Как сделать техобслуживание в farming simulator 2017

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как известно при тюковании нельзя нанять работника.Как же тюковать быстрее?Просто!В этом видео я хочу показать,Как .

В данном данном я покажу как увеличить скорость комбайна, сделаю бункер побольше, а так же увеличю скорость сборки .

Немножко увеличил, много не ставте вместильности бункера с модом море реалистик не будет ехать. Простите за мой .

Как спомощью мода Manager 2.0 для FS 17 Изменить Параметры Очень просто Dmitriy [73rus] Ссылка на мод Manager 2.0 .

Бывало ли, что вы хотели отредактировать мод под свои нужды? Скажем такие мелочи, как цена техники или же мощность .

В данном видео покажу как увеличить скорость выгрузки комбайна, перегрузки из прицепа перегрузчика и скорость .

Farming Simulator 17 - новая и очень интересная игра, своеобразный симулятор бизнесмена-фермера. Я расскажу об .

Покажу как настроить игру на слабом пк,чтобы сильно не проседал fps,и не дергалась техника. Группа в vk .

По поводу age и износа я ошибся. Если вы хотите подкрутить износ и грязь стартовой техники, то следует редактировать .

В новейшей версии популярного симулятора фермы игрокам доступно большое количество сельскохозяйственной техники и оборудования. Фермеры могут использовать трактора, погрузчики, комбайны и культиваторы для автоматизации повседневных задач ухода за хозяйством и увеличения количества урожая. Также доступны тягачи и наборы прицепов под различные нужды — перевозки животных и дополнительное оборудование для ухода за пашней (разбрызгиватели удобрений, сеялки, жатки, газонокосилки и тд.).

Техника Farming Simulator 2017

Фермеры могут использовать трактора, погрузчики, комбайны и культиваторы для автоматизации повседневных задач ухода за хозяйством и увеличения количества урожая. Также доступны тягачи и наборы прицепов под различные нужды — перевозки животных и дополнительное оборудование для ухода за пашней (разбрызгиватели удобрений, сеялки, жатки, газонокосилки и тд.).

В игре Farming Simulator 2017 нужно часто вспахивать поля, поэтому некоторое время назад уже был добавлен плуг Salford 8312. Сеялка Vaderstad Rapid 600-S может быть использована для посева редиски на ранее вспаханное поле для использования в качестве покровной культуры — когда редиска вырастет можно превратить ее в удобрения, используя культиватор Amazone Catros 6002-2, что даст прибавку количества урожая при следующем посеве.

Сено можно давать коровам без обработки, но в смесителе SelfLine Compact 1612 можно заготовить большее количества корма для крупного рогатого скота. Воду давайте с помощью бочки Joskin AquaTrans 7300 S, а для транспортировки животных подойдет прицеп Michieletto AM19. Обслуживание техники расчитывается исходя из общей стоимости аппарата и срока его эксплуатации. Ремонтировать технику можно только при наличии модов для Farming Simulator 2017.

Набор техники в основной версии игры постоянно пополняется, разработчики игры обещают регулярно обновять список новинок техники в игре Farming Simulator 2017. В частности, в последнем обновлении игры были добавлены поезда

Для чего нужна техника в игре Farming Simulator 2017

Основное назначение техники в игре Farming Simulator 2017 — уход за полем, но в новой версии симулятора будут и новые животные, поэтому в помощь трудолюбивым фермерам разработчики дополнили игру некоторым количеством специальной техники для обслуживания процессов разведения скота.

Например, для кормления коров нам понадобится сено и для его заготовки были добавлены косилка Splendimo 320 FC & Splendimo 900 MC и ворошилка Lotus 1250 Profi. В валки сено можно собрать техникой Hibiscus 1515 CD Profi и затем подобрать подборщиком Tigo XR 75 D.

Список брендов техники в Farming Simulator 2017

Тюнинг техники в Farming Simulator 2017

Тюнинг техники в Farming Simulator 2017

В Farming Simulator 2017 вы сможете очень детально настраивать внешний вид своей техники перед покупкой в магазине, а если она Вас не устроит, можно пригнать эту технику обратно в магазин и поменять его просто доплатив разницу в стоимости. Кроме настройки внешнего вида можно менять характеристики техники за счёт апгрейдов двигателя и колес, что скажется на характеристиках работы и скорости передвижения по различным поверхностям. Как вариант, можно усилить тягу, поставив на трактор гусеницы. Ушлым фермерам доступна возможность оснащения трактора консолью для крепления фронтального погрузчика.

Кроме того, в новой версии игры стало доступно модульное окрашивание техники. В предыдущих версиях был доступен лишь выбор цвета всей машины перед покупкой, теперь же есть возможность настроить цвет почти всех деталей машины: обода колес, кабины, крыльев и рамы.

Имейте ввиду, что чем мощнее двигатель или больше окрашенных деталей, тем выше итоговая стоимость машины, что может сказаться на бюджете начинающего фермера. Но есть и плюсы: чем выше стоимость техники, тем она дороже при сдаче в аренду. Да-да, теперь можно сдавать свою технику Farming Simulator 2017 в аренду для NPC, а также самому арендовать необходимое оборудование, сократив начальные расходы на механизацию.

Для тех игроков, кому важна практичность, в игре Farming Simulator 2017 добавлена возможность оснащения трактора консолью для крепления фронтального погрузчика. Можно выбрать двигатель: двигатели отличаются по мощности, соответственно, трактор cможет работать с различным оборудованием. Следует помнить, что большая мощность обходится на селе очень дорого! В Farming Simulator 2017 технику можно будет оснастить различными колёсами: широкими или спаренными (двойные), узкими. Можно даже поставить трактор на гусеницы — это увеличит тягу. Все настройки влияют на окончательную стоимость техники при покупке. Но вы всегда сможете заехать обратно в магазин, чтобы добавить или переставить некоторые улучшения. Точно так же можно улучшать технику перед арендой. После оформления аренды изменить настройки нельзя.

Русская техника для Farming Simulator 2017

Русская техника для Farming Simulator 2017

Русская техника для Farming Simulator 2017 вызывает интерес у каждого игрока, кто знаком с Cимулятором Фермы ещё с первых ее версий. К русской технике можно отнести грузовики, трактора и комбайны, произведенные в СССР/России и странах СНГ. Отличительная особенность -– долговечность, неприхотливость, высокая мощность и хорошая проходимость.

Особой популярностью у игроков пользуются:

  • Грузовики: Камаз, Зил, Урал. Трактора МТЗ, ХТЗ, ЮМЗ, Беларусь
  • Комбайны: Нива, Енисей
  • Автомобили: все ВАЗы, УАЗ и НИВА.

Русская техника не поставляется в базовой версии игры Farming Simulator 2017 и доступна только в составе модов, позволяя в полной мере погрузиться в атмосферу отечественной сельской жизни.

Почему дергается техника в Farming Simulator 2017

Подергивание техники в игре не является ошибкой игры или модов, скорее всего дело в производительности видеокарты или ПК в целом.

Для решения подергиваний техники рекомендуется понизить качество видео игры в меню Настройка —> Графика —> Профиль оборудования. Используйте ползунки для выбора оптимальных параметров графики: в большинстве случаев подойдет выбор "Средние (авто)", чтобы дергания техники прекратились.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Farming simulator 2017 как пользоваться ременной системой . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Farming simulator 2017 как пользоваться ременной системой .

Первый откроется в GIANTS Editor, второй в блокноте. Нам нужны оба, чтобы понять существующую между ними взаимосвязь.
Начнем с файла XML. Вооружимся англо-русским словарем и попробуем разобраться – какая строчка за что отвечает?

В первой - прописаны номер версии, кодировка и значение автономности (в данном случае стоит NO-нет, а в XML не относящемся к технике, вообще отсутствует).

Вторая – тип транспортного средства, у нас lizard2000 .

Третья – копирайт. Авторские права и все такое.

Далее – name (наименование транспортного средства Lizard 2000, оно будет отображаться в игре).

И важная строка lizard2000.i3d - путь к файлу i3d, тому, что открыт у нас в GIANTS Editor и за оживление которого отвечает разбираемый нами файл. То есть, не обязательно называть сделанную вами модель МТЗ – Лизардом, можно вписать сюда имя того файла, который у Вас есть.

Переходим к колесам – wheels .

autoRotateBackSpeed – autoRotateBackSpeed- скорость возврата колес в исходное положение после поворота. Это общий параметр для всех колес, дальше идут значения для каждого колеса по отдельности. Каждая строчка отвечает за свое колесо. Чтобы понять за какое именно, посмотрите на картинку.


Красные цифры в scenegraph, это порядковые номера деталей модели или индексы. Для колес, они называются repr, для остальных деталей так и есть – index . Считать очень просто: начиная с нуля, все подряд детали и группы. Каждая группа свой состав тоже начинает с нуля.

Итак, получаем: переднее правое колесо ( frontWheelsRight ) имеет индекс ( repr ) - 0 , переднее левое – 1 и т.д. Внешняя камера ( outdoorCamera ) имеет индекс 4|0|0 .

Если индекс в XML не будет соответствовать порядковому номеру в i3d – деталь работать не будет.

Теперь, рассмотрим строчку переднего колеса, правого с repr="0" .

Скорость вращения – rotSpeed . Перевод говорит сам за себя, тут все понятно, чем выше цифры – тем быстрее поедем.

Угол поворота колеса – rotMax и rotMin , вроде тоже понятно, тем более для задних (не поворачивающихся) колес это значение отсутствует.

Режим движения – driveMode . Я затрудняюсь сказать, за что отвечает этот параметр, на тех модах, в которых я ковырялся, везде стоит 2.

Радиус – radius , очень важный параметр – радиус колеса. Присмотримся к задним и передним колесам. На больших задних - цифры больше, на передних меньше. Если поменять цифры местами – задние будут тонуть в земле, а передние вращаться в воздухе. В общем, радиус должен соответствовать детали.

Ход подвески – suspTravel , упругость – spring и амортизация – damper , это параметры, отвечающие за то, насколько прыгуча будет модель на кочках.

Минимальные об / мин - minRpm="300" , вроде понятно – связано с минимальной скоростью. Дальше, у нас целых три значения для максимальных оборотов - maxRpm="470 1020 4000" .

Мы помним, что в игре у нас трехскоростная коробка передач, вот эти цифры и соответствуют каждой скорости – от первой до третьей. Причем первая, это еще и скорость автопилота – поставим больше, наемный работник будет быстрее выполнять свою работу, а мы – меньше ему платить. У него же повременка!

Тормозное усилие – brakeForce . Поставим больше – быстрее остановимся.

Передаточные числа коробки передач : вперед – forwardGearRatio и назад – backwardGearRatio .

Соотношение дифференциала – differentialRatio . Пардон, это занятие я прогулял.

Диапазон плавного уменьшения оборотов – rpmFadeOutRange .

Дальше у нас идет таблица из двух колонок: крутящий момент – torque .

Изменяя цифровые значения в обеих колонках, можем увеличивать или уменьшать мощность двигателя и соответственно – скорость.

Оп-па! Я все напутал! Расписал здесь настройки двигателя с другой модели. Ну, ничего – пригодится.

А в нашем тракторе, они немного другие:

Максимальный крутящий момент – maxTorques

Шкала тормозных усилий – lowBrakeForceScale

Скоростной лимит тормозных усилий – lowBrakeForceSpeedLimit и accelerations (ускорение), остальные настраиваемые параметры такие же, как описаны выше.

А вот с табличкой крутящего момента проще – там всего одна строка. Остальные строки, по-видимому, заменяет параметр accelerations , в нем четыре единички.

Еще на этом турбо-тракторе добавлена таблица backwardTorque – задний крутящий момент и

скорость ускорения – accelerationSpeed с двумя настраиваемыми параметрами:

максимальное ускорение – maxAcceleratio n и

С двигателем закончили, остался запас топлива – fuelCapacity , его расход – fuelUsage и

сила притяжения – downForce (для нее всегда одно и то же значение -4).

Счет - count="2"> - у нас две камеры, внешняя – outdoorCamera и внутренняя – indoorCamera с индексами index="4|0|0" и index="4|1" соответственно. Посмотрим, что мы можем изменить в их настройках.

Вращение узла – rotateNode="4" , индекс группы, в которой находится outdoorCamera.

Ограничение - limit="true" для первой камеры (есть ограничение) и limit="false" для второй (ограничений нет), поэтому у нас дальнейшая строка для внешней камеры заполнена, а для внутренней – нет (нули).

Минимальное и максимальное вращение по оси Х – rotMinX и rotMaxX

Минимальная и максимальная дистанция приближения - transMin="4" и transMax="40" . Если поставим transMin="0,1" – будем с внешней камеры влетать в кабину, а если поставим transMax="150" , будем иметь возможность рассматривать трактор с высоты птичьего полета.

tipCamera – никаких настроек не имеет, просто прописан ее индекс.

Строка размеров – size с шириной – width , длиной – length и смещением длины lengthOffse t. За размеры чего именно она отвечает, я так и не понял.

Дальше мы видим строки с индексом точки выхода - и индексом руля и скоростью его поворота -

Ввод узлов ссылок - параметр во всех модах одинаков, поэтому просто отметим, что он есть и перейдем к точкам зацепления прицепов - trailerAttacherJoints

Читайте также: