Как сделать таум катану

Обновлено: 04.07.2024

  • Am 5 Nov 2018 veröffentlicht
  • Как же сделать таум катану? в этом видео я все подробно расскажу.

KOMMENTARE • 19

Тому кто не знал ресы можно класть в любое место

а как пробудить ее?

Картавит жёстко XD
Почему с шейдерами и текстурами не играешь? И да, предметы на алтарях 2д, зачем так делать?
Пх-пх, я сразу начал делать катану из шм с зачаром

Да я картавый с шейдерами не играю потому что слабый пк
на алтарях 2д сам не знаю почему

Потерялся или просто надоел наш форум? Переходи на наш основной сайт!

Группа ВК

Хочешь быть в курсе всех новостей проекта? Вступай в нашу группу ВКонтакте!

Хочешь веселья?

Заходи в наш дискорд, общайся, находи напарников для игры и просто веселись!

GGoodluckGG

Игрок

Рекомендации с чего начинать (Эта моя точка зрения и то как я чаще всего начинаю, а как идти вам, решать вам) ​

Разумеется всегда идёт начало развития в моде. Так с чего же начинать?
P.S забыл допись про кристаллы и переделовать уже нехотелось по этому пусть будет просто тут:
В самом таумкрафте имеется 6 основных кристаллов:
Воздух (Aer), Вода (Aqua), Земля (Terra), Огонь (Igis), Порядок (Ordo), Хаос (Perditio)

Первым делом нам необходимо создать нашу первую чародейскую палочку:
Наконечник:

P.s. Железные самородки можно использовать из любого мода, они совместимы.
Сама палочка:

После создания палочки у нас открывается доступ к созданию Таумономикона, незаменимая вещь для мага таумкрафта.
Что-бы создать таумономикон необходимо нажать ПКМ по книжной полке нашей чародейской палочкой он же жезл (далее по тексту так и называется).

2021-10-06_17.12.34.jpg

После того как мы взяли таумономикон мы видим данные что-то интересное но не понятное, но в нём нет ничего страшного, мы идём по списку:

Рекомендуется создать стол и чернила.
Чернило:

Стол:

Ставим рядом 2 столика которые создали и нажимаем чернилами ПКМ:


Слишком много файлов, далее будет продолжение ниже:

GGoodluckGG

Игрок

GGoodluckGG

Игрок

Волне возможно при создание новых аспектов у нас закончатся все основные, по этому создаём таумометр, 2 любых кристалла можно использовать:
У таумометра есть такая особенность, написано оранжевым:

Благодаря ней есть возможность сканировать предметы в инвентаре не выкидывая в мир, наводите таумометр на предмет и он показывает имеющиеся аспекты в данном предмете:

Зажимаем пкм и изучаем блок:

Как видно на скрине выше есть огонёк, данный огонёк - узел ауры (далее по тексту)
Его можно найти в разных мирах и они делятся на 4 типа: Обычный/Зловещий/Голодный/Чистый
Как их отличать? Обычный выглядит вот так:

Зловещий - спавнит зловещего зомби (Находится в тотемах, в обелисках магов) , Голодный - притягивает к себе игроков и предметы (Чаще всего можно встретить в спусках шахты), Чистый можно создать самому с помощью выращивания серебряного дерева
Далее после того как мы посчитали что нам достаточно аспектов и открыли все необходимы начинаем изучать базовые изучения, кладём чернильницу, листы бумаги в инвентарь и открываем таумономикон, нажимаем лкм по изучению и получаем лист с изучением:

Кладём данное изучение в наш письменный стол и вот что мы видим:

Страшно, правда? Не стоит боятся, наша задача соединить данные аспекты между собой, в данные 6 угольники нам необходимо помещать аспекты и соединить всё между собой, вот как это сделал я:

GGoodluckGG

Игрок

ekspertiza-issledovaniy-4235.jpg


P.s. данное изучение позволяет нам видеть из чего состоят другие аспекты (к примеру Lux - Ignis + Aer) и дабы не открывать таумономиком, наводя мышкой на аспект мы видим из чего он состоит.
Далее мы изучаем всё постепенно, дабы получать аспекты можно возле стола изучения поставить кластеры:

Это смешанный кластер, у каждого кластера есть свой крафт своего типа из 6 одинаковых кристаллов
И размещаем их возле нашего стола дабы основные аспекты набирались:

Также есть ещё один вариант получения базовых аспектов, но для начала нам необходимо открыть изучение: "Стол расщепления"

После того как мы его открыли, мы сможем его создать, вот как выглядит его крафт:

Вроде всё понятно из чего он создаётся, но что же значит 20 Perditio и волшебная палочка рядом?
Это указываем нам что данный крафт происходит только на магическом верстаке, как же его создать и где же взять аспекты, у нас пустая палочка после крафта. Сейчас решим этот вопрос. Вы же помните про узлы ауры?
Ставить обычный стол, такой же как использовали для исследований, и нажимаем пкм нашей палочкой

Как же зарядить палочку? Всё просто, нам необходимо подойти к узлы ауры и зажать пкм нашей палочкой по узлу и она будет заряжаться
После того как мы зарядили нашу палочку, можно приступить к созданию.

При крафте мы видим что используется 22 аспекта вместо 20, с чем же это связанно? Красным выделены затраты на создания предметов в верстаке, в данном случае с нашей начинающей палочкой затраты более 100% (То есть, если 20 аспектов - 100%, то при создание нашей палочкой, 10% от 20 - 2, соответственно и затраты 22 аспекта).
Способы уменьшение затрат: Одеяжда, более лучшие палочки, баблсы (кольца, пояс, амулеты и т.д.)
P.S. везде где есть приписка "Уменьшение затрат. "
В общем что же это за стол расщепления такой?
При заходе в него мы видим данные слоты:

Слот №1 - Класть предметы
Слот №2 - Получаем аспекты
Слот №3 - таймер по которому из предмета получится аспект
Рекомендую класть верстаки в него, 100% шанс получить 1 из 6 базовых аспектов.
Далее изучаем таумономикон постепенно. Так-же в таумономиконе не всё изучается через сто исследований, так-же есть изучение за аспекты:



Я, как обычно, всё пронумеровал.
1. Склеенные крылья из картона - довольно примитивный летательный аппарат, позволяют подниматься в воздух, а также медленно парить в воздухе. Взлёт на пробел. Так же, нажимая пробел в воздухе, будут происходить взмахи крыльями, что позволит подниматься с каждым разом всё выше (на 4-5 блоков). Зажав в воздухе пробел, Вы будете медленно планировать (можно нажать W/A/S/D также, чтобы парить в какую-то из сторон). Зажав в воздухе шифт, Вы будете медленно опускаться (но только на одном месте).
2. Укреплённые таум-крылья - улучшенная версия крыльев из картона (но крылья из картона в крафте не используются). Позволяют вздыматься в воздух значительно выше, чем картонные. Так же с этими крыльями, зажимая пробел или шифт, Вы опускаетесь медленнее. А ещё данные крылья поглощают 50% урона от падения.
3. Нано-крылья - соединение таум-крыльев с нанотехнологиями даёт свои результаты. С этими крыльями Вы можете взлететь гораздо выше, нежели раньше, и будете падать ещё плавнее, зажимая пробел или шифт. Также эти крылья поглощают уже 75% урона от падения.
4. Квантовые крылья - та же схема, улучшенная версия нано-крыльев. Но тут уже поинтереснее. Вы можете взмыть на множество блоков вверх, и максимально плавно опускаться с зажатым пробелом/шифтом. Эти крылья включают в себя уменьшение урона от падения на 100%. А также, цитирую - "Однако квантовая непредсказуемость случается. Ваше падение будет полностью остановлено, когда кнопки пробел и шифт зажаты. Вы не знаете почему, но это работает".
5. Наполненный квантовый нагрудник - позволяет Вам одновременно носить и кирасу, и крылья. Надев нагрудник, возьмите в руку крылья (кроме картонных), и присядьте. Крылья вместе с нагрудником будут надеты на Вас. Также благодаря этому нагруднику урон от падения полностью аннулируется, если надеты хоть какие-то крылья (то есть даже с таум-крыльями урона от падения не будет никакого). Снять крылья можно освободив руку и нажав шифт + "снять" (в управлении).
6. Эфирный обработчик - устройство, не требующее никакой энергии или эссенции для работы. Работает как обычная печь, но удваивает получаемый результат (за 1 железную руду - 2 слитка, например), а также имеет 10% шанс получения таум-самородка при плавлении предметов, как бонус. Есть два недостатка: так как выход ресурсов увеличен в два раза, это также занимает в 2 раза больше времени, а также некоторые "земные" рецепты плавления могут не работать (как, например, булыжник в камень)



7. Potentia генератор - данное устройство высасывает эссенцию Potentia из ближайших банок (радиус 8 метров), превращая её в энергию EU (за 64 эссенции получил 76800 EU). Всё довольно просто.



8. Ignis генератор - думаю понятно, преобразует эссенцию Ignis из банок в энергию. (за 64 эссенции получил 42666 EU)
9. Arbor генератор - ничего нового, этот преобразует Arbor в энергию.(за 64 эссенции получил 51200 EU)
10. Auram генератор - использует Auram для преобразования его в энергию. Кто бы мог подумать? (за 64 эссенции получил 162133 EU)
11. Aer генератор - то же самое, использует эссенцию Aer для генерирования энергии.(за 64 эссенции получил 32000 EU)
Вот так это всё чудо выглядит вместе -



12. Промышленная станция зарядки жезлов - устройство, не требующее узла ауры для зарядки жезла. Подведите к нему питание и положите в него жезл - со временем он зарядится (потребляет 50000 EU за 1 ед. аспекта каждого типа)




13. Набалдашник: энерго-шар - не тратит вис. За счёт энергии (5120 EU), взятой с аккумуляторного ранца или нано/квантовой кирасы создаёт наэлектризованное облако, которое летит в направлении Вашего взгляда. В воздухе не наносит никакого ущерба, но при контакте с поверхностью начинает наносить урон всем в радиусе 5-7 блоков (чем дальше от центра облака, тем меньше урона).



14. Набалдашник: взрыв - работает точно так же, как и Шахтёрский Лазер из IC2, но тратит вис вместо энергии.
15. Набалдашник: рождество - просто призывает снеговичков вам на помощь (к примеру, против ифритов), или чтобы создать атмосферу рождества :3
16. Набалдашник: щит - при зажатии ПКМ создаёт вокруг вас щит, отталкивающий всех мобов и все снаряды, но не защищающий от взрывов




17. Щит-блок - блок, которому не страшен даже ядерный взрыв. Он останется целым даже после ваших ядерных испытаний, но вот все окружающие блоки всё равно повредятся. Невероятно взрывоустойчив. Есть огромный минус - при его добывании чем-либо он не выпадает, даже с шёлковым касанием, поэтому ставить надо разумно (от него мало смысла на сервере, где ничего не взрывается). Если в своём мире, то есть нюанс - обкладывать динамит щит-блоками надо всех сторон и диагоналей, а не просто с 6-ти сторон, чтобы взрыв ничего не повредил -


Слева - неправильно, справа - правильно (и, естественно, закрыть динамит щит-блоком)
P.S. После долгих ядерных испытаний в своём мире я выявил, что щит-блоки всё-таки могут кое-как помешать ядерному взрыву, но не полностью. Один слой щит-блоков уменьшает радиус взрыва в ~2 раза. Также, по неизвестной мне причине, если реактор обложить рычагами, закрыть это всё обсидианом, а после закрыть щит-блоками, радиус взрыва ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшится -



Стало
18. Набалдашник: зарядка - используя вис из жезла, заряжает предметы энергией.
19. Набалдашник: зарядка жезла - наоборот, используя энергию, заряжает жезл.
Помимо набалдашников здесь добавлены следующие изучения:
20. Переносной узел - предмет, который при установке образует узел ауры с рандомными аспектами. Увы, этот узел всегда будет опасным и нестабильным. Его также можно убрать на шифт + ПКМ. В отличии от обычного узла ауры, из него нельзя высосать аспекты жезлом. Вместо этого данный узел периодически "выбрасывает" из себя аспекты, такие же, как и при убийстве мобов -



21. Наполнение материей - открывается много крафтов на алтаре, в которых используется кристаллизированная капля материи (делается из капсулы с жидкой материей) -






22. Электрические ботинки путешественника - абсолютно то же самое, что и привычные ботинки путешественника, но эти не изнашиваются со временем, используя энергию EU.
23. Нано-ботинки путешественника - улучшенная версия электрических сапог - больше брони, скорости и высоты прыжка.
24. Квантовые ботинки путешественника - ещё лучше, чем нано-ботинки. Чрезвычайно быстрая скорость, ещё выше прыжок, ещё больше защиты!
25. Электрические очки откровения - электрический аналог обычных очков откровения. Работает на энергии, и даёт чуть больше защиты.
26. Нано-очки откровения - улучшенная версия электрических очков. Больше защиты и + ночное зрение, которое невозможно выключить.
27. Квантовые очки откровения - всё как и раньше, просто улучшенная версия нано-очков. Ещё больше брони, и всё то же ночное зрение.
28. Таум-бур - улучшение алмазного бура. Имеет в запасе 60000 EU. Обсидиан ломает за 5 секунд.
29. Электрическая мотыга Роста - полный аналог обычной мотыги Роста. Имеет в запасе 20000 EU.
30. Бур камнелома - улучшенная версия таум-бура. Ломает некоторые материалы площадью 3х3. Имеет в запасе 900000 EU. Обсидиан ломает за 4 секунды.
31. Кольцо для зарядки инвентаря - это кольцо медленно заряжает энергией предметы в инвентаре.
32. Кольцо для зарядки брони - не заряжает предметы в инвентаре, но заряжает вещи, надетые в слоты брони.
Справа сверху есть также некоторые изначально открытые вкладки, но это просто доп. информация.
Перейдём к последней части - оставшиеся инструменты и солнечные панели -


33. Таум-электропила - улучшенная версия алмазной электропилы. Вмещает в себя 60000 EU.
34. Электропила Потока - ломает древесину ещё быстрее, а также имеет свойства топора Потока. Вмещает в себя 900000 EU.
35. Железный мультиинструмент - совмещает железный бур и железную электропилу. Вмещает в себя 20000 EU. Обсидиан ломает за 8 секунд.
36. Алмазный мультиинструмент - совмещает алмазный бур и алмазную электропилу. Вмещает в себя 70000 EU. Обсидиан ломает за 6 секунд.
37. Таум-мультиинструмент - совмещает таум-бур и таум-электропилу (либо можно улучшить алмазный мультиинструмент). Вмещает в себя 140000 EU. Обсидиан ломает за 4.5 секунды.
38. Солнечные очки откровения - улучшение для квантовых очков откровения, но данная версия может заряжать кирасу от энергии Солнца (128 EU/t)
39. Сжатые солнечные панели - появляется возможность сжимать солнечные панели, как вы это делаете с булыжником, песком, пылью, и получать больше энергии! Конечно, не без вмешательства магии. Например, из 9-ти солнечных панелей, генерирующих 1 EU/t, можно получить сжатую солнечную панель, что генерирует 10 EU/t. Дважды сжатая генерирует 100 EU/t. Трижды сжатая генерирует 1000 EU/t.
Здесь начинаются "зачарования" панелей.
40. Наполненная воздухом сжатая солнечная панель - генерирует в 2.5 раза больше энергии, если расположена выше Y = 160.
41. Наполненная огнём сжатая солнечная панель - генерирует в 2 раза больше энергии, если расположена в аду.
42. Наполненная землёй сжатая солнечная панель - генерирует в 2.5 раза больше энергии, если расположена ниже Y = 10 (должен быть доступ к солнцу).
43. Наполненная порядком сжатая солнечная панель - генерирует в 3 раза больше энергии. Просто так.
44. Наполненная водой сжатая солнечная панель - работает в обычном режиме во время дождя. Во время солнечной погоды/ночью бездействует.
45. Наполненная энтропией сжатая солнечная панель - работает в обычном режиме ночью. Днём и в дождливую погоду бездействует.
46. Кусочки урана - вы нашли способ получать кусочки урана из целого куска прямо в магическом верстаке.
47. Электрическая чернильница с пером - если вам надоедает каждый раз заполнять чернильницу чернилами, то, создав данную модель, вы можете со спокойной душой всегда заряжать её EU-энергией. Действует дольше, чем обычная чернильница.

[RPG-servers] по моду ThaumCraft 4.2 -> 1.7.10

Гайд по моду ThaumCraft 4.2 (4.2.3.5)

Данный гайд поможет тем, кто только начал познавать таумкрафт и играет на наших серверах (Divine, RPG, TechnoMagic). Гайд разделён на несколько глав, а они на несколько частей, что поможет вам лучше ориентироваться в нём.


Глава 1. Начало:
Часть 1. Азы:
Для начала изучения мода нам понадобятся следующие вещи: чернильница (лучше скрафтить сразу 2), наш первый жезл 25vis и наконечники.



Далее нам нужно скрафтить "ГайдБук"-таумономикон (Ставим книжную полку, берём жезл и тыкаем ПКМ по ней).


Данная книженция будет нашим верным спутником в изучении таумкрафта. Теперь нам нужно начать самое весёлое (для кого-то самое грустное) - это изучение исследований. Для этого разработчики придумали целую миниигру, но перед этим нам надо сделать некоторые вещи, а именно: 3 стола, 1 оставляем на потом, а 2 других ставим рядом и тыкаем по ним ПКМ чернильницей.



Наш стол исследований (далее "стол") готов. Далее для миниигры нам понадобятся аспекты.


Изначально у нас их всего 6 видов (основные), но для продвижения нам их нужно намного больше. Всего же различных аспектов 48. Составить другие не сложно: нам нужно тыкнуть по двум различным аспектами и нажать кнопочку.


Если ваша пара верна, то появится новый вид аспектов, он отобразится в окне аспектов, а также в правом нижнем углу экрана. Также хочу отметить, что первое открытие аспекта даёт вам +3 аспекта этого вида. Кроме составления аспектов в столе, можно доставать их (а в будущем это будет ваш основной источник аспектов), изучая разные вещи таумометром, но об этом позже.

Спойлер: Для ленивых (ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ)

Тема с "крафтом" всех аспектов, а также таблица "крафта" с вики (в разработке, пока вот ссылка, там в самом низу).

Далее нам нужно будет сходить в шахту ещё раз за кристаллами, всего их 6 видов, помимо этой руды вам может встретится и 2 эти:



Теперь вернёмся к таумометру. Для его крафта нам понадобятся как раз 2 любых кристалла с шахты.


С его помощью мы можем изучать вещи, блоки и т.д., наведя на предмет и зажав ПКМ. Если аспекты находящиеся в предмете "доступны" вам (а точнее говоря у вас есть хотя бы составляющие тех аспектов, что в предмете), то вы получите столько аспектов, сколько указано в предмете (забегая вперёд скажу, что если у вас 100+ аспектов какого-то вида, то давать за изучение предметов вам будут гораздо меньше), а также будете знать кол-во и вид аспектов в данном предмете (навести мышку на предмет и зажать шифт). Конечно угадать, какие аспекты есть в предмете, не зная их, нельзя, поэтому при отсутствии нужных аспектов вам будет писать то, что нужно изучить прежде в правом нижнем углу экрана, но не стоит сильно опираться на эту информацию, т.к. зачастую она дезинформирует, либо заводит в тупик (первое требует второе, второе первое). Так что советую перед изучением предметов сделать хотя бы некоторую часть составных аспектов в столе. Маленький секретик: некоторые вещи можно изучать многоразово, просто изменив их цвет или содержимое (к примеру шерсть, сундуки, зелья), но работает это не со всем. Также небольшая ссылочка: Тык, тут указано в каких предметах есть какой аспект. Теперь же, когда у нас достаточно "игровых элементов", мы можем перейти к самой минигре-изучению: берём себе в инвентарь бумагу, чернильницу, заходим в таумономикон и тыкаем по тому, что хотим изучить, некоторые исследования изучаются засчёт лишь аспектов, которые показываются, если навести на них (6-угольники), остальные же дают в инвентарь свиток, который и нужно положить в стол. Вот мы и дошли до самой миниигры.


Суть такова: Нам нужно соединить все начальные аспекты, уже расположенные на поле (всё поле заполнять не обязательно). Если вместо аспектов у вас вопросики, то значит вы ещё не открыли тот аспект, который есть в свитке. Как соединять?: Аспект соединится с другим в том случае, если он нужен для "крафта" другого аспекта, либо другой для первого.


Спойлер: Для ленивых

Если же вы очень ленивый человек, то для вашего удобства вот (ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ): Ссылка на все исследования и ссылка на то, как открыть скрытые исследования (да-да и такие есть)

На этом и закончился основной гайд для новичка, который не имеет ни малейшего представления о данном моде. Весь дальнейший гайд будет основан на таумономиконе и моём опыте. Если вы впервые играете с данным модом, то настоятельно Рекомендую! закончить просмотр гайда на этом и попробовать изучить мод самому! Ведь это же намного интереснее :)

Часть 2. Узлы ауры и вис:
Вис - это некая энергия, которая позволяет вам крафтить и делать различные вещи в таумкрафте, позже у вас будет зарядка на бесконечном источнике, но пока что у вас 2 пути: выбивать этот самый вис с мобов (держа палочку в инвентаре), либо же высасывать вис с узлов ауры. Узлы ауры (далее "узел" или "аура") - это маленькие скопления vis в виде шариков различного цвета.



Подробнее об узлах написано тут.

Часть 3. Магический верстак и затраты вис:
Магический верстак - верстак нужный для крафта различных вещей из таума. Чтобы его получить, ставим стол (тот что в заначке) и тыкаем по нему ПКМ жезлом, вуаля, маг. верстак готов. Данный верстак может быть использован в качестве обычного верстака, также он похож на автоверстак из BuildCraft'а т.к. в нём остаются предметы. Но его интерфейс выглядит несколько иначе:


справа сверху есть отверстие для жезла, туда и поместился наш жезл. Далее, чтобы что-то скрафтить на нём, мы выкладываем крафт по таумономикону.


И достаём из правого слота уже готовый предмет. Но стоит сразу заметить, что для крафта предметов тратится тот самый вис, о котором шла речь в прошлой части. Узнать количество вис, требуемое для создания какой-либо вещи, достаточно просто, мы заходим в тот же таумономикон и вот здесь


будет отображаться кол-во вис нужное для крафта предмета. Но, кроме этого, в моде есть такое понятие, как затраты вис - т.е. чем больше у жезла затраты вис, тем больше потребуется вис для создания одного и того же предмета, а т.к. эти затраты отображаются на самом жезле и указаны в %, то мы можем высчитать сколько на самом деле нам понадобится вис для создания вещей. К примеру для крафта великодревесного стержня требуется 3 вис вида Perditio, смотрим на нашу палочку - затраты вис 110% (самый первый жезл), значит на самом деле понадобится 3 вис + 10%, т.е. 3,3 вис (что и показано в маг. верстаке).

Часть 4. Тигель:
Перед началом работы с тигелем стоит изучить и сделать очки откровения (находятся во вкладке изобретения).


Тигель - магический котёл, в котором мы будем варить всякие магические штучки. Делать его легко - ставим котёл и тыкаем ПКМ по нему жезлом. Для его работы понадобится под ним поставить лаву, либо огонь (в дальнейшем можно использовать нитор) и вода (тык ПКМ ведром с водой по верхней части тигеля), как вода начнёт пузыриться - тигель готов к варке, но перед этим уясним несколько вещей:
Катализатор - определённый предмет, который нужно бросить в тигель для варки.
Эссенция - материальный вид аспектов (сколько аспектов в предмете, столько и эссенции).


Для варки чего-либо нам надо СНАЧАЛА кинуть предметы с нужными аспектами, а ПОТОМ катализатор. К примеру: для нитора нам нужно 3 факела (3 света), 2 угля (4 силы и 4 огня) и катализатор - светопыль. Кидаем 3 факела и 2 угля в тигель и получаем нужные аспекты в тигеле, теперь кидаем светопыль и получаем долгожданный нитор.
Важно: Эссенция быстро испаряется, чем больше её в тигеле, тем быстрее, тем более, что от этого появляется фиолетовая вода и дым (можно заложить блоками или водой), так что медлить не стоит - не хватит эссенции при выкидывании катализатора - катализатор превратится в эссенцию. При крафте большого кол-ва предметов за раз или если в вещах, которые вы будете кидать для эссенции, много лишнего, то стоит кинуть в тигель больше предметов. Для варки тигель также использует воду, так что иногда её придётся подливать. Чтобы моментально испарить не нужную эссенцию жмём ПКМ жезлом с зажатым шифтом, эссенция испаряется вместе с водичкой.

Часть 5. Алхимия:
Крафтим алхимическую печь и перегонные кубы (желательно 4 на каждую печь).





Далее крафтим банки:


В них помещается до 64 эссенции, но одного типа. С помощью этой печки мы можем плавить аспекты в банки: кладём предметы для плавки в верхний слот и топливо в нижний (то же, что и для обычной печки). Готовая эссенция помещается во внутренний резервуар, а потом и в перегонные кубы (до 32 эссенции, но одного типа). Из них вы можете доставать эссенцию вручную (тык ПКМ банкой по кубу), либо же через трубы.



Также вы можете использовать пустотную банку.


Её отличие от обычной такое: когда она полная, то вся попадающая в неё эссенция просто сливается (удобно для производства только нужной эссенции (ненужная в пустотные банки)).

Часть 6. Автоалхимия:
По сути это "безпотерьная" замена обычного тигеля. Делаем 2 алхим. конструкции и ставим всё так




Не забудьте поставить под тигель лаву/огонь/нитор, а в него залить воду. Активируем всё жезлом (для этого, как и для активации будущих многоблочных структур, нам понадобится вис в палке, его кол-во указано в таумономиконе, не забываем про затраты вис). Работает это всё очень просто, подключаем через трубы эссенцию, кладём внутрь катализатор, выбираем (если возможно) стрелочками, что именно скрафтить и жмём по предмету (появляется жёлтенький ободок). Снаружи из центральной дырки будет выпадать готовый предмет или же класться в сундук (если поставить перед дыркой сундук).

Часть Extra. Искажение:
Всё в этой темке :)


Глава 2. Дорога к будущему:
Часть 7. Матрица или Алтарь:
Ну вот мы и дошли до самого интересного, а заодно и самогго сложного способа крафта. Матрица или Алтарь - это многоблочная структура, для постройки которой нам понадобятся: руническая матрица (Далее "Блок матрицы"), пьедесталы (не менее 3, но лучше 13), 4 магических камней, 4 магических кирпичей.





Строим такую вот конструкцию:


Тыкаем жезлом ПКМ по блоку матрицы. Для работы с матрицей нам также надо расставить остальные пьедесталы. На центральный пьедестал мы будем класть вещь, которую будем наполнять, остальные пьедесталы для дополнительных вещей.
Но кроме предметов для наполнения нужна и эссенция, для этого ставим банки с нужной эссенцией вокруг алтаря (до 12 блоков в ширину/длину/высоту считая от блока матрицы (сам блок матрицы не считать), только вот сверху от себя она принимает до 11 блока).



Во время процесса, взглянув на блок матрицы очками мы можем увидеть то кол-во эссенции, которое ещё надо поглотить. Если у вас не хватит эссенции, то начнёт повышаться нестабильность, так что будьте аккуратны, всегда проверяйте наличие эссенции.


Дальнейшие главы в разработке :)

Спойлер: FAQ или Часто задаваемые вопросы:

1. Зачем нужны золотые монеты? - Золотые монеты нужны для торговли с жителями/гномами, переплавки в самородки, для аспекта Лукрум.
2. Как повышать искажение? - Искажение повышается от ближнего урона моба с припиской warped, от стражей (их шариков), от урона рун в мире древних, от поедания мозгов, от изучения/крафта вещей в таумономиконе с фиолетовой аурой.
3. Почему я не могу положить бумагу в стол? - На наших серверах стоит версия таума 4.2 (а если точнее 4.2.3.5), у нас вы должны сначала сделать исследование, а только потом его положить в стол, как делать? - очень просто: берёте в инвентарь бумагу, чернильницу и таумономикон, открываете таумономикон и тыкаете по нужному исследованию - свиток появится у вас.
4. Не могу скрафтить таумометр, что делать? - Возможно вы забыли, что в центре крафта стекло.
5. Не могу активировать матрицу, что делать? - Проверьте, хватает ли у вас вис в палке (нужно 25 каждого вида); проверьте хватает ли у вас вис с учотом затрат вис указанных на палке (обычным жезлом с железными наконечниками активировать не получится); проверьте, правильная ли у вас структура, возможно вы поставили блок матрицы (руническую матрицу) не на 3-й блок, а на 2-й, либо на пьедестал.
6. Как одеть/снять набалдашник/почему я не могу одеть набалдашник? - Одевается набалдашник на кнопку F, снимается Shift+F (если данные кнопки не работают, то зайдите в Настройки -> Управление, потом опуститесь в самый низ и найдите "Управление драконом", "Лететь вниз", "Лететь вверх", поменяйте там кнопки, тогда всё заработает. Если даже после этого вы не можете одеть набалдашник, то проверьте какая у вас палочка, на жезлы и посохи можно повесить набалдашники, на скипетр - нет.
7. Что с моим персом? Экран потемнел? В чате фиолетовые надписи? Стражи или пауки окружили вас? Какие-то странные бафы? - Всё это последствия изучения таума, а точнее исследований и вещей, которые дают искажение (фиолетовая аура в таумономиконе на изучении). Подробнее про искажение вы можете почитать здесь (ТЫК). Убирать его с помощью Лечащего мыла (вкладка алхимия).
8. Не могу активировать матрицу, хотя все предметы расставлены правильно? - Ещё раз перепроверьте наличие всех вещей, проверьте целые ли вещи (большинство крафтов требуют именно целые), проверьте нет ли возле матрицы декоративных пьедесталов, на которых есть предметы, если вы делаете ихор броню, то учтите, что для пробуждения нужна золотая бронька с мобов (не крафченая), а зельки свареными (не из мешочков).
9. Не виден весь текст в таумономиконе, что делать? - Измените интерфейс на мелкий.

Спасибо всем за прочтение данного гайда, очень надеюсь, что он был вам полезен, так что буду не против спасибок :)
Если заметите неточность в гайде или же какую-либо ошибку, то пожалуйста сообщите, буду рад принять конструктивную критику, а также пожелания по оформлению/дизайну.

Спойлер: На заметку и UPD

1. Разобраться с р-ром картинок ( Исправлено )
2. Цветной дизайн (не более 4-х цветов) ( Убраны спойлеры, текст по середине )
3. Добавлен FAQ - Дополнять. ( Дополняется )
4. Подогнать картинки под одинаковый р-р (находящиеся рядом)( Исправлено )

Спойлер: Формальности (Для мд форума)

Этот гайд должен являться заменой уже существующему, как более информативный и новый.
Также прошу после переноса НЕ закрывать тему, т.к. я планирую добавлять главы дальше, а в закрытой теме это будет проблематично.

Читайте также: