Как сделать телевизор в cinema 4d

Обновлено: 08.07.2024

как сделать что бы начались воспроизводиться кадры например с 50 фрейма а не с нулевого. Ну то есть видео начало показываться с начало только не с нулевого фрейма а с 50?

А как приложение называется для того чтобы сохранить видео по кадрам?

а можно вопрос?почему я выбрал так же как в видел изображение расставил кадры включения но ничего не происходит только 1 картинка и все даже при предварительном рендере

Не забудьте в настройках материала зайти в РЕДАКТОР и поставить галочку у АНИМИРОВАТЬ ПРОСМОТР. И вам будет счастье.

Даешь еще громче фоновую музыку)))

Невозможно слушать. Музыка перебивает

Вот тоже самая проблема с наложением видео. Попробывал, хотел замутить видос, и надо было посомтреть как что работает, наложил в 1 раз и вроде как получилось. отрендерил. вё работает просто отлично. ПОтомудалил конечно же всё этухрень, я зделал 1 видос как тип пробного. Пошёл в вегас смонтировал видос, хотел наложить в C4D и не работает! Перестало накалдываться. объект (Материал) просточ ернеет. а если наложу на объект то и он чёрный становиться. Сжимал вижео на XVID и т.д. Если кто знает решение помогите пожалуйста!

вопрос UV.jpg

Ребят привет!!Помогите плиз, как правильно, пошагово сделать UV развертку средствами UV Edit синемы?как сделать ее понятно, имеюю как можно подкорректировать развертку относительно базовой резки синемы,вот пример

si vis pacem-para bellum

У вас, видимо, сделана автоматическая развёртка типа Box. Это не очень подходит для таких органических и обтекаемых объектов как это кресло. Лучше делать вручную. Краткий туториал, который ниже, актуален для более старых версий Синемы (как у вас). С версии, кажется, R22 там значительно улучшили инструменты и всё делается быстрее, с меньшим кол-вом шагов.

1. Сначала, для "чистоты эксперимента" удалите существующий UV-тег на объекте.

Потом создайте новый, здесь:

2. Сделайте разрезы на стуле с помощью выделения рёбер так как вам это кажется естественным.

UV разрезы на модели 1
UV разрезы на модели 2

Не бойтесь делать чуть больше отдельных кусков — не обязательно гнаться за тем, чтобы были только 1–2 UV острова. Если их будет больше, то потом легче будет их компактно упаковать в текстуру. Да и сам процесс развёртки будет проще.
Тут только нужно помнить о том, где расположены швы. Они могут быть видны после текстурирования. Поэтому лучше выбирать те места, где они будут хуже видны для камеры.

3. Обязательно сохраните выделение (разрезы) через команду "Set Selection" — ещё пригодится.

При этом создастся тег выделения.

4. При выделенных рёбрах выберите один из островков, вот так:

Если не знаете как это сделать, вот быстрый туториал:

  1. Выбираете инструмент Fill Selection (U~F)
  2. В менеджере объектов двойной клик на теге с разрезами, который мы создали выше.
  3. Если всё пошло по плану, то у вас должны быть активны такие кнопки:

режим выделения

В моём примере я поставил камеру на вид снизу, потому что выбрал нижнюю часть стула:

6. В окне "UV Mapping" в секции "Projection" нажмите "Frontal".

Это создаст UV развёртку выделенного острова на основе текущей проекции с камеры.

edd887c0-5f34-4d2d-bdc6-4150a82e1955-image.jpg

При этом, выделенные полигоны будут подсвечены, а вся остальная топология может выглядеть как угодно. Это нормально:

Переключитесь на инструмент для работы с UV-полигонами (1) и на перемещение (2):

перемещение UV

. и перетащите UV остров куда-угодно чтобы он не мешался с другой топологией. Это нужно всего лишь для удобства — делать не обязательно. Другую топологию тоже можно перетащить в сторону.
Чтобы выделять острова в UV развёртке делайте двойной клик по острову:

7. В окне "UV Mapping" в секции "Relax UV" нажмите "Apply".

Вы можете поэкспериментировать между режимами LSCM и ABF. Не знаю как они работают, но разворачивают немного по разному. Смотрите, какой вам больше нравится:

LSCM и ABF

В результате, это развернёт остров в 2D плоскости:

8. Компонуйте UV развёртку на текстуре

Теперь можете покрутить остров, масштабировать, если нужно, и передвинуть туда где он не будет мешать. И повторить всё, начиная с пункта 4 для каждого UV острова. После десятого острова будете щёлкать их как орешки :)

оптимальная компоновка UV развёртки на текстуре

P.S. У вас контрастность в окне с UV развёрткой маленькая, потому что почему-то включён инструмент рисования. Попробуйте поперевключаться в разные режимы редактирования и посмотрите что будет:

@Aleksei Спасибо тебе ОГРОМАДНОЕ. Самая четкая инструкция. Браво.

si vis pacem-para bellum

problema.jpg

делаю все по алгоритму,выделил эйджи,создал тег set selection,зашел в UV Edit mode,но нижней части все кнопки не активны(((

si vis pacem-para bellum

и еще гложат такие сомнения:
1.Моя модель когда ее делал - потом на нее накидывается сабдив!!
2.Затем на сабдивной модели я применил Current state to object,переведя все фактически в полигоны с сабдивом - не может здесь крыться какой-то подвох?
3.Для сабстенс пэйнтер нужно для каждой отдельной части создать свой дефолтный материал (в идеале) _ можно сплитить вообще вот такую мою геометрию??

si vis pacem-para bellum

@kot_tabaka это как-то просто решается. Проблемы нет, вы скорее всего где-то не переключились в какой-то режим. И меня ещё по-прежнему смущает выбранный инструмент кисточки на панели слева.
Попробуйте переключиться на самую верхнюю кнопку на той панели, а также на на режим редактирования полигонов в UV (в верхней панели инструментов 7-я кнопка справа).
Если не получится, то когда буду возле компьютера — посмотрю.

и еще гложат такие сомнения:
1.Моя модель когда ее делал - потом на нее накидывается сабдив!!

Проблем быть не должно, если топология нормальная.

2.Затем на сабдивной модели я применил Current state to object,переведя все фактически в полигоны с сабдивом - не может здесь крыться какой-то подвох?

Так тоже можно делать. Вы же имеете ввиду, что сначала сделали развёртку, а потом увеличили кол-во полигонов через сабдив?

3.Для сабстенс пэйнтер нужно для каждой отдельной части создать свой дефолтный материал (в идеале) _ можно сплитить вообще вот такую мою геометрию??

Конечно можно. Но материал создавать не обязательно. Сабстенс может сгенерировать id по отдельным мешам. Если нужно, то могу показать как.

красава бро!один совет,былоб круто с озвучкой!я не новачок мне и так все зашло на ара,спасибо!

Брат красава. наткнулся на тебя в рекомендованих так вот я прочитал название решил посмотреть потому что я тоже хотел научится делать 3д модели и кое как та научился и тут ты очень интересно было б сделать 3д модель целого пк

И так. Случайно нашёл тебя в комментах к какому то видосу. Вроде видосу мармока. Смотрю - название канала какое-то странное. Вот и решил посмотреть. Попалось мне это видео, после просмотра обнаружил что у тебя 34 подписчика. Как так то? Такой контент, такая подача (под иностранцев видос подогнал) как такой канал может иметь всего 34 подписчика? Короче, желаю успехов, аудитории и всего такого.

красава бро!один совет,былоб круто с озвучкой!я не новачок мне и так все зашло на ара,спасибо!

Брат красава. наткнулся на тебя в рекомендованих так вот я прочитал название решил посмотреть потому что я тоже хотел научится делать 3д модели и кое как та научился и тут ты очень интересно было б сделать 3д модель целого пк

И так. Случайно нашёл тебя в комментах к какому то видосу. Вроде видосу мармока. Смотрю - название канала какое-то странное. Вот и решил посмотреть. Попалось мне это видео, после просмотра обнаружил что у тебя 34 подписчика. Как так то? Такой контент, такая подача (под иностранцев видос подогнал) как такой канал может иметь всего 34 подписчика? Короче, желаю успехов, аудитории и всего такого.

Читайте также: