лавовый бумеранг: item curedlavaboomerang
Соленый глазастик: item curedeyeye
Соленый лавовый глазастик: item curedlavaeyeye
Соленый смотритель: item curedoculus
Соленый кольцевик: item curedhoopfish
Соленый хребеточник: item curedspinefish [item] Снаряжение

Обычный кислородный баллон: item tank
Кислородный баллон высокой ёмкости: item doubletank
Легкий баллон высокой емкости: item plasteeltank
Баллон сверхвысокой ёмкости: item highcapacitytank
Ласты: item fins
Ласты-зарядка: item swimchargefins
Сверхскользкие ласты: item ultraglidefins
Противорадиационный костюм: item radiationsuit
Противорадиационные перчатки: item radiationgloves
Противорадиационный шлем: item radiationhelmet
Укреплённый костюм дайвера: item reinforceddivesuit
Дистилляционный костюм: item stillsuit
Аптечка первой помощи: item firstaidkit
Огнетушитель: item fireextinguisher
Ребризер: item rebreather
Компас: item compass
Термометр: item thermometer
Труба: item pipe
Плавучий воздушный насос: item pipesurfacefloater [item] Инструменты

Сканер: item scanner
Ремонтный инструмент: item welder
Фонарик: item flashlight
Нож: item knife
Термоклинок: item heatblade
Инструмент исследователя: item divereel
Воздушный пузырь: item airbladder
Сигнальная ракета: item flare
Строитель: item builder
Лазерный резак: item lasercutter
Стазис-винтовка: item stasisrifle
Пропульсионная пушка: item propulsioncannon
Репульсионная пушка: item repulsioncannon
Светодиодный фонарь: item ledlight [item] Размещаемые объекты

Морской глайдер: item seaglide
Переносной сборщик транспорта: item constructor
Радиомаяк: item beacon
Водостойкий контейнер: item smallstorage
Грави-ловушка: item gravsphere
Приманка для существ: item cyclopsdecoy [item] Улучшение для транспортных средств

Модуль энергоэффективности: item vehiclepowerupgrademodule
Модуль хранилища: item vehiclestoragemodule
Усиление корпуса: item vehiclearmorplating
Газовые торпеды: item gastorpedo
Вихревые торпеды: item whirlpooltorpedo

Обрати внимание, чтобы заспавнить субмарину "Циклоп" слово spawn вводить не нужно!

    vehicleupgrades
    Даёт игроку все улучшения транспорта

    goto aurora
    Пандус ведущий внутрь уничтоженной Авроры
    Крайне не рекомендуется телепортироваться до взрыва!

В Subnautica очень многие вещи сделаны правильно. В ней красочный и богато оформленный мир, некоторые элементы действительно очень хорошо отточены и базово интуитивно понятны. Но, что я считаю лучшей частью Subnautica - это то, как ты испытываешь страх до усрачки. От левиафанов, до этих ужасных монстров и этого жуткого кошмара, так много всего в subnautica призвано напугать вас и держать в напряжении. И я говорю не об ужасе, а о страхе.

Как Subnautica использует страх Subnautica, Игры, Видео, Длиннопост, Страх

Как это проявляется в видеоиграх? Увидеть ужасы в играх несложно, в их честь назван целый жанр. Одна из самых влиятельных игр, основанных исключительно на ужасах - это печально известная игра, Five nights at freddy’s и миллион ее сиквелов. Аниматроника жуткая из-за зловещей долины, и тех же самых персонажей, выпрыгивающих на вас из ниоткуда и издающих громкий шум. Этого достаточно, чтобы каждый раз терять рассудок от таких умников. Ужас первобытен и шокирует, он играет на наших подсознательных реакциях на вещи, которые мы считаем непосредственной угрозой. Представления об ужасе остались неизменными с тех времен, когда на первых людей охотились мамонты и саблезубые тигры. Игры в стиле ужасы пугают и доставляют недолгое удовольствие от эндорфинов, но, честно говоря, они немного дешевые. Когда первоначальный шок пройдет, вот и все, и вряд ли вы дважды подвергнетесь одному и тому же воздействию.

С другой стороны, страх гораздо более коварен по своей природе. Когда Рэдклифф говорит о том, как он расширяет душу и пробуждает способности, она подразумевает то, что страх - это нечто осознанное, происходящее в нашем воображении. Это что-то исключительно человеческое, страх возникает не тогда, когда мы видим что-то кошмарное, а когда мы это воображаем. Страх - это боязнь, которая возникает, когда вы съеживаетесь в комнате в Resident Evil 7, ваш мозг работает с перегрузкой, пытаясь понять, где находятся сумасшедшие деревенские психи и сколькими способами они могут вас убить. Страх - это тот самый отрезок из Amnesia, когда вокруг все наполнено водой а, монстр прячется где-то на глубине. Вы даже не можете его увидеть, и именно это делает его таким кошмарным: каждый всплеск, каждый шум и каждый раз, когда вы погружаете палец в воду, ваш разум погружается в состояние паники и паранойи, гораздо более эффективно, чем просто показать жуткого призрака. Страх хорошо подходит для игр, потому что он прилипает к вам. Одаренный воображением человеческий мозг начнет пытаться понять или даже бороться с источником, что только сделает его еще более устрашающим, если мозг потерпит неудачу. Это одна из главных черт, которая отличает Subnautica от многих других игр на выживание.

В майнкрафте такие вещи, как криперы, скелеты и прочее, представляют собой ясные, понятные угрозы с очень очевидным поведением и местами спауна, даже новичок быстро поймет, что враги появляются в темноте, и чаще всего будет просто гнаться за вами. Subnautica же наоборот пытается скрыть ту же самую информацию. Почти все враждебные существа ведут себя как хищники, они преследуют вас, они набросятся на вас, и чаще всего они попытаются устроить вам засаду. Даже некоторые травоядные существа имеют уникальную способность запрыгнуть на лицо, о которой игра вас не предупреждает. Что это значит?Утаивая информацию, которую другие игры могли бы предоставить просто так, subnautica усиливает ощущение враждебного инопланетного мира, который действительно хочет вас убить. Если вы невнимательны, то крабозмеи - эти ужасные червивые монстры, очень опасны и могут напасть на вас без предупреждения.Как только вы поймете, что эти существа на самом деле привязаны к территории и будут атаковать, только если вы подойдете слишком близко к ним или к их домашнему грибу, то будет намного легче избежать встречи, но, что самое важное, они не менее страшны. Теперь, когда вы понимаете тот факт, что они прячутся в грибах и устраивают засады на вас, эта небольшая панорама превращается из нуля крабозмей в около 10 потенциально караулящих.

Как Subnautica использует страх Subnautica, Игры, Видео, Длиннопост, Страх

По мере того, как вы больше узнаете о мире, ужасающий шок от понимания, что эти чудовища пытаются вас съесть, проходит, но страх остается. Вы достаточно хорошо знаете об этих существах, чтобы беспокоиться об их существовании и явных признаках их нападения, но недостаточно, чтобы по-настоящему понять и преодолеть их. Эта безнадежность - ключ к тому, о чем ведет речь Рэдклифф, когда она говорит о пробуждении способностей. Заставляя свой мозг учитывать реальное положение, а не просто реагировать на пугающие вещи, ум переходит от ужаса к страху. Subnautica делает все возможное, чтобы вы никогда не смогли по-настоящему проанализировать этих существ, гарантируя, что у вас нет реальных сил для нападения. Каждое существо в игре может быть убито, но игра вам этого не говорит. Вместо этого, существ можно отпугнуть, если вы нанесете достаточно урона, и даже если вы их убьете, вы никогда не получите за это вознаграждение. В отличие от большинства других симуляторов выживания, борьба с врагами не дает никаких материалов или дополнительных возможностей, поэтому вы учитесь резать и бегать на ранней стадии игры, гарантируя, что эти подводные чудовища останутся страшными. Конечно, недостаток оружия и упор на средствах защиты - все это следствие того, что игра сознательно заявляет о контроле над оружием в реальном мире.

Загадочная смерть всех вокруг вызывает вопрос: что, черт возьми, убивает всех? Что ж, некоторые из них можно отнести к сломанным спасательным капсулам, но это не объясняет пропавшие тела.Что-то очень большое и очень сильное систематически охотится на людей и пожирает их. Все маленькие подсказки и намеки от затопленных спасательных капсул до расплывчатых предупреждений вашего ИИ помощника и аудиожурналов, которые вы найдете, все они о титанических существах, скрывающихся в более глубоких водах и рисуют картину действительно отвратительного монстра - левиафана жнеца.Скорее всего, вы не столкнетесь с левиафаном напрямую, пока глубоко не погрузитесь в игру, но Subnautica очень хочет держать вас в напряжении, со всех концов биомов вы можете услышать характерный крик левиафанов жнецов. И вам может не повезти издалека увидеть этих змееподобных чудищ во время исследований. Эти парни НАМНОГО крупнее любой другой рыбы в море, за исключением могущественного рифбека. В таких моментах Subnautica на самом деле очень умна. Ваша эффективная видимость довольно низкая, особенно в более опасных областях из-за темноты, песка, радиации и тому подобного, но биолюминесценцию почти каждого существа можно увидеть на гораздо большем расстоянии. Дать вам несколько устрашающих проблесков, особенно таких вещей, как призрачные левиафаны. Просто увидеть вспышку их характерного ярко-синего свечения достаточно, чтобы заставить параноидальную часть человеческого мозга, ответственную за ужас, представить, что это вообще такое, черт возьми.

Как Subnautica использует страх Subnautica, Игры, Видео, Длиннопост, Страх

Это обычная проблема для игр в жанре ужасы, злодеи в Resident Evil 7, например, перестают пугать, когда вы застреваете в какой-либо области. Это не только потому, что иллюзия реальной опасности разрушена, но и потому, что проигрыш в видеоигре фактически дает вашему мозгу передышку. У вас есть шанс возродиться, заново окунуться в безопасную среду и ясно подумать о том, где и как вы умерли, чем это вызвано и как вы можете предотвратить это. Вот почему Subnautica делает все возможное и это почти оскорбительно просто. Вот пара примеров. Несмотря на все тревожные предупреждения, вызывающие беспокойство, есть действительно много возможностей для исчерпания кислорода. Призрачные левиафаны, у них есть причуда ИИ, которая заставляет деагриться, как только они наносят зарядную атаку, чтобы напугать вас, но на самом деле не убить. У левиафанов-жнецов есть устрашающе жестокая захватная атака, она наносит около пятидесяти процентов ущерба здоровью и костюму. Это означает, что, если вы не были на пороге смерти, то есть неплохой шанс спастись, прежде чем они смогут атаковать снова. Черт, даже если вы совершенно без брони и не в плавательном аппарате, они все равно не могут убить вас одним ударом. Все это идет без упоминания того факта, что почти каждый враг в игре, либо медленнее, чем вы, либо намного менее маневренен. Вы можете убежать даже от левиафанов, просто двигаясь под небольшим углом, унося ноги из зоны поражения их атаки. Но что важно, враги по-прежнему будут преследовать вас и рычать, заставляя хорошенько испугаться и чувствовать, что они дышат вам в затылок.

В этом и состоит настоящий гений Subnautica. В отличие от многих игр с элементами, основанными на испуге, Subnautica придерживается идеи чистого страха, который практически весь в вашей голове. Понимая, как разная среда может передавать и контролировать различные типы эмоциональных состояний, мы можем изучить новые техники, которые можно использовать в видеоиграх, не только для усиления таких вещей, как страх, но и для того, чтобы эти эмоции не выдохлись. Конечно, рассказывая вам, как на самом деле работает Subnautica, я как бы испортил вам страхи. Или нет?

Читайте также: