Как сделать тату в роблоксе

Обновлено: 04.07.2024

  • basic site functions
  • ensuring secure, safe transactions
  • secure account login
  • remembering account, browser, and regional preferences
  • remembering privacy and security settings
  • analysing site traffic and usage
  • personalized search, content, and recommendations
  • helping sellers understand their audience
  • showing relevant, targeted ads on and off Etsy

Detailed information can be found in Etsy’s Cookies & Similar Technologies Policy and our Privacy Policy.

Required Cookies & Technologies

Some of the technologies we use are necessary for critical functions like security and site integrity, account authentication, security and privacy preferences, internal site usage and maintenance data, and to make the site work correctly for browsing and transactions.

Персонализированная реклама

Для показа рекламных объявлений Etsy по интересам используются технические решения сторонних компаний.

Мы привлекаем к этому партнеров по маркетингу и рекламе (которые могут располагать собранной ими самими информацией). Отказ не означает прекращения демонстрации рекламы Etsy или изменений в алгоритмах персонализации Etsy, но может привести к тому, что реклама будет повторяться чаще и станет менее актуальной. Подробнее в нашей Политике в отношении файлов Cookie и схожих технологий.

Мы покажем, как смоделировать экономический симулятор в Роблокс и написать скрипт на языке Lua.

Если вам удобнее усваивать информацию в формате видео, то мы подготовили подробную видеоинструкцию (в конце статьи).

Инструмент Rotate дает возможность разворачивать объект в любом направлении в зависимости от конкретной необходимости. А с помощью инструмента Scale можно растянуть объект так, чтобы он приобрел требуемый размер.

Следующая задача — добавление элементов конвейерной ленты. С ее помощью падающие сверху кубики смогут скатываться, попадая на красное поле. Это поле еще называют полем приемки, здесь блоки успешно поглощаются и нам поступает за это виртуальная валюта. С основными понятиями мы разобрались, теперь займемся непосредственно созданием. Для начала выберем Part и немного преобразуем его: используя инструмент Rotate, выполняем разворот на 90°, а с помощью инструмента Scale слегка растягиваем его.

Далее необходимо добавить новый Part — нашу будущую конвейерную ленту. Для этого мы воспользуемся инструментами Scale и Move, которые позволят нам установить и растянуть данный блок. Проверяем, правильно ли стал блок. У нас все отлично. Чтобы впоследствии этот блок смотрелся, как конвейерная лента, следует изменить его цвет. Для этого выделяем крайний Part, после чего переходим на вкладку Properties (Свойства) и выбираем color (цвет).

У нас цвет черный, вы же можете выставить тот, который вам больше нравится. Чтобы впоследствии не запутаться, где какой блок, имеет смысл поменять их названия. Для этого нажмите на имя блока, а потом на клавишу F2. Помним, что первый создаваемый блок (он у нас самый нижний) — это основа. Затем идет несущая стена (wall), далее блоки, которые поддерживают конвейерную ленту. Переименуем и их. Пусть они называются block_1 и block2. Последним мы устанавливали конвейер, у нас он будет обозначаться как conveyor.

Далее стоит проверить, насколько качественной получилась конструкция. В нашем случае, если сменить угол обзора, то можно увидеть, что блоки стоят немного неровно. Пользуясь инструментом Scale, слегка растянем приемку вверх. Проверим, нет ли других проблем. Если нестыковок не обнаружено, то переходим к добавлению еще одной настройки в часть визуального оформления нашей игры Тайкун в Роблокс. Важно заякорить все созданные нами блоки. Сделать это можно с помощью настройки Anchor – она фиксирует конкретный блок в требуемой позиции, и тогда он не будет разъезжаться в процессе взаимодействия с другими объектами. Выделите каждый блок и на панели Toolbox выберите пиктограмму с названием Anchor.

Теперь переходим к созданию одной из ключевых составляющих нашего Тайкона, то есть трубы, из которой падают кубики. Для этого нам необходимо выбрать новый Part и трансформировать его в соответствии с собственными предпочтениями. Как обычно, воспользуемся инструментом Scale для того, чтобы растянуть его и получить желаемый размер.

Не забудьте после установки трубы и нижней части под ней нажать на блок anchor. Чтобы созданные блоки хоть немного различались, сменим цвет нижней трубы. Далее нам требуется создать блок, в функции которого будет входить приемка денег. Заработав какую-то сумму, мы должны забрать ее. Добавляем еще один Part, меняем его цвет на зеленый. Также нужно создать еще один Part, но уже желтого цвета, который будет располагаться сверху зеленого.

Следующий шаг — добавление двери и еще одного, фиолетового, блока, который отвечает за запуск работы трубы, производящей кубики. Для выполнения всех этих действий используем инструмент Part.

Далее заходим в расположенный в панели Toolbox пункт меню Model. Здесь нам необходимо выбрать Insert Object.

Основные опции добавлены. Займемся непосредственно скриптингом.

В нем нами прописывается функция присоединения новых игроков и сбора статистических данных, то есть мы формируем таблицу лидеров leaderstats, выполняется привязка фабрики к нашей модели Тайкона. Помимо этого, необходимо создать числовую переменную Cash и добавить на баланс игрока сумму в размере 100 условных единиц.

Благодаря этому циклу в верхнем правом углу экрана всегда будет отображаться находящаяся на счету сумма денег:

Теперь приступим к программированию блока приемки:

В его функции входит контроль над тем, коснулся ли игрок двери, самоуничтожение после такого касания и передача значения на блок модели 100. После того, как будет произведена проверка, на фиолетовом блоке осуществится непосредственно запуск Tycoon’a и нам начислят установленное количество денег за производство блоков.


Гайды

Играете в Roblox на своем мобильном телефоне и хотите создавать свои собственные футболки? Это гайд поможет вам с точными шагами.

Вопреки распространенному мнению, что для создания предметов нужен ПК, даже мобильные игроки могут проявить творческий подход, создав их на своих телефонах. Игроки Roblox Mobile могут создавать рубашки, брюки и другие предметы независимо от того, используют ли они Android или iOS. И самое приятное то, что это даже не так сложно, для этого вам нужно всего два приложения. Итак, в этом руководстве давайте посмотрим, как сделать футболку в Roblox Mobile.

Как сделать футболку в Roblox Mobile


Прежде чем мы перейдем к шагам, как указано выше, вам понадобятся два приложения для это работать. Это Picsart и Google Chrome.. Вам не обязательно использовать эти два, вы можете использовать любой браузер и приложение для редактирования изображений, но в этом уроке мы будем использовать их. Вам также потребуется Roblox Premium или как минимум минимум 10 Robux для загрузки футболки. Шаги, описанные в этом руководстве, можно выполнять на устройствах Android и iOS. Теперь давайте проверим шаги.

Это охватывает все, что вам нужно знать о том, как делать рубашки в Roblox Mobile. Обязательно ознакомьтесь с другими нашими руководствами о том, как появиться в автономном режиме или как шептать в Roblox.


Играя в Roblox, вы наверняка замечали, что в проекте есть основной и второстепенные герои. Второстепенные, или же неглавные, игроки называются NPC и выполняют роль вспомогательных объектов или же противников, позволяя нам лучше ориентироваться на карте. Добавить такого бота можно в панели Toolbox. Однако, что если нам необходим бот, которого нет в готовых наборах? В этом видео мы покажем, как создать своего собственного НПС в Роблоксе. Давайте начнем!

1 вариант. Создание НПС в Roblox с нуля

Для начала создадим с вами нашего NPC с нуля в базовом шаблоне Classic Baseplate. Выберем первый Part и с помощью инструмента Scale изменим его до нужной нам высоты. Далее выберем и изменим цвет, сдублируем наш блок и выведем копию рядом с первым блоком. Это у нас будут ноги нашего NPC. Добавим ещё один блок, отредактируем его с помощью инструментов Scale и Move и вставим данный Part посередине, чтобы временно визуально зафиксировать ноги нашего объекта, потом мы его обязательно удалим.

как сделать npc в роблокс студио


Следующим блоком сделаем туловище NPC, не забыв поменять его цвет. Инструменты Move и Scale нам в помощь. Следом станут левая и правая руки, добавим очередной Part, изменим с помощью Move и Scale, добавим другой цвет.

как сделать нпс в роблокс студио

2 вариант. Создание NPC с помощью RigBuilder

Ещё одним способом создать бота является использование RigBuilder. Переходим в меню Plugins и выбираем опцию с нарисованным человечком. Перед нами появится меню, в котором мы можем выбрать создание NPC двух видов: R15 и R6. Выберем самый очевидный из двух видов — R15. И тот тип персонажа в R15, который нам захочется. Мы выбирем Man Rig.



Поскольку наш бот пустой, давайте добавим ему одежду. Переходим в настройки NPC, в окне Explorer нажимаем на имя персонажа левой клавишей мыши, нажимаем на плюсик и добавляем персонажу одежду. Добавим вначале рубашку (T-shirt) а затем брюки (pants). Чтобы наш персонаж мог всё это примерить на себя, перейдем в каталог на сайте Roblox, где выберем в левом боковом меню clothing (одежда) T-shirt (рубашка). Также не забудем в самом низу левого меню поставить галочку Free и посмотрим, что у нас есть из бесплатных наборов.

роблокс npc


Теперь выберем часть тела, которую будем анимировать. В нашем случае это левая рука. Нажмем в нижнем левом углу RightUpperArm и с помощью инструментов начнем заводить руку персонажа вверх. Как только мы начинаем заводить руку вверх, на панели анимации появляются точки. Это keyframes или ключевые кадры. В них будут заложены основные моменты анимации нашего NPC.

как создать нпс в роблокс студио


Для использования анимации нам будет необходимо её экспортировать. Нажимаем три точки возле кнопок проигрывания и перемотки. И выбираем экспорт.

скрипт на анимации роблокс


В блоке Animation находим настройку Animation ID и вставляем туда скопированную ранее анимацию (её номер).

Скрипт

Первой строчкой скрипта создадим локальную переменную и сделаем её родительской. Строкой ниже создадим ещё одну локальную переменную и подключим в неё предыдущую переменную, с первой строки, которая будет ожидать загрузки нашего NPC. На третьей строчке создадим ещё одну локальную переменную, в которую подключим переменную со второй строки. И назначим ей загрузку скрипта анимации. На последней строке укажем предыдущую переменную, с командой для проигрывания анимации. Проверяем – отлично. Наш скрипт работает, NPC машет рукой для приветствия.

Если вы хотите лучше разбираться в данной теме, записывайтесь к нам на курс по Роблокс Студио и программированию на языке Lua! А чтобы не пропустить новые видео, подписывайтесь на наш YouTube-канал, и нажимайте на колокольчик! На этом все, до следующего урока!

Как сделать рубашку в Roblox

Roblox предлагает сложную функцию шаблона для создания одежды для аватара, включая рубашки. Вы можете использовать созданную вами одежду для своего собственного аватара или продать ее на платформе Roblox. В любом случае, вы должны сначала узнать, как делать рубашки в Roblox.

Как создать рубашки в Roblox

Теперь заполните поля (ВВЕРХ, П, Л, НАЗАД, ВНИЗ и т. д.) своим дизайном.


Как только редактирование закончено. Пришло время загрузить свой дизайн и проверить его у команды Roblox.

Как загрузить свои рубашки в Roblox

Прежде чем мы перейдем к процессу загрузки, убедитесь, что размер отредактированного шаблона рубашки составляет 585 пикселей в ширину и 559 пикселей в высоту. Все остальное приведет к ошибке при загрузке дизайна рубашки.

Предполагая, что у вас есть подходящие размеры, выполните следующие простые шаги, чтобы загрузить рубашку на Roblox.

Roblox — это онлайн-игровая платформа и система создания игр, доступная в настоящее время на ПК, Xbox One, Android, iOS, macOS, Fire OS и Classic Mac OS.

Читайте также: