Как сделать танк в сообщении

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

———————————————————————————————-
спец символы - знаки
(Инь-Янь ☯) (Свастика 卍 卐) (Пацифика ☮) (Мерседес ✇) (СССР ☭) (Спутник ☄) (Радиация ☢) (Штурвал ☸) (Череп с костями ☠) (Ислам ☪) (Звезда Давида ✡) (Медицина ☤) (Анкх ☥) (Кельтский крест ⌖) (Клевер, трилистник ߷ ☘ ) (Паук, паучок ⎃ ⋇ ) (Песочные часы ⌛) (Мишень ⊹ ⊕) (Знак бесконечности ∞) (Знак ОМ ॐ)
۞ ☣ ⌘ ⌗ ⋕ ※ ☬ ☫ 〄 ⎉ ⎊ ⎋ ⌑ փ
۩ ☗ ☖ Ⓐ ® © ℗ ™ ⚠ � ¥ £ ₩ $ € ₵ ₠ ₢ ₡ ₱ ₮ ₦ ₳ ☧ ␢ ֆ ␤ ␡ ␛
♲ ♳ ♴ ♵ ♶ ♷ ♸ ♹ ♺ ♻ ♼ ♽
◰ ◱ ◲ ◳ ◴ ◵ ◶ ◷ ◬ ◭ ◮ ◧ ◨ ◩ ◪ ◫ ◐ ◑ ◒ ◓ ◔ ◕ ◖◗ ◉⊚ʘ ◈ ▣ ⌼ ⌻ ⌺ ⎄ ⎅ ⍥ ⍢
✆ ☎ ☏ ✈ ℡ ℻
✐ ⌨ ✑ ✒ ✂ ✉ ⎗ ⎘ ⎙ ⎚ ✔ ✓ ⎷ √ ✕ ✖ ✗ ✘ ☐ ☑ ☒ ⊕ ⊗ ⊖ ⊘ ⊙ ⊚ ⊛ ⊜ ⊝ ⊞ ⊟ ⊠ ⊡ □ ▣ ▤ ▥ ▦ ▧ ▨ ▩
๑ ஐ ॐ ๖ۣۜG இ ഊ ₪₪ § Ѿ Ω Ѽ ఞ ಊ ఎ യ ⅋ ﻸ௵ ௸ ௹ ஹ ૪ ֆ ൠ Ƹ̴Ӂ̴Ʒ ஔ ᘘ ∫ ∬ ∭ ∮ ∯ ∰ ∱ ∲ ⇋⇌ ℵ ᕘᕚ
६ ३ १ २ ५ ७ ९ ণ ঐ ঙ ৡ ১ ২ ৩ ৯ ৶ ৸ ઈ ઉ ᖗᖘ ᖙᖚ ૬ ୭ ໂ ໃ ໄ ⌇ܓ ܟ ܢ༼ ༽ Ҩ ҩ ☍☍☍ ᏜᏜᏜ ☌ ☋ ☊ ⎌⌭ ⊶⊷ ⌢ ⌣ ◜◝◞◟◠ ◡ ᴥ ܫ Ϫ ϫ ⊰⊱
∴ ∵ ∶ ∷ ∸ ∹ ∺ ∻ ⁖ ⁘ ⁙ ⁚⁛ ⁜ ⁝⁞
⌆ ⏀ ⏁ ⏂ ⏃ ⏄ ⏅ ⏆ ⏇ ⏈ ߐ ⎐ ⎑ ⎒ ⍙ ⍚ ⍛ ⍜ ≗ ≘ ≙ ≚ ≛ ≜ ≝ ≞ ≟
√ ∫ ∂ ∑ ⅀ ∏ ☈ − ± × ÷ ≈ ∝ ⌭ ≡ ⎓ ≠ ≤ ≥ ∈ ∩ ∪ ⊂ ⊃ ⊆ ⊇ ⋋⋌ ¬ ∧ ∨ ៹៹ ៷៷ ⍱ ⍲ ⍭ ∃ ∀ ° ′ ″ ‰ ∛ ∜ √ ❛ ❜ ❝ ❞

———————————————————————————————-
символы - перевернутый алфавит
z ʎ x ʍ ʌ n ʇ s ɹ b d o u ɯ l ʞ ɾ ı ɥ ƃ ɟ ǝ p ɔ q ɐ
ʁӃӄ ભ є⍷ q ıq m Һ ц х фჶ ʎႬჩ ʟ ეɔ dძ uบป о н wฬผฝพฟ vɣʋɤ ʞ ņ иทห ɛ 氺ж პმǝ 6 L ʚ gɡƍ ɐɒ

ⓥⓚⓞⓃⓉⒶⓚⓉⒺ √ιק ҳ̸Ҳ̸ҳ ᙚᙚᙚ
ℳℴℯ ₯ ÅℬᏰ ℭℱℰᏋℨℜ ℛ ℣ ℟ ℘ ხ ℒ ℓ ℑ ℐ ℋ ℌ ዙ ℏ ₰ ჹ ჶ ჩ ჳ ჯ ჟ ტ Ꮭ ᖆᖇ ᖈᖉ
Ꭿ Ꭺ Ᏼ Ꮯ Ꭼ Ꮹ Ꮆ ᎻᏂᏥ Ꭸ Ꮠ Ꭻ Ꭾ Ꮅ Ꮶ Ꮢ Ꮪ Ꮥ Ꮮ Ꮄ Ꮑ Ꮏ Ꮚ Ꮗ Ꮤ Ꮃฬ Ꮙ Ꮖ Ꭹ Ꮍ Ꮓ
ᗩᵰ ᗷᗸᗹ ᗽᗾᗿ ᗫ ᗴ ᗰᙢ ᗯᙡ ᙀ ᙭
凡 方 日 广 廾 几 卪 尸 尺 干 朮 爪 父 牙

ℽ ℾ ℿ ℂ ⅅⅆ ⅇ ⅈ ⅉ ℕ ℝℙℚ ℍ
ⒶⒷⒸⒹⒺⒻⒼⒽⒾⒿⓀⓁⓂⓃⓄⓅⓆⓇⓈⓉⓊⓋⓌⓍⓎⓏ
ⓐⓑⓒⓓⓔⓕⓖⓗⓘⓙⓚⓛⓜⓝⓞⓟⓠⓡⓢⓣⓤⓥⓦⓧⓨⓩ
Ẫẫ Ɓƀ Ḉḉ Đđ Ḝḝ Ḟḟ Ǥǥ Ḩḩ Ĭĭ Ĵĵ Ҝҝ Ḽḽ Ḿḿ Ňň Ṍṍ Ҏҏ Ǭǭ Řř Ṧṧ Ṫṫ Ũũ Ṽṽ Ẅẅ Ẍẍ Ẏẏ Ẑẑ
ᶏ ᶀ ç ȡ ȩ ᶂ ᶃ ḩ ᶖ ɉ ᶄ ȴ ᶆ ȵ ǫ ᶈ ᶐ ᶉ ȿ ţ ᶙ ᶌ ѡ ᶍ ɣ ɀ

———————————————————————————————-
славянские руны скандинавский футарк
ᚕ ᚖ ᚠ ᚡ ᚢ ᚣ ᚤ ᚥ ᚦ ᚧ ᚨ ᚩ ᚪ ᚫ ᚬ ᚭ ᚮ ᚯ ᚰ ᚱ ᚲ ᚳ ᚴ ᚵ ᚶ ᚷ ᚸ ᚹ ᚺ ᚻ ᚼ ᚽ ᚾ ᚿ ᛁ ᛃ ᛄ ᛅ ᛆ ᛇ ᛈ ᛉ ᛊ ᛋ ᛏ ᛑ ᛒ ᛓ ᛔ ᛕ ᛖ ᛗ ᛘ ᛚ ᛛ ᛜ ᛝ ᛞ ᛟ ᛠ ᛡ ᛢ ᛣ ᛤ ᛥ ᛦ ᛩ ᛪ ᛮ ᛯ ᛰ

———————————————————————————————-
спец символы - иероглифы
牡 マ キ グ ナ ル フ 系 路 克 瑞 大 市 立 鎰 命 科 ャ マ 能 力 ϒ 人要 望 り 玉 宏 ¥ サ 丹 谷 Ѫ 灯 影 伝 鶐 〩 通 学 阪 は 妻 ス テ ィァ

———————————————————————————————-
погода, солнце, луна, месяц, температура, дождь, снег, молния, зонтик
℃ ℉ ☀ -‘๑’- ☼ ☽ ☾ ◯ ◍ ﻩﻩﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩﻩﻩ ☁ ϟ ↯ ᔪ ލ ☂ ☔ ︸ ☃ ⁂ ⁑ ⁕ ᕯ

εїз Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ξЖЗ εжз ☎ ☏ ¢ ☚ ☛ ☜ ☝ ☞ ☟ ✍ ✌ ☢ ☣ ♨ ๑ ❀ ✿ ψ ♆ ☪ ☭ ♪ ♩ ♫ ♬ ✄ ✂
✆ ✉ ✦ ✧ ♱ ♰ ∞ ♂ ♀ ☿ ❤ ❥ ❦ ❧ ™ ® © ✖ ✗ ✘ ⊗ ♒ ■ □ ▢ ▲ △ ▼ ▽ ◆ ◇ ○ ◎ ● ◯ Δ ◕ ◔

℘ ℑ ℜ ℵ ♏ η α βεℓℓα

ツ ♋ 웃 유 Σ ⊗ ♒ ☠ ☮ ☯ ♠ Ω ♤ ♣ ♧ ♥ ♡ ♦♢♔ ♕ ♚ ♛ ★ ☆ ✮ ✯ ☄ ☾ ☽ ☼ ☀ ☁ ☂ ☃ ☻
☺ ۞ ۩ ♬ ✄ ✂ ✆ ✉ ✦ ✧ ∞ ♂ ♀ ☿ ❤ ❥ ❦ ❧ ™ ® © ✗ ✘ ⊗ ♒ ▢ ▲ △ ▼ ▽ ◆ ◇ ○ ◎ ● ◯ Δ ◕ ◔ ʊ ϟ ღ 回 ₪ ✓ ✔ ✕ ✖ ☢ ☣ ☤ ☥ ☦ ☧ ☨ ☩ ☪ ☫ ☬ ☭ ☹ ☺ ☻ ت ヅ ツ ッ シ Ü ϡ ♋ ♂ ♀ ☿ ♥ ❤ ❥ 웃 유 ♡ ۵ ❣ ☼ ☀ ☁ ☂ ☃ ☄ ☾ ☽ ❄ ☇ ☈ ⊙ ☉ ℃ ℉ ° ♪ ♫ ♩ ♬ ♭ ♮ ♯ ° ø ✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❃ ♚ ♛ ♜ ♝ ♞ ♟ ♔ ♕ ♖ ♗ ♘ ♙ ✉ ✍ ✎ ✏ ✐✑✒ ⌨ ☑ ✓ ✔ ☒ ☓ ✕ ✖ ✗ ✘ ✦ ★ ☆ ✰ ✮ ✯ ❇ ❈ ❅ ❄ ❆ ╰☆╮ Æ æ ❖ ℘ℑℜℵ♏η αβεℓℓα· ¨…¦┅┆┈ ┊╱╲╳¯– —≡჻░▒▓ ▤▥▦▧▨▩█ ▌▐▀▄ ◠◡╭╮╯╰ │┤╡╢╖╕╣ ║╝╜╛ ┐ └┴┬├─┼ ╞╟╚╔╩╦ ╠═ ╬╧╨╤ ╥╙╘╒╓ ╫╪┘┌

ₜ ₝ ₞ ₟ ₠ ₡ ₢ ₣ ₤ ₥ ₦ ₧ ₨ ₪ ₫ € ₭ ₮ ₯ ℀ ℁ ℂ ℄ ℅ ℆ ℇ ℈ ℉ ℊ
ℋ ℌ ℍ ℎ ℏ ℐ ℑ ℒ ℓ ℔ ℕ
№ ℗ ℘ ℙ ℚ ℛ ℜ ℝ ℞ ℟ ℡ ™ ℣ ℤ ℥ Ω ℧ ℨ ℩ K Å ℬ ℭ ℮ ℯ ℰ ℱ Ⅎ ℳ ℴ ℵ ℶ ℷ ℸ ℹ ℺ ℻ ℼ ℽ ℾ ℿ ⅁ ⅂ ⅃ ⅄ ⅅ ⅆ ⅇ ⅈ ⅉ ⅊ ⅋ ⅌ ⅍ ⅎ ⅏ ⅐ ⅑ ⅒ ⇫ ⇬ ⇭ ⇮ ⇯ ⇰ ⇱ ⇲ ⇳ ⇴ ⇵ ⇶ ⇷ ⇸ ⇹ ⇺ ⇻ ⇼ ⇽ ⇾ ⇿ ∀ ∁ ∂ ∃ ∄ ∅ ∆ ∇ ∈ ∉ ∊ ∋ ∌ ∍ ∎ ∏ ∐ ∑ − ∓ ∔
∕ ∖ ∗ ∘ ∙ √ ∛ ∜ ∝ ∞ ∟ ∠ ∡ ∢ ∣ ∤ ∥ ∦ ∧ ∨ ∩ ∪ ∴ ∵ ∶ ∷ ∸ ∹ ∺ ∻ ∼ ∽ ∾ ∿ ≀ ≁ ≪ ≫ ≬ ≭ ≮ ≯ ≰ ≱ ≲ ≳ ≴ ≵ ≶ ≷ ≸ ≹ ≺ ≻ ≼ ≽ ≾ ≿ ⊀ ⊁ ⊂ ⊃ ⊄ ⊅ ⊆ ⊇ ⊈ ⊉ ⊊ ⊋ ⊌ ⊍ ⊎ ⊏ ⊐ ⊑ ⊒ ⊓ ⊔ ⊕ ⊖ ⊗ ⊘ ⊙ ⊚ ⊛ ⊜ ⊝ ⊞ ⊟ ⊠ ⊡ ⊢ ⊣ ⊤ ⊥ ⊦ ⊧ ⊨ ⊩ ⊪ ⊫ ⊬ ⊭ ⊮ ⊯ ⊰ ⊱ ⊲ ⊳ ⊴ ⊵ ⊶ ⊷ ⊸ ⊹ ⊺ ⊻ ⊼ ⊽ ⊾ ⊿ ⋀ ⋁ ⋂ ⋃ ⋄ ⋅ ⋆ ⋇ ⋈ ⋉ ⋊ ⋋ ⋌ ⋍ ⋎ ⋏ ⋐ ⋑ ⋒ ⋓ ⋔ ⋕ ⋖ ⋗ ⋘ ⋙ ⋚ ⋛ ⋜ ⋝ ⋞ ⋟ ⋠ ⋡ ⋢ ⋣ ⋤ ⋥ ⋦ ⋧ ⋨ ⋩ ⋪ ⋫ ⋬ ⋭ ⋮ ⋯ ⋰ ⋱ ⋲ ⋳ ⋴ ⋵ ⋶ ⋷ ⋸ ⋹ ⋺ ⋻ ⋼ ⋽ ⋾ ⋿ ⌀ ⌁ ⌂ ⌃ ⌄ ⌅ ⌆ ⌇ ⌈ ⌉ ⌊ ⌋ ⌌ ⌍ ⌎ ⌏ ⌐ ⌑ ⌒ ⌓ ⌔ ⌕ ⌖ ⌗ ⌘ ⌙ ⌚ ⌛ ⌜ ⌝ ⌞ ⌟ ⌠ ⌡ ⌢ ⌣ ⌤ ⌥ ⌦ ⌧ ⌨ ⟨ ⟩ ⌫ ⌬ ⌭ ⌮ ⌯ ⌰ ⌱ ⌲ ⌳ ⌴ ⌵ ⌶ ⌷ ⌸ ⌹ ⌺ ⌻ ⌼ ⌽ ⌾ ⌿ ⍀ ⍁ ⍂ ⍃ ⍄ ⍅ ⍆ ⍇ ⍈ ⍉ ⍊ ⍋ ⍌ ⍍ ⍎ ⍏ ⍐ ⍑ ⍒ ⍓ ⍔ ⍕ ⍖ ⍗
⍘ ⍙ ⍚ ␋ ␢ ␣ ─ ━ │ ┃ ┄ ┅ ┆ ┇ ┈ ┉ ┊ ┋ ┌ ┍ ┎ ┏ ┐ ┑ ┒ ┓ └ ┕ ┖ ┗ ┘ ┙ ┚ ┛ ├ ┝ ┞ ┟ ┠ ┡ ┢ ┣ ┤ ┥ ┦ ┧ ┨ ┩ ┪ ┫ ┬ ┭ ┮ ┯ ┰ ┱ ┲ ┳ ┴ ┵ ┶ ┷ ┸ ┹ ┺ ┻ ┼ ┽ ┾ ┿ ╀ ╁ ╂ ╃ ╄
╅ ╆ ╇ ╈ ╉ ╊ ╋ ╌ ╍ ╎ ╏ ═ ║ ╒ ╓ ╔ ╕ ╖ ╗ ╘ ╙ ╚ ╛ ╜ ╝ ╞ ╟ ╠ ╡ ╢ ╣ ╤ ╥ ╦ ╧ ╨ ╩ ╪ ╫
╬ ╭ ╮ ╯ ╰ ╱ ╲ ╳ ╴ ╵ ╶ ╷ ╸ ╹ ╺ ╻ ╼ ╽ ╾ ╿ ▀ ▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █ ▉ ▊ ▋ ▌ ▍ ▎ ▏ ▐ ░ ▒ ▓ ▔ ▕ ▖ ▗ ▘ ▙ ▚ ▛ ▜ ▝ ▞ ▟ ■ □ ▢ ▣ ▤ ▥ ▦ ▧ ▨ ▩ ▪ ▫ ▬ ▭ ▮ ▯ ▰ ▱ ◆ ◇ ◈ ◉ ◊ ○ ◌ ◍ ◎ ● ◐ ◑ ◒ ◓ ◔ ◕ ◖ ◗ ◘ ◙ ◚ ◛ ◜ ◝ ◞ ◟ ◠ ◡ ◢ ◣ ◤ ◥ ◦ ◧ ◨ ◩ ◪ ◫ ◬ ◭ ◮ ◯ ◰ ◱ ◲ ◳ ◴ ◵ ◶ ◷ ◸ ◹ ◺ ◻ ◼ ◽ ◾ ◿ ☀ ☁ ☂ ☃ ☄ ★ ☆ ☇ ☈ ☊ ☋ ☌ ☍ ☎ ☏ ☐ ☑ ☒ ☓ ☔ ☕ ☖ ☗ ☘ ☙ ☟ ☠ ☡ ☢ ☣ ☤ ☥ ☦ ☧ ☨ ☩ ☪ ☫ ☬ ☭ ☮ ☯ ☰ ☱ ☲ ☳ ☴ ☵ ☶ ☷ ☸ ☹ ☺ ☻ ☼ ☽ ☾ ☿ ♀ ♁ ♂ ♃ ♄ ♅ ♇ ♎ ♏ ♐ ♑ ♒ ♓ ♔ ♕ ♖ ♗ ♘ ♙ ♚ ♛ ♜ ♝ ♞ ♟ ♠ ♡ ♢ ♣ ♤ ♥ ♦ ♧ ♨ ♰ ♱ ☫ ª ↀ ↁ ↂ Ↄ ➟ ➡ ➢ ➣ ➤ ➥ ➦ ➧ ➨ ➚ ➘ ➙ ➛ ➜ ➝ ➞ ➸ ♐ ➲ ➳ ➳ ➴ ➵ ➶ ➷ ➸ ➹ ➺ ➻ ➼ ➽ ← ↑ → ↓ ↔ ↕ ↖ ↗ ↘ ↙ ↚ ↛ ↜ ↝ ↞ ↟ ↠ ↡ ↢ ↣ ↤ ↥ ↦ ↧ ↨ ➫ ➬ ➩ ➪ ➭ ➮ ➯ ➱ ↩ ↪ ↫ ↬ ↭ ↮ ↯ ↰ ↱ ↲ ↳ ↴ ↵ ↶ ↷ ↸ ↹ ↺ ↻ ↼ ↽ ↾ ↿ ⇀ ⇁ ⇂ ⇃ ⇄ ⇅ ⇆ ⇇ ⇈ ⇉ ⇊ ⇋ ⇌ ⇍ ⇎ ⇏ ⇐ ⇑ ⇒ ⇓ ⇔ ⇕ ⇖ ⇗ ⇘ ⇙ ⇚ ⇛ ⇜ ⇝ ⇞ ⇟ ⇠ ⇡ ⇢ ⇣ ❂ ⋆ ✢ ✣ ✤ ✥ ✦ ✧ ✩ ✪ ✫ ✬ ✭ ✮ ✯ ✰ ★ ✱ ✲ ✳ ✴ ✵ ✶ ✷ ✸ ✹ ✺ ✻ ✼ ❄ ❅ ❆ ❇ ❈ ❉ ❊ ❋ ╰☆╮ ✡ ❂ -‘๑’- ⎈ ™ ℠ © ® ℗

Пожалуй нужно начать с небольшой предыстории: сижу я как-то на паре и решили мы с одногруппником поспорить о возможности создания простейших танчиков в консоли (по типу дендивских), но для игры по сети.

Так как компьютерных сетей у нас ещё не было, мне пришлось самой учить всё с нуля. Прочитав, пожалуй, страниц 30 отборного текста и прослушав четыре лекции по этой теме, мне стало очень скучно и лениво слушать это дальше, и я наконец приступила к проекту.

Ну что, все готовы? Начинаем!

Эта статья будет короткой, но информативной (для новичков, как я).

На момент написания статьи я знала всего несколько языков и рассуждала о выборе каждого из них и насколько он подходит для разработки этих самых танчиков. Но опираясь на знания я решила распределить всё так:

Часть первая: постановка задачи

Главное что я должна была сделать, дабы доказать правоту — это простые танчики, но я решила сделать универсальный клиент. Как это? — это когда сервер одинаково оптимизирован как и для WinForm, так и для консоли (потому что я хочу хорошие танчики в винформ).

Так что наша задача звучит так: Необходимо разработать три приложения, первое — для WinForm (стандартное окошко виндовс), второе — консольное (эмулятор денди) и третье — сам сервер.

Часть вторая: идеи и огрехи.

Что это значит? — то, что нам придётся работать с несколькими потоками приёма/передачи данных. Снаряд не может ждать, пока отрисуется танчик, танк не может ждать пока рисуется стена, чтобы пошевелиться.

Мы все знаем как это обидно, когда у тебя падает фпс или не успевает что-то отрисоваться и тебя убивают. Таких ситуаций быть не должно!

Подумав, я решила распределить их именно так:

1-й поток (мэйн) — должен отправлять нажатую клавишу на сервер.
2-й поток должен принимать координаты танков.
3-й координаты стен.
4-й координаты снарядов.

Также желательно было создать чат для общения танкистов во время игры (вдруг в разных кабинетах будем), но это пока не реализовано.

Теперь немного конкретики с потоками, первый должен быть простым отправителем (то есть организовывать минимальны вычисления и отправлять их на сервер), остальные же должны вечно принимать и отрисовывать всё в нашем приложении. В виде кода всё будет примерно так:


После всего этого у меня возникли несколько вариантов организации данных, для их отправки на сервер, и тут в бой пошли лекции. Выбор стоял великий: или всё организовать в интовских/стринговских переменных и рисовать через них, или создать структуру для данных, объекты я не рассматривала т.к. не хотела возится с ссылками. Спустя часик гугляния на форумах я остановилась на втором, так как организация данных в виде структуры гораздо легче, да и писать документацию будет удобнее (совет: если есть группы данных, которые схожи по назначению — лучше будет объединить их в структуру, ибо так гораздо легче читать код и искать переменные). Наша новая задача звучит так: создать структуру в которой будут поля отвечающие за нажатую клавишу, координату игрока, угол поворота танка и (для консоли) — позицию последнего символа и желательно какой-то регулятор отрисовки. Для чего нам последнее? — чтобы не использовались координаты с которыми мы работаем (увеличиваем/уменьшаем/отправляем на сервер)

В чём же были ошибки? — спросите меня вы.

Мы определились с потоками и с идеей, что же дальше?

А дальше, друзья, будет самое интересное.

Часть третья: создание структуры и метода Main(). Конец первого этапа разработки


Но это не самый удобный код, наилучший вариант был предложен: norver

Небольшая ремарка: в ходе написания продолжения этой статьи я выяснила что гораздо легче будет хранить числовую переменную, чем текстовую, именно поэтому в переменной dir (то есть позиция) мы будем хранить целочисленное значение.

Это самый простецкий код, но он делает огромную работу: он распоточивает наше будущее приложение.

Небольшое описание потоков: любой поток создаётся через пространство System.Threading. Создаём мы его так же, как и экземпляр класса, но в аргументе потока указываем void функцию.
После создания потока его можно запустить методом .Start() и отключить (вызвать исключение) методом .Abort(), но это есть синхронная модель (то есть едим и ножом и вилкой, но не можем резать, пока не возьмём вилкой), но есть асинхронная (мы едим и пылесосим, а ноги наши при этом делают жим лёжа по +100500 подходов), которую мы и взяли к использованию.

Как и во многих чатах, в боевом чате World of Tanks присутствуют любимые многими смайлы . Эти милые желтенькие шарики уже давно полюбились всем. В данной статье вы узнаете коды смайликов, а также немного их истории.

Описание

Смайлы и их коды

Название Смайл Код смайла
Улыбка :) =) :-)
Подмигнуть ;) ;-)
Плохо :( =( :-(
Нормально =| :| :-|
Показать язык :P =P :-P
Сомнение :\ =\ :-\ :/ =/ :-/
Удивлен =O :-O =o :-o =0 :-0
Злой >=| >:| >:-|
Очень злой >:O >=O >:-O >=o >:-o >:o >=0 >:-0 >:0

Смайлы World of Tanks

С выходом обновления 0.9.7 в World of Tanks были заменены все существующие изображения смайлов в клиенте игры, а также добавлен новый смайлик, символизирующий поцелуй. Картинки стали более танковыми.

Актуальные внутриигровые смайлы World of Tanks и соответствующие им коды:

Улыбка :) =) :-)
Подмигнуть ;) ;-)
Плохо :( =( :-(
Нормально =| :| :-|
Показать язык :P =P :-P
Сомнение :\ =\ :-\ :/ =/ :-/
Удивлен =O :-O =o :-o =0 :-0
Злой >=| >:| >:-|
Очень злой >=O >:-O >:O >:-o >:o >=o >:0 >:-0 >=0
Поцелуй :* =* :-*

История

Впервые в истории использовать скобку в качестве улыбки догадался проживавший в США русский писатель Владимир Набоков, произнёсший в 1969 году в интервью журналу New York Times:
"Мне часто приходит на ум, что надо придумать какой-нибудь типографический знак, обозначающий улыбку, — какую-нибудь закорючку или упавшую навзничь скобку, которой я бы мог сопроводить ответ на ваш вопрос."

Как вставить смайл в WiKi?

Для этого необходимо использовать Шаблон:Смайл.

Как вставить смайл в боевом чате игры?

Просто скопируйте нужный вам код. Например код :P покажет смайл

Ну идея понятна просто выкладываем рисунки из точек и символов которые очень нравятся .

Пожертвовать

Владимир Афанасьев

Владимир Афанасьев
запись закреплена

Нажми на сердечко и тебе сегодня повезёт

Мирон Райских

Мирон Райских
запись закреплена

Сделайте кто-нибудь минималистический космос из символов, пожалуйста

Мирон Райских


Мирон Райских

★ᅠ .• ᅠᅠ.ᅠ★ᅠᅠ * ᅠᅠ
ᅠᅠ * . ᅠ.ᅠᅠ ᅠ *ᅠ * .
. ᅠᅠ★.ᅠᅠ•.ᅠᅠ . ᅠ * ᅠ ☆
* ᅠ ᅠᅠ★. * ᅠ . • ᅠ * .
.ᅠ ★ᅠ .ᅠ.ᅠᅠ.ᅠ * .ᅠ•ᅠ .
ᅠ•ᅠ.*ᅠᅠ.•🪐ᅠ .*ᅠ •

Мирон Райских


Мирон Райских

По типу такого, только чуть больше и поменьше смайликов, звёздочки и т.п., пожалуйста.

Данил Куркин

Данил Куркин запись закреплена

Валерия Шарова

Валерия Шарова запись закреплена

Максим Савин

Максим Савин запись закреплена

Анастасия Хрусталева

Анастасия Хрусталева
запись закреплена

\__________________________/
___/___|____________|___\___
/______________\
|___/_____GTR-R34______\___|
\©©__|__|__|__|__|__©©/
слабо?


Егор Таранчук

\__________________________/
___/___|____________|___\___
/______________\
|___/_____GTR-R34______\___|
\©©__|__|__|__|__|__©©/

Влад Трутнев

\__________________________/
___/___|____________|___\___
/______________\
|___/_____GTR-R34______\___|
\©©__|__|__|__|__|__©©/

Давид Варшанин

\__________________________/
___/___|____________|___\___
/______________\
|___/_____GTR-R34______\___|
\©©__|__|__|__|__|__©©/

Серый Давыдов

Серый Давыдов запись закреплена

Даня Бурятов


Даня Бурятов

Мария Лапкина

Мария Лапкина
запись закреплена

Мария Лапкина

Мария Лапкина
запись закреплена

Мария Лапкина


Мария Лапкина

Магомед Исаев

Магомед Исаев запись закреплена

Заходя в игру впервые, многие из нас сталкиваются с необходимостью задать вопрос или же пообщаться с командой в начале боя. Что скрывать, ведь общение в любой онлайн игре — это важная составляющая игрового процесса. Однако, далеко не все знают, за что отвечает та или иная кнопка в чате, да и как вообще найти чат. Давайте я помогу вам в этом разобраться

►Общий чат


В ситуации с общим чатом всё довольно-таки просто: кликая по иконке общего чата в правом нижнем углу ангара, мы попадаем в окошко, разделённое на несколько блоков.

Блок слева: в верхнем левом углу можно ввести ник игрока и просмотреть его профиль, добавить в друзья.

►Чат в игре







Как видите, всё довольно-таки просто. Однако, чатом следует пользоваться грамотно: не путать иконки чатов, не оскорблять других игроков и не флудить во время боя, так как это отвлекает ваших союзников и может помешать взятию победы!

Черный экран при начале боя (отчет внутри)


Здравствуйте. Поиграл боев 10 без проблем, но после началась мракобесь, что запускаю бой, он находится и черный экран. Если ждать, то через минуту появляется уведомление об отключении от сервера. Всё началось с того момента, как во время боя игра просто зависла на моменте, когда я сел на хвост противнику, далее я был отключен. Подумал на интернет, перезашел и мой самолёт в бою, как в танках вернуться в бой нельзя. Проблема сохраняется уже как 2 дня, в танках всё работает без проблем. Прошу помощи, т.к не хочу бросать игру, уж очень нравится.

Ставил графику на минимум, удалил мод ярких трассеров, искал вредоносов на ПК. Реплеи боя тоже черные, даже ранее рабочие.

WoWP_report.wgc 385,62К



Koteyka_Gav (30 окт 2019 — 23:27) писал:

Здравствуйте. Поиграл боев 10 без проблем, но после началась мракобесь, что запускаю бой, он находится и черный экран. Если ждать, то через минуту появляется уведомление об отключении от сервера. Всё началось с того момента, как во время боя игра просто зависла на моменте, когда я сел на хвост противнику, далее я был отключен. Подумал на интернет, перезашел и мой самолёт в бою, как в танках вернуться в бой нельзя. Проблема сохраняется уже как 2 дня, в танках всё работает без проблем. Прошу помощи, т.к не хочу бросать игру, уж очень нравится.

Ставил графику на минимум, удалил мод ярких трассеров, искал вредоносов на ПК. Реплеи боя тоже черные, даже ранее рабочие.

WoWP_report.wgc 385,62К

Попробуйте почистить кэш. Через геймцентр заходите, там кнопка играть, справа выбор есть — запуск с очисткой кэша.



Viborn (30 окт 2019 — 23:39) писал:

Попробуйте почистить кэш. Через геймцентр заходите, там кнопка играть, справа выбор есть — запуск с очисткой кэша.

Ровно так и делал, не помогло. Даже восстановление игры делал, толку нет. Причём не было обнов вин, дров и тд, просто сломалось.



Привыкни при каждом заходе в бой, заходить только с очисткой.

Настоятельно советую, через каждые пять боёв перезаходить с очисткой.

Иначе глюки причудливые и невероятно разнообразные: артефакты, пропадание звука, потеря управления, и т.д.


Koteyka_Gav (30 окт 2019 — 23:27) писал:

Ставил графику на минимум, удалил мод ярких трассеров

1. Моды надо спец. утилитой удалять

2. Саппорт так же советует удалить настройки программой.




Welldude (31 окт 2019 — 01:49) писал:



Koteyka_Gav (31 окт 2019 — 02:27) писал:

Здравствуйте. Поиграл боев 10 без проблем, но после началась мракобесь, что запускаю бой, он находится и черный экран. Если ждать, то через минуту появляется уведомление об отключении от сервера. Всё началось с того момента, как во время боя игра просто зависла на моменте, когда я сел на хвост противнику, далее я был отключен. Подумал на интернет, перезашел и мой самолёт в бою, как в танках вернуться в бой нельзя. Проблема сохраняется уже как 2 дня, в танках всё работает без проблем. Прошу помощи, т.к не хочу бросать игру, уж очень нравится.

Ставил графику на минимум, удалил мод ярких трассеров, искал вредоносов на ПК. Реплеи боя тоже черные, даже ранее рабочие.

WoWP_report.wgc 385,62К

Появились внезапные отключения от сервера, загрузка первого боя стала длительной ( + 1 минута после старта игры )

Пинг стал прыгать, от 60 постоянного до 130

Попробую удалить папку с эмблемами. Может хоть загрузка будет быстрее.

Взгляд в прошлое

Из-за напряжённых боёв эмоции часто зашкаливали так, что игроки могли выплёскивать их в общий чат. Раздосадованные танкисты иногда раскрывали противнику позиции союзников, мешая честному бою и снижая удовольствие от игры для всех. Учитывая всё это, в 2016 году общий чат был отключён.

Несмотря ни на что общий чат был и остаётся неотъемлемой частью истории World of Tanks! Поэтому в рамках празднования десятилетия игры мы возвращаем его в случайных боях, чтобы вернуть давно забытые ощущения, которые живы лишь в воспоминаниях игроков.

** Наслаждайтесь возможностью свободного общения между командами, но помните: включение общего чата не отменяет правил игры и наказания за их нарушение.

Боевой чат:

Видео по настройке аддона Хилбот.

Сброс всех настроек аддона Хилбот.

Все настройки сохраняются в 2х местах. Зайдите в папку, и найдите следующие файлы:
…/WTF/Account/имя аккаута/SavedVariables/HealBot.lua
…/WTF/Account/имя аккаута/имя сервера/имя персонажа/SavedVariables/HealBot.lua
Выделяем, клацаем кнопку Delete и все настройки удалены.

Друзья, я несомненно надеюсь, что пролил вам свет на важные аспекты и настройки хилбота. Полностью сделать описание тяжело, и я пропустил энные моменты. Если вам будет что-то непонятно, я рад буду с вами поделиться любой информацией. Удачной вам игры!

Черный экран при начале боя (отчет внутри)


Здравствуйте. Поиграл боев 10 без проблем, но после началась мракобесь, что запускаю бой, он находится и черный экран. Если ждать, то через минуту появляется уведомление об отключении от сервера. Всё началось с того момента, как во время боя игра просто зависла на моменте, когда я сел на хвост противнику, далее я был отключен. Подумал на интернет, перезашел и мой самолёт в бою, как в танках вернуться в бой нельзя. Проблема сохраняется уже как 2 дня, в танках всё работает без проблем. Прошу помощи, т.к не хочу бросать игру, уж очень нравится.

Ставил графику на минимум, удалил мод ярких трассеров, искал вредоносов на ПК. Реплеи боя тоже черные, даже ранее рабочие.

WoWP_report.wgc 385,62К



Koteyka_Gav (30 окт 2019 — 23:27) писал:

Здравствуйте. Поиграл боев 10 без проблем, но после началась мракобесь, что запускаю бой, он находится и черный экран. Если ждать, то через минуту появляется уведомление об отключении от сервера. Всё началось с того момента, как во время боя игра просто зависла на моменте, когда я сел на хвост противнику, далее я был отключен. Подумал на интернет, перезашел и мой самолёт в бою, как в танках вернуться в бой нельзя. Проблема сохраняется уже как 2 дня, в танках всё работает без проблем. Прошу помощи, т.к не хочу бросать игру, уж очень нравится.

Ставил графику на минимум, удалил мод ярких трассеров, искал вредоносов на ПК. Реплеи боя тоже черные, даже ранее рабочие.

WoWP_report.wgc 385,62К

Попробуйте почистить кэш. Через геймцентр заходите, там кнопка играть, справа выбор есть — запуск с очисткой кэша.



Viborn (30 окт 2019 — 23:39) писал:

Попробуйте почистить кэш. Через геймцентр заходите, там кнопка играть, справа выбор есть — запуск с очисткой кэша.

Ровно так и делал, не помогло. Даже восстановление игры делал, толку нет. Причём не было обнов вин, дров и тд, просто сломалось.



Привыкни при каждом заходе в бой, заходить только с очисткой.

Настоятельно советую, через каждые пять боёв перезаходить с очисткой.

Иначе глюки причудливые и невероятно разнообразные: артефакты, пропадание звука, потеря управления, и т.д.


Koteyka_Gav (30 окт 2019 — 23:27) писал:

Ставил графику на минимум, удалил мод ярких трассеров

1. Моды надо спец. утилитой удалять

2. Саппорт так же советует удалить настройки программой.




Welldude (31 окт 2019 — 01:49) писал:



Koteyka_Gav (31 окт 2019 — 02:27) писал:

Здравствуйте. Поиграл боев 10 без проблем, но после началась мракобесь, что запускаю бой, он находится и черный экран. Если ждать, то через минуту появляется уведомление об отключении от сервера. Всё началось с того момента, как во время боя игра просто зависла на моменте, когда я сел на хвост противнику, далее я был отключен. Подумал на интернет, перезашел и мой самолёт в бою, как в танках вернуться в бой нельзя. Проблема сохраняется уже как 2 дня, в танках всё работает без проблем. Прошу помощи, т.к не хочу бросать игру, уж очень нравится.

Ставил графику на минимум, удалил мод ярких трассеров, искал вредоносов на ПК. Реплеи боя тоже черные, даже ранее рабочие.

WoWP_report.wgc 385,62К

Появились внезапные отключения от сервера, загрузка первого боя стала длительной ( + 1 минута после старта игры )

Пинг стал прыгать, от 60 постоянного до 130

Попробую удалить папку с эмблемами. Может хоть загрузка будет быстрее.

Заходя в игру впервые, многие из нас сталкиваются с необходимостью задать вопрос или же пообщаться с командой в начале боя. Что скрывать, ведь общение в любой онлайн игре — это важная составляющая игрового процесса. Однако, далеко не все знают, за что отвечает та или иная кнопка в чате, да и как вообще найти чат. Давайте я помогу вам в этом разобраться

►Общий чат


В ситуации с общим чатом всё довольно-таки просто: кликая по иконке общего чата в правом нижнем углу ангара, мы попадаем в окошко, разделённое на несколько блоков.

Блок слева: в верхнем левом углу можно ввести ник игрока и просмотреть его профиль, добавить в друзья.

►Чат в игре







Как видите, всё довольно-таки просто. Однако, чатом следует пользоваться грамотно: не путать иконки чатов, не оскорблять других игроков и не флудить во время боя, так как это отвлекает ваших союзников и может помешать взятию победы!

Настройка общего чата

Общий чат будет включён по умолчанию для всех игроков. Отключить его можно в настройках игры.

Наслаждайтесь свободой общения с соперниками!


Напомним, что, столкнувшись с нарушением правил, вы всегда можете на пожаловаться на нарушителя.

Пожалуй, единственная фича за 2021 год в танках, к которой нет претензий.

Те из вас, кто играет в World of Tanks с 2016 года или ранее, наверняка помнят общий чат. Раньше в случайных боях можно было общаться не только с союзниками, но и с противником. В честь десятилетия нашей игры мы временно возвращаем эту возможность. Окунитесь в прошлое на одну неделю и оживите свои воспоминания!

* Общий чат будет доступен с момента запуска серверов 22 апреля (утром, после установки обновления) до 29 апреля 09:00 (МСК).

Итого

Боевой чат:

Видео по настройке аддона Хилбот.

Сброс всех настроек аддона Хилбот.

Все настройки сохраняются в 2х местах. Зайдите в папку, и найдите следующие файлы:
…/WTF/Account/имя аккаута/SavedVariables/HealBot.lua
…/WTF/Account/имя аккаута/имя сервера/имя персонажа/SavedVariables/HealBot.lua
Выделяем, клацаем кнопку Delete и все настройки удалены.

Друзья, я несомненно надеюсь, что пролил вам свет на важные аспекты и настройки хилбота. Полностью сделать описание тяжело, и я пропустил энные моменты. Если вам будет что-то непонятно, я рад буду с вами поделиться любой информацией. Удачной вам игры!

Читайте также: