Как сделать танки железа

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Железо – это ключевой ресурс в процессе многих рецептов для крафтинга в Minecraft. И это не считая того, что именно благодаря железу персонаж на начальных этапах выживания может обзавестись: хорошей бронёй, оружием и самыми разными инструментами. В последнем случае это касается не только, например, кирки или топора, но и ножниц с вёдрами.

В любом случае, железо придётся искать в определённый момент. Поэтому возникает логичный вопрос: где можно найти железо в Майнкрафте? Причём подобных вопросов по железу будет в процессе ещё целая масса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с гайдом, который представлен ниже. В нём представлена подробная информация по всему, что следует знать о железе.

Железо Minecraft: обзор руды

Описание

Железо в Майнкрафте, в целом, имеет незначительные внешние отличия. К примеру, модель текстур у железных слитков такая же, как и у золотых слитков, а единственное отличие – это цвет (железные слитки имеют серый цвет). Что же касается блоков, то они отличаются лишь бежевыми точками, которые характеризуют блоки с железом внутри. В остальном же, если не считать отличительных рецептов для крафтинга, железо и его блоки ничем не отличаются.

Где найти железную руду? Где найти железную руду Майнкрафт

На какой высоте железо в Майнкрафте?

При этом чаще всего блоки железной руды можно отыскать прямо под землёй или внутри каких-нибудь пещер. С другой стороны, пусть и редко, но всё же блоки железной руды можно найти на территории поверхности.

Кроме этого, следует добавить, что концентрация блоков железной руды на высоте от 2 до 61 блока составляет практически 1%. И среднее количество блоков железной руды, которое имеет 1 чанк, составляет 75 блоков.

Где найти слитки железа?

  • Способ первый – на основе натуральной генерации. Прелесть заключается в том, что железные слитки встречаются абсолютно во всех натуральных структурах. Даже если речь идёт о деревне мирных жителей. Исключений нет, поэтому даже если окажитесь внутри заброшенной шахты, сундуки, которые там находятся, также могут порадовать железными слитками. Единственное, что отличается – это шанс на их появление (у всех натуральных структур он отличается).
  • Способ второй – путём убийства мобов. Ещё можно начать охотиться на железных големов или зомби, поскольку с них также выпадают железные слитки, хотя в этом способе также есть свои отличительные нюансы. С железных големов слитки будут выпадать всегда, но вот с зомби они уже выпадают с определённой вероятностью.
  • Способ третий – использовать читы. Как вариант, можно ещё воспользоваться читами. К примеру, особой популярностью пользуется программа X-Ray, а также ещё аналоги. Она, конечно же, не помогает найти железные слитки, но взамен делает блоки прозрачными и показывают лишь наиболее ценные. Благодаря этому можно отыскать сразу кучу железных блоков и обзавестись массой железных слитков.

Как переплавить железную руду в железо? Как переплавить железную руду в железо Майнкрафт

Как сделать ферму железа?

Вы хотите все автоматизировать, поэтому ищите, как сделать ферму железа в Майнкрафте? Не проблема! Наиболее популярная и простая ферма по добыче железа – это башня. И её дизайн специально был создан для тех, кто играет в режиме выживания. Помимо этого, следует понимать, что такого рода ферма будет приносить за 2 реальных часа 64 железных слитка. Таким образом, представленная ниже ферма является эффективной, но недостаточно быстрой для фермеров, которые спешат.

Строительство фермы начинается с того, что необходимо определиться с местом. И лучше всего выбирать такую локацию, которая будет расположена достаточно близко к дому или к тому месту, где персонаж появляется достаточно часто. Связано это с тем, что строительство фермы завязано на железных големах, а они в свою очередь появляться внутри неё не будут, если персонаж расположен слишком далеко. В любом случае, если заинтересует ферма, тогда рекомендуем придерживаться схем, представленных на скриншотах ниже:

Какие предметы можно скрафтить из железа? Какие предметы можно скрафтить из железа Minecraft
Какие предметы можно скрафтить из железа Minecraft
Какие предметы можно скрафтить из железа Minecraft

Как получить железо в Minecraft через режим администратора?

Наиболее лёгкий и простой способ получить железо Minecraft в абсолютно любом количестве – это воспользоваться режимом разработчика. Однако перед тем, как решите это сделать и воспользуетесь соответствующей командой, следует проверить разрешены ли читы в созданном мире. Если же нет, тогда рекомендуем создать новый мир. В остальном же необходимо сделать следующее:

Моды на железо в Майнкрафте Моды на железо в Майнкрафте

Секреты и советы Железо в игре Майнкрафт секреты

Как только будет создан новый мир игры и, если собираетесь играть без читов или дополнительных модификаций, тогда рекомендуем сразу же при первой возможности отыскать залежи руды. Зачем?

Так можно достаточно быстро обзавестись качественным снаряжением и инструментами (не говоря уже о других важных предметах вроде ведра), которые в свою очередь уже позволяют глубже погружаться в пещеры, шахты и просто намного эффективнее сражаться с мобами. Вдобавок, если наступает ночь, тогда можно банально зарыться под землю и спокойно добыть персонажу железо. В любом случае, железо в Майнкрафте – это ценный материал, о котором стоит позаботиться в первую очередь.

Друг собирается покупать себе игровой компьютер. Поделитесь своими советами какие параметры компьютера ему необходимо учитывать чтобы в игру world of tanks он смог играть на максимальных настройках и на что ему больше стоит уделить внимание на видеокарту или процессор?

И видеокарта и поцессор,оба влияют на производительность в игре,только в разных направлениях.Видеокарта отвечает за частоту кадров в секунду,а процессор за перегрев системы.Ну,примерно так.

Для комфортной игры в первую очередь нужна видеокарта, но…. есть такой момент, что нужно учитывать возможности процессора раскрыть весь потенциал карты. Например не имеет смысла ставить 1080 в системный блок с процессором ниже i5 4 серии – это выброшенные на ветер деньги.

Оптимально на текущий момент взять хотя бы i3 и карточку класса 1050Ti – будет стабильно 100-120 фпс и в принципе можно комфортно играть. Оперативной памяти при этом достаточно 8Гигабайт, если не нагружать чем то сверхъестественным комп во время игры.

И не стоит забывать про доступ в интернет, т.к. пинг зачастую решает =)

Суть вопроса ясна, вот только Вы не указали – на каком уровне Ваш друг шарит в железе и способах его разгона? От этого будет напрямую зависить цена вопроса – потому как те, кому лень разобраться и совершить пару действий в биос и msi afterburner обычно доплачивают кругленькую сумму за заводской разгон и якобы необходимые "разблокированные" индексы процев… + есть такая штука как производитель (если брать во внимание видеокарты). Суть в том что некоторые компании делают карточки на совесть из хороших материалов и неплохих систем охлаждения (9-я серия печей в этом плане покруче). И при удачном выборе 1060 к примеру в разгоне дотягивает до 1070 в стоке.
Основные моменты на что стоит потратиться – это камень (проц желательно в стиле i5 6600 (без индекса К для любителей сэкономить и разогнать в биосе по шине) а так же видяха (с ней посложнее ибо норм варики от амд разбирают майнеры и остаються только более дорогие печи 10-го поколения джифорсов). На счет последнего стоит отметить такую фирму производитель карточек как MSI с хорошими показателями систем охлаждения а так же тихой работой при нагрузке (вообще шик будет приобрести Gaming версию, соответственно доплатив – но все же задел на будущее). На счет оперативы лучше брать 1-ну на 8 либо 16 чем несколько по 4 гб, так же обращайте внимание на тайминги.
Ну и последнее – это собственно цены у продавца. В инет магазах заказать гораздо проще комплектующие, нежели у подлых сетевиков, пытающихся тебя "наебать" на каждом шагу. Изучайте цены и ассортимент своего региона. Удачных покупок!

Чертежи в World of Tanks – это игровые элементы, с помощью которых можно открывать новые машины без необходимости зарабатывать опыт на танке предыдущего уровня.

Каждый уровень техники требует определённое количество фрагментов для получения всего чертежа танка.

Для танков 1 уровня Чертёж не требуются
2 уровень 4 фрагмента
3 уровень 4 фрагмента
4 уровень 4 фрагмента
5 уровень 6 фрагментов
6 уровень 6 фрагментов
7 уровень 8 фрагментов
8 уровень 8 фрагментов
9 уровень 10 фрагментов
10 уровень 12 фрагментов

Когда все необходимые кусочки будут собраны воедино, получится полный чертёж и танк будет открыт для исследования.

Где все мои чертежи в World of Tanks

В процессе игры кусочки чертежа могут быть получены за выполнение различных заданий. Игрок может продолжать выкачивать танк, не подозревая о существовании этих полезных фрагментов. Для получения одного фрагмента чертежа понадобится несколько национальных и универсальных частей. Посмотреть их количество можно в ангаре.

Бывает сложно понять, сколько нужно тех или иных частей для создания фрагмента чертежа. Чтобы не высчитывать их количество, поставьте галку на пункте Можно создать фрагмент. Игра покажет ту технику, для которой их хватает.

Как получить фрагменты чертежей

Ежедневные задачи в WOT

Проблема в том, что фрагменты нельзя купить за реальные деньги, голду или кредиты.

Фрагменты и их части предлагаются в качестве награды за ежедневные задачи, задачи игровых событий, которые проходят в праздничные дни в течении года. В ранних версиях игры они выпадали в виде довольствия. Сейчас чертежи – это только наградной элемент.

Чертёж можно собрать для танка, модули открываются за опыт. А если вас интересуют отметки на ствол, шаги для их получения описаны здесь.

Универсальные и национальные фрагменты

Для сбора одного фрагмента понадобится определённое количество его частей двух типов. Чем выше уровень, тем больше частей требуется. Их соответствие приведено в таблице.

II уровень 4 универсальных, 1/6 национальных
III уровень 4 универсальных, 1/6 национальных
IV уровень 4 универсальных, 1/6 национальных
V уровень 6 универсальных, 2/12 национальных
VI уровень 6 универсальных, 2/12 национальных
VII уровень 8 универсальных, 3/18 национальных
VIII уровень 10 универсальных, 3/18 национальных
IX уровень 12 универсальных, 3/18 национальных
X уровень 12 универсальных, 4/24 национальных

Фрагменты чертежей универсальные

В старых версиях WOT можно было использовать только национальный фрагмент для создания чертежа. Например, для польского танка IV уровня нужно было использовать 4 универсальных фрагментов и 1 нации Польша. Поэтому много национальных частей остаётся, тогда как универсальных всегда не хватает.

Wargaming решили дать возможность использовать национальные фрагменты тех веток, которые игрок не открывает. Таким образом, если у вас в аккаунте есть универсальные фрагменты, но нет национальных той машины, которую хотите открыть, можно использовать фрагменты Коалиции, Блока, Союза или Альянса. Приведу пример: для танков Польши могут быть использованы фрагменты США и Великобритании, но со штрафом в количестве.

Как создавать фрагменты

Танки с фрагментами

Игрок может посмотреть в разделе Исследования имеющиеся элементы для всей техники в своём аккаунте. Танки, для которых вы уже получили хотя бы 1 фрагмент выделяются голубой каймой со знаком %.

Количество фрагментов танка в WOT

Чтобы посмотреть, доступно ли создание чертежа для интересуемой техники, перейдите на вкладку этой нации и выберите танк. Кнопка Чертёж открывает стол для создания фрагментов. Попробуйте выбрать деление, чтобы получить один из них. Комментарий при наведении курсора мыши даст знать, сколько частей и какой нации не хватает.

Гайд с видео: Сделаем в Minecraft танк!

Полноценный стреляющий подвижный танк - мечта любого игрока в Майнкрафт. К сожалению, его нельзя построить или сделать без специальной модификации. Flan добавляет в игру множество видов оружия и военного транспорта.

Сделать танк без модов также возможно, но он сможет передвигаться. Для его постройки нужно изучить несколько простейших схем из редстоуна, работу рычагов, кнопок и раздатчиков, а также устройство динамитной пушки. Остальное останется за фантазией игроков. Из умело замаскированных под танк механизмов получится неплохой стреляющий "памятник". Как сделать танк в Майнкрафт можно узнать, посмотрев прилагаемый видео гайд.

Видео

Большой World of Tanks продолжает активно развиваться — игра часто получает обновления, включая как что-то, связанное с игровым процессом (новые карты и танки, режимы игры и сезонные события, умения экипажа и полевая модернизация), так и что-то чисто техническое. Например, использование новых графических технологий. Если мы говорим о ПК, то здесь есть множество гибких настроек, чтобы и комфортно поиграть с красивой картинкой, и сам ПК при этом не спалить.


В случае с мобильными устройствами все немного сложнее, и апдейты графики проводятся не так часто.

В этом посте рендер-разработчики студии мобильной разработки Wargaming MS-1 Рамиль Кудашев и Александр Бабей расскажут о том, что нового (и красивого) появилось в летнем релизе World of Tanks Blitz.

Осторожно, внутри тяжелые гифки.

Мы хорошо помним, как живо было встречено введение реалистичной физики в большом WoT. Помните, до этого момента танки ездили будто по рельсам, без отрыва от земли. А при попытке разбежаться и прыгнуть со скалы танк мгновенно останавливался на краю. Это был не инстинкт самосохранения поседевшего экипажа — просто тогда не было физики. Зато сейчас она есть, и при желании куда-то заехать с разгону или откуда-то (и на кого-то) прыгнуть — можно.

Мобильным танкам долгое время не хватало подобной графической динамики, и мы начали ее реализовать с, пожалуй, самой сложной штуки — с динамичной гусеничной подвески. Для каждого танка.

Подвеска

Одним из самых сложных моментов тут было не столько отрисовать все и сделать так, чтобы оно красиво двигалось, сколько минимизировать время, которое художник будет тратить на настройку подвески отдельно взятого танка.

Для этого мы отказались от создания новой геометрии гусениц танков. В целом-то для динамической подвески нужны гибкие гусеницы, которые несложно замоделить с нуля. Но это потребовало бы перемоделирования подвески на каждом танке, а их в игре множество.

Так что мы решили реализовать модификацию геометрии гусениц программно.

Вот как все работает.

По боковой проекции оригинальной гусеницы мы строим контур — замкнутый многоугольник.

Его ребра разбиваются на звенья при помощи дополнительных точек, на выходе получаем замкнутую цепь, которая и описывает контур гусеницы.

3. Из нижней части оригинальной гусеницы берем и программно вырезаем кусок геометрии — он будет использоваться для заполнения звеньев полученной цепи.


4. Сгенерированная гусеница рендерится за один вызов отрисовки. В этом вызове вырезанная геометрия повторяется множество раз благодаря инстансингу. Трансформация для каждого инстанса вычисляется в вершинном шейдере на основе позиций точек переданной туда цепи.

5. После всего этого действа у нас получается гибкая гусеница, состоящая из звеньев. Ее физику мы уже можем симулировать — натягивать или прогибать, как надо, меняя позиции точек цепи.

Первыми при симуляции физики подвески двигаются катки. Мы определяем объекты под танком при помощи рейкастов, а затем меняем позиции катков так, чтобы они огибали эти объекты. После этого цепь гусеницы подстраивается уже под новое положение катков, с учетом этого огибания.



В цепи есть два вида точек — прикреплённые к самим каткам (красные), двигающиеся вслед за ближайшим катком, и свободные (белые). Именно свободные точки и формируют подвижные сегменты — части цепи, которые будут натягиваться (как нервы мехвода), прогибаться или расстилаться по колесам в зависимости от расположения и направления движения танка.

Такой подход позволяет нам настраивать динамическую подвеску на одном танке силами одного художника примерно за 20 минут. К обновлению 8.0, о котором идет речь, мы настроили 456 танков.

Как это работает в больших Танках

У старшего брата за динамическую подвеску и красивый изгиб гитары гусеницы отвечает технология Soft skinning. Она отличная, но куда более требовательная к железу. Если бы мы использовали ее на мобилках, играть в Blitz было бы сложно. Зато тепло.

Поэтому правки постоянно вносили и в генерацию самих гусениц, и в симуляцию физики этих гусениц.

PBR — physically based rendering

Кроме подвески, в игре появился новый физически достоверный рендеринг материалов и освещения техники. Он использует принципы распространения света в реальном мире.

Благодаря ему получилось сделать так, что металл, резиновые ободы катков, разные чехлы и другие материалы выглядят гораздо реалистичнее.


Кроме этого, к танкам применяется глобальная схема освещения, уникальная для каждой карты.


Он же отвечает за внешние изменения танка в зависимости от того, по чему он едет — можно заметно испачкаться на ряде карт, затем заехать в воду: грязь смоется, и ваша боевая машина какое-то время будет чистой и блестящей, пока не высохнет.



Что дальше

А дальше мы будем стараться продолжать своевременно обновлять приложение по мере выхода новых технологий, чтобы поддерживать визуальную составляющую игры на должном уровне.

Читайте также: