Как сделать так чтобы youtube понял что я говорю

Обновлено: 07.07.2024

Например после добавление моего видео сразу блокировала видео.

То есть кто-то скачивает Ваши видео и затем загружает эти видео на свой канал и Вас это не устраивает. Для этого Вы можете подать заявку на участии в системе идентификации контента YouTube - Content ID. Для того чтобы подать заявку на участие в этой системе у Вас должны быть:

Исключительные авторские права на тот контент который Вы загружаете на YouTube (то есть у Вас должно быть документальное подтверждение о том что Вам принадлежат все авторские права на этот контент).

Если всё вышеперечисленное у Вас имеется то вот ссылка на форму подачи заявки в Content ID -

(Если Вы хотите подать жалобу о нарушении авторских прав Вы должны иметь все авторские права на видео и на музыку которая использовалась в видео!)

В этой форме укажите всё как на фото и URL предположительно нарушающего авторские права видео, которое нужно удалить и также - URL Вашего оригинального видео на YouTube.

Не секрет, что большинство зрителей YouTube переходит в рекомендуемые видео в правой колонке на странице просмотра. Для канала Frederator Networks трафик из них составляет 40 и более процентов от всей зрительской аудитории. В этой статье своим опытом делится представитель компании – Мэтт Гилен, предлагая 7 способов попасть в рекомендуемые ролики на YouTube.

Заветная правая колонка YouTube состоит из трех наборов видеороликов:

  • Четыре похожих ролика от того же автора, отобранных согласно специальному алгоритму
  • Другие видео, которые YouTube считает похожими на ваше
  • Рекомендации, основанные на интересах пользователя

1. Создавайте вовлекающий контент

Это отличная возможность попасть в рекомендации, потому что алгоритмы YouTube оптимизированы для продвижения роликов, которые удерживают людей на платформе в течение длительного периода времени.

Есть множество ресурсов, которые помогут понять, что будет наиболее привлекательным для вашей аудитории. Не забудьте проверить аналитику YouTube, чтобы увидеть, какой контент работает, а какой нет.

2. Поощряйте взаимодействие

Второй способ попасть в рекомендуемые видео — это поощрение социальных реакций. Алгоритм YouTube дает вес видеоролику с большим количеством лайков, дислайков и комментариев.

Кроме того, когда у зрителя возникает эмоциональная реакция, это чаще всего приводит к более длительному сеансу просмотра. В YouTube это может выглядеть следующим образом:

3. Оптимизируйте заголовок

Основной источник метаданных — это заголовок ролика. Он помогает:

4. Оптимизируйте метаданные

Описания, теги и скрытые субтитры — важные аспекты метаданных. Многие, если не все, принципы SEO применяются также и к алгоритму отбора рекомендуемых видео.

5. Перелинкуйте видео через аннотации и плейлисты

Пятый способ — перелинковка в аннотациях и плейлистах, ссылки в описаниях, а также ссылки на новые ролики в комментариях к старым.

Нет ни данных, ни доказательств, что алгоритм отбора рекомендованных видео напрямую зависит от какого-либо из этих действий. Тем не менее, есть много данных, указывающих, что они приводят к более продолжительному сеансу просмотра. Следовательно, можно сказать, что эти действия, оказывают по крайней мере косвенное влияние на алгоритм рекомендаций, при этом не отнимая много времени и усилий.

6. Задайте миниатюры

Пользовательские миниатюры — один из наиболее важных элементов привлечения зрителей. Чем больше людей посмотрят видео, тем большее время просмотра вы получите.

channelfrederator-youtube-thumbnails-750x129

Но здесь есть подводный камень — если сделать привлекательную миниатюру или заголовок, не совпадающие по смыслу с содержанием ролика, люди будут быстро закрывать его, нанося вред показателю средней длительности просмотра, что приведет к прямо противоположному результату.

Таким образом, миниатюры должны отражать суть видео и быть яркими и привлекательными. Более подробно создание миниатюр мы рассмотрим в одном из следующих материалов.

7. Начинайте сеансы просмотра YouTube

Последним ключевым фактором и, возможно, наименее изученными, является то, как часто видеоролик или канал начинают сеанс взаимодействия пользователя с YouTube.

Видеохостинг отслеживает такие видео и каналы и чем больше у вас роликов, которые заставляют людей приходить на YouTube, тем более вероятно, что они будут рекомендованы.

Для этого важно создавать точки соприкосновения с аудиторией за пределами YouTube. Это социальные сети, рассылка, сайты и так далее. Эти точки выступают в качестве катализаторов для начала сеанса просмотра.

В дополнение к этому, важно озвучивать расписание. Если зрители знают, когда вернуться, чтобы увидеть новое видео, они придут и найдут его, когда будут готовы посвятить время YouTube.

Заключение

Заставить алгоритмы YouTube работать на вас — это не самая простая, но выполнимая задача. Эти 7 принципов являются лишь частью (очень важной частью) общей YouTube-стратегии, которая всегда начинается с создания привлекательного контента и понимания своей аудитории.

Зачастую ответ проще. Но выполнение его сложнее. Но вы же хотите, чтобы вас наконец-то понимали? Тогда давайте разберемся.

Как сделать так чтобы тебя поняли и правильно понять другого

Если вы ответили на все эти вопросы не поверхностно, то вполне возможно, вы захотите изменить направление и тон предстоящего разговора.


Какой выход? Чтобы уменьшить риск проецирования, необходимо говорить по следующей схеме:

- своя позиция (..и мне так нравиться; …и я этим возмущена и считаю непозволительным)

Главное – говорить именно о себе. В этом случае вы ориентируете Другого, что с вами, что за ситуация, и тогда он сможет адекватно ответить, а что важно – понять. К тому же, если вы боитесь конфликтов, то как раз информация о ваших отличиях от Другого является тем, что предупреждает конфликт.

Итак, если же вы донесли до собеседника, что хотели, то не забывайте, что коммуникация – это обмен. Поэтому теперь вам важно услышать и Другого, услышать его ответ. Желательно, в обход ваших фильтров. Попробуйте в процессе разговора выяснить от собеседника, как он относится к тому, что вы говорите. А также для себя прояснить, какая информация от него вам полезна. Что будете брать, а что отвергнете? Что Другой хочет до вас донести и как напрямую это у него узнать.


Есть ещё несколько моментов, которые хорошо учитывать:


- Всегда важно помнить, что то, как мы понимает друг друга зависит от того, в каком переживании каждый из нас сейчас находится! И какие у каждого из нас мотивы в этой коммуникации. Трудно ждать понимания, если смыслом коммуникации сейчас является манипуляция.

- хорошо бы иметь в виду культурные различия. Сейчас мир достаточно перемешан, и иногда за нашими плечами стоит другая культура. Только из-за этого вопроса понимание может быть осложнено.

- эффективность разговора повышается, если в нём вы используете контекст только здесь и сейчас (т.е. то, что важно именно сейчас, а не где-то в будущем), опираетесь на чувства и ощущения, актуальные сейчас, и в вашем тексте именно конкретика, а не обобщения, размытость, обезличивание и т.п.

И не забывайте, что к большим изменениям идут маленькими шагами! Поэтому не надо менять всё и сразу, достаточно осваивать что-то новое микродвижениями, но очень тщательно и с большим вниманием.

Как говорить чтобы вас понимали обезъянка у гомера в голове

Привет, друзья! В прошлой статье мы разобрали 2 причины, по которым люди не понимают друг друга. Сегодня я расскажу о том, как говорить, чтобы вас понимали.

Как говорить, чтобы вас понимали

Если бы вы знали, как редко вас правильно понимают, вы бы чаще молчали.

Из того, что вы скажете, люди правильно поймут в лучшем случае 20%. Остальное или не услышат, или не запомнят, или истолкуют по своему.

Еще раз о том, что мешает людям друг друга понять:

  1. Люди думают о себе и не уделяют должного внимания вашим словам;
  2. Все уверены, что и так друг друга понимают, додумывая суть чужих слов.

Итак, как говорить, чтобы вас понимали? Приведу аналогию. Ваш слушатель — это бронированный мамонт, который идет по своим делам и никого не замечает. Вам нужно своими словами попасть точно в цель, пробить броню и задеть за живое, как копьем. Если вы кинете копье недостаточно метко или как-то размазано, оно просто отскочит от мамонта.

Вам нужно заточить копье своей речи, чтобы оно не рикошетило от собеседника, и кинуть его с нужной силой. Этим мы и займемся.

1. Говорите что-то одно

Выберите что-то одно, что вы хотите сказать, и не переходите на другие темы.

Когда хочешь сказать о многом, не говоришь ничего. Часто бывает так, что разговор начинается с одной темы, но потом перескакивает на другие, смежные, и в итоге уходит в неизвестном направлении. Что запомнит ваш собеседник? Что угодно, только не то, что вы хотели сказать.

У меня такое бывает при подготовке статей. Хотел раскрыть одну тему, но по ходу переключился на все, что с ней связано. В итоге статья не имеет четкой логической линии, и не понятно, к чему вообще все это написано. Приходится переделывать.

Перед разговором определите, что вы хотите донести до собеседника. Можете проговорить основные тезисы у себя в голове. Вы бы сами поняли, о чем конкретно речь?

2. Говорите кратко

Если хотите говорить внятно — упрощайте. Больше конкретики, меньше лишней информации.

Как говорить понятно? Говорите кратко и просто! Чем дольше и сложнее вы что-то объясняете, тем быстрее отключается внимание собеседника. Пытайтесь выразить основную мысль, не вдаваясь в подробности. Когда вы увидите, что вас поняли, можно обсудить детали.

Кстати, так работает реклама. Вам методично вдалбливают в голову один простой тезис. И потом вы уже сами знаете, где лучше купить авто и какое моющее средство очистит всю посуду одной каплей.

3. Говорите прямо

Не надейтесь, что ваши намеки будут поняты правильно.

Ох уж эти намеки! Люди и так только делают вид, что все понимают, а вы пытаетесь еще усложнить ситуацию? Если вы думаете, что собеседник вот-вот догадается, о чем вы, то скорее всего он уже думает, что поесть на ужин и какой фильм посмотреть перед сном.

Намеки это прекрасно и романтично. Но согласитесь, к ним часто приходится давать пояснения. Поэтому многозначительность — не лучший выбор, когда нужно донести какую-то конкретную мысль. Хотите, чтоб вас поняли, говорите прямо.

4. Требуйте обратную связь

Убедитесь, что собеседник вас слышит.

Как бы кратко, однозначно и прямо вы не изъяснялись, всегда есть вероятность, что вас не слушают. Поэтому нужно проверять, доходят ли ваши слова до адресата. Кстати, вы еще здесь? Понимаете, о чем я?

Отличный прием — поддерживать зрительный контакт с собеседником. Это заставит его лучше концентрироваться на ваших словах.

5. Контролируйте негативные эмоции

Не делайте резких переходов к негативу, объясняйте все спокойно.

Без негатива никуда, это часть нашей действительности. Часто нужно рассказать о чем-то плохом или выразить недовольство. Но резкая перемена тона и переход к негативным эмоциям включает в собеседнике защитный механизм. Вот он уже потерял нить разговора и сконцентрирован на вашем взрыве.

Постарайтесь держать эмоции под контролем. Если у вас претензия, спокойно изложите ее суть. Иначе вас никто не услышит. Когда недовольные покупатели приходят в магазин и устраивают истерику, персонал в первую очередь думает о том, как бы их успокоить.

Видео с TED: Джулиан Трежер — Как говорить, чтобы вас слушали

Также немаловажную роль играет то, что вы говорите и как. Важно быть искренним, честным, самим собой. Важен тембр голоса, своевременные паузы и игра интонацией. Подробнее об этом можете посмотреть в видео ниже.

Как говорить, чтобы вас понимали? Точно, кратко, прямо, без намеков и негативных эмоций, задавая наводящие вопросы.

Все это звучит просто, но на практике оказывает ощутимый результат. Понаблюдайте за вашей манерой речи. Возможно, ваше копье недостаточно остро, чтобы пробить броню мамонта.

Я перечислил 5 шагов, которые мне кажутся самыми основными. Уверен, к ним можно добавить умение говорить на языке собеседника и другие пункты. Может, вы с чем-то не согласны? Напишите в комментариях ваши мысли по этому поводу! Как говорить, чтобы люди вас понимали?

Подпишитесь на обновления блога, если хотите получать анонсы статей на почту.

:)

До скорого! Ваш Александр Горохов

Читайте также: