Как сделать танки против серых и зеленых

Обновлено: 04.07.2024

В этой статье хочу рассказать, как мне удается обходить пресловутый алгоритм работы балансировщика World of Tanks, заключающийся в контроле и регулировании количества побед и поражений, внедренный разработчиками с целью поддержки интереса к игре. И как удается бороться с читерами.

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.


И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама


Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.


Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.


А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.




Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.

Итак, вы стреляли в союзников, естественно по вполне объективным причинам, они мешаются под гусеницами, выталкивают на врага, подставляются под ваш выстрел, царапают краску на танке в общем не дают нормально играть. Это не суть, а суть в том, что ваш ник стал синего (голубого) цвета и это начинает немного напрягать

Кстати не стоит переживать по поводу голубого цвета вашего танка в следующем бою, это видите только вы и безнаказанно по вам уже никто не имеет права стрелять

goluboy rak

Когда исчезнет синий (голубой) цвет ника (танка)

Если вы в принципе вполне адекватный игрок и ваш ник посинел в первый раз достаточно три-пять боев, что бы он приобрел свой первоначальный цвет, все зависит от ваших успехов на поле боя. Чем больше вы уничтожаете танков противника, тем раньше вас сочтут неопасным для союзников. Любой даже случайный выстрел по союзному танку в ближайшее время ведет к рецидиву и ужесточению наказания, вплоть до бана. Изначально бан дается на час, потом день и так до перманентного

Так что стрелять придется очень аккуратно, это как улицу переходить, посмотри налево, посмотри направо, а потом уже стреляй, конечно при условии, что рядом с противником, в которого вы стреляете не наблюдаются союзные танки. В противном случае пакостный ЕБР доставит ваш выстрел именно до союзника даже если на нем был 1% круга сведения, а на противнике 99%. Вообще-то это нужно делать всегда, а не только при опасности бана, удачных вам боев, не стреляйте друг в друга.

WOT это танки [World of Tanks PS4/XBOX/Console]

WOT это танки [World of Tanks PS4/XBOX/Console]

WOT это танки [World of Tanks PS4/XBOX/Console] запись закреплена

И снова про интерфейс

А именно: каким зрением надо обладать, чтобы увидеть эти пиксели на экране? Я в бою не вижу ничего, пока не стану специально приглядываться. Да и к тому же, не понять, что за танки там стоят. Если арта - то ну и пусть, она не представляет абсолютно никакой угрозы для меня, а в противном случае мне пора сваливать отсюда.
Специально нашел момент со старым интерфейсом на той же самой карте, где отлично видно (простите за мыло - скриншот из реплея), где какая машина стоит, и, что самое важное, - стоИт ли.

Евгений Трунов

Согласен полностью! А ещё было бы неплохо видеть при уничтожении техники не ник игрока, а вид техники кто и кого уничтожил. А вот информация по никам мне совсем никуда не упёрлась, никакой информативности и пользы.

Александр Снегирёв


Александр Снегирёв

Евгений, вот прям в точку. Очень это раздражает. И ещё я не понимаю пока где можно найти в бою сколько танков я уничтожил
Куда эта информация уходит?

Евгений Трунов

Artur Krause


Artur Krause ответил Евгению

🤣

Artur, тебе йух в рот сунуть,тоже довольный будешь

Artur Krause


Artur Krause ответил Дмитрию

Pashok Glazunov

Александр Снегирёв


Александр Снегирёв

Никита Старосельцев


Никита Старосельцев

Pashok Glazunov

Лексей Дерипаско

Евгений Трунов

😀

Да блин, это другая игра - другой разговор. речь то о нашей игрушке и смотреть на неё сейчас без слёз не получается.

Александр Снегирёв


Александр Снегирёв

Евгений, вот вот. Я год почти не играл в танки на приставке. А тут установил зашёл и офигел. Вообще ничего не понятно. Интерфейс в ангаре перегружен, все стало по другому и мне лично вообще не удобно. Плюс в бою интерфейс не ахти. Мне нравились нашивки и медали когда отображались в старом интерфейсе. Все понятно было.

Евгений Трунов

Было интуитивно понятно "что", "где" и "как". А сейчас. особой радости не испытываешь, потому что не до конца понятно что произошло. Кто и откуда по тебе стреляет, почему мы проиграли и т.д. на карте ничегошеньки не видно. Вот было раньше - на танк навёл - вот тебе инфа над ним загорелась. А сейчас надо смотреть в другую сторону, чтобы понять кто это и сколько у него хп. Карту эту тоже не могли просто убрать в правый нижний угол, надо было придумать что тыкать надо по три раза. или хотя бы в меню можно было бы эту опцию выделить, типа: расположение карты и указать место. Но нет. Это капец как сложно. До этого надо втроём думать.

Сергей Светличный


Сергей Светличный

Евгений Надточей

Вот это и надо вернуть . Также сделать пожирней контуры танков и прицела . А то не видно ни хера . Я бы им ещё посоветовал в Настройки добавить 2-3 варианта прицелов , для удобвства игроков . Ну и вернуть полоску с хп, а эту сраный квадрат убрать , либо опять прописать все это в настройках ну кому как удобней может кому и нравиться

Да что же вы ноете, надо теперь чуть быть внимательнее и глазами побегать по экрану и будет вам счастье. Вам птуры надо завезти, что б вообще не заморачиваться

Вадим Плетенев

Виктор Ширяев


Виктор Ширяев

Александр Кас

Сергей Ляпков

Александр, я уже привык что карта сверху но вчера исправили теперь можно переносить карту в правый нижний угол

Сергей Ляпков

Всем привет Играю в танки около 4 лет До обновления я играл на ps4pro 30 fps и графика была не очень Сейчас купил ps5 и запустил игру с обновлением 6.0 и если честно разница ощутимая на ps5 в 4к 60fps игра смотрится куда интересней Картинка стала более плавной и глюков я ваще не одного не видел как раньше Может как все пишут что графика мыльная на ps4 я не знаю но на ps5 игра смотрится неплохо Понятно что игру обновляют для новых консолей Есть небольшие косяки но со временем их исправят А так играть стало вполне приятней чем раньше

Владислав Нарди

Victor Vlasov

Сергей, где ты увидел охуенный графон? кроме фпс низера нет разницы. мыло мыльное. посмотри на танк он длять каа бумажный. зайди на пк и посмотри что там на ультрах и поймешь что к нас дерьмище

Сергей Ляпков

Victor, не нужно сравнивать пк и консольную версию это две разных игры Чтобы графику подогнать под реалестичность то скорей всего ps4 slim не потянет так что нужно время когда многие приобретут консоли нового поколения тогда и думать о графике

Victor Vlasov

Victor Vlasov

Сергей Ляпков

Владислав Нарди

Victor Vlasov

сука задачи на засвет танков есть а в игре не указаны в самом бою. поавильно нахуя нам это знать? нахуя нам знать какой перед нами танк? да это пиздец конечно сдедали. только конченый уебок может позвалить эту ебаную игру. и не хуй мне пиздеть что графон есть. играю на пс5 на телеке 85" qled 9 серия. а тот тут есть умеики пиздят про охуенный графон.

Victor Vlasov

Андрей Павлов

Александр Лукьянов

Я зашёл, увидел, ничего не понял и больше не буду играть в это. Я играл в другие танки. Они сделали другую игру. Я с Ангара сразу напрягся. Зачем было все это менять и для кого? Не нравилось им что люди играют и деньги вкладывают? Ну ок. Желания играть и нет вовсе

Дмитрий Дубин

Почините арту! Круга сведения не видно. Снаряды вылетают за круг свидения на охренительные растояния. Нет никакой физики полета. с таким успехом можно совсем прицел убрать и херачить куда попадет!

Евгений Трунов

Зашёл сегодня опять. раньше, во время игры я тоже матерился. материл союзников, материл себя, броню танка, резиновые снаряды и т.д. а теперь я, во время боя матерю разрабов. ну как можно так убить игру? Ну играть же не реально! Весь экран как в мыле! Графа гавно. Цифры никакие не видно! Карта эта обоссаная постоянно не на своем месте! Из-за всех этих факторов не видно кто стреляет, откуда, куда пробили, пробили ли вообще. так же не понятно пробил ли я, при выстреле. да блин, реально не понятно ничего! Просто на поле боя чувствуешь себя маленькой девочкой в окружении толпы взрослых дядей. просто теряешься, не можешь сообразить куда надо смотреть. везде только ники мелькают, не ясно какая машина по тебе шарахнула. не знаешь какую машину уничтожили и какая уничтожила. Не ясно сколько времени занимает перезарядка оружия. с механизмом заряжания, например на итальянской 8ке, при заряде одного снаряда, в последствии не отображается надпись "перезарядка, осталось столько-то секунд" - это недоработка. Косяков куча, я уже печатать устал.



Если посмотреть в том числе на расцвеченные фотографии времен Второй мировой войны, особенно ее начала, то можно заметить, что все немецкие танки покрашены в серый или темно-серый цвет. При этом советская бронетехника и все остальные машины покрашены преимущественно в зеленый цвет. Чем обусловлен такой разный выбор краски для камуфляжа, казалось бы, в одинаковых условиях?

Советские танки красили в зеленый. | Фото: zagge.ru.

Выбор того или иного цвета камуфляжной окраски был сделан сторонами конфликта не просто так. Танковые подразделения используются главным образом для наступления. Это может быть как прорыв вперед, так и контратака в ответ на действия противника. В зависимости от тактики и стратегии армии может меняться в том числе выбор камуфляжа для бронетехники. Советский Союз готовился к оборонительной и потенциально затяжной войне, сражения которой раскинутся на бескрайних просторах страны.

Делали так вплоть до конца войны. | Фото: ya.ru.

Именно поэтому весной танки выкрашивались в зеленый цвет, чтобы быть менее заметными на фоне зелено-коричневого окружения. Причем первый советский танковый пятнистый камуфляж был создан художником Александром Родченко в середине 1930-х. Однако, в условиях формированной подготовки к подкрадывающейся войне нанести его к 1941 году успели лишь на небольшое количество машин. Большинство танков в ускоренном порядке просто красились в зеленый в качестве временной меры.

Немцы выбрали другие окраски. |Фото: blogspot.com.

Немцы также знали камуфляж, однако в целях удобства и экономии предпочитали пользоваться монолитными окрасками. До 1937 года в вермахте использовали три расцветки: зеленую, коричневую и темно-желтую. Накануне польской кампании немецкое командование приняло еще две окраски: темно-серую и темно-коричневую. А перед нападением на Советский Союз в 1941 году немцы принялись массово красить танки в обычный серый цвет.

Коварные фашисты за танком. |Фото: vk.com.

После 1942 года вермахт вернулся к старым расцветкам. ¦Фото: Яндекс.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про то, для чего во Вторую мировую войну немцы использовали деревянные пули.

расшифровка значений оленемера

Первое заблуждение. Если Вы ставите этот мод в World Of Tanks с целью определить шанс на победу во время боя, стоит Вас огорчить: этот параметр не может работать точно в принципе. Слишком уж много факторов могут повлиять на исход сражения.

Опытные игроки знают все необходимые параметры, которые действительно помогают и в игре и при наборе людей в роты и кланы. Так что полезность от оленемера — это сбор информации и ничего больше.

Какую информацию предоставляет мод

Что это значит? А значит это, что нет конкретики по отдельно взятому танку, с которым игрок вошел в бой. Он может иметь 1000 фатально проигранных битв на артиллерии, но, в то же время, он виртуозно играет за Hellcat.

Приведем общую таблицу значений с расшифровкой

Показатель в промежутке от 600 до 900 — игрок имеет представление об игре, тактике, но удачных боев у него мало, около 25-30 за сотню проведенных боев.

Если посчастливилось попасть в одну команду к пользователям со значениями в промежутке от 1500 до 1800 — это гуру. Пока не поздно, следите за каждым его движением и набирайтесь опыта.

Есть игроки с планкой выше 1800, но их, увы, вряд ли посчастливится увидеть в рендомных боях. Это, как правило, держатели серьезных кланов.

Читайте также: