Как сделать так чтобы зомби не спавнились в unturned

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Spawn - мощный инструмент, для создания зомби, животных и предметов, а также любой техники в Антёрнед) Unturned .

Это не гайд по spawn tables, а скорее гайд по спавну модовых пушек, лута или просто вещей с помощью spawn tables в .

Обзор обновления - 3.14.6.0 unturned ✓Добавляйся в друзья в вк :) thenixond ✓Прямые трансляции со мной .

Мой кошелек Webmoney Z, если хотите подкинуть лишних денег на развитие канала: Z139251677824 Сайт с музыкой из .

В этом видео посмотрим стоит ли играть в Unturned обзор игры глазами олда в 2022 году! Обсудим геймплейные .

Привет, в этом видео покажу, как создать поезд, заспавнить поезд на карте или сервере Пока есть два типа, с крытыми .

Долгожданное видео посвящённое квестовым NPC наконец-то вышло :) Это базовый и самый простой видеоролик с .

↓ ОТКРОЙ ОПИСАНИЕ ↓ ▻Как пройти пасхалку с Magma Zombie Boss и где найти все алтари? В этом видео я .

Скачайте Warpath: bit.ly/VitalikIgnatyuk Используйте код "WPIAGG" и получите бесплатные игровые бонусы. 100 тыс.

Вуссап, гайсы! На днях решил запилить видосиков по Унте. Развиваемся на сервере, чиллим. Музыка на заднем плане .

Удивительно что вы это читаете, но это новая рублика на моем канале, создана для того что бы новички имели хоть какое .

unturned, unturned rust, unturned раст, unturned rust сервера, unturned раст сервер, как правильно выживать, unturned .

Не много попытался помочь вам с проблемой оптимизации Unturned на слабых пк) Если у вас есть ее способы, пожалуйста .

Допустим, вы неплохо играете в Unturned и предпочитаете одиночную игру.

Вы пробуете нормальный режим и понимаете, что в нем нет никаких серьезных проблем.

Вы пробуете сложный режим и понимаете, что это слишком сложно.

В Unturned вы можете изменить сложность так, чтобы она была предельно конкретной, это руководство предоставит хорошую основу для приличного промежуточного уровня между нормальной и высокой сложностями.

ПРИМЕЧАНИЕ. В этом руководстве вы будете работать с НАСТРОЙКАМИ ПО УМОЛЧАНИЮ для уровня сложности HARD.

ШАГ 1: Откройте игру.

ШАГ 3: Щелкните Одиночная игра.

ШАГ 4: Установите сложность в сложный режим.

Теперь вы должны увидеть огромный список конкретных настроек с очень конкретными числами, не переживайте, так как нужно изменить только пару настроек.

В настройках, не упомянутых здесь, должны быть сохранены значения жесткого режима по умолчанию.

Большинство настроек флажка зависит от личных предпочтений.

Шанс появления: 0,250

Полный шанс качества: 0,055

Полный шанс пули: 0,038

Множитель пуль: 0,175

Журнал Bullets Полный шанс: 0,038

Множитель патронов магазина: 0,625

Полный шанс пуль из ящика: 0,038

Множитель пуль для ящиков: 0,875

Шанс заряда батареи: 0,525

Вероятность резины: 0,775

Шанс появления: 0,275

Шанс добычи: 0,400

Шанс краулера: 0,138

Шанс спринтера: 0,163

Шанс фланкера: 0,038

Шанс сжечь: 0,038

Вероятность появления кислоты: 0,038

Множитель урона: 1,250

Множитель брони: 0,875

Может оглушить: ДА

Урон игрока, использующего оружие: НЕТ

Клещи для употребления в пищу: 275

Клещи водопользования: 245

Множитель опыта: 1.250

Может остановить кровотечение: ДА

Если это все еще слишком сложно или слишком просто, помните, что это в основном просто хорошая базовая линия, над которой нужно работать.

Если вы чувствуете, что вас разочаровывает нехватка предметов, вы можете увеличить это значение! То же самое и с любыми другими настройками, которые, по вашему мнению, вам не подходят.

Босс-зомби это один из типов зомби в Unturned 3. Может спавнится если выставить в настройках карты специальные параметры или взять задание одного из жителей Коалиции на корабле "Liberator", или НПС на карте France, находятся они в двух палатках и внизу в каюте корабля.Они дают по заданию о ликвидации одного из трёх зомби-боссов.

Особенности

  • Удары гиганта наносят приличный урон (40%) и вызывают кровотечение
  • Каждые 5-10 секунд кидает в игрока камень, наносящий 60% урона.
  • Имеет 2500% здоровья
  • Как и у всех зомби, у него есть так называемая "Зона видимости" на определенной локации, и все зомби или мега-зомби дальше этой "Черты" определяющую "Зону видимости" зомби ничего не видят и дальше нее не пойдут. Таким образом, если лечь за эту "Черту", то можно спокойно убить его с любого огнестрельного оружия.
  • Может появиться в обличии оперативника, Санта Клауса или с тыквой на голове.
  • Из-за низкого рычания Мега-Зомби его очень легко обнаружить.

Список читов для Unturned

Все читы должны начинаться либо с косой черты (/), либо с символа @, вы можете использовать любой вариант. Часть из них состоит из наименования команды и параметра, в качестве которого может выступать число или внутреннее имя (ID) объекта, параметры выделены квадратными скобками, но при вводе команды эти скобки не используются.

Вот все имеющиеся читы для Unturned:

  • /give [id предмета] – получить предмет
  • /vehicle [id техники] – получить технику
  • /animal [id животного] – создать животное
  • /teleport [название места] – телепортироваться
  • /experience [число] – получить опыт
  • /day – сменить время суток на день
  • /night – сменить время суток на ночь
  • /time [число] – установить точное время суток

Пользуясь этим списком, вы можете быстро найти нужный чит. Чтобы узнать ID предметов, животных и техники, воспользуйтесь этим сайтом. Теперь рассмотрим каждый чит отдельно, с примерами.

Команда give позволит вам получить предмет, ID которого вы указали. Если вам нужно больше одного предмета, укажите количество через косую черту: ID/количество. Пример:

Vehicle

Эта команда вызывает транспортное средство, которое появится прямо рядом с вами. Пример:

Animal

Работает аналогично предыдущей команде, но вместо машины рядом с вами появляется животное. Пример:

Teleport

Эта команда позволяет телепортироваться в локации, имеющие название. Названия всех городов можно узнать, открыв карту. Также можно телепортироваться к своей путевой точки. Примеры:

  • /teleport [название города] – телепортирует вас в город, название которого вы укажете
  • /teleport WP – телепортирует вас к вашей путевой точке

Experience

Эта команда позволяет получить указанное количество опыта. Пример:

Day, Night, Time

Эти команды меняют время суток на день, ночь или конкретное время соответственно. Примеры:

Мега-зомби

Как понятно из названия, это зомби , но гигантских размеров. Может заспавниться с небольшим шансом на одной из локаций (в новой версии были добавлены новые виды гигантов и новые локации их спавна). Скорее всего Мега-зомби был высокоранговым офицером, о чём говорит берет на его голове. Практически всегда его рубашка порвана. Он может появиться как в обычной военной форме, так и в обличии оперативника. На новогодних картах он обличён в Санта Клауса, на Хэллоуинских надевает тыкву на голову.

Тактика сражения с ним проста донельзя: агрите его до границы локации и потом просто убиваете его их огнестрела, ведь он не сможет атаковать вас за пределами зоны видимости и навигации. Так же При полностью прокаченных навыках Sneakybreaky, Exercise и Cardio вы можете стрелять и отбегать назад. За счёт Sneakybreaky он не сможет вас обнаружить издалека, за счёт Exercise и Cardio вам хватит скорости и стамины отбежать назад. Таким образом убивать его очень просто, но вам могут помешать обычные зомби, так что советую вам зачистить локацию, прежде чем убивать Мега-зомби.

Виды зомби-боссов

Землетряс: спавнится в Санкт-Петербурге при взятии задания одного из жителя находящегося в палатке. Его главная способность, создавать волну землетрясения при прыжке и падении на землю, тем самым повреждая технику и раня игрока. Чем дальше он эпицентра волны, тем урон меньше. В самом центре наносится 70% хп и даётся кровотечение. Волна не ранит стоящих около него зомби. Так же может заспавниться в любом городе, если выставить специальные настройки. Его нельзя ранить огнестрельным оружием

Поджигатель: спавнится в Новобирске при взятии задания одного из жителя находящегося в палатке, или в любом городе, если выставить специальные настройки. Его главная способность, дышать огнём изо рта, нанося постоянный урон по цели и превращая обычных зомби в подожжённых. Дышит огнём слева на право и наоборот. Весьма большая дистанция огня. После смерти взрывается как обычный огненный зомби.

Шокер: спавнится в Джавеске при взятии задания одного из жителя находящегося внизу в каюте корабля, или в любом городе, если выставить специальные настройки. Его главная способность, кидать электрический выстрел который моментально достигает игрока. При попадании на конструкцию работающую на электричестве или технику, работа на время будет немедленно остановлена.

Ядерный плевака: спавнится во Франции при взятии задания, или если выставить специальные настройки. Его главная способность, плеваться выстрелом кислоты в игрока, при касании игрока или поверхности создаёт область действующую несколько секунд и наносящую урон игроку.

Как использовать читы в Unturned

Чтобы вводить читы, нужно сначала разрешить их использование в конкретном мире. Делается это при его создании, перед началом игры: просто поставьте зелёную галочку напротив соответствующей опции:

Читы включаются при создании мира

Разрешив читы, запускайте игру оффлайн. В игре нажмите клавишу J для вызова окна чата (если вы переназначили чат на другую клавишу, нажмите её). В результате откроется поле для ввода текста, в которое вы и будете вводить читы.

Unturned: читы и консольные команды

Если выживая в заражённом зомби мире Unturned вы захотели упростить себе прохождение или просто решили поистреблять ходячих мертвецов в своё удовольствие, вам точно пригодятся читы. О них и расскажем.

В Unturned не так уж много читов, и большинство из них служат для получения чего-либо через консоль. Увы, никакого режима бога и полёта сквозь стены здесь нет, но зато есть возможность телепортироваться, повышать свой уровень опыта и менять время суток – вполне себе читерские способности. Учтите, что всё это можно использовать только в одиночной игре, либо если вы являетесь админом на сервере.

Опыт за убийство

  • При убийстве оружием дальнего боя: Easy: 120 Experience, Normal: 80 Experience, Hard: 32 Experience
  • При убийстве оружием ближнего боя: Easy: 150 Experience, Normal: 100 Experience, Hard: 48
  • При убийстве кулаками: Easy: 200 Experience

Normal: 150 Experience, Hard: 64 Experience

Спавн

Карта Washington-0.jpg

Карта PEI: Мост конфедерации (обрушенный мост на краю карты), Разрушенная стена на военной базе (за холмом возле моста).

Карта Washington: Военная база, Палатки под мостом в городе Seattle, Упавший вертолёт на полях для гольфа.

Карта Yukon: в одном из куполов Off Limits, разбитый вертолёт.

Карта Russia: На военной базе Volk, в Silo 22, на Нефтяной вышке, в конце тоннеля с бронепоездом.

Карта Germany: На верху Rappbode Dam, под космическим штатном на Aerospace Defence Complex (Далее "Космодром"), На крыше сломанного лифта на Космодроме, на военной базе Schwarzwald у местечка для пикника, недалеко от шаттла на той же базе.

Наверняка вы не могли пропустить такую игру, как Unturned, предлагающую достаточно большое количество разнообразных механик и особенностей, несмотря на свою простоту. Так, например, в игре важную роль играет опыт, о получении, а точнее – о выдаче которого мы и хотим рассказать вам в этой статье.

Зачем нужен опыт в Unturned

опыт в Unturned

Если вы играли в нее, то наверняка знаете, что в игре есть навыки, которые можно улучшать. В обычной игре они прокачиваются на охоте, при сборе урожая, при убийстве зомби, при рубке деревьев и при любых других действиях, доступных в игре.

Глобально все навыки можно поделить на 3 категории:

  1. Нападение.
  2. Защиту.
  3. Выживание.

Стандартного билда прокачки не существует. Unturned – это такая игра, которая позволяет каждому игроку качаться так, как он того желает, в зависимости от его типа игры. И это на само деле круто.

Но все это требует времени, которое не всегда есть у игроков. Для этого и были введены в Unturned специальные чит-команды, позволяющие игрокам быстро получать все необходимое и желанное, в том числе и опыт.

Как выдавать опыт в Unturned

выдавать опыт в Unturned

выдавать опыт

На этом наша статья подходит к концу. Обязательно поделитесь ею с друзьями и знакомыми в социальных сетях, дабы они также могли воспользоваться нашими уроками, а также не забывайте писать в комментарии, если мы что-то упустили. Всем удачи и пока.


Подскажите: как устроена система лута в игре:
1
как лут шарится между игроками? Вот двое нас обшаривают дом. Я беру предмет со стола. Сможет ли второй игрок то же взять этот предмет или же лут общий? Обычно в ммо лут общий. Но вот в этой игре я что то засомневался

2
Сколько времени респавнится лут? Вот я обобрал здание. Когда оно снова наполнится для меня?

То, что лежит на поверхности (на столе, на земле, в витрине и т.д.) - лежит в 1 экземпляре.
Т.е. ты взял, твой друг уже нет.

То, что лежит в ящиках и дроп с мобов - могут взять все.
Но! лут в ящиках для сопартийцев может не совпадать.

Да чего уж, я не помню, чтоб он хоть раз совпал

А наличие стоящего шасси павер армора и его содержимое (части на руки-ноги)?

И срок респавна лута на поверхности, лута в ящиках и денег на вендоре?

Тоже только для 1.

Тут у меня нет ответа.
Я тоже пытался узнать, но ответы разнятся.. от получаса, чуть ли не до суток.

На практике проверить не удалось.
При этом, если полутать ящик и выпасть с сервера, при повторном подключении ящик будет уже пустым.

Еще один вопрос: я заметил, что если я релоог на друой сервер, те места, что я уже облутал - так и остаются облутанными.
А тут какие закономерности?


Из разряда танцев с бубнами, если менять локацию перед выходом из игры, и перезапускать игру полностью (с лаунчером) - лут иногда спавнится, но так что бы 100% постоянно каждый перезаход - не получается, два три раза лутаешь одну и туже локу, и всё, дроп пропадает намертво.

Баблос на вендорах точно 1 раз в сутки респится.
и вендоры делятся по группам - где то тут карту давали


Бабос на вендорах это да, раз в сутки. Вот карта, всего 7 "банков", 1400 крышек в день:


это очень ,очень сложный вопрос. Как минимум ,три механизма.
Например ,когда мне захотелось апнуть инопланетянский бластер ,я решил его разбирать и относительно шустро нафармил 150 этих бластеров. Его очень редко не было на месте ,то есть - если кто-то прямо передо мной поднял. И релог всегда его обновлял.
Есть места ,где если поднял что-то ,то уже долго не будет. Нашел хороший рецепт ,но который уже есть - не поднимай его ,релогнись ,на его месте может появиться другой или мод того же уровня. ну это как пример. А если поднять -то уже долго ничего не появится.
Это игра про релоги

да да ,уговаривай себя..
Приходишь ты в локу -то ли она голая, то ли до тебя какой-то пылесос прошел.

Кстати, еще стоит уточнить, что застышая масса и (какая там еще масса надо для крафта стабильных флюсов?) на тушке убитого моба - один экземпляр для всех, кто успел, тот и поднял. При этом остальной лут генерируется независимо для всех, кто вписался в килл.

Да, я вчера заметил что когда толпой бегаешь по зоне взрыва, то часто при убийстве моба и октрытии окна с лутом часть лута очень быстро исчезает - то ли лаг, то ли правда другие люди собирают.

Читайте также: