Как сделать телепорт в arma 3

Обновлено: 06.07.2024

Здравствуйте друзья сегодня у нас третий урок по редактору arma 3 с меню мы ознакомились что такое триггеры .

В этом подробном видео мы испытаем скрипт одного из наших подписчиков. Он решил упростить процесс создания .

bomb="M_Mo_82mm_AT_LG" createVehicle (getPos B1); deletevehicle B1; //"M_Titan_AT" //"Bo_Mk82" //"Bo_GBU12_LGB" .

В этом видео будет бой, в котором расчет колотушки (37 мм пушка Pak 35/36) сражается против массы советских танков и .

00 - Как сделать, чтобы машина под управлением бота начала движение, когда игрок сядет в машину? 3.45 - Как сделать .

Что дает промо? - рем. комплект - аптечка - карточка выхода из тюрьмы - премиум акк на 1 день - канистра бензина Как .

В этом ролике моя группа спецназа действует в тылах противника с задачей нанесения максимального ущерба пехоте и .

Статичные позиции c пистолетом.

(положение тела используемые
комбинациями ctrl + w/s)

ИИ не может стрелять

(если функций включена , то бот встаёт
в обычную стойку)

Бот не может выйти самостоятельно из стойки

ИИ может стрелять

">ActsPpneMstpWrflSlowDnon_sceneCrashSite_Rodriguez ">сидит на полу и приходит в себя
">ActsPpneMstpWrflSlowDnon_sceneCrashSite_Sykes ">Лежит на земле , после приходит в себя
">ActsPpneMstpWrflSlowDnon_sceneCrashSite_Ohara ">Лежит на земле , после приходит в себя сидя
">ActsPpneMstpWunaSnonDnon_sceneCrashSite_Cooper ">Лежит на земле , сразу встаёт и говорит
">Acts_Flashes_Recovery_1 ">Встал с колен , в руках пистолет
">Acts_Flashes_Recovery_2 ">Встал с колен , в руках пистолет
">Acts_Getting_Up_Player ">Встал с земли, в руках пистолет

">Acts_TreatingWounded01 ">сердечно-легочная реанимация
">Acts_TreatingWounded02 ">Адреналин в тело
">Acts_TreatingWounded03 ">Бинты в тело
">Acts_TreatingWounded04 ">Как будто тыкает в живот ножом
">Acts_TreatingWounded05 ">Зашивает рану
">Acts_TreatingWounded06 ">Обеззараживает рану

">ActsPercMstpSnonWpstDnon_suicide2B ">Выстрел в лицо
">ActsPercMstpSnonWpstDnon_suicide1B ">Выстрел в висок

Работает только в том случае , если в боте будет
работающая КОРОТКАЯ команда анимации,
после чего должна произойти активация через
тригер в котором будет написал путь к скрипту

">ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardakPistol02">Держит на прицеле , в руках пистолет, говорит по рации
">ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardakPistol01">Держит на прицеле , в руках пистолет
">ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardakRifle01">Держит на прицеле
">ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardakRifle02">Держит на прицеле, в руках автомат, жертва ниже торса, говорит по рации

Работает только в том случае , если в боте будет работающая КОРОТКАЯ команда анимации,
после чего должна произойти активация через
тригер в котором будет написал путь к скрипту

Но можно сделать так: расставил технику где-нибудь на краю карты, а затем командой setPos переместил в нужную тебе точку)

Фесс, как заспавнить F-35 в воздухе летящим с помощю setPos, который бомбардирует какой-нибудь объект? Если не сложно создайте миссию и скиньте)

Фесс, как заспавнить F-35 в воздухе летящим с помощю setPos, который бомбардирует какой-нибудь объект?

Не понятно как заставить самолёты вовремя появиться и пролететь над городом и как указать самолётам объекты, которые нужно бомбить?

Не понятно как заставить самолёты вовремя появиться и пролететь над городом и как указать самолётам объекты, которые нужно бомбить

Можно сделать по-простому:
1) поставить в редакторе вдалеке несколько истребителей, состояние "в полете", и пусть кругали себе нарезают, ждут, когда их вызовут
2) все истребители должны быть в одной группе, чем меньше - тем лучше, а то могут друг в друга врезаться или еще чего натворить
3) ставишь группе два вэйпоинта, один прямо "под ногами" ИДТИ, второй ставишь таким образом, чтобы самолеты пролетели над местом, которое ты будешь бомбить
4) нажимаешь F7 (синхронизация) и протягиваешь синюю ниточку от первого вэйпоинта до триггера, который будет вызывать эти самолеты. Таким образом первый вэйпоинт сможет выполниться только после срабатывания триггера, и затем самолеты полетят ко второму.

5) на месте сброса бомб ставишь второй триггер (можно несколько триггеров), жмешь F2 и все триггеры соединяешь голубой ниточкой с группой, в условии активации триггера где-то там поставь "активация любым членом группы".
6) в поле активации каждого триггера вписываешь код, который будет спавнить авиабомбы где-нибудь в городе. Таким образом пролетая над городом истребитель заденет триггер и в городе заспавнится авиабомба, которая и бабахнет

Можно сделать хитрее и спавнить бомбы прямо чуть ниже самолета, а затем придавать ей ускорение по ходу движения истребителя, чтобы бомба еще и падала вниз и потом только взрывалась. Это сложнее, но я такое делал в Iron Front: Liberation 1944, когда заставлял немецкую "штуку" сбрасывать на русских авиабомбу :D

Как сделать ролики в аа2?
Во избежания таких вопросов я и написал данное пособие. Это мой взгляд на создания роликов и мое желания поделится с Вами.

Простейшие знания скриптов:
Это можете прочитать в справочниках, там популярно расписано что и как.
От себя добавлю, существует три вида роликов:
1. интро ролик(вступительный ролик), активируется с помощью скрипта Introinit.sqs это зарезервированое названия, и скрипт срабатывает сразу же с начала интро ролика. Активировать его не надо!
2. оутро ролик(заключительный ролик), активируется с помощью скрипта OutroInit.sqs это зарезервированое названия, и скрипт срабатывает сразу же с начала интро ролика. Активировать его не надо! Примечания: в арма2 он не работает по неизвестным причинам, в аа1 работает. В таком случае в оутро ролике в инициализации любого юнита активируем наш ролик к приеру outro.sqs.
3. ролик в середине миссии, делается скриптом и активируется как обычный скрипт там где это необходимо
А теперь рассмотрим все по пунктам содержания любого скрипта ролика:

; отключаем радио
enableRadio false
; нормальное время
setAccTime 1
; убираем кинематографические полосы, можно этого не делать, кому как нравится
showcinemaborder false
; вводим в черный экран
titleCut ["","Black faded", 0]
; отключаем звуки
0 fadesound 0
; создаем камеру
_camera = "camera" camcreate [0,0,0]
_camera cameraeffect ["internal", "back"]
; меняем фокус для того чтоб не было запыленности при переходе между позициями камеры
_camera camPrepareFocus [-1,-1]
; пауза в скрипте
~2
; выводим из черного экрана за 2 секунды
titleCut ["","BLACK IN", 2];
; включаем звук, включения нарастающее за 2 секунды
2 fadesound 1
; а теперь смотрим че мы сделали: мы создали камеру (_camera) и сделали черный экран на 2 секунды, это делается для того чтоб погрузилась игра, можно и не делать, но без подгрузки игрок(особенно на слабых машинах) увидит незагружонные текстуры и аа2 в виде квадратиков.
; СЕРЕДИНА СКРИПТА

; КОНЕЦ СКРИПТА
; делаем плавное затухания за 2 секунды
titleCut ["","BLACK OUT", 2]
; затухания музыки и звуков за 2 секунды
2 fademusic 0
2 fadesound 0
; пауза в скрипте
~2
; удаляем камеру
_camera cameraeffect ["terminate", "Back"]
camdestroy _camera
; заканчиваем просмотр ролика
endMission "END1"
; выход из скрипта
exit

Дальше уже ваш полет фантазий и умений, можно заснять все что душа пожелает.
Некоторые примеры и полезные советы и команды:

- Как показать свою картинку в миссии? Скачивайте пример с форума в полезных совета

- Пишете в инцилизацию игрока - hint format["position: %1", getpos player], и сразу в начале миссии вы получите координаты места на котором стоит игрок.
Это будет выглядеть что-то вроде этого - 8627.95,9372.47,6.

- управления камерой:
8 : наклонять вверх
2 : наклонять вниз
4 : поворот влево
6 : поворот вправо
+ : увеличить
- : уменьшить
V : выход из режима камеры
L : включает и выключает прицел (крест в центре экрана)
Q : движение вверх
Z : движение вниз
W : движение вперёд (нормально)
E : движение вперёд (быстро)
S : движение назад
A : движение налево
D : движение направо
DEL : движение налево и отдаление цели
END : движение направо и отдаление цели
PAGE UP : смотри Q
PAGE DOWN : смотри Z
X : как A но быстрее
C : как D но быстрее
- Основные команды для создания видео-роликов:
 CamCreate - создать камеру
 CameraEffect - указать эффекты камеры
 CamSetPos - указать позицию камеры
 CamSetTarget - указать цель камеры
 CamSetRelPos - указать позицию камеры относительно ее цели
 CamCommit - выполнить изменения
 CamDestroy - удалить камеру
- Выражение лица.

aP setmimic Play
aP - имя солдата
Play - выражение лица
Вместо Play:
 angry - злой
 smile - улыбающийся
 suprise - удивленный
 hurt - чувство боли
 sad - обидился
 ironic - улыбка
 cynic - ухмылка
 agresive - агрессивный
 normal - нормальный
- полезные команды:
заканчивает миссию или ролик
endMission "END1"
отключает разговор между ботами
unitName setVariable ["BIS_noCoreConversations", true];
отключает управления у игрока, чтоб игроки обязательно посмотрел ваш ролик, не забудте в конце скрипта прописать внушения ( false)
disableUserInput true
бесмертие
this allowdamage false
прикрепления name к name_6
name attachTo [name_v, [0,0,0]]
дождь
time setRain rainDensity
скорость передвидения
groupOne setSpeedMode "LIMITED"
проведения юнита
groupOne setBehaviour "SAFE"
режим боя юнита
groupOne setCombatMode "BLUE"
положения юнита
soldierOne setUnitPos "Down"
союзник всем (в него стрилять не будут)
player setCaptive true
повреждения
player setdammage 1
поворот
player setDir 180
телепорт к name
player setPos (getpos name)
удалить что либо с карты
deletevehicle man

Пока все:)
Надеюсь это пособия по роликам сможет помочь в создании Вашего первого ролика.
Все очень просто, мешает лишь лень и незнания, знария я дал, все остальное за Вами.

Читайте также: